Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Японские грузовики

Перечень грузовиков Японские (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Этот трехосный самосвал полной массой 26 тонн был запущен в серийное производство в 2013 году. Автомобиль с колесной формулой «6×4» имеет в своем арсенале современную кабину, 16-кубовую самосвальную платформу и дизель мощностью 260 лошадиных сил.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Это – полноприводный карьерный самосвал с колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки грузов, в том числе в сложных условиях. Он обладает: комфортабельным местом оператора, отличными грузовыми возможностями и мощным дизельным мотором под капотом.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Этот трехосный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. В его арсенале числятся: симпатичная кабина с эргономичным салоном, турбодизель мощностью 450 «кобыл» и выносливый седельно-сцепной механизм.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

«3.5-тонник» – самая младшая модель серии «N», она характеризуется: компактностью, надежной конструкцией, удобством эксплуатации, комфортабельной кабиной и широким спектром готовых заводских решений по монтажу надстроек различного назначения.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Среднетоннажная модель была впервые представлена в 1999 году, а в 2011-м дебютировала в обновленном обличье. Грузовик с полной массой 7.5 тонн (категория «C») предлагается в нескольких модификациях (отличающихся по длине) и оснащается 150-сильным дизельным «сердцем».

Источник

Автомобильные новости

Лучшие японские грузовики

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Автопром Японии заслуженно пользуется высоким авторитетом во всем мире как среди частных автовладельцев, так и в профессиональной среде автомобилистов и специалистов авторемонтного дела. Японские грузовики, равно как и легковые автомобили, по праву считаются лучшими в соотношении доступной стоимости и достаточно высокого качества.

Педантичность японцев в работе над проектированием и производством грузовых автомобилей сравнима с их немецкими коллегами, но при этом цены даже на самые лучшие японские грузовики ощутимо меньше аналогов из Германии. Это стало основной причиной широкой популяризации в нашей стране и по всему миру грузовых машин, произведенных в Японии.

Критерии выбора японских грузовиков

Выбор модели грузового автомобиля зависит от необходимой грузоподъемности, мощности и предполагаемых условий работы. Такие критерии позволили разделить все японские грузовики на три основных класса:

Каждый из классов разделяется на ряд категорий в зависимости от вида перевозимых грузов, типа грузового отсека, наличия манипулятора и т.п.

Легкий класс

Одними из самых надежных японских грузовиков данной категории большинство автомобилистов и профессиональных автослесарей считают машины четырех основных марок и их моделей:

Модели Isuzu ELF, начиная с 1993 года, занимают высокие позиции в рейтинге среди японских грузовиков грузоподъемностью от 1 до 4 тонн. В некоторых странах эта модельная линейка имеет название N-серия. Многообразие всевозможных модификаций дает возможность подобрать оптимальный для конкретного случая вариант.

Одними из лучших японских грузовиков также считается Mitsubishi Canter. Впечатляющий внешний вид, большая площадь остекления, комфортабельный салон и безупречные характеристики силовых агрегатов – главные преимущества данной серии. Аналогичными положительными особенностями обладают малотонники Mazda модельного ряда Titan.

Среди японских грузовиков легкого класса с грузоподъемностью 1-2 тонны особо популярны машины серии TownAce или LiteAce от Тойоты, которые собираются на основе микроавтобусов одноименной модельной линейки, малотонников ToyoAce и HiAce или более грузоподъемных машин серии Dyna. По аналогичному принципу производятся и малотонные японские грузовики Nissan Vanette, базирующиеся на основе микроавтобусов.

Все перечисленные серии грузовых автомобилей производства Японии представлены в самых разнообразных вариантах коммерческого использования:

Дополнительно каждый из этих надежных японских грузовиков может быть оборудован краном-манипулятором. В большинстве случаев автомобили оснащаются дизельными двигателями объемом 1,8-5 л. Вместительность кабины – от 2 до 7 человек.

Пятитонники

Среди наиболее надежных японских грузовиков среднего класса заслуженно пользуются авторитетом автомобили:

Оснащаются такие машины дизельным 7-8-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Среди перечисленных моделей японских пятитонников встречаются все основные типы грузового отсека:

Между грузовыми автомобилями среднего и тяжелого классов существует ряд двухосных машин с грузоподъемностью до 8 тонн. Наличие «20-х» колес – главное преимущество таких грузовиков. Однако они не так распространены и поставляются обычно по специальному заказу.

Тяжелый класс

Японские десятитонники выпускаются как в трех-, так и в четырехосном исполнении. Такие грузовые машины производятся с колесной формулой 6х2 или 6х4 для рефрижераторов, автомиксеров, самосвалов и т.п. При этом японский автопром дает возможность изготовить по специальному заказу грузовик с формулой колес 8х4, прозванный в среде автомобилистов «сороконожкой».

Одними из самых надежных японских грузовиков тяжелого класса считаются машины:

Японские автопроизводители имеют особую точку зрения на проектирование и производство двигателей для многотонных грузовых автомобилей. В результате этого практически все десятитонники оснащены моторами с турбонагнетателями и увеличенным объемом камеры сгорания. Диапазон рабочего объема двигателей начинается от 9 л в турбодизелях, до 26 л в моторных агрегатах с V-образным расположением цилиндров.

Заключение

Отличная доступность оригинальных запчастей для японских грузовиков и широкая сеть авторизированных СТО делает эксплуатацию грузовых машин производства Японии еще более комфортной и экономически выгодной. Безупречное качество сборки автомобилей перечисленных марок позволяет свести к минимуму вероятность аварий и отказов агрегатов по независящим от водителя причинам.

Источник

Грузовики до 3.5 тонн: рейтинг самых лучших грузовых машин

Актуальность перевозок грузовым автотранспортом только увеличивается год от года. Различные виды товарно-материальных ценностей доставляются ежедневно с их помощью на большие и малые расстояния. В соответствии с международной стандартизацией такие авто делят на несколько классов по их грузоподъемности. N1 означает автомобили, способные перевозить не больше 3,5 тонн любых грузов. Именно о них пойдет речь далее. В идеале сразу лучше брать 5-ти тонные грузовики. Но бывают ситуации, когда и 3,5-тонные грузовые машины вполне подойдут. Все зависит от личных целей.

Интересное видео о тонкостях работы в грузоперевозках, особенно о выборе машины для дальнобоя:

Кроме грузоподъемности, как таковой, существует разделение на машины с открытым либо закрытым кузовом. Первый тип мы чаще всего встречаем в виде самосвалов, бортовых грузовиков, лесовозов и т. п. Закрытым кузовом оснащают тентованные машины, изотермические фургоны (рефрижераторы), цистерны и прочее.

Рейтинг наиболее именитых грузовиков до 3 500 кг

Посмотрим, какие именно марки и модели грузовиков до 3,5 тонн относятся к числу самых популярных у отечественного потребителя. Рейтинг составлялся на основе практических отзывов об эксплуатации.

Газель (ГАЗ 3302)

Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.

Очень популярный Ford Transit

Ford Transit был и остается в числе лидеров, хотя по грузоподъемности он рассчитан на 1,5-2 тонны грузов. Обновленная модель получила еще больше надежности и практичности по сравнению с конкурентами. Сегодня ее широко используют для выполнения задач самого широкого спектра. Бортовые модификации очень удобны для разгрузки товаров при помощи европоддонов.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Платформа машины многократно была усилена, а за счет высокой комфортабельности ее стали эксплуатировать в пригородных и междугородных перевозках. Расход топлива даже в черте города слегка превышает 10 литров, в то время, как показатель предельной скорости составляет 120 км/час. Передние и задние колеса оснащаются дисковыми тормозными системами. Базовая комплектация снабжается задним приводом, способствующим лучшему управлению этим транспортным средством.

Один из лучших вариантов по своей функциональности. Оснащается грузовик дизельным двигателем с мощностью 177 лошадиных сил. В пользу этой модели говорит ее исключительная эксплуатационная надежность, легкая управляемость и маневренность, а также сравнительно невысокое потребление горючего. Благодаря внедрению специальных разработок снизились нормы выброса токсичных веществ.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Конструкция кабины не меняется с прошлых поколений машины, но в последней модификации добавлены поручни и технологическая ступенька. Благодаря аэродинамическому обтекателю авто стало легко узнаваемым. На сегодняшний день модельный ряд представлен полноприводным грузовиком, бортовой платформой и бортом с 3-х сторонней загрузкой и разгрузкой.

Пользуется исключительно положительными отзывами среди российских водителей. Отдельно стоит выделить удобную и комфортабельную даже для дальних поездок кабину. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом, в котором предусмотрены 4 цилиндра, турбонаддув и собственное охлаждение. Она является одной из лучших для внутригородских и локальных грузоперевозок.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

На базе ее выпускается большое число модификаций: изотермический фургон, самосвал, манипулятор, автоцистерна, бетономешалка, бортовой и тентованный грузовики. Ощутимым преимуществом модели является сравнительно невысокий расход топлива. Зато к его качеству автомобиль очень чувствителен и в среднем грузовик потребляет около 20 литров на 100 км пути. Что касается трансмиссии, то обычно устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а по объем двигателя составляет около 4600 см. куб.

Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.

МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.

Немецкий компактный грузовичок Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — на базе этого грузового автомобиля сегодня выпускаются хлебные, промтоварные, изотермические фургоны, тентованные платформы, автоэвакуаторы и автовозы. Используется также для перевозки скоропортящейся продукции в качестве холодильного грузовика. Грузовое шасси отличается короткой колесной базой и одинарной кабиной.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Машина достаточно вместительна, как для представителя своего класса, в отличие от 1,5-тонных грузовиков, а в интерьере продуманы различные мелочи, в том числе, и воздуховод, который обогревает заднюю часть салона. Даже в стандартной комплектации инженеры предусмотрели системы безопасности ESP, ABS, ASR, EDL и водительскую подушку безопасности.

Грузовики до 3500 кг незаменимы при доставке разнообразных товаров или материалов конечному потребителю (чаще оптовому или мелкооптовому). Также их задействуют при промежуточных перевозках с участием магистральных видов транспорта наподобие речных и морских портов, железнодорожных узлов и т. д. Чаще они используются для внутригородских поездок, однако могут совершать рейсы в междугороднем и даже международном форматах. Основные требования, которые предъявляются к авто такого класса — это неприхотливость и экономичность в эксплуатации. Качественная компоновка и доступность запасных частей также являются решающим фактором выбора в пользу той или иной модели.

А далее видео обзор про Мерседес Атего:

Источник

Грузовики до 3.5 тонн: рейтинг самых лучших грузовых машин

Актуальность перевозок грузовым автотранспортом только увеличивается год от года. Различные виды товарно-материальных ценностей доставляются ежедневно с их помощью на большие и малые расстояния. В соответствии с международной стандартизацией такие авто делят на несколько классов по их грузоподъемности. N1 означает автомобили, способные перевозить не больше 3,5 тонн любых грузов. Именно о них пойдет речь далее. В идеале сразу лучше брать 5-ти тонные грузовики. Но бывают ситуации, когда и 3,5-тонные грузовые машины вполне подойдут. Все зависит от личных целей.

Интересное видео о тонкостях работы в грузоперевозках, особенно о выборе машины для дальнобоя:

Кроме грузоподъемности, как таковой, существует разделение на машины с открытым либо закрытым кузовом. Первый тип мы чаще всего встречаем в виде самосвалов, бортовых грузовиков, лесовозов и т. п. Закрытым кузовом оснащают тентованные машины, изотермические фургоны (рефрижераторы), цистерны и прочее.

Рейтинг наиболее именитых грузовиков до 3 500 кг

Посмотрим, какие именно марки и модели грузовиков до 3,5 тонн относятся к числу самых популярных у отечественного потребителя. Рейтинг составлялся на основе практических отзывов об эксплуатации.

Газель (ГАЗ 3302)

Вот уже много лет является одним из наиболее популярных грузовых машин в данном классе. Прежде всего, Газель привлекает ценой на фоне зарубежных аналогов, а также обилием запасных частей и комплектующих. На сегодняшний день на рынке есть в продаже модели с 3-х либо 6-местной кабиной.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Одно и то же шасси может выступать базой для бортового или тентованного авто, фургона для перевозки хлеба, скоропортящейся продукции и пр. Производитель комплектует данный транспорт бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами и дает 2-летнюю либо на 60 тысяч километров гарантию. Удобная погрузочная высота достигается за счет низкопрофильной резины.

Очень популярный Ford Transit

Ford Transit был и остается в числе лидеров, хотя по грузоподъемности он рассчитан на 1,5-2 тонны грузов. Обновленная модель получила еще больше надежности и практичности по сравнению с конкурентами. Сегодня ее широко используют для выполнения задач самого широкого спектра. Бортовые модификации очень удобны для разгрузки товаров при помощи европоддонов.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Платформа машины многократно была усилена, а за счет высокой комфортабельности ее стали эксплуатировать в пригородных и междугородных перевозках. Расход топлива даже в черте города слегка превышает 10 литров, в то время, как показатель предельной скорости составляет 120 км/час. Передние и задние колеса оснащаются дисковыми тормозными системами. Базовая комплектация снабжается задним приводом, способствующим лучшему управлению этим транспортным средством.

Один из лучших вариантов по своей функциональности. Оснащается грузовик дизельным двигателем с мощностью 177 лошадиных сил. В пользу этой модели говорит ее исключительная эксплуатационная надежность, легкая управляемость и маневренность, а также сравнительно невысокое потребление горючего. Благодаря внедрению специальных разработок снизились нормы выброса токсичных веществ.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Конструкция кабины не меняется с прошлых поколений машины, но в последней модификации добавлены поручни и технологическая ступенька. Благодаря аэродинамическому обтекателю авто стало легко узнаваемым. На сегодняшний день модельный ряд представлен полноприводным грузовиком, бортовой платформой и бортом с 3-х сторонней загрузкой и разгрузкой.

Пользуется исключительно положительными отзывами среди российских водителей. Отдельно стоит выделить удобную и комфортабельную даже для дальних поездок кабину. Машина комплектуется дизельным силовым агрегатом, в котором предусмотрены 4 цилиндра, турбонаддув и собственное охлаждение. Она является одной из лучших для внутригородских и локальных грузоперевозок.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

На базе ее выпускается большое число модификаций: изотермический фургон, самосвал, манипулятор, автоцистерна, бетономешалка, бортовой и тентованный грузовики. Ощутимым преимуществом модели является сравнительно невысокий расход топлива. Зато к его качеству автомобиль очень чувствителен и в среднем грузовик потребляет около 20 литров на 100 км пути. Что касается трансмиссии, то обычно устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а по объем двигателя составляет около 4600 см. куб.

Автомобили этого производителя были и остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок, в первую очередь, по соотношению эксплуатационного качества и своей стоимости. Кроме того, они считаются довольно неприхотливыми в плане обслуживания, а с запасными частями не возникает никаких трудностей. Комплектуются они 6-цилиндровыми силовыми установками с мощностью в 140 л.с.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Способны развивать скорость до 105 км/час. Выпускаются они вот уже более 10 лет и применяются довольно часто в качестве бортовых платформ, на которых может устанавливаться спецтехника, равно, как и для транспортировки различных грузов. Двигатель специально разрабатывался для этой модели: при пустом грузовике он потребляет 16-18 литров, а в состоянии полной загрузки — до 24 литров горючего.

МАЗ 4371 — широко востребован не только для внутригородских, но даже междугородных доставках товаров самого различного предназначения, от продуктов до строительных материалов. Современные силовые агрегаты полностью соответствуют критериям экологической безопасности согласно стандарта Евро-6. Чаще всего эксплуатируется как бортовой автомобиль со средним тоннажом или в составе автопоездов.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Неоднократно становился лауреатом премии «Лучший грузовик года», а шасси для МАЗа разрабатывалось на основе немецких технических решений. Успешно эксплуатировался даже в суровых климатических условиях. Двигатель с объемом в 4 750 см. куб оснащается принудительным жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Для дизельных модификаций разработан собственный силовой агрегат с практически таким же объемом и мощностью 170 «лошадей». Стоит также отметить немного жестковатую подвеску и расход горючего в 21-13 литра в городском режиме езды.

Немецкий компактный грузовичок Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — на базе этого грузового автомобиля сегодня выпускаются хлебные, промтоварные, изотермические фургоны, тентованные платформы, автоэвакуаторы и автовозы. Используется также для перевозки скоропортящейся продукции в качестве холодильного грузовика. Грузовое шасси отличается короткой колесной базой и одинарной кабиной.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Машина достаточно вместительна, как для представителя своего класса, в отличие от 1,5-тонных грузовиков, а в интерьере продуманы различные мелочи, в том числе, и воздуховод, который обогревает заднюю часть салона. Даже в стандартной комплектации инженеры предусмотрели системы безопасности ESP, ABS, ASR, EDL и водительскую подушку безопасности.

Грузовики до 3500 кг незаменимы при доставке разнообразных товаров или материалов конечному потребителю (чаще оптовому или мелкооптовому). Также их задействуют при промежуточных перевозках с участием магистральных видов транспорта наподобие речных и морских портов, железнодорожных узлов и т. д. Чаще они используются для внутригородских поездок, однако могут совершать рейсы в междугороднем и даже международном форматах. Основные требования, которые предъявляются к авто такого класса — это неприхотливость и экономичность в эксплуатации. Качественная компоновка и доступность запасных частей также являются решающим фактором выбора в пользу той или иной модели.

А далее видео обзор про Мерседес Атего:

Источник

Грузовая Япония Обзор японских производителей грузовиков и автобусов

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

В этом посте мы рассмотрим некоторые из ставок на мини-грузовики Kei, которые можно импортировать из Японии и получить хорошее соотношение цены и качества. Однако, прежде чем задуматься об этом, вот некоторые из причин, по которым вы, скорее всего, будете рассчитывать на японские грузовики Kei.

Высокая производительность

Получить автомобиль высокого качества и превосходных характеристик – мечта каждого автовладельца, и мини-грузовики Kei относятся к числу транспортных средств, которые вы можете рассчитывать на поставку. Эти автомобили сконструированы таким образом, чтобы предлагать первоклассные услуги и служить вам в течение длительного периода. Учитывая тот факт, что они производятся некоторыми ведущими автопроизводителями, вы наверняка не ошибетесь с ними.

Кроме того, учитывая тот факт, что большинство этих японских мини-грузовиков имеют полный привод, можно ожидать, что они будут ездить даже по самым сложным дорогам и при этом обеспечивать качественное обслуживание.

ПРИВЫЧНЫЕ

Поскольку чёткого разграничения на средние и большие грузовики в Японии нет, самые тяжёлые исполнения средних Hino Ranger, Isuzu Forward и MMC Fighter относятся к тяжёлому классу по общепринятой классификации. В обоих классах, помимо механических коробок передач, широко применяются автоматические.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

В среднем классе в основном представлены модели грузоподъёмностью от 4 до 9 т и длиной до 9 метров. Однако часть машин имеет ме’ньшую грузоподъёмность (особенно у полноприводных моделей), а некоторые модели имеют максимальную длину – 11 990 мм. При этом грузоподъёмность таких машин составляет менее 5 т.

Среди машин большого класса у каждой фирмы есть модели одиночек грузоподъёмностью до 16 300 кг колёсной формулы 6х4 или 8х4. Для максимального использования полезного объёма они оснащаются регулируемой пневматической подвеской задних осей с 4 баллонами на каждый мост, а также колёсами с ме’ньшим посадочным радиусом. В результате этого высота платформы над уровнем земли составляет 970 мм. Модели с минимальной габаритной длиной используются под установку самосвальных кузовов или бетоносмесителей.

Несколько слов о местных седельных тягачах. Тяжёлые двухосные тягачи с некоторым запасом рассчитаны на законодательно допустимую массу 16 т. Есть также исполнения тягачей среднего класса – для перевозки легковесных грузов. Трёхосные машины используются для перевозки тяжёлой строительной техники, поэтому рассчитаны на полную массу автопоезда до 80 с лишним тонн.

Некоторое время назад были предприняты неоднократные попытки европейских концернов пробиться на местный рынок. Однако все они не увенчались успехом, невзирая на полное отсутствие ввозных таможенных пошлин. Относительным успехом пользуются тягачи Volvo FH. Merсedes же полностью прекратил здесь продажи своих тяжёлых машин, как и Scania, несмотря на совместное предприятие с Hino.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Низкие эксплуатационные расходы и экономичность

В мире, где цены на жизнь постоянно растут, а цены на топливо стремительно растут с каждым рассветом, мы должны быть осторожны с тем, во что мы инвестируем. Люди должны быть более осторожными при покупке автомобилей и сосредоточиться на приобретении тех, которые являются экономичными и дешевыми в обслуживании. Если у вас есть несколько автомобилей, то вы уже знаете, что есть автомобили, которые безумно потребляют топливо и чаще требуют механика. Это не те автомобили, которые мы все хотели бы иметь. Наличие такого транспортного средства приведет к увеличению расходов, и со временем вы поймете, что оно становится очень дорогостоящим.

Доступный

Среди некоторых вещей, которые мы все принимаем во внимание при покупке транспортного средства, является стоимость и то, сколько мы готовы потратить на транспортное средство. Сравнивая японский мини-грузовик с другими подобными альтернативами, такими как пикапы, можно понять, что они не только доступны по цене, но и предлагают хорошее соотношение цены и качества для ваших инвестиций. Тот факт, что эти автомобили имеют большую платформу по сравнению с мини-грузовиком, означает, что вы можете перевозить более объемные грузы, не платя за это много. Поэтому, если вы ищете автомобиль, который будет предлагать вам хорошее соотношение цены и качества вложения, то нет сомнений, что грузовики Kei впечатлят вас.

Лучшие японские грузовики

Подробности Категория: Новости Опубликовано 28.05.2019

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Автопром Японии заслуженно пользуется высоким авторитетом во всем мире как среди частных автовладельцев, так и в профессиональной среде автомобилистов и специалистов авторемонтного дела. Японские грузовики, равно как и легковые автомобили, по праву считаются лучшими в соотношении доступной стоимости и достаточно высокого качества.

Педантичность японцев в работе над проектированием и производством грузовых автомобилей сравнима с их немецкими коллегами, но при этом цены даже на самые лучшие японские грузовики ощутимо меньше аналогов из Германии. Это стало основной причиной широкой популяризации в нашей стране и по всему миру грузовых машин, произведенных в Японии.

Daihatsu Hijet

Hijet – один из самых популярных мини-грузовиков японского производителя автомобилей Daihatsu, выпускаемый с 1960 года. Он привлек огромное внимание местных жителей и всего мира благодаря своей высокой производительности и надежности. Модели автомобилей также претерпели множество изменений, в результате которых они становились только лучше, одна модель за другой.

Daihatsu hijet делает эти мини-грузовики самых разных моделей, начиная от мини-грузовиков с самосвалом и заканчивая мини-грузовиками.

Suzuki Carry

Suzuki Carry – еще один игрок, который уже некоторое время работает в бизнесе и делает все возможное, чтобы создавать одни из лучших мини-грузовиков, чтобы не отставать от конкурентов. За десятилетия их мини-грузовики продали тонны единиц как в Японии, так и за ее пределами. Как и Hijet, они смогли спокойно конкурировать на мировой арене, предлагая лучшие альтернативные автомобили, которые превосходят других конкурентов, такие как пикапы и многие вездеходы (ATV).

Suzuki – это бренд, которому доверяют, и качество его автомобилей говорит само за себя. Это одна из лучших марок, которую следует учитывать при выборе хорошего мини-грузовика.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн
Японские грузовики у нас стали популярны со времен перестройки. В восточных краях страны эти «бэушки» составляют уверенное большинство. В нынешние времена тенденция, похоже, сохранится…
Несмотря на репутацию страны-производителя, с технической точки зрения японские грузовики не самые передовые. Правда, это касается моделей для экспорта — Япония для себя оставляет первоклассные продукты, а вот на экспорт поставляет — так себе. Простенькие кабины, узкие спальники (какой в островной стране дальнобой?), рессорные подвески. Но — собственный широкий ряд двигателей, большая площадь остекления, отличное качество. Для своего рынка — обилие «электронных» примочек, пневмоподвеска, автоматические коробки передач (тоже свои). Плюс — бесконечное количество моделей всех классов.

. В советское время поставки «японцев» на наш рынок были единичными. Исключение составляли капотные полноприводные лесовозы на Дальнем Востоке, да мобильные краны и карьерные самосвалы. Причем со времен испытаний (1970-е гг.) японские марки не изменились. Все коммерческие автомобили в Японии производят всего четыре фирмы — Isuzu, Hino, Mitsubishi и Nissan Diesel. Причем машины всех классов очень похожи, как внешне, так и по «начинке». А их деление не соответствует общемировому, почему иногда трудно определить параметры по названию. Самого малого класса, полной массой до 1200 кг, с трехцилиндровыми двигателями, у нас почти нет, и потому их в обзоре не будет.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Самая крупная по объему марка,
Isuzu
(по названию реки), cуществует с 1916 года, под нынешним именем — с 1934-го. В совладельцы входит концерн
General Motors
. Выпускает три класса машин (по грузоподъемности):
Elf
,
Forward
и
Giga
, плюс автобусы, военную технику и дизельные двигатели (один из мировых лидеров в сегменте). Первой из конкурентов наладила сборочное производство в России (сначала — в кооперации с Sollers, теперь — сама). Легкие модели N полной массой до 3,5 тонн и 3-литровым дизелем мощностью 124 л.с. встречаются у нас повсеместно.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Характерный случай для Японии: максимальная масса машин с тем же именем (Elf/N) — до 9,5 тонн. У «старших» серий — другие кабины, 6-литровые дизели (до 190 л.с.), и коробки передач. Все многочисленные модели собираются нынче у нас.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. C 2014 года в России производятся и представители среднего класса Isuzu Forward (F), в 12- и 18-тонных версиях (по 5 моделей). Последние новости — крупный заказ от ритейлерской сети X5.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Очень популярные у нас японские одиночки — четырехосные, полной массой 25 тонн. Довольно часто, как у этой
Isuzu Giga
, на задних осях используются колеса уменьшенного до 17,5″ радиуса, — для уменьшения погрузочной высоты. Версии с пневматической подвеской (для «опускания» при погрузке) называются
Gigamax
.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Современные «тяжеляки»
Isuzu Giga
к нам пока поставляются из Японии, как шасси (серия
С
, полной массой до 33 тонн), так и в виде тягачей (
Е
, 60 тонн).

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Довольно часто в виде «бэушки» у нас встречаются малотоннажники
Mazda Titan
. Как же так, ведь в Японии всего четыре производителя грузовиков? Очень просто, их производит все та же Isuzu, — невиданное для других стран сотрудничество!

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. В 1942 году от Isuzu отделилась известная нынче компания
Hino
, с 1967 года принадлежащая концерну Toyota. Название взято по имени маленького городка, где обосновалась штаб-квартира. Начинала с дизелей (позже создала первый японский дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, серия EconoDiesel), теперь производит гамму легких (
Dutro
, раньше Ranger), средних Ranger (раньше Space Ranger), тяжелых Profia (раньше Super Dolphin) грузовиков.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. По названиям можно отличить «легальность» машин Hino, поскольку имена используются только на некоторых праворульных рынках. При официальных продажах на машинах используются цифровые индексы. Младшая серия, продающаяся и у нас, называется
Hino 300
. Грузоподъемность от 1,2 до 5 тонн; 4-литровый дизель мощностью 150 л.с., 6-ступенчатая МКП.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Среднетоннажники
Ranger
на нашем рынке носят цифру 500. Полная масса бесчисленных модификаций от 9 до 26 тонн, встречаются и тягачи, вплоть до машин 6х6. Сколько на них грузят в азиатской глубинке, можно только воображать…

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Следующая машина неизвестна даже в Японии, разработана и выпускается в США для местного рынка (плюс Канада и Мексика). Единственная в программе капотная модель (причем на все японские марки). Но, как известно, в России тоже есть всё, поэтому можно найти и среднетоннажник
Hino 600
.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Б/У машины тяжелого семейства
Profia
очень популярны у нас и в виде фургонов. Эта имеет выдвинутую вперед кабину, и типично японскую колесную формулу 6х2 со сближенными поворотными осями (так машина лучше держит дорогу на скользких горных поворотах).

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Современная экспортная версия несет сочетание цифр
700
, и у нас чаще всего встречается в виде самосвалов от «Автомастер» полной массой 30700 кг (японская точность!). Мощность 13-литрового двигателя — 410 л.с., коробка — 7-ступенчатая механика.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Говоря о марке, надо добавить, что многочисленные
Toyota Dyna
к нам попадали только б/у. Как и их близнецы
Daihatsu Delta
, более редкие, а принадлежащие той же компании. Всех их собирала Hino.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. История
Mitsubishi
(«Три алмаза»)
Fuso
во многом напоминает конкурентов. Первые грузовики появилось в 1918 году. С 1932 года используется собственное имя «Fuso» (гибискус, символ Японии) на автобусах. Теперь встречается, как собственное имя всех коммерческих машин. Принадлежит концерну Daimler. Легкая серия
Canter
(ранее в Японии – Fighter Minion) насчитывает семь поколений. У нас встречаются три последних, некоторые — в характерной для Японии модификации 4х4.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Более тяжелая версия «Кантера» (полная масса 4,5 — 8,5 т) теперь выпускается в Набережных Челнах. В плюс машине — 4 длины шасси, 180-сильный дизель, и рычаг МКП на передней панели. К нашим присоединились и белорусские кузовщики.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Средняя серия грузовиков ММС зовется
Fighter
. К нам не поставляется, но присутствует, как и все прочие. К недостаткам популярных у нас японских «холодильников»-одиночек надо отнести размещение оборудования под кузовом — наши «соленые» дороги к этому не располагают.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Тяжелая серия Mitsubishi ранее называлась Great, с конца 1990-х –
Super Great
; к нам тоже не поставляется. Довольно редко встречаются и трехосные тягачи — в миниатюрной Японии они — тяжеловозы.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Самая распространенная продукция марки Mitsubishi в СССР — многоосные краны марок
Kato
и Tadano. Первые в основном были как раз на шасси Mitsubishi, все еще встречаются в крупных СМУ.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. А это — представитель самой распространенной на нашем Дальнем Востоке модели лесовоза
Nissan Diesel UZA
. Эти 45-тонные полноприводные капотники сменили семейство KNWF с двигателем Komatsu. Они — продукт четвертой японской компании Nissan Diesel, 1935 года рождения. Как ясно из названия, принадлежит фирме Nissan (с 1953 г.), через нее — концерну Volvo.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Самые легкие модели, аналогичные конкурентам, называются
Nissan Atlas
. Их близнецы зовутся
Nissan Diesel Condor
. Но собираются все многочисленные модели обеих марок все той же Isuzu, — сам Nissan Diesel выпускает машины полной массой от 6 тонн.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Модели среднего класса называются оригинально,
Condor FK
(чтобы шпионов запутать, что ли?). Мало того, на кабине машины часто несут неизвестный бейдж
UD
. Это — память о древних временах, когда фирма (еще под именем Minsei) купила лицензию на дизели Krupp. Их доработанные потомки были названы серией
U
niflow
D
iesel, а с недавних пор эта аббревиатура — официальное сокращенное название марки.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

. Тяжелая серия Nissan Diesel раньше называлась загадочно:
Big Thumb
(Большой палец). Надпись
Escot
под лобовым стеклом этого тягача означает наличие автоматической коробки передач. С 2008 года тяжелые модели сменились моделью Quon (на некоторых рынках — специальной Quester). Ни одно семейство машин Nissan Diesel на наш рынок не поставляется.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

В общем, не зря у нас встречается практически всё, выпущенное японским автопромом, как у себя, так и в других странах. За свои деньги грузовой «японец» — вполне честная машина…

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Honda Acty

Honda – это бренд, который не нуждается в представлении. Хотя их мини-грузовики не так популярны, как Suzuki Acty и Suzuki Carry, они представляют собой исключительные кей-грузовики, которые в равной степени обеспечивают хорошую производительность и услуги, на которые можно положиться. Их сложная инженерия, развивающаяся на протяжении десятилетий, сделала их лидером, что проявляется не только в их мини-грузовиках, но и в других моделях автомобилей.

При поиске мини-грузовика для покупки Subaru Sambar также должен быть в вашем списке моделей транспортных средств, которые следует учитывать.

МЛАДШИЕ

В самый лёгкий класс Mini входят модели, разработанные специально для Японии и производимые легковыми концернами. Часть из них представляет собой обычные легковые машины особо малого класса в 2-, 3- и 5-дверной комплектации с демонтированными задними сиденьями (например, Toyota Corolla, Nissan Sunny). Но кроме них есть особый класс, изначально разработанный как коммерческие средства. В этом классе очень популярен badge-engineering – одни и те же машины носят разные имена. Nissan Clipper продаётся и как Mitsubishi Minicab, Suzuki Every – как Mazda Scrum. Подобные автомобили выпускают Subaru, Daihatsu (включая перверсии Toyota) и Honda.

К этому же классу относятся среднеразмерные фургоны грузоподъёмностью до 1200 кг, известные и у нас: Toyota Hi Ace, Nissan Caravan (Urvan) и другие.

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Последнее слово:

Японские грузовики Kei – это то, что вам нужно, если вы ищете надежный автомобиль, который поможет вам перевозить грузы. Есть также десятки других индивидуальных моделей с этими мини-грузовиками, и это будет зависеть от того, чего вы хотите с ними достичь. Некоторые из адаптированных моделей включают подъемники и мини-грузовики с ножничным механизмом, которые разработаны, чтобы помочь вам поднимать грузы и грузы на более высокий уровень для более легкой погрузки или разгрузки. Они также пригодятся, когда вы занимаетесь строительством и другими задачами, когда нужно поднять кого-то на более высокие здания или столбы.

Возможно, вы захотите проверить некоторые из лучшие мини-грузовики которые мы выбрали на нашей странице инвентаря. Мы уверены, что вы найдете там подержанный мини-грузовик по вашему выбору. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию и узнать, как автомобиль будет доставлен в порт назначения.

Suzuki, Mazda, Subaru, Honda и Isuzu: прогрессивные производители грузовиков

Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Смотреть картинку Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Картинка про Обзор японских грузовиков до 3 тонн. Фото Обзор японских грузовиков до 3 тонн

Всех представленных производителей объединяет один факт – они начали серийный выпуск собственных грузовиков в 60-х – 70-х годах прошедшего столетия. Вместе с тем, эти компании стремительно завоевали популярность и стали активно экспортировать свою продукцию. Успех японских грузовиков Suzuki, Mazda, Subaru можно объяснить надежностью сборки, наличием полезной электроники в салоне, просторным грузовым отсеком и тяговитым силовым агрегатом, способным выдавать 150-200 л.с. Honda и Isuzu, по признанию многих водителей, сочетают в себе оптимальное соотношение цены/качества, оснащены удобной механической трансмиссией и увеличенным дорожным просветом.

Таким образом, японские грузовики станут отличным выбором для тех, кто ценит, прежде всего, неприхотливость в эксплуатации и признанную надежность авто, способных оперативно доставить груз на любые расстояния.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *