Новый авто мост через омку
Новый платный мост через Омку как часть Окружной дороги хотят строить москвичи в концессии с мэрией
Переговоры продолжаются с начала года.
Стали известны подробности проекта нового платного моста через реку Омь. Новый автомобильный мост станет частью Окружной дороги и соединит улицы 2-ю Учхозную, которая является продолжением Окружной, в районе дач за биофабрикой и улицу Раздольная в Амурском поселке, перед территорией НПО «Мир». Построить объект готово ООО «Инвеста-Омск» в рамках частной концессионной инициативы, то есть без прохождения конкурсного отбора. Объём инвестиций по концессионному соглашению (соглашению о государственно-частном партнёрстве) составит не менее 700 млн рублей.
Второй стороной, по данным «12-го канала», выступает мэрия Омска. Права на участки, на которых ожидается строительство, принадлежат муниципалитету, а также частным лицам, поэтому планируется выкуп земель. Сделать проезд по мосту платным планируется для всех категорий автомобилей, но для разных типов и тоннажа размер оплаты тоже будет разным.
— Окружная дорога и будущий мост рассчитаны на большегрузы. Сегодня фурам нужно проезжать через центр, что также увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Необходимость моста признана оправданной: стоять в пробках или проехать, пусть и по платному мосту, напрямую в Амур, где расположены разные производства. Компания заказывала исследования, понимание по трафику есть, — рассказали в Агентстве развития и инвестиций Омской области, официально сопровождающем проект.
Придется обеспечить подъезд к мосту — построить дороги. В соглашении предусмотрено обязательство со стороны мэрии обеспечить проезд. Сейчас там инфраструктура требует улучшения.
Проект договора на данный момент находится на согласовании в администрации, он был подан в конце ноября. Причём это уже вторая версия договора. Первоначальный вариант соглашения был предложен мэрии в первой половине этого года. Но стороны не пришли к соглашению из-за размера компенсаций в случае расторжения концессии. В городской администрации посчитали сумму рискованной с учётом нагрузки на бюджет. Поэтому был разработан второй вариант, где снижена компенсация, но прописаны гарантии минимального дохода, если трафик на мосту окажется ниже минимально запланированного, сообщает телекомпания.
— Для компании это покрытие инвестиционных рисков. Понятно, что никто пока не говорит о необходимости расторжения концессии, но такие случаи нужно предусматривать, — пояснили в агентстве.
«Инвеста-Омск» зарегистрировано в августе 2019 года в Омске на ул. 24-я Линии, 59. Гендиректором компании является Наталья Шалыгина, учредителем — тульское ООО «Инвеста-Тула», которое, в свою очередь, учреждено уже московским ООО «Финансовый консорциум «Инвеста» и предпринимателями из разных регионов. Среди них и московское ИП Ильдар Хайбуллин, бизнесмен также является руководителем местного ООО «Омский мост», зарегистрированного в ноябре 2019 года в том же здании на 24-й Линии. А учредителем — всё то же «Инвеста-Тула». Уставные капиталы каждой из упомянутых компаний не превышают 10 тысяч рублей.
Новости. Омск
Переговоры продолжаются с начала года.
Стали известны подробности проекта нового платного моста через реку Омь. Новый автомобильный мост станет частью Окружной дороги и соединит улицы 2-ю Учхозную, которая является продолжением Окружной, в районе дач за биофабрикой и улицу Раздольная в Амурском поселке, перед территорией НПО «Мир». Построить объект готово ООО «Инвеста-Омск» в рамках частной концессионной инициативы, то есть без прохождения конкурсного отбора. Объём инвестиций по концессионному соглашению (соглашению о государственно-частном партнёрстве) составит не менее 700 млн рублей.
Второй стороной, по данным «12-го канала», выступает мэрия Омска. Права на участки, на которых ожидается строительство, принадлежат муниципалитету, а также частным лицам, поэтому планируется выкуп земель. Сделать проезд по мосту платным планируется для всех категорий автомобилей, но для разных типов и тоннажа размер оплаты тоже будет разным.
— Окружная дорога и будущий мост рассчитаны на большегрузы. Сегодня фурам нужно проезжать через центр, что также увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Необходимость моста признана оправданной: стоять в пробках или проехать, пусть и по платному мосту, напрямую в Амур, где расположены разные производства. Компания заказывала исследования, понимание по трафику есть, — рассказали в Агентстве развития и инвестиций Омской области, официально сопровождающем проект.
Придется обеспечить подъезд к мосту — построить дороги. В соглашении предусмотрено обязательство со стороны мэрии обеспечить проезд. Сейчас там инфраструктура требует улучшения.
Проект договора на данный момент находится на согласовании в администрации, он был подан в конце ноября. Причём это уже вторая версия договора. Первоначальный вариант соглашения был предложен мэрии в первой половине этого года. Но стороны не пришли к соглашению из-за размера компенсаций в случае расторжения концессии. В городской администрации посчитали сумму рискованной с учётом нагрузки на бюджет. Поэтому был разработан второй вариант, где снижена компенсация, но прописаны гарантии минимального дохода, если трафик на мосту окажется ниже минимально запланированного, сообщает телекомпания.
— Для компании это покрытие инвестиционных рисков. Понятно, что никто пока не говорит о необходимости расторжения концессии, но такие случаи нужно предусматривать, — пояснили в агентстве.
«Инвеста-Омск» зарегистрировано в августе 2019 года в Омске на ул. 24-я Линии, 59. Гендиректором компании является Наталья Шалыгина, учредителем — тульское ООО «Инвеста-Тула», которое, в свою очередь, учреждено уже московским ООО «Финансовый консорциум «Инвеста» и предпринимателями из разных регионов. Среди них и московское ИП Ильдар Хайбуллин, бизнесмен также является руководителем местного ООО «Омский мост», зарегистрированного в ноябре 2019 года в том же здании на 24-й Линии. А учредителем — всё то же «Инвеста-Тула». Уставные капиталы каждой из упомянутых компаний не превышают 10 тысяч рублей.
В Омске платный мост через Омь станет частью Окружной дороги [Подробности]
О строительстве нового моста через Омь широкой общественности стало известно на минувшем градсовете, где обсуждалась концепция самой длинной набережной в Омске. Там же были озвучены потенциальные инвесторы. Но, во-первых, нюанс в том, что большая часть из них вкладывается не в проект набережной, а в объекты, которые в дальнейшем окажутся в границах будущей реконструкции прибрежной территории. А во-вторых, упомянутое строительство нового моста через Омь, по сути, не имеет отношения к единой набережной. Мостовой переход должен появиться на окраине города совсем по другой причине.
Как выяснил 12 канал, мост станет частью Окружной дороги и соединит улицы 2-ю Учхозную, в районе дач за биофабрикой, и Раздольную в Амуре. Построить его готово ООО «Инвеста-Омск» в рамках частной концессионной инициативы, то есть без прохождения конкурсного отбора. Объём инвестиций по концессионному соглашению (соглашению о государственно-частном партнёрстве) составит не менее 700 млн рублей.
Проект договора на данный момент находится на согласовании в администрации, он был подан в конце ноября. Причём это уже вторая версия договора. Первоначальный вариант соглашения был предложен мэрии в первой половине этого года. Но стороны не пришли к соглашению из-за размера компенсаций в случае расторжения концессии. В городской администрации посчитали сумму рискованной с учётом нагрузки на бюджет. Поэтому был разработан второй вариант, где снижена компенсация, но прописаны гарантии минимального дохода, если трафик на мосту окажется ниже минимально запланированного.
Новый авто мост через омку
Рыбалка в Омске запись закреплена
НОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ОМКУ за 700млн руб.
В ходе заседания архитектурно-градостроительного совета прозвучала сенсационная информация, что в городе некие коммерсанты планируют построить платный автомобильный мост через реку Омь в районе улицы Учхозная. Речь об этом зашла во время обсуждения проекта реконструкции Иртышской набережной. Это место к проекту набережной Иртыша, видимо, отношения не имеет, поскольку находится в десятке километров от главной реки региона.
Как сообщил директор Центра компетенций по вопросам городской среды Алексей Сокин, строить мост захотел частный инвестор — ООО «Инвеста-Омск». Малоизвестная фирма намерена вложить в этот проект 700 млн рублей.
Компания планирует строительство платного автомобильного мостового перехода через Омь перед строящимся там сейчас железнодорожным мостом между станциями Комбинатская и Московка. Локация — между улицами 2-й Учхозной и Раздольной, в районе дач за биофабрикой. Идея такого моста прозвучала несколько лет назад.
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Инвеста-Омск» зарегистрировано 5 мая 2019 года по адресу 24-я Линия, 59. Учредителем является ООО «Инвеста-Тула», гендиректор компании — Наталья Шалыгина. Основным видом деятельности указана эксплуатация автомобильных дорог и автомагистралей.
Новости. Омск
Иначе горожане не могут добраться до остановки.
Омичи просят помочь разобраться в сложной ситуации. Дело в том, что из-за строительства нового железнодорожного моста через Омь горожане лишились перехода через пути. А перебираться на другую сторону железной дороги им все-таки необходимо.
«У меня родители живут в дачном кооперативе, СНТ «Трикотажник». Там в данный момент идёт строительство нового моста через Омь. Рядом конечная Учхоза. Когда началось строительство моста, людям пообещали, что им также сделают проход через пути. Но к концу строительства — никакого мостика, никакой тропинки, вообще ничего», — рассказывает Наталья Мачихина в группе ВК «Голос Омска».
По словам женщины, в этом районе очень много людей живут круглый год. И они лишились возможности воспользоваться общественным транспортом.
«Им теперь на остановку не попасть, на работу тоже — рядом мебельный цех, и многие там работают. Детям в сад не попасть. На все разговоры — «отнекиваются», делают собрания, на которые не приходят. Людей «посылают» куда подальше… До нашей администрации не попасть, не дозвониться!» — рассказывает горожанка.
Более того, у живущих в этой местности омичей растет уверенность в том, что они лишатся и последней маршрутки, приезжающей к их домам.
«Продавайте дачи и уезжайте. Скоро и последний маршрут снимут», — пишет, к примеру, Сергей Леонов.
Как пообещали в региональном Минстрое, служебный пешеходный переход появится на этом участке дороги в четвертом квартале текущего года.
«Переход будет служебным. Его оборудуют специальным настилом, автоматической сигнализацией, сообщающей о приближении поезда. Горожане смогут пользоваться этим переходом после того, как мост будет сдан в эксплуатацию. С администрацией Центрального округа для этого нужно будет заключить соглашение», — рассказали в ведомстве.
Думают власти и над решением транспортной проблемы. Так, в Минстрое рассказали, что, возможно, для живущих в этих СНТ людей проведут еще один автобусный маршрут.
«Мы уже попросили департамент транспорта мэрии Омска заняться этим вопросом», — добавили в министерстве.
Ранее «БК55» писал о том, что дорога вдоль железнодорожных путей при строительстве этого же моста была засыпана. А альтернативы у местных жителей нет.