Обслуживание гибридных автомобилей в хабаровске
Обслуживание гибридных автомобилей в хабаровске
Команда
Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.
Оборудование
Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.
На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.
Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.
После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)
На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.
Запчасти
Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:
А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.
Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.
В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.
Гарантия
На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром
Разумные цены
Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой.
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами.
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.
Hybrid Service
Обслуживание и Ремонт гибридных автомобилей.
Наши Работы
Больше наших работ смотрите в нашем Инстаграмме
Раскоксовка-Или что Никогда нельзя делать со своим автомобилем
Замена топливного фильтра, насоса и ревизия бака на Lexus Rx 400h
Замена тормозного Бустера (Блока ABS) на Prius 20
Чистка клапана EGR его охладителя, впускного коллектора, дроссельной заслонки на Prius 30
Замена ВВБ
Toyota Prius 30
Восстановление работоспособности Toyota Prius 20
Мотор от Toyota Aqua в Toyota Prius 20
Замена тормозного Бустера (Блока ABS) на Highlander HV
Цены автокомплекс по ремонту гибридов и электромобилей Гибрид сервис ON на Индустриальной улице
Установка Охранных комплексов
Автосигнализация Pandect X-3110 управляется с ЖК-брелока, меток иммобилайзера и мобильного телефона.
В комплект системы входит ЖК-брелок D-078, уже знакомый пользователям по другим сигнализациям Pandora. С его помощью можно полноценно управлять охраной, настраивать систему и получать от нее уведомления о сервисных и тревожных событиях.
Противоугонную защиту обеспечивает блокировка двигателя, управляемая метками: без метки можно открыть автомобиль и завести двигатель, но при попытке начать движение двигатель будет заблокирован. Метки BT-760 используют Bluetooth smart — вместо метки также можно использовать мобильный телефон владельца с установленным мобильным приложением Pandect BT.
Дистанционный запуск двигателя обеспечивается в Pandect X-3110 модулем RMD-05m: владелец может запустить двигатель из дома или офиса при помощи брелока или запрограммировать систему на автоматический запуск в заданное время, по нужной температуре двигателя или заряду аккумулятора.
Базовый блок Pandect X-3110 выполнен в ставшем уже повсеместным для Пандоры моноблочном факторе — RF-модуль встроен в блок, что избавляет установщика от необходимости монтировать одно дополнительное устройство и вести «лишние» провода. Система наделена интерфейсом 2CAN, использует RFM-интерфейс 868 МГц с ключами шифрования AES-128.
Автосигнализация Pandect X-3190 оснащена интерфейсами 2CAN и LIN, функцией автозапуска, интерфейсом Bluetooth Smart и противоугонными метками.
Системой можно управлять множеством способов: с ЖК-брелока D-022, меток иммобилайзера, мобильного телефона и компьютера. Брелок обменивается с базовым блоком информацией на частоте 868 МГц, используя модуляцию LoRa, что делает его рекордсменом по дальности связи. Кроме того, в комплектацию входит модуль запуска RMD-5M, Bluetooth-радиореле блокировки BT-101 и блютус-сирена PS-331BT, которая обеспечивает все необходимые подкапотные коммутации, исключая протягивание проводов из салона.
Из мобильного приложения Pandora вы можете дистанционно запускать двигатель автомобиля, проверять основные параметры, смотреть историю событий и местонахождение авто на карте — приблизительные координаты определяются по LBS, а для получения точных координат можно дополнительно установить GPS-модуль.
Благодаря встроенному LIN-контроллеру Pandect X-3190 может управлять предпусковыми подогревателями (как штатными, так и дополнительно установленными); полноценно совместима с автомобилями Lada, UAZ, Datsun; поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера на многих современных автомобилях.
Pandect X-3190 позволяет использовать для авторизации владельца не только метки, но и смартфон, если он поддерживает Bluetooth Smart — достаточно приблизиться к автомобилю со своим смартфоном, чтобы система автоматически распознала владельца.
Комплектация:
Основной блок X-3190 – 1 шт.
Брелок LCD D022 v3 black карабин – 1 шт.
Радио реле BTR-101 – 1 шт.
Брелок BT-760 black – 1 шт.
ЗИП крепежа X-3110/3150 – 1 шт.
Кнопка BS2 – 1 шт.
Кабель DX90 v2 IMM – 1 шт.
Кабель аналогового термодатчика L3000 v2 – 1 шт.
Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-331BT – 1 шт. Еще
Pandora DX-90B – двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя для современных автомобилей. Это немного облегченная по комплектации версия флагмана сегмента автомобильных двусторонних цифровых сигнализаций — Pandora DX-90BT.
Pandora DX-90B – современнейший продукт на рынке, с целым набором рекордных характеристик среди конкурирующих моделей и брендов, подходящий для установки на любой автомобиль, с возможностью реализации автозапуска двигателя и встроенными средствами алгоритмического обхода иммобилайзеров и дальностью работы, встроенного в базовый блок многоканального диалогового помехозащищенного 868 MHz-радиоканала, в разы превосходящего реальную дальность всех современных моделей конкурирующих брендов.
В комплекте Pandora DX-90B мы сохранили получивший звание лучшего брелока – брелок с OLED-дисплеем Pandora D-010, обладающий великолепной эргономикой и современным дизайном, великолепной дальностью связи.
Главной же особенностью этой модели является встроенный многофункциональный Bluetooth 4.2 интерфейс. Именно этот интерфейс и именно в нашем исполнении отличается максимальным функционалом, защищенностью, стабильностью работы.
На практике это значит, что все Bluetooth-аксессуары системы, входящие в комплект (основной блок, радиометка), а также
доступные опционально (радиореле BTR-101, подкапотный модуль RHM-03BT, концевик DMS-100BT), надежно работают в связке, устойчивой к радиопомехам, с легко настраиваемой дистанции распознавания, потребляя минимальное количество энергии.
Но, пожалуй, главное – это возможность комфортной работы с этой автосигнализацией со смартфона с установленным приложением Pandora BT (iOS, AndroidOS). Смартфон может выступать и брелоком ближнего действия, причем дистанция уверенной связи реально достигает 50—70 метров! С мобильного телефона теперь можно ставить/снимать с охраны систему, заводить/глушить двигатель, управлять предпусковым подогревателем, просматривать историю cобытий, обновлять «по воздуху» прошивку Bluetooth-интерфейса, настраивать условия работы предпускового подогревателя и удобно программировать расписание запусков двигателя.
А для профессионалов полезным будет возможность настройки и регулировки наиболее важных и часто используемых параметров системы – также с мобильного телефона по протоколу Bluetooth 4.2, не прибегая к проводному подключению и использованию персонального компьютера. Еще
Обслуживание гибридных автомобилей в хабаровске
Специалист по ремонту сложной электроники
Специалист по компьютерной диагностике
Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ
Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ
Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ
Специалист по ремонту топливной аппаратуры
Мастер по ремонту подвески и ремонту ДВС
Мастер по ремонту подвески и ремонту кондиционеров
Мастер по ремонту подвески и ДВС
Мастер по ремонту подвески и ДВС
Специалист по установке охранных комплексов
Руководитель службы снабжения
Руководитель детейлинг центра
Директор по развитию
Автосервисы ON Hybrid это:
Команда
Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.
Оборудование
Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.
На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.
Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.
После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)
На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.
Запчасти
Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:
А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.
Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.
В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.
Гарантия
На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром
Разумные цены
Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой.
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами.
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.