Обзор авто киа рио седан

Новый Kia Rio 2021: фото и цена, характеристики седана

Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Новый кузов Киа Рио 2021 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Плюсы и все минусы Киа Рио 4

Отзывы владельцев Kia Rio 4

Что сказать, машина яркая внешне. Про переднюю часть не написал только ленивый. Да, она на любителя. Фары скоро наверное натянут на лобовое стекло. Появилась функция подсветки поворотов. Скажу вам очень удобная штука в темноте. Когда паркуешься, когда на небольшой скорости съезжаешь куда-нибудь с дороги. ПТФ, как по мне, всё-таки интереснее выглядят на том же Солярисе, по периметру фары. Тут их прям отдельно вынесли, по мне как-то не очень. Противотуманки Аля новая Мазда СХ-5 ))))) но светят, кстати, очень даже не плохо.

Ни разу не пожалел о приобретении данного авто. Отличная машина, вот только ценник негуманный))) Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.

Поездки на 1,5-2 т.км. без нервов и сомнений. Да заводские болячки были! В основном по салону, скрипы шорохи, но полная звукоизоляция решила эти проблемы и теперь поездки комфортнее.

По расходу топлива, тут кто как ездит. Можно на трассе и в приятные 6 л. влезть. По подвеске на мой взгляд просто не убиваемая. Может и жестковата, зато надёжная. На предыдущем поколении РИО-3 проездил 5 лет и тоже без хлопот но на мой взгляд эта версия поинтереснее по ходовым и внешним параметрам.

Доволен. Очень доволен. Повторюсь, что не нравится то, что после включения ближнего света падает освещение доски приборов… Поймал камень на лобовое — замена стоит почти 130 тыс! Не меняю пока… и стекло и машину. По ценам смотрю и удивляюсь

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Киа Рио 2021 цены и комплектации

Цена КИА Рио 2021 в России составляет от от 949 900 до 1 304 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Classic MT6949 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT61 034 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT61 049 900
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT61 049 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 074 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AV MT61 094 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AV AT61 134 900
1.6 (123 л.с.) Style AT61 164 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 214 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT61 304 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Kia Rio 4

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4420 / 1740 / 1470
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1150 — 1198
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.100100
Крутящий момент, Нм132132
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,212,9
Макс скорость, км/ч185183
Расход топлива, л
— город7,28,5
— трасса4,85,1
— смешанный5,76,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.123123
Крутящий момент, Нм151151
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,2
Макс скорость, км/ч193192
Расход топлива, л
— город8,08,9
— трасса4,85,3
— смешанный6,06,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Выбор коробок передач также невелик — шестиступенчатые робот или механика. Привод остался только передним. Подвеска была несколько модернизирована, чтобы выдерживать все испытания на наших дорогах.

Видео тест-драйв нового Kia Rio 2021



Внешний вид

Традиционная радиаторная решетка от Киа здесь также присутствует, но теперь она стала намного меньше. Сделано это для того, чтобы более стильным сделать обвес. Нижняя часть обзавелась огромной кучей стильных деталей. На фото сразу в глаза бросается еще один воздухозаборник, размещающийся в самом центре. Он получил овальную форму, крупную сетку и небольшой защитный козырек.

По бокам нового Rio можно наблюдать новый волнообразный рельеф, прописавшийся на дверях. Ярче стали выражаться юбка и колесные арки. Стекла получили отделку достаточно толстыми полосами из металла, окрашенного в черный глянец. На слегка измененных зеркалах теперь появились дополнительные поворотные сигналы.

Еще более спортивным стал новый кузов сзади. На крышке багажника можно найти аэродинамический выступ, который тут, скорее, играет чисто декоративную роль. Прямо под ним размещается агрессивная оптика. Обвес имеет Х-образный вид и содержит в себе патрубки выхлопной системы и интересного вида вырезы по бокам, в которых размещены стоповые сигналы.

Салон

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Несмотря на свою дешевизну, внутри машина отделывается достаточно качественно. Новый седан Киа Рио 2021 года выполняется искусственной или натуральной кожей, тканью и алюминием, плюс впечатляет и неплохая мультимедиа. Центральная панель включает в себя не так много полезных элементов, но это не делает ее скудной — здесь находится все только самое необходимое.

Торпедо соединяется с тоннелем при помощи глубокого отверстия, в котором модно перевозить какие-то личные вещи, например, телефон. Помимо этого, тут также имеются: ручка от коробки передач, стояночный тормоз, несколько кнопок регулировки салона, подстаканники и неплохой подлокотник. Довольно стильно выполнено рулевое колесо.

Баранка оформлена в спортивном стиле, а центральная часть занимает очень мало места. Спицы сделали тонкими, но это не мешает им содержать на себе огромное множество кнопок, отвечающих как за настройку мультимедиа и аудиосистемы, так и за активацию помощников для движения. Просто и стильно смотрится также и щиток для приборов. На нем красуются два больших датчика, красиво подсвеченных белым светом, и вертикальный дисплей бортового компьютера.

Кресла на Киа Рио 2021 в новом кузове могут выполняться как тканью, так и хорошей кожей. Спереди ставятся удобные сиденья с боковой поддержкой, обогревом и электронными регулировками. Второй ряд представляет собой удобнейший диван на три места, который также отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Уместиться на нем смогут люди с любыми габаритами.

Источник

Дешевый «кореец»: обзор KIA Rio

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Содержание

Корейские компании все больше и больше отвоевывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.

В чем же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!

Из истории

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

«Рио» начинает свою историю еще с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвел большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.

Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.

В 2017 году стартовало четвертое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.

Исходные характеристики

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Модель отличается яркой «молодежной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространенная и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.

Комплектации

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

«Рио» выполнен в четырех основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъемники. Но подушек безопасности все-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано все для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

Вот и все удобства. Нет даже такой распространенной опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определенным недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.

Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надежная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звезд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.

Стоимость

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».

Мнения об автомобиле

Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьезных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами. Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и все».

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.

Проблемы при покупке KIA Rio

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Мы проанализировали отчеты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.

По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьезные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.

Подведем итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчетов:

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.

Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то обязательно учитывайте, что машина может быть с повреждениями. Об этом зачастую не любят рассказывать продавцы. Чтобы не купить «кота в мешке» — проверяйте машину перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчет по одному лишь госномеру. Его можно увидеть в объявлении или узнать у покупателя. А дальше, после изучения отчета — уже решать вам, стоит ли тратить время на осмотр конкретного экземпляра.

KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочеты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Источник

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов («саб» отсюда владелец, видимо, утащил).

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Обзор авто киа рио седан. Смотреть фото Обзор авто киа рио седан. Смотреть картинку Обзор авто киа рио седан. Картинка про Обзор авто киа рио седан. Фото Обзор авто киа рио седан

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *