Новая машина до 600 тысяч рублей автомат
Рейтинг лучших новых автомобилей до 600 000 рублей 2021 года
В обзоре будет рассмотрен список новых автомобилей до 600000 рублей, которые можно купить в России. Большинство моделей представлены в базовой комплектации, но есть выбор среди вариантов кузова. За 600 тысяч можно купить небольшой хетчбэк или седан, более вместительный универсал и даже внедорожник.
Лучшие новые авто до 600000
Отечественный автопром предлагает автомобили за 600000 рублей, которые удовлетворят и техническими характеристиками, и комфортом.
Lada Vesta
Популярный автомобиль до 600000 среди российских автолюбителей. LADA Vesta обладает узнаваемой, гармоничной и атлетичной внешностью и выглядит дороже, чем стоит.
Renault Sandero
Каждая из версий моторов Renault Sandero подходит для эксплуатации как в городе, так и для путешествий. Линейка двигателей представлена тремя вариантами:
Nissan Almera
За 600 тысяч рублей можно купить автомобиль японского производства Nissan Almera. В нем сочетаются элегантность, презентабельность, демократичная цена. Последний фактор относит машину к бюджетным, но по оснащению, габаритам, вместительности салона она приравнивается к среднему классу.
Но вариантов трансмиссии в автомобиле все-таки два: механика и автомат.
Renault Logan
Обновленная версия машины считается самой удачной среди всех моделей французского автопроизводителя. Экстерьер стал гораздо современнее, а набор опций позволяет с комфортом эксплуатировать Renault Logan в черте города или отправляться на дальние расстояния.
Автомобиль оснащается одним из трех двигателей объемом 1,6 л, но разной мощности: 82, 102 и 113 л. с. Первые два варианта в машине идут с механической коробкой передач, третий — только с автоматической.
Kia Rio
Этот вариант называют самым продаваемым в России, если речь идет об автомобилях за 600000 рублей. У нового Kia Rio изменен внешний облик, он стал более агрессивным, узнаваемым.
Lifan X60
Seat Ibiza
Этот автомобиль по цене до 600000 рублей на российском рынке представлен в трех вариантах кузова: 5-дверный хетчбэк, 3-дверное спорт-купе Ibiza SC и наиболее привлекательный в своем классе универсал Ibiza ST. При таком разнообразии модель входит в число автомобилей, которые в России можно купить за 600000 рублей.
Seat Ibiza — вариант для крупного мегаполиса. После рестайлинга в 2018 году машина осталась маневренной, динамичной, компактной, но теперь она более вместительная (в кузове универсал) и комфортная. Изменения претерпела внешность автомобиля. Дизайн стал более привлекательным и узнаваемым.
Недорогой комфорт: выбираем седан с АКПП за 600 тысяч рублей
Легко ли сегодня приобрести новый автомобиль за 600 тысяч рублей? Пока еще это решаемая задача, несмотря на чехарду с ценами и уход с российского рынка многих производителей. Но круг сужается, особенно если поставить вопрос более конкретно: нам нужен не слишком маленький седан с автоматической коробкой передач, такой как FAW Oley, побывавший недавно у нас на тест-драйве и оценивающийся в топ-версии как раз в 600 тысяч. Такие «фильтры» отсеивают массу вариантов, среди которых — и корейские бюджетные седаны (хотя слово «бюджетные» здесь впору ставить в кавычки), и российские Датсуны, и т. д., а оставшиеся модели можно пересчитать по пальцам одной руки. К FAW примкнули два земляка-китайца, а компанию им составили узбекский Ravon и наша Х-красотка Lada Vesta.
FAW Oley
Отчет о нашем тест-драйве дает практически полную информацию об Oley – остается лишь добавить, что в нашем обзоре он является обладателем самой короткой колесной базы. Впрочем, производитель утверждает, что она «не только позволяет увеличить простор в салоне, но и обеспечивает значительную глубину багажника», — с последним грех не согласиться, но на втором ряду сидений просторно будет разве что невысоким китайцам. Хотя в описании автомобиля на российском корпоративном сайте акцент делается на европейские ценности и «классическую немецкую технологию конструирования автомобильной базы» (кстати, данный сайт стоит посетить хотя бы ради таких перлов изящной словесности, как «стрингеры пола, проникающие с передних и задних сторон» и «монолитная решетка жесткости»).
Действительно, конструкция вполне традиционна и интернациональна: впереди — подвеска McPherson и дисковые тормозные механизмы, сзади — балка и барабаны, полуторалитровый двигатель трудится в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой, либо с четырехступенчатым «автоматом» Aisin. В последней версии, естественно, предлагается самая богатая комплектация.
Цены, скидки, комплектации
Цены на FAW Oley стартуют от 449 100 рублей, но это касается только прошлогодних автомобилей: свежий седан обойдется дороже почти на 71 тысячу, в 520 000 рублей. За эти деньги покупатель получает неплохой джентльменский набор: легкосплавные колесные диски, АБС, пару подушек безопасности, кондиционер и передние электростеклоподъемники. Доплата за «автомат» составляет 55 тысяч рублей, а добавив еще 25 тысяч, то есть ровно за 600 000 рублей, можно взять топ-версию, оборудованную электроприводом задних стекол, боковыми подушками, климат-контролем, парктроником, кожаной отделкой салона и даже люком в крыше.
Dongfeng S30
Седан от компании Dongfeng заметно крупнее, чем Oley, и багажник у него больше. А по мощности двигателя S30 — чемпион обзора, недаром даже задние тормоза у него дисковые; жаль, что динамических параметров производитель не приводит. В остальном китайские автомобили похожи, а коробки-«автоматы» у них и вовсе одинаковые, «айсиновские». Более того, в описании модели тут также упоминаются немцы, которые принимали участие в испытаниях и доводке, — правда, китайцы не уточняют, с какой именно компанией сотрудничали. Зато отдельно упоминают о том, что элементы интерьера прошли строгий контроль на содержание формальдегидов и «летучих органических соединений»: очевидно, им окончательно надоели упреки в специфическом запахе внутри китайских автомобилей.
Цены, скидки, комплектации
Дилеры Дунфэна (именно так рекомендуется произносить название марки) тоже делают скидки на машины «второй свежести», благодаря чему цены начинаются от 495 000 рублей. Впрочем, такой же автомобиль, но более новый, обойдется лишь немногим дороже — 509 000 рублей за комплектацию Comfort, с кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и сенсорным дисплеем аудиосистемы. Получается и дешевле, и «вкуснее», чем у FAW, разве что легкосплавные колеса придется докупать отдельно, — или брать исполнение Luxury, единственно возможное для версии с «автоматом». Это обойдется уже в 579 000 рублей, а «в нагрузку» мы получим тот же люк в крыше, кожу, центральный подлокотник для задних пассажиров, мультифункциональный руль, камеру заднего вида, климат- и круиз-контроль, а также шесть динамиков вместо базовых четырех.
Lifan Solano
Марка Lifan — самая «раскрученная» у нас из всех китайских, а обновленный Solano — самый длинный автомобиль в обзоре, плюс рекордсмен по вместимости багажника, если верить официальным данным. Все тормозные механизмы у Лифана — дисковые, как у Дунфэна, а вот опционная коробка передач — принципиально иная, бесступенчатый вариатор. В теории он обеспечивает меньший расход топлива, чем традиционный «автомат», но в плане надежности и ремонтопригодности репутация у вариаторов неважная, и не только у китайских. Но весомый для бюджетного автомобиля козырь Solano — паспортная мощность двигателя, укладывающаяся в категорию «до 100 л. с.», что позволяет экономить на транспортном налоге.
Цены, скидки, комплектации
Доплата за двухпедальную версию Solano составляет 55 тысяч рублей, а за богатую комплектацию — 25 тысяч, точно так же, как и у FAW Oley. Но стартовая цифра поменьше, 499 900 рублей (464 900 рублей за прошлогодний экземпляр), потому и итоговая стоимость — не 600 тысяч, а 579 900 рублей. Список оборудования — почти такой же, как у других «китайцев», за исключением люка и камеры, зато с подогревом водительского сиденья. Отказавшись от него, а также от кожаного салона, литых колес, руля с кнопками и иммобилайзера, мы и получим те самые 499 900 рублей, но вариатор такой версии не полагается даже за доплату.
Ravon Gentra
Производящийся в Узбекистане Chevrolet Lacetti прошлого поколения, переименованный из Daewoo в Ravon, — единственный автомобиль в обзоре с независимой задней подвеской. Многорычажка считается предпочтительной в плане управляемости, но, возможно, именно из-за нее здесь самый скромный багажник, на 245 литров меньше, чем у Лифана. Зато передач у «автомата» — целых шесть, как у приличного бизнес-седана, без скидок на бюджетность, — такая коробка дает более быстрые и плавные переключения, а также лучшую экономичность на высших передачах. Любопытно, что паспортный расход бензина в городском цикле с АКПП на литр больше, чем с «механикой», а в загородном — напротив, чуть меньше. Но не только благодаря этому Gentra продается в России лучше всех «китайцев» вместе взятых.
Цены, скидки, комплектации
Как ни удивительно, за самый совершенный «автомат» предлагается доплачивать сравнительно немного, всего 40 тысяч рублей. Да и стоимость самого автомобиля с такой трансмиссией вполне демократична, от 519 000 рублей, поскольку, в отличие от китайских седанов, его можно приобрести не только в топовой комплектации. Минимальный набор оборудования — противотуманные фары, кондиционер с функцией охлаждения «бардачка», электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности. А вот АБС идет лишь в комплекте с магнитолой (в базе — аудиоподготовка) и подогревом передних кресел, и оценивается такая комплектация уже в 559 000 рублей. Наконец, в максимальной версии к списку добавляются литые диски, люк в крыше, руль с кнопками и регулировкой по вылету, задний центральный подлокотник и еще кое-какие мелочи, но такое исполнение для нас уже дороговато, 619 000 рублей.
Lada Vesta
О Весте сказано и написано более чем достаточно, и покупательский интерес к ней куда больше, чем даже к Gentra. Между тем на фоне прямых конкурентов она не выглядит очень уж передовой (если не считать пресловутый X-face): задняя подвеска — на балке, тормоза — барабанные, как у FAW Oley. Однако, будучи на 7,5 см короче самого компактного «китайца», Vesta имеет самую длинную в обзоре колесную базу и вполне солидный багажник, на уровне Дунфэна. Однозначно выигрывает Lada и по величине дорожного просвета, но вот коробка-«робот» многими оценивается неоднозначно, ведь ее главное достоинство — дешевизна. Да и почти 13-секундный разгон до «сотни» не особенно впечатляет, хотя экономить бензин такая трансмиссия помогает, говорят паспортные цифры.
Цены, скидки, комплектации
АВТОВАЗ запустил программу скидок на Весту за Трейд-ин (50 000 руб.) и утилизацию (20 000 руб.), и с их учетом самый доступный «роботизированный» вариант обойдется в 519 000 рублей, на 25 тысяч дороже машины с «механикой». В начальной комплектации — два «айрбега», АБС, ESP (единственная в обзоре!), передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и кондиционер. За наши 600 тысяч — точнее, 595 000 руб., — мы можем дополнить список немудреной магнитолой, парктроником и водительским креслом с регулировкой по высоте. Это если не сдавать старую машину, а с бонусами за 584 000 рублей нам доступна почти топовая комплектация, где есть легкосплавные 16-дюймовые колеса, подсветка входа, передний подлокотник и очечник. Увы, самый «полный фарш», с круиз-контролем, мультифункциональным рулем и богатой «музыкой» с сенсорным дисплеем, для нас слишком дорог: 658 000 руб. без скидки и 608 000 руб. с «Трейд-иновской» выгодой.
Какой новый автомобиль можно купить до 600 000 рублей?
Кризис сделал своё дело, и если только недавно за 600 000 рублей можно было купить достаточно интересные комплектации седанов C-класса или даже кроссоверов, то сегодня за такие деньги можно подобрать достаточно бюджетные автомобили. Достойный выбор, пожалуй, есть разве что среди машин отечественного производства и китайских брендов.
Какой новый автомобиль можно купить за 600 тысяч на 2021 год? Тем не менее, мы подобрали наиболее интересные модели новых авто за 600 тысяч с самым разным набором характеристик и функций в разных кузовах и разных сегментах. Давайте рассмотрим все варианты новых машин не дороже 600 000 и вкратце приведём их комплектацию по указанной цене и характеристики.
Итак, что можно купить сегодня, на 2021 год в ценовой категории не дороже 600 тысяч рублей плюс-минус незначительный шаг? Поехали!
Skoda Rapid за 570 000 рублей
Признающаяся одной из самых надёжных марок автомобилей, Skoda имеет свой неплохой вариант в сегменте «бюджеток» в виде Рапида. Увы, но за 600 тысяч нам доступна лишь базовая комплектация этого автомобиля. Зато это один из немногих авто в нашем списке, имеющих в своей комплектации ESP.
Что получаем за 600 000?
Renault Logan за 610 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Volkswagen Polo за 613 000 рублей
А вот немец немножко не укладывается в бюджет не дороже 600 «килорублей». Базовая комплектация Trendline Polo обойдётся в 613 000 рублей. Впрочем, за это Вы получите совсем немного более богатую комплектацию, но, конечно же, на механике. Зато Фольксваген. Для многих это эталон качества.
Что получаем за 600 000?
Lada Vesta за 595 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Renault Sandero за 585 000 рублей
Что получаем за 600 000?
7-местный Lada Largus за 590 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Hyundai Solaris за 610 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Nissan Almera за 600 000 рублей
Настала очередь японцев! Правда, со сборкой в России. Но полноценного C-класса. За 600 «килорублей» нам доступна комплектация «Комфорт» модели.
Что получаем за 600 000?
Ford Fiesta за 615 000 рублей
Теперь об американцах. Дорого. Базовая комплектация этого автомобиля начинается от 615 000, и за эти деньги мы получаем довольно слабенький автомобиль на механике и со скудной комплектацией.
Что получаем за 600 000?
Kia Picanto за 605 000 рублей
Кстати, зато чистокровный кореец!
Что получаем за 600 000?
Fiat Punto за 600 000 рублей
Продолжаем тему чистокровных автомобилей. Теперь это итальянец. Бюджетный недорогой итальянец, да ещё на АКПП.
Что получаем за 600 000?
Кроссоверы за 600 тысяч
Chevrolet Niva за 590 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Китайские автомобили не дороже 600 тысяч
Geely Emgrand EC7 за 580 000 рублей
Что получаем за 600 000?
FAW Besturn B50 за 565 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Haima M3 за 600 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Haima 7 за 600 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Chery Tiggo за 600 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Brilliance H530 за 580 000 рублей
Что получаем за 600 000?
Лучшие новые автомобили стоимостью до 600 000 рублей в 2020 году
Цены на новые авто сейчас, как известно, стремительно растут. Но, несмотря на нестабильное положение в стране и мире, вызванное пандемией, потребность людей в машинах никто не отменял. К счастью, в России по-прежнему остались модели, которые можно купить очень дёшево. К примеру, на отечественные автомобили производитель часто делает скидки, проводит акции, а также на них действует государственная программа, с помощью которой можно сэкономить более ста тысяч рублей. А ещё автолюбитель может сдать в салоне LADA свой старый автомобиль по трейд-ин, тем самым дополнительно снизив стоимость будущего нового транспортного средства.
Представляем вашему вниманию рейтинг лучших новых автомобилей до 600 000 рублей 2021 года. Интересно, что в список вошли не только отечественные машины, но и иномарка, которую также дёшево сейчас можно купить в автосалонах страны.
Lada Granta
Тем, кто ищет надёжный и проверенный временем новый авто до 600 000 рублей, можно смело рассматривать Lada Granta. За такие деньги можно приобрести отечественный автомобиль во всех типах кузова (седан, универсал, лифтбек и хэтчбек) и даже в максимальных комплектациях. Получится купить машину со всеми типами двигателей и даже с автоматом. Самый дешёвый автомобиль на сегодняшнем российском рынке порадует владельцев малым расходом топлива, отличной динамикой, дешёвым обслуживанием и неприхотливостью. Да и проходимость у переднеприводного авто неплохая. Покупателям доступно множество современных опций безопасности и комфорта, качественная мультимедиа с отличным звучанием и немало иных полезных и приятных функций. У этой модели есть версии на все случаи жизни и для всех типов водителей. А осовремененный дизайн привлечёт внимание к машине других участников движения.
Lada Vesta
Самый популярный отечественный седан также доступен за 600 тысяч рублей и, возможно, чуть дешевле. Конечно, за такие деньги Lada Vesta можно приобрести только благодаря постоянным акциями и скидкам салонов официальных дилеров, которые активно поддерживают интерес потребителей к данной модели. Автомобиль будет в самых простых комплектациях и только с механической трансмиссией. Но даже самые дешёвые версии этой машины оснащены весьма неплохо. В них есть всё для комфорта и безопасности. При этом седан обладает прекрасными динамическими и ходовыми качествами. Он надёжен и неприхотлив. Автомобиль славится небольшим потреблением бензина, а его обслуживание по карману практически любому российскому автолюбителю.
Lada XRay
Тем, кто ищет, какую новую машину приобрести за такие деньги для ежедневных поездок по городу, можно порекомендовать хэтчбек Lada XRay. Автомобиль популярного российского бренда до 600 тысяч можно найти лишь со скидками дилерских центров, но они бывают практически постоянно. Конечно, купить авто с АКПП (в данном случае – с роботом) за такие деньги невозможно, впрочем, как и в более-менее богатых комплектациях. Но и в самых дешёвых версиях авто оснащено неплохо. Оно обладает многими функциями безопасности и комфорта. Машина экономична, надёжна и неприхотлива. Она не требует заметных затрат на обслуживание. А благодаря немалому клиренсу отличается неплохой проходимостью. Её минусом является лишь маленький багажник, в который можно положить лишь небольшие покупки из магазина.
Lada Niva Travel
Удивительно, но и новая Lada Niva Travel вошла в топ авто до 600 тысяч рублей. Конечно, за такие деньги российский внедорожник можно купить только в минимальной комплектации и с постоянными скидками салонов-дилеров, но такое возможно. При этом автомобиль мощностью 80 л. с. отличается достаточным числом опций безопасности и комфорта. Он красив внешне и вместителен внутри. Авто обладает великолепной проходимостью и идеально подходит для бездорожья. Машина обещает быть надёжной и неприхотливой. Но пока отзывов о ней немного, так как продаваться она начала совсем недавно.
Lada Niva Legend
Lada Niva Legend – легендарный отечественный внедорожник со знаменитой проходимостью. И его в начальных версиях можно купить очень дёшево. Примечательно, что за такие деньги доступны как 5-, так и 3-дверная модификации. Автомобиль не славится повышенной комфортабельностью, но после последнего обновления стал намного комфортнее и безопаснее. Да и покупают такие машины совсем не для этого. Внедорожник также не славится потрясающими динамическими характеристиками. Но для охоты, рыбалки и сельской местности он незаменим. К тому же авто неприхотливо, легко ремонтируется и обслуживается даже своими руками. Да и надёжность у него неплохая.
Lada Largus
Старую версию Lada Largus, в отличие от новой, сейчас также можно купить до 600 000 рублей. Конечно, лишь в начальной комплектации. Но при этом вместительный автомобиль за такую сумму доступен не только в кузове универсал, но и фургон. Поэтому он подойдёт не только для личного пользования, но и для малого бизнеса. Автомобиль не славится мощными моторами и удивительной динамикой. Он небогат внутри и не обладает повышенным комфортом. Но всё необходимое в нём есть. К тому же машина отличается завидной грузоподъёмностью и вместительностью. Она надёжна и неприхотлива. Расход топлива невелик. А содержание автомобиля не требует существенных затрат.
Renault Logan
Если повезёт, и популярнейший в России надёжный и неприхотливый седан Renault Logan в минимальной комплектации можно купить за 600 000 рублей и даже чуть дешевле. Автомобиль будет доступен только с механической коробкой передач, а об автоматической трансмиссии за такие деньги не стоит и мечтать. Также не будет и многих полезных опций. Но самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения у этого российского француза есть и в дешёвых версиях. Авто не отличается безумными ходовыми качествами, особой просторностью салона и вместительностью багажника, но оно экономично и долговечно, а затраты на обслуживание и ремонт совсем не велики. Машина – идеальный вариант не только для личного пользования, но и для работы в такси, курьерской службе и там, где необходимы постоянные разъезды.
Возможно, столь дешёвые варианты также можно поискать у бренда Ravon или китайских автопроизводителей. Но таких моделей, скорее всего, немного. И они пользуются значительно меньшей популярностью в нашей стране, чем представленные в рейтинге автомобили.
Теперь вы знаете, какие автомобили в 2021 году можно купить новыми до 600 000 рублей. Как вы считаете, эти авто – удачный вариант, если бюджет ограничен или стоит взять подержанную машину, но другой марки и модели? Есть ли у вас опыт владения такими автомобилями? Насколько они надёжны, удобны и безопасны? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.