Обработка авто антикором в брянске
Антикор в Брянске
31 автосервис ― антикор в Брянске
Антикор в Брянске — цены
Дмитрий: Антикоррозийная обработка полости заднего крыла (после вварки). Прошу выслать стоимость и время работы Желательно: суббота-воскресенье.
Андрей: Стоимость услуги на антикор и шумоизоляция дверей
Татьяна: Здравствуйте. По кузову пошла коррозия( возле фар, пороги) какая стоимость обработки данных участков? Всем спасибо.
Александр: Интересует цена обработки днища и арок.
Василий: сколько стоит обработка днище и крыльев на мазду 5
Денис: Антикор ( с шумопоглощением) днища и арок с предварительным мытьём днища. Кто может? Сколько стоит для авто Geely Coolray?
Александр: обработка днища стоимость работ
Станислав: Обработка антикором дно, пороги, арки.
Антон: Днище внутренне и внешнее
Владимир: Антикорозийную обработка скрытых полостей порогов и дверей
Сергей: антикоррозионная обработка днища
Василий: полная обработка по классу премиум динитролом авто Geely Emgrand X7 новый
Геннадий, Брянск: цена покрыть пол салона
Александр: антикор-обработка днища автомобиля с предварительной мойкой
Павел: Необходимо обработать антикором новую машину днище+арки, качественным материалом. Сроки и цена?
Владимир: Какова стоимость обработки Димитролом кузова?
Роман: Стоимость и срок антикоррозийной обработки?
Сергей: Днище, работы снизу. Очистка от отставшего антикора (местами), покрытие новым антикором (все днище), обработка всех доступных снизу замкнутых полостей составом ML Передние двери (обшивки сняты). Чистка низа дверей изнутри, обработка составом ML/
Стоимость работ составит от 12000 руб. до 15000 руб.
Антикор в Брянске
Антикоррозийная обработка автомобилей. Частичная или полная обработка скрытых полостей кузова и днища автомобиля Удаление очагов ржавчины Шумоизоляция колесных арок. Жидкие подкрылки Категория: предложение услуг
Антикоррозийная обработка автомобилей. Частичная или полная обработка скрытых полостей кузова и днища автомобиля с разборкой обшивок. Удаление очагов ржавчины. Шумоизоляция колесных арок. Жидкие подкрылки.
РАБOTАЯ С HАМИ, ВЫ ИЗБАВЛЯEТEСЬ ОT ПРОБЛЕМЫ BЫБOPA HAДEЖНОГО ИСПOЛНИTEЛЯ, ПОЛУЧАЕТE ГAPАНТИЮ HA ВЫПОЛНЕННУЮ РАБOТУ, СОБЛЮДАЕTE CРOKИ CДАЧИ ОБЪЕKТA И CОХРAHЯETE РEПУТAЦИЮ BАШЕЙ KОМПАНИИ. Наша компания занимается всеми видами антикоррозионной защиты ( АКЗ ). ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБОТКА любых.
Кузовной ремонт. Подготовка,окраска.Восстановление бамперов. Антикорозийная обработка, шумоизоляция, установка доп оборудования на авто. Низкие цены. Высокое качество. Гарантия! от 3000р
Свapкa алюминия любoй тoлщины, всех сталeй, рeмонтная cваркa нa алюминиeвыx и cтaльныx пpицепах, цeмeнтовoзax, наплaвкa бронзы нa cтaль, cвaркa aлюминиeвых запчастей автомобилeй, возможнocть пpoведeния paбoт прямo на гpузoвике, ремонт paдиатopoв алюминиевых, интеpкуллеpов, конденсоров (радиаторов.
Диагнoстикa и ремoнт неисправноcтей элeктро-oборудывания aвтомoбиля. Peмoнт элeктpопровoдки,cтеклoпoдъeмников,двoрникoв,кнoпoк управлeния. Cменa цвeта пoдсвeтки панели пpибoров.Peмoнт oптики,вoсcтaнoвление фаp. Устaнoвка доп.обoрудывaния. Шумоизоляция кузoвa c пoпутнoй антикоррозийной обработкой.
Ремонт и замена запчастей. Ремонт подвесок легковых автомобилей любой сложности. Реставрация глушителей. Подгонка и установка фаркопов. Антикоррозийная обработка. Безшумка. Мелкие токарные работы.
Ремонт автомобилей любой. Сварочные работы. Антикоррозийная обработка. Ремонт глушителей. Двигателей, ГБЦ, подвеска, электрика, и т д. Работаю один. Решение нестандартных проблем. Изготовление защит поддона. ГАРАНТИЯ, КАЧЕСТВО.
Услуги кузовного ремонта любой сложности, а так же покраска авто. Виды работ: 1. Замена лонжеронов, порогов и т.д. 2. Восстановление деталей, бамперов, пластиковых элементов кузова. 3. Покраска полная и частичная. 4. Полировка. 5. Антикоррозийная обработка автомобиля. ЮРИЙ.
Антикоррозийная обработка
Шумит. Ржавеет. Обращайтесь! 8-4832-344-202
Приобретая автомобиль не важно новый или подержанный мы постоянно сталкиваемся с вопросом нужно ли делать антикор?, стоит ли тратить на это свои «честно заработанные»?, а если всего пару лет покататься?, а как быть с иномаркой? Здесь не вольно вспоминается старая шутка: «господа немцы, берегите автомобили, нам на них еще ездить». А ведь и всем нам рано или поздно тоже приходится отдавать послужившего верой и правдой коня в «добрые руки». И как будет выглядеть его кузов в основном зависит от нас, от нашего к нему отношения. Ну а как сохранить кузов и нужно ли это делать мы попробуем рассказать:
Есть мнение что автопроизводители заинтересованы в том, чтобы владелец обновлял автомобиль как можно чаще, а потому фактически стремятся к одноразовым изделиям, которые выгодно не ремонтировать, а просто заменять. Но нет, владельцы ездят на новых авто без проблем довольно долго. Сроки гарантии растут — пять лет и 100 тыс. км пробега стали обычным делом, раньше о подобных гарантийных обязательствах и не мечтали. Автомобиль стал гораздо надежнее и совершеннее, чем 10–15 лет назад и стал не одноразовым, а предназначенным для беззаботной эксплуатации. Наука дала нам новые конструкции и технологии для всех узлов и агрегатов: двигателя, трансмиссии, подвески, стекол, фар, электроники, систем безопасности. Единственное, что отстает в развитии, — это кузов. Тут, к сожалению, прогресса не наблюдается, скорее наоборот.
Что касается собственно кузова, выделяют две напасти:
Во-первых, падение качества металла, причем во всем мире. Сталь для штамповки кузовов бюджетных моделей все чаще получают из вторичного сырья. А значит, в ней множество посторонних включений, ухудшающих коррозионную стойкость кузовных панелей. Металл панелей становится тоньше, вес кузова меньше (экономичность машины выше, купят охотнее). Оцинковку делают «пожиже», уменьшив производственные затраты, а с ними и себестоимость. Слой оцинковки на кузовах бюджетных моделей сегодня слишком тонок. А количество распыляемых в кузовных полостях препаратов для долгой и безболезненной жизни автомобиля явно недостаточно. Даже у моделей сегмента «премиум», например, в полостях кузова Volvo распыляется всего 800 г антикоррозионного препарата. Можно представить, какой тонкой получается защитная пленка в порогах, дверях и прочих кузовных панелях.
Во-вторых, ухудшение экологической обстановки большого города, соль, кислотные дожди, антигололедные реагенты и прочие «прелести». Перед ними рано или поздно пасуют и современные лакокрасочные системы, и заводская антикоррозионная защита кузова. И как показывает практика, внутри скрытых полостей автомобиля среднего ценового диапазона коррозия появляется уже на втором году эксплуатации.
Почему ржавеют полости?: Сталь, из которой штампуют кузовные детали, неоднородна. Мелкие зерна чистого железа, перемешанные с зернами карбида железа (цементита Fe3C) и другими включениями, образуют гальванические пары. Они провоцируют электрохимическую коррозию. При штамповке в металле возникают нежелательные остаточные напряжения. А механически напряженный металл корродирует интенсивнее, чем ненапряженный.
После сборки (сварки) в кузове образуется множество щелей, полостей, нахлестов, кромок и отбортовок, в которых скапливаются грязь и влага. И что важно – сварные швы образуют с основным металлом гальванические пары, в том числе и в полостях. Далее конденсат, образующийся в полостях при смене температур. А еще соль и реагент на дорогах. Их раствор попадает и в полости тоже. А еще – плохая и неравномерная вентиляция.
Просуммировав сказанное, видим, сколько возможностей открывается для развития коррозии в скрытых полостях. Снаружи кузов будет новеньким и блестящим, а внутри идет невидимая разрушительная работа.
Хотя автопроизводитель и дает антикоррозионную гарантию на кузовные детали «от сквозной коррозии» или «от перфорированной ржавчины», но существует много всяких ограничений и оговорок. Так одно из условий это то, что автомобиль не будет эксплуатироваться на дорогах, обработанных солевыми реагентами. Поэтому гарантия от коррозии — это в определенной степени лукавство и настоящей гарантией не является. Еще конвейерная защита рассчитана на некий усредненный автомобиль. Он может попасть в страну с теплым сухим климатом, может в Скандинавию, где условия эксплуатации тяжелые, а может и в Россию, где они еще тяжелее. А суть одна: когда наступает «сквозной» гарантийный случай, детали или кузову в целом уже ничто не поможет.
Специалисты сказали прямо: конвейерной защиты сегодня мало. Автомобиль нуждается в дополнительной антикоррозионной обработке. Так если все-таки обрабатывать, то ЧЕМ и КАК.
В своем развитии антикоррозионные материалы прошли нелегкий эволюционный путь. Впрочем, не обошлось и без революционных решений. Мы же поговорим о защите скрытых полостей кузова и обработке днища после продажи автомобиля. Классическая услуга, предлагаемая сервисной станцией. Зачем она нужна?
Итак, что собой представляют материалы для сервисной антикоррозионной обработки? Начнем с небольшого исторического экскурса.
Консервирующие составы всегда выпускались в огромных количествах — и по крайней мере один из них не был засекречен. Это пушечное сало. Оно-то и стало первым «гражданским антикором», взятым на вооружение гаражными умельцами. Пушечным салом обрабатывали днища, а во внутренние полости закачивали народное средство — отработанное моторное масло или горячий нигрол с парафином. Разумеется, эти средства нельзя назвать профессиональными — они не содержат ингибиторов коррозии, не умеют вытеснять влагу и неудобны в применении. Отдавая дань былой популярности, назовем их условно антикорами нулевого поколения и перейдем к современным препаратам. Средоточием их развития стала Скандинавия, в частности Швеция.
Зарубежные специалисты различают пять поколений таких препаратов. Итак, пять поколений. Границы между ними несколько размыты, но общая картина, тем не менее, получается отчетливой и наглядной. Первое поколение антикоров появилось, когда массовые легковые автомобили вместо рамы обрели несущий кузов. В скрытых полостях появилось множество силовых элементов, туннелей, нахлестов, отбортовок. Резко возросло число сварных швов.
Именно тогда шведский инженер Свен Лурин (Lurin) предложил распылять защитные материалы в полостях кузова через отверстия, если нужно — специально просверленные. Но поскольку он работал в компании Motormanneus Riksforbound, новый метод получил название Motormanneus Lurin, или сокращенно — ML. Сюжет известный, мы же приводим его с единственной целью: подчеркнуть, что Свен Лурин распылял антикоры именно первого поколения. Они имели масляно-восковую основу, содержали довольно слабые игибиторы коррозии, неважно вытесняли влагу с защищаемой поверхности и были недостаточно тиксотропными.
В результате срок службы первых ML-препаратов был ограничен. Да и растворители в них применялись, мягко говоря, не полезные, — но в те времена об экологии и здоровье не думали. Что, впрочем, не умаляет заслуг г-на Лурина, ведь в технологическом смысле ML-метод был прорывом, новым словом. Поэтому аббревиатура ML в строю осталась — мы встречаем ее в названиях фирменных препаратов более поздних поколений. Что касается материалов для днища, они производились на основе битума и летучих растворителей. Ингибиторы вводились далеко не во все составы.
Развитие препаратов второго поколения шло по пути увеличения сроков службы, эффективности действия и технологичности нанесения. В них стали вводить функциональные добавки, влияющие на механические свойства материала, и более эффективные ингибиторы коррозии. Одновременно в препаратах снижали содержание ароматических углеводородов. Восковые препараты для полостей «научились» лучше подниматься по микрозазорам и проникать в щели. Основой для материалов, защищающих днище, по-прежнему служил битум, но рецептуру стали разнообразить резино-каучуковыми ингредиентами. Кроме того, появились первые препараты с металлизированными наполнителями, играющими роль арматуры, каркаса будущей защитной пленки.
Третье поколение препаратов развивалось под флагом повышения экологичности, улучшения функциональности и расширения ассортимента. Разработчики стали придавать значение внешнему виду кузова, когда жидкими «легкими» материалами обрабатываются молдинги, стыки панелей, водостоки багажника и тому подобные участки. Появились специальные прозрачные бесцветные восковые материалы для этих целей. Кроме того, родились такие понятия, как «антикоры для новых автомобилей и для подержанных». Препараты для машин-ветеранов содержали «долгоиграющие ингибиторы» и легко пропитывали ржавчину. А составы для новых автомобилей блокировали само ее появление в течение нескольких лет. Третье поколение знаменует расцвет битумных материалов для днища с металлизированными добавками. Появились препараты, содержащие измельченный диспергированный алюминий и цинк. Первые получили приставку к названию bronze, вторые — zink.
Антикоррозионные препараты четвертого поколения достигли пика по эффективности ингибиторов. В частности, их стали создавать на основе хроматов (солей хромовой кислоты). Это позволило:значительно повысить эффективность тонких пленок ML-препаратов, уменьшить толщину материала, наносимого на днище, упразднить трудоемкую операцию грунтования днища ML-препаратами перед нанесением густого материала. Очень интересное решение реализовано в защитной системе четвертого поколения Mercasol Microshield. Пленка при уменьшенной толщине стала более износостойкой, гибкой и прочной. Секрет — в особом наполнителе материала. Не отказываясь от армирующих металлических частиц, разработчики ввели в материал для днища еще один ингредиент — полимерные микросферы. Это оболочки, наполненные газообразным углеводородным веществом — кстати, совершенно безопасным. Микросферы равномерно диспергированы в объеме мастики, а после застывания пленки они «живут самостоятельной жизнью».
Полимерные капсулы наполнителя реагируют на все температурные и механические деформации покрытия, придавая ему особую гибкость, упругость и прочность. Например, при повышении температуры газ расширяется и капсула начинает работать как маленький амортизатор. При снижении температуры пленка сжимается, грозя трещинами, но микросферы нейтрализуют опасные напряжения. Одновременно снизилась токсичность растворителей, они стали значительно «мягче» в соответствии с экологическими нормами западных стран.
Развитие материалов пятого поколения идет под лозунгом борьбы за экологию. Например, разработчики полностью отказываются от растворителей в пользу составов на водной основе или полимерных препаратов, твердеющих при взаимодействии с кислородом воздуха.
Бессменный лидер здесь — уже упоминавшаяся компания Auson AB с безрастворительными антикоррозионными препаратами Noxudol. Чем привлекательна эта линейка? Безусловной экологичностью, когда вредных испарений нет ни в антикоррозионном боксе сервиса, ни в обработанной машине. А еще — стопроцентным «полезным выходом», когда весь материал из емкости оказывается на защищаемом кузове, а не улетает, пусть и частично, в атмосферу.
Что касается технологических и эксплуатационных качеств, а именно, тиксотропности, адгезии, влаговытеснения, способности подниматься по микрозазорам, умения самозалечивать трещины, живучести ингибиторов и прочего, у безрастворительных препаратов они на уровне лучших образцов четвертого поколения.
Кстати, об ингибиторах. В ассортименте Auson AB есть еще одна линейка — шумоизолирующих и шумопоглощающих препаратов, наносимых методом распыления. Здесь мы видим материал на водной основе Noxudol 3100. Так вот: в его рецептуру входят современные ингибиторы коррозии. Таким образом, в рамках пятого поколения антикоррозионных препаратов просматривается слияние двух экологически чистых технологий: собственно антикоррозионной и шумопоглощающей.
Об уникальном материале Noxudol 3100 стоит рассказать отдельно. Он несет в себе сразу три функции антикоррозионную, шумо-вибропоглощающую и теплоизолирующею.
Защита салона от шума и вибрации — услуга востребованная. Причина проста: как ни хорош современный автомобиль, шум его водителю и пассажирам слышен всегда. И не надо обольщаться. На дорогих авто он сведен к минимуму, но не к нулю. О бюджетных моделях и говорить нечего. Шум качения колес, шум силового агрегата, скрипы пластмассы — весь «букет» тут.
Хорошо известен «классический» метод борьбы с шумом — уклейка моторного отсека, багажника и салона специальными матами. Так ли он хорош? Итак, традиционно битумными материалами покрывают наружные поверхности кузова. Это не страшно: в конце концов, мы ездим по асфальту, в состав которого входит битум. Живем в домах, где кровля и системы гидроизоляции опять же содержат его — битум.
Но битум внутри автомобиля, тем более в салоне, с понятием «современный экологичный автомобиль» ну никак не вяжется. Все же в его основе остатки от перегонки нефти (мазута). К чему это предисловие? А к тому, что шумо- и вибропоглощающие маты, которыми уклеивается в числе прочего и салон, имеют в своей основе все тот же битум. Кроме того, они содержат клеевой слой, тоже не прибавляющий экологичности салону. Есть и другие маты, поролоновые. Но в силу структуры материала они уступают по шумо- и виброизоляции битумным матам.
Правда, хорошо подходят для борьбы со «сверчками» — дребезжащей пластмассой. Это все к вопросу, хороши ли маты. Хороши, хороши, но с оговорками. Для уклейки матами салон автомобиля разбирается, но вот беда — некоторые типы матов толстые, объемные и демонтированные внутренние панели не всегда встают на «родные места». Приходится возиться — подгонять, прижимать. А с напыляемой мастикой таких проблем не возникает. Кроме того, уклейка существенно утяжеляет автомобиль, а напыляемая мастика — нет.
Секрет в особой структуре шведских материалов. Они способны эффективно «запирать» звук в своей пленке. Образно говоря, волны «мечутся» в защитном слое, пока не угасают. Часть энергии преобразуется в тепло, часть расходуется за счет упругих деформаций материала. Был звук — и нет его.
Для удобства некоторые сравнительные показатели обоих видов материалов сведены в таблицу. Вот и решайте: клеить или напылять?
Компания «АВТОР» как и другие российские сервисы используют сегодня препараты трех поколений: третьего, четвертого и пятого. Нанесение антикоррозионных препаратов мы проводим методом безвоздушного напыления, т.е материал подается к распылителю под давлением до 18 атмосфер без применения каких-либо дополнительных растворителей. Это позволяет наносить более густой материал и соответственно слой наносимого покрытия получается гораздо толще. В своем арсенале мы имеем лучшие шведские материалы, такие как Noxudol, Mercasol и Dinitrol, как для новых так и для подержанных автомобилей и самое современное оборудование.
Это позволяет нам подобрать оптимальное сочетание материалов для каждого автомобиля в частности и в зависимости от его состояния, и пожеланий клиента.
Комплексно используя такие материалы как Noxudol 3100, Noxudol Auto-Plastone, Noxudol UM-1600, Mercasol 4S и Dinitrol 479 мы не только защитим автомобиль от коррозии, но и сделаем его в разы более тихим и теплоизолированным.
Ну а как быть с извечной дилеммой «мазать кистью на яме» нигролом и пушечным салом или обратиться к профессионалам. Ну тут уж решать только Вам самим.
Антикоррозийная обработка автомобиля в Брянске
Лучшая антикоррозийная обработка автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны
1 отзыв • Московский проезд, 15Бс1 • 8 (910) 333-30-95 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 16:00
Работа специалистов понравилась,пока претензий нет,гарантия год,если дальше все будет хорошо, буду рекомендовать своим знакомым.
Красноармейская улица, 115 • 8 (483) 242-23-90 • пн–чт с 09:00 до 18:00
СПЕЦИАЛИСТЫ ТЕХЦЕНТРА «ТЕХНО-ЗОНА» ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОКРАСКИ И ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В БРЯНСКЕ. МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ КАК ПОЛНОЕ, ТАК И…
2 отзыва • Брянская область п. Супонево, Шоссейная, 1 • 8 (483) 258-02-08 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 13:00
Кузовной ремонт в Зебре один из лучших в Брянске. Тут также можно восстановить авто после ДТП по ОСАГО без проблем. Неверный телефон 8 (483)…
Авиационная, 7 • 8 (483) 258-95-95 • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 09:00 до 17:00
Тойота Центр Брянск начинает сбор работ для участия в третьем национальном конкурсе детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты». 9 лучших рисунков в 3…
1 отзыв • Культуры, 1а • 8 (483) 263-75-62 • ежедневно с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 20:00
Лучший автосалон ВАЗ в области! Широкий выбор русских авто) Хороший сервис!
Лесная 14а • 8 (952) 961-74-20 • будни с 09:00 до 18:00
Возможности автотехсервиса «Автокузня» позволяют проводить кузовной ремонт различной сложности: локальный ремонт, который может включать в себя ремонт…
Мы качественно выполним любой сложности ремонт и обслуживание иномарок и авто отечественных производителей. Наши услуги: *Ремонт…
Нахимова, 113а • 8 (920) 607-09-89 • круглосуточно
Московский проезд, 1ак1 • 8 (920) 606-99-93 • пн–сб с 10:00 до 20:00
Супонево, Арсенальный 2-й пер, 39 • 8 (483) 234-42-02 • пн–сб с 09:00 до 18:00
Продажа и установка автосигнализаций в брянске, тонировка авто, антикоррозионная обработка, автоэлектрика. Продажа и установка автосигнализаций в…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, изготовление глушителей из нержавейки, наклейки на авто на заказ, ремонт сколов и трещин лобового стекла, покраска авто, Daewoo, Kia, Chrysler, Lifan, Porsche.
Бря́нск — город в Российской Федерации, административный центр Брянской области. Брянск расположен на западной окраине Среднерусской возвышенности, на обоих берегах реки Десны при впадении в неё Болвы и Снежети. Население — 408 472 чел. (2014).
25 марта 2010 года Указом Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Брянску присвоено почётное звание «Город воинской славы».
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.