Оклейка двери авто карбоном
Оклейка карбоном 5D, 6D и 7D
Сегодня нередко для защиты кузова автомобиля используются различные полимерные покрытия в виде пленок. Некоторые пленки имеют гладкую поверхность и полностью прозрачны, а некоторые специально сделаны для того, чтобы имитировать разного рода поверхности. Особой популярностью пользуются полимерные покрытия под карбон, и до недавнего времени в ходу были плёнки: глянцевый 2D, классический матовый 3D, супер-глянец 4D.
Сравнительно недавно на рынке появились защитные пленки 5D, 6D и 7D. Эти три вида полимера также стилизованы под карбоновый рисунок, и сегодня оклеить автомобиль такой пленкой не составляет большого труда, как физически, так и финансово. При помощи защитного слоя 5D, 6D и 7D можно до неузнаваемости изменить внешний облик автомобиля. Смотрятся все эти типы защиты одинаково эффектно, но всё же эти пленки имеют некоторые отличия.
Чем отличаются плёнки 5D, 6D и 7D друг от друга
Плёнка 5D
Защитный полимер, который стилизован под карбоновый рисунок с эффектом 5D, сверху защищён дополнительным слоем из износостойкого лака. Такая пленка сделана на виниловой основе, и по цене стоит чуть дороже обычного винилового полимера. Карбон 5D с верхним лакирующим слоем смотрится гораздо эффектнее, нежели обычный винил. Объемность рисунку под карбон придает хитрое сочетание линий, которые формируют объёмные ячейки прямоугольной формы. Верхний лакирующий слой усиливает объемность рисунка, и поэтому защита на основе пленки карбон 5D пользуется невероятной популярностью.
Если по каким-то причинам автовладелец не смог найти в продаже лакированный 5D карбон, то можно попробовать его сымитировать. Для этого понадобится обычная пленка под карбон, которая будет служить нижним слоем. Поверх этой плёнки наклеивается антигравийный полимер, и это защитное покрытие из двух видов пленки внешне будет напоминать карбон 5D с лакирующим слоем. Стопроцентного сходства конечно же такой прием не даст, но всё же на 5D будет очень похоже. Тем более двойная плёнка обеспечит более серьезную защиту всем деталям, которые будут ею оклеены.
Плёнка 6D
Этот защитный полимер также сверху покрыт лакирующим слоем, и его главным секретом является – ячейки закругленной формы. Если в лакированном карбоне 5D прямые линии образуют прямоугольные ячейки (формируют эффект объема), то в 6D ячейки закруглённые. Эта дизайнерская хитрость позволяет добиться еще более объемного рисунка, тем самым усиливая визуальный эффект карбонового покрытия. Карбон 6D имеет более совершенное верхнее покрытие, которое полностью ламинирует плёнку и усиливает её защитные свойства. 6D карбон имеет ярко выраженный эффект глубины, который позволяет рисунку быть таким же четким и выразительным, как настоящий карбон. Даже опытный специалист не в состоянии отличить карбоновую деталь от детали, которая сверху покрыта карбоновой плёнкой 6D. Этим полимером можно оклеивать:
Ни для кого не секрет, что карбон является дорогостоящим материалом. Использование плёнки 6D избавит автовладельца от лишних затрат, которые могут быть связаны как с изготовлением или покупкой карбоновых деталей, так и с ремонтом лакокрасочного покрытия автомобили. Пленка под карбон 6D наносится на любые поверхности без каких-либо затруднений, и может обеспечить надежную защиту кузову на протяжении 10 лет.
Плёнка 7D
Этот полимер также имеет глянцевую поверхность, и его сходство с настоящим карбоном – максимальное. Ламинирующий верхний слой защитной 7D пленки не оставляет никаких шансов отличить защитное покрытие от настоящей углеродной ткани. Этим полимером можно оклеивать как детали кузова, так и детали интерьера. Такая пленка легко наносятся на детали с большой площадью, и также не вызывает затруднений оклейка мелких элементов салона. Главными преимуществами 7D пленки под карбон являются:
Пленка 7D, стилизованная под карбон, обеспечивает надёжную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений, а также защищает от ультрафиолетовых лучей.
Пленка 5D под хром
Помимо защитных полимеров 5D, 6D и 7D существует ещё одно синтетическое покрытие, которое стилизовано под хромированный карбон. Эта пленка имеет эффект объемного рисунка 5D, который усилен блеском зеркально отполированного хрома. Такой пленкой можно оклеивать детали, которые имеют несложную геометрию. В их число входит:
Этот полимер также можно использовать для оклейки деталей интерьера. Хромированный карбон идеально смотрятся на небольших пластмассовых вставках, которых в каждом салоне масса, на подлокотниках и органах управления различными системами автомобиля. Этим полимером даже можно оклеить всю поверхность центральной панели, и это придаст самому незамысловатому салону роскошный блеск и черты дорогого авто. Хромированный карбон с 5D эффектом является одним из лучших материалов, которые используются для стилизации интерьера.
Преимущества плёнок 5D, 6D и 7D
Защитное покрытие, которое сделано на основе этих пленок, обладает следующими преимуществами:
Что нужно знать, перед тем как наклеивать пленку
Защитное покрытие 5D, 6D и 7D под карбон имеет большую толщину, нежели 3D и 4D, поэтому работа с этими тремя полимерами требует определенного навыка. Также нужно помнить, что для разных деталей кузова можно использовать разное покрытие. К примеру, карбон 5D лучше всего подходит для оклейки капота. Этот элемент имеет большую площадь, и если он выглядит эффектно, то такое же впечатление создается и о всей машине. Визуальный эффект может быть усилен, если 5D винил используется в сочетании с темным цветом кузова. 5D также неплох в цветовой комбинации, в которой преобладают светлые тона.
6D карбон идеально смотрится на деталях с большой площадью, и лучше всего – на крыше, а для крышки багажника, боковых зеркал и дверей как нельзя лучше подойдет глянцевый 7D карбон. Более того, этот полимер подходит для оклейки любых деталей, как экстерьера, так и интерьера. Эта пленка способна скрыть даже серьезные дефекты лакокрасочного покрытия, и сильно «уставший» автомобиль может получить вторую жизнь, после оклейки плёнкой под карбон.
При помощи защитных полимеров можно обновить не только лакокрасочное покрытие кузова авто, но и салон. Некоторые автовладельцы охотно обклеивают карбоновой плёнкой ручку селектора переключения скоростей, рулевое колесо, и даже приборную панель. При любом раскладе использование защитных плёнок 5D, 6D и 7D только усилит визуальный эффект, и обеспечит максимальную защиту любой поверхности.
Оклейка дверей карбоновой пленкой
Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
Студия автодизайна Name Style выполняет полную оклейку карбоновой машин по доступным тарифам.
Оклейку проводят специалисты с большим стажем. Отменное качество проведения оклейки карбоновой гарантирует длительную защиту дверей от царапин и придает машине индивидуальность
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 21000 | 50000 |
Автомобиль полностью *** | 60000 | 125000 |
Капот | 5500 | 15000 |
Крыша | 7500 | 16000 |
Багажник | 6000 | 12000 |
Бампер | 6500 | 20000 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 17000 |
Зеркала (цена за пару) | 4000 | 5000 |
Дверь | 5500 | 10500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10000 | 26500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 5500 | 10500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 55000 |
Автомобиль полностью *** | 65000 | 155000 |
Капот | 6500 | 16000 |
Крыша | 8000 | 16000 |
Багажник | 7000 | 13000 |
Бампер | 7000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 5500 |
Дверь | 6500 | 11500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 27500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 11500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 60000 |
Автомобиль полностью *** | 70000 | 170000 |
Капот | 6500 | 18000 |
Крыша | 9500 | 18000 |
Багажник | 7500 | 14000 |
Бампер | 8000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 9500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 6000 |
Дверь | 7500 | 12500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 28500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 12500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
Калькулятор стоимости оклейки
Цена на полную оклейку матовой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку глянцевой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 45000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 70000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 170000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 230000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку защитной плёнкой начинается от 60000 руб.
Примеры работ
От 8000 руб. за кузовной элемент.
Примеры работ
Текстурный автовинил: карбон, шлифованный металл
Оклеиваем автомобили текстурной пленкой: под карбон, шлифованный металл и другие. В нашем арсенале есть пленки разных производителей, текстуры и цвета. Пленку покрываем керамикой.
Фотогалерея
Мы оклеиваем автомобили текстурными пленками, под карбон, шлифованный металл и другие. Имеем большой опыт работы в автостайлинге, используем только фирменную пленку, тщательно соблюдаем технологию, а потому можем гарантировать высокую эстетику и качество работ.
Что такое карбон
Это ультрасовременный полимерный углепластик, который состоит из тончайших углеродных нитей, скрепленных смолами. Качественный карбон очень прочный и легкий (почти вдвое легче стали) и стоит очень дорого. Высокая цена обусловлена сложностью изготовления.
Но есть более бюджетный альтернативный вариант — виниловая пленка под карбон, которая визуально ничем не отличается от настоящего углепластика.
Что такое карбоновая пленка
Это разновидность виниловой пленки, имитирующая фактуру карбона. Выпускается на основе поливинилхлорида с матовой или глянцевой поверхностью. Качество пленки во многом зависит от технологии каландрирования ПВХ, позволяющей под воздействием тепла приобретать нужную форму и формоваться без видимых швов.
Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. Помимо эстетической, она выполняет защитную функцию — служит защитным барьером, который предохраняет кузов от коррозии и царапин.
Виды текстурной пленки
Цветовые решения
Производители карбоновой пленки
Как мы выполняем оклейку машины под карбон
Проводим работы в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно очищаем машину от загрязнений, обезжириваем рабочую поверхность.
В зависимости от марки и типа пленки мы используем технику аквапечати (под давлением воды) или аэрографии (теплая струя воздуха). Мастер обязательно учитывает конфигурацию и изгиб детали, степень утяжки и многие другие факторы. Только при таком подходе пленка «сядет», как вторая кожа.
Процедура обтяжки занимает от 1 до 3 дней, в сложных случаях — до 7. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально, в зависимости от объема работ и выбранной пленки.
В каких случаях нужен карбоновый стайлинг
Если вы хотите узнать, нравится ли вам карбоновый стайлинг, начните с малого — нанесите покрытие только на стойки, оклейте капот или крышку багажника. Пленку в любой момент можно снять (под нагревом) — заводское лакокрасочное покрытие останется целым. Если понравится, смело заказывайте полную оклейку, включая отделку салона, тонирование оптики и зеркал.
Сопутствующие услуги:
Детейлинг
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Гидробфоный эффект на кузове автомобиля
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Перетяжка сидений, дверей, оклейка карбоном + панель тумблеров
Вообщем много всего переделано, осталось только обтянуть руль кожей и еще пару элементов.
И так сначала самое приятное, это сидения:
Перетянул двери экокожей, использовал аэрозольный клей. И оранжевые кантики.
Ну и элементы панели белым карбоном.
А вот и панель с тумблерами, пока задействованы еще не все, здесь управление усилом на саб, подсветкой.
Затянул пороги, здесь уже слегка грязный
Напоследок зеркала затянул
Добавлю фото в процессе:
Приборку обтягивал в два этапа, сначала плоскую часть, потом другую, так намного легче тянуть и выглядит как будто все едино. Кантики оранжевые покупал у чувака в нашем городе, они продаются в упаковках по 5 метров, на самоклеящейся основе.
Вот приборка в процессе
Чтоб обтянуть двери, снимаем обшивку, несколько винтов и пистонов, даже на морозе довольно просто снять, главное аккуратно отсоединить от стеклоподъемников провода. Лучше подцеплять защелку орверткой. Все четыре обшивки снял минут за 20.
Дома, отдираем старую обшивку, снимает карман с сеткой под колонку, он на саморезах.
Далее расчерчиваем по оторванной обшивке, как по эскизу, вырезаем, заклеиваем края на двери малярным скотчем, наносим аэрозольный клей, приклеим новую обшивку из эко-кожи.
На карман наносим аэрозольный клей, предварительно заклеив сетку для колонок, малярным скотчем, после нанесения клея убираем его, обтягиваем и загибаем края, можно потом подклеить края обычным моментом, так надежней, ну и приклеиваем кантики, кантики лучше в некоторых местах промазать супермоментом, потому что они сжимаются и отваливаются на морозе, если сразу это не сделать.
Панельку с тумблерами делал из штатной заглушки, просто сверлим дырки, а дальше напильником и канцелярским ножом. Все прекрасно получается. Тумблеры обычные из магаза электроники, двухконтактные (есть такие же но с 3 контактами)
Nissan Pulsar 1998, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2018
Nissan Murano, 2021
Nissan Almera, 2003
Nissan Terrano, 2018
Комментарии 33
Оболденно получилось! Себе тоже заказывать буду, только с серыми вставками.
Отличный вид!
Чехлы заказывал?
Спасибо) Да, посмотрели сидушки, сшили именно под них, заказывал здесь www.auto-dress.ru
А как этот кант называется? И в каких магазинах его найти можно?
Как точно называется не скажу. Я покупал у чувака, у нас в городе. Можно либо с Китая заказать, так дешевле всего либо в интернет-магазинах посмотреть. Либо на авто рынках, тоже должен быть. Предупрежу, что если на него попадают солнечные лучи, он постепенно выцветает и становится не таким насыщенным.
Спасибо. Та я все равно хочу черный. 🙂
Офигенно хорошо выглядит! И так-то чехлы не очень дорого вышли) За белый цвет не переживаешь? Уработают его пассажиры же…
Да да да, уже были случаи, но с самой поверхности все загрязнения удаляются довольно легко, главно не давать засыхать)) Было пятно от пролитого чая, сразу не вытер, потом просто так не удалялось, отмыл с помощью ферри))) А вот белые нитки, если чтото впитают действительно трудно очистить, пока не придумал эффективный способ, летом поглядим)) А в целом за полгода вид чехлов прекрасный, не сколько не хуже чем было)) =)
чехлы огонь-супер.Летом тож хочу поменять а то за 3года стёрлись да порвались
Мля чехлы больше всего нравятся, красавчик, сколько вышло за чехлы?)
8800 вышло, три дня шили)))
ТАк то не дешего)
Но красиво п*****)
Привет! круто получилось, подскажи как обтягивал карбоном?
Привет)) Надо снять, деталь, которую надо оклеить, принести в тепло, понадобится обычный, самый простой фен, отделить пленку от клеящей основе, сразу растянуть и как бы слегка наклеить на деталь, а потом уже с помощью фена, растягивать там где складки, где пузыри образовались, нагреваешь феном, и снова наклеиваешь немного растянув, если форма детали сложная, лучше клеить не целой частью пленки, ну и в зависимости от детали, края можно либо загнуть с другой внутреней стороны, либо аккуратно обрезать по краям) Там, где кнопки обклеивал, нагревал феном, чтобы снять сам значок кнопки, нагреваешь и отделяешь, после обратно приклеиваешь))