Обороты набираются а машина не ускоряется

Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
• провалом от 2 до 9 секунд,
• рывком в 1–2 секунды.

Понятно что мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё и вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
• неисправность системы подачи топлива,
• повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси,
• ошибки в ЭБУ,
• неисправность свечей зажигания,
• повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания,
• засорение или неисправность форсунок:

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

На ГБО проблема может возникнуть из-за:
• сбойного блока управления ГБО,
• помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки,
• газовой проводки,
• плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

1. Проверьте провода и катушки зажигания.
При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.

2. Осмотрите свечи зажигания.
Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.

3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры.
Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — хороший диагност назовет конкретную неисправность.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Однако даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого и может проявляться провал при ускорении.

Решить проблему неотзывчивой педали и рывков-провалов можно с помощью чип-тюнинга. У тюнинг-прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
☑ улучшится общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах,
☑ автомобиль не будет тупить при езде с включенным кондиционером,
☑ будут мягче переключаться передачи,
☑ снизится расход топлива при сохранении манеры езды.

Смотрите видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Источник

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.

1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то в следующем посте паблика MOTOR. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень.
Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.
Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.

3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.
Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.

4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.
Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.
А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.

Источник

Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сообщение Иван Трухачёв » 24 янв 2013, 22:43

Сообщение Жека_28 » 25 янв 2013, 01:32

Сообщение Иван Трухачёв » 25 янв 2013, 07:10

Сообщение Жека_28 » 25 янв 2013, 11:47

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Сообщение -Sapiens- » 28 янв 2013, 18:04

Сообщение Иван Трухачёв » 30 янв 2013, 22:41

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Сообщение -Sapiens- » 31 янв 2013, 17:45

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Клапан-дроссель формирует давление, пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки (давление клапана-дросселя, TV-давление). При нажатии на педаль акселератора, кулачок через плунжер клапана принудительного понижения передачи воздействует на пружину, которая перемещает вверх плунжер клапана-дросселя. При этом канал подвода давления основной магистрали соединяется с каналом, в котором формируется TV-давление. Поступающее в полость «В» TV-давление совместно с пониженным давлением, поступающим в полость «А», создает на плунжере силу, действующую вниз. Как только эта сила превысит силу деформации пружины, сразу же плунжер начнет двигаться вниз, перекрывая при этом канал подвода давления основной магистрали. В результате TV-давление начинает снижаться, что приводит к уменьшению силы давления, действующей на плунжер вниз. При определенных условиях сила пружины станет больше этой силы, и плунжер клапана-дросселя начнет вновь двигаться вверх. Таким образом, осуществляется формирование TV-давления. Чем больше степень открытия дроссельной заслонки, тем больше перемещение плунжера клапана принудительного понижения передачи и нижней части пружины. Для того, чтобы плунжер клапана-дросселя начал перемещаться вниз, необходимо увеличение TV-давления. Закрытие дроссельной заслонки приводит к перемещению вниз толкателя и нижней части пружины, и, как следствие, к снижению TV-давления. Давление клапана-дросселя подается в клапан переключения передач, где совместно с давлением скоростного регулятора определяет моменты переключения передач. Кроме того, преобразованное TV-давление используется в основном регуляторе давления.

Примечание:
В коробках передач А40 серии давление клапана-дросселя действует непосредственно на основной регулятор давления,
В коробках передач А440 серии клапан-дроссель состоит из двух частей, однако их назначение аналогично описываемому.

Если степень открытия дроссельной заслонки более 85% или более, то плунжер клапана принудительного понижения передачи открывает канал уменьшения давления, что приводит к срабатыванию клапана формирования давления принудительного понижения передачи, который стабилизирует давления клапанов переключения 1-2 и 2-3, и клапана переключения 3-4. В результате происходит принудительное понижение передачи.

Источник

Двигатель ревет а машина не разгоняется причины

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Рекомендуем: Диагностика авто по ноутбуку: как это сделать своими руками?

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя — нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

Погода и природа

Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет ­выдавать меньше 70 л.с.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.


Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Меняем топливный фильтр

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Меняем сетку бензонасоса

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Очищаем или меняем воздушный фильтр

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Очищаем свечи зажигания от нагара

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Замеряем компрессию в каждом цилиндре

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Выполняем диагностику блока управления

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Почистить форсунки можно в домашних условиях

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

В случае износа диска сцепления, выполняем его замену

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Рекомендуем: Как выбрать подходящую компанию для осуществления грузоперевозок по России

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Неполадки топливной системы

Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия:

Примечание. На засоренный фильтр указывает длительный шум бензонасоса, слышный после включения зажигания. Агрегат не может поднять давление в магистрали до нормы и долго не отключается.

Более серьезные неполадки обнаружить сложнее. Как бензиновый, так и дизельный двигатель может страдать от неправильной работы или отказа форсунок. Их работоспособность проверяется путем снятия и подключения к источнику питания. Распылитель должен создавать ровный красивый «факел», в противном случае подлежит замене.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Причиной недостатка горючего в дизельном моторе зачастую становится топливный насос, создающий в системе высокое давление. Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки.

Рекомендуем: Аксессуары для авто: где лучше заказывать?

Вместе с топливными фильтрами не помешает проверить и воздушный. Продуйте загрязненный элемент, если не получается сразу поменять.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Впрыск топлива и подача кислорода

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Двигатель, который не получает нужного количества топлива при достаточно высоком давлении, не может, конечно, развивать полную, предусмотренную автопроизводителем мощность. Если в машине проблема с подачей топлива в камеру сгорания, значит, есть неисправность в инжекторе. Вот почему так важно регулярно проводить чистку инжектора.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

В дизельных двигателях чаще всего выходит из строя топливный насос высокого давления. В бензиновых моторах также проблема с подачей топлива может быть связана с выходом из строя лямбда-зонда, который измеряет уровень кислорода в выхлопной системе, сообщая данные в блок управления двигателем. В этом случае впрыск топлива и воздушно-топливная смесь будут неправильными, что приведет не только к потери мощности, но и к проблемам с работой двигателя. Вплоть до отказа запуска.

Источник

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть фото Обороты набираются а машина не ускоряется. Смотреть картинку Обороты набираются а машина не ускоряется. Картинка про Обороты набираются а машина не ускоряется. Фото Обороты набираются а машина не ускоряется

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *