Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

к Правилам перевозок грузов

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,

от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями, м

Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства для автомобильной дороги, т

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 т на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 т на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 т на ось

Группа сближенных сдвоенных осей

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных строенных осей

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

Источник

РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ
МАССА АВТОМОБИЛЯ
2021 год

Приложение № 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
Утверждено
Постановлением Правительства РФ
от 21.12.2020 г. № 2200

За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается общая сумма разрешенных максимальных масс всех транспортных средств, входящих в этот состав.

ДОПУСТИМАЯ МАССА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Тип транспортного средства,
количество и расположение осей

Допустимая масса
транспортного средства

Автопоезда седельные и прицепные

шестиосные и более

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.

Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.

С 2012 года имеется возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).

Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Маршрут движения автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.

За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой массы по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Ответственность за превышение максимально допустимой массы автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административный штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства.

В зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, измеряемого в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.

Чем больше величина превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.

Штраф за превышение разрешенной максимальной массы автомобиля

Источник

Сверхнормативный транспорт: порядок движения по автомобильным дорогам

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) предельно допустимых весогабаритных параметров, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 № 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации», такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного и (или) крупногабаритного.

Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации возможна при наличии специального разрешения.

Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ

Определение значения допустимой нагрузки на оси транспортного средства (приложение № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом) осуществляется заинтересованным лицом, в том числе исходя из маршрута движения транспортного средства – в зависимости от значения нормативной (расчетной) нагрузки, под которую осуществлялось проектирование автомобильных дорог.

Сведения о нормативных (расчетных) нагрузках участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения Росавтодора приведены в документе Расчетные (нормативные) нагрузки

Процедура оформления специальных разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств во внутрироссийском и в международном сообщениях регулируется следующими актами:

1. В международном сообщении (с пересечением государственной границы Российской Федерации).

Во исполнение пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» приказом Минтранса России от 21.09.2016 № 272 утвержден Порядок выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам (далее – Порядок № 272).

Информация о подведомственных Росавтодору учреждениях, уполномоченных на совершение действий по приему заявлений, оформлению специальных разрешений и их выдаче при движении транспортного средства в международном сообщении

2. Во внутрироссийском сообщении.

Процедура оформления специального разрешения на движение сверхнормативных транспортных средств во внутрироссийском сообщении регламентирована Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденным приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167 (далее – Порядок № 167).

Орган, уполномоченный предоставлять соответствующую государственную услугу, определен в соответствии с частями 10 и 10.2 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также пунктом 6 и 7 Порядка № 167

2.1. В том случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят:

по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

по территориям двух и более субъектов Российской Федерации (без выезда на федеральные дороги), выдача специального разрешения осуществляется в электронной форме подведомственным Росавтодору ФКУ «Росдормониторинг» через личный кабинет перевозчика https://safe-route.ru/lk

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Росдормониторинг» уполномочено на совершение действий по приему заявлений, оформлению специальных разрешений и их выдаче при движении транспортного средства в случае указанном в абзаце втором пункта 6 Порядка № 167

2.2. В том случае, если маршрут проходит по автомобильным дорогам регионального и местного значения в границах одного субъекта Российской Федерации и без выезда на федеральные дороги, выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом такого субъекта.

2.3. В том случае, если маршрут проходит только по автомобильным дорогам местного значения (без выезда на региональную и федеральную сеть дорог), выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.

Приказом Минтранса России от 28.03.2013 № 107 утвержден Административный регламент Федерального дорожного агентства предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации или в международном сообщении.

Обращаем внимание, что с 01.10.2021 в связи с вступлением в силу изменений в приказ Минтранса России от 21.09.2016 № 272 и приказ Минтранса России от 05.06.2019 № 167 осуществляется работа по актуализации Административного регламента.

За оформление одного специального разрешения на движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере
1 600,00 рублей согласно подпункту 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.

