Охлаждающая жидкость для авто ауди q3
Замена всех тех.жидкостей или (доводим до ума часть 2).
Хоть машина и обслуживалась регулярно и есть сервисная книжка…но сам не по наслышке знаю что такое Диллер ((( к сожалению у нас это так, именно с печальным смайликом.
Поэтому решил поменять все жидкости-и по времени 5 лет со дня выпуска да и по пробегу уже пора было сделать это во второй раз.
Масло в моторе (Mobil 5w40, такое, кстати, лили прежние владельцы, да и я его люблю) фильтр по Mann
.Объём заливки при смене 4,5-4,6 литра, но у меня влезло немного больше, так как снимали поддон.Зато мало теперь поменяно практически полностью.Поддон снимали так как обслуживали ещё некоторые системы в авто, но об этом попозже.
Фильтр салона Bosch (угольный), по многим сравнительным тестам Салоники этой фирмы имеют наилучшие потребительские качества (срок службы, качество фильтрации, ресур, качество изготовления) при этом стоимость на среднем уровне конкурентов и заметно ниже лидеров сегмента (таких как Mann, Mahle, Vw)
Воздушный тоже по бошу (с «шубой» поверх бумажных рёбер фильтра, для так называемых тяжёлых условий).тоже стоял бош, не страшный, но уже свой ресурс выработавший.
Что интересно производитель предлагает это масло ТОЛЬКО как заменитель оригинального масла в автомобили концерна фольксваген/ауди с коробками dsg.другого применения нет.Фильтр был заказан оригинал (пришёл как всегда просто в позорном полиэтиленовом прозрачном пакетике)понадобилось 6 литров.После прогрева коробки из уровневой проблем вытекло около 600-700 гр.По факту влезло 5л 300 гр или около того. Масла стоит признаться в КПП было меньше уровня-слилось порядка 4 л с хвостом.
Тормозная жидкость само собой (по цвету и прозрачности на первый взгляд вполне нормальная).
Тип dot4 производитель SWAG Germany.
Так же было заменено масло в раздатке.По мне так это раздатка, хотя многие называют её механической частью КПП.Там залита обычная трансмиссионка.Залит титан
Осталось обслужить муфту haldekc.фильтр, масло куплены.но делать будем немного позже.
Пока все.Но это не конец…продолжение следует.
Антифриз + VAG = доливай?
Примерно раз в год уровень антифриза в Q3 опускается ниже минимума.
До такого состояния, как на фото, он спускается постепенно в течении года.
Мое мнение, что испаряется вода. Поэтому доливаю раз в год святой дистиллированной водички. Воду взял Niagara 1.5 литра с номером 001012000005.
Судя по теме на Q3-club доливает почти каждый.
Может это проблема только в Q3? Или это норма для VAG-ов?
В конце накину пару интересных тем про антифризы:
— Выбор антифриза
— Подбор антифриза для VAG
Запчасти
Audi Q3 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 59
Если кто-то помнит, раньше зимой если оставляли машины на улице, то обязательно сливал воду, по понятным причинам. Так вот, если сильно увлечься доливом только воды, то придётся возвращаться в прошлый век и по утрам бежать к машине с ведром горячей воды
Когда по трассе м11 иду 160-170 кмч, то всегда ОЖ уходит в минимум. В декабре делал три ходки и два раза подливал. У Вага есть готовый антифриз(- 36С) — G013774M2, его и подливаю.
Ну да, конечно. Вот такие умники, не желающие «поломать» голову и живут потом в сервисах. По цвету антифриз вообще выбирать нельзя! Цвет-это краситель и ни на что не влияет.
Правильно выбрать антифриз можно только по допуску автопроизводителя. Если допуск есть, то можно смело заливать.
Сейчас все берут кулстрим. Это ребрнед havoline. Конкретно для а3 бери coolstream g13. У него есть ваговские допуски, а присадки, соответствуют жестким европейским стандартам.
У меня систер уже 4 года на этом антифризе и больше о охладе не вспоминала.
Спасибо за конкретику) Поехал за кулстримом
Ну да, конечно. Вот такие умники, не желающие «поломать» голову и живут потом в сервисах. По цвету антифриз вообще выбирать нельзя! Цвет-это краситель и ни на что не влияет.
Правильно выбрать антифриз можно только по допуску автопроизводителя. Если допуск есть, то можно смело заливать.
Сейчас все берут кулстрим. Это ребрнед havoline. Конкретно для а3 бери coolstream g13. У него есть ваговские допуски, а присадки, соответствуют жестким европейским стандартам.
У меня систер уже 4 года на этом антифризе и больше о охладе не вспоминала.
Замена антифриза — стоит ли выискивать G12, или купить G13?
Хочу для профилактики поменять антифриз — вроде как он имеет ограниченный срок службы по времени.
Но столкнулся вот с чем:
Раньше во все такие машины заливался антифриз G12++ (G012A8GM1 концентрат или G012A8GM2 — готовый):
Но теперь он почти исчез из продажи, только одно предложение я нашел в своем магазине.
А везде стоит вот такой новый антифриз G13:
Про который я прочитал, что он уступает G12 по характеристикам, просто более экологичен.
Вопрос: стоит ли выискивать и пытаться заказать G12, или забить, и поменять на G13, благо они полностью совместимы, как я понял?
И в чем разница между антифризом G013774M2 и антифризом GA13774M2?
Update: Купил в итоге такой антифриз: G13 G013A8JM1
В чем разница с антифризами с чуть другими номерами — так и не понял! 🤔
Залил и успокоился! )
К слову, после залива нужно некоторое время возить бутылочку с остатками антифриза с собой, так как могут быть воздушные пробки, которые потом выгонит помпа, и уровень в расширительном бачке упадет:
Не просто постепенно упадет, как при подтекающей помпе, а может рухнуть единомоментно, и комп может сказать «Немедленно заглушите машину и проверьте уровень антифриза!»
Вот у меня ДВАЖДЫ падал уровень до уровня, как на фото выше, и дважды я его доливал. )
Чтобы лучше выгнать воздух, можно как следует проехаться. )
Охлаждающая жидкость для авто ауди q3
__________________
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это к тем другим причинам, почему не стоит заливать чистый концентрат.
__________________
I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Замена охлаждающей жидкости Audi Q3 с 2011 года
2. Замена охлаждающей жидкости
Внимание:
Перед разгерметизацией контура высокого давления необходимо сбросить давление топлива до остаточного давления.
— При теплом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением.
— Для сброса давления, обложить ветошью крышку расширительного бачка и осторожно открыть ее.
1. Открыть крышку (стрелка) расширительного бачка.
2. Снять шумоизолирующий кожух (1).
3. Подставить под двигатель поддон (VAS 6208).
4. Отсоединить левый нижний шланг охлаждающей жидкости от радиатора, отжав для этого зажимную скобу (стрелка) и слить охлаждающую жидкость.
Бензиновые двигатели:
5. Снять нижний шланг охлаждающей жидкости, идущий к насосу для прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя (V51), для этого снять хомут шланга (стрелка) и слить охлаждающую жидкость.
Дизельные двигатели:
6. Отсоединить нижний шланг охлаждающей жидкости к насосу радиатора системы рециркуляции отработавших газов (V400), для того освободить шланговый зажим (стрелка) и слить охлаждающую жидкость.
7. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости, для этого разжать шланговый хомут (стрелка), слить оставшуюся охлаждающую жидкость.
Заправка
1. Подсоединить шланг охлаждающей жидкости к радиатору с помощью штуцерного разъема.
Бензиновые двигатели:
2. Подсоединить нижний шланг охлаждающей жидкости к насосу для прокачки охлаждающей жидкости после выключения двигателя (V51).
Дизельные двигатели:
3. Подсоединить нижний шланг охлаждающей жидкости к насосу радиатора системы рециркуляции отработавших газов (V400).
4. Подсоединить шланг охлаждающей жидкости.
Продолжение для всех автомобилей:
5. Залить в бачок приспособления (VAS 6096) 10 литров (бензиновые двигатели) / 8 литров (дизельные двигатели) охлаждающей жидкости, предварительно смешанной с присадкой в правильной пропорции:
6. Установить адаптер для тестера системы охлаждения (V.A.G 1274/8) на расширительный бачок.
7. Установить приспособление для заправки системы охлаждения (VAS 6096) на адаптер тестера системы охлаждения (V.A.G 1274/8).
8. Вставить отводящий шланг (1) в малый бачок (2) (отводимым воздухом захватывается небольшое количество охлаждающей жидкости, которую необходимо уловить).
9. Закрыть оба вентиля (A) и (B) (рычаг поставлен перпендикулярно пропускному направлению).
11. Открыть вентиль (B) (рычаг установлен параллельно пропускному направлению). В системе охлаждения за счет эжекционного насоса образуется пониженное давление (стрелка индикатора должна перейти в зеленое поле).
12. Открыть ненадолго вентиль (A), для чего повернуть рычаг параллельно пропускному направлению, чтобы шланг приспособления для заправки системы охлаждения (VAS 6096) заполнился охлаждающей жидкостью.
13. Вновь закрыть вентиль (A).
14. Оставить вентиль (B) открытым на две минуты. В системе охлаждения за счет эжекционного насоса продолжит образовываться пониженное давление (стрелка индикатора должна оставаться в зеленом поле).
15. Закрыть вентиль (B) (стрелка индикатора должна остаться в зеленом поле, в таком случае пониженного давления в системе охлаждения хватит для последующего ее заполнения). Если стрелка находится ниже зеленого поля, следует повторить предыдущие операции. При уменьшении разрежения проверить систему охлаждения на герметичность.
16. Снять напорный шланг.
17. Открыть вентиль (A). За счет пониженного давления в системе охлаждения из приспособления для заправки системы охлаждения (VAS 6096) откачивается охлаждающая жидкость; система охлаждения заполняется.
18. Снять приспособление для заправки системы охлаждения (VAS 6096) с расширительного бачка.
19. Залить охлаждающую жидкость до отметки „max“.
20. Установить шумоизолирующий кожух.
21. Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд.
22. Установить температуру на „HI“.
23. Выключить компрессор климатической установки, для этого нажать кнопку “АС”. Светодиод тестера в кнопке не должен гореть.
24. Завести двигатель и оставить работать две минуты с частотой вращения 1500 об/мин.
25. При работающем двигателе залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до края отверстия для заправки.
26. Завернуть пробку расширительного бачка до щелчка.
27. Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
28. Выключить и дать остыть двигателю.
29. Проверить уровень охлаждающей жидкости:
30. При необходимости долить охлаждающую жидкость.