Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.

«Следы городской эксплуатации» превратят новую машину в «уставшего зверя» уже через год регулярного использования. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется.

Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений. Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Второй «круг ада» — это подготовка к оклейке. Машину нужно не просто отмыть, но и обработать специальными составами, прежде чем лепить защиту. Это долгая и кропотливая работа, требующая не только внимания и аккуратности, но и определенных навыков. Детали надо снимать, а после устанавливать обратно.

Ради ускорения процесса и снижения издержек, конторы часто этими обязанностями пренебрегают, методика нарушается. А клиент, вместо улучшения, получает испорченный автомобиль. Решение этого вопроса кроется в цене: высокое качество не может стоить дешево. Но любовь к «экономии на спичках» настолько глубоко засела в крови, что противостоять ей невозможно. И владелец новенького автомобиля везет его к «кустарям». Занавес.

Третий и, возможно, самый важный пункт в списке — качество самой пленки. Отечественный рынок насыщен предложениями, а цена начинается с отметки в 700 рублей за погонный метр! Действительно стоящая пленка стоит в 7 раз дороже — не менее 5 000 рублей за аналогичный «отрез».

И тут от автовладельца требуется не только щедрость, но и контроль: доверяй, но проверяй. Распаковывать могут одни рулоны, а клеить — совсем другие. В результате пленка начнет вспучиваться и деформироваться на солнце, а вечно горячий капот покроется «змеиной кожей», содрать порой которую можно даже с краской. Напомним, кстати, что за покраску капота мастера требует, как за две детали!

Источник

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой (эконом-вариант), так и более современной и дорогой полиуретановой.

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.

Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном виден на фото 1

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды.

Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой (фото 2)

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда.

Винил или полиуретан?

В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон (0,1 мм), которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент (или мириться с недостатком эстетики).

Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой (фото3)

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Полиуретановая плёнка (её иногда ещё называют просто уретановая) — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут.

На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками (фото 4)

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость (без работ по оклейке) раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей (хотя есть и более дорогие варианты), то полиуретановой — 3 500.

Особенности разных плёнок

Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Как вариант за основу берут детский шампунь Johnson’s Baby без щёлочи, либо жидкость для мытья посуды Fairy. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать.

Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М (ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество), Suntek и Hexis. В компании Re-Styling предпочитают работать с последним производителем: «Hexis — наиболее прозрачный, дает меньше всего шагрени при хорошем соотношении цена/качество», — говорит Иван Ковалёв.

Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… (фото5)

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой (по принципу похожа на двусторонний скотч), при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.

Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными. В отличие от виниловых плёнок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля, обычно около 12 часов. «Мы заканчиваем оклейку машины вечером, чтобы утром, когда вода из-под плёнки уже высохла, можно было поправить недостатки», — говорит старший менеджер компании Атлант-М Евгений Журавлёв.

Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой (фото 6)

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Защищают ли декоративные плёнки?

До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами (под кожу, под карбон, под дерево и так далее) и хромовые. Последние клеятся полусухим методом («на бадягу») — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды.

Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт

Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины (70-100 микрон) пробить её проще. Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. «Но, как правило, людей, заказывающих цветные плёнки, в первую очередь все же интересует внешний вид, а не защита», — говорит Иван Ковалёв.

Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов:

1. Плёнка и её толщина, вид, цвет.
2. Тип автомобиля и его конструктивные особенности. Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку (аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее).
3. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее.

Все, что можно снять, перед оклейкой пленкой снимается

Разброс цен будет достаточно большим. Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера (вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai) обойдётся минимум в 35 000 рублей (срок службы не менее трёх лет). Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля.

Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки. (фото 7)

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого. И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — передний бампер, капот, передние крылья, иногда крышу и поверхность за дверными ручками.

Элементы сложной формы или труднодоступные участки требуют особо тщательного подхода к оклейке

Обычный желтый глянец (фото 8)

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Полиуретановая плёнка на сегодня — лучшая защита лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и камней, однако и стоит она в 5 раз дороже, чем обыкновенный винил. Правда, в случае продажи затраты на оклейку автомобиля (особенно при интенсивной эксплуатации) могут окупиться, ведь кузов автомобиля будет «как новый».

Источник

Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с «топ коутом» пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Источник

Почему стоит клеить антигравийную пленку сразу на новое авто?!

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я установщик полиуретановых и ПВХ защитных пленок на кузов автомобиля.
Изначально расскажу в теории что же такое антигравийная пленка для кузова.
Существует 2 типа пленок:
-Бюджетные (поливининилхлорид)
Отличаются не высокой ценой, пленки теряют эластичность при низких температурах, соответственно снижается их упругость в холодные сезоны. ПВХ пленки заметны на кузове авто (отсутствие блеска и глянца, шагрень отличается от заводской, напоминая крашенный элемент. Срок службы при бережном отношении 1-2 года. В силу отсутствия каких-либо защитных покрытий на поверхностном слое материала — сильно подвержены воздействию окружающей среды. Очень быстро наблюдается пожелетение, особенно на светлых авто. При снятии могут оставить клей. Из плюсов цена: в районе 5тыс за элемент (капот, бампер). Цена за комплексную оклейку (капот, бампер, фары, часть крыльев, пороги) от 15тыс. Отличный вариант для поездки например на море))
Лидер среди ПВХ пленок: Oraguard 270 (Германия) толщиной 150 микрон,
К плюсам данной пленки следует отнести невысокую цену (около 1000 рублей за погон) Достаточно большую толщину материала, позволяющую выдерживать попадания достаточно крупных камней.

-Более долговечные защитные пленки для кузова.
достаточно прочная, толщиной обычно 150-200 микрон (реже — до 300 микрон), хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. При контакте бампер-препятствие предотвращает трещину на пластике за счет своей эластичности как в холодное, так и в теплое время года! Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, сохранит единый тон окраски. Оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. Внешне пленка невидима и, если нет стыков(например полоса на капоте) Срок службы пленки от 5 лет.
Спустя годы на рынке полиуретана выделился лидер: *3M Venture Shield, пленка проста в монтаже и надежна в эксплуатации, но спустя год может желтеть на белом кузове, так же к этому списку можно добавить полиуретан от *Oraguard 280 и 283 серии (производство Германия). Полиуриетановые пленки сознательно объединены вместе, так как отличаются друг от друга только толщиной и ценой.
280-я пленка считается у производителя флагманом, имеет толщину 200 микрон, очень хороший коэффициент защиты, высокую прочность. Из минусов относительно высокая цена (порядка 4500 тысяч за погонный метр) и отсутствие Топ-коата, что плохо сказывается на сроке эксплуатации, пленка без дополнительной обработки специальными составами достаточно быстро желтеет, что особенно критично на белых авто, пленка имеет свою шагрень, она достаточно равномерная, производственные браки минимальны.
Вы спросите, что такое топ-коат?
Это функция самовосстановления, которая применеима новым моделям полиуретановых пленок, таким как: Hexis Bodyfience, Llumar PPF, SunTek PPF и ClearShieldPro, помимо этого перечисленные модели имеют эффект гидрофобности. Можно сказать, что это те самые флагманы на рынке защитных пленок в 2017 году.
*Hexis Bodyfience (Франция) имеет толщину 150микрон и легкую шагреньку. Цена порядка 4500 рублей за погонный метр. Оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
*Llumar PPF (США) имеет тощину 200микрон и повторяет шагрень родного лкп, имея глубокий глянец. Цена порядка 5500 рублей за погонный метр.
*SunTek PPF (США) имеет толщину 203микрон, повторяя родную шагрень и имея лучший глянец среди современных аналогов. Цена порядка 6000 рублей за погонны метр
*ClearShield Pro PPF (США) имеет толщину 200микрон, полностью повторяет родную шагрень лкп и идеальный глянец после установки, хороший антицарапийный слой (плюс для установщиков) Цена за 5200 за погонный метр
Цена за комплексную оклейку от 30тыс (капот полностью, бампер, фары, часть крыла, пороги)

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Виниловые ПВХ пленки
-защита от мелких сколов и царапин
-защита от пескоструйного эффекта
-срок службы до 3-х лет
-для городской эксплуатации
-привлекательная цена
-недостаточно прозрачная

Полиуретановые пленки:
-максимальная устойчивость к разного рода воздействиям (сколы, царапины, хим. реагенты, человеческий фактор)
-устойчивость к механическим повреждением (ее практически невозможно порвать)
-гидрофобность (эффект антидождь)
-эффект самовосстановления (от теплового воздействия)
-возможность полировки
-срок службы от 5 лет
-немалая цена
-схожесть с родным лкп

приступим к работе: владелец этого француза посещал наше ателье не раз, на этот раз он приобрел импортный автомобиль за миллион рублей. Затонировали заднюю полусферу по Госту, спереди наклеили атермальную пленку так же по госту, предложили заклеить переднюю часть автомобиля защитной пленкой, на что получили однозначный ответ. Спустя полгода возвращается к нам наш герой с просьбой посчитать его автомобиль. За этот короткий промежуток времени он умудрился сбить собаку и покрасить нижнюю часть бампера, поцарапать капот свадебной лентой и нахватать 4 скола на капоте, хотя на трасу машина не выезжала.
1. Отполировали капот
2. Защитили кузов полиуретановой пленкой
Предложили пвх пленку орагуард: 14тыс, полиуретановую хексис 24 тыс, полиуретановую клершилд про 25тыс (со скидкой от производителя 20%) Выбал пал на последнюю т.к. глянец у этого материала наикрутейший!
Оклеиваемые области кузова: капот полностью, бампер, фары, 4 порога, часть передних крыльев, в подарок 4 ручки и края дверей и зона погрузки заднего бампера.
Вопросы и консультации по защите кузова от сколов в Саратове можно задать по телефону: 8(951)888-84-74
Бронирование кузова антигравийной полиуретановой пленкой в Саратове +7(845-2)609-777

Источник

Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой

Фото автора и собеседника

Фото автора и собеседника

Защиту оптики и деталей кузова с помощью бронепленки продвигают в качестве универсального средства, чтобы кузов и фары блестели, как на новой машине. А что на самом деле?

Автобизнес разбирался в деталях оказания таких услуг, чтобы понять, кому и зачем стоит задуматься над оклеиванием, а также можно ли сэкономить на защите.

Подходит для всех типов фар

Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. По словам директора детейлинг-центра AutoBogov Дениса Захаревича, именно эта услуга пользуется наибольшим спросом.

«Оклейка фар подходит всем авто независимо от возраста. Пленка наносится на любые типы фар и «противотуманок». Чаще всего приходится работать с пластиковыми. Они легко царапаются, быстро тускнеют, желтеют. В результате свет становится менее ярким, а внешний вид авто перестает быть привлекательным.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Цены на оклейку фар – от 30 рублей за штуку, если делать материалами среднего ценового сегмента. На стоимость в первую очередь влияет размер детали. «Бэушные» фары перед оклеиванием необходимо сперва отшлифовать или отполировать и только потом наносить пленку. Например, если у вас VW Passat GP с пожелтевшей оптикой, то полировка будет стоить 50 рублей за две штуки. Стоимость оклеивания зависит от материала и начинается от 60 рублей за пару. Если наносить американскую пленку SunTek, с которой работают в нашей студии, то стоимость работ будет в районе 80-100 рублей.

Выходит, что «оживление» пожелтевших фар и их последующая защита на таком авто обойдутся в 150 рублей. Это при условии, что оптика будет обработана дорогостоящей американской пленкой, которая не мутнеет, не выгорает и не трескается. Производитель дает гарантию на 5-7 лет. Поэтому после процедуры вы на долгие годы забудете об этой проблеме, будете ездить с красивыми фарами, которые ярко светят, сможете без проблем проходить техосмотр. Кстати, последнее время участились случаи, когда клиент приезжает после того, как не смог получить допуск из-за сильно помутневших фар.

Оклейка пленкой подходит и для стеклянных фар. За счёт толщины 200 микрон она не только защищает стекло от повреждений, но и немного скрывает уже имеющиеся сколы и царапины», – уверяет Денис.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Платишь теперь, чтобы сэкономить потом

Что касается кузова, то автолюбители чаще всего оклеивают переднюю часть автомобиля, зоны пескоструя, погрузки и под дверными ручками.

По словам Дениса, к выбору мастеров для защиты деталей кузова необходимо относиться очень серьезно. Некачественно выполненные работы и дешевые материалы могут не только не защитить автомобиль, но и навредить ему. По словам специалиста, если использование недорогих материалов на фарах еще не так критично и слабо заметно первое время, то при оклейке деталей кузова «экономия» быстро даст о себе знать.

«Дешевые китайские пленки достаточно быстро выгорают, трескаются, а при демонтаже нередко отрываются вместе с краской. Получается, что человек, пожелавший сэкономить на защите своего авто, не только не получает защиту и экономию средств в будущем, но и, наоборот, «попадает» на покраску детали. Кроме того, у таких пленок сильная шагрень, что негативно сказывается на внешнем виде. Но при профессиональном оклеивании качественными материалами вы вряд ли сможете заметить, что на поверхности что-то наклеено.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Пленкой чаще всего оклеивают новые автомобили. Некоторые автовладельцы обращаются за данной услугой к дилерам, но это тоже не самый лучший вариант. Там в первую очередь важна скорость, поэтому, как правило, наносят пленку, вырезанную по лекалам. Это значит, что края детали остаются незащищенным.

Премиальная пленка максимально прозрачная, не имеет шагрени. Но все равно со временем при оклейке элемента частями будет заметно выгорание, особенно на светлых тонах. Поэтому лучше либо клеить элемент целиком, либо отказаться от идеи

Исключение – крыша автомобиля. Полная оклейка таких элементов – нецелесообразная трата. Крыша так не видна, как капот, и почти не подвержена пескострую вдалеке от лобового стекла, поэтому на крышу мы рекомендуем клеить полосу шириной 20-30 сантиметров – этого будет вполне достаточно. В иных местах делать частичную оклейку настоятельно не советуем. Если автовладелец будет редко мыть машину, то со временем канты станут грязными и хорошо заметными.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

Еще один нюанс – за незащищенными деталями также будет нужен дополнительный уход. Если вы не будете полировать автомобиль раз в 1-2 года, то столкнетесь с тем, что оклеенная часть авто будет отличаться от остального автомобиля. Пленка меньше царапается, а при сильном нагревании на солнце дефекты и вовсе исчезают. Поэтому кузов нужно полировать, можно обрабатывать керамикой. Кстати, ее можно наносить и на пленку.

«Вместо покраски элемента просто сменили пленку»

Если все сделать правильно, то эффект будет на ближайшие семь лет. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Это, как и с антикоррозийной обработкой, инвестиция в будущее.

Защитная пленка избавит вас от необходимости перекрашивать элемент из-за большого числа сколов, царапин и коррозии, которая может появиться на месте повреждения ЛКП. Кроме того, пленка спасет вас от покраски при попадании в незначительные ДТП или если вы где-то «притерлись». А еще из-за наличия защиты можно отремонтировать какой-то элемент беспокрасочно, ведь само ЛКП под пленкой не пострадало”.

Кроме оптики и деталей кузова защитную пленку клеят и на некоторые детали экстерьера, например на щиток приборов.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

К самостоятельному оклеиванию Денис относится скептически. По его мнению, у неопытного человека вряд ли получится добиться желаемого результата, а вот навредить своему авто – легко.

Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Смотреть картинку Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Картинка про Нужно ли покрывать машину защитной пленкой. Фото Нужно ли покрывать машину защитной пленкой

«Во-первых, вам придется покупать материал по розничным ценам, во-вторых, у вас все равно будут остатки, которые вам некуда будет девать. В-третьих, есть риск испортить пленку при нанесении. Кроме того, нужно уметь ее правильно приклеить и обрезать. При обрезании краев очень легко повредить краску. В таких местах потом начнет появляться коррозия, вся так называемая «защита» не будет иметь смысла.

К тому же помимо самого процесса оклеивания очень важен процесс подготовки. Только на подготовку поверхности уходит от 3 до 5 часов. Машина моется, затем идет процесс разборки, после чего нужно снова промыть, обезжирить, обработать праймером».

Наш вердикт

Как выяснилось, у простой на первый взгляд процедуры много нюансов, которые говорят о том, что для достижения действительно хорошего результата недостаточно заказать материал на «Алиэкспрессе» и посмотреть пару роликов в интернете.

Экономия на качестве может привести к печальным последствиям, поэтому, если уж взялись за такого рода защиту вашего авто, лучше делать все по уму. Защитить фары не так уж дорого, в то время как оклейка кузова куда менее доступна. К ней имеет смысл прибегать лишь в случаях, когда вы достаточно много ездите и собираетесь владеть машиной не менее трех лет.

Редакция выражает благодарность гродненскому детейлинг-центру AutoBogov за помощь в подготовке материала

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *