Неприхотливые дизеля на легковых авто

Дерзкий рейтинг: наш ТОП-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Мы очень постарались и наконец сделали то, о чем нас давно просили подписчики: составили свой рейтинг десяти надежных дизельных двигателей, который отличаются надежностью и долговечностью. Эти моторы широко используются в наших краях и к тому же редко требуют ремонта.
Все представленные в рейтинге дизели оснащены топливной системой Common Rail. Давайте кратко разберемся с каждым мотором, а для тех, кому хочется узнать поподробнее – мы уже сняли видео и написали обзор ко всем описанным силовым агрегатам.

Первое место: BMW M57

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

BMW M57 был выпущен в 1998 году, отличается объемом на 2,5-3 литра. Он претерпел немало изменений – например, в 2005-м его блок начали выпускать из алюминия, изменили ГБЦ, топливная система начала работать на пьезофорсунках.
Двигатель крайне надежный, достаточно обратить внимание на вихревые заслонки – чаще всего они удалены. Если нет, то нужно осмотреть впускной коллектор, нет ли запотевания под впускными заслонками. Также требуется проверить мотор, не дребезжит ли впускной коллектор на холостом ходу. Если дребезжит, то проблема заключаются в заслонках – они могут оторваться и улететь в двигатель, после чего попадут между поршнями и клапанами. Результат – выход мотора из строя.
Также в мощных версиях двигателя M57, а также в двигателе на «злом чипе» растягивается цепь. Но ее срок службы составляет около 500 тысяч километров, на поздних трудоемких моторах – после 300 тысяч километров.
Смотрим обзор на этот силовой агрегат здесь:

Нужен контрактный двигатель BMW? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Второе место: Volvo D5

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Мотор крут, его разработкой занимались специалисты Volvo. Мы говорим о пятицилиндровом дизеле из Швеции, который не имеет отношения к дизелям PSA/Ford для Volvo.
Выпуск мотора начался в 2000-м и продлился 15 лет. Объем 2,0 или 2,4 литра, мощность – 136-230 л.с.
В двигателях – четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в приводе ГРМ, замена требуется после 120 тысяч километров пробега. Больших проблем у силового агрегата нет, но в пятицилиндровых дизельных двигателях Volvo, которые выпускались с 2007-го по май 2010-го года, требуется проверить ремень навесного оборудования и его ролик – их меняли по гарантии. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случается встреча поршней и клапанов.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

Контрактный двигатель Volvo вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Третье место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Двигатель выпущен в 1998 году концерном PSA. Первая модель получила восьмиклапанную ГБЦ, а в 2003-м начали выпускаться шестнадцатиклапанные моторы.
Зубчатый ремень регулярно требует замены – каждые 120 тысяч километров. Блоки цилиндров выполнены из чугуна.
Первые восьмиклапанные модели – простые и надежные, сложности могут возникнуть только с топливной системой Siemens, но она встречается редко. Шестнадцатиклапанные двигатели также редко выходят из строя: неприятности может принести межвальная цепь ГРМ, а топливная система Siemens забарахлит после неквалифицированной замены топливного фильтра. Если использовать плохую солярку, альтернативная аппаратура Delphi потребует ремонта. Других проблем с мотором не возникает.

Смотрим разборку этих двигателей здесь:


Нужен б/у двигатель Peugeot и Citroen? Заказывайте их в «АвтоСтронг».

Четвертое место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Специалисты Honda выпустили собственный дизельный мотор только в 2003-м году. Но он получился отличным: никаких проблем не возникало даже в алюминиевым блоком! В двигателе 2.2 i-CDTi (N22A1) надежностью отличается даже цепь в приводе ГРМ: ее замена потребуется при пробеге от 300 тысяч километров.
В силовом агрегате используется топливная аппаратура Bosch, благодаря чему редко приходится ремонтировать форсунки или ТНВД.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактный двигатель Honda.

Пятое место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

OM611 и OM646 мало чем отличаются – есть различия только между топливной системной и навесными агрегатами. Они оба надежные и без значительных недостатков. Топливная система Bosch редко требует ремонта: например, срок службы двухрядной цепи ГРМ – более 500 тысяч километров. В некоторых моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия во впускном коллекторе.
Но если с мерседесовскими двигателями проблем мало, то водители, купившие фургоны и автобусы Sprinter, не могут назвать эти силовые агрегаты надежными: в них изнашиваются или проворачиваются вкладыши, что приводит к выходу мотора из строя. Стоит помнить, что дизели не любят езду с перегрузом и ускорения «в натяг».

Смотрим обзор на двигатели тут:


Шестое место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Не упомянуть этот двигатель мы не могли. «Итальянец» 1.9 CDTI был выпущен в 1997 году и стал первым серийным легковым дизельным мотором с Common Rail. Первые модели получили по 2 клапана на цилиндр, а гидрокомпенсаторы отсутствовали. В 2002 году были выпущены модели с четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами в их приводе.
Двигатели отличаются чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, замена нужна каждые 120 тысяч километров. Мощность 80-130 л.с. у восьмиклапанных силовых агрегатов, у шестнадцатиклапанных – 120-170 л.с.
1,9-литровый дизель редко требует ремонта, но на шестнадцатиклапанных версиях проблемные вихревые заслонки. С них слетает общая тяга привода, после чего заслонки становятся неуправляемыми.
Смотрим обзор на этот мотор здесь:

Заказывайте контактные двигатели на Fiat, Alfa Romeo и Opel в «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 30 дней.

Седьмое место: Renault 2.0 dCi (M9R)

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Его выпустили в 2006 году. Двигатель мощностью 90-180 л.с. – простой, с однорядной цепью ГРМ и турбинами с изменяемой геометрией. Чтобы мотор работал исправно, достаточно менять масло каждые 15 тысяч километров, использовать качественное масло и после пробега в 300 тысяч километров обращать внимание на посторонние звуки, исходящие от двигателя: тарахтение и запуски с рывком сигнализируют о растяжении цепи ГРМ.

Смотрите обзор на двигатель здесь:

В каталоге авторазборки вы закажете двигатель Renault с гарантией на 30 дней.

Восьмое место: Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT)

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

В 1998 году был выпущен двигатель Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT), ранние модели которого получили непосредственный впрыск с распределительным ТНВД Bosch VP44, а с 2001-го года выпускались силовые агрегаты с Common Rail на основе аппаратуры Denso.
Мотор хорош, работает долго, если покупать качественное топливо. В двигателе установлены две цепи ГРМ, которые растягиваются уже после 200 тысяч километров пробега. Известны и случаи обрыва цепей.
Этот дизель отличается отсутствием гидрокомпенсаоторов в приводе клапанов, из-за чего каждые 8-10 лет нужно проверять тепловые зазоры.
Смотрите обзор на двигатель Nissan 2.2 DTi здесь:

Вы выберете и закажете мотор Nissan в каталоге «АвтоСтронг-М»: доставляем по России, Беларуси, Казахстану.

Девятое место: Kia 1.5 / 1.6 CRDi (D4FA / D4FB)

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Этот 1,5-литровый дизельный двигатель – часть семейства двигателей, известных под литеров «U». В него вошли пять дизельных моторов на 1,1-1,7 литра. Они разрабатывались для европейских моделей Kia и Hyundai.

Линейка дизелей выполнена на основе чугунного блока цилиндров, у них по четыре клапана на цилиндр, а также цепной привод ГРМ и топливная система Bosch c электромагнитными форсунками. Практически все версии двигателей получили турбины с изменяемой геометрией.

Топливную систему можно назвать надежной, к тому же она ремонтопригодна. Особых замечаний к двигателю нет, достаточно помнить, что цепь ГРМ часто растягивается и шелестит как при пробеге в 80 тысяч километров, так и после 200 тысяч километров пробега.

Смотрите обзор на этот двигатель здесь:

Заказывайте контрактный двигатель Kia и Hyundai в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по России, Беларуси, Казахстану, а также предоставим гарантию на 30 дней.

Десятое место: Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Закрывает наш рейтинг двигатель Toyota 2.0 / 2.2 D-4D. В списке десятки лучших он попал с натяжкой: до 2009-го года мотор выпускался с дефектной прокладкой ГБЦ – ее пробивало.
В приводе ГРМ – надежная цепь ГРМ. Хороша и топливная система Denso: достаточно использовать оригинальный фильтр и регулярно менять его (вместе с масляным фильтром).
Смотрите обзор на двигатель Toyota 2.2 D-4D здесь:

Нужен мотор на Toyota с гарантией? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»!

Источник

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

VOLVO 2.4 D

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

HONDA 2.2 i-CTDi

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

Источник

С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Вообще любые рейтинги надежности (особенно международные) довольно условны, поскольку имеют огромное количество переменных показателей, которые очень сильно разнятся.

Например, на надежность, само собой, сильно влияет качество топлива, наличие и распространенность хороших запчастей, а также достаточная квалификация сервисных специалистов при не самой высокой цене нормо-часа. Именно по этой причине дизельная Toyota где-нибудь в карельской глубинке, равно как и дизельный Volkswagen где-нибудь в Хабаровском крае, могут оказаться крайне проблемными автомобилями, несмотря на то, что в других регионах и странах могут регулярно попадать в списки самых надежных машин. А залитая один раз «паленая» солярка или недотепа-механик могут навсегда оставить у автовладельца негативный след о всей машине в целом. И все же.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Одна из тех марок, которая в России ассоциируется именно с дизельными моторами как раз в силу того, что именно солярочные агрегаты получались у шведов лучше всего.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Мотор выпускается с 1999 года по сию пору уже в восьмом поколении. Кстати, надо сказать, что параллельно с DW10 с 1997 по 2007 год выпускался его атмосферный собрат DW8, который в России даже продавался официально на грузовой модели Partner первого поколения. Двигатель был слабоват, но практически вечен, поскольку ломаться, как и старым дизелям Volvo, там было попросту нечему.

Что касается турбомотора 2.0 HDI, то его главными требованиями стандартно являлись качественное топливо и масло. Если лить в мотор все подряд, первым привет скажут сажевый фильтр и клапан EGR, вторыми застучат гидрокомпенсаторы, а финальный счет выставят за убитые пьезофорсунки.

В остальном этот двигатель не доставляет вообще никаких проблем. Кстати, учитывая тот факт, что дизель 2.0 HDI шел в паре с японским автоматом Aisin, а не с французским AL4, еще больше повысили рейтинг надежности Peugeot\Citroen, особенно в период проблемного бензинового мотора EP6 от BMW. Кстати, дизель DW10 оказался настолько удачным, что и на «Вольво» он в итоге тоже появился под именем D4 204T.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Сложно представить, но концерн Volkswagen, который собаку съел на выпуске солярочных двигателей, репутацию производителя прямо-таки вечных дизелей то ли так и не заслужил, то ли успел к нашему времени растерять. Виной всему просто какая-то неуемная энергия немецких инженеров, который штамповали доработки моторов с неимоверной частотой. С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67-ми модификациях! Найти среди этого количества самый надежный практически нереально, потому что просто не найти два одинаковых агрегата.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Так или иначе, но в России немцам репутацию сделал, конечно, самый известный дизель VAG объемом 1.9 литра. Беда в том, что у него одного официально 22 модификации!

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

В Европе производством дизелей смогли отличиться не только немцы и французы, но еще и итальянцы. Вы удивитесь, но знаменитую систему питания Common Rail придумали в Италии совместными усилиями концерна Fiat и Magneti Marelli, правда, увы, довести ее до ума и серийного производства самостоятельно не смогли, отдав идею немецкой компании Bosch.

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

За кадром нашего обзора осталась еще одна топ-пятерка дизелей из Азии, о которых мы расскажем во второй части.

Источник

Самый надежный дизельный двигатель

На дворе 2020 год и видно, что автомобильная промышленность в сравнении с 1990 годом шагнула в разы вперед. Об этом свидетельствует производство дизельного двигателя.

Сейчас лучшие дизельные двигатели ничем не уступают бензиновым по мощности, ценовой категории и надежности в работе. При этом есть достоверная информация о том, что моторы на основе такого топлива снабжают внедорожники необходимой мощностью, которую они не могут получить от бензина. Среди них надежные дизельные автомобили на вторичном рынке только те, что попали в топовую 5 данного рейтинга.

Немного о достоинствах и недостатках дизельных моторов

Прежде чем перейти к рейтингу для лучших машин, которые ездят на дизельном двигателе, следует узнать о всех его преимуществах. Среди них выделяют:

Рейтинг дизельных двигателей

Крупные производители моторов часто конкурируют между собой за первенство на автомобильном рынке. Одним удаётся, а другим — нет. Дело в их характеристиках (конструкции, объеме, мощности), которые позволяют претендовать на лидирующие позиции.

Сейчас мы подобрали для вас лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей от разных производителей, завоевавшие своим качеством страны Европы.

Двигатель БМВ M57

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Автолюбителей при покупке нового автомобиля с данным двигателем должны обращать внимание на наличие вихревых заслонок, так они могут быть поставлены. Чтобы их удалить, необходимо выполнить осмотр впускного коллектора. Если во время работы двигателя коллектор начинает покрываться влагой под отпускной заслонкой или сильно дребезжать, то нужно быстро устранить проблему, чтобы не повредить мотор. Оторванные заслонки могут затеряться между поршнем и клапаном.

Многие специалисты считают, что самый надежный дизельный двигатель для внедорожников от БМВ м57 от 6-цилиндрового мотора развивает высокую мощность до 380 лошадиных сил и создает КМна 800 Нм. К примеру, такой двигатель устанавливали на внедорожник Range Rover. Новые модульные усовершенствовали двигатель для увеличения срока службы. После этого пробег стал достигать 600- 700 тысяч км и служить владельцу больше 10 лет.

Двигатель Volvo D5

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Компания Volvo самостоятельно начала заниматься производством оригинальных двигателей без плагиата только в 2001 году. По мнению экспертов, самый надёжный дизельный двигатель на легковой машине стал D5, в который компания встроила в Volvo C80 и Volvo B70. При этом и для кроссоверов двигатель тоже подходит (XC70 и XC90).

За десятилетие шведский 5-цилиндровый двигатель был модернизирован в следующем:

На практике Volvo D5 зарекомендовал себя, как самый надежный дизельный двигатель на легковой машине. Такое утверждение оспорить сложно, ведь двигатель благодаря своей практичности и долговечности позволяет проходить в машине от 700 тысяч километров и при этом сохраняет все характеристики.

Двигатель Peugeot 2.0 HDI

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Компания начала выпускать двигатель DW10 еще в 90-х. Первый двигатель имел восьмиклапанный ГБЦ, затем он притерпел ряд изменений:

Несмотря на ряд модификации, этот дизельный мотор считается одним из лучших при условии, что владелец будет менять топливный фильтр на оригинальный. Французский двигатель способен отъездить более 500.000 километров при условии, что ежегодно обслуживание будет осуществляться в сервисах от завода изготовителя.

Двигатель Volkswagen 1.6 TDI

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Разработанный мотор TDI от немецкой компании тоже считается надежным и практичным по расходу топлива. Разработчикам удалось ввести корректные изменения, которые не повлияли на его функциональные возможности:

Совершенствование мотора помогает в его оценке под названием «самый надежный дизель» для автомобилей, как Ауди, Школа и Фольксваген. Водители ценят ресурсы машины за проходимость без поломок в 350 тысяч км, что делает двигатель экономным и практичным.

Двигатель Kia D4FB (1.6 CRDi)

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

В разделе «самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей» занимает Kia D4FB. Дело в том, что корейский автопром смог создать мотор, который обладает не только надежностью, но и неприхотливостью с приемлемой ценой.

Особенностями D4FB считаются следующие характеристики:

Двигатель Fiat 2.0 JTD

Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть фото Неприхотливые дизеля на легковых авто. Смотреть картинку Неприхотливые дизеля на легковых авто. Картинка про Неприхотливые дизеля на легковых авто. Фото Неприхотливые дизеля на легковых авто

Итальянские конструкторы постарались создать универсальный двигатель, который будет подходить таким моделями машин, как Suzuki, Fiat, Opel и Alfa Romeo. Такой подход обеспечил не только экономию времени на поиск автосалонов, но и деталей для ремонта. Изменения в конструкции движка существенно преобразили двигатель в сравнении со старыми моделями:

Автомобили со встроенным двигателем данного вида в моделях мотора с 16-клапанами требуют контроля вихревых заслонок. На высоких скоростях двигатель автомобиля не справляется с очищением и перегревом за счёт накапливания сажи и масла.

Двигатель Renault 2.0 dCi

Разработчики в борьбе за звание лидера на рынке авто спорят друг с другом, создавая дилемму: «Какой дизель лучше среди современных?» Однако получить развёрнутый ответ до сих пор на данный вопрос не удаётся, так как каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы.

Французский двигатель в гонке за улучшение своих характеристик приобрел следующие возможности:

Несмотря на довольно-таки большой объем двигателя в сравнении с предыдущими M9R всё же может претендовать на список под названием: «Самые надежные дизельные автомобили». Хоть разработки и привели к изменениям, но на устойчивость двигателя к пробегу не повлияли.

аксимально мотор способен проездить 300.000 км. Об проблеме в нем и его замене придется говорить лишь в том случае, когда произойдет растяжка цепи ГРМ о чем свидетельствует звук «тарахтелки» в моторе.

В вопросе, какой самый надежный дизельный двигатель, существует много нюансов. Выбор зависит в большинстве случаев от экономичности расхода топлива, денежных средств, которые вы готовы выложить при покупке машины, активность ваших заездов на легковушке, наличия пробега автомобиля и мощности мотора. Учет всех факторов приведет к ответу на ваш вопрос и поможет подобрать с учетом личных предпочтений наиболее надежный и практичный вариант для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *