Обзор мотоцикла десна кантри
Тест-драйв мотоциклов –
«В стиле кантри»
А поскольку своими мотоциклами наша страна сейчас небогата, то событие это можно считать весьма значимым. Правообладателем марки “Десна” является компания “Веломоторс”, известная выпуском квадро- и мотоциклов, скутеров, велосипедов, а с недавнего времени еще и снегоходов под брендом Stels. Право “Веломоторс” на нее объясняется тем, что фирме этой принадлежит мотовелозавод в городе Жуковка Брянской области, который когда-то выпускал велосипеды, названные в честь главной реки этого края. О ценности наследства можно поспорить: кому довелось жить в эту пору прекрасную, помнят, что велосипеды “Десна” не отличались высоким качеством. Но сама-то река тут причем? За прошедшие с тех пор годы она только лучше стала. Хотя бы потому, что чище. Теперь же все зависит от нынешних жуковцев: в их руках все возможности, чтобы о новом бренде отзывались только хорошо.
А как же мотоциклы Stels? Их выпуск продолжится. Просто компания решила расширить ассортимент за счет простых, более дешевых мотоциклов, доступных людям даже с малым достатком. И чтобы после выхода на рынок они не ассоциировались с брендом Stels, новому направлению дали другое имя. Запланирован выпуск целой гаммы моделей, включающей в себя пять вариантов. Понятно, что не сразу. Осенью уже были готовы две базовые модели – с моторами объемом 125 и 200 куб. см. Так как планируется, что мотоциклы “Десна” будут “жить и работать” там, где хороший асфальт редок, а дороги если и есть, то либо разбитые, либо гравийные, либо вовсе грунтовые, то и знакомство с ними проходило “на природе”.
Сельская интеллигенция
Модель с “городским” именем “125 Сити” оснащена одноцилиндровым карбюраторным моторчиком воздушного охлаждения объемом 125 куб. см и мощностью 7 л.с. По своему расположению на мотоцикле – цилиндром вперед почти горизонтально – сильно напоминает знаменитый “кабовский” от Honda. Колеса, как и на большинстве современных “стритов” и “спортов”, без спиц, а шины выглядят больше как дорожные, чем предназначенные для движения по грунту. Мотоцикл уже в “базе” оснащен задним багажником, а на случай падения уберечь ноги водителя от контакта с горячим цилиндром двигателя призваны специальные защитные дуги. Установка их, правда, не внушает уверенности в их надежности (а крепление к цилиндру двигателя просто удивило), но это уже нюансы, которые наверняка будут исследованы в ходе тестовых заездов.
“Сити” довольно легкий мотоцикл, с ним запросто управится и подросток, и даже выпускница педагогического колледжа, которую многочисленными льготами заманили на работу в село.
Щиток приборов и расположение органов управления также очень напоминает продукцию Honda – на сей раз классический СВ250, он же Nighthawk. Этот “Ночной ястреб” родом из 70-х, но выпускался еще в начале этого века. Не зря же говорят, что классика вечна!
“Сити” не быстр, но дело свое знает. На средних скоростях бежит вполне уверенно. Асфальт или твердый грунт – для него не важно. Но если колеса оказываются в грязи, сказывается дорожный рисунок шин и малыш начинает плохо слушаться руля. Перебор с “газом” может привести к заносу и падению. Тут-то и проявилось недостаточно надежное крепление защитной дуги. При падении мотоцикла она просто провернулась вокруг своего крепления! На малой скорости водитель, скорее всего, успеет выставить ногу, а вот на большой – вряд ли.
“Десна 125 Сити” представлена в двух вариантах – “Мираж” и “Комфорт”. Последний выделяется более нарядным оформлением (дуги, кикстартер и диски черного цвета, иной глушитель) и на 1000 рублей дороже.
Гроза бездорожья
Второй аппарат – “Кантри” – куда более серьезный, нежели “Сити”. Несмотря на “эндуровскую” внешность мотоцикла, производитель относит его к обычным “дорожникам”. По большому счету, это правильно. Но я бы сказал так: класс “дорожников”, подкласс “бездорожников”, потому что асфальтовые дороги ему совершенно не нужны! Мотор у этой модели 200-кубовый мощностью 13 л.с. и ничуть не похож на “кабовский”. Дорожный просвет у него, в общем-то, небольшой (это одна из причин, почему он не “эндуро”), а вот шины дадут фору любому “кроссачу”. Даже в самой жуткой грязи найдут за что зацепиться!
“Кантри” весь словно закован в доспехи. У него, как и у “Сити”, есть защитные дуги, которые стоят довольно прочно и без контакта с двигателем. По бокам вместо традиционных складывающихся подножек заднего пассажира – широкие и крепкие платформы, на которые откидываются боковые багажники. И то и другое уже защищает мотоцикл от “увечий” при боковых падениях. Задний багажник тоже установлен уже “в базе”, но не просто, а еще и с защитными дугами, которые оберегают задние поворотники, крыло и фонарь при падении назад. И это еще не все: у “Кантри” даже головная фара вся в брекетах, чем он напоминает знаменитый “Дюбель” (Suzuki Djebel). Но он даже и “Дюбеля” перещеголял: над брекетом фары у “Кантри” еще один багажник, на котором можно по старинке закрепить дорожную карту – очень полезная функция там, где навигаторы не работают (а он и туда доедет!).
Руки водителя и рычаги руля от контакта с деревьями и на случай падения надежно защищены солидными скобами. Цепь и сверху, и снизу закрыта от грязи металлическим кожухом. Переключать скорости можно не только носком, но и пяткой: это большой плюс, когда ездить приходится в грубой обуви (у “Сити” – только носком). Очень понравилось, как он едет – не быстро, но настойчиво и уверенно! Легкий и послушный в управлении, он всегда довезет до места назначения. А если и застрянет, то его вытолкать можно и в одиночку!
Вскоре гамма мотоциклов “Десна” должна расшириться – планируется появление грузовой модели “200 Трицикл” и выполненного в ретростиле мотоцикла “220 Фантом”, который призван стать лидером своего сегмента.
Стелс Десна Кантри
Технические характеристики Стелс Десна Кантри
Модельный год | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2110 |
Ширина, мм | 965 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Стелс Десна Кантри
Стелс Десна 200 Кантри
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 12.9/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 12/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 142 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс Десна Кантри по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс Десна Кантри
Stels Desna Country, 2013 г
Достоинства : цена. Приятен на ходу. Мягкий. Удобный. Маневренный.
Недостатки : за эти деньги ему можно многое простить.
Stels Desna Country, 2014 г
Всем доброго времени. Откатался я на Stels Desna Country один сезон, около 2000 км. Хочу отметить то, что он очень плавно и мягко идёт, небольшие кочки почти не чувствуются, ездить одно удовольствие. Разгон набирает хорошо, для 13 л.с. Жалоб никаких нет. Но единственное, что по вине производителя в первый день обкатки отказался работать спидометр. Обороты показывает, по ним и ориентировался. Жду спидометр. При включении поворотников издаёт пищащий звуковой сигнал, достаточно громкий. Если вдруг после мытья Stels Desna Country он исчезнет или станет тише, не пугайтесь, просто он намок, после сушки работает так же отлично. Отлично сделана крышка бака. Открывается с ключа, имеется заглушка, если вынуть ключ из бака, то можно спокойно захлопнуть крышку. Очень радует то, что везде имеется защита, даже на поворотниках, как-то раз упал на нём, при развороте, ничего не повредил, как ни себе так и не мотоциклу. Боковые защитные рамы держат неплохо, хотя при падении немного съехали в бок, но достаточно легко их поправил, руками. После обкатки очень приятно звучит. Радует электростартер, ни разу не подводил, всегда сразу заводит. Двигатель разработал, теперь и кик стартер с первого раза. Внутрь не лазил, мало опыта, да и зачем, всё прекрасно работает. Боковые части каркаса из металла, замыкаются под ключ. Багажного пространства Stels Desna Country не имеет, ну, под воздушным фильтром есть что-то похожее на футляр для очков. Зачем он там, не совсем ясно. Ложу туда тряпочку для протираний. Есть немного минусов, всё же я их вспомнил. Значит начнём с того, что у Stels Desna Country есть болезнь, это дребезжание обвеса (т.к. его много). Дребезжит он, когда переваливает за 5000 оборотов. После 6000 тыс. перестаёт. Дребезжание не сильное, поначалу путал со звуком мотора. Определить, что конкретно дребезжит, я не мог, как ни старался. И не совсем удобное место под номер. Отверстия расположены правильно, но номер не получается протолкнуть что бы закрутить, т.к. мешает низко опущенная задняя фара, пришлось делать держатель, сделал из деревяшки.
Достоинства : очень мягко и плавно едет. Хорошо набирает разгон.
Тест-драйв мотоциклов – «В стиле кантри»
Технические характеристики Stels Десна 200 Кантри
Что можно ожидать от мотоцикла ценой около 50 тысяч рублей? Немногого, конечно же, но и это немногое может быть выполнено совсе по-разному. У Stels Десна 200 Кантри технические характеристики довольно неплохие для столь бюджетного байка, так что своих денег он стоит. Стальная рама, 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор, причём точно такой же, как и на многих других «Стелсах»… Ничего нового, но этому мотоциклу новинки и не нужны. Он должен уверенно себя чувствовать на любых дорогах и чиниться в чистом поле с помощью отвёртки и пассатижей. Это у него, кстати, получается.
Движок выдаёт 12,9 л.с., правда, для более-менее динамичной езды его нужно отчаянно крутить. Но за городом дороги не всегда позволяют разгоняться, так что этот недостаток не кажется критичным. Коробка передач работает довольно чётко, без ложных нейтралей, а примитивные подвески сносно проглатывают ямы и прочие неровности. При желании на байк можно посадить пассажира или погрузить мешок картошки, но тогда Стелс Десна 200 сразу просядет, а подвески начнёт «пробивать», да и тормозной путь резко увеличится. К слову, о тормозах — они тут есть, и это всё, что о них можно сказать. Кто в наше время додумался поставить барабанный тормоз на переднее колесо? И не надо тыкать пальцем в Yamaha SR 400, это всё-таки ретро-байк. Но… Stels, за что?
В остальном — ничего необычного. Если вы, глядя на Stels Десна Кантри 200, ожидаете получить более-менее надёжный, ремонтопригодный и дешёвый утилитарный мотоцикл, который при нормальном обслуживании прослужит вам немало лет, то вы правы. Байк действительно довольно выносливый и живучий, но это заслуга скорее простоты его конструкции, нежели китайских конструкторов. 11-литрового бензобака хватает надолго, учитывая, что расход топлива не превышает 3-3,5 литров, а на багажниках можно возить всё, что на них помещается. Настоящая рабочая лошадка, бюджетная и непритязательная.
Сельская интеллигенция
Модель с “городским” именем “125 Сити” оснащена одноцилиндровым карбюраторным моторчиком воздушного охлаждения объемом 125 куб. см и мощностью 7 л.с. По своему расположению на мотоцикле – цилиндром вперед почти горизонтально – сильно напоминает знаменитый “кабовский” от Honda. Колеса, как и на большинстве современных “стритов” и “спортов”, без спиц, а шины выглядят больше как дорожные, чем предназначенные для движения по грунту. Мотоцикл уже в “базе” оснащен задним багажником, а на случай падения уберечь ноги водителя от контакта с горячим цилиндром двигателя призваны специальные защитные дуги. Установка их, правда, не внушает уверенности в их надежности (а крепление к цилиндру двигателя просто удивило), но это уже нюансы, которые наверняка будут исследованы в ходе тестовых заездов.
“Сити” довольно легкий мотоцикл, с ним запросто управится и подросток, и даже выпускница педагогического колледжа, которую многочисленными льготами заманили на работу в село.
Щиток приборов и расположение органов управления также очень напоминает продукцию Honda – на сей раз классический СВ250, он же Nighthawk. Этот “Ночной ястреб” родом из 70-х, но выпускался еще в начале этого века. Не зря же говорят, что классика вечна!
“Сити” не быстр, но дело свое знает. На средних скоростях бежит вполне уверенно. Асфальт или твердый грунт – для него не важно. Но если колеса оказываются в грязи, сказывается дорожный рисунок шин и малыш начинает плохо слушаться руля. Перебор с “газом” может привести к заносу и падению. Тут-то и проявилось недостаточно надежное крепление защитной дуги. При падении мотоцикла она просто провернулась вокруг своего крепления! На малой скорости водитель, скорее всего, успеет выставить ногу, а вот на большой – вряд ли.
“Десна 125 Сити” представлена в двух вариантах – “Мираж” и “Комфорт”. Последний выделяется более нарядным оформлением (дуги, кикстартер и диски черного цвета, иной глушитель) и на 1000 рублей дороже.
Плюсы и минусы Stels Десна 200 Кантри
Достоинства
Недостатки
Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru
Вопрос: Как заказать запчасти?
Вопрос: Где не найти номера деталей?
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
Свернуть поиск
Вернуться в каталог предыдущая запчасть Головка цилиндра, цилиндр следущая запчасть Двигатель в сборе
№ | Артикул | Наименование | |
1 | LU040446 | Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 196 см3, в сборе | 30 625 руб. |
2 | LU040526 | Коллектор впускной ДВС | 610 руб. |
3 | LU040527 | Прокладка изоляционная, впускного коллектора | 77 руб. |
4 | LU040528 | Прокладка впускного коллектора, паронит | 10 руб. |
5 | LU040529 | Педаль кик-стартера, сталь | 616 руб. |
6 | LU040530 | Педаль переключения передач, сталь | 1 733 руб. |
7 | LU040531 | Карбюратор однокамерный, поплавкового типа | 4 272 руб. |
8 | LU040532 | Хомут глушителя, сталь | 64 руб. |
9 | LU040533 | Фильтр воздушный, в сборе | 554 руб. |
10 | LU040534 | Шайба проставочная, глушителя | |
11 | LU040535 | Шланг дренажный карбюратора, резина | |
12 | LU040536 | Редуктор реверсивной передачи, в сборе | 10 780 руб. |
13 | LU042377 | Глушитель резонаторного типа, в сборе, сталь | 1 733 руб. |
Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 196 см3, в сборе
Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, 196 см3, в сборе
В наличии Нет в наличии в магазине
Под заказ Нет в наличии на центральном складе
Из Москвы 7-14 дней
* Цены на запчасти могут быть неточными. Уточняйте наличие и точные цены у наших менеджеров
Коллектор впускной ДВС
Коллектор впускной ДВС
В наличии Нет в наличии в магазине
Под заказ Нет в наличии на центральном складе
Из Москвы 7-14 дней
* Цены на запчасти могут быть неточными. Уточняйте наличие и точные цены у наших менеджеров
Прокладка изоляционная, впускного коллектора
Прокладка изоляционная, впускного коллектора
В наличии Нет в наличии в магазине
Под заказ Нет в наличии на центральном складе
Из Москвы 7-14 дней
* Цены на запчасти могут быть неточными. Уточняйте наличие и точные цены у наших менеджеров
Прокладка впускного коллектора, паронит
Прокладка впускного коллектора, паронит
В наличии Нет в наличии в магазине
Под заказ Нет в наличии на центральном складе
Из Москвы 7-14 дней
* Цены на запчасти могут быть неточными. Уточняйте наличие и точные цены у наших менеджеров
Стелс Десна Кантри
Технические характеристики Стелс Десна Кантри
Модельный год | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2110 |
Ширина, мм | 965 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Стелс Десна Кантри
Стелс Десна 200 Кантри
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 12.9/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 12/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 142 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс Десна Кантри по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс Десна Кантри
Stels Desna Country, 2013 г
Достоинства : цена. Приятен на ходу. Мягкий. Удобный. Маневренный.
Недостатки : за эти деньги ему можно многое простить.
Stels Desna Country, 2014 г
Всем доброго времени. Откатался я на Stels Desna Country один сезон, около 2000 км. Хочу отметить то, что он очень плавно и мягко идёт, небольшие кочки почти не чувствуются, ездить одно удовольствие. Разгон набирает хорошо, для 13 л.с. Жалоб никаких нет. Но единственное, что по вине производителя в первый день обкатки отказался работать спидометр. Обороты показывает, по ним и ориентировался. Жду спидометр. При включении поворотников издаёт пищащий звуковой сигнал, достаточно громкий. Если вдруг после мытья Stels Desna Country он исчезнет или станет тише, не пугайтесь, просто он намок, после сушки работает так же отлично. Отлично сделана крышка бака. Открывается с ключа, имеется заглушка, если вынуть ключ из бака, то можно спокойно захлопнуть крышку. Очень радует то, что везде имеется защита, даже на поворотниках, как-то раз упал на нём, при развороте, ничего не повредил, как ни себе так и не мотоциклу. Боковые защитные рамы держат неплохо, хотя при падении немного съехали в бок, но достаточно легко их поправил, руками. После обкатки очень приятно звучит. Радует электростартер, ни разу не подводил, всегда сразу заводит. Двигатель разработал, теперь и кик стартер с первого раза. Внутрь не лазил, мало опыта, да и зачем, всё прекрасно работает. Боковые части каркаса из металла, замыкаются под ключ. Багажного пространства Stels Desna Country не имеет, ну, под воздушным фильтром есть что-то похожее на футляр для очков. Зачем он там, не совсем ясно. Ложу туда тряпочку для протираний. Есть немного минусов, всё же я их вспомнил. Значит начнём с того, что у Stels Desna Country есть болезнь, это дребезжание обвеса (т.к. его много). Дребезжит он, когда переваливает за 5000 оборотов. После 6000 тыс. перестаёт. Дребезжание не сильное, поначалу путал со звуком мотора. Определить, что конкретно дребезжит, я не мог, как ни старался. И не совсем удобное место под номер. Отверстия расположены правильно, но номер не получается протолкнуть что бы закрутить, т.к. мешает низко опущенная задняя фара, пришлось делать держатель, сделал из деревяшки.
Достоинства : очень мягко и плавно едет. Хорошо набирает разгон.
Десна 200 Кантри — назад к истокам
Хорошо забытая «Десна»
Эта бюджетная линейка мотоциклов появилась на рынке вместе с другими — более солидными Stels. Всего было запланировано наладить производство пяти моделей, четыре из которых уже несколько лет ездят по российским дорогам. Для тестирования были облюбованы калужские просторы, являющиеся идеальным местом для того, чтобы в реальных условиях иметь возможность проверить готовность техники. Ведь «Десна» — мотоцикл, адресованный в первую очередь российской глубинке. Он стал сегодня оптимальным вариантом доступного транспортного средства для езды как в условиях города, так и в сельской местности, и по лесным тропинкам.
«Десна» — мотоцикл, фото которого представлены ниже, пришелся по душе охотникам и рыболовам, а также любителям дикого отдыха на природе.
Отзывы владельцев Stels Десна 200 Кантри
Нормальный байк, если нужна техника «на деревню дедушке», всяко лучше древнего оппозита и прочих восходов. Чинится кувалдой, но при этом почти не ломается, из косяков только дребезжание элементов обвеса, но это лечится установкой резиновых шайб в нужные места с последующей затяжкой. По деревне кататься — самое оно. Ильдар, Липецк, Десна 200 Кантри ‘2014.
Мотоцикл, конечно, так себе, но за те деньги, которые он стоит, простить ему можно многое. Периодически требует внимания по мелочам, но любые железки на него найти не проблема, а цены приятно удивляют. Серьёзных проблем не было, пробег уже перевалил за 35к км. Алексей, Чебоксары, Десна 200 Кантри ‘2015.
Хотелось бы тормозов получше, а так за свою цену сойдёт. Брал новым, сразу поменял масло, залил нормальный Мотюль, проверил затяжку всех болтов и гаек, нормально заизолировал и залил силиконом проводку под сиденьем. Все негативные моменты, что есть, были вызваны проблемами со сборкой, а качество самих деталей нормальное вполне, я ожидал худшего в эту цену. Мотоцикл на даче стоит, езжу по выходным, на точно таком же ездит местный почтальон, я с ним разговаривал — он доволен вполне, уже много лет на Десне катает. Виктор, Ростов-на-Дону, Десна 200 Кантри ‘2013.
Базовая модель
Самый первый выпуск – «Десна 200 Кантри». Он оснащен двигателем, имеющим воздушное охлаждение. Его рабочий объем — 196 кубических сантиметров. «Кантри» имеет спицованные колеса и прочные крепления для багажа. Эта «Десна» — мотоцикл, который, судя по отзывам, неплохо зарекомендовал себя в условиях отечественного бездорожья. Он удобен для поездки на охоту и рыбалку.
Слева на его руле располагаются указатели поворотов, а также кнопки для переключения света с ближнего на дальний и для звукового сигнала. Боковые дуги в комплектации не были предусмотрены. Подножки для заднего пассажира – это настоящие платформы. И хотя колени во время заваливания набок они не защищают, но для стоп спасением являются однозначно.
Плюсы и минусы Stels Десна 200 Кантри
Достоинства
Недостатки
«Мираж»
Этот мотоцикл линейки «Десна» понравился, судя по отзывам, покупателям, ностальгирующим по советским временам. Его стоимость начинается от тридцати тысяч рублей. Этот недорогой байк «Десна» — мотоцикл, который отлично подходит для езды по сельской местности. Улучшенный вариант китайского аналога его двигателя имеет рабочий объем до 120 «кубиков». Мощность в семь лошадиных сил дает возможность этому мотоциклу разгоняться до 80 км/ч. Тормоза у модели тоже барабанные. Приборная панель является олицетворением советской классики. На мотоцикле имеется небольшой багажник сзади. Рама «Миража» оснащена защитными дугами и центральной подножкой.
«Десна 125 Комфорт»
Данный мотоцикл приспособлен для вылазок по российским неровным дорогам и для перемещения в городских условиях. Вообще, «Десна 125 Комфорт» является легкой модификацией «Миража».
Изменения в нем были сделаны производителем небольшие. Они касаются в основном внешнего вида этого мотоцикла. У него изменился цвет, а задний габаритный фонарь утоплен в облицовочный корпус. Кроме того, кронштейны для пассажирских подножек закреплены на раме, а не к маятнику. Двигатель остался таким же: он одноцилиндровый четырехтактный, с мощностью в семь лошадиных сил и рабочим объемом в 120 кубов.
Трицикл
Есть в линейке «Десна» мотоцикл, который несколько отличается от остальных. Это – «Трицикл 200». Он достаточно уверенно ездит практически на любом покрытии: и на сухой грунтовке, и на траве или размытой колее. На асфальте «Десна 200 Трицикл» легко разгоняется до 80 км/час.
Эта модель предназначена в первую очередь для тяжелой работы в сельской местности. Его двигатель имеет объем 196 кубических сантиметров и выдает 13,9 л. с. С пятиступенчатой трансмиссией этого вполне достаточно, чтобы техника могла перевозить в своем откидном кузове до трехсот килограмм грузов.
Технические характеристики Stels Десна 200 Кантри
Что можно ожидать от мотоцикла ценой около 50 тысяч рублей? Немногого, конечно же, но и это немногое может быть выполнено совсе по-разному. У Stels Десна 200 Кантри технические характеристики довольно неплохие для столь бюджетного байка, так что своих денег он стоит. Стальная рама, 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор, причём точно такой же, как и на многих других «Стелсах»… Ничего нового, но этому мотоциклу новинки и не нужны. Он должен уверенно себя чувствовать на любых дорогах и чиниться в чистом поле с помощью отвёртки и пассатижей. Это у него, кстати, получается.
Движок выдаёт 12,9 л.с., правда, для более-менее динамичной езды его нужно отчаянно крутить. Но за городом дороги не всегда позволяют разгоняться, так что этот недостаток не кажется критичным. Коробка передач работает довольно чётко, без ложных нейтралей, а примитивные подвески сносно проглатывают ямы и прочие неровности. При желании на байк можно посадить пассажира или погрузить мешок картошки, но тогда Стелс Десна 200 сразу просядет, а подвески начнёт «пробивать», да и тормозной путь резко увеличится. К слову, о тормозах — они тут есть, и это всё, что о них можно сказать. Кто в наше время додумался поставить барабанный тормоз на переднее колесо? И не надо тыкать пальцем в Yamaha SR 400, это всё-таки ретро-байк. Но… Stels, за что?
В остальном — ничего необычного. Если вы, глядя на Stels Десна Кантри 200, ожидаете получить более-менее надёжный, ремонтопригодный и дешёвый утилитарный мотоцикл, который при нормальном обслуживании прослужит вам немало лет, то вы правы. Байк действительно довольно выносливый и живучий, но это заслуга скорее простоты его конструкции, нежели китайских конструкторов. 11-литрового бензобака хватает надолго, учитывая, что расход топлива не превышает 3-3,5 литров, а на багажниках можно возить всё, что на них помещается. Настоящая рабочая лошадка, бюджетная и непритязательная.
Лидер в своем классе
Мотоцикл «Десна 220 Фантом» совсем недавно пополнил рынок бюджетных байков отечественного производства. Он великолепно приспособлен и для поездок на охоту и рыбалку, и для увлекательного загородного путешествия. Эта «Десна» — мотоцикл, выполненный в ретро-дизайне. Он оснащен двигателем объемом в 200 «кубиков». Его мощность увеличена до двенадцати лошадиных сил.
Техническими особенностями модели «Десна 220 Фантом» являются бесконтактная система зажигания с электронным управлением, а также пятиступенчатая коробка передач. Байк оснащен маслофильтром и двумя масловыми радиаторами, которые, судя по отзывам, превосходно справляются с возложенной на них задачей. Топливный бак рассчитан на одиннадцать литров. Система питания у модели карбюраторная. Лидер в своем классе – именно такую характеристику получил мотоцикл «Десна 220 Фантом».
Отзывы
По словам пользователей, при достаточно скромных объемах двигатель байков, выпускаемых «Веломоторсом», обладает хорошей тягой при низких оборотах. Еще одним плюсом всех моделей являются барабанные тормоза.
Много положительных отзывов о последнем выпуске – мотоцикле «Десна 220 Фантом». Его винтажный дизайн, малый вес, колеса с универсальной резиной и достаточно демократичная цена сделали этот байк весьма популярным. При малых расходах на содержание у этой модели невероятные возможности. Правда, некоторые недовольны тем, что на нем отсутствуют топливной датчик и счетчик общего пробега.
Итого
Мотоцикл Stels Десна 200 Кантри — это действительно возвращение к истокам. Представьте себе какой-нибудь советский «Восход», только новый и с нормальным 4-тактным мотором. Вот это и будет герой нашей статьи — классика советского мотостроения, по крайней мере, по духу. Впрочем, архаичные конструктивные решения явно роднят мотоцикл от «Стелс» с байками советской эпохи. В нём всё подчинено практичности и максимальному удешевлению, но разве это плохо? Мотоциклы нужны разные, и Десна 200 Кантри тоже нашла своих покупателей.