Обработка торпеды авто силиконом

Наболело, накипело, лопнула торпедо, ремонт жидкой кожей и герметиком

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Вот и я решил попробовать свои силы в порче ремонте треснувшей в месте аирбега панели.
Достался он вот в таком плачевном состоянии

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Для этого, еще зимой, теплясь данной идеей, увидев ролик на ютубе (ссылку не помню), а том, как отлично восстанавливается панель с помощью жидкой кожи, объездил все магазины, автомобильные и швейные — везде лишь смотрели как на идиота при фразе «жидкая кожа».
Ну да отстал народ от китайцев, куда уж нам, у нас из жидкого лишь водка да мозги…ну не суть…

Наконец решился. Взял обезжирку, салфетки, набор разноцветных жидких резин и выдвинулся в бой с жуткими трещинами.
Ссылка на продавца Алиэкспресс. Я покупал за 269р

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Смешал черный цвет с белым, чтобы получить не столь темный черный, на глаз старался подобрать оттенок панели. Но к сожалению я далеко не хужожник.
Далее инструкция, как делать Не надо…и вот, что получилось:

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Дикая жесть конечно, как ни старался ровнять пластиковой карточкой, но этот блеск, этот глянец, лишь надежда, что потом затонирую чем нибудь.

В таком виде я оставил на ночь машину, что же я увидел утром? Результат превзошел ожидания, встречаем…тадаааам:

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Кроме того, прошло порядка 12 часов, а эта фигня все еще была липкой.

Ну так не вариант оставлять. Снова поездки по магазинам, поиск и вопросы, чем заклеить панель — результат отрицательный. Все больше склоняюсь уже к мысли о герметике, у кого то на форуме читал, заклеивали…Всегда пользовался красным герметиком, ну белый еще видел, и тут задаю вопрос в магазине, а бывает ли ЧЕРНЫЙ, на что «продаван» отвечает — да хоть зеленый — держи, 229р и подает мне вот это:

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Лечу домой, учитывая ошибки прошлего, беру малярный скотч, обклеиваю свои трещины…он успешно не липнет и постоянно отваливается, но кое как найдя с ним компромис, обклеиваю место боя.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Результат вполне порадовал, если бы еще не оставались следы от жидкой кожи, то вообще было бы наверное почти не заметно., но надеюсь следы тоже уберу…

Источник

Средства для ухода за торпедой авто (матовая панель приборов)

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

После приобретения моей красотки прошел уже почти месяц. И конечно нужно поддерживать чистоту в салоне, а поскольку я не люблю доверять салон работникам авто мойки, во избежании повреждения пластика и образования от их чрезмерной спешки в уборке царапин, то занимаюсь порядком в машине, в салоне самостоятельно.
Изначально после покупки, я протирал панель и пластиковые элементы салона влажной мягкой ветошью, смачивая водой. Но вся эта процедура мне не очень нравилась, панель и пластик на ней наэлектролизовалась и к ней начала прилипать пыль.
К сожалению, в большинстве авто-магазинов продаются средства для ухода за пластиком с приданием глянцевого блеска, что совершенно не нужно для мазды с ее матовым пластиком. Облазил все магазины, но нигде не было полироля для матового пластика. Отчаявщись, случайно обнаружил заветный баллончик в интернет магазине Юлмарт, а именно:
1) аэрозоль Ranway 650мл матовый пластик www.ulmart.ru/goods/3505781

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Через некоторое время, когда заказа был доставлен, почитав инструкцию, я приступил к действию.
Скажу сразу, согласно инструкции эффект будет не совсем тот, которых хочется, по причине ужасного разбрызгивателя, который плюется большими капельками, да и на стекло подают брызги, поэтому возьму на себя составление собственной инструкции:
1) Перед распыление протрите панель и пластик влажной тряпочкой, чтобы удалить осевшие частички пыли и грязи
2) Приготовьте мягкую ветош
3) Тщательно встряхните баллончик
4) Нанесите некоторое количество пены-спрея из баллончика на заранее заготовленную ветош (я использую белого цвета, чтобы знать, когда она испачкается и вовремя ее выстирать или заменить на новую)
5) Обработайте раствором пены на ветоше участки пластика на панели, периодически добавляя пену из баллончика на ветош
6) Дайте панели просохнуть
7) Готово

Таким образом за пол часа я обработал все пластиковые детали.
*Следует обратить внимание, что на мониторе мультимедия данный спрей оставляет разводы, поэтому лучше использовать салфетки для монитора.

ИТОГИ: После обработки уже 5-ый день забыл о пыли на торпеде, все чистенько-аэрозоль полностью оправдывает свое назначение, панель не засаливается и нет жирного блеска. А по заявлению производителя, обработка составом поверхностей панели приборов еще и понижает температуру панели, за счет интенсивного отражения ультрафиолетовых лучей.

Так же добавлю новую фотографию машины с поездки в лес 🙂

Источник

Восстановитель пластика салона автомобиля – обзор народных методов

Доброе утро дорогие друзья. Ни для кого не секрет, что пластиковые элементы салона автомобиля со временем теряют первозданный вид — тускнеют, царапаются, пачкаются. Каждому хозяину хочется, чтобы его «железный конь» всегда выглядел как новый. Для этого есть специальный реставратор салонного пластика, который стоит больших денег, а эффект не всегда бывает долгим.

Есть способы восстановить пластик салона автомобиля от царапин и придать ему первоначальный вид, не прибегая к магазинным средствам. Сегодня в статье мы рассмотрим несколько таких народных методов. Они отличаются простотой и дешевизной по отношению к специализированным средствам. Сравните себя, и если вам лень, они сделают это за вас — смотрите видео в конце материала.

Как обновить пластик в салоне автомобиля

В современных автомобилях пластиковые детали интерьера потихоньку тускнеют, качество пластика за последние годы значительно выросло. Но он покрывается царапинами, пятнами, которые хорошо видны, особенно если он светлый. Можно пойти в химическую промышленность и купить специализированный препарат, но насколько он будет эффективным? — Вот в чем вопрос! Восстановить внешний вид пластикового интерьера недорого можно с помощью подручных средств. Вот несколько из них.

Чернитель для шин

Да, да, вы не ослышались. Это именно то, что вы можете использовать для отделки пластиковых деталей салона автомобиля. Чтобы не тратить много денег, возьмем самодельное средство для чернения шин, рецепты которого были описаны в предыдущих статьях. Состав для чернения резинки аналогичен составу реставраторов магазинов. Он также содержит глицерин, дистиллированную воду и спирт.

Хочу предупредить особенно подозрительных автовладельцев. Одни и те же ингредиенты используются как в жидкости для чернения шин, так и в обновлении пластика для внутренней отделки. Благодаря этому вы не повредите элементы интерьера.

Если вы не верите мне с достаточным опытом использования этого метода, то поэкспериментируйте с пластиком снаружи или с пространством под капотом. Если с ними ничего не случится, смело наносите внутрь.

Подготовка и использование

Силикон

Чтобы восстановить пластик салона автомобиля до состояния, в котором он был до царапин, воспользуйтесь специальным препаратом из магазина. Познакомимся с его составом. Оказывается, в нем использован обычный силикон. Так зачем переплачивать?

Возьмите обычную силиконовую смазку, чтобы закрыть дверь автомобиля, и нанесите ее на царапину. Силикон заполнит их, частично маскируя их. Стоимость его ниже, чем у покупных полиролей для пластика для полировки салона автомобиля, около 35 рублей. Таким способом можно «замаскировать» мелкие потертости от обуви на дверных полотнах или подоконниках.

Важно понимать, что силиконовая смазка не удалит полностью глубокие царапины, а удалит их частично.

Затем нанесите морилку Для шин и дать детали темно-черный цвет, это дешево и выглядит красиво.

Пена с автомойки

Этот инструмент идеально подходит для очистки загрязненных пятен на ярких пластиковых интерьерных элементах. Если в вашем городе есть автомойка самообслуживания, вы можете налить готовую пену для литровой банки — это достаточно. Если нет, вы можете купить его в ближайшей автомойке, он стоит копейки, или мы можем сделать это самостоятельно.

Почему литр? Потому что, если мы возьмем меньший контейнер, после «урегулирования» пены, сами средства будут не так много. Литр достаточно, чтобы возобновить пластмасс в автодилене.

Как пользоваться

На моем примере я могу сказать, что внешние пластиковые элементы, крышка двигателя, дверные карты получили свою первоначальную чистоту. Простая вода мыть их так, что она не будет работать. Вода не может удалить грязь от них, так как она сделает автомобильный шампунь. Не мойте волосы водой, верно?

Фильм ниже показывает детали, как применять описанные методы обновления салон пластмасс в машине. Вы увидите результат до и после их использования. Если они стали полезными для вас, можно было обновить пластиковые элементы салона и скрывая царапину — делиться статьей с друзьями.

Источник

Как можно навредить автомобилю безобидной силиконовой смазкой

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Силиконовая смазка довольно универсальна, а область ее применения весьма обширна. С помощью силикона устраняют скрип дверей, восстанавливают свежесть пластиковых панелей, удаляют влагу из дверных замков. А еще силикон отлично увлажняет резиновые уплотнители, и предотвращает их рассыхание, которое провоцирует ультрафиолет и прочие негативные факторы, с которым автомобиль встречается в процессе эксплуатации. Ко всему прочему, с помощью силиконовой смазки можно избежать примерзания дверей. В общем, бесспорно полезная вещь, достойная занять место в багажнике любого авто.

Однако применение смазки на основе силикона не всегда одинаково полезно. В автомобиле есть места, где присутствие этого лубриканта нежелательно, а то и вовсе может навредить. Да и процесс нанесения на разрешенные детали и элементы должен быть контролируемым. Так, например, для обработки уплотнителей автомобилисты любят использовать силиконовый спрей.

Безусловно, такой способ подачи смазки наиболее чистый — вы не пачкаете руки, да и вспомогательных приспособлений для растирания нанесенного состава не требуется. Вот только мало кто знает, что распыление лубриканта подобным способом — ошибочно. Состав трудно смывается с синтетических материалов. А при попадании на стекла делает их непрозрачными. Если не удалить мутный налет, то вскоре он соберет приличный слой грязи и пыли. И тогда затрат на мойку машины не избежать.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

На просторах интернета можно найти множество способов применения силиконовой смазки. И один из них — нанести ее на направляющие боковых стекол. Так, мол, можно облегчить работу моторчикам стеклоподъемника и предотвратить примерзание. Но если набрызгать силикон на бархатную поверхность направляющей, вы не только не поможете делу, но и навредите. Мягкая скользящая поверхность, обработанная силиконом, быстро покроется грязью и перестанет выполнять свою функцию. А на кромках стекол появится жирный грязный налет.

​Как бы ни был удобен способ распыления из аэрозоля, наносить силиконовую смазку на резиновые уплотнители лучше при помощи тряпки или губки. Только так остальные поверхности вокруг уплотнителя останутся чистыми.

И, конечно же, ни в коем случае нельзя восстанавливать с помощью силиконовой смазки эластичность резиновых элементов щеток стеклоочистителя. Резинки, конечно, станут мягче, но силикон, находящийся на них, всенепременно попадет на лобовое стекло, покрыв его мутной пеленой, смыть которую весьма проблематично. Причем если этого не сделать вовремя, то проблема лишь усугубиться — стекло, как и во всех остальных случаях, покроется слоем липкой грязи, сведя видимость к минимуму днем. И совершенно ослепив водителей ночью.

Силикон — хороший помощник во многих проблемах. Но использовать смазки на его основе нужно в соответствии с рекомендациями производителя. В идеале же следует подбирать смазку под конкретную задачу. И слово «универсальная» здесь совершенно неуместно.

Источник

Пластик снова как с салона! Правильное использование силикона при восстановлени элементов салона и подкапотного.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

ВНИМАНИЕ! Длиннопост. МногА букАв!

Бархатный черный цвет всегда являлся признаком новизны, чистоты и какой то даже элитарности.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Но время не щадит ни кого. Вот и пластик, их блестящего, чистого, нового, превращается в серое убожество.

Этим летом решил заняться эстетическим аспектом подкапотного пространства. Помывка это замечательно, но это лишь временное решение. Помыли, порадовались, подождали пару часов, все высохло, поблёкло, и вот уже не так все красиво.

Особенно от этому эффекту подвержен пластик. Пока он мокрый, он блестит, он черный, он красивый. Стоит ему высохнуть, и он блеклый, серый, некрасивый.

Да и возможно я вас сильно удивлю, но парЫ масла на пластике защищают его от иссыхания. Помыв двигатель мы способствуем деградации пластика. ABS очень любит быть покрытым какой то пленкой, так как его деградация напрямую зависит от воздействия кислорода и ультрафиолета. Ну благо ультрафиолетовому излучению взяться неоткуда.

Чем покрыть пластик, вариантов тонна:

1. Краска. Плюсы. Сразу красивый эстетический вид. Любой цвет на выбор. Но! Это не совсем можно назвать восстановлением пластика, так как это новое покрытие. Это как закрыть картиной дырку в обоях. Так же, если краска подобрана неверно, или нарушена технология покраски, при постоянно меняющейся температуре в подкапотном, краска может просто долго не прожить, и посыпаться. Итог, вид хуже чем изначально.

Бархатный полироль пластика LAVR. Средняя стоимость на 2021г 300-400р.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

НПАВ — по сути обычное мыло.

2-Метил-5-хлоризотиазолинон-3 — промышленный бактериоцид. Грубо говоря антисептик. Хорошо выводит грибки. Является сильным консервантом. Для чего и применяется в авто.

Силиконовые эмульсии — и вот он, раствор обычного силикона. Вот все чудеса и начинают разбиваться.

Эфир пропилена — в данном случае используется как смесеобразователь.

Ну с отдушкой и водой все ясно.

Итог? Это обыкновенный силикон только с доп свойствами в виде очистителя, защиты от грибков, и с приятным запахом. Что из этого нам надо под капотом? Правильно, ничего. Поэтому переходим к третьему способу.

3. Силикон. Плюсы. Инертен, а значит не вступает в реакции ни с какими веществами, а значит применим вообще на любом покрытии. Не растворяется бензином. Не образует паров при температурах до 600 градусов. А значит никуда не исчезнет при нанесении даже на близкие к двигателю детали. Имеет очень хорошую адгезию ко всем пластикам, и даже к поиамиду (нейлон).
Гидрофобен, а значит вода (с грязью) будет активно скатываться с поверхность. Минусы. Сложен в применении, ибо растереть тряпочкой это не про него. Не так просто найти чистый, вязкий силикон (силиконовые смазки это НЕ ТО!). Есть еще один минус, но минусом он стал только в руках неопытных людей. Речь идет о свойстве собирать пыль. Но, знаете что я вам на это скажу? «Вы просто не умеете его готовить».😉

И так, как вы уже поняли, речь пойдет именно о применении силикона. И пойдем мы с главного. Где его взять.
Как я уже и говорил, эмульсии и растворенный силикон нам не подойдут, из за того что даже оставшись без растворителя такой силикон обладает низкой вязкостью.
Ищите в радиоэлектронных магазинах силиконовое масло. Еще можете назвать три заветные буквы ПМС. И нет, это не когда женщина злая, это название силикона от Rexant. Желательна вязкость 1000. Но сойдет и 400. Меньше уже то что разбавляется в силиконовых смазках из баллончиков.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Еще одно место, где можно взять хороший силикон, это Silicot REZIN от ВМПАВТО. Это силикон для смазывания уплотнителей.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Бывает двух составов. Просто силиконовая жидкость с изопропилом, а бывает еще в составе с кремнийорганическим каучуком. По сути это жидкая резина. Этот компонент нам никак не мешает, но нужно учитывать, что при температурах выше 200 градусов он активно разрушается, поэтому не стоит использовать его на пластике который находится в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Еще от этого же производителя есть Silicot. Но нужно смотреть на чистый силикон, без фторопласта.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Ну и есть силиконовая смазка от LAVR. Чистая силиконовая жидкость нормальной вязкости.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Ну и думаю достаточно. Что то одно да найдется в ваших местных магазинах.

И пока я тут все это рассказывал, приехали наши подопытные. И уже моются в ванной.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Крышка холодного впуска, блока предохранителей, и аккумулятора. Все это ABS пластик, а значит для наших экспериментов идеально.

И так, отмываем грязь сначала мылом/шампунем и щеткой, а потом, в обязательном порядке используем очиститель двигателя. Дело в том, что как я писал выше, силикон неохотно растворяется бензином, и пары масла и бензина, которые по-любому останутся в микротрешющинах нам в любом случае придется убрать. И это одна из первых ошибок которую допускают люди которые используют силикон в качестве воссстановителя, и из за чего во всех полиролях для пластика появились ПАВ.
Поверхность обработки должна быть ИДЕАЛЬНО чистой. Протереть влажной салфеточкой не достаточно. Нужен комплексный подход. Нам нужно что бы силикон прямо впитался в пластик.

Так. О чем это я… А, да…

Я использовал самый дешевый очиститель двигателя. Кстати, на удивления, очень даже не плохой для своих 170р.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Наносим пену. Ждем 20 минут.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Когда пена осела, смываем водой.

Теперь надо максимально высушить пластик. Влага в микропорах препятствует проникновению силикона.
Я использовал обыкновенный женский фен. Выставил его на максимальную температуру, и прошелся по всему изделию.
И вот он, наичистейший… эмм… серый, блеклый пластик. Вот о чем я и говорил. Пока он был мокрым, смотрелось огонь. Как только он высох, все. Но мы то тут для этого и собрались)

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

В этот момент я понял что душа хочет тюнинХа, так как я вспомнил, как видел у кого то покрашенный в красный треугольник на крышке блока предохранителей.

Хочу так же! Ибо очень люблю сояетание черного с красным, и мне обидно что из за слишком идиотского применения везде где попало, данное сочетание стало признаком колхоза.
Но у меня это под капотом, а значит кому попало не видно. А мне нравится!

Бегу за скотчем, клею все места которые не планирую окрашивать.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Так как краски которая спокойно бы переживала температуры выше 200 градусов я не нашёл, использовал обычную краску для тормозных суппортов. Она вообще до 600 градусов якобы держит🤪

Красим, ждем сутки. Меньше не стоит, ибо дальше будет сильное механическое воздействие, и вроде высохшая через пару часов краска, может поплыть, или налепить на себя грязи.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Да да да, под раздачу попали еще две крышки. Пускай, ибо один красный треугольник во всем подкапотном будет смотреться как то глупо.

Если вы не забыли, то собрались то мы тут ради обработки силиконом.
Да, я конечно уже залапал изделия, и скотч по-любому свой клей оставил на поверхности, поэтому я еще раз отработал все изопропиловым спиртом (обезжириватель использовать побоялся. Вдруг краска потечёт).

Сейчас нам нужно обильно смазать всю поверхность силиконом. Но не до фанатизма. Подтеков быть не должно.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Уже смотрится приемлемо, НО! Если мы просто равномерно размажем силикон, и оставим как есть, произойдет то, отчего все так не любят этот способ… Он быстро налепит на себя пыли. Нам так не надо, поэтому считаем работу не законченной!

Теперь берем какую нибудь тряпочку, по типу микрофибровой, и начинаем активно вытирать силикон так, как будто мы передумали, и хотим снова отчистить поверхность. Наша цель, максимально убрать силикон, насколько это возможно, так как он должен остаться только в микропорах (из за которых пластик и светлеет), а не в виде пленки которая как раз и лепит на себя всю гадость.

Трём трём трём… Устал? Будь мужиком, три дальше.

Оттёр? Хрен там был! Только размазал. Бери еще одну чистую тряпку, и еще раз тоже самое. Что бы всю дурь из этой крышки вытереть. Не бойся, если силикон правильно подобран, то лишнего сухой тряпкой не вытереть.

Все? Нееет. Это еще не все…

Когда пластик перестал быть скользким, изделие надо нагреть! И не менее чем до 120 градусов. А желательно 150-200.
Самый простой способ это тот самый женский фен. Зачастую максимальная температура находится как раз в районе 120 градусов. Но я бы этот способ не советовал, так как температуры в большинстве случаев не достаточно, и достаточно сильно вы все равно не прогреете.

Второй способ, это духовка. Прогреваем где то до 170-200 градусов, выключаем, и кладем туда изделие на 10-15 минут. Но можно переборщить, и сплавить пластик, поэтому не советую.

Ну и самый правильный, это использовать строительный фен. У меня есть паяльная станция, я использовал ее. Выставляем где то 200 градусов, и равномерно проходим по всей поверхности.

Зачем это все? Ну тут две причины.
1. Все равно в микропоры насосется воды из воздуха, и из за прикосновения пальцев. При температуре выше 100 градусов она резко испариться, а так как у нас уже нанесен силикон, он быстро займет ее место.
2. Густой силикон не достаточно текучий что бы занять самые маленькие поры, а при температуре в районе 150 градусов его вязкость немного меняется.
3. Перепад температур в пластике заставляет микропоры сначала сузиться, потом расширится. Это «засосет» весь силикон который в них не смог попасть.

Ждем пока изделие остынет. Не особо лапаем его в этот момент. И потом берем тряпочку, и ДА, ТРЕМ! Из за температурного расширения часть силикона выдавит, и не весь он войдет обратно в поры. Но тут не до фанатизма.

И вот готовое изделие. Явно виден контраст с пластиком который не прошёл данной процедуры.

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть фото Обработка торпеды авто силиконом. Смотреть картинку Обработка торпеды авто силиконом. Картинка про Обработка торпеды авто силиконом. Фото Обработка торпеды авто силиконом

Как видим получаем еще и бонус. Не только защиту пластика и чернение, но еще и заметный блеск. Ну и микро бонус, это более легкая помывка, так как грязь теперь не очень охотно липнет к изделию.

Хватает данной процедуры примерно на пол года — год, в зависимости от условий и качества, и нынешнего состояния пластика.

В итоге:
1. Пластик защищен от деградации.
2. Микротрещины заполнены, а значит иссыхание которое уже запущено, заметно замедлится.
3. Пластик более скользкий, а значит меньше подвержен царапинам.
4. Гидрофобные свойства улучшены, а значит больше никакой воды, и грязи приносимой вместе с ней.
5. Ну и конечно красивый, эстетичный вид.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *