Обнимательная машина кадацкая читать

Детям — объятия, взрослым — тоска: в Архангельске прочли новые пьесы конкурса «Ремарка»

«Ремарка» — кочующий конкурс. В прошлом году его финал прошёл в Красноярске. А в этом десятилетие конкурса отметили в Архангельске.

— Архангельский театр драмы нас буквально спас, — рассказала куратор номинации «Маленькая Ремарка», драматург Мария Огнева. — Конкурс зависит от гранта, и тот театр, в котором мы планировали проводить юбилейный финал, его не получил, и была опасность, что нигде не будет «Ремарки». Спасибо большое архангельскому театру за то, что в короткие сроки всё организовал.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьМария Огнева.

Архангельск, как справедливо отметил эксперт «Ремарки», театровед Антон Алексеев, — не чистое поле для современной драматургии. Здесь уже проходил выездной день фестиваля «Любимовка». Но впервые в столицу Севера приехало столько драматургов — авторы восьми из девяти пьес. И после каждой читки проходило обсуждение, где каждый режиссёр или зритель мог сказть драматургу всё, что думает о нём и его героях.

— Этот живой контакт очень важен, — добавила эксперт «Маленькой Ремарки», режиссёр Юлия Каландаришвили. — Часто режиссёр и драматург так впервые пересекаются. Например, мы с Марией познакомились, когда я делала читку её пьесы «Воин». А как актёры любят смотреть на драматургов! Им очень важно это соприкосновение. Они ждут драматурга не как судью, а как маму или папу.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьЮлия Каландаришвили.

«Маленькая Ремарка» — это конкурс пьес для детей и подростков. Он проходил в двух категориях: «12 минус» и «12 плюс». Эти пьесы оценивали не только эксперты, но и дети и подростки. Где-то их мнения расходились: например, подросткам неожиданно «зашла» пьеса про Зою Космодемьянскую. А где-то сходились: например, «Обнимательная машина» Маргариты Кадацкой одинаково полюбилась и взрослым, и детям.

С этой пьесы и начался трёхдневный марафон читок. Режиссёр «архдрамы» Андрей Гогун всех здорово удивил, когда вместо артистов, с которыми репетировал, пригласил читать по ролям всех желающих.

Ох, и компания же собралась! Девятилетняя Поля, которую отправили на «ретрит» в деревню, — Юлия Каландаришвили. Её мама — драматург из Новокузнецка Инна Ким, папа — педагог дополнительного образования Елена Раменская. Говорящая корова Луша, с которой девочка подружилась, — ученица 21-й гимназии Дарина Савич. Деревенский чудак дед Илья — руководитель детской театральной студии «Девит» Елена Савицкая. Мальчишка Стас, который звонит сам себе, чтобы представить, что это звонит папа, — актриса театра кукол Елена Антушева. Пал Палыч, которого почти до самого конца считают злодеем в этой истории, — студентка-медик Дарья Колобова. И только две роли — тёти Туты, к которой-то Поля и приехала, и её мужа-лётчика Азамата — сыграли актрисы «архдрамы» Елена Смородинова и Тамара Волкова.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Драматурга вдохновила реальная история о знаменитой изобретательнице, женщине с аутизмом Мэри Темпл Грандин. Они придумала аппарат, который позволяет людям с РАС, не терпящим чужих прикосновений, ощутить объятия. Нечто такое придумала и Поля. Но оказалось, что её машина не работает, когда в ней нет коровы Луши. Благодаря нежной дружбе с говорящей, поистине волшебной коровой особенная девочка открывается и людям.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьМаргарита Кадацкая.

В финале становится отчётливо видна параллель между двумя дружескими парами — маленькой Полей с большой коровой Лушей и большим дядкой Пал Палычем с крохотной мышкой Ванной Иванной. Обнимательная машина из вполне материального объекта окончательно превращается в метафору, и частичку тепла из неё получает каждый.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Вторая пьеса — тоже деревенская, там тоже есть корова. Но она — про алкоголизм. С возрастным адресом «6+». Она называется «Чёрное, белое и настоящее». Драматург Анна Бессчастнова не учит юных зрителей, что такое хорошо и что такое плохо. Она показывает, что настоящее — это ни то, ни другое. Чёрный и белый цвета в пьесе смыслообразующие. Есть чёрно-белая корова Белянка, которую мальчик Виталик стремится спасти от превращения в шашлык, а есть «Беленькая», которая делает из людей чудовищ. И в том числе — из дедушки. Но мальчику предстоит понять, что чудовищ нет, а есть люди. В финале, прозаическую, казалось бы, «чернуху» взламывает чистый поэтический образ молочной белой реки, по которой дедушка уплывает куда-то.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Актриса Архангельского театра кукол Елена Антушева, которая срежессировала читку, призналась, что «влюбилась в пьесу тогда, когда дед не стал трезвенником». Не нашлось зрителей, кто бы сказал, что пьеса — не для детей. Педагог театра кукол Марина Мельницкая горячо приветствовала эту пьесу. Она сказала, не бывает пьес детских или не детских, бывают плохие и хорошие. Эта хорошая, и её читку Марина Владимировна мечтала бы повторить в Малом зале своего театра-дома.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьЕлена Антушева.

Читка пьесы «Летсплей» драматурга Сергея Давыдова проложила мостик к «Большой Ремарке». Потому что она уже для старший подростков и очень понятна взрослым. Таким взрослым, которым хочется, чтобы рядом с ними был другой взрослый, который будет решать все проблемы. В этой постироничной фантазии гика такими взрослыми оказываются подростки. Больше некому, потому что родители сбегают на кибервойну в «танчики» и уходят жить в sims. Начинаясь как разговор об инфантильности и зрелости, пьеса, заворачивая крутое пике, на бреющем полёте пролетает над «хайповыми» темами, зацепляя даже Илона Маска, который в финале прилетает на своей «Тесле», как бог из машины.

Во взрослых пьесах «Ремарки» крепнет абсурд и энтропия. Человеческая жизнь пугающе бессмысленна, и человек в ней словно заперт — будь то в городе N, который периодически накрывает чёрная пурга и терроризирует медведь, который роется в мусоре у театра имени классика (знакомо, не правда ли?), или на почтампте, где каждый получает свою порцию унижения — и сотрудник, и посетитель.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Анастасия Букреева — самый известный драматург из участников шорт-листа «Ремарки» — писала свою «Чёрную пургу», которую прочли артисты Архангельского молодёжного театра, c Норильска. Но вместо него можно подставить любой северный город, который скорее покинешь мертвым, а не живым. Драматург рассказала, что хотела написать о России, но поняла, что о своей родине может писать только через абсурд. Абсурд получился с привкусом хтони. Это хтонь замешана на скуке, а ещё на саднящем чувстве вины. Главный герой — то ли Све́рдлов, то ли Свердло́в — и его родство с революционером Яковом Свердловым, который, как считается, лично санкционировал расстрел царской семьи, никак не подтверждено. Но все спрашивают: не родня ли того самого?

— Этого персонажа я придумала в 14 лет, — рассказала Анастасия Букреева. — Подростком я нашла у своего деда письма от сына Якова Свердлова. Я тогда подумала: «Каково быть сыном палача?». А дальше я стала думать, каково быть сыном народа-палача.

Эту вину, отравляющую землю, как вечная мерзлота, автор выписывает очень по-достоевски — как «все за всех виноваты».

Мнения зрителей о том, реален ли город N или нет, разделились. На позиции его реальности стоял режиссёр Филипп Шкаев, который срежессировал читку.

— Это очень хороший текст, — сказал он. — Они и смешной, и грустный, и страшный. Это не сон, не психоз, это реальность, это так и есть.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Персонажи пьесы драматурга Анастасии Малейко из Челябинска тоже кое-чем поражены, но не виной, не скукой, не чёрной пургой, а анемией. Именно недостатком железа в организме компания Ferrum из пьесы и объясняет «экзистенциальный вакуум», который переживают герои. Им предлагают лекарство — плитки не шоколада, а чистейшего железа. У каждого, кто их пробует, свои «побочки» — кто-то начинает поэтично изъясняться, кто-то — вырезать зайцев. Но в итоге оказывается, что эти аномалии — не реакция на экспериментальные железные шоколадки, а проявившийся вдруг творческий потенциал, который когда-то был задушен. А, значит, ключ к осмысленной жизни не в плитках железа, а в творчестве и закрытии детских гештальтов.

Свой путь от творчества и обратно к творчеству проходит и героиня пьесы «Как я бросила курить» Инны Ким. Она отказывается от искусства, когда отчаивается создать нечто столь же прекрасное, как её неразделённая любовь. Но потом вновь чувствует эту жажду, когда эта любовь причудливым образом возвращается к ней.

Пьеса с дразнящим названием «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной — тоже о кризисе. Можно было бы конкретизировать — о мужском кризисе среднего возраста, но ведь его переживает не только главный герой Алексей, но и все остальные персонажи. Алексей переживает нечто похожее на то, что чеховский дядя Ваня. Подобно тому, как Войницкий восклицал: «О, как я обманут. », — Алексей сетует, что у него за всю жизнь не было ни одной любовницы, а теперь он уже не знает, как это делается. Всё что мог, он уже сделал, а что не мог — уже поздно. И в том-то и дело, что автор лишает его желаемого, не давая ни первого, ни второго из названия пьесы.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Каждый представляет ад по-своему, но Глеб Планкин в своей пьесе «Почтамт» явно описал его как почтовое отделение. Мытарства героя, младшего научного сотрудника, химика Егора, который горбатится на почте и в службе доставки, могли бы вызывать ужас, но, как ни странно, на читке, которую сделал режиссёр «архдрамы» Михаил Кузьмин, много смеялись. Причём смеялись в ответ на поразительно реалистичный мат, на котором персонажи пьесы буквально разговаривают.

Появятся ли в Архангельске спектакли по прочитанным пьесам, вопрос открытый. На самом деле, скорее всего, нет. «Архдрама», как ни любит читки, но ставить предпочитает классику, «пановцы» медленно, но верно идут туда, где текст не играет главенствующей роли в спектакле. Возможно, театр кукол и мог бы присмотреться — хоть к «Обнимательной машине», хоть к «Чёрному, белому и настоящему». Но появится ли спектакли или нет, не так уж и важно. Потому что читки были самодостаточны. Встреча режиссёров, артистов и зрителей с современной пьесой состоялась.

Источник

Обнимательная машина кадацкая читать

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

КОРОЛЕВИЧ ЧИТАЕТ запись закреплена

Рита Кадацкая «ОБНИМАТЕЛЬНАЯ МАШИНА»

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ, в котором Поля узнаёт, что она корова, и на свет появляется обнимательная машина.
1.
В машине Папа, Мама, Поля.
Мама. Мы ничего не забыли? Айфон, айпад, айпод, аэроподсы, аааа, ааа…
Папа. Аптечка.
Мама. Точно! Аптечка.
Папа. Теперь на Б.
Мама. Костя, это не смешно.
Папа. Бигль. Барбос. Бульдог. Бультерьер.
Мама. Костя! Это надоело уже.
Папа. Ты обещала.
Мама. Обсудим это в следующем полугодии.
Папа. Опять.
Мама. Костя.
Поля. Всё на месте. Я хочу уточнить, наши планы так и не поменялись?
Мама. Ну ты же помнишь, психологически зрелая личность характеризуется способностью делать выбор и дальше следовать ему несмотря ни на что.
Папа. Ага, я вот так женился.
Мама. Да, папа – это пример психологически зрелой личности.
Папа. Пока да.
Мама. Вообще не смешно.
Поля. Неужели правило действует всегда? И неукоснительно даже совсем?
Мама. Всегда и неукоснительно. Воспринимай всё происходящее как ретрит.
Поля. Что такое ретрит?
Мама. Ну это как…отдых такой. Перезагрузка. Мы тебя раз, и перезагрузим. Как ноутбук. Потом расскажешь Марине Сергеевне о своих ощущениях.
Поля. Да, я пишу видео. Она даже будет его смотреть! Каждый день! Она даже обещала!
Мама. Ну вот видишь, ты не успеешь по ней соскучится.
Папа. Какие-нибудь ощущения уже появились?
Поля. Смутная тревога и небольшое волнение. Хотя я не уверена в трактовке.
Мама. Вот, и отлично. Запишешь в дневник под номером 1. Дом Туты в плане новых положительных впечатлений очень ресурсное место.
Поля. А она нам кто?
Мама. Какая-то папина тётя. Двоюродная.
Папа. Троюродная.
Мама. Да, какая-то очень далёкая. Но очень хорошая. Очень ресурсная.
Поля. А вы не считаете, что приобщение меня к новым ощущениям носит слегка даже совсем насильственный характер?
Мама. Поля, Марина Сергеевна, психолог со стажем. Она плохого не посоветует.
Папа, Мама и Поля подъезжают к дому, где стоит Тута.
Тута бежит навстречу.
Тута. Приехали, приехали! А я всё тут…Приехали! Думала всё утро…приехали.
Мама. Здравствуйте, дорогая Тута.
Папа. Привет, тётя Тута.
Тута. Приехали!
Мама. А это наша Поля.
Тута. Приехала!
Тута хочет обнять Полю. Поля отшатывается.
Мама. Э, Тута, не надо, у нас Полина так не воспитана. Вообще, она ориентирована на соблюдение личных границ.
Тута. Ну, хорошо…Хорошо, что приехала! Целых две недели. Вот и ко мне счастье пришло. Поля, ты рада, что будешь у меня гостить?
Поля. Не особо, если честно вот даже. Но я – психологически зрелая личность. Подписалась, так подписалась.
Папа. Это точно. Ничего не поможет. Когда подпишешь.
Мама. Костя! Это не смешно!
.
***

С удовольствием прочитал эту пьесу. Живая, непосредственная, настоящая, как эта Поля, как этот Стас, как эта тётя Тута, как этот подросток по имени Луша, который корова, которая любит себя и любит поесть. Отдельные моменты так вообще чудесные.

Честный разговор с ребёнком о ребёнке, причём на равных. Редкость. И подозреваю, что редкость во все времена. Тем ценнее такая пьеса.

Ну, и традиционно для пьес из этой лаборатории очень интересно посмотреть эскиз по ней, тем более, что знаком с режиссёром – в Челябинской Драме идёт его спектакль «Алексей Каренин» по Василию Сигареву, к слову, очень хороший спектакль.

Upd. да, эскиз тоже оказался отличным; необычным, очень необычным, и по совсем небольшому отрывку пьесы, но это круто, моё большое уважение режиссёру.

Источник

19 октября 2020

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

КРОВЬ, РАЗВОД, ЖВАЧКА

О Мастерской детской драмы «10 минус»

В начале года РАМТ совместно с СТД РФ запустил Мастерскую детской драмы «10 минус». В рамках проекта авторы должны были создать новые пьесы для большой сцены. На основе заявок организаторы выбрали драматургов, которые на протяжении нескольких месяцев писали пьесы для детей от 6 до 10 лет — самой не охваченной новыми текстами аудитории. Кураторами проекта стали критик Павел Руднев и драматург Михаил Бартенев, под их руководством было создано семь работ. Четыре из них РАМТ предложил режиссерам, которые представили эскизы на Маленькой сцене театра. После финальной доработки тексты будут выложены на сайте РАМТа.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Фото — Мария Моисеева.

«ВОТ ВОЗЬМУ И НАРИСУЮ»

Драматурги Игорь Витренко, Александр Тюжин.
Режиссер Алексей Размахов.

Драматурги Игорь Витренко и Александр Тюжин, уже сложившийся творческий дуэт, создали забавную пьесу с фантастическим поворотом. Девочка находит волшебный альбом для рисования, в котором что ни нарисуй — сбывается, а нарисовать, конечно, хочется знакомых — и чем изощренней, тем прикольней.

Авторы заявляют в двухактном тексте несколько важных тем, одной из которых становится ответственность: художника за свои творения, человека за свои поступки, государства — за политику безоговорочных привилегий для некоторых групп людей. Масштабный текст со множеством локаций на Маленькой сцене РАМТа был представлен в довольно сокращенном виде. Оставив за скобками социальный мотив, режиссер сконцентрировался не на деформации людей-мутантов, а на изменениях самой героини.

Алексей Размахов предлагает посмотреть на историю с точки зрения повзрослевшей героини, заново проживающей этот определяющий отрезок взросления. Все действие происходит в комнате девочки, где каждая безделица хранит тонну воспоминаний. Здесь это история про детство — в котором на самом деле, если смотреть с расстояния взрослого, все было не так уж плохо. Детства, в которое важно вернуться, чтобы понять себя сегодняшнего.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Эскиз спектакля «Вот возьму и нарисую».
Фото — Мария Моисеева.

Желание героини изменить мир по своему усмотрению и сказочному дозволению, не утруждаясь работой над собой, ни к чему хорошему не приводит. Взросление неизбежно, но, чтобы принимать правильные решения, нужно быть не взрослым — здесь они совсем не справляются ни с чем, — но осознающим ответственность и способным найти силы, чтобы расплатиться за свои ошибки.

«ВАСИЛИССА»

Драматург Мария Малухина.
Режиссер Филипп Гуревич.

Филипп Гуревич с пьесой Марии Малухиной, созданной в стиле русской фольклорной хтони, обошелся очень бережно, сократив ее для эскиза без смысловых потерь. Но что важнее — раскрутил ее на актуальность, нашел для текста, который на первый взгляд кажется далеким от нынешней реальности, очень точную форму и язык воплощения, который понятен и близок современным детям. Пьеса в жанре «страшилка a la russe» стала хоррором в стиле сериалов Netflix: Гуревич работает с современной массовой детской культурой, раскидывая по эскизу пасхалки так же ловко, как братья Дафферы по «Stranger Things».

От фильмов Мурнау и Вине, которыми вдохновлялись авторы, эскизу достались атмосфера загадочной мрачности и условность окружающего мира. Здесь театр постоянно разоблачает сам себя, дистанцируется от ужаса, напоминает, что все не по-настоящему. Нам показывают, как это сделано — и огромная дыра в глазище на месте разорвавшегося брызгами воздушного шара, и кровь из носа, которую Василисса периодически подливает себе из шприца. Актеры и сами запросто держатся на дистанции от своих персонажей — хохочут от примитивного, и тем особенно оригинального, реквизита.

Здесь вообще много юмора — при всей серьезности взятых режиссером тем. Например, в рассыпанных по эскизу зацепках с реальностью, они будто вытаскивают зрителя за волосы из омута мрачной сказки — продышаться. Мир леса населен уродцами — покореженными, изломанными созданиями. Но за героями фольклора просвечивают реальные типажи пьяниц и насильников. Мистические персонажи здесь лишены силы, реальность — страшнее.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Эскиз спектакля «Василисса».
Фото — Мария Моисеева.

Гуревич акцентирует тему проговаривания и обсуждения проблем — когда нормально спросить, если чего-то не понимаешь, когда нормально не врать — особенно взрослым ребенку. Именно из-за замалчивания и отсутствия информации героиня пустилась в это жуткое путешествие.

«ЕГОР, ТЫ ГДЕ?»

Драматург Оля Потапова.
Режиссер Елизавета Бондарь.

В пьесе Оли Потаповой Егор сбегает от родителей и отправляется на поиски дома умершей бабушки, но оказывается в мире потерянных вещей и людей. Он населен причудливыми персонажами — говорящей таксой и антропоморфным страхом-голограммой — и живет по своим законам и правилам. В тексте эта линия фантастического пространства безвременья — основная. Как решить переход из мира бытового в загадочный параллельный — большая задача для режиссера, который возьмется за эту пьесу. В эскизе Елизаветы Бондарь этот второй мир с приключениями и поисками героев отсутствует, режиссер перемещает акцент на семейную драму и развод родителей.

Герои здесь существуют в атмосфере полураспада — все вещи прошлые, кажется, время вынесло их на берег, прилично пообкромсав. Важным становится мотив неповзрослевших взрослых, неспособных разобраться не то что с ребенком, но с собой. Родители без конца выясняют отношения и просто не слышат сына. Им трудно верить, они не соответствуют транслируемым идеям: постоянно говорят о необходимости слушать друг друга, при этом то и дело шпыняют и затыкают Егора.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Эскиз спектакля «Егор, ты где?».
Фото — Мария Моисеева.

Мальчик попадает во фриковатый, перевернутый мир, где его встречают все те же родители. Они поменялись друг с другом местами, но продолжают без конца ссориться. Приютом для Егора становятся воспоминания о бабушке, окутывавшей его теплом и лаской, сама память становится убежищем, поэтому так важно ее продлить. Сберечь и в материальном виде — в вещах, хранителях времени, — моментом единения семьи становится уборка старой квартиры.

«ОБНИМАТЕЛЬНАЯ МАШИНА»

Драматург Маргарита Кадацкая.
Режиссер Евгений Маленчев.

Увлекательная, трогательная и забавная пьеса Маргариты Кадацкой, несмотря на фантастическую составляющую, максимально развернута в сегодня. Ее героиня, кажется, не общается ни с кем, кроме своей психотерапевтки, по ее же совету девочку отправляют в настоящую аутентичную деревню — с живыми людьми и коровами. Отправляют за новыми эмоциями, на самом деле — хоть за какими-то эмоциями, потому что героиня лишена не только эмпатии, но и чувств в принципе. Она — ребенок победившей новой этики, умеет разбираться в своих переживаниях и проговаривать их, только ничего не чувствует и по сути лишена детства.

Маленчев подробно идет по тексту, но в рамках короткого эскиза представляет только начало пьесы. Режиссер точно схватывает идею и ловко транслирует ее через форму, ему важно окунуть зрителей в чувства и ощущения целиком (для большего эффекта перед началом всем гостям даже раздают жвачки). Сложность сближения девочки с другими людьми, используемыми скорее как ресурс, он передает через недостаток тактильности.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Эскиз спектакля «Обнимательная машина».
Фото — Мария Моисеева.

Основным элементом сценографии становятся мягкие розовые пуфы: актеры без конца в них падают, щупают их и обнимают. Для героини в начале эти подушки — и защита от посторонних, непонятных ей деревенских жителей, слишком контактных, с выразительной пластикой. Если она привыкла говорить о своих ощущениях, то им доступен язык тела, которому девочка со временем обучается. Но не с помощью машинных технологий, а благодаря живым существам, гладить которых оказывается куда приятней, чем корпус 11-го айфона.

Источник

Маша Конторович Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

День рождения:

Город:

Место работы:

Основная информация

Родной город:

Языки:

Братья, сёстры:

Контактная информация

Моб. телефон:

Instagram:

Карьера

Место работы:

Место работы:

Место работы:

Образование

Факультет:

Специальность:

Форма обучения:

Статус:

Школа:

Школа:

Жизненная позиция

Мировоззрение:

Главное в жизни:

Главное в людях:

Вдохновляют:

Личная информация

Деятельность:

О себе:

Отходи от шока робко
Утро резко настает
Повернись обратно к стенке
И закрой свой быстро рот

Кот царапает под дверью
Чьято мама варит борщ
На запястьях есть бумажки
Значит, было что-то в ночь

Пить не буду никогда я
Пить не буду никогда
Никогдая никогдая
Похуй! Ебану пивка!

За окном цветут каштаны
Юность, молодость моя
Протанцую пробухаю
И останусь всем должна

Солнце лупит по глазешкам
Где же? Где же я была?
Мальчик, милый, понемножку
Ебани со мной пивка

Пить не буду никогда я
Пить не буду никогда
Никогдая никогдая
Похуй! Ебану пивка!»> Новая песня. Посвящается [id167167518|Сереженьке]
Ну и, пацаны, гоним 9 марта в 19:00 в Дом Кино на показ фильмов [club114994205|Мастерская Kinolook]

Отходи от шока робко
Утро резко настает
Повернись обратно к стенке
И закрой свой быстро рот

Кот царапает под дверью
Чьято мама варит борщ
На запястьях есть бумажки
Значит, было что-то в ночь

Пить не буду никогда я
Пить не буду никогда
Никогдая никогдая
Похуй! Ебану пивка!

За окном цветут каштаны
Юность, молодость моя
Протанцую пробухаю
И останусь всем должна

Солнце лупит по глазешкам
Где же? Где же я была?
Мальчик, милый, понемножку
Ебани со мной пивка

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
Свердловское отделение СТД РФ (ВТО)

Всероссийский конкурс «Цех драматургов» продлевает приём заявок на участие в очном и заочном семинарах по драме и кинодраме до 20 декабря 2021 года!

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьУчастниками могут стать российские авторы моложе 40 лет. На конкурс предоставляются оригинальные пьесы и сценарии (не инсценировки), написанные на русском языке, нигде до этого не ставившиеся и не экранизированные, не более 1 текста от 1 автора.
Показать полностью.

На конкурс, также, принимаются заявки на написание пьесы или сценария (краткое содержание с развитием сюжета и описанием героев) и даже идеи пьес и сценариев с развернутым описанием.

Жюри конкурса отберет до 8 работ авторов из Москвы и Московской области и 7-8 работ авторов из регионов (всего 15 человек). Эти авторы пройдут бесплатное обучение на очных и заочных семинарах, которые будут вести драматурги
и сценаристы Ольга Михайлова, Алексей Железцов и Елена Исаева, также для участников семинара будут проведены мастер-классы со звездами театра и кино.

Занятия начнутся 1 февраля и продолжатся до августа 2022 года.

Лучшие пьесы и сценарии будут показаны на мини-фестивале в сентябре 2022 года в виде театрализованных читок.

Информация о конкурсе размещена на сайте http://civitas-drama.ru

Заявки на конкурс направляются по адресу konkurs@civitas-drama.ru для пьес
и по адресу kinokonkurs@civitas-drama.ru для киносценариев

Вопросы и предложения о сотрудничестве присылать по адресу: info@civitas-drama.ru

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
Музей истории Екатеринбурга

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
НАШЕ Радио Екатеринбург 94.8 fm

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
Девяностые: время Поэтов

ПИШЕМ ПЬЕСЫ ВМЕСТЕ С МАШЕЙ КОНТОРОВИЧ Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

С 13 по 19 декабря участники литературной лаборатории погрузятся в мир драматургии и сценарного искусства. Прекрасная Мария Конторович покажет и расскажет, как за неделю написать классный сценарий для своей пьесы или фильма. Опыт у нашего куратора огромный – Маша уже несколько лет учит людей писать пьесы со всей страны, а по ее сценариям ставились спектакли в городах Урала, Красноярска и не только!
Показать полностью.

Места ещё есть! Скорее записываемся Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Курс будет состоять из нескольких частей: теория по основам драматургии, практика по написанию сценария и создание авторских пьес. Завершится литературная лаборатория открытой читкой-показом с участниками и актерами.

Чтобы принять участие пишите сюда или на почту devyanostyevremyapo@yandex.ru. Обязательно укажите ФИО, возраст, а так же место учебы или работы.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьМесто встречи – Библиотека №31, пер.Ремесленный, 7

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
Молодые люди

Друзья! Рады представить вам расписание читок пьес-победителей Всероссийского Конкурса современной драматургии для детей и подростков «Молодые люди».

Вход свободный,но по регистрации.
Поторопитесь, количество мест ограничено Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать
Показать полностью.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать14:00 | ДВА ВНУКА В ПОИСКАХ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК 6+: https://vserossiyskiy-konkurs-sov.timepad.ru/event/18..
Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать16:00 | МАЛЬЧИК МОЙ 16+:https://vserossiyskiy-konkurs-sov.timepad.ru/event/18..

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать14:00 | ИНАУ КИТОВОЙ БУХТЫ 12+: https://vserossiyskiy-konkurs-sov.timepad.ru/event/18..
Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать16:00 | ВАДИК ПОЕТ СВОЮ МУЗЫКУ 6+: https://vserossiyskiy-konkurs-sov.timepad.ru/event/18..

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать16:00 | ДЕЛАЙ ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ, ПОКА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ 16+: https://vserossiyskiy-konkurs-sov.timepad.ru/event/18..
Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать18:00 | ВОТ ВОЗЬМУ И НАРИСУЮ 10+: https://vserossiyskiy-konkurs-sov.timepad.ru/event/18..

Дом Актера, 8 марта, 8

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
Молодые люди

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьМастер-класс по речи.»ЗНАКОМСТВО С ГОЛОСОМ»

27 НОЯБРЯ 12:00 | Дом Актёра | 8 марта, 8

«Что мы знаем о своем голосе? Как он рождается? В какой части тела живет? Является ли голос нашим продолжением или это нечто отдельное от нас? Мы попробуем исследовать свой голос и ответить на эти и другие вопросы».

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
Молодые люди

Мы рады представить вам шорт и лонг лист Всероссийского конкурса современной драматургии для детей и подростков «Молодые люди».
По решению ридеров количество пьес было сокращено.

Показать полностью.
Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьШОРТ-ЛИСТ

1. Светлана Баженова «ДЕЛАЙ ВСЁ ЧТО ХОЧЕШЬ, ПОКА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
2. Олег Михайлов «ИНАУ КИТОВОЙ БУХТЫ»
3. Полина Коротыч «ВАДИК ПОЁТ СВОЮ МУЗЫКУ»
4. Керен Климовски «ДВА ВНУКА В ПОИСКАХ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК»
5. Игорь Витренко, Саш Тюжин «ВОТ ВОЗЬМУ И НАРИСУЮ»
6. Екатерина Гузема «МАЛЬЧИК МОЙ»

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьЛОНГ-ЛИСТ

1. Светлана Шимоне «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЛИНЫ»
2. Леся Гура «НАЙДИ ВО МНЕ ЧЕЛОВЕКА»
3. Евгения Прохорова «РЕБЁНОК ВО ВРЕМЕНИ»
4. Валерия Темкина «49 КОТЯТ»
5. Игорь Витренко «РОМА, ПРАВДА И ПОДКАСТЫ»
6. Екатерина Исаченкова «ЖДУ ОТВЕТА»
7. Евгения Юсупова «ДНЕВНИК МОЕЙ МАМЫ»
8. Катерина Антонова «КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ»
9. Семён Вяткин «КНИГА ОТЗЫВОВ»
10. Маргарита Кадацкая «ОБНИМАТЕЛЬНАЯ МАШИНА»
11. Яна Келлер «5 ВОЛШЕБНЫХ КЛЮЧЕЙ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ СОКРОВИЩЕ»

Благодарим ридеров! Поздравляем драматургов!

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
ГЦСИ в Екатеринбурге

В октябре мы запускаем еще одну творческую лабораторию, на этот раз для детей 7–12 лет и менее продолжительную, чем ЛМХ.

С 4 по 9 октября пройдет серия мастер-классов по драматургии с Машей Конторович. На этом интенсивном курсе в пять занятий ребята придумают собственные истории, напишут небольшие сценарии мультфильмов или маленькие театральные пьесы, а еще нарисуют комикс по своим сюжетам. Завершится лаборатория драматургии открытой читкой-показом с участием детей и актеров.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьСтоимость всего курса — 600 ₽. Записаться на него можно по ссылке: https://uralncca.timepad.ru/event/1741938/

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
Молодые люди

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать«ВЫРОС и НЕ ПОНЯЛ»

Продолжает рубрику Алексей ЛОГАЧЕВ – главный режиссер Нижегородский ТЮЗ — Официальная группа

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьАлексей, в чем ценность драматургии для детей и подростков? Кому и зачем она нужна?
Показать полностью.

Ценность драматургии для детей и подростков очень высокая, потому что, в первую очередь, это большая редкость. Хорошую современную пьесу, в принципе, непросто найти, а хорошую современную пьесу подростковую, бывает найти втройне тяжело.
Нужна она, в первую очередь, всем руководителям театров для детей и юношества, потому что хочется разговаривать с целевой аудиторией на близком и понятном ей языке, говорить с ними на те темы, которые их по-настоящему волнуют. Хочется всегда, чтобы зрителю в театре было интересно, а подростку интересно в театре только тогда, когда он видит на сцене героя, который на него похож или историю, которая могла бы в его жизни произойти. Поэтому подростковая пьеса всегда в театре нужна, за ней охотится большое количество режиссеров, которые решили связать свою жизнь с театром для юношества.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьКакая она хорошая подростковая и детская драматургия? Что в ней должно быть, а чего не должно?

У меня нет рецепта. Если бы этот рецепт кто-то знал, то пьес было бы очень много, но в том то и дело, что ни у кого такого рецепта нет. Нельзя сказать, что нужно сделать, чтобы такую пьесу написать. Они просто должны возникнуть, а для этого нужны авторы с опытом, которые могут этот опыт перерабатывать в литературный продукт. Начитанность, насмотренность и навык писать.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читатьКакая последняя пьеса произвела на вас впечатление?

Мне очень нравится пьесы Флориана Зеллера. В России к его пьесам обратились не так давно.Пьесу «Папа» много сейчас ставят, многие пробираются к «Сыну», да и другие его работы очень любопытны. Драматургия Зеллера стала для меня открытием еще год назад. Я очень полюбил его творчество и с большим интересом слежу за всем, что он делает.

Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть фото Обнимательная машина кадацкая читать. Смотреть картинку Обнимательная машина кадацкая читать. Картинка про Обнимательная машина кадацкая читать. Фото Обнимательная машина кадацкая читать

Маша Конторович запись закреплена
Молодые люди

С сегодняшнего дня мы запускаем новую рубрику, в которой на протяжении двух недель мы будем разговаривать с режиссерами, драматургами, ридерами о современной драматургии для детей и подростков.
Показать полностью.

«НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ ТАКИМИ»

Все мы были детьми, и жизнь нам казалось невероятными приключениями! Все это оказалось так и даже больше! У каждого были свои интересы, свои увлечения, свои мечты и фантазии. Сегодня драматург Маша Конторович поделится с нами своим островом юношеских ожиданий.

КСЕНИЯ АЛЬПИНСКАЯ: Расскажи о своём подростковом периоде. Какой ты была? Что тебя цепляло? О чем мечтала?

К.А.: Ты же закончила СУНЦ физ-мат? И как же ты угодила полностью в гуманитарное направление?

К.А.: Годы учёбы не проходят даром. Как твоё математическое мышление помогает тебе в творчестве и трансформирует его?

К.А.: Твои герои сами дети. У них довольно инфантильный взгляд на реальность. Они во многом мечтатели, носят розовые очки. Почему именно таких персонажей ты прописываешь? В чем их ценность для тебя?

К.А.: Давай о твоих пьесах о подростках. Назови самые любимые и поделись, как тебе вообще пришла идея написания такого материала? Как ты работала над образами, над их характерами.

К.А.: Тебе 27 лет, ты многое видишь с высоты человека молодого, но взрослого, уже опытного. Что самое сложное, когда пишешь о подростках? Как ты сохраняешь их непосредственность и внутреннюю простоту, граничащую с болью?

М.К.: Вот для меня самой большой шок, что мне 27. Очень страшная цифра. Когда моему папе было 27, я пошла в первый класс. Я с детства запомнила, что в 27 лет человек уже взрослый и большой. А сейчас мне самой столько. И это капец страшно. Потому что я нифига не взрослая, вообще безответственная и всякое такое прочее. И опыта у меня, честно сказать, не очень много. Я же за****ина, я все свободное время в книжках провожу. Жизни-то я совсем не знаю. Так что, может быть, моя безалаберность и все другие нехорошие качества помогают сохранять это все в героях.

К.А.: Как часто подростки ходят на спектакли по твоим пьесам? Они говорят свое мнение? Может ты сама слышала? И что они говорят?

М.К.: Да, ходят только так. И с родителями. Вроде, им заходит. Ну, они так при мне говорят. Я хз, че они говорят потом друзьям своим и родственникам. Может, че-то другое. Но чаще ходят взрослые, а не подростки. И я прекрасно их понимаю! Нафиг в театр ходить, когда вокруг столько всего интересного! Какая-то часть, конечно, интересуется театром, но она не сильно большая. И это нормально. Не театром единым.

К.А.: Если бы тебе прямо сейчас сказали, что нужно написать инсценировку любой сказки, то какую бы ты выбрала для этого и почему?

М.К.: Русалочку. Обожаю Андерсена. А его «Русалочка» это что-то такое невероятное, что, когда я просто вспоминаю сюжет, у меня мурашки бегут. Там такая героиня. Кобздарики. И история сама мощная, страшная и невозможно красивая.

К.А.: За что ты любишь персонажей своих пьес, а за что ненавидишь? Почему?

М.К.: Всех персонажей люблю. Потому что они списаны с реальных людей. А людей этих всех я тоже люблю. Вообще не очень понимаю, как можно не любить персонажей своих. Ну тебе же их жалко немножко, что они тупят ходят, страдают на ровном месте или еще че похлеще. Так что тут одна любовка только.

К.А.: Что самое важное в жизни подростка? Как тебе кажется?

М.К.: Любопытство, любовка и выискивание правды. В этом возрасте нам все любопытно, мы вечно в кого-то страшно влюблены, а еще до кучи нам кажется, что все вокруг лгут и дико не правы по всем вопросам, поэтому надо где-то срочно искать истину. И вот бегаешь такой любопытный, влюбленный, истину ищешь, а потом такой раз и уже ипотека у тебя, коммуналку платить надо, кредитов понабрал. Ну это я так себе взросление представляю. У меня оно еще не настало. Я пока бегаю влюбленная и пытаюсь истину какую-то найти за каждым углом и под каждым камнем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *