Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке

Обзор авторынка во Владивостоке. Авто от 300тыс до 610тыс на авторынке2019, 5 октября

Мне пожалуста тайтоу биби в новом кузове или дайхатсу матириа за 300 тыр заверните или ярис турбированый за 200

Эхх, ушла эпоха праворулек.

Это не растаможенные?

Напомнило этих ребят, когда цену авто говорите.

Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть картинку Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Картинка про Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке

Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть картинку Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Картинка про Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке

Рынок новых автомобилей в России в 2020 году

В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.

Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть картинку Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Картинка про Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке

Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):

А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:

К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).

Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):

Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).

Источник

Торг на углу

Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть картинку Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Картинка про Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть картинку Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Картинка про Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке

…»Зеленый угол» во Владивостоке, хоть и несколько съежился в размерах, по-прежнему полон машин. Известному на всю Россию рынку подержанных авто давно предрекают исчезновение, только, похоже, до этого еще далеко. От покупок-продаж секонд-хэнда не уйти.

Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть картинку Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Картинка про Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке

Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть картинку Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Картинка про Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке

Торговля на «Зеленке» всегда оживала весной. Но нынче не те времена, нет потока перегонщиков из Сибири и регионов ДФО. Эта романтическая деятельность сейчас не в тренде: во Владивосток не едут из-за недешевых железнодорожных билетов и подорожавших автомобилей. Навар за перегон уже не окупает затрат на поездку.

Обеспечивает ценовой скачок и тот факт, что из-за пандемии количество подержанных автомобилей, выставляемых в Японии на аукционы, сильно снизилось, торговать нечем. Это подтверждает опыт коллеги: заказанная им модель автомобиля вот уже месяц не появляется на торгах в Стране восходящего солнца. При этом компании, помогающие купить авто прямо в Японии на аукционах, часто составляют конкуренцию авторынку. Однако посмотреть на выбранную модель удобнее как раз на «Зеленом углу», а не в интернете.

Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Смотреть картинку Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Картинка про Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке. Фото Обзор японских автомобилей на авторынке во владивостоке

Меняется структура предложения. Покушаются на долю «японок» машины из Южной Кореи. Они становятся заметны на улицах Владивостока. Уже открылся в столице ДФО и первый центр продажи китайских автомобилей.

А еще продавцы подержанных машин ждут, что до конца года минпромторг может объявить о повышении утилизационного сбора на новые автомобили. Предположительно налог, которым облагаются автопроизводители, повысится на 25-30 процентов. Такое решение отразится и на рынке автомобильного секонд-хэнда.

Алексей Дрюченко, глава «Краевого общества автовладельцев Приморья»:

— О принципиальных изменениях на авторынке ДФО можно будет говорить только в конце года. Полагаю, до октября он будет находиться в том же состоянии, что и сейчас. Но первая проблема после сентября станет заключаться в том, что праворульные машины не пройдут техосмотр по новым правилам без доработок. Нюанс не только в цене последних, но также и в том, что владельцы самих станций ТО не смогут выдать липовую диагностическую карту. Да и проблема не только в фарах «японок», есть же еще дополнительные зеркала на капоте или крыльях, или антенны в бампере… Станет ли это поводом, чтобы дальневосточники обратили внимание на корейские или китайские автомобили? Вот в Новосибирске, я заметил, машин, произведенных в Южной Корее, больше, чем во Владивостоке, там уже тенденция понятна. Китайские подержанные авто на сайте Alibaba так дешевы, что купить их не проблема для жителя ДФО с любым достатком. Появятся ли они на наших дорогах? Я не берусь предсказывать. Все зависит от цен, а, кроме того, наши автоумельцы уже не раз доказывали, что на каждую попытку «наезда» на японский автосеконд-хэнд у них находились свои технические решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *