Новые машины хуже старых

Старые машины VS Новые машины

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Хотелось бы какой-нибудь красивый подзаговоловок типа «Мифы и реальность»… но собственно кто я такой, чтобы заниматься «разоблачениями». Авторынок такой огромный, неоднозначный и непонятный, что утверждать, что ты уже видел все и «познал дзен» просто смешно. Сколько бы ты не продавал и покупал разных машин, сколько бы не работал в автосервисе, автосалоне… скорей всего ты не знаешь даже половины, и даже на эту половину накладывается твое субъективное суждение очень сильно искажающее реальность )

Собственно своим субъективным суждением и личным опытом я бы и хотел поделиться.

За рулем я наверное лет 15-16… и началось мое «за рулем» еще со школы, когда мы с друганами купили в складчину классику. Основную долю внес более старший уже работающий товарищ. Это была пятерка перекрашенная просто отвратительно в синий металлик (уже эти слова производили тогда впечатление, и качество покраски уходила на второй план). Ужасно ржавая, ужасно жрущая масло. Салон был обит каким-то непонятным ковром. Стеклянная ручка МКПП с паучком и.т.п. Но она ездил. Не очень прямо, но ездила. И там была музыка! Мафон! Что еще было надо пацанам. Мы гоняли по дворам (тогда еще без прав), сидели с открытыми дверями, слушали музон и чувствовали себя королями жизни воображая себя в какой-то реально крутой тачке… Уж не помню о чем конкретно мы мечтали тогда, но хороший или даже крутой иностранный автомобиль (Иномарка!) в наших головах казался чем-то недостижимым. Помню, как смотрел на проезжающий мимо «Opel Omega B» живущий в нашем дворе, 124-ый мерен с играющей из окон музыкой … и думал о том, что выросту, заработаю денег и куплю такой же…
А по выхам лежал с батей под машиной в гараже занимаясь постоянными ремонтам вазовской четверки…

Может кто-то скажет, что 124-ый уже тогда был не особо-то «шикардос»… и я соглашусь. Но я был обычным ребенком из простой советской семьи… и мечтал, собственно, о доступном…

Много прошло времени с тех пор. Изменились времена, изменились люди… изменилась страна. Во дворе теперь паркуется не 10 машин а 100. Слово иномарка более почти не употребляется. Есть просто машины. Разные машины.

Вот и я шел все это время в ногу со временем. Как-то незаметно одна машина сменяла другую, и на каком-то этапе я понял, что смена автомобилей это уже скорее хобби, чем продиктованная чем-то логичное приобретение более подходящей или практичной вещи взамен старой. Пытаюсь вспомнить сколько машин у меня было… и затрудняюсь точно это сделать. Думаю около 30. Чуть меньше, но близко к этому. Причем абсолютно разных. Старых, новых, дорогих и дешевых. Были разные жизненные обстоятельства и разные машины. Ездил я и на совсем говнище, страшном и ужасном… и на новых автомобилях (лично я покупал новые для себя дважды, не считая автомобилей жены).
Все этим машины я знал очень хорошо. Ремонтировал что-то сам, что то в сервисе. Абсолютно полноценно обслуживал… сидел на форумах по маркам и.т.п.

Плавно переходя к заявленной мною теме… ))))

Изначально все шло по «восходящей» если можно так назвать. Покупал я то, на что хватало денег. Копил, покупал свежее. Мутил… менял… и.т.п. Новую машину студенту было просто не потянуть. Жил и ездил с мыслью, что когда-то … вот когда-то я пойду в салон, куплю новую тачку, поставлю туда сигналку «пик-пик» с брелком, и ваще будет жизнь шоколад! ))) Ну как-то вот так. (Это естественно очень упрощая сложный ход мысли).

Первую новую машину я купил в 2008 году. Это был Ford Mondeo. Тогда только вышла новая модель. К тому моменту я уже успел поездить на нескольких Пежо (406, 607, 605), на Rover 75, Opel Omega, куче жиг, Шевроле блейзер из Елабуги с мотором 2,2.

Сбылись ли мои мечты относительно нового авто? Думаю да… отчасти да. Все такое новое. Все такое чистое. Сигналка «пик-пик»… (поставил старлайн с обратной связью)… Но знаете, ощущение новизны стало проходить. Прошло пол года и начали появляться следы эксплуатации… а внутренний психологический эффект новизны исчезать. Стали слышаться огрехи шумоизоляции (ну тут Ford… понятное дело)… начали раздражать эргономические просчеты и.т.п.

Новая, да… Но собственно когда ты забываешь об этом а просто каждый день садишься и едешь – начинают волновать другие вещи. От того, что она новая шум колесных арок не становится меньше.

Далее кризис сделал свое дело… и я пересел на Peugeot 607. История приобретения этого авто и подробности по ссылке: Пежо 607 Тут вставлю лишь пару фото.
Эта машина обошлась мне в 200 с копейками. Мондео по прайсу тогда стоил под 900.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Знаете, конечно она была с коцками по кузову. Были крашенные детали, и не идеально. Притертые бампера… Но с каким удовольствием я каждый день ездил на ней. И это было достаточно объективно, т.к. данная покупка была продиктована лишь нуждой. Я не мечтал об этой машине и не нравилась она особо мне.
Я просто ездил и радовался. Все было удобно. Все было под рукой. Единственно о чем я сожалел это об отсутствии обогрева лобового стекла, который был в Мондео. 900 тыс и 200 тыс…

Потом с деньгами снова стало полегче… Jaguar X Type… потом еще полегче и я снова начал задумываться о новой машине. «Просто Мондео был не тот вариант» — думал я… — Не очень авто. Выбор пал на Nissan Teana. Был приобретен за кэш (за что дали хороший скидос) – темно-бордовый Nissan (очень люблю этот цвет, всегда мечтал о таком Мерсе, куплю когда-нибудь точно ))) На бежевой коже. Комплектация кажется Premium.
В машине было вообще все. Выдвигалась подножка (атаманка) на переднем пассажирском. Вентиляция сидений. Звук 5,1. Двд. Камера заднего вида и.т.п.

Ездил с удовольствием некоторое время (почти год), а дальше снова началось то, что я писал выше про Мондео. Уже забываешь, что она новая. Просто ездишь. Каждый день. И понимаешь, что когда едешь по новой риге на дачу – на 120-130 уже страшно… свистит и шумит так, что кажется вот-вот начнут отрываться кузовные элементы. На 140 можно ехать уже ну очень ограниченное количество времени. Утомляешься. Зато новая.

Поворотным моментом стала Audi A6 4FС6… Прокатившись на ней понял, что хочу ее.
Был приобретен этот аппарат. 750 тыс. рублей. На тот момент, при цене Теаны 1,2 млн.
Теану не стали продавать. На на ней стала ездить жена (бывшая на данный момент). Ездит до сих пор.

Источник

Старая машина или новая: у кого кузов прочнее (и кто безопаснее)

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Какая же машина на самом деле безопаснее: старая или новая? Ведь порой можно услышать мнение, что раньше машины делали «из другого» металла и поэтому они крепче

И вот американская Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала интересную (и понятную) статистику. В ней были собраны случаи смертельных аварий на шоссе (то есть скорости должны были быть высокими), а машины были разделены по годам выпуска. И оказалось, что в автомобиле, который сделан до 1984 года, в случае серьезного ДТП риск смертельного исхода — 55%. А если мы берем машину, которая сделана в 2013-2017 годах, — риск уже 26%.

То есть получается, что за последние 30 лет автомобили стали безопаснее в два раза!

Не верите американской статистике? Тогда посмотрите видео ниже. В последние годы эксперты несколько раз сталкивали машины 20 или 25-летней давности и современные модели того же класса. Результат оказался впечатляющим.

Взять, хотя бы, краш-тест современного Nissan Versa и модели Nissan Tsuru (последняя представляет собой модернизированный седан Sentra образца 1990 года, который еще недавно делали в Мексике). То есть в испытании участвовала не изношенная машина с пробегом в несколько сот тысяч километров, а совершенно новая, которая только что сошла с конвейера. При этом у Tsuru не было ни подушек, ни АБС, ни всех прочих атрибутов современного автомобиля.

Во время краш-теста оба автомобиля двигались со скоростью 64 км/ч и… Впрочем, смотрите видео. Обратите внимание на разрушение кузова красной машины. На то, как сильно передняя стойка ушла в салон, как сложилась крыша (фактически у водителя старой машины просто нет шансов выжить, да и доставать его тело из салона будут с большим трудом). При этом салон серебристой машины остался целым!

А вот еще один похожий краш-тест: австралийская организация ANCAP столкнула две модели: Toyota Corolla 1998 года и «Короллу», которая продается сейчас. Краш-тест был проведен на скорости 64 км/ч. Итог оказался закономерен. Старый автомобиль заработал лишь 0,4 балла из 16 возможных. Новая же модель получила 12,93 балла.

Источник

Пять причин почему современные автомобили хуже старых

Вот по каким причинам автомобили 21 века скорее всего уступают старым автомашинам.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Не секрет ни для кого, что многим автомобилистам нравятся автомобили 80-х и 90-х годов, и почему-то одновременно они ненавидят современные машины. И это наверное не зря. Те времена, как они считают, теперь наверняка принадлежат той уникальной эпохе мирового автомобилестроения, когда были созданы лучшие за всю историю рынка автомобили. И речь конкретно идет не о каких-то отдельных моделях машин, а о всем мировом автомобилестроении в целом и внезависимости от вашего наполнения бюджета. Например, начиная от тех же хэтчбеков и заканчивая достаточно быстрыми и крутыми суперкарами. В те ушедшие навсегда годы можно было купить огромное количество таких моделей машин, которые стали для всего автомира классикой и считаются по-прежнему до сих пор лучшими произведениями в истории автопромышленности.

А сам период с 1982 по 1997 годы по праву может считаться временем наилучших автомобилей в мире. По мнению поклонников старых автомобилей большинство современных транспортных средств в сравнении со старыми машинами являются жалким подобием мировых автомобильных достижений. Уважаемые наши читатели, давайте же узнаем по-подробней об основных причинах такого состоявшегося мнения, где многие считают, что старые автомобили намного лучше современных новых.

1. Стайлинг (Моделирование)

Не часто можно услышать о том, когда говорят, что автомобили 1980-х 90-х годов имеют высшую точку достижений в автодизайне. Да, отчасти с этим можно согласиться, в те годы можно было найти просто потрясающе красивые автомобили, которые даже спустя годы выглядят на сегодня стильно и вполне современно. Как говорят автомобилисты со стажем, такие автомобили прошли испытание самим временем.

Но большинство все-же автомобилей тех лет имели в себе простую конструкцию с прямыми углами и обычный ничем не приметный дизайн, который особых чувств даже тогда у автомобилистов не вызывал.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Но, тем не менее, сравнивая сегодняшний дизайн современных автомобилей со старыми транспортными средствами, многие из нас наверняка все-равно найдут в нем множество преимуществ тех старых классических машин. Особенно это просматривается в уникальности данного дизайна каждой из моделей.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

В наши современные дни все без исключения автопроизводители делают свою ставку на дизайн. Именно дизайн является двигателем торговли в современной автопромышленности. То есть, в отличие от старых автомобилей, когда при производстве главным было предоставить потребителю современные технологии, в современных автомашинах главным для всех компаний является успешный дизайн с продаваеостью своей продукции.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Обычно перед самим начальным проектированием и созданием дизайна будущей автомашины в каждой из компаний создаются фокус-группы, которые на основе проведенных исследований и решают окончательно какой дизайн нужен для той или иной модели автомобиля.

А дело все в том, что весь наш мир сегодня подвержен конкретным тенденциям в моде. Поэтому естественно, что мода постепенно пришла и в наш автомобильный мир. Соответственно, что сами потребители в определенное время захотели покупать автомобили уже с определенными тенденциями в дизайне. Ну а раз в наше с вами время главным движителем продаж автомобилей стал непосредственно дизайн, то и современный авторынок машин перестроился и стал тоже похож друг на друга.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Посмотрите со стороны друзья на современные автомобили на дороге. Вы никогда не ловили себя на мысли или не замечали, что большинство новых современных транспортных средств стали в реальности похожи друг на друга. И что самое удивительное, многие модели машин можно различить (отличить) только лишь в том случае, если начинать рассматривать их с близкого расстояния.

Вот вам друзья пример.

Можете ли вы выше (на фотографии) определить для себя, где автомобиль BMW 1-й серии, а где Volkswagen Polo.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

И что действительно огорчает, если вы будете сравнивать также и другие машины как например, автомодель-купе BMW 4-й серии с автомобилем-купе Audi A5, то вы также найдете в них множество похожих элементов современного дизайна. То же самое касается и автомобилей Ford и Kia, которые можно легко отличить только лишь с передней или с задней частей машины. Если же смотреть на многие модели машин с боковой части, то действительно, можно реально запутаться в этих авто, какая марка и какая модель перед вами тяжело определить.

Недавно компания «Ford» обновила некоторые свои модели машин, оснастив их стильной решёткой радиатора в стиле автомобилей марки Aston Martin. Согласитесь друзья, довольно-таки странное решение дизайнеров Американского авто-бренда. Ведь все производители машин требуют от проектировщиков и от дизайнеров конкретный современный ультра-дизайн. Почему же тогда дизайнеры компании «Ford» решили оснащать свои автомобили той решеткой радиатора, стиль которой был создан еще в начале 90-х годов прошлого столетия? Непонятно..(?)

Действительно, подобные решетки мы с вами уже видели на автомобилях Aston Martin. Примечательно и то, что впервые такой стиль решеток на автомобилях этой марки мы могли с вами видеть еще в 1993 году (на моделях Aston Martin DB7 и Vanquish). Также, в конце 90-х годов некоторые автомобили марки Jaguar тоже имели на себе подобный стиль решетки радиатора.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Зачем же тогда в 21 веке известной компании «Ford» нужно было использовать старые элементы дизайна в экстерьере новой современной продукции? А дело в том, что этот современный автомобильный дизайн привел всех к тому, что многие автомобили стали просто похожими друг на друга, что их стало тяжело отличать. В итоге и по этой причине Американский автопроизводитель решил немного освежить свои новые автомобили с помощью старых классических элементов автомобильного дизайна, которые до сих пор в наше время остаются вполне актуальными.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Но все-равно, и надо в этом признаться, что современные автомобили Ford с новой хоть и классической решеткой радиатора не так уж особо выделились из общей массы новых автотранспортных средств, поскольку кроме этой решетки радиатора все старые автомобили были действительно не похожи друг на друга в общем и в целом, если брать и сравнивать сегодняшние современные автомашины.

Вот например, если взять старые автомобили, то вы легко сможете отличить их друг от друга при первом же взгляде на них, чего нельзя сказать о современных транспортных средствах дизайн которых стал очень узок и однороден.

2. Размер

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Вы помните первое поколение автомобилей Volkswagen Golf? Это один из самых влиятельных и самых потрясающих хэтчбеков того времени. Этот Volkswagen Golf Mk1 имел длину 3820 мм, ширину 1610 мм и высоту 1410 мм.

Что мы с вами видим в современном поколении этого VW Golf (в 7-ом уже поколении).

Размеры этого нового VW Golf:

Длина: 4258 мм, Ширина: 1790 мм, Высота: 1492 мм.

То есть, за последние 35 лет своего существования размеры этого VW Golf выросли по длине на +438 мм, по ширине- на +180 мм и по высоте- на +82 мм.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

В конечном итоге, когда-то этот легендарный «Гольф» стал теперь настолько раздутым в своих размерах, что компания «Volkswagen» была просто вынуждена создать другой автомобиль уже меньшего размера, то есть создать VW Polo. Но и с этой моделью тоже произошла метаморфоза, в результате которой данный мини-автомобиль опять заметно вырос в своих размерах.

В результате всего этого компании «Volkswagen» опять пришлось выпустить еще одну последующую модель авто, которая по свои размерам теперь действительно стала напоминать первое поколение «Гольфа». Речь идет о модели VW Lupo.

Затем, как вы уже догадываетесь друзья, участь этой гигантомании постигла и эту модель машины, которая за несколько своих поколений заметно увеличилась в размерах. В итоге автомир увидел еще одну очередную уже мини-модель- VW Up. Самое удивительное, что новая модель VW Up шире и выше первого поколения автомобилей VW Golf. Так что и скорее всего, нас с вами ждет еще одна мини-модель от компании «Volkswagen».

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

И эта тенденция развития автопромшленности не ограничивается одним модельным рядом автомобилей Volkswagen. Подобное сегодня можно наблюдать на автомобилях любых марок и компаний.

Например, последняя модель автомобиля Ford Focus стала заметно больше первого поколения машин. То же самое наблюдается и у большинства современных моделей машин.

Можно в итоге сказать следующее, что современные городские автомобили имеют на сегодня те же самые размеры, что ранее отражались в больших автотранспортных средствах, которые предназначались для всей семьи, а семейные современные автомашины имеют сегодня размеры, как когда-то роскошные седаны 90-х годов.

Не верите друзья? Посмотрите на BMW 7- й серии в кузове E32 и сравните его с четвертым поколением мошин марки Ford Mondeo.

С одной стороны в этом нет ничего плохого, что автомобили стали просторнее и больше. Ведь благодаря этому наши современные машины стали более комфортнее. Но есть в этом одна проблема. А именно. Это наши дороги и автопаркинги. Ведь они же не выросли существенно в своих размерах за последние 30 лет вместе с теми же автомобилями.

Например, на одном и том же парковочном пространстве вы сегодня можете разместить всего лишь только 48 современных автомобилей Ford Fiesta (нового поколения), когда как раньше на таком же самом пространстве на его парковке вы смогли бы разместить целых 63 автомобиля первого поколения. Существенная разница не правда ли.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Также не изменились и размеры самих гаражей. Сегодня загнать в гараж новый Ford Mondeo намного сложнее, чем поместить в него большой старый автомобиль внедорожник Land Rover Discovery.

И конечно не стоит забывать и о дорогах, которые в большинстве случаев тоже не стали шире. А дело все в том, что сами города не резиновые и они не могут расширяться вместе с теми же автомагистралями. Соответственно, что дорожные полосы на автодорогах тоже не могут стать сегодя шире.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

С учетом роста автомобильного транспорта за последние 10 лет автодороги городов очень тяжело справляются с современными потоками и с автомобилями, размеры которых стали намного больше. Все это доставляет огромные неудобства автомобилистам, которые эксплуатируют свои машины преимущественно в городе.

Почему современные автомобили тяжелее первых поколений машин?

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Ведь каждая новая модель автомобиля выходящая на современный рынок, как правило, уменьшается в своем весе. Особенно это заметно, если учесть все автоновинки вышедшие за последнее время. Вы ведь не раз наверное слышали сообщения от автопроизводителей о том, что им удалось уменьшить вес кузова на 50 и даже на 100 килограмм.

Да, это на самом деле так и есть. Многие современные автомобили реально становятся сегодня легче своих недавних предшественников. Но, к нашему сожалению, большинство таких автоновинок все- равно тяжелее своих первых автоаналогов. Вот и возникает вопрос: «Почему же так происходит?»

А дело друзья все в том, что за последние десятилетия в мировой автопромышленности существенно возросло требование к безопасности выпускаемых компаниями транспортных средств. В настоящий момент существует огромное количество различных нормативов и требований ко всем современным автомобилям. В итоге производители были просто вынуждены оснащать и снабжать свои автомобили различными технологиями, которые позволяют улучшить безопасность выпускаемой ими продукции, что и привело к существенному росту веса современных автомобилей по сравнению с весом старых машин.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Например, современные кузова автомобилей созданы таким образом, чтобы максимально поглощать энергию удара. Для этого многие зоны кузова оснащены многослойными металлическими элементами позволяющими отводить энергию удара в сторону, не позволяя тем самым ей оказывать серьезное воздействие на водителя и на пассажиров. Естественно, что для изготовления современных автомобилей уже приходится использовать гораздо больше металла.

Также за последнее время в современных автомобилях заметно выросло количество подушек безопасности. Все это привело к одному, а именно, что все автомобили на современном авторынке стали значительно тяжелее своих ранних предшественников.

Но почему же тогда большой вес это плохо? Все очень просто друзья. Чем тяжелее автомобиль, тем больше требуется энергии для его передвижения. Соответственно это существенно влияет на расход топлива. Но это еще не все. Чем тяжелее автомобиль, тем медленнее он разгоняется. В итоге из-за этого производители долгое время ломали свою голову, как им решить эту появившуюся проблему.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Это привело к значительному сокращению потребления топлива современными автомобилями. На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Но знаете ли вы друзья о том, что турбированные моторы имеют и влекут за собой больше проблем, чем обычные традиционные силовые агрегаты.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

В итоге многие владельцы турбированных машин могут затрачивать на их содержание и обслуживание значительно больше денежных средств. И дело здесь не только в самой ненадежности этих турбо технологий. Дело в том, что турбокомпрессоры позволили автопроизводителям за последние годы существенно увеличить мощность большинства своих транспортных средств. Но как вы знаете, мощность не всегда имеет преимущества.

Многие компоненты автомобильных систем не развиваются такими же темпами, как это происходит с турбо технологиями. И поэтому такая повышенная мощность турбомоторов во многих автомобилях оказывает существенное влияние на коробки передач, на подвеску и т.п. компоненты машины, создавая таким образом на них повышенную нагрузку. Ну а это в свою очередь приводит уже к более быстрому износу многих компонентов современных автомобилей.

Например, знаете ли вы друзья о том, что несмотря на потрясающее развитие современных тормозных систем в автомобилях многие из них (т.е. новые машины) имеют в два раза больший тормозной путь, чем их ранние предшественники? Не знаете? А знаете в чем причина? А причина кроется в большом весе этих современных автомобилей.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Первые поколения многих потрясающих моделей машин были по весу значительно меньше. В итоге получается, что несмотря на простые тормозные системы все эти старые автомашины имеют более эффективные тормоза не то что современные автомобили.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

А как насчет резины. Все мы с вами знаем, какого прогресса достигли сегодня производители автомобильных шин.

Например, современные покрышки в два раза надежнее и качественнее той резины, которая выпускалась в 80-х и даже в 90-х годах ушедшего столетия.

Теперь видите к чему привел рост размеров автомобилей. Так что, по сути мы с вами теперь расплачиваемся за комфорт современных автомобилей той же самой неудобной парковкой, тем же неудобством на городских магистралях, а еще увеличенными тратами на техническое обслуживание и даже в чем-то своей безопасностью на автодороге.

3. Передние фары

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Многие поклонники старых автомобилей в буквальном смысле слова ненавидят все эти ксеноновые или светодиодные передние фары.

А как вы знаете передние фары играют в автомобилях одну из важных ролей. Они позволяют видеть всем нам водителям дорогу в любое время суток и защищает нас от опасности, ну и защищает всех участников дорожного движения от аварии. Особенно они важны ночью.

Для оптимального освещения дороги существует как правило, определенный предел дальности освещения. То есть тот предел, в котором мы должны видеть освещенную дорогу. Как правило, этот предел основан на минимальном количестве времени в пределах которого мы должны вовремя увидеть что-либо на дороге и успеть предпринять меры в случае такой опасности.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

По сути говоря, автодорога должна освещаться фарами автомобиля таким образом, чтобы у нас было время среагировать на препятствие перед машиной. Причем среагировать мы должны именно так, чтобы не спровоцировать других участников дорожного движения на какие-то опасные действия.

Согласно проведенным исследованиям было установлено, для того чтобы спокойно успеть среагировать на дороге в ночное время водителю достаточно того освещенного участка дороги, который автомобиль преодолевает примерно за 5 секунд.

Например, при скорости автомобиля в 50 км/час это участок дороги будет примерно равен 69 метрам.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Как вы уже заметилидрузья, в последние десять лет автомобильные фары заметно эволюционировали. Сегодня многие автомобили получили для себя и ксеноновое, и светодиодное освещение ближнего и даже дальнего света. В итоге получилось, что этот свет ксеноновых или светодиодных фар можно теперь увидеть даже с Марса.

Также яркость света современной передней оптики как рентгеновские лучи конкретно ослепляет пешеходов когда автомобили останавливаются и стоят на светофоре.

Если говоить серьезно, то современная светодиодная и ксеноновая оптика реально очень яркая и по сути не имеет ни какого огромного смысла. Дело все в том, что она и так имеет увеличенную дальность освещения по сравнению с галогенными фарами.

Но как мы уже выше сказали, водителю вполне достаточно той уже упамянутой нами дальности обычной галогеновой оптики для безопасной эксплуатации автомобилей в темное время суток.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Также главным минусом многих ксеноновых и светодиодных фар является их мерцание, которое на первый взгляд мы с вами не видим. Но на самом деле такое мерцание есть, и оно очень плохо влияет на наше зрение.

Но иногда это самое мерцание можно заметить в полной темноте и особенно в дождливую погоду. Дело в следующем, что влага содержащаяся в воздухе преломляет этот светодиодный или ксеноновый свет и мы в итоге с вами можем уловить своим зрением это неприятное мерцание.

В том числе, светодиодный или ксеноновый свет сами по себе очень яркие, они реально ослепляют всех участников дорожного движения. Причем даже тогда, когда передняя оптика в машине имеет соответствующие функции безопасности, которые позволяют защитить встречных водителей от яркого света светодиодов или ксенона, все-равно при определенном угле выходящего пучка света на дорогу, хотя бы на короткий срок многие встречные водители или пешеходы могут быть ослеплены. Как видите друзья, яркий свет современных транспортных средств не только вреден, но еще и не безопасен.

Но, если ночью такая светодиодная или ксеноновая оптика еще имеет свои некоторые плюсы, то в дневное время эти технологии освещения только мешают остальным окружающим.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Старые же автомобили если вспомнить в этом плане, меньше раздражали нас своим освещением. Особенно запмнились те автомобили, которые имели складывающие (убирающиеся) фары, которые не только выглядели потрясающе, но и имели практическое значение. К большому сожалению, в наши дни таких автомобилей уже не выпускается. Теперь встретить на дороге старые автомобили с выдвигающимися передними фарами очень большая редкость.

Некоторые исследования показывают, что включенные в дневное время передние огни фар хотя и снижают аварийность на дорогах, все-равно, тем не менее, такая работающая днем ксеноновая или светодиодная оптика очень сильно раздражает граждан своей яркостью, и особенно тех, кто является истинным поклонником старых классических автомобилей.

4. Удовольствие от вождения и информативность

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Если вы проведете (сделаете) два подряд тест-драйва на треке двух разных поколений автомобилей (например, сядете в новый автомобиль а затем в его старый аналог), то сразу заметите в них несколько отличий (помимо внешнего дизайна и отделки внутреннего интерьера).

Во-первых, вы сразу для себя заметите, что рулевое управление в современном автомобиле очень легкое. То есть, это рулевое колесо можно крутить одним пальцем руки. С одной стороны это конечно хорошо. Но все-же в старом автомобиле за рулем вы будете чувствовать себя намного увереннее, так как будете лично чувствовать машину намного лучше.

А дело в том, что у старых автомобилей информативность рулевого управления была намного лучше в сравнении с большинством сегодняшних современных транспортных средств. А знаете почему? В старых машинах рулевое управление непосредственно было связано с колесами, то есть фактически напрямую без использования множества промежуточных устройств в рулевой системе, которая в настоящий время используется в новых современных автомобилях.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Естественно, что это и придавало владельцам старых автомобилей особую уверенность находясь за рулем. Сегодня же современные рулевые системы, как правило, оснащены электрическим усилителем руля и другим промежуточными устройствами, которые конкретно повлияли на информативность рулевого управления.

Во многих современных автомобилях иногда можно тоже заметить, что их тормозная система на удивление находится на том же самом уровне, как и на старых автомашинах. Сегодня можно встретить такие старые автомобили, которые по эффективности своего торможения даже лучше некоторых новых современных машин.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Кроме того, из-за такого большого количества электроники многие современные автомобили стали в буквальном смысле просто «задушенными». Например, при сильном пережатии педали газа на современной машине тут-же включится контроль тяги, что часто расстраивает многих уже опытных автомобилистов.

Если же наоборот, вы слишком сильно затормозите на дороге, то сразу же в машине включатся различные системы помощи при торможении.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Усилитель рулевого управления не позволит водителю в современной машине почувствовать истинное поведение автомобиля, и особенно тогда, когда машина может потерять стабильность на дороге.

Так можно бесконечно продолжать перечислять обо всем и о всех системах современных транспортных средств, которые не лучшим образом влияют на ощущение водителей которые находятся за рулем, и все это в угоду современным требованиям безопасности пришедшей в автопромышленность.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Самое печальное другое, что в погоне за безопасностью водителей и пассажиров наше общество вырастило новое поколение таких водителей, которые на самом деле не знают как надо управлять автомобилем без всевозможных систем безопасности и помощи.

Они действительно реально не могут чувствовать ту же педаль газа, то же рулевое управление и в целом всю машину. Да, современные автомобили в буквальном смысле напичканы различной электроникой, которая постоянно вмешивается в работу всех систем, что свободно позволяет даже водителям-новичкам совершать при движении мелкие ошибки. Но, что необходимо вегда помнить, так это законы физики которые никто не отменял, и не всегда электронные технологии могут помочь на дороге.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

В том числе не стоит забывать и том, что все современные автомобили имеют хорошую шумоизоляцию, которая привела нас к тому, что мы часто не ощущаем и не чувствуем скорость машины находясь за рулем. Вот что главное опасно, а не старые автомобили без различных систем безопасности.

Кроме того, не стоит забывать и том, что отличная шумоизоляция не дает нам услышать, как в реальности работает двигатель машины, что происходит с трансмиссией, как работает подвеска и другие компоненты в этих современных автомобилях. В конечном итоге автовладельцы частенько и не вовремя замечают неисправность в своей машине, что в конечном итоге оборачивается для них лишними и существенными тратами на ремонт.

5. Экономичность. Новые автомобили против старых

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

За последнее время тема экономии топлива приобрела в автопромышленности особый смысл. Особенно это стало заметно, когда на рынке появились электрические автомобили, которые по мнению некоторых экспертов должны в скором времени полностью или почти полностью заменить те транспортные средства оснащенные сегодня традиционными силовыми агрегатами. Но скорее всего электроавтомобили являются очередной временной модой, как допустим, теже автомашины кроссоверы.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Ведь согласитесь с нами, электрические транспортные средства уже когда-то пытались занять в автопромышленности ключевую роль, это происходило давно, еще в начале 20 века. Но увы, электрические автомобили так и не смогли выдержать конкуренции перед бензиновыми транспортными средствами. А знаете почему? А дело в запасе хода и в отсутствии тех технологий позволяющих хранить достаточно энергии для таких длительных поездок.

Сегодня, и это не удивляет несмотря на современные технологии, по-прежнему существует тажа самая проблема во всех современных электрокарах. И заметьте друзья, прошло уже более 100 лет с момента появления этих электрических автомобилей, а «воз» попрежнему остается на месте.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Да, безусловно, некоторые электромобили имеют существенный запас хода, по сравнению с теми электрокарами, которые выпускались в начале прошлого века.

Но в целом большинство этих электрических современных машин имеют очень маленький запас хода. И в настоящий момент говорить о том, что уже совсем скоро емкость аккумуляторных батарей станет значительно больше, пока нельзя.

Ну и пока все эти электрокары не будут иметь большой запас хода вряд ли они массово станут популярны во всем мире.

Так что друзья, как минимум еще 20 лет мир преимущественно будет по-прежнему пользоваться бензиновым и дизельными автотранспортными средствами.

Это естественно понимают не только сами автопроизводители, но и различные регулирующие органы разных стран мира, которые постоянно ужесточают экологические требования к выхлопу современных автомобилей.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

В конечном итоге автопроизводители вынуждены постоянно усовершенствовать технологии и обновлять свои силовые агрегаты.

Именно поэтому на свет и появились турбокомпрессоры, которые по своей сути спасли современные автомобили от потери мощности благодаря уменьшению количества цилиндров во многих двигателях известных марок автомобилей.

Да, безусловно, эти турбины действительно помогли как минимум оставить ту же мощность двигателя при уменьшении количества цилиндров и уменьшить потребление топлива многим моделям автомобилей.

Но эта экономия к нашему сожалению не существенная, если сравнить ее с потреблением многими небольшими и не очень мощными автомобилями.

Также, все эти современные системы очистки выхлопных газов вместе с уменьшением потребления топлива позволили действительно в целом снизить уровень вредных веществ в выхлопе новых автомобилей. Но, тем не менее, даже с дорогим катализатором все автомобили по-прежнему выделяют в атмосферу углекислый газ. Так что навряд ли появление турбин в автомобилестроении спасет экологию нашей планеты.

И еще, в связи с модой на уменьшение количества цилиндров многие модели автомобилей потеряли свое уникальное звучание. Удивительно, но тенденция по установке на автомобили двигателей с меньшим количеством цилиндров затронула даже мощные спортивные модели машин популярных и известных всем марок.

Например, чтобы не разочаровывать поклонников мощных моделей компания «BMW» стала оснащать свои некоторые автомобили системой усиления звука звучания двигателя и выхлопной системы, и это с помощью передачи таких звуков на аудио-систему машины.

Давайте посмотрим с вами, как менялся двигатель у BMW M5.

И так, модель М5 в кузове Е39 имела мощность 400 л.с., которая достигалась с помощью V8 двигателя. Затем на рынок пришла обновленная М5 в кузове Е60, которая была тяжелее предыдущей Е39 из-за ее V10 двигателя мощностью в 500 л.с.

Потом на рынке появилась М5 в кузове F10, которая вместо V10 мотора из-за экологических норм получила двигатель V8 но мощностью уже 560 л.с. К сожалению, звук двигателя и выхлопа этой модели был искусственным и не очень агрессивным. Именно здесь инженеры подразделения «М» компании «BMW» и придумали установить на машину усилитель звука выхлопной трубы и работу мотора выведя этот звук на аудио-динамики салона, чтобы владельцы этой машины не разочаровались в современных М5.

Что касаемо экономии топлива, то можно сказать, несмотря на то, что в современной М5 применяется новейшие технологии позволяющие машине существенно снижать уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах, сама экономичность этих современных моделей оказалась не существенно лучше первых поколений автомобилей серии М5.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Ну а что касаемо многих обычных автомобилей для города, то многие из них из-за использования турбин получили для себя немаленькие мощности. Но, к нашему сожалению, большинство таких новых городских автомобилей по своему принципу просто не нуждаются в таких больших мощностях.

Ведь преимущественно все они используются в плотном городском трафике и на областных трассах, где все давно увешано камерами фото и видео-фиксации.

У нас создалось такое ощущение, что автомобильные компании пытаются нашему молодому поколению водителей сказать, что раньше старые автомобили были совсем маломощными и соответственно какими-то скучными. Но на самом деле это не так, в 80-е и 90-е годы существовало немало потрясающих автомобилей которые имели и характер, и индивидуальность, даже несмотря на свои небольшие по объему силовые агрегаты и свою относительно маленькую мощность.

Новые машины хуже старых. Смотреть фото Новые машины хуже старых. Смотреть картинку Новые машины хуже старых. Картинка про Новые машины хуже старых. Фото Новые машины хуже старых

Например, достаточно вспомнить теже спортивные модели компании «Тойота», которые выпускались более 30 лет назад и вы тут же поймете, что даже с 1,6-литровыми двигателями мощностью 130 л.с. автомобили могут быть очень агрессивными, достаточно мощными и не такими скучными, как нам пытаются рассказать сегодняшние автопромышленники.

Знаете в чем главный секрет таких машин? В их маленьких но вполне комфортных размерах. Сами понимаете друзья, что для небольших размеров авто большая мощность не нужна, и даже для спортивных автомобилей. Соответственно, что при небольшой объеме моторов тех лет потребление топлива было тоже не большим и вполне сопоставимым с автомобилями наших дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *