Опель мокка масса автомобиля

Масса Opel Mokka

Грузоподъёмность кроссовера Opel Mokka 1.4 AT составляет 434 (кг).

Вес модификаций:

Снаряжённая масса кроссоверов:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Расчёт грузоподъёмности:

Арифметическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для мини-кроссовера Opel Mokka 1.4 AT грузоподъёмность определяется так:

В разные периоды на рынках различных стран мира мини-кроссовер Opel Mokka продавался также под названиями: Vauxhall Mokka, Buick Encore.

Другие параметры Opel Mokka:

Общая масса авто Opel Mokka
Общий вид Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиляОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Opel Mokka

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
Количество модификаций модели в нашей базе

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
(Общий вид)1360 (кг)1504 (кг)13
Масса авто Opel Mokka
Параметр Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
Параметр автомобиля

Значение Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики Opel Mokka

Двигатель1.4 MT6 (NET)1.8 MT5 (XER)1.8 AT6 (XER)
Объем двигателя, см 3136417961796
Мощность двигателя, л. с.140140140
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1200/1850-4900175/3800175/3800
Число цилиндров444
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100км6,37,47,9
Городской цикл, л/100км8,310,310,7
Загородный цикл, л/100км5,16,46,3
Внешние габариты
Колесная база2555
Общая длина4278
Высота в незагруженном сост, мм1678
Ширина, мм1777
Внутренние габариты
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л1372-362
Вес и груз
Вес автомобиля1447-1501
Емкость бензобака54

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

метро «Ул. 1905 года»

ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41

Ежедневно
Opel, Chevrolet: 09:00–22:00
Cadillac: 09:00–21:00

Источник

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

О том, что руководство GM считало российский рынок весьма перспективным, говорит тот факт, что уже в 2012 году была организована сборка Mokka на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако затем сборка была свернута (многие полагали, что лишь на время), и российские клиенты получали автомобили, произведенные в Корее и в Белоруссии, на заводе «Юнисон».

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Нередко «глючит» система адаптивного головного света AFL. Особенно часто это случается зимой, в морозы, причем у кого-то сообщение об ошибке гаснет после перезапуска двигателя, а кому-то приходится ехать в сервис.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Торпедо Opel Mokka ‘2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка «двигатель — коробка» работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Под капотом Opel Mokka ‘2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Багажник Opel Mokka ‘2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Зато дизели точно являются чемпионами по топливной экономичности: по городу с пробками, работающим кондиционером и всеми благами — 6,1 л/100 км, а по трассе и того меньше: в России — 5,8 л/100 км, а за границей расход и вовсе снижается до 4,9 л/100 км. Владельцы машин с 1,8-литровыми атмосферниками рапортуют, что городской расход в летнее время составляет 10-11 литров, поднимаясь зимой до 12-13 л/100 км. По трассе Mokka кушает 8-9 л /100 км, но расход сильно зависит от режима движения: при скорости 80-90 км/час можно уложиться в 6,5 литра, больше 100 км/ч – 8-8,5. Средний расход, как правило, составляет 9,2 — 9,5 л/100 км. А 1,4-литровый турбомотор при такой же мощности не только обеспечивает чуть лучшую динамику, но и оказывается несколько экономичней: на «круизе» при скорости 110-120 км/час расход по бортовому компьютеру составляет 6,8-6,9 л/100 км, а по городу — 9,8-9,9, что можно считать очень неплохим показателем для полноприводного кроссовера.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Источник

Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Модель 2-го поколения дебютировала пока только в чисто электрической модификации Mokka-e с мотором на 136 л.с. Цена ее составит порядка 35 тыс. евро (около 2.7 млн. рублей). Более простые бензиновые и дизельные исполнения выйдут позже. Приедет ли новый Опель Мокка 2021 в Россию, неизвестно.

Видео-обзор нового Opel Mokka:

Реальный клиренс Opel Mokka

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера – это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями – эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель “подрезал” губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Смена платформы и дизайна кузова

Текущее обновление привело к серьезному изменению габаритов и внешнего облика модели. А все потому, что кроссовер окончательно перешел с агрегатной базы GM на технику концерна PSA. Построенный на платформе CMP, новый Opel Mokka получил совсем другие пропорции кузова. Длина паркетника сократилась на целых 125 мм (до 4150 мм), хотя колесная база увеличилась на 2 мм (до 2557 мм). То есть значительно меньше стали свесы: передний – на 61 мм, задний – на 66 мм. При этом ширина автомобиля возросла на 10 мм (до 1787 мм).

Одновременно с корректировкой габаритов был кардинально пересмотрен внешний дизайн. Разработчики опробовали на модели новую философию Opel Vizor, стилизующую переднюю часть кузова под визор шлем. Именно такому восприятию способствуют совмещенные в единый блок головные фары и решетка радиатора. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются матричные модули с 14-ю индивидуально управляемыми сегментами.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Еще экстерьер кроссовера выделяется чистыми поверхностями и плавными переходами. Боковины кузова, например, лишены рельефных выштамповок, но зато радуют своими дутыми формами. Корма оформлена в лаконичном ключе – аккуратные фонари соседствуют здесь с идеально подогнанными под общую концепцию крышкой багажника и бампером. Под стать образу подобраны и колесные диски, имеющие размер до 18 дюймов.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Что говорят владельцы

Со слов владельцев Опель Мокка – отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет – решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой “угол въезда автомобиля на препятствие” составит скудные 13 градусов.

Следующая выступающая деталь под днищем – загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.

Внутренняя архитектура

Салон нового Опель Мокка встречает достаточно интересной компоновкой передней панели и весьма богатой для сегмента комплектацией. Тон задает единый цифровой кокпит Pure Panel, объединяющий экраны виртуальной комбинации приборов и основного медиацентра. Первый дисплей имеет размер 12 дюймов, а второй, чуть развернутый для удобства к водителю, насчитывает семь (Multimedia Navi) или десять (Multimedia Navi Pro) дюймов. Оба варианта мультимедийной системы оснащены интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto, голосовым управлением и доступом к сервисам OpelConnect. Количество физических кнопок на консоли и центральном тоннеле сведено к минимуму, но основные функции продублированы «горячими» клавишами.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

В комплектацию новой модели входят передние кресла с электроприводом и подогревом (водительское еще и с массажем), беспроводная зарядка смартфонов, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Электронные ассистенты представлены адаптивным круиз-контролем и системой удержания по центру полосы. В качестве материалов отделки доступны алькантара и натуральная кожа.

Объем багажного отсека кроссовера почти не изменился. При наличии пяти пассажиров сзади помещается до 350 литров груза (было 356 литров).

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Интерьер

Внутреннее убранство «Мокки» нового поколения пробуждает интерес. В приборной панели повсеместно используется кожа, правда в некоторых местах она не натуральная, остальная часть салона отделана с помощью ткани и пластика, оба материала отличаются высоким качеством.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

В центре приборной панели владелец автомобиля обнаружит мультимедийный экран с крупными габаритами. Под ним находится центральный тоннель. Инженеры не забыли и про подстаканники, их тут аж два, но вот подлокотники решили не устанавливать. Руль не назовёшь многофункциональным, но чисто визуально он выглядит здорово. С его помощью вы можете управлять телефоном и аудиосистемой. Приборный щиток тоже не отличается вычурными элементами – тахометр и спидометр выполнены в традиционном стиле.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

В зависимости от комплектации, кресла могут быть отделаны тканью или кожей. При этом передние могут регулироваться в трех направлениях, а также обладают подогревом. Что касается боковой поддержки, то без нее не обошлось, но она получилась слабовыраженной. На заднем ряду комфортно усядутся два человека, третьему будет некуда деть ноги и ощущения от поездки от этого заметно пострадают.

Рестайлинговая версия Опель Мокка 2016-2017

Во время проведения Женевского автомобильного салона, который начал свою работу весной 2020 года, в официальном порядке презентовали обновленный субкомпактный кроссовер Опель Мокка с приставкой «Х». Интересно, что немецкие работники не смогли «дождаться» весны, поэтому заранее смогли рассказать о собственном модернизированном автомобиле еще в начале февраля.

Рестайлинг Опель Мокка, несомненно, пошел «машинке» на пользу. Внешний вид и салон стал выглядеть намного лучше и теперь отвечает современной стилистике компании, а приводить в движение колеса теперь будет новая турбированная силовая установка. Перечень оборудований немцы пополнили высокотехнологичными «фишками».

Технические характеристики

Палитра силовых агрегатов у Opel Mokka в новом кузове не слишком богатая – всего доступно три варианта. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Первый дизельного типа обладает 1.7 литрами объёма и 130 л.с., его аналог того же типа предлагает владельцу 1.4 литра и 140 л.с. Если второй двигатель может комплектоваться коробками передач обоих типов, то первый получил только автомат на 6 диапазонов.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Бензиновый вариант всего один, его объём 1.8 литра, а мощность 140 л.с. В случае подключения опции полного привода, он может работать только с автоматической коробкой передач, а при переднем как с автоматом, так и с механикой.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Минусы машины

Подводим итоги

Обновленная версия Opel Mokka 2020 смогла сохранить присущие тенденции уже достаточно популярного кроссовера в России. Внешность стала более агрессивной и стильной. Передняя оптика приковывает внимание даже самому требовательному автомобилисту. Стильные колесные диски прекрасно дополняют машину. Внутри также хватает свободного места, невзирая на небольшие габариты транспортного средства.

Качество отделки на высоком уровне. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, который теперь расположен более удачно, если сравнивать с прошлыми моделями. Благодаря этому, удалось серьезно уменьшить количество кнопок, что разгрузило переднюю часть салона. Сидения очень удобные и настраивать их легко.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Багажное отделение, как и ранее, не обладает большими возможностями для перевозки багажа, но при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что позволит серьезно увеличить полезный объем. В целом обновление для немецкого кроссовера Опель Мокка, сделало автомобиль еще лучше, а довольно приемлемая цена, позволяет машине успешно конкурировать с прочими соперниками.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Opel

Экстерьер

Опель Мокка 2012 может с легкостью вместить в себе все критерии компактности и отлично подходит под городской кроссовер. Он без особых трудностей способен привлечь к себе взор при первом взгляде. Любой элемент в данном автомобиле был скрупулезно продуман, о чем говорит прекрасные внешние зеркала, которые получили эффектную обтекаемую форму.

Машина в целом выглядит стильной и молодежной. О структуре характера Опель Мокка прекрасно свидетельствует мускулистая внешность и его форма, которая, несомненно, изящная. Автомобиль получился энергичным и спортивным. Кузовная линия пояса стремится кверху, что тем самым делает ее не сильно агрессивной.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Свесы получились короткими, а арки колес – закругленными, что свидетельствует о хорошей проходимости немецкой машины. Установленный впереди мощный бампер, который по совместительству является и нижним воздухозаборником, был прикрыт сеткой крупнозернистой формы. Он обрамлен в нижней части из пластика, который имеет черный цвет с присущей губой аэродинамической формы, что вкупе смотрится довольно стильно.

Стоит добавить, что подобную «губу», можно демонтировать, что позволит увеличить высоту дорожного просвета до уровня 187 мм, а это хороший результат, особенно учитывая качество наших дорог. Однако если убрать ее, то покупатель избавит себя от вспомогательного аэродинамического и грязезащитного устройства.

Противотуманные фары поместились на вставках, которые имитируют вспомогательные воздуховоды. Фары получились крупными и имеют миндалевидную форму, с характерными светодиодами, покатым капотом со стильными ребрами и волнами и строгой фальшрадиаторной решеткой.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

С внешней стороны, Опель заставляет засматриваться на него своими расширенными арками колес, край каких прикрыт предохранительными накладками, материалом которого послужил неокрашенный пластик. Более того, «цепляет» высокая подоконная линия и покатая крыша.

На боковой части немецкого автомобиля Opel Mokka 2012, в низу есть выштамповка, которая начинается от передней двери и дальше подымается по задней поверхности, создавая при этом сильную, надутую арку колес.

Расположенное немного выше ребро, на боковой части, аккуратно делает больше боковой объем автомобиля, при этом проезжая по линии дверных ручек и плавно исчезает в установленной сзади светоусилительной технике. Наружные зеркала стали устанавливать на более толстых ножках.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Корма Opel Mokka 2012 получилась элегантной и воплощает в себе функциональные и практичные качества. Динамичные очертания заднего остекления аккуратно переходят в заднюю стойку, что придает машине стремительной внешности. Перед разработчиками стояла задача уделить особый акцент аэродинамическим характеристикам машины.

Они смогли справиться с поставленной задачей, что заметно по стильному переднему бамперу и радиаторной решетке, которая оптимизирует поток воздуха в двигательном отделении. Были также специально разработаны детали для дополнения заднего спойлера и уменьшения шлейфа воды, которая движется вслед за машиной.

В результате, разработчикам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления со значением лишь 0.36, что даже превосходит результаты средних исследований в своем классе. Также это положительно отражается на снижении расхода горючего и предоставляет улучшенную курсовую устойчивость автомобилю.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Корма автомобиля Opel Mokka 2012 скрывает в себе большую и удобную для погрузок дверь багажника, однако почти сразу не обошлось без ложки дегтя – было установлено миниатюрное остекление, что ухудшает обзорность. Стремительных качеств, Опелю придает интегрированный спойлер, который также обладает вспомогательным стоп-сигналом.

Установленный сзади бампер, получил «защиту» из черного пластика, дубликаты стоп-сигналов и диффузор. Задняя светоусилительная система как будто капли, норовит спуститься вниз с возвышенных уступов сильных задних арок.

Опционально можно докупить биксеноновое освещение с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, которые также смогут в автоматическом режиме перестраиваться с дальнего света на ближний, изменять яркость освещения.

Интересно также и то, что в Опель Мокка можно образно говоря «заглядывать» за поворот дорожного участка.

Краш тест

В нашей статье можно прочитать результаты краш-теста Opel Mokka, который проводили специалисты европейской ассоциации Euro NCAP в согласии с новыми, строжайшими нормативами в сегменте безопасности машин.

Взрослые

Вслед за лобовым ударом, геометрия салона кроссовера не была изменена, а исходя из датчиков на манекенах, стало понятно, что они продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для водителя и переднего пассажира. Бедра и колени также были хорошо защищены. После повторных тестов с манекенами разной комплекции, которые сидели в разных положениях, стало ясно – Опель Мокка обладает одинаково хорошим уровнем защиты.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
Краш тест Euro NCAP

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля
Баковой удар

При испытании с боковым столкновением, «дети» остались уверенно закрепленными в автомобильных сидениях, а сами сидения тоже остались закрепленными в фиксаторах. Получается, что возможность получить травму головы об обшивку интерьера – минимальная. Подушку безопасности для сидящего впереди пассажира, можно отключить, чтобы использовать направленное назад детское сидение.

Пешеходы

Хотя бампер Opel Mokka смог набрать предельное число баллов за защищенность ног пешеходов, носовую часть капота признали очень опасной. Во всем прочем, капот смог обеспечить должную степень безопасности в районах вероятного соприкосновения с головой детей. Взрослым пешеходам капот машины куда опаснее, чем детям.

Системы безопасности

Все необходимые системы есть у Опель Мокка во всех исполнениях, что не может не радовать. Результаты исследований показали, что системы полностью соответствуют нормативам Euro NCAP. В общем, за электронные системы безопасности, кроссовер смог получить максимальную оценку из возможной.

Ничего общего с предшественником: вот каким стал новый Opel Mokka 2021

Компания Opel официально представила субкомпактный кроссовер Mokka нового (второго) поколения, который на некоторых рынках будет продаваться под маркой Vauxhall.

Новый кузов Опель Мокка 2021 года отличается от предшественника более прогрессивным дизайном экстерьера. Передняя часть модели выполнена в новом фирменном стиле Vizor. Впервые немцы показали его на концепте GT X Experimental, при этом вслед за Моккой его «примерят» и другие автомобили компании.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Модельный ряд Opel

Для передней части кроссовера характерно наличие небольшой решетки радиатора и визуально совмещенных с ней фар, причем последние примечательны светодиодными «бровями» ДХО. Со стороны такое дизайнерское решение напоминает визор шлема, что, собственно, и объясняет название нового стиля.

Что касается интерьера, то новый Опель Мокка 2021 стал первой моделью немецкой марки с полностью цифровым кокпитом Pure Panel. Последний состоит из двух дисплеев, размещенных под одним стеклом. Интересно, что перед водителем расположен 12,0-дюймовый экран, который выполняет роль цифровой приборки.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Под нужды мультимедийной системы отдан дисплей поменьше — на 7,0 или 10,0″ (в зависимости от комплектации). Развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, плюс в наличии имеется сервис OpelConnect, обеспечивающий навигацию в режиме реального времени.

Полностью отказываться от аналоговых клавиш разработчики не стали, поэтому в салоне паркетника сохранилось несколько физических кнопок для управления наиболее востребованными функциями. Из прочих особенностей машины стоит отметить наличие беспроводной зарядки для смартфона.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Opel Mokka 2 второго поколения построен на базе новой платформы CMP (Common Modular Platform) от концерна PSA. Данная «тележка» позволила облегчить конструкцию на 120 кг (по сравнению с предшественником), при этом жесткость кузова возросла на 30%. Сообщается, что снижение веса не только положительно отразилось на экономичности, но и добавило задора в управляемости авто.

Габаритная длина новой модели Опель Мокка 2021 модельного года сократилась на 125 мм — до 4 150, а колесная база стала больше буквально на пару миллиметров (2 257), ширина прибавила 10 мм. Все это позволило сделать пропорции компактного кроссовера более спортивными.

Опель мокка масса автомобиля. Смотреть фото Опель мокка масса автомобиля. Смотреть картинку Опель мокка масса автомобиля. Картинка про Опель мокка масса автомобиля. Фото Опель мокка масса автомобиля

Новый Мокка стал первой моделью Опель получившей полностью электрическую силовую установку. К слову, на рынке паркетник как раз дебютирует в «зеленом» исполнении Mokka-e, которому положены электромотор мощностью 136 л.с. (260 Нм) и тяговая батарея емкостью 50 кВтч.

В ездовом пресете Normal электрокар способен проехать без подзарядки до 322 км (по циклу WLTP). Активация режима Eco позволяет слегка увеличить дальнобойность, тогда как Sport-режим делает автомобиль более драйверским в ущерб запасу хода.

Заметим, что для сохранения заряда батареи максимальная скорость электрического Opel Mokka-e ограничена электроникой на 150 км/ч. Подзарядить севший аккумулятор от 100-киловаттного терминала на 80% можно всего за 30 минут. Также подзаряжать электрокар можно и другими способами, в том числе и от обычной розетки.

В плане технологического оснащения новый Мокка опять же сделал качественный шаг вперед. Отныне автомобиль может похвастать адаптивными матричными фарами IntelliLux, камерами кругового обзора, продвинутым круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой слежения за разметкой и многим другим.

Прием заказов на электрический Opel Mokka-e начнется в конце лета 2020 года, хотя первые клиенты получат свои машины лишь в начале две тысячи двадцать первого. Затем стоит ожидать появления стандартных бензиновых и дизельных модификаций. Информации о ценах на кроссовер пока нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *