Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1500 (VL, VZ, C1500, M1500, C90, M90)

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Серия круизеров Suzuki Intruder 1500 начинает свою историю с 1998 года, когда рынку была представлена модель Suzuki VL1500 Intruder LC в роли основного конкурента Kawasaki VN 1500 Vulcan, который на тот момент продавался уже 2 года. С 2005 г. произошло разделение линейки Intruder на Boulevard (для американского рынка) и Intruder (для рынка Европы). Теперь серия Suzuki Intruder 1500 имела следующие модели:

Основные конкуренты Suzuki Intruder 1500 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Фотографии

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 1500 (VL, C90/C1500, M90/M1500):

Расход топлива

Средний расход топлива на мотоциклах серии Suzuki Intruder 1500, по отзывам владельцев, составляет от 4,88 л до 7,35 л на 100 км пути (по данным зарубежного сервиса fuelly.com).

Цена на модели серии Suzuki Intruder 1500 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео






Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder 1500:

Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.

1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

3. Тормоза лучше чем на софтейле

4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь

Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

2019 год стал последним годом производства Suzuki Boulevard C90.

Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL8, VL1500TL8

Источник

Suzuki VL 1500 Intruder

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Технические характеристики Suzuki VL 1500 Intruder

Модельный год1998
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2535
Ширина, мм965
Высота, мм1155
Высота по седлу, мм700
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki VL 1500 Intruder

Suzuki VL 1500 Intruder LC

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31462
Мощность, л.с. / оборотах67/4800
Момент, н·м / оборотах114/2300
Расход топлива, л на 100 км7.0
Снаряженная масса, кг317
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki VL 1500 Intruder по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki VL 1500 Intruder

Suzuki VL 1500 Intruder, 2000 г

Достоинства : габариты. Качество работы двигателя. Надежность. Удобство обслуживания.

Недостатки : для себя не нашел.

Suzuki VL 1500 Intruder, 1999 г

Достоинства : большой, для большого человека. Широкие удобные сиденья. Надежнейший мотор. Достаточно стильный.

Недостатки : тормоза слабые. Двигатель ленивый. Широкий руль.

Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г

Проехал я на Suzuki VL 1500 Intruder около 40 км по области, просто с другом мотоциклами поменялись. Поэтому не скажу, что очень хорошо мотоцикл понял, но тем не менее. «Рулится» действительно не особо. Этакая жирная корова. Седло высоковато. Но мотоцикл длинный и даже при своих 196 см я вполне свободно на нём сидел. Очень удобное водительское сиденье, реально как в кресле. Подруга моя была в восторге и от пассажирского сиденья Suzuki VL 1500 Intruder. Особенно всё это заметно с моей «Драгой» 1100, которая и покороче, и посадка другая, и сиденье не такое роскошное. Не порадовал кастрюльный звук штатного выхлопа. Тяга ровная, никакого подхвата на средних оборотах, где он по идее должен быть при таком объеме я не почувствовал. Мотоцикл этот у моего друга уже около пяти лет, взял он его ухоженным у знакомого, периодически чистит карбюраторы, меняет свечи и масло. В прошлом году перебирал тормоза. Также в прошлом году вылез один неприятный косяк: пошли трещины на кронштейнах которыми крепится подрамник к раме. Выглядят эти кронштейны как хромированные дуги (бумерангами их ещё зовут) на наружной стороне заднего крыла, стоят около 300 долларов, несколько раз пытались их подварить, подкладывая арматуру и уголок изнутри, но хватало ненадолго. Треснули они предположительно после поездки в Углич, когда друг вёз сразу двух девок почти из Москвы до Углича. Да и без девок мотоцикл у него нагружен сильно, постоянно висят два больших кофра, съёмный большой задний кофр. В общем, себе бы я такой мотоцикл не взял, хоть он и удобен, особенно на «дальняке» и свободной трассе, но какой-то он вялый и скучный. К тому же в пробках неповоротлив.

Достоинства : комфортная подвеска. Очень удобное сиденье.

Недостатки : звук выхлопа. Управляемость.

Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г

Был у нас в семье Suzuki VL 1500 Intruder. Жена на него пересела после «Драги» 1100 и была недовольна. Очень комфортный мотоцикл. Удобная посадка, хорошая динамика, из-за низкого центра тяжести «рулится» в пробках не хуже «Драги». Мотоцикл был 2002 года уже с хорошими тормозами. 2 диска и двух поршневые суппорта спереди и 4-х поршневой зад. По ровной прямой дороге Suzuki VL 1500 Intruder идёт великолепно, разогнали при попутном ветре до 190 по спидометру. Только после установки «кириякиновских» ручек в зеркалах пропало изображение. От вибрации раскручивались гайки. Японский мозг додумался поставить на переднее колесо 203 подшипники и это на 296 кг сухой массы.

Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Низкий центр тяжести.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki VZ1500 Intruder (Boulevard M90)

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Модель круизера Suzuki VZ1500 Intruder была впервые представлена в 2009 году и предназначалась для рынков Северной Америки, Европы и Океании, где продавалась под разными названиями:

Несмотря на интересную концепцию, модель Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 вне американского рынка пользовалась достаточно слабым спросом. Это привело к тому, что Intruder M1500 постепенно стал исчезать у дилеров европейских стран, равно как и само название. В итоге сегодня на рынке остались только американские модификации Boulevard M90, которые продолжают свое производство и по сей день.

2019 год стал последним годом производства модели.

Основные конкуренты Suzuki VZ1500 Intruder (Boulevard M90) в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500K9

Модель: Suzuki Intruder M1500 (Европа, Океания), Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L0

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L1

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L2

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L3

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L4

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L5

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L6

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L7

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L8

Модель: Suzuki Boulevard M90 (Северная Америка). Код: VZ1500L9

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:

2410 мм – VZ1500 (Европа, Океания)

Ширина мотоцикла870 ммВысота мотоцикла1100 ммКолесная база1690 ммВысота по седлу716 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)145 ммРазгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,73 сек. [1]Максимальная скорость190 км/ч [2]Емкость бензобака18,2 лМасса мотоцикла (снаряженная)328 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 составляет 6,92 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder M1500 / Boulevard M90:

Источник

Социальная сеть для мотоциклистов

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Suzuki vl 1500 LC intruder обзор модели

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Другие публикации

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500 Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Тюнинг мотоциклетного шлема в первую очередь нужен для повышения комфорта эксплуатации экипировки. Также иногда вносятся коррективы во внешний вид шлема с индивидуальным дизайном для узнаваемости владельца мотоцикла.

Модернизировать шлем можно…

Тюнинг мотоциклетного шлема в первую очередь нужен для повышения комфорта эксплуатации экипировки. Также иногда вносятся коррективы во внешний вид шлема с индивидуальным дизайном для узнаваемости владельца мотоцикла.

Модернизировать шлем можно своими руками, при этом главное соблюдать осторожность, чтобы внесенные изменения по итогу не снизили безопасность экипировки.

Крепление камеры

На мотошлемы часто устанавливают экшн-камеры для динамичной съемки контента. При этом именно видеорегистраторы устанавливают в основном на корпус мотоцикла. Есть несколько типов креплений:

1 Ремешок — такой способ крепления применяется для шлемов кроссовых мотоциклов. Ремень продевается в специальные отверстия на козырьке и плотно фиксируется затяжками. При таком способе крепления можно разместить камеру только по центру шлема. Один из новых вариантов крепления — установка ремней с камерой на анфас-подбородка шлема, что позволяет снимать ролики от первого лица.
2 Клеящаяся платформа — это самый универсальный способ, так как позволяет разместить камеру по центру, сбоку и на подбородке шлема. Платформа покрыта с двух сторон перманентным клеем или 3M скотчем. С одной стороны она крепится к шлему, а на другую ставится клипса-основание с шарнирами для поворота. Также дополнительно может быть установлен выносной удлинитель. Платформы могут состоять из одной или нескольких клейких частей, а также быть сферической или плоской формы.

Монтаж крепления для камеры легко выполняется самостоятельно. В случае установки клейкой платформы важно соблюдать инструкцию производителя для надежной фиксации девайса.

Установка Bluetooth-гарнитуры

Гарнитура в мотошлеме — это отличный инструмент связи во время движения на мотоцикле, который позволяет быстро ответить на звонок, не отвлекаясь от дороги. Для установки в мотошлем можно приобрести специальные наборы гарнитуры.

Большинство моделей Bluetooth-гарнитуры выполнены следующим образом: основной блок встраивается снаружи шлема, микрофон при помощи гибкого держателя заводиться внутрь, а динамики монтируются в обшивку. Чаще всего гарнитура устанавливается с левой стороны экипировки в следующем порядке:

1 Для начала отсоединяют фиксаторы внутренней обивки.
2 На креплении гарнитуры ослабляют винты.
3 Крепление цепляют к скорлупе и затягивают винты.
4 Далее размещают микрофон и динамики внутри шлема.
5 Само устройство гарнитуры вставляют в пазы крепежа.
6 Динамики фиксируют в обивке.
7 Провода от динамиков к гарнитуре проводятся под мягкой частью шлема.

Принцип установки для разных видов шлемов может немного отличаться, но в целом идентичен.

Замена визора

Не во всех условиях поездки штатный визор мотошлема обеспечивает нужный уровень комфорта и безопасности, поэтому можно его заменить. В зависимости от задачи можно выделить такие типы визоров:

1 Тонированные — предназначены для использования в особо солнечную погоду для нормальной видимости без сильной нагрузки на глаза. Рекомендуется покупать именно стекла с тонировкой, а не клеить на прозрачные затемняющую пленку, так как это может навредить и визору, и зрению водителя.
2 Высоко-контрастные — используются для поездок в темное время суток или туман. Они обычно отличаются ярко-оранжевым или желтым цветом.
3 Оптически корректный — это шлемы с отсутствующих искажением обзора как по прямому, так и периферийному обзору. А именно нет приближения или удаления предметов и цветокоррекции.
4 Фотохромный — стекло автоматически реагирует на свет и меняет цвет в зависимости от уровня освещения от светлого к темному.

Замена визора на современных шлемах выполняется без дополнительных инструментов — нужно просто сместить специальные крепежные рычаги и снять стекло. Это позволяет брать с собой несколько визоров и оперативно менять при необходимости.

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500 Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Демонтаж бензобака

Разварка топливного бака на Хонда Х4 一 один из наиболее распространенных видов апгрейда, который приходится делать владельцам этой техники из-за небольшого запаса хода мотоцикла.

Решить эту проблему, а заодно удалить ржавчину и налет внутри бензобака можно в несколько этапов. Для начала необходимо его демонтировать:

1 Снимаем сидение с байка.
2 Поворачиваем топливный кран в положение «Выкл.», после чего отсоединяем шланг подачи топлива.
3 Откручиваем крепежные болты бензобака.
4 Тянем бак в сторону хвоста, чтобы освободить его от опор, затем поднимаем бак и устанавливаем его вертикально.

Для большинства ремонтных работ этого достаточно, но для тюнинга продолжаем разборку дальше: отсоединяем провода от разъемов и вынимаем ось ниже крепежных болтов бака.

Разварка

Согласно расчетам, разварка бензобака на 1 см подъема увеличивает объем резервуара примерно в 1,4 л. Алгоритм второго этапа тюнинговых работ следующий:

1 Проклеиваем изолентой нижнюю часть топливного бака. Распиливаем бормашинкой запчасть по намеченной линии, затем тянем вверх отрезанную половину бака.
2 Z-образные трубки при этом разгибаются. Далее их можно высверлить снизу, т.к. по окончании работ все равно придется впаивать и наращивать.
3 Режем металл 0,8 полосками по 4 см, из которых 1 см уйдет на отбортовку при помощи кромкогиба, а остальное 一 в запас.
4 Подгоняем по шаблонам верхнюю часть бака и присоединяем прихватками. Состыковываем с нижней частью бака, а затем провариваем верх отрезками и выполняем чистовую подгонку.
5 Наращиваем трубки бензобака, выводим их наружу. Прихватываем и несём сварщику. Шлифуем болгаркой, запаиваем трубки.

Далее приступаем к проверке качества сварки: смазываем швы мелом, чтобы было видно дефекты, после чего заливаем в бак керосин. Сушим топливный бак, при необходимости повторно варим и шлифуем его, а затем отдаем мастеру-шпаклевщику.

В прогрунтованный и отшпаклеванный за несколько подходов бензобак заливаем 1 л эпоксидной смолы для защиты поверхности после очистки от ржавчины и полировки, равномерно распределяем ее, а потом переворачиваем вверх дном и сливаем жидкость. Остатки смолы выкачиваем вакуумной машинкой и даем запчасти просохнуть.

Остается только покрасить мотоцикл: для этого матируем топливный бак двумя шкурками для достижения идеально гладкой поверхности без рисок, покрываем его слоем базовой краски, а затем тремя слоями лака с промежутками для сушки. Потеки после нанесения лака удаляем полировкой.
Устанавливаем бензобак на свое место в порядке, обратном разборке.

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500 Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Смотреть картинку Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Картинка про Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500. Фото Обзор мотоцикла сузуки интрудер 1500

В связи со спецификой эксплуатации квадроциклов от состояния подвески зависит не только комфорт при движении, но и безопасность. Неисправность амортизаторов квадроцикла возникает в случае пренебрежения своевременным обслуживанием или при сильном ударе.

Основные признаки поломки амортизаторов у квадроцикла такие же, как у мотоциклов эндуро:

1 Снижается устойчивость на ровной дороге.
2 Сильно смягчается жесткость подвески.
3 В амортизаторах появляется стук.
4 Уменьшается качество поглощения ударов.
5 Утечка гидравлической жидкости.

Разбор и ремонт узла

Перебирать и ремонтировать амортизаторы нужно попарно, чтобы вязкость жидкости с обеих сторон была одинаковой. Для начала устанавливаем квадроцикл на подставку, чтобы на подвеску не было никакого давления и снимаем колесо. Далее откручиваем четыре болта крепления амортизатора и снимаем его. Переходим к демонтажу пружины, для этого можно воспользоваться специальными зацепами или в крайнем случае тросом. Устанавливаем зацепы с двух сторон пружины, закручиваем, пока пружина не сложится и не ослабится фиксирующая шайба. Снятую пружину можно почистить и убрать до момента обратной сборки.

Для выполнения следующего этапа рекомендуется зафиксировать амортизатор в тисках за нижнюю проушину. Далее нужно просверлить несколько отверстий в крышке газовой камеры. При помощи продетой в отверстия проволоки или тонкой отвертки поддеваем крышку и вытаскиваем. Под крышкой находится ниппель с газонаполненным резервуаром. Перед спуском газа нужно замерить давление в бачке, чтобы знать нужное количество газа для накачки после ремонта. После этого выкручиваем ниппель из штуцера и спускаем давление с амортизатора.

При помощи молотка и отвертки демонтируем нижнюю крышку амортизатора. Продавливаем изнутри пневматический поршень внутрь бачка, после чего должен открыться доступ к стопорному кольцу. Цепляем кольцо тонкой отверткой и снимаем, после чего вынимаем поршень. Поднимаем и фиксируем верхнюю крышку на штоке при помощи прищепки или другого зажима. Далее опускаем втулку вниз и вытаскиваем второе стопорное кольцо. Для снятия втулки откручиваем гайку, удерживающую поршень.
В большинстве случаев гайка будет развальцована и для ее снятия потребуется напильник или болгарка с зачистным кругом.

Перед снятием развальцовки рекомендуется замотать поршень в бумагу для предотвращения попадания грязи и повреждений.
Далее аккуратно снимаем поршневую наборку, при этом важно сохранить детали в такой же последовательности, чтобы не потерять и правильно установить обратно. Все элементы амортизатора рекомендуется промыть в бензине или керосине. После очищения деталей переходим к замене сальника на втулке. Снимаем с втулки сайлентблок, вынимаем шайбу и сальник. Для обратной сборки потребуется купить новые сальник и гидромуфту. Также рекомендуется заменить шайбу нижнего болта, который фиксирует шток.

Сборка амортизатора выполняется в обратном порядке. В процессе сбора штока нужно не забыть завальцевать резьбу.

Когда шток собран, фиксируем амортизатор вертикально в тисках. В одну из труб заливаем масло до тех пор, пока бачок не будет заполнен маслом наполовину. Продолжаем собирать амортизатор, после готовности гидравлической части закачиваем газ в бачок. В процессе накачки шток должен плавно выходить из корпуса под давлением. Если на нем отсутствуют пятна или потеки жидкости, амортизатор собран правильно и может быть установлен на квадроцикл.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *