Группа компаний FAVORIT MOTORS оперативно выкупит Ваш автомобиль Opel или примет его в счет стоимости новой машины.
Мы выкупаем автомобиль в течение одного дня. Наш специалист осматривает машину, после чего называет ее справедливую стоимость. Деньги Вам платят сразу.
Трейд-ин Opel позволяет поменять свою машину на новую с минимальными затратами. Мы оцениваем Ваш автомобиль и превращаем его стоимость в скидку на покупку нового.
Спасибо!
Контакты техцентра Opel
Описание проезда от М «Бабушкинская»
Описание проезда от М «Новогиреево»
м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево. Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.
Описание проезда от М «Новокосино»
Описание проезда от М «Выхино»
Описание проезда от М «Щелковская»
м. «Щелковская», первый вагон из центра. Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.
Предыстория. Девушка ездит на ФФ2, в ужасом состоянии. Год назад попросила меня его продать, я приехал, посмотрел и отказался… 2007 год выпуска, на механике, убитый… Но о нем позже.
Так вот она снова мне позвонила, и попросила посмотреть ей Зафиру в обмен на её Фокус2, тем временем, Фокус продавался год, никто не купил) Далеко не секрет, что меняться смысла не много, и я про это писал ЗДЕСЬ… И на это пойдут по большей части только перекупы, простые же люди, стараются продавать, а не меняться. Чтобы все понять в конкретном примере, надо прочитать все до конца. Забегая вперед, скажу, Вы увидите машину не лучшего состояния. Но даже в таком состоянии её купят. Почему? Тоже в конце поста. А еще, придумайте пробег по фото, которые будут ниже, и сравните, реален или нет.
Сначала пара слов о Зафире. Моторы такие же, как и у Астры, там в комментариях поста еще куча болячек. Вообще, чтобы не парится, могу написать, что это та же самая Астра Н, только в другом кузове, со всеми теми же проблемами с моторами и тд.
Кпп. Главное не робот, а на автоматных версиях была проблема с радиатором, и при этом ATF смешивалась с антифризом и коробка умирала.
Есть самодиагностика. Про это я писал ранее. Сказать в общем и целом, Зафира, машина неплохая. Имеет ряд болячек, как и Астра, и эти болячки не всегда дешевы, типа шестерни ГРМ, модуль зажигания, ступицы и тд…
Ходовая достаточно неплохо ходит. Сравните с Астрой Н, будет примерно все одинаково…
Увидел я машину, сел в салон сразу. Воткнул ключ в зажигание, зажал педали. Ошибки есть. Ладно, потом посмотрю, а пока кузов и остальное. Замеры ЛКП, крашено 2 передних крыла, капот нет! Одна дверь.
Но это только то, что крашено. И это еще полдела. Всажена она не была! Так, пара слоев краски, даже железо родное. Короче покрашено и покрашено.
Но косяки… Их ооочень много… Каждый элемент в косяках… Ужас какой-то. Где-то под полировку, местами под покраску. Фото ниже. Там, где значок ОРЛА, под ним тоже косяки, из-за этого и наклеили)) Все подкрашено синей краской… Потеет задний правый фонарь Под покраску, по сути *передний бампер *задний бампер *задняя левая дверь *левый порог *крышка багажника *Остальное в целом, под полировку просто. Заднее левое крыло с большим сколом подкрашенным… Молдинг одной из дверей облазиет(лак)… То есть нужно или делать все, или ездить так… Но не красиво выглядит реально… Машина продается за 405 000 рублей. Покрасить 5 элементов = 30-35 000 рублей. Уже цена 440 000 руб получается у машины.
Но идем дальше. Тормозные передние диски, имеют БОЛЬШОЙ износ… Диски 100% под замену… Задние тормозные диски так же имеют, большой износ! Редко задние диски изношены сильно… Здесь если не под замену их, то в скором будущем замена.
Лобовое. Оно оригинальное, что мне понравилось сначала… Но потом бросилась в глаза огромный скол… Или засверливать и заливать его, или заменить лобовое в скором будущем.
Как Вам кузов? Уже наверное многих не устроит… Но тут особая ситуация. Лезем в салон. Сидение… Помните, я говорил, что не умирает салон Опеля быстро? И это действительно так! НО, здесь все выглядит ужасно… Боковина пострадала сильно… Пошеркано сидение…
Руль. Он пошеркан везде… Но судя по состоянию кнопок мультируля, пальцы окунали в унитаз в говно, после этого набирали на палец как можно больше какашек, а затем нажимали на кнопки… Я много чего видел… Таких кнопок не видел ни разу… Более того, продает перекуп, и даже не отмыл… Наверное брезгует…
Педали. Они тоже не быстро на Опелях изнашиваются… И здесь в целом выглядят хорошо. Износ не малый(хтя по фото не скажешь) на тормозе только, а так все норм.
Рычаг КПП имеет износ… Зашеркан… А кожа уже надорвалась…
А ручник, сделан он в своеобразном стиле, так же весь в царапинах… Небрежное отношение ко всему…
Кнопки стеклоподъемников, они так же имеют износ…отметил маркером где
А крутилка включения ближнего света фар наполирована, как лысина после дождя…
И этоо еще не все. Ключи могут Вам сказать, что либо о пробеге?! ЛЕГКО могут. Видели, как выглядят ключи на разных пробегах, особенно если это не просто пластиковый ключ, а откидной как на Мазде3, или с кнопками большими, как здесь на Опеле. Как считаете, сколько тысяч раз надо нажать на ключ, чтобы довезти до такого состояния?
Ну и самое интересное. Пробег… 89 145 км.
Ну лично я бы, судя по состоянию кузова, салона, ключей, умножил бы пробег на 3… Но если свиноты ездили, и стеклись некоторые обстоятельства… то может быть родной… Какие обстоятельства? Не родная резина. (типа сожгли быстро родную) Убитое видение. (типа толстая попа) Убитый руль (типа с кольцами ездил) Убитый рычаг кпп (типа не знаю че…) Убитый ключ (типа просто много мелких перебежек, и пробег родной, а открывалась много раз) Множество мелких косяков по кузову (типа такое бывает) Убитые тормозные диски, что передние что задние. (типа попались не хорошие колодки которые сточили диски) Кнопки стеклоподъемника с износом (часто открывали окно, потому что не включаю кондер, так мне говорят)
Вот если столько совпадений будет за раз, то я поверю в родной пробег, при этом салон Опеля износостойкий! Быстро на нем ничего не умирает.
Машину эту покупают почему? Приехал этот ФФ2, который я видел в том году… Хотите скажу, что с ним? Крашена вся морда… подушки нет, руль от комплектации другой стоит… Резина с грыжами, хотя протектора много, одно колесо стоит запасное, оно ниже профилем чем остальные, на штампах, а они кривые… То есть резины нет. Зима умерла. Лобовое с трещиной, с огромной, через весь лоб… Подлокотник в ужасном состоянии… На этой машине собак на выставку возят… Химчистить надо все, подлокотник перешивать… Бампера оба расколоты, надо паять и красить… Косяки везде, зазоры пляшут везде… Ужас, а не машина… Пробега 150 000 км, мотор уже ваще вялый + масложор… Это видеть надо… так и не объяснишь…
Понимаете почему лучше поменяться, пока согласны перекупы на Зафире. Оценили так. 190 000 рублей доплаты и забирай Зафиру.
Зафира стоит 405 000 рублей, что не дорого в целом! И она большая, и собак возить самое то. Более того, зачем ей доделывать ФФ2, и продавать его потом, проще ничего не делать и продать, но тогда не покупают, делать ничего не хочет сама, это ведь деньги вкладывать… Да и повысишь ли цену на машину без подушек? А вложить нужно изрядно…
Максимум что ей давали перекупы за этот Форд, 180 000 рублей… А здесь еще 190 000 доплаты, и получает Зафиру! В целом выгодно всем это. Барыги, забрали Зафиру за 330 000 руб примерно, им доплатят 190 000 руб = 140 000 руб. Вот за такие деньги примерно, достался ФФ2 перекупам. Дособирают за 30 – 40 000 руб. Перетянут подлокотник, купят бу резину или нарежут за 2000 руб, лоб китай без подогрева за 3000 руб, бампера к китайцам 10 000 руб и покрашены. Руль не каждый поймет, что не с Фокуса. Окрасят еще что-то. Но продадут его за 250 000 рублей в итоге и быстро. Цена Зафиры не высокая по Челябинску. И тоже выгодно. Поэтому и меняются машинами))) Один хлам по дороже, на другой хлам подешевле))) Ходовую, не смотрел, 100% там не все хорошо. Перекуп сказал, по ходовке есть вопросы, но надо смотреть.