При движении тяжеловесного транспортного средства предусмотрена плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается индивидуально по каждому заявлению при оформлении специального разрешения в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Положения об осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств утверждены приказом Минтранса России от 31.08.2020 № 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств»

Рекомендуем ознакомиться также с положениями законодательства РФ в области эксплуатации тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам Российской Федерации, в частности:

приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

Временное ограничение тяжеловесных транспортных средств (чьи нагрузки на оси превышают установленные на период ограничения значения) на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 12.08.2011 № 211 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам».

Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках оказания государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух или более субъектов Российской Федерации, а также в международном сообщении.

Более подробно информация о летнем ограничении движения на автомобильных дорогах федерального значения приведена в разделе «Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий»

Росавтодор подтверждает корректность работы автоматических пунктов весогабаритного контроля

Источник

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Большегрузные автомобили являются одной из наиболее распространенных причин повреждения дорожного полотна. Именно поэтому на территории РФ действуют специальные правила проезда большегрузов, которые касаются и веса загруженного транспортного средства.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

За перегруз автотранспорта КоАП предусматриваются штрафные санкции. Какой вес грузового автомобиля допустим правилами? Что считается перегрузом и каково наказание за перегруз транспортного средства, читайте далее.

Какой разрешается вес грузовых авто

Контроль за большегрузами в РФ производится Госавтоинспекцией в соответствии со следующими нормативными актами:

Документами установлены:

Итак, проверка веса грузового автотранспорта производится по двум параметрам:

Допустимая масса – это параметр, который задается заводом изготовителем транспортного средства (указывается в паспорте автомобиля). Масса, разрешенная к использованию, состоит из веса самого автомобиля и веса перевозимого груза.

Например, в ПТС указано, что разрешенная максимальная масса автомашины составляет 25 т. При этом вес транспортного средства – 9 т. Это означает, что владелец автомашины может перевозить груз массой не более 25-9 = 16 т.

Допустимые массы отдельных видов грузового автотранспорта и автопоездов указаны в приложении 1 к Постановлению Правительства №272:

Тип автотранспортаДопустимая масса, тонн
Одиночные автомобили в зависимости от количества осей:
218
325
432
535
Автопоезда (прицепные и седельные) в зависимости от количества осей:
328
436
540
6 и более44

Если масса автотранспорта с грузом составляет более 44 т, то для проезда автопоезда (грузового автомобиля) требуется оформление специального разрешения, в котором указывается маршрут движения и время отправки и прибытия.

Если масса грузовика вместе с массой груза составляет более 80 т, то автоинспекцией составляется определенный маршрут движения автотранспорта с учетом допустимости проезда по отдельным участкам (в том числе и мостам) трассы.

Второй параметр – нагрузка на ось представляет собой нагрузку, которая передается на дорогу колесами одной оси автотранспортного средства.

Нагрузка на заднюю ось во всех случаях больше чем нагрузка на переднюю ось, так как большинство грузовых автотранспортных средств имеют грузовой отсек сзади, а спереди располагается исключительно двигатель и иные агрегаты авто.

Для контроля за осевой нагрузкой транспортного средства было введено понятие «максимальная осевая нагрузка», которое подразумеваем нагрузку от самой большой оси автотранспорта.

Максимальная осевая нагрузка является основанием для введения ограничений проезда отдельных видов автотранспорта по дорогам.

Эти ограничения обозначаются соответствующими дорожными знаками, например, при введении ограничения в 5т на ось выставляется следующий знак:

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Допустимые осевые нагрузки указаны в приложении 2 к Постановлению Правительства №272:

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Примечание:

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Кем и где проверяется

Проверка массы грузового автомобиля и осевой нагрузки производится инспектором ГИБДД:

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Весовой контроль может осуществляться двумя способами:

Какой допускается перегруз, в том числе на ось

В соответствии со статьей 29 пункт 2 Федерального закона №275 водителям запрещается эксплуатация транспортного средства, если масса автомобиля или нагрузка на ось превышают норму более чем на 2%.

Исключением из данного правила являются любые виды транспортных средств, принадлежащие Вооруженным Силам РФ.

Про штраф по закону за перегруз на ось для физических лиц читайте здесь.

Как рассчитывается

Чтобы не получить административное наказание перед транспортировкой грузов рекомендуется рассчитать массу авто и нагрузку на каждую ось автомобиля.

Масса автотранспорта и осевая нагрузка связаны между собой следующим соотношением:

Масса авто = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на ось 2 + …+ нагрузка на ось N

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Например, для автомобиля ГАЗ 3302, имеющего две оси, данное соотношением имеет следующий вид:

3200 (максимальная или полная масса авто) = 1200 (нагрузка на переднюю ось) + 2300 (нагрузка на заднюю ось).

Если расчет производится для автопоезда, состоящего из тягача и прицепа, то для определения параметров следует руководствоваться следующей инструкцией:

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Смотреть картинку Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Картинка про Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования. Фото Ограничение по массе для грузовиков на дорогах общего пользования

Например, масса автомобиля по паспорту составляет 5 т, а масса трехосного прицепа – 10 т. Планируется перевозка груза массой 15 т.

Нагрузка на прицепсоставит 0,75*(10+15) = 18,75
Нагрузка на каждую ось прицепасоставит 18,75/3 = 6,25
Нагрузка на оси тягача(10+15)*0,25+5 = 11,25
Нагрузка на каждую заднюю ось трехосного тягачасоставит 11,25*0,75/2 = 4,22
Нагрузка на переднюю ось11,25 – 4,22*2 = 2,81
Распределение нагрузок по осям2,81+4,22+4,22+6,25+6,25+6,25

То, есть полная масса авто 30 т

Для определения перегруза следует воспользоваться таблицей, представленной в приложении 2 к Постановлению Правительства №272.

В таблице указаны допустимые значения для определенных видов транспорта и процентные отклонения от полученных значений и будут являться перегрузом.

Например, нормативные значения для автопоезда, состоящего из тягача и трехосного полуприцепа, составляют:

10,5 тна переднюю ось тягача
11,5 тна заднюю ось тягача
по 8 тна каждую ось полуприцепа

После проверки в пункте весового контроля оказалось, что нагрузки распределены следующим образом:

8,3 тна переднюю ось тягача
17,5 тна заднюю ось тягача
по 12,8 тна каждую ось полуприцепа

Перегруз составит:

17,5 – 11,5 = 6 т или 52%или 52% на заднюю ось тягача
12,8 – 8 = 4,8 т или 60%на оси полуприцепа

Допустимая масса автопоезда равна:

8*3+10,5+11,5 = 46 т

Масса загруженного авто в указанном примере составляет:

12,8*3+8,3+17,5 = 64,2 т

Это означает, что в рассматриваемом примере так же допущен перегруз по разрешенной максимальной массе в размере 18,2 т

Как наказывается превышение

За отклонение максимально разрешенной массы или нагрузки на ось статьей 12.21.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.

Индивидуальным предпринимателем

В соответствии с примечанием к статье 12.21.1 индивидуальные предприниматели несут ответственность как юридические лица.

Юридическим лицом

Какое наказание предусмотрено Административным Кодексом за перегруз автотранспортного средства? Есть ли лишение прав или законом предусматриваются исключительно штрафные санкции?

Разберемся более подробно:

Таким образом, при осуществлении перевозок грузовыми автотранспортными средствами требуется постоянно контролировать допустимую массу авто и допустимую массу на ось авто.

В противном случае водитель, должностные и юридические лица могут быть наказаны штрафными санкциями в крупном размере, а водитель дополнительно лишением прав на управление автомашиной.

Штраф за перегруз легкового автомобиля людьми смотрите на странице.

Про наказание за перегруз прицепа легкового автомобиля узнайте из этой информации.

Видео: Ограничения превышения допустимых нагрузок на ось

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *