Новые машины формула 1

Болиды-2021. Представляем все машины «Формулы-1»

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Если опустить общие изменения у каждого автомобиля грядущего сезона, обусловленные новым техническим регламентом, то о W12 можно сказать довольно много. Монокок, коробка передач остались прежними, однако заметно изменение боковых дефлекторов, переднего тормозного воздуховода — его верхнюю часть сузили дабы пропускать больше воздуха — и кожуха двигателя.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Из-за новых правил и «заморозки» большей части машины каждый коллектив получил два условных балла на доработку и/или модернизацию компонентов из списка. Технический директор команды Джеймс Эллисон не стал раскрывать, на что конкретно их потратили в «Мерседесе». Более того, до предсезонных тестов немцы тщательно скрывают самую главную и, по идее, видоизмененную часть машины: днище. К тому же W12, в отличие от своего предшественника, остался без теперь запрещенной системы двухосевого рулевого управления (DAS). Она позволяла на прямой изменять угол схождения передних колес и тем самым помогать с прогревом шин.

«Ред Булл». RB16B

Еще в 2020-м «быки» изменили дизайн «носа» машины, но это привело к потере скорости в медленных поворотах и недостаточной управляемости. RB16B же должна избавиться от этих недостатков своего предшественника и реализовать скрытый потенциал прошлогодней концепции.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Как и «Мерседес», «Ред Булл» изменил вид боковых дефлекторов и переднего тормозного воздуховода. По идее, новый двигатель «Хонды» станет одним из самых радикально обновленных за всю их историю в современной эре.

«Макларен». MCL35M

У британской команды тоже были свои секреты — до съемочного дня в «Сильверстоуне» в «Макларене» на общей фотографии буквально закрасили некоторые части машины, которые частично открылись только во время первого появления MCL35M на треке.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Оказалось, что, как и у остальных, в сравнении с прошлым автомобилем, на новом сильно изменились боковые дефлекторы. Их упростили — теперь за их счет передняя часть днища будет забирать больше воздушного потока из-под шасси, и тем самым увеличится прижимная сила машины. И не стоит забывать, что, начиная с этого сезона, поставщиком двигателей для «Макларена» будет «Мерседес».

«Астон Мартин» (бывший «Рэйсинг Поинт»). AMR21

Помимо кардинально новой ливреи (чем не могут похвастаться предыдущие три команды) и ребрендинга, «Астон Мартин» внес несколько технических изменений. Свои два балла на доработку деталей команда потратила на изменение монокока, что, похоже, сделало боковые понтоны более узкими (как было у «Мерседеса» в прошлом).

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Судя по фотографиям, «вздутая» часть кожуха двигателя на AMR21 почти такая же, как у W12, только более продолговатая. Более того, задняя часть автомобиля, вместе с подвеской, — технология «Мерседеса» 2020 года.

«Альпин» (бывший «Рено»). A521

Как и «Рэйсинг Поинт», «Рено» претерпели ребрендинг — вместо привычной желто-черной машины на трассе мы теперь увидим сине-красный «Альпин».

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Изменения затронули и аэродинамику — в сравнении с предшественником, плоскости на внешней стороне переднего крыла A521 стали выше. Жетоны же в коллективе потратили на заднюю часть автомобиля.

«Феррари». SF21

Кошмарный 2020-й и нововведения в регламенте явно должны были подтолкнуть скудерию к разработке новых деталей. Так оно и случилось — SF21 предстанет перед нами с переработанным турбокомпрессором в двигателе, новыми коробкой передач и задней подвеской в попытке повторить, насколько это возможно, заднюю часть «Мерседеса» прошлого года.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

«Альфа Таури». АТ02

Дочерняя команда «Ред Булла» взяла у своих старших братьев элементы подвески и рулевого управления образца 2020 года, а два жетона потратила на разработку нового дизайна носовой части машины. Изменения так же затронули боковые дефлекторы, диффузор, стойку заднего крыла и другие аэродинамические элементы.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

«Альфа Ромео». С41

Свои два жетона команда, как и другая «Альфа», потратила на изменение «носа» — точнее, на улучшение и доработку прошлогодней его концепции. Так же изменился и задний диффузор и появилось двойное т-образное крыло для увеличения прижимной силы.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

«Хаас». VF-21

Одним из главных новшеств, удививших многих, стала ливрея в цветах российского триколора (новый титульный спонсор «Уралкалий», возможно, таким образом обходит запрет на использование отечественного флага на чемпионатах мира). На самой же презентации нам предъявили болид 2020 года в новой окраске, поэтому о каких-то аэродинамических и технических изменениях мы узнаем только в пятницу 12 марта — перед началом первого тестового дня.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

«Уильямс». FW43B

Ливрея «Уильямса» FW43-B выполнена в привычных сине-белых тонах (с добавлением традиционного желтого), однако в абсолютно новом для современной команды стиле. Из видимых на данный момент изменений — переднее крыло и задний диффузор, а в полном объеме машину удастся рассмотреть только во время предсезонных тестов. Однако, по словам технических экспертов, новая машина «Уильямса» абсолютно не выглядит провалом и, скорее всего, сможет продолжить прошлогоднюю тенденцию по улучшению своих результатов.

Источник

В «Формуле-1» революция: новые машины, много ограничений и потолок бюджетов. Все ради обгонов и сокращения затрат

Вступают в силу в 2021-м.

31 октября в гоночном мире случилось чудо: публике представили многострадальный регламент на 2021 год, который откладывали несколько раз (суммарная задержка презентации пробила полгода) и многократно заходили в тупик по обсуждениям отдельных положений.

Правда, даже после исключения пунктов о новых моторах, обновлении системы управления и прокачки схемы распределения доходов новые правила все равно приняли революционный вид: так сильно «Формула-1» уже давно не менялась.

Главные перемены – в облике машин: по новому регламенту автомобили превратятся в продукт пиршества фантазии дизайнера-футуриста с легкой ностальгией по болидам начала 90-х.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Только сравните с современными машинами.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Изменились переднее и заднее антикрыло, боковые понтоны, зона между колесами и радиаторами, днище, колеса, подвеска – словом, все, что только можно было.

Помимо новых аэродинамических правил, боссы «Формулы-1» вместе с ФИА представили серьезные изменения в спортивном регламенте, системе штрафов, расписании уик-эндов, ограничений при производстве машин и – впервые в истории – потолка бюджетов. Давайте разберемся со всем по порядку.

Техническая революция

Современные машины – самые быстрые в истории «Формулы-1»: вот уже два года подряд они обновляют рекорды трасс чуть ли не на каждом Гран-при. Конструкторы достигли такой скорости из-за огромного количества прижимной силы: пилоты рвут в поворотах на полную, а многие культовые виражи вроде «О Руж» или 130R по сути перестали быть поворотами и проходятся с полным газом.

Масштабный пересмотр регламента и был затеян ради решения проблемы. Для этого техническая группа и запретила множественные закрылки, возмущающие поток за машинами, очистила зону между колесами и радиаторами (сейчас дефлеторы в этих местах генерируют до 25-30 процентов всей прижимной силы болида, но гарантируют до 80 процентов турбулентного воздуха), а также изменила конфигурации переднего и заднего антикрыла. Для сокращения объемов «грязного» воздуха над шинами даже появились рассекатели для причесывания потока, чтобы он не ломал эффективность своей и чужой машины.

Взамен болиды получили антикрылья более высокого профиля (перенаправляют отработанный воздух вверх, а не точно назад на соперника) и граунд-эффект, повышающий прижимную силу путем «присасывания» днища к дороге за счет разницы давлений и скорости воздушного потока между нижней кромкой болида и асфальтом.

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Oct 31, 2019 at 10:24am PDT

Теперь болид, висящий на хвосте соперника, потеряет лишь 14 процентов прижимной силы.

С другой стороны, новые машины окажутся медленнее современных на 3-3,5 секунды – то есть «Формула-1» откатится примерно к показателям 2016-го. Правда, в процессе эволюции и апгрейдов машины снова смогут ускориться, но ждать этого придется минимум сезон-другой.

Еще одним побочным эффектом стало сокращение общей прижимной силы – ее окажется на 20 процентов меньше современной. Из-за этого гонщики станут медленнее в скоростных поворотах, что теоретически даст шанс на гонки колесо в колесо и возможности для самых смелых и бесстрашных.

«Надеемся, новые правила снизят разницу между самой быстрой и самой медленной машинами», – высказал предположения технический директор федерации Николас Томбасис.

Важные технические изменения

• Длина машин снизится на 40 см (с нынешних 4000 мм до 3600 мм), а ширина – на 2 см. Несмотря на ужатие параметров машины, диффузор вырастет в размерах.

• Тем не менее, масса болидов вырастет на 25 кг.

• Сейчас команды могут покупать детали у конкурентов, создавая самостоятельно лишь набор из специально установленного списка. С 2021-го все усложнится: ФИА оставит обязательный набор, но добавит к нему стандартизированные детали (с одним поставщиком на всю серию), детали с определенными установками (команды могут закупать их самостоятельно у кого угодно, но непременно с характеристиками, жестко соответствующими предписанию регламента), переносимые детали (их команды могут продавать друг другу) и открытые технологии (будут доступны сразу всем командам, и каждый коллектив сможет внести туда свою разработку).

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

• Регламент силовых установок претерпел несколько изменений с точки зрения снижения стоимости: предельно допустимую массу подняли на 5 кг, запретили использование материалов, недоступных к свободной продаже, и эксклюзивные партнерства с производителями турбин и аккумуляторов, и ввели стандартные топливные насосы, магистрали, датчики давления и еще несколько мелких девайсов.

• Новый бензин: в 2021-м доля возобновляемых материалов в топливе должна достичь 20 процентов.

• коробки передач с 2021-го заморозят на 5 лет в целях снижения затрат.

• Машины получат новую низкопрофильную 18-дюймовую резину «Пирелли» и стандартизованные диски (еще один источник повышения массы). Боковая кромка покрышек станет более жесткой и хуже будет деформироваться в быстрых поворотах – а значит, схема прогрева немного изменится. С другой стороны, из-за общего упрощения системы снизятся требования к инвестициям команды для понимания оптимального температурного окна.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

• Стандартные ступицы, колесные гайки и накладки на диски.

• Гидравлические подвески будут запрещены, дополнительные ограничения по кинематике подвески за пределами колеса (наследие 2019-го – «Мерседес» всех вынес в первых Гран-при из-за прорыва в этом направлении).

• Увеличение размеров кокпита для снижения дискомфорта высоких пилотов, а также увеличение боковых секций для повышения безопасности при ударах – еще один источник повышения массы.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Естественно, перемены помогут тем, кто тяготеет к недостаточной поворачиваемости (к примеру, Валттери Боттас), а также прекратят развороты Себастьяна Феттеля (задняя часть машины станет намного стабильнее).

Инновационные тормоза «Ред Булл» – лучшие в истории «Формулы-1». Объясняем, почему

Спортивные революции

«Формула-1» раздвинула границы максимального количества Гран-при – теперь допустимым числом считается 25 против нынешней 21 гонки. Изменится и формат уик-энда: его сократят с четырех дней до трех путем переноса пресс-конференций и первых технических проверок с четверга на утро пятницы, но трековое время (пока) не изменится.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Также в регламент попала и куча ограничений и перспектив штрафов с чуть меньшим масштабом:

Правда, ФИА объявила все эти изменения не окончательными: их продолжат обсуждать с командами до марта 2020-го.

Революция сокращения расходов

Главное нововведение нового регламента, направленное против самых богатых команд с бюджетами в 400-500 миллионов долларов («Мерседес», «Феррари») специально для уравнивания шансов между конкурентами и сокращений разрывов между топ-3 и середняками.

Максимальный бюджет составит 175 миллионов долларов для 21 гонки в сезоне – при увеличении числа Гран-при на 1 миллион за каждый новый заезд будет повышаться и потолок ограничений. На 2025-й запланировано обсуждение размера лимита бюджета с точки зрения возможного повышения в случае большой инфляции.

Под потолок не попадут зарплаты пилотов, гонорары трех самых высокооплачиваемых работников базы, маркетинг, премии с бонусами, взносы в ФИА и затраты на суперлицензии, расходы на сохранение исторического наслаждения (вроде собственных музеев) и на любую деятельность, не связанную с «Формулой-1», а также затраты на перемещение по миру.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Прежде всего ограничения коснутся суммы затрат на покупку моторов, стоимость деталей при сделках между головной и дочерней командами (вроде отношений «Ред Булл» – «Торо Россо»), объемы сделок между соперниками и затраты на НИОКР (в них можно инвестировать не более 36 миллионов в течение четырех лет)

За превышение лимита смельчаков ждет три типа наказаний: финансовый штраф, сокращение кепки на следующий сезон (как в НХЛ) и спортивные штрафы. В них войдут возможные снятия очков из общего зачета и Кубка конструкторов вплоть до исключения из чемпионата, дисквалификация на несколько Гран-при и еще большее ограничение тестового времени.

Контролировать траты будет специальная комиссия в составе от 6 до 12 судей (принцип их назначения огласят отдельно), куда в начале следующего сезона команды обяжут подавать отчет об аудиторской проверке за предыдущий. Таким образом в марте 2021-го совет разберет расходы за 2020-й без вынесения штрафов для разбора всех возможных спорных вопросов (от влияния разницы курсов до затрат на должности с неочевидными компетенциями), а в марте 2022-го проверит всех участников нового чемпионата-2021 уже по полной.

Занятно, но вожделенной революции распределения доходов с отъемом гигантской ежегодной премии в 80 миллионов долларов за историчность в пользу «Феррари» аутсайдеры и середняки так и не дождались.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

«Формула-1» хочет отобрать у «Феррари» 70 млн долларов. И раздать бедным

Все еще может измениться

Как ни странно, но новый регламент показали даже несмотря на кучу противоречий и недовольства при обсуждении: еще в начале октября отдельные его положения упорно проваливались на голосовании команд, и по многим зонам по-прежнему нет полного согласия и ясности. Более того, проекты (только проекты!) Договора согласия, финансовых положений, технического регламента и спортивных правил команды получили только неделю назад – естественно, ни подписать, ни согласиться никто не успел.

В остальном же правила оставляют двоякие эмоции: с одной стороны, машины и правда стали красивее и должны лучше показать себя в битве колесо в колесо, но какой ценой? Изобретательность инженеров снижается еще сильнее, причем правила напрямую ограничивают те зоны, в которых «Формула-1» уже достигла мирового технического первенства. Как ни печально, но как раз рост количества запретов и угроз наказаний как раз идет вразрез с тем самым духом «Ф-1», который доминировал до начала 2000-х — духа инноваций и грядущих технических прорывов.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

С другой стороны, причины подобного разворота понятны: если не ограничивать ресурсы и темпы развития команд, гиганты снова быстро придумают новую кучу закрылков и деталей, повышающих прижимную силу вместе с невозможностью обгонов. Тогда чемпионат вернется к нынешнему состоянию уже через один-два сезона – а современным положением довольны разве что в «Мерседесе».

В итоге получается парадоксальная вещь: «Формула-1» во многих аспектах перестала быть «Формулой-1», чтобы сохранить гоночное ДНК непосредственно на треке. Можно сказать, что опасения по поводу превращению серии в сильно ограниченную GP1 оправдались – но, возможно, в современном мире других путей просто не осталось.

Источник

«Ф-1» презентовала болид новой эпохи: футуристичная копия американской машины с прицелом на обгоны и дешевизну

Итог анализа данных, которые ваш ноут считал бы 471 год.

«Формула-1» официально представила концепт болида 2022 года – под анонсированную еще два года назад революционную смену регламента.

Не пугайтесь странной цветастой ливрее и помните: это всего лишь концепткар, и ближайшей зимой команды, скорее всего, выкатят машины, поэффектнее и презентабельнее – однако определенные тренды заметны уже сейчас.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

При естественном освещении и в белом цвете болид выглядит уже не так вырвиглазно, однако простота и немного дешевый вид вызвал мгновенные сравнения с болидами американского «Индикара» – моносерии с затратами в районе 16 млн в год (в 10 раз меньше нынешних в «Ф-1»).

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

А вот первый попавшийся кадр из заокеанских гонок:

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Если бы не «аэроэкран» – отличий в форме и силуэте было бы не очень много.

В «Формуле-1» революция: новые машины, много ограничений и потолок бюджетов. Все ради обгонов и сокращения затрат

Какие же изменения сочла главными сама «Формула-1»?

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Примерно таким же образом действуют и небольшие закрылки, расположенные над колесами – они перенаправляют воздушный поток, не давая тому достичь заднего антикрыла,

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Еще важен переход на 18-дюймовые шины, а также пересмотр концепции антикрыльев – переднее крыло в 2022 году станет шире и сложнее, поскольку будет в основном отвечать за генерирование прижимной силы. Кстати, изначально техническая команда «Формулы-1» даже изучала возможность вовсе избавиться от переднего антикрыла – но после десятков симуляций идею забросили.

В то же время заднее антикрыло ужмется и поменяет форму – примет форму «закругленных наконечников». Цель которых, опять же, в перенаправлении воздушного потока не на болид позади, а под днище и на диффузор.

Глобально же главным изменением в новой «Ф-1» в области аэродинамики станет возвращение граунд-эффекта.

«Формулу-1» спасут от скуки сверхопасным эффектом. Даже придумали, как избежать жестких аварий

Также в «Ф-1» отмечают, что инженеры проделали титанический объем работы, проводя симуляции поведения машины в той или иной конфигурации: 7500 штук, результатом которых стало около 500 ТБ данных. По заявлениям техштаба серии, для анализа такого количества информации у топового ноутбука с Intel i9 ушел бы 471 год сплошной работы на полной загрузке.

И все равно в «Формуле-1» уже начали немного снижать градус революционных обещаний: технический директор ФИА по «формульным» сериям Николас Томбасис призвал не ждать радикального улучшения гоночного зрелища с самого начала сезона-2022.

«Мы ожидаем, что борьба станет намного плотнее. Но, возможно, это случится не с первой же гонки 2022 года – потому что кто-то сможет хорошо адаптироваться к новым правилам, а кто-то нет. Однако уже очень скоро разрывы должны будут сократиться и болиды смогут преследовать друг друга на треке, а пилоты получат возможность вести плотную борьбу.

На самом деле новый регламент – это не столько история про обгоны, сколько именно про плотность борьбы. Чтобы пилоты получили возможность преследовать друг друга на минимальном расстоянии и вести борьбу по ходу гонки. Вот чего мы в основном пытались достичь, когда разрабатывали аэродинамический регламент».

Пока эффективность болида на треке не проверить, так что остается обсуждать внешний вид. Как он вам? Пишите в комментариях!

Источник

Cоставы в «Формуле-1» на 2022-й: всего три чемпиона, Мазепин в деле, замена в лучшей команде и появление гонщика из Китая

Четыре трансфера на весь пелотон.

В сезоне-2022 в «Формуле-1» вступит в силу новый технический регламент – и чемпионат ожидают радикальные изменения.

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

К большим переменам команды постарались подготовиться заранее: еще с весны на базах кипит работа над новой гоночной техникой, а решения о том, кто будет на ней выступать, многие участники приняли еще до конца лета – все ради того, чтобы гонщики успели влиться в коллективы и как следует подготовиться к гонкам на новой технике. Так что до зимы с объявлениями составов не затянул никто – последняя вакансия в пелотоне закрылась в середине ноября.

«Ф-1» презентовала болид новой эпохи

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Самая успешная команда в современной истории «Формулы-1» перед сменой регламента наконец-то заменила Валттери Боттаса на выпускника собственной молодежной программы Джорджа Расселла, который несколько сезонов провел в «Уильямсе», а в 2020 году выступил вместо приболевшего Льюиса Хэмилтона на Гран-при Сахира.

Джордж жаждет побед, но босс Тото Вольфф уже дал понять, что бороться своим парням между собой не позволит – Льюис остается беспрекословным лидером коллектива, и при необходимости его молодой напарник будет подчиняться командным приказам.

* – статистические данные на текущий момент (после Гран-при Сан-Паулу-2021)

Новый напарник Хэмилтона – гений квалификаций без опыта борьбы с топами. От Расселла ждут побед, но обыграть Льюиса сразу не выйдет

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

У австрийцев наконец-то стабильность – вечно молодому Максу Ферстаппену будет ассистировать многоопытный Серхио Перес, от которого ждут не только успешных гонок, но и помощи в развитии техники.

Похоже, «Ред Булл» продлил второго пилота только за одну гонку и опыт. А ведь он косячил не меньше уволенных предшественников

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Скудерия делает ставку на новый регламент: в Маранелло подготовили «супербыстрый» (он так и называется!) мотор, недавний новобранец Карлос Сайнс накопил опыт за рулем алой машины, а Шарль Леклер уже давно доказал, что с хорошей техникой он готов биться за первые места с любыми соперниками. Форца «Феррари»?

Новичок «Феррари» подстраивает пилотаж под каждый поворот в «Ф-1». И рискует – это против гоночных инстинктов

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

В 2020-м уокингцы одержали первую победу за 9 лет, но все ждут от них большего. Ландо Норрис уже прошел путь от перспективного новичка до одного из лидеров пелотона, а Даниэль Риккардо (верим!) преодолел трудности адаптации к машине. В новом сезоне команда рассчитывает включиться в регулярную рубку за подиумы с «Феррари», «Мерседесом» и «Ред Булл».

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Пьер Гасли перерос «Альфа Таури», но до возвращения в «Ред Булл» по мнению австрийских боссов, похоже, еще не дорос. Что будет, если француз проведет еще один мощный сезон, но так и не получит долгожданное повышение и не переедет в Милтон-Кейнс? Отправится в «Альпин»?

У Юки Цуноды в 2022-м будет всего несколько гонок, чтобы заново впечатлить сурового куратора гоночной программы «Ред Булл» Гельмута Марко – если этого не произойдет, старик начнет думать о замене японца на другого «потенциального чемпиона» из «Ф-2» и «Ф-3».

Главного крэшера года оставили в «Ф-1» – даже он сам удивился. Просто у «Ред Булл» еще не было гонщика с такой крепкой пcихикой

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Фернандо Алонсо не может гоняться до 50 лет в «Ф-1» – он не раз признавал, что конец его карьеры куда ближе, чем думают фанаты, так что у французской команды нет времени на раскачку (вы знаете, чьим голосом нужно произносить эту фразу): или они наконец-то создадут достойную гоночную технику, или испанец отправится на поиски новых приключений.

Положение Эстебана Окона после первой в карьере победы на Гран-при Венгрии заметно укрепилось – кажется, о его замене уже не думают, но это не значит, что доказывать больше нечего – в «Ф-1» пилотов всегда оценивают по последней гонке, а желающих попасть в Энстоун в 2023-м будет много.

Алонсо атакует дыры в правилах «Формулы-1» – и его команда теперь тоже подкалывает судей во время гонок

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Ланс Стролл будет выступать за «Астон Мартин» до тех пор, пока владельцем команды остается его отец, миллиардер Лоренс Стролл, а вот с Себастьяном Феттелем все сложнее: с одной стороны чемпион понимает, что этот гоночный проект – долгострой, но с другой – Себ недавно отметил, что выступает в «Ф-1» не ради десятых мест. В переводе на понятный язык это звучит так: «Я уйду, если не будет прогресса». Сезон-2022 – лучшее время для парней из Сильверстоуна, чтобы наконец-то ворваться в группу лидеров (если они хотят продолжить работать с Феттелем).

Вау, Феттель единственным из гонщиков «Ф-1» вспомнил всех чемпионов серии в истории – и всего за 2 минуты. А вы сможете так же?

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Потеря Джорджа Расселла не сильно огорчила боссов в Гроуве (особенно если верить словам Кевина Магнуссена, который утверждает, что ему предлагали перекупить место протеже «Мерседеса» годом ранее) – замена нашлась в виде тайско-английского гонщика Алекса Албона, который хоть формально и покинул семью «Ред Булл», но очевидно не разорвал с нею все связи. Алекс – хороший парень, но до уровня Расселла пока не дотягивает, как и Николас Латифи, сын еще одного канадского миллиардера. Поэтому есть ощущение, что если «Уильямс» не сделает шага вперед в развитии машины, то сезон-2021 так и останется для коллектива самым успешным в новейшую эпоху.

«Мерседес» и «Ред Булл» воевали за место в аутсайдере «Ф-1» – и чемпионов хитро надули. Квят тоже проиграл – хотя у него был шанс

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Для Валттери Боттаса переход в «Альфу» – безусловный даунгрейд, однако сам он рад, ведь наконец-то получил на руки соглашение сразу на несколько лет (и тут следует отметить, что в «Ф-1» контракты не всегда исполняются до окончания срока, поэтому финну все-таки стоит быть сдержаннее в своих чувствах и ожиданиях) – теперь гонщик сможет спокойно ехать в середине пелотона без требований со стороны команды срочно догнать Льюиса Хэмилтона.

Мучения Боттаса в «Мерседесе» закончились: он заменит Райкконена и наконец-то станет первым пилотом. Но в аутсайдере

Напарником Валттери стал Чжоу Гуньюй* – толковый, но очень нестабильный и психологически хрупкий гонщик из Китая. Карьера Чжоу во многом зависит от способности быстро оправляться от возможных неудач на старте сезона – если не получится, то его не спасут и 35 млн спонсорских долларов.

* – в китайских именах фамилия пишется первой

Новые машины формула 1. Смотреть фото Новые машины формула 1. Смотреть картинку Новые машины формула 1. Картинка про Новые машины формула 1. Фото Новые машины формула 1

Американская команда полностью пожертвовала сезоном-2021 ради шанса выстрелить в 2022-м – выполнять гоночные задачи продолжат Мик Шумахер и Никита Мазепин, которые (будем верить) научились многому в дебютном сезоне.

Говорить о гоночных перспективах рано – куда важнее следить за новостями о намерениях миллиардера Дмитрия Мазепина (он все-таки планирует купить «Хаас»?), переходах сотрудников (в команде большая текучка кадров) и результатах предсезонных тестов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *