Обзор мотоцикла bmw r1150rt
BMW R1150RT: Обзор от журнала «Моторевю»
R1150RT — самый роскошный туристический мотоцикл из R-серии BMW — машин с двухцилиндровым оппозитным двигателем. Занимая промежуточное положение между R1150RS и K1200LT, он обеспечивает практически такой же уровень комфорта, как и LT, обладая при этом меньшей массой и лучшей управляемостью. Оснащенный, как и R1150RS, оппозитным двигателем объемом 1130 см3, RT может похвастаться большим, обеспечивающим прекрасную защиту от непогоды обтекателем, снабженным огромной фарой с двумя встроенными противотуманными. Ветровое стекло с электрическим приводом позволяет производить регулировку его положения в движении, а дополнительно устанавливаемые жесткие багажные кофры и стереосистема увеличивают комфорт в дальней поездке. Сиденье RT просторно и удобно. Мотоцикл оснащен интегральной тормозной системой Evo и АБС с гидроусилителем.
Представитель класса средних туристов от BMW. В целом технически довольно удачный мотоцикл, хотя и не без типичных для фирмы «заморочек».
МОТОР
Весьма надёжный и беспроблемный мотор. Среди оппозитов BMW того поколения с него снято больше всех «силёнок», что никак на надёжности не сказалось. Как и для всех оппозитов, актуальна проблема с повреждением крышек ГРМ при падениях. Дуги на этот мотоцикл не поставить, но можно опционально установить накладки-усилители, во многом решающие эту проблему.
ТРАНСМИССИЯ
КПП или работает, или нет. Случаи проблемных КПП относительно редки, однако всё же бывает. Проявления обычные: невключение каких-то передач, как правило, второй. При неаккуратном обращении сцепление выходит из строя довольно часто. При покупке стоит провести драйв-тест, на котором следует проверить поведение мотоцикла при резком открытии «газа» на третьей и четвёртой передачах.
РАМА И ОБВЕС
Пластик толстый и весьма прочный. Самая большая неприятность при серьёзных падениях – искривление переднего бугеля, на котором висит вся передняя облицовка. Признак падения с последующим бюджетным ремонтом – «кривые» стыки пластика и «косо» закрученные винты-шурупы. На образцах первых годов выпуска могут подтекать топливные магистрали из-за неудачной конструкции. Однако если мотоцикл уже бывал на сервисах, и по нему проводились существенные работы, то это наверняка устранено. В принципе, это легко проверить у любого дилера по базе данных.
ТОРМОЗА
Достаточные для данного мотоцикла. Никаких особенностей в работе нет. Однако если при покупке обнаружится горящая лампочка АБС, то не следует покупать этот мотоцикл без посещения сервис-центра – «погасить лампочку» может оказаться не бюджетно.
ПОДВЕСКИ
Несмотря на то, что оснащены минимумом регулировок, довольно хороши практически для любых реальных асфальтовых условий. Срок службы амортизаторов может превышать 100000 км.
КОМФОРТ
Турер – он и есть турер, особенно баварский.
МОДИФИКАЦИИ
Существует версия с полуинтегральной тормозной системой с AБС и электроусилителем. Следует заметить, что работа электроусилителя вносит специфику в реакцию тормозов.
Обзор мотоцикла bmw r1150rt
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (808)
BMW → Обзор BMW R1150RT
R1150RT — самый роскошный туристический мотоцикл из R-серии BMW — машин с двухцилиндровым оппозитным двигателем. Занимая промежуточное положение между R115ORS и K1200LT, он обеспечивает практически такой же уровень комфорта, как и LT, обладая при этом меньшей массой и лучшей управляемостью.
Оснащенный, как и R115ORS, оппозитным двигателем, RT может похвастаться большим, обеспечивающим прекрасную защиту от непогоды обтекателем, снабженным огромной фарой с двумя встроенными противотуманными. Ветровое стекло с электрическим приводом позволяет производить регулировку его положения в движении, а дополнительно устанавливаемые жесткие багажные кофры и стереосистема увеличивают комфорт в дальней поездке. Сиденье RT просторно и удобно. Мотоцикл оснащен интегральной тормозной системой Evo и АБС с гидроусилителем.
Технические характеристики BMW R1150RT:
Двигатель: 1130 см3, двухцилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 8-клапанный
Максимальная скорость: 217 км/ч (135 миль/ч)
Максимальная мощность: 71 кВт (95 л.с.) при 7250 об/мин
Рама: открытая, из стальных и алюминиевых профилей
Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Привод: карданный вал
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 279 кг (включая топливо)
BMW R1150RT: Обзор от журнала «Мотодрайв»
Модель BMW R1150RT выпускалась с 2002 по 2004 годы, являясь логичным продолжением модели R1100RT. В 2002 году двигатель получил четырехклапанные головки цилиндров и иммобилайзер с чипом в ключе, а в 2003 году — еще и по две свечи на каждый свой оппозитный »горшок». Мотоцикл довольно-таки тяжел, но зато и выглядит очень внушительно, при этом он хорошо оснащен.
Посудите сами: электрически регулируемое по высоте стекло, регулируемое в 3-х положениях седло водителя, встроенные противотуманные фары, два встроенных съемных боковых кофра + верхняя площадка, две розетки по 12V, часы, указатель температуры масла, полностью интегральная (с автоматическим распределением тормозного усилия) ABS, радиоподготовка с двумя динамиками.
Мотоцикл не предназначен для людей ростом менее 180 см (минимальная высота по седлу 820 мм, максимальная — 860), посадка абсолютно прямая, сидения раздельные.
Подвески работают комфортно, но более 20-ти тысяч километров амортизаторы по украинским дорогам не выдерживают, начинают работать со сниженной эффективностью и требовать замены. При замене лучше обратить внимание на усиленные версии амортизаторов (H.D.), такие ставят на эндуро. »В полете» этот неповоротливый с виду »гиппопотамчик» вдруг приобретает необычную для своих размеров легкость. Во многом это заслуга подвесок (Telelever с рычагом и одним амортизатором спереди и Paralever с полностью регулируемым моноамортизатором сзади), дающих ощущение езды по траектории, »как по рельсам». Без какого либо сопротивления он вваливается в достаточно крутые повороты и также непринужденно выходит из них, поднимаясь в вертикальное положение просто «с ручки».
Тормоза — выше всяких похвал! Четкое, максимально прогнозируемое замедление в любом режиме торможения без блокировок. Причем, неважно, тормозите вы рукой или ногой, — оба тормоза работают максимально эффективно, просто один срабатывает чуть раньше. Мотор не блещет особой динамикой (что неудивительно, ведь красная зона тахометра начинается уже на цифре 7900 об\мин), при этом разгон даже в умеренном режиме достаточно динамичен для того, чтобы уйти далеко вперед от потока машин на светофоре. Хотя по городу ездить не очень удобно — и тяжеловат, и неповоротлив на малых скоростях. Что еще мешает полной гармонии седока и мотоцикла, так это безобразная (пока к ней не приноровишься) работа коробки передач. Я нашел нейтрали между всеми ступенями! Но, постигнув правильный алгоритм синхронизации между манипулированием ручкой »газа» и рычагом переключения, и »попав» в нужные обороты коленвала, об этих проблемах постепенно забываешь.
BMW R 1150 RT
Мотоцикл BMW R 1150 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW R 1150 RT
Модельный год | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 898 |
Высота, мм | 1380 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW R 1150 RT
BMW R 1150 RT 95 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1130 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 100/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 279 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW R 1150 RT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW R 1150 RT
BMW R 1150 RT, 2002 г
Достоинства : отличная ветрозащита. Комфортный для 2 человек. Тормоза. Музыка.
Недостатки : слабый как по мне мотор. Тяжело в пробках. Родной свет.
BMW R 1150 RT, 2003 г
Достоинства : удобная посадка. Легкая управляемость. Подвеска.
Недостатки : дорогие запчасти.
BMW R 1150 RT, 2001 г
Достоинства : отличная защита от ветра. Развесовка по осям. Штатные кофры. Запас мощности.
Недостатки : неудобное горбатое сиденье. Система АБС.
BMW R 1150 RT
Мотоцикл BMW R 1150 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW R 1150 RT
Модельный год | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 898 |
Высота, мм | 1380 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW R 1150 RT
BMW R 1150 RT 95 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1130 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 100/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 279 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW R 1150 RT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW R 1150 RT
BMW R 1150 RT, 2002 г
Достоинства : отличная ветрозащита. Комфортный для 2 человек. Тормоза. Музыка.
Недостатки : слабый как по мне мотор. Тяжело в пробках. Родной свет.
BMW R 1150 RT, 2003 г
Достоинства : удобная посадка. Легкая управляемость. Подвеска.
Недостатки : дорогие запчасти.
BMW R 1150 RT, 2001 г
Достоинства : отличная защита от ветра. Развесовка по осям. Штатные кофры. Запас мощности.
Недостатки : неудобное горбатое сиденье. Система АБС.