Новые автомобили старых годов выпуска

Стоит ли покупать «прошлогоднюю» машину у дилера

Одним из способов покупки нового автомобиля с существенной скидкой может быть приобретение у дилера «прошлогодней» машины — автомобиля, который был выпущен годом ранее, но остался непроданным. Подобные автомобили чаще всего остаются из-за ошибок дилеров с заказами, когда они слишком переоценивают спрос и собственные возможности. В начале нового года необходимо освободить место для новых партий, поэтому прошлогодние автомобили стараются быстрее продать.

Скидки позволяют снизить затраты на покупку авто, но модель все равно считается прошлогодней. Так стоит ли покупать такой автомобиль?

Выгодно ли покупать «прошлогоднее» авто?

Как правило, за «прошлогодними» автомобилями рекомендуют отправляться в первые зимние месяцы, то есть в январе-феврале. Многие дилеры специально к этому времени начинают масштабные рекламные кампании, преследуя основную цель побыстрее продать оставшиеся запасы машин прошлого года выпуска. Потенциальных покупателей заманивают обещаниями «фантастических» предложений. Нередко нераспроданными оказываются машины с самой дорогой комплектацией, так что их покупка кажется делом выгодным с учетом скидок.

На деле размер скидки часто не превышает нескольких процентов от общей стоимости. Автовладельцы все равно считают это хорошим предложением, ведь фактически они получают возможность приобрести новую машину с нулевым пробегом ощутимо ее изначальной цены. В каких-то салонах покупателям прошлогодних автомобилей дилеры делают ценные подарки, вроде смартфонов, ноутбуков, навигаторов и т.п. Так может быть, действительно подождать зимы, чтобы купить новый автомобиль с хорошей скидкой?

Чаще всего прошлогодние машины продаются в топовых комплектациях с хорошими скидками

В реальности, ни один дилер никогда не будет торговать себе в убыток. И во многих случаях даже со скидками покупатели все равно существенно переплачивают за свой автомобиль, так как его стоимость должна быть куда меньшей. Для того чтобы в этом убедиться, автовладельцу нужно открыть интернет и проверить, сколько стоит такая же машина в возрасте двух лет. Ведь через 9-10 месяцев его новый автомобиль уже станет «двухлеткой». Машины престижных брендов, вроде Mercedes или BMW, за два года теряют не менее 20% от изначальной стоимости, а более демократичные по ценам бренды (французские, японские или корейские) за два года могут подешеветь на 30-35%.

В России при расчете стоимости автомобилей используется методика товароведческой экспертизы, в соответствии с которой купленный в феврале 2013 года «прошлогодний» автомобиль будет считаться выпущенным 1 января 2012. Именно поэтому вроде бы абсолютно новый автомобиль всего через несколько месяцев становится двухлетним, что прямо отражается на его стоимости.

Прежде чем покупать прошлогодний автомобиль, стоит посчитать, насколько выгодной окажется эта сделка

У каждой детали также имеется коэффициент износа, который напрямую зависит от времени выпуска и срока эксплуатации. У двухлетних машин он составляет 0,7. Что это значит? А то, что при любой аварии автовладельцу новой «прошлогодней» машины через несколько месяцев после покупки страховые компании станут компенсировать не более 70% стоимости запчастей, так как автомобиль будет считаться двухлетним. Если же автомобиль угонят, то компенсация тоже составит всего 70%.

Поэтому, прежде чем приобрести новый «прошлогодний» автомобиль, следует подсчитать, какой должна быть более-менее адекватная скидка на него, то есть посмотреть динамику снижения цены на подержанный автомобиль этой модели. Как правило, чтобы не понести серьезные финансовые убытки, покупателю будет выгодно купить автомобиль со скидкой от 10% до 20% от первоначальной стоимости. Некоторые салоны предоставляют именно такие скидки, в других их размер значительно меньше, либо их нет вовсе, но клиентов пытаются привлечь дорогими подарками. Считается, что скидка забудется, а подарок останется как память и будет долго служить автовладельцу.

Если автовладелец рассчитывает продать автомобиль не через 2-3 года, а спустя 5-6 лет, то стоимость прошлогоднего нового автомобиля к тому времени уже не будет сильно отличаться от цены на подержанный автомобиль той же модели, который брали в год его выпуска.

Брать или не брать — вот в чем вопрос

Итак, в пользу покупки «прошлогоднего» нового автомобиля говорит та скидка, которую предоставляет дилер. Если ее размер соответствует реальной стоимости автомобиля этого бренда на вторичном рынке, то такое предложение вполне может быть оправданным. Ведь автовладелец покупает пусть и «прошлогоднюю», но все-таки новую автомашину с нулевым пробегом и низким износом деталей. Кроме того, гарантийный срок эксплуатации этого автомобиля рассчитывается не с момента его выпуска, а со дня покупки. И на прошлогоднюю машину покупатель получает точно такую же гарантию, как и на ту, что была выпущена в этом году.

Если на прошлогоднюю машину дилер дает всего несколько процентов скидки, а за первые два года на вторичном рынке модель дешевеет на треть, покупка явно себя не оправдает

Доводом против покупки «прошлогодней» машины может быть слишком низкий размер скидки, предложенной дилером. Если выгода составляет всего несколько процентов, а в реальности этот автомобиль за первые два года теряет в стоимости 30%-35%, то покупка данной машины себя не оправдывает, и никакие подарки, предложенные в качестве дополнительной компенсации, эту ситуацию не исправят.

Наконец, стоит помнить, что определение «новый» не всегда точно соответствует прошлогоднему автомобилю, пусть даже и имеющему пробег в 20-30 км. Автовладелец не может точно знать, где все это время хранилась машина. Вполне возможно, что она стояла на улице, обливаемая дождем и посыпаемая снегом, и уже очень скоро это будет отражаться на ее кузове или «работоспособности».

Поэтому перед тем как принимать решение о покупке прошлогодней машины, владельцу необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы этой сделки. Это поможет избежать убытков и не пожалеть о покупке в будущем.

Источник

Цены на новые авто в СССР. Ностальгическая тема)

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Цены на новые автомобили в СССР:

— Москвич-401 — 8 000 руб.,
— ГАЗ М20В «Победа» — 16 000 руб.,
— ЭМВ-312 (БМВ производства ГДР) — 25 000 руб.,
— ГАЗ-12 — 40 000 руб.,

— Москвич-401 — 9 000 руб.,
— Москвич-402 — 15 000 руб.,
— Москвич-407 — 25 000 — 27 000 руб.

В 1961 году была деноминация, соответственно машины стали стоить в 10 раз дешевле. Но вскоре произошло повышение цен.

Москвич-403 — 3 600 руб.,
ГАЗ-21 «Волга» — 5 600 руб.


1971 год:

ВАЗ-2101 — 5150 руб.
Москвич-412 — 5200 руб.
ГАЗ-21 — 9000 руб.


середина 1970-х:

— ЗАЗ-968 — 3 500 руб.,
— ВАЗ-2101 — 5 500 руб.,
— ВАЗ-21011 — 6 000 руб.,
— ВАЗ-2102 — 7 000 руб.
— ВАЗ-2103 — 7 300 — 7 600 руб.,
— Москвич-408 — 4 900 — 5 500 руб.
— Москвич-412 — 7 500 — 7 800 руб.
— Москвич-2140 — 6800 руб
— Москвич-2137 — 7335 руб
— ГАЗ-24 «Волга» — 9 200 — 9 600 руб.

в 1979 году цены выросли:

— ЗАЗ-968 — 5 000 руб.,
— ЗАЗ-968М — 5 800 руб.
— ВАЗ-2106 — 9 600 руб.,
— ВАЗ-2121 («Нива») — 11 000 руб.
— ВАЗ-21011 (21013) — 7 300 — 7 450 руб.,
— Москвич-2140 — 7 500 — 7 600 руб.,
— ИЖ-Комби — 8 300 — 8 600 руб.,
— ГАЗ-24 «Волга» — 9 800 руб.,
— ГАЗ-24-02 — 14 000 руб.

1983 год:

ЗАЗ-968М — 5 600 руб.,
ВАЗ-21011 — 6 400 руб
ВАЗ-21013 — 7 200 руб.,
ВАЗ-2102 — 7 400 руб.,
ВАЗ-21051 — 7 500 руб.
ВАЗ-2103 — 7 500 руб.
ВАЗ-2105 — 8 000 руб.
ВАЗ-21063 — 8 200 руб.
ВАЗ-2106 — 8 400 руб.
ВАЗ-2107 — 9 000 руб.
ВАЗ-2121 «Нива» — 10 300 руб.,
Москвич-2140 — 7 500 руб.,
Москвич-21406 — 7 400 руб.,
Москвич-2140 Люкс — 8 000 руб.,
ИЖ-Комби — 7 500 руб.
ГАЗ-24 — 11 200 руб.


1 января 1991 г.:

ВАЗ-1111 — 3500 руб
ВАЗ-2104 — 9100 руб
ВАЗ-2105 — 8300 руб
ВАЗ-21051 — 8270 руб
ВАЗ-21053 — 8350 руб
ВАЗ-21063 — 9000 руб
ВАЗ-2107 — 9720 руб
ВАЗ-21074 — 9700 руб
ВАЗ-2108 — 8300 руб
ВАЗ-21083 — 8650 руб
ВАЗ-2109 — 8900 руб
ВАЗ-2121 — 9000 руб
ВАЗ-21093 — 9100 руб.
ГАЗ-2411 — 15900 руб
ГАЗ-2410 — 16200 руб
ГАЗ-2412 — 19400 руб
ЗАЗ-968МД — 3100 руб
ЗАЗ-968М — 3900 руб
ЗАЗ-1102 — 5100 руб
ИЖ-21251 — 7800 руб
ИЖ-2715 — 10000 руб.
ЛУАЗ-969М — 5100 руб
ИЖ-412ИЭ — 7100 руб
Москвич-21412 — 8500 руб.
Москвич-2141 — 9600 руб.

Спасибо за внимание)

Комментарии 54

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Только что смотрел брошюру Mazda. За 1984й год. 626 sport coupe personal luxury стОила 8295$. ГУР, ЭСП в круг, климат, круиз, регулируемая подвеска, подруливающая задняя подвеска… В каком убогом говне мы жили … Нашим дедам говорили, что мы будем жить хорошо, а нам говорят- что деды жили хорошо…

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Там была рыночная конкуренция, тут — план. Работая на заводе скажу ещё то, что огромное колиество хороших, перспективных идей у нас просто зарубалось сразу — мол нечего нашим людям так делать. Ну и культура производства («Тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость»).

Деды жили хорошо в том плане, что они были уверенны, что завтра их и их детей не уволят с работы, а их внуки пойдут в детский сад и школы. А мы живем хорошо тем, что вольны выбирать, то покупать и чем занаиматься, у всех своя прелесть)

PS Мое мнение — рассвет японо-европейского автомобилестроения пришелся на 80-90 годы. Сейчас вообще почти все машины одинаковые

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Не просто одинаковые, они ещё и безликие…

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Интересно, ВАЗ 21099 с модификациями начал производиться с конца 1990 года. Какая была государственная цена на эту машину?

Знаю, что до начала массового пригона иномарок в 92 году после открытия границы это была топ-модель — самая современная, престижная и востребованная машина в СССР. Просто так купить ее, даже обладая деньгами и связями, было очень сложно.

Интересно понять динамику госцены — 91 год до павловской реформы, до путча, и в конце года. И за какие деньги ее покупали реально? Слышал, что и в первые годы после развала союза эту машину спокойно обменивали на квартиры и дачи и давали до 10 тысяч долларов. Так ли это?

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

После развала много какие машины обменивали на квартиры, сам знаком с человеком, который обменял черную Волгу на квартиру в 90ые. И так же знаю людей, которые примерно в 93-96 году вместо квартиры купили вишневую 09)

А по ценам не знаю к сожалению. По уму статью выше уже надо переработать, с учётом комментарий, может ещё где-нибудь информация есть)

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

На сайте журнала За рулем выложен в оцифрованном виде архив всех номеров начиная с 1928 года. Я просматривал как-то выборочно некоторые номера из 80-х, там где-то публиковались официальные государственные цены на машины. Примерно раз в год они обновляли таблицу с учетом выхода новых моделей и модификаций. Засесть бы по-хорошему да пролистать все номера и найти цены. Интересно, но лениво немного)) времени прилично потратить нужно

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Хмм… Надо будет заняться на досуге когда-нибудь

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

На рынке есть готовый товар, который выпускался и в СССР, выпускается и сегодня — ВАЗ-2121

В период с 1977 по 1986 он стоил 11 000 — 10 300 рублей

2020 год автомобиль стоит максимум 500 000 рублей

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

От 630000 рублей новая 21213, нет новых машин дешевле 500000 рублей кроме гранты-пустышки в кузове седан

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Условия покупки за эту цену посмотрите, если интересно. Актуальная реальная цена за наличку — та, что зачеркнутая. И то, если повезёт найти у дилера без накрученных допов

ЗЫ даже не поленюсь и залезу на Ладовский сайт, единственное что — опечатался в первом сообщении с ценой

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Я все понимаю, что это акция, но 415 000 — это хорошая цена, пусть даже за «БОМЖ-ПАКЕТ», так и в СССР, если вспомнить, Нива шла даже без заднего дворника, да и без радио, а следовательно и без антены.

Не уверен, но думаю сегодня даже в «БОМЖ-ПАКЕТЕ» будет центральный замок и электрические подьемники…

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Нету там ничего, действительно, «как в СССР». Смотрел я Нивы, перед тем как купить гранту, между полным приводом и каким-никаким комфортом выбрал комфорт)

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Да, это уже стыдно, а задний дворник хотя-бы есть…

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Да, есть. Хотя опять же на грантах в кузове лифтбек задний дворник начинается только со средней комплектации. Уплотнители на низах дверей — только в люксе. Экономия на всём, откуда такие цены сейчас — лично я не особо понимаю, на мой взгляд они завышены

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Это не только у вас, от 30-50 € стоит заказать пепельницу и зажигалку в Mercedes, BMW, Audi, VW, ну это я ещё как-то могу понять — идёт борьба с курением, но когда я покупаю автомобиль за 40-50 тысяч €, а в ней нет домкрата и ключа от колёс, то это не что иное, как издевательство, а ещё когда немец-прoдавец начинает тебя лечить и говорить, что домкрат и ключ он бесплатно тебе подaрит, то это уже финиш…

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Пепельниц и прикуривателей кстати на наших машинах уже тоже не на всех есть) а вот про домкрат ужас конечно. Про балонник не скажу, я его, как и домкрат, из машины в машину таскаю

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Я все понимаю, что это акция, но 415 000 — это хорошая цена, пусть даже за «БОМЖ-ПАКЕТ», так и в СССР, если вспомнить, Нива шла даже без заднего дворника, да и без радио, а следовательно и без антены.

Не уверен, но думаю сегодня даже в «БОМЖ-ПАКЕТЕ» будет центральный замок и электрические подьемники…

Это не акция, это цена авто с учётом сдачи старого авто в трейд ин, программы первый автомобиль, программы молодая семья. В итоге будет выплачена сумма рублей в 1000000. Если погасить досрочно то да, около 550 но учтите сто старый авто вы отдали даром

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

На рынке есть готовый товар, который выпускался и в СССР, выпускается и сегодня — ВАЗ-2121

В период с 1977 по 1986 он стоил 11 000 — 10 300 рублей

2020 год автомобиль стоит максимум 500 000 рублей

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

40к в Нижнем Новгороде уже считается хорошей зарплатой. Стройка и подобные больше только в сезон, межсезонье/зима сосут лапу. Сам работаю инженером на заводе. В частных фирмах да, можно иметь 60+, но на работе придется именно жить (не перерабатывать, не впахивать, а именно жить, дома только ночуя).

Правильно говорят — не все дорогое, просто зарабатывает народ мало:)

ЗЫ з/п инженера в совке на том же заводе от 150-180 до 250 рублей, если верить старожилам.

Зыы хотя возможно у меня просто окружение такое, что основной костяк имеют з/п 19-22 тысячи в месяц.

Источник

Новые автомобили старых годов выпуска

Старые машины в России запретят в 2021 году?

Потребительское рабство

Почти все развитые страны мира подчинены философии потребления, то есть, там срок жизни автомобиля планируется на 3-5 лет, после чего он утилизируется, а человек приобретает новый. У людей есть деньги на новые машины, кредиты на Западе очень дешевые, поэтому с личным транспортом там никаких проблем нет.
Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпускаК тому же – никто не запрещает ездить на старой машине. В центре Парижа, например, полно старых «Пежо-106», «Рено Твинго» и «Фольксваген Поло».

Официальная причина нововведения – причинение вреда экологии. Учитывая катастрофическую ситуацию с мусором, регулярные выбросы радиации и вредных веществ с заводов, огромное выделение угарного газа от лесных пожаров…наказывать автомобилистов за экологию – просто смешно.

Как это будет реализовано

Основной механизм запрета старых машин будет реализован через ужесточение техосмотра. Будет предпринят целый комплекс мер, таких как:

Без технического осмотра не дадут полис ОСАГО, а без него будут штрафовать по камерам, а это еще 3000 рублей штрафа после каждого проезда.

Реалии введения

Учитывая, что новости о запрете были показаны по федеральным каналам, скорее всего, это часть очередного пиара Путина. Правительство принимает антинародный закон, а добрый и справедливый царь вводит значительные послабления.
Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпускаОднако, часть мер все равно будет принята в виду острого бюджетного дефицита и необходимости спасения автомобильной отрасли.

Так что прохождение техосмотра 2 раза в год с ужесточением процедуры, непреклонность экспертов ТО – все это ждет водителей в ближайший 2020-2021 год.

Ввиду изменений законодательства старые машины ждет тотальный обвал цен. Однако, поддаваться общей панике пока не стоит, шансы, что закон не примут, пока еще остаются. Теги:

Источник

Ретромашинам дадут свой стандарт

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Заслужить звание ретро- или классического автомобиля смогут только те машины, которые имеют оригинальную конструкцию, оригинальные или отреставрированные детали и элементы. Либо новые детали, но изготовленные по образцу оригинала.

Что же касается регистрации таких машин в ГИБДД, то тут порядок остается прежним даже с паспортом ретроавтомобиля. Помимо этого паспорта все равно на машину требуется ПТС или электронный ПТС.

Напомним, что сейчас на машины старше 30 лет не распространяются требования технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. И это понятно. Они не оборудованы ABS, у них совершенно иная оптика, на некоторых машинах нет зеркал заднего вида. Даже 21-я «Волга» не имеет штатных ремней безопасности. Однако это не ставит запрет на их допуск на дороги. Иностранные ретромашины можно ввозить и ставить на учет в Госавтоинспекции. Но если речь идет о единично ввезенных машинах, то потребуется сертификат соответствия безопасности.

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Получить его можно в испытательных лабораториях. А без него машину на учет не поставят, и передвигаться по дорогам она сможет только на эвакуаторе. И даже после вступления в силу нового ГОСТа порядок постановки на учет машин в Госавтоинспекции не изменится. Закон о регистрации транспортных средств не предполагает исключений.

Никакой обязательной сертификации всех стоящих на учете машин старше 30 лет проводиться не будет.

Источник

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть фото Новые автомобили старых годов выпуска. Смотреть картинку Новые автомобили старых годов выпуска. Картинка про Новые автомобили старых годов выпуска. Фото Новые автомобили старых годов выпуска

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *