Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет

Моя первая встреча с новым круизером BMW R18 произошла год назад на выставке EICMA 2019, когда он был еще только прототипом. Тогда он запомнился классическими формами и мощным оппозитным двигателем, да и посетителей выставки не оставил равнодушными.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

От рождения первого мотоцикла BMW с оппозитным двигателем до нашего времени прошло 97 лет. Знал ли тогда главный инженер BMW Макс Фриц, что вскоре создаст уникальный мотоцикл R32 с оппозитным, развернутым поперек двигателем, с коробкой передач в отдельном блоке, с карданным валом, передающим крутящий момент на заднее колесо? И что именно такая концепция будет востребована до наших дней!

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Приятно наблюдать, как немецкие конструкторы и дизайнеры, уважая историю бренда, стараются сохранить все лучшее, что Макс заложил в далеком 1923 году: основы конструкции главных узлов и агрегатов и классические формы. Как аккуратно внедряют современные технологии, чтобы не случилось диссонанса, чтобы все выглядело гармонично и просто.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

У вдохновленных легендарной моделью R5 конструкторов BMW Motorrad в 2020 году получился по-настоящему классический круизер — R18 олицетворяет эволюцию баварской марки с хорошо просматриваемой родословной. Жаль только, что потомков первых моделей так мало… (Один из самых противоречивых — R1200C — выпускался с 1996 по 2004 год, но почему-то не встретил понимания на рынке, и немцы перестали развивать это направление.)

Внешний вид BMW R18 действительно мало отличается от концепта. Поначалу посадка кажется не очень удобной, хочется по привычке немного вытянуть вперед ноги, но из-за огромного оппозитного двигателя объемом 1800 «кубов» под цилиндрами нет места и подножки расположены практически посередине мотоцикла.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такоеРазница между концептом и серийной моделью невелика.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Быстро привыкаешь к расположению переключения скоростей: оно тут с двухплечевой лапкой и сухим однодисковым сцеплением, использован дополнительный механизм самоусиления и проскальзывания, что облегчает переключения. Ножной тормоз тоже находится близко к подножке, и требуется какое-то время, чтобы приноровиться к этому.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такоеВся оптика — на светодиодах. Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Остальные органы управления на привычных, удобных местах, а в аналоговый спидометр интегрирован небольшой ЖК экран с маршрутным компьютером, показывающим всю необходимую информацию: общий и суточный пробег, выбранную передачу, число оборотов двигателя, режим езды — Rain, Roll или Rock: они входят в базовую комплектацию с автоматическим контролем устойчивости ASC, который при желании можно отключить и пожечь резину. Также в список стандартного оснащения входит система торможения моментом двигателя MSR.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

При запуске двигателя, что возможно только при выжатом сцеплении, даже на нейтральной передаче двигатель, как маятник, делает небольшой рывок из стороны в сторону, но тут же, как послушный зверь, тихо урча, замирает в ожидании следующей команды своего хозяина. Мотор настолько приятно работает, что хочется слушать его часами, как на холостом ходу, так и в дороге, мысленно представляя, как в нем вращаются шестерни…

Во время движения агрегат не просит пощады, жалобно булькая или злобно визжа, но беспрекословно реагирует на положение ручки газа и легко, играючи ускоряется с любой передачи. Максимальный крутящий момент 158 Нм достигается при 3000 об/мин, а 150 Нм доступны уже с 2000 об/мин, что позволяет быстро перейти на 6‑ю передачу и просто наслаждаться поездкой.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такоеКруизеру неплохо было бы добавить круиз-контроль.

Подвеска настроена идеально! Диаметр передней вилки, стилизованной аутентичными кожухами, — 49 мм, как на стареньком BMW R5. Ход подвески — 120 мм. Задний моноамортизатор диаметром 90 мм спрятан под сиденьем. Инженеры постарались на славу: подвеска хорошо отрабатывает все неровности, удары практически не чувствуются ни в руках, ни на пятой точке, и при немалом весе в 365 кг управляется мотоцикл очень легко. Обусловлено это низким центром тяжести оппозитного мотора. Когда закладываешь R18 на серпантинах, первая мысль, которая приходит в голову, что сейчас начнешь чиркать об асфальт не «солдатиками» (складные штырьки под подножками), а именно внушительными «горшками» 1800‑кубового мотора. Но как только понимаешь, что первой встречает асфальт все же подножка, удовольствие от езды по горным дорогам становится чистым, без примеси переживаний за сохранность тестовой (и уж тем более собственной!) техники.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

На скорости больше 120 км/ч от набегающего ветра хочется спрятаться за ветровым стеклом, которое, кстати, покупается дополнительно, как и боковые сумки объемом по 15,5 л — совсем не лишний аксессуар в дальних путешествиях.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

На мой взгляд, BMW R18 получился очень удачным технически, визуально, концептуально и идеологически — здоровая конкуренция с известным американским производителем пойдет всему рынку тяжелых круизеров только на пользу!

Источник

Двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1200 куб. см.

Двухцилиндровые оппозитные двигатели BMW Motorrad – то, чем мотоциклисты восхищаются уже более 90 лет. Мощность, крутящий момент, потрясающий звук и образцовая надежность. Сегодня BMW Motorrad предлагает две линейки оппозитный двигателей – объемом 1170 куб.см. и воздушно-масляным охлаждением для семейства моделей R nineT и объемом 1254 куб.см. с воздушно-жидкостным охлаждением и технологией ShiftCam для моделей R, RS, RT, GS и GS Adventure.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

BMW R nineT Scrambler с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1200 куб. см.

Разработанный для более высоких скоростей, новый противоточный двойной двигатель имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми повторителями. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания. Прежняя степень сжатия 12,0:1 также поддерживается, в то время как управление детонацией позволяет использовать топливо Super (plus) с октановым числом 95–98. Номинальная нагрузочная способность определена на уровне октанового числа 98.

Двигатель R nineT имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми кулачками. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания.

Горизонтальное расположение распределительных валов в направлении движения на двигателе – таким образом, каждый распределительный вал управляет одним впускным и выпускным клапаном, а кулачки сужаются из-за радиального расположения клапанов. Время управления впускным и выпускным отверстиями для двух распределительных валов было оптимизировано для достижения максимального крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне.

Источник

Оппозиты BMW в мотодизайне

Двухцилиндровый оппозитный двигатель, или по-народному просто «боксер» въелся в страницы истории баварских мотопромышленников так, что его уже не вырежешь. И, не смотря на все большее внимание BMW к рядным двигателям, оппозит остается иконой для немцев и периодически всплывает в концептах и разработках, направленных в будущее.

BMW R1200R Special Edition на EICMA 2009

Вопрос о том, есть ли место в будущем BMW оппозитному двигателю еще актуален. И тут очень важно обратить взор на текущие разработки, концепты и проекты, которые окутывают эту конструкцию ДВС.

Одним из самых нашумевших концептов на «боксере» стал, конечно же Lo Rider, показанный на EICMA 2008. Еще бы, столь радикального дизайна от по-природе консервативных инженеров BMW не ожидал никто. Байк порадовал находящейся на грани разумного смесью круизерного стиля, позаимствовав некоторые элементы от скрамблеров, вроде Derbi Mulhacen 659, и даже отобрал что-то от уличных бойцов а-ля стритфайтеров.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Главная особенность BMW Lo Rider — это возможность настройки внешности в зависимости от пожеланий владельца. В список изменяемых элементов входят: выхлопная система, которую можно поднимать выше или ниже, двух— или одноместное седло, несколько видов передних фар, топливный бак с алюминиевыми вставками или без них.

Возможно, сий проект инженеры BMW лепили с оглядкой на прошлый концепт двух студентов из Интернациональной Школы Дизайна (Франция) Nicolas Bubar и Yves Dufeutrelle (22), посчитавшие, что концепция «спортбайк + оппозитный двигатель» требует развития. В основе у них лежал тот же 1200-вый боксер и они тоже предлагали возможность гибкой настройки мотоцикла под владельца. Мотоцикл, названный IMME в честь обанкротившегося немецкого производителя мотоциклов и легендарной модели R100 IMME 1948, был создан в виде прототипа и представлен на стенде BMW на моторшоу Intermot Motorcycle Show 2006.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Более реальней выглядит тюнинг BMW 1150GS, названный его создателем Клаусом Бетлером очень просто: Beutler Boxer. Да, это «всего лишь» тюнинг, зато какой!

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см? и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.

Никак не получится пропустить в данном обзоре радикальный The Harrier от шведа Stellan Egeland. Кастом на оппозите заслуженно был удостоен второго места на общеевропейском чемпионате по кастомайзингу European Championship Of Bike Building 2009.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Грозные футуристичные стритфайтеры на оппозите, это оригинально, но где еще мог бы быть установлен такой мотор? К примеру, в футуристичном супермото, развивающем идеи, заложенные в BMW HP2 Megamoto.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Из всего этого можно заключить, что оппозитный двигатель остается неотъемлемым атрибутом многих дизайнерских решений, а потому списывать его со счетов слишком рано. И, не смотря на появление от BMW нашумевших рядников S1000RR и 6-цилиндрового Concept 6, мы со своей стороны продолжаем ожидать развития старых и добрых, видавших виды, боксеров.

Источник

Что такое оппозитный двигатель? Принцип работы, плюсы и минусы двигателя!

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оглавление:
1) Что такое оппозитный двигатель?
2) Принцип работы оппозитного двигателя и его устройство
3) Виды оппозитных двигателей
4) Плюсы оппозитного двигателя
5) Минусы оппозитного двигателя
6) Сложности при ремонте и обслуживании оппозитного двигателя

1) Что такое оппозитный двигатель?
Оппозитный двигатель – особый тип силовой установки, напоминающий традиционный двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры имеют особое расположение — горизонтальное. В народе подобные агрегаты известны под названием «боксеры». Такое прозвище мотор получил вследствие того, что поршни двигаются либо друг от друга, либо навстречу друг к другу. При этом пара поршней находится в одном положении, например, снизу. Самый первый образец появился в 1938 году благодаря стараниям автомобильной компании Volkswagen. Тогда агрегат представлял собой 4-цилиндровый оппозитник, объём которого составлял 2 л. Предельная мощность силовой установки достигала 150 лошадиных сил.
Оппозитный мотор получил весьма широкое распространение. На сегодня производством и установкой агрегата занимаются такие именитые автомобильные концерны, как Subaru и Porsche. Ранее можно было обнаружить двигатель и на моделях от Toyota, Volkswagen, Honda, Ferrari. Подобные установки используются в мотоциклах, автобусах Икарус и некоторой военной технике (например, танках).

2) Принцип работы оппозитного двигателя и его устройство
Чтоб до конца понять, что такое оппозитный двигатель, необходимо ознакомиться с его строением. Как было уже отмечено выше, это ДВС, обладающий особой структурой – пара поршней движется в горизонтальной плоскости (не вниз-вверх, а слева направо). Вторая, соседняя, находится в том же положении.
Количество таких цилиндров варьируется в диапазоне от 2 до 12 (их число всегда кратно двум). Наиболее распространенные образцы обладают 4 и 6 цилиндрами. Для спорткаров были разработаны 8- и 12-ти цилиндровые моторы. Профессионалы отмечают, что принцип функционирования 2-х и 4-х цилиндровых оппозитников ничем не отличается от традиционных дигателей. Свои особенности имеют те, которые обладают шестью цилиндрами.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

3) Виды оппозитных двигателей
Принцип работы оппозитного двигателя также меняется в зависимости от особенностей его устройства. Даже такой простой агрегат может иметь несколько вариаций работы поршней. Следовательно, выделяют такие типы моторов:
Оппозитный боксер зачастую применяется в производстве автомобилей Subaru. Как же работает оппозитный двигатель заявленного вида: поршни расположены на предопределенной дистанции друг напротив друга, к примеру, если первый зафиксирован на определенном промежутке от оси двигателя, то и второй займет аналогичное положение. При этом они расположены каждый в отдельном цилиндре. Описанный принцип функционирования напоминает боксерский поединок, отсюда и название типа.
ОРОС располагает совсем иным принципом построения и порядком работы поршней. Подобные аппараты являются двухтактными. Один цилиндр располагает сразу двумя поршнями, которые крепятся к одному коленчатому валу. Первый отвечает за впуск смеси, другой – за своевременный выход продуктов сгорания. Подобная конструкция не располагает головкой, которая зачастую имеется на блоке цилиндров. Преимущества оппозитного двигателя ОРОС заключаются в том, что поршни функционируют в пользу одного коленчатого вала. Такой тип устройства располагает небольшой массой и меньше в размерах. Следовательно, значительно расширилась сфера применения. Вдобавок, указанный двигатель может работать на разном топливе – дизельном или бензиновом. В довершении, укажем основные преимущества:
— поршни проходят гораздо меньшую дистанцию, вследствие этого значительно снижается сила трения, которая негативно влияет на износостойкость;
— увеличивается эффективность, ведь вредоносные газы не влияют на камеру сгорания, а оказывают давление на поршни;
— мотор на 30-50 % легче привычного;
— оппозитный двигатель располагает меньшим количеством деталей (в среднем на 50 %);
— экономичность;
— отсутствие системы привода клапанов.
— мотор отнимает гораздо меньше пространства под капотом.
Однако стоит помнить, что ОРОС находится на стадии разработки, поэтому может возникнуть много непредвиденных проблем в ходе эксплуатации.
Танковый двигатель (5ТДФ, спроектированный специально для Т-64 и Т-72). Ресурс оппозитного двигателя рассчитан на военную технику крупных габаритов. Здесь поршни разделяют один цилиндр и перемещаются они в одном направлении, но каждый располагает своим отдельным коленчатым валом. Место, где воспламеняется топливо (камера сгорания), возникает тогда, когда промежуток между поршнями становится минимальным. Как и у моторов ОРОС, в цилиндры впускается воздух, а ненужные газы удаляются посредством турбонаддува. Встречный ход поршней позволил сконструировать компактный, но мощный агрегат. Силовая установка обладает предельным количеством оборотов в 2000, а мощностью – в 700 лошадиных сил. Объем соответственно достигал 6 и 13 л.

4) Плюсы оппозитного двигателя
Каждый элемент в автомобильном организме обладает своими преимуществами и недостатками. Плюсы оппозитного двигателя состоят в следующем:
— снижение центра тяжести транспортного средства, что позитивно отражается на его устойчивости;
— ресурс мотора непременно возрастает (если правильно эксплуатировать, то он достигает порядка 1 млн. км);
— благодаря особому взаимодействию поршней, снижается уровень вибро- и шумоотдачи.

5) Минусы оппозитного двигателя
Если у оппозитного двигателя есть плюсы, то непременно имеются и определенные минусы:
— затратное самообслуживание – требуется привлечение профессионалов;
— дорогостоящий и сложный ремонт, ведь составные части отличаются своей повышенной стоимостью;
— дороговизна силовой установки;
— сложность конструкции;
— увеличенный расход масла во время работы.
Несмотря на описанные выше минусы, многие автопроизводители оснащают свои модели именно такими агрегатами. Компании-разработчики хорошенько взвешивают все аргументы за и против, прежде чем воспользоваться именно таким типом мотора. Основной плюс – большие возможности и широкие перспективы.
Так, все негативные аспекты, по сути, сводятся к дорогому обслуживанию, что может сказаться на выборе большинства автолюбителей не в пользу представленных агрегатов. Однако крупные производители (Porsche, Subaru) считают, что качество требует больших вложений в сервис. К примеру, японский автоконцерн не собирается возвращаться к традиционным двигателям внутреннего сгорания, ведь они полагают, что в таком случае совершат шаг назад в технологическом плане. Поскольку автомодели зарекомендовали себя лишь наилучшим образом, то уровень продаж никак не зависит от расценок на обслуживание.

6) Сложности при ремонте и обслуживании оппозитного двигателя
Важно отметить, что зачастую положительные моменты указанных моторов заметны лишь в силовых агрегатах, которые располагают шестью цилиндрами, а вот 2-х и 4-х цилиндровые мало чем отличаются от традиционных ДВС. Если необходимо провести некие манипуляции с таким типом двигателя, то тут непременно нужно обращаться к специалистам в автосервис. Самостоятельно вы сможете лишь заменить масло. Даже замену свечей лучше поручить профессионалам, новички с легкостью навредят головке цилиндра. Полный ремонт производится только на особых сервисных станциях. Продолжить срок службы может своевременная и систематическая раскоксовка. Эта процедура подразумевает очищение поверхности камеры сгорания, клапанов и поршней от нагара. Проводится операция в осенний сезон или в марте, когда также весьма разумно проверить и моторное масло. В материале мы рассмотрели, что значит понятие «оппозитный двигатель», описали принцип функционирования, возможные за и против. Надеемся, что это поможет определиться с выбором не только мотора, но и будущей автомодели на которой может быть установлен подобный силовой агрегат.

Источник

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов преимущества

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

BMW Motorrad-это мотоциклетный бренд немецкой компании BMW, входящий в ее корпоративное подразделение и подразделение разработки брендов. [1] она производит мотоциклы с 1923 года и достигла рекордных продаж уже пятый год подряд в 2015 году. В 2015 году было продано в общей сложности 136 963 автомобиля, а продажи BMW выросли на 10,9% по сравнению с 2014 годом. [2] В мае 2011 года 2 000 000-й мотоцикл, произведенный BMW Motorrad, был R1200GS. [3]

Содержание

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Компания начала свою деятельность как производитель авиационных двигателей в начале 20-го века и во время Первой мировой войны. BMW выпустила свой первый мотоцикл в 1923 году,

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

R32, который отличался плоским сдвоенным двигателем boxer. BMW Motorrad по-прежнему использует конфигурацию flat-twin boxer. Но теперь производит мотоциклы с различными конфигурациями двигателей.

Текущее производство

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

За исключением серии G310 (которая производится на заводе TVS в Тамилнаде, Индия [4] [5] ), все производство мотоциклов BMW Motorrad происходит на его заводе в Берлине, Германия. [6] некоторые двигатели производятся в Австрии. Китае и Тайване.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Большинство современных мотоциклов в линейке BMW Motorrad были разработаны Дэвидом Роббом, который был главным конструктором компании с 1993 по 2012 год. Когда его сменил Эдгар Генрих. [7] [8] [9]

Самой популярной моделью является R1200GS и ее брат R1200GS Adventure, который продал 24 467 единиц. Что составляет 28% годового производства BMW. [10] Современное производство включает в себя различные модели с валовым, цепным и ременным приводом. С двигателями от 310 куб. см до 1802 куб. см; а также модели. Предназначенные для внедорожной, двухцелевой, спортивнойи туристической деятельности.

В 2008 году BMW представила DOHC Boxer HP2 Sport, [11] и вступил в серьезную конкуренцию внедорожному мотоциклетному рынку с выпуском мотоцикла BMW G450X.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Мотоциклы BMW Motorrad подразделяются на семейства продуктов, и каждому семейству присваивается свой буквенный префикс. Нынешние семьи таковы:

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

BMW Motorrad достигла рекордных продаж в пятый раз подряд в 2015 году.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

В 2015 году было продано в общей сложности 136 963 автомобиля, а продажи BMW выросли на 10,9% по сравнению с 2014 годом. Самым крупным единым рынком в 2015 году вновь стала Германия (23 823 единицы), за ней следуют США (16 501 единица). Франция (12 550 единиц). Италия (11 150 единиц). Великобритания (8 200 единиц) и Испания (7 976 единиц).

Стремясь к 2020 году поставить клиентам 200 000 автомобилей. BMW Motorrad планирует в будущем увеличить свой дилерский центр примерно с 1100 до 1500 автомобилей. Как это было до сих пор, самым успешным мотоциклом BMW по-прежнему остается R 1200 GS с 23 681 единицей, проданной в 2015 году.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

BMW Motorrad регулярно участвует на своих мотоциклах в ралли Дакар, ежегодной автомобильной, грузовой и мотоциклетной гонке. Традиционно проходящей на европейской и африканской земле. А недавно в Южной Америке [17] были представлены такие гонщики. Как Саймон Пейви и знаменитость мотоциклистов Чарли Бурман. Мотоциклы BMW Motorrad шесть раз выигрывали ралли Дакар. [18] [19]

В 2007 году BMW Motorrad объявила о своем вступлении в сезон Чемпионата мира по Супербайку 2009

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Остров Мэн ТТ

В последние годы BMW Motorrad вновь пользуется успехом на гонках TT на острове Мэн. До 2014 года последний успех в сольных категориях на этом мероприятии был в 1939 году, когда Георг Мейер выиграл старший ТТ. Спустя 75 лет BMW снова заняла первое место на трибуне в

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

2014 году на острове Мэн TT, когда Майкл Данлоп пилотировал BMW S1000RR, заняв первое место в открывшейся гонке супербайков. Затем Майкл Данлоп завершил неделю победой в старшем ТТ. [21]

В 2016 году на острове Мэн TT Майкл Данлоп снова занял почетное место в первом Супербайке TT для BMW. Данлоп вел гонку от старта до финиша от другого гонщика BMW, Яна Хатчинсона. Данлоп также установил новый прямой рекорд круга — 133,962 мили в час (215,591 км/ч) [22] и установил новый рекорд гонки-1 ч 44 мин 14,259 с. После 226 миль (364 км) гонок. [23]

Сайдкары BMW также имели многочисленные успехи на гонках TT, главным образом в 1960-х и начале 1970-х годов.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

В общей сложности BMW выиграла 34 гонки на острове Мэн TT, как в одиночном, так и в колясочном дивизионах. [24]

Типы двигателей

Есть четыре линии мотоциклов BMW:

Серии отличаются в первую очередь классом двигателя, который использует каждый из них.

Синглы серии F и G

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Миссия F 650 состояла в том, чтобы обеспечить мотоцикл BMW начального уровня. В 2000 году F650 был переработан, теперь с впрыском топлива, и обозначен F650GS. В том же году была выпущена внедорожная модель F650 Dakar. В 2002 году в линейку был добавлен мотоцикл F650CS Scarver отличался от вариантов F650GS тем. Что в нем использовалась ременная передача система. Противоположная цепной. Имела значительно меньшую высоту сиденья и предназначалась для использования на дороге. Все мотоциклы F650, выпущенные с 2000 по 2007 год, использовали 652-кубовый двигатель, построенный в Австрии компанией

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Rotax и построенный компанией BMW в Берлине.

В конце 2006 года была выпущена серия мотоциклов G offroad biased Bikes, использующая тот же 652-кубовый двигатель. Установленный на F650GS. Хотя этот двигатель больше не производится компанией Rotax. Последняя версия одноцилиндрового двигателя 652cc, установленного в новом G650GS. Теперь производится в Берлине после 2-летнего производства в Лончине, Китай.

В ноябре 2007 года был запущен спортивный эндуро-мотоцикл G450X с одноцилиндровым двигателем объемом 450 куб. см. G450x содержал несколько технологических усовершенствований по сравнению с японскими внедорожными гоночными мотоциклами. Но самым необычным и значительным было использование одной точки поворота для ведущей

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

звездочки и поворотного рычага. Эта необычная конфигурация позволяла очень натянуть приводную цепь без помоев и исключенного ускорения приседайте. Первое преимущество экономит износ цепи и звездочки. А второе обеспечивает более согласованную геометрию привода и полностью доступный ход задней подвески при сильном ускорении.

Близнецы серии F

В середине 2006 года серия F добавила в модельный ряд два новых мотоцикла-спортивный велосипед F800S и спортивный турист F800ST. Оба из которых используют 798-кубовый

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

параллельный двойной двигатель, построенный компанией Rotax. Оба мотоцикла также оснащены системой ременного привода, аналогичной той, что использовалась на F650CS. В 2007 году одноцилиндровый F650GS был заменен на двухцилиндровые модели F800GS и F650GS. Последний использует де-тюнингованную версию 798-кубового двигателя. Установленного на F800GS, [25] отмечая отход от соглашения об именовании BMW.

Плоские Близнецы серии R

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Серия R построена вокруг горизонтально противостоящего

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

плоского сдвоенного двигателя (boxer). Поскольку двигатель установлен с продольным коленчатым валом, головки цилиндров выступают далеко за пределы боковых сторон рамы. Первоначально велосипеды серии R имели головки с воздушным охлаждением. Но теперь производятся только с частичным охлаждением маслом или водяным охлаждением. Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, используемый в различных двигателях серии R. Приводит к использованию отличительных названий airhead и oilhead.

Airheads-это мотоциклы BMW с вертикальным одинарным или горизонтально-противоположным двойным двигателем воздушного охлаждения. Которые строились с 1923 по 1995 год.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Нефтяные

это название для описания плоских сдвоенных мотоциклетных двигателей BMW с частичным масляным охлаждением и для отличия этих двигателей от более ранних моделей с воздушным охлаждением

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

[27] оребренные цилиндры масляной головки имеют обычное воздушное охлаждение, но четырехклапанные головки цилиндров имеют масляное охлаждение. В отличие от более ранних боксеров BMW, которые имели один распределительный вал в картере (по-разному выше или ниже коленчатого вала). Масляная головка имеет распределительный вал в каждой головке. (Технически это все еще двигатель с верхним клапаном. А не настоящий верхний распределительный вал блок. Так как распределительный вал опирается на очень короткие толкатели. Которые приводят в действие коромысла клапанов). В 2013 году BMW ввела водяное охлаждение в свою линейку boxer.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

В апреле 2020 года BMW запустила свой крейсер BMW R18 с самым большим боксерским двигателем BMW объемом 1,802 куб. см (110,0 куб. дюйма), 90 л. с. (67 кВт) и 158 Нм (117 фунт-фут). [30]

Боксерские двигатели с водяным охлаждением

Начиная с 2013 года (R1200GS), некоторые велосипеды BMW имеют водяное охлаждение головок. Но (как и масляные головки). Новые двигатели все еще используют воздушное охлаждение для цилиндров. Примерно 34% охлаждения приходится на водяное охлаждение, которое сосредоточено в наиболее высоко генерирующих тепло областях. Таких как седла выпускных клапанов и т. д.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Впускные отверстия теперь находятся сверху цилиндра (а не сзади, как раньше), а выпускные-снизу (уже не спереди).

Синглы серии R

Между выпуском R39 в 1925 году и прекращением выпуска R27 в 1967 году BMW выпускала мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями. Они были похожи по конструкции на их более крупные плоские двухместные мотоциклы, включая использование привода вала. Но двигатель был установлен вертикально внутри рамы. [31]

Прямые двигатели серии K

BMW серии K имеют двигатели с водяным охлаждением из трех (

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

K75), или четырех (K100, K1100, K1200, K1300), или шести (K1600) цилиндров. Вплоть до 2004 года все двигатели серии К, будь то трех-или четырехцилиндровые. Имели оригинальную компоновку Компоновка этих оригинальных двигателей K уникальна в мотоспорте тем. Что двигатель установлен лежа на боку. С кривошипом на правой стороне велосипеда и головками цилиндров и клапанной передачей слева. Этот формат имел то преимущество, что приводная система могла иметь только один 90-градусный перевод в корпусе конечной передачи. Что потенциально снижало потери приводной передачи. Все оригинальные двигатели формата К также были соединены с сухим автомобильным сцеплением.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Равномерное использование традиционного двигателя K прекратилось с моделями K1200 в 2005 году, с новым двигателем серии 1200, который радикально отличался от flying brick тем. Что это был обычный поперечно установленный под углом 55 градусов четырехцилиндровый двигатель. Соединенный с мокрым сцеплением и коробкой передач унитарной конструкции. Именно в это время привод вала велосипеда к двигался с правой стороны на левую. Несмотря на этот новый двигатель, традиционный двигатель flying brick K продолжал эксплуатироваться с гигантским роскошным туристическим велосипедом K1200LT до 2009 года, после чего flying brick отклонился вместе с K1200LT. это было событие, которое предвещало разработку окончательного двигателя K с точки зрения размера и сложности, шестицилиндровой серии K1600, установленной на моделях K1600GT и GTL.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Первым серийным велосипедом серии K стал K100, который был представлен в 1983 году. В 1988 году BMW представила модель K1, которая имела систему впрыска топлива Bosch Motronic.

С 1985 по 1996 год выпускался трехцилиндровый двигатель К75 объемом 740 куб. см.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

В 1991 году BMW увеличила объем двигателя K100 с 987 куб. см до 1097 куб. см, и обозначение модели стало K1100. K1100LT был первым с новым объемом двигателя. В 1998 году BMW снова увеличил размер до 1170 куб. см. Этот модернизированный плоский четырехцилиндровый двигатель появился в K1200RS. Этот двигатель продолжал выпускаться для линейки K1200LT, с обновлением повышения мощности в 2004 году. До конца производственного цикла LT.

Более поздний двигатель K1200 — это 1,157-кубовый поперечный рядный четырехцилиндровый двигатель. Анонсированный в 2003 году и впервые увиденный в 2005 году K1200. новый двигатель генерирует 123 кВт (165 л. с.) и наклонен вперед на 55 градусов.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Он имеет ширину 43 см (17 дюймов), что дает велосипедам очень низкий центр масс без уменьшения максимальных углов наклона. [32]

В октябре 2008 года BMW анонсировала новые модели K1300GT, K1300S и K1300R. Все из которых оснащены двигателем большей мощности 1293 куб. см мощностью до 175 л. с. (130 кВт). Новый двигатель выдает максимальную мощность на 1000 об / мин ниже, чем предыдущий двигатель, производя больший крутящий момент. Частично благодаря заслонке бабочки. Установленной в выхлопной трубе.

Обозначение модели

BMW использует трехсегментную номенклатуру для мотоциклов. Первый сегмент указывает тип двигателя, второй-приблизительный объем двигателя в кубических сантиметрах (за одним заметным исключением: F 650 GS, который имеет объем двигателя 798cc [37] ), а третий-класс мотоцикла (например, sport, sport touring, dual-sport и т. д.). Три сегмента разделены пробелами. [38] [39] [40]

Аналогичная 3-сегментная номенклатура используется для автомобилей BMW. Однако по отношению ко второму сегменту (объем двигателя/100) наблюдается значительно меньшая согласованность во всем диапазоне.

Объем двигателя в куб. см:

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Стилизация суффиксных обозначений:

Кроме того, велосипед может иметь следующие модификаторы в своем названии:

Примеры: K 1200 S, R 1200 RT, F 650 GS, R 1150 RSL, K 1200 LT, K 1200 LT-C, R 1200 RT-P, R 1200 RSA, S 1000 RR.

До появления мотоциклов серии K 100 и серии R 1100 буквенный префикс всегда был одним и тем же. А номера либо основывались на водоизмещении. Как упоминалось выше. Либо были просто номерами моделей.

Задняя подвеска

Односторонняя задняя подвеска

Первые подвески BMW monolever появились в 1980 году на тогдашней новой линейке R80G/S. У него был единственный универсальный шарнир сразу за двигателем / коробкой передач. Эта система позже была включена в обновленные версии серии K & R.

Паралевер

Paralever-это еще один шаг вперед в технологии односторонней задней подвески BMW (фото справа). Он развязывает реакцию крутящего момента, когда подвеска сжимается и растягивается. Избегая тенденции приседать или подниматься при ускорении и уменьшая дребезжание шин по дорожному покрытию. Он был представлен в 1988 году мотоциклами R 80 GS и R 100 GS.

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

В 2005 году. Наряду с введением Это уменьшает свес компонентов и имеет тенденцию увеличивать дорожный просвет в правом наклонном положении.

Термин переносным словом отРычаг — это поворотный рычаг, аДругие производители мотоциклов запатентовали аналогичные конструкции. В том числе Arturo Magni для машин MV Agusta и Magni-Moto Guzzi, а также компактный реактивный валовой привод Moto Guzzi.

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

В 1935 году BMW установила первую серийную гидравлически демпфированную телескопическую вилку на свои мотоциклы R12 и R17. BMW до сих пор использует телескопические вилки на своих мотоциклах F-series, G-series, HP и S1000RR.

Серия R, которая в течение нескольких лет использовала только передние подвески Telelever и Duolever, частично вернулась к телескопическим вилкам в 2015 модельном году с введением R 1200 R и R 1200 RS. [42]

Эрлз форк

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Англичанин Эрнест Эрлз разработал уникальную триангулированную вилку,которая, в отличие от телескопических вилок. Противостоит боковым силам. Создаваемым колясками. [43] [44] [45] BMW устанавливала вилку Earles на все свои модели в течение 14 лет, начиная с 1955 года. В данном случае это был год использования колясок достиг пика и быстро упал на большинстве европейских рынков (например. В Великобритании). Но система вилок Earles также очень понравилась одиночным гонщикам. Это заставляет переднюю часть мотоцикла подниматься при торможении-обратном действию телескопической вилки. Механическая прочность этой конструкции иногда оказывалась слабостью для остальной части мотоцикла. Так как она передавала ударное давление на раму. Где повреждения было труднее и дороже исправить.

Вилка

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Разработанная компанией Saxon-Motodd в Великобритании в начале 1980-х годов вилка Telelever направлена на повышение устойчивости управления при поворотах и торможении. Телевер использует обычные телескопические вилки, но стойки содержат только смазочное масло. Пружинящие и демпфирующие функции выполняются моноблоком, прикрепленным к поперечному рычагу. Поперечный рычаг поворачивается на передней части блока двигателя. А передний конец поперечного рычага крепится через шарнир розы к скобе. Соединяющей вилочные ползунки. Поскольку нет нижнего тройного зажима, ползунки вилки длиннее и легче, чем на обычной телескопической вилке. А большее перекрытие ползунка/трубки уменьшает как крутильный изгиб. Так и неподрессоренный вес.

Основное преимущество системы Telelever заключается в том. Что она отделяет функцию рулевого управления от функций торможения и подвески тормозные усилия отводятся назад через поперечный рычаг. Тем самым устраняя пикирование тормоза. Во время торможения угол наклона гусеницы и колесика (грабли) увеличивается, а не уменьшается. Как при использовании традиционных телескопических вилок. Некоторые гонщики, привыкшие к обычным вилкам, сообщили. Что Телеверу может изначально не хватать [46] но R1100s BoxerCup Replika (модель с собственной гоночной серией) показывает. Что вилка Telelever обеспечивает отзывчивое и предсказуемое управление. [27] [47]

Duolever

Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Смотреть картинку Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Картинка про Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое. Фото Оппозитный двигатель бмв для мотоциклов что это такое

Официальное объяснение BMW Motorrad duolever включает в себя следующее: [50]

Преимуществом этой подвески передних колес на мотоциклетном рынке в настоящее время является ее жесткость на кручение. На подвеску переднего колеса BMW Motorrad Duolever отрицательные силы не влияют так же, как на обычные телефоры. Неподвижные и взлетные трубки которых вращаются в боковом и продольном направлениях во время рывка/отскока и рулевого управления. Его два хвостовых звена поглощают силы, возникающие в результате рывка/отскока, и сохраняют устойчивость колесной опоры. Таким образом, исключается любое кручение, а подвеска передних колес очень точна. Команды рулевого управления гонщика преобразуются непосредственно. И обратная связь от переднего колеса прозрачна во всех условиях движения.

Кинематический анти-пикирующий эффект дополнительно достигается. Как и для Телевера, за счет расположения подшипников заднего звена. В то время как обычный телефорк во время сильных маневров торможения сильно качается или блокируется. У Duolever все еще есть достаточный ход пружины. Остающийся в этой ситуации. И поэтому всадник все еще может затормозить в угол очень поздно. Но в направлении устойчивости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *