Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле

Источником питания бортовой сети автомобиля служит генератор. При полной исправности он выдает напряжение с требуемыми параметрами во всем диапазоне допустимых нагрузок и обеспечивает правильную работу электрооборудования. Один из критериев работоспособности автомобильного генератора – соответствие выдаваемого уровня установленным пределам.

Сколько вольт должен выдавать исправный генератор

Норма выходного напряжения определяется задачами, которые выполняет источник энергии в автомобиле:

Для первой задачи вполне достаточно 12 вольт – подавляющему числу приборов, включая осветительные, этого хватит для нормальной работы. Второй порог снизу определяется напряжением полностью заряженного аккумулятора – оно составляет 12,6 вольт. И должен быть запас для обеспечения нормального зарядного тока в несколько ампер (чем выше напряжение, тем больше ток, а в общем он зависит от степени разряженности АКБ). Если ток будет слишком маленький, то батарея не будет восстанавливать запас энергии даже при длительных поездках.

Сверху нормальное напряжение автомобильного генератора лимитировано двумя пределами:

При замерах могут быть небольшие отклонения, связанные с погрешностью измерительного прибора, а также плохими контактами и падением напряжения на проводах к потребителям. Удобнее всего замерять уровень на зажимах АКБ, но самое достоверное значение будет при измерении непосредственно на клеммах генератора.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Как проверить работу генератора

Первое, что надо сделать для диагностики генератора – проверить напряжение в бортсети при нагрузке, близкой к номинальной. Для этого надо запустить двигатель и включить как можно большее число потребителей (светосигнальное оборудование, аудиосистему и т.д.).

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Можно приблизительно посчитать мощность всех включенных потребителей, чем ближе она к максимуму для генератора, тем лучше. Если предельная мощность источника питания явно не указана, она вычисляется, как произведение тока в амперах на напряжение в вольтах (на шильдике). Если есть возможность замерить общий ток, отдаваемый в бортсеть, надо это сделать. После этого надо замерить напряжение на клеммах генератора.

Измерения надо проводить на оборотах двигателя, соответствующих номинальной частоте вращения генератора (где КПД максимален). Для многих источников питания это 5000 об/мин. Данную цифру надо уточнять в документации на генератор.

Напряжение не должно быть выше 14,2 вольта и не ниже 13,5 вольт. Обычно значение ближе к верхнему пределу бывает на холостом ходу (при отключенных потребителях и полностью заряженном генераторе), а нижний порог наблюдается при полной нагрузке.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

При подозрениях на неисправность генератора также можно вызвонить обмотки ротора и статора. Надо иметь в виду, что нормальные значения (несколько ом для ротора и несколько десятых ом для статора) измерить тестером с достоверной точностью не получится. Неточность прибора плюс сопротивление измерительных проводов дадут ошибку, сравнимую с искомыми значениями. Поэтому так обнаружить можно только явный обрыв или замыкание на корпус.

Распространенные причины поломки

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Одна из самых распространенных причин поломки (но и самая простая в устранении) – неисправность регулятора напряжения. Вышедший из строя регулирующий элемент может быть в обрыве, и тогда возбуждение всегда отключено. Генератор перестает выдавать напряжение, бортсеть автомобиля запитывается от аккумулятора. Внешне эта проблема может проявляться так:

Если неисправность реле напряжения состоит в замыкании регулирующего элемента, то ток возбуждения всегда будет максимальным, напряжение в бортсети будет повышенным. Первоначально определить это можно по следующим внешним признакам:

Вышедший из строя регулятор обычно не ремонтируют, а заменяют.

Другая частая неисправность – выход из строя одного или нескольких диодов выпрямителя. Если вентили в обрыве, напряжение на клеммах источника питания снижается, заряд АКБ не производится, потребители запитываются пониженным уровнем. Определить это проще всего также по неяркому свечению фар, а также по постороннему шуму со стороны генератора, характер которого, обычно, изменяется при изменении оборотов двигателя. Бывает так, что диод выходит из строя, замкнувшись накоротко («спекается»). В этом случае переменная составляющая напряжения попадает в бортовую сеть. Заметно это чаще всего по мерцанию фар, а последствием может стать неправильная работа или даже выход из строя бортового электронного оборудования.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Еще одной потенциальной проблемой может стать неисправность щеточного узла, через который подается ток возбуждения в обмотку ротора. Графитовые щетки через определенный срок стираются и перестают обеспечивать надежный контакт. Это проявляется в отсутствии выходного напряжения (сначала прерывистом, потом постоянном) по причине отсутствия возбуждения. Щетки надо заменить. В большинстве автомобилей щеточный узел совмещен с регулятором напряжения, и менять надо весь узел.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Другой вариант проблемы – истирание токосъемных колец коллектора. В этом случае ремонт гораздо более сложный, чаще всего неисправность устраняется заменой ротора или всего генератора.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Из более сложных (но зато реже встречающихся) неисправностей надо отметить:

Диагностика и локализация этих проблем выполняется с помощью мультиметра, за исключением межвиткового замыкания (его прозвонкой обнаружить невозможно). При малом количестве замкнувшихся витков проблему выявляют по локальному нагреву корпуса. Все эти неисправности требуют серьезного ремонта источника питания или его замены.

Из механических неисправностей чаще всего встречается заклинивание подшипников. Один из признаков такой проблемы – характерный свист ремня генератора, который проскальзывает по застрявшему шкиву. Вал ротора при этом не вращается или вращается прерывисто. Электроэнергия не вырабатывается, бортсеть запитывается от аккумулятора со всеми вытекающими последствиями. Почти то же самое происходит при недостаточном натяжении ремня генератора – свист и пониженный уровень на выходе источника питания.

Исправность генератора надо постоянно контролировать. Этому поможет знание признаков проблем электросети автомобиля. Пренебрегать явными симптомами неисправности, откладывая диагностику на потом, не стоит – проблемы сами собой не исчезнут.

Источник

Сколько генератор должен выдавать для нормальной зарядки аккумулятора

Нередко автомобильный генератор не способен зарядить аккумулятор на борту автомобиля на все 100%. И автовладельцы не всегда об этом знают, и даже не догадываются. Ведь заряженный, например, на 70-80% аккумулятор (АКБ) также может крутить стартер, питать бортовую сеть, хотя слабее и меньшее время, чем заряженный полностью.

Для контроля зарядки аккумулятора от генератора используются две величины:

Зарядка АКБ на автомобиле происходит только во время работы двигателя, когда генератор вращается и вырабатывает электроэнергию.

Второй важнейший для зарядки параметр – сила тока в амперах. Именно здесь часто происходят недоразумения. Изначально с завода АКБ и генератор на автомобиле подобраны подходящим образом. На заводе ставят АКБ именно такой емкости, которую может полностью обеспечить зарядкой штатный генератор на этой модели автомобиля. Но если автовладелец затем при смене поставил новый аккумулятор другой ёмкости, могут быть несоответствия.

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Баланс АКБ и генератора определяется по простейшей формуле. Число ампер/часов АКБ делят на 10.

Например, на автомобиль ставится аккумулятор емкостью 100Ah. 100:10 = 10А. Для аккумулятора емкостью 60Ah этот показатель равен 6А. (60:10=6).

Именно такую силу тока должен выдавать генератор для подзарядки этих батарей. Для АКБ емкостью 100Ah – 10 ампер, для АКБ в 60Ah – 6 ампер, и так далее.

Важно, что такое соотношение актуально для зарядки генератором во время поездки. Зарядное устройство может зарядить снятую с автомобиля батарею и при силе тока, в 2 раза меньшей.

Например, 3А вместо 6А для батареи 60Ah. Но зарядка будет происходить в два раза медленнее, во время поездки при большом энергопотреблении (свет, климат-контроль) АКБ в таком случае может просто не успевать зарядиться. Современные ЗУ сами определяют параметры тока зарядки, возможности сети 220В для таких целей не ограничены, в отличие от генератора. В редких случаях на ЗУ есть только переключатель нужного напряжения – для батарей в 6, 12 и 24В.

Чаще всего на автомобиль устанавливаются аккумулятор большей емкости, чем был штатный. АКБ меньшей емкости может просто не потянуть стартер даже при полной зарядке, особенно в холодное время года.

Размеры установочной площадки часто позволяют это сделать, так как габариты АКБ разной мощности иногда отличаются незначительно.

Например, АКБ ёмкостью 72Ah имеет размер 27,8 см на 17,5 см на 17,5 см. А емкостью 100Ah – 35,3 см на 17,5 см на 19,0 см.

Разницы в размерах аккумуляторов с меньшей разницей в ёмкости (70-80Ah) почти незаметно, или они иногда бывают равны, поэтому такая замена случается нередко.

При такой замене следует уточнить силу тока генератора. Она может быть указана в Инструкции по эксплуатации, в разделе технические характеристики. Также реальную силу тока можно замерить при работающем двигателе с помощью простого амперметра или мультиметра.
Такие замеры силы тока и напряжения могут потребоваться не только при замене АКБ на более мощную. Они оценивают работоспособность генератора в любом случае. Иногда он может работать, но не в полную силу. Например, пробуксовывает ремень, слабые обороты, мало энергии, АКБ подзаряжается, но не до конца.

В критических случаях, когда генератор полностью вышел из строя, автовладелец заметит это очень быстро. Во-первых, по сигналу приборов «батарея не заряжается» и т.д. Во-вторых, потому, что после короткой дистанции «на одном аккумуляторе» автомобиль быстро остановится.

А вот хронический «недозаряд» может оставаться незамеченным.

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора под нагрузкой

Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля, независимо от нагрузки и оборотов двигателя, соответственно и генератора – от 12В до 14В. Генератор и аккумулятор работают в паре как источники энергии. При нехватке напряжения и силы тока в сети от генератора, аккумулятор может её компенсировать. При разрядке аккумулятора, наоборот, генератор может его заряжать.

При больших и малых оборотах генератора вырабатывается разное количество энергии. Но в сеть подаётся стабильное напряжение, так как оно выравнивается диодными мостами генератора и реле-регуляторами.

Большой проблемы в перепадах напряжения между 12В и 14В нет. По аналогии с сетями 220В: напряжение в них может колебаться от 180В до 240В (± 10-15%), однако все бытовые приборы, компьютеры и прочее работают, хотя и до определённых уровней перепадов.

Источник

Какое напряжение должен выдавать генератор?

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Помер вчера аккумулятор, купил новый и призадумался, а какое напряжение должен выдавать генератор? И не умрет ли быстро новый аккум если что-то не так с вольтажем при зарядке? Имеется инжекторный мотор 21067 и родной гена к нему на 73А.
На холостых показывает.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

При включении дальнего света и печки.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

При включении габаритов 13.4в.
Это же вроде как мало. Что делать? Замена щеток и таблетки поможет?

upd.
Купил реле Mobiletron, перепаяли вольтаж стал как надо.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Вот теперь думаю хватит.

Комментарии 60

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Надо проверить состояние центрального плюсового болта на гене.
Часто бывает от гниет в посадочном месте и контакт дохнет… Отсюда и падение напряжения.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Спаял реле мобилетрон, сейчас пойду проверю измениться ли ситуация. Вчера катал со знакомым на четырке у него 13.5 без нагрузки и с печкой и фарами 12.6 и ничего нормально катает уже года четыре на одном аккуме.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Поймите, что 13,6 с небольшими отклонениями должно быть независимо от нагрузки.
Если под нагрузкой у вас так падает, то значит где то дохнет.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

У меня на хонде 14,2 при езде проседает до 13.8.
Да у всех проседает, вон на девятках вообще ниже 12 падает.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

ну так вот как раз 13,8 это норма под нагрузкой.

а вот у девятки должно быть так же…
уверяю вас- это не вообще на девятках, это конкретно у таких машин просто дохнет часто.
запомните — что если у аккума 12 в это свое напряжение, для создания зарядного тока ему нужно перепад этого напряжения. норма для 12 в — это около 14в, для 24в это 28в.
на эти пороги настроены регуляторы напряжения.

а если не выдает- то то неисправность.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Ну я знаю, что люди катают годами на одном аккуме с таким напряжением. Это я про 12.5 в под нагрузкой.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Надо проверить состояние центрального плюсового болта на гене.
Часто бывает от гниет в посадочном месте и контакт дохнет… Отсюда и падение напряжения.

Дополнил первое сообщение после установки мобилетрона.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

не знаю как автоТАЗы но в иномарках при ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ на холостом ходу ниже 13.5 это приговор генератору

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

А помоему достаточно. АКБ заряжается от вольтажа, большего, чем 12в. Если вольтаж меньше, то наоборот АКБ будет заряжать отдавая свой ток…

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Фигею с таких советов. Таблетка меняется только в самом конце, при условии, что исправны обмотки и диоды. Учите матчасть…

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Это очень мало. Гену в мусор, или диодный мост. Меньше 13.7 под нагрузкой не должно быть. А в идеале не меньше 14

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

13.7 мало для заведенного двигателя. 14.1-14.6 нормальное напряжение заряда. У вас скорее всего не сдохла батарейка а просто класически недозаряжался и сульфатировался. Его еще по идее можно толкнуть. Смотрите состояние щеток и токосъемных карго колец.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Измерять нужно непосредственно на клеммах аккумулятора. Вольтметр включенный «где-то в цепь питания» может не верно показывать напряжение из-за падения напряжения на проводах при включении нагрузок.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

1 — проверить массу на двигателе.(довольно частая неисправность)
2 — прозвонить мост и обмотки
3 — проверить РРН

Напряжение на генераторе меряется не от кузова и не от минуса АКБ. От корпуса самого генератора. Если в этом случае напряжение выше, чем в бортовой сети, то однозначно надо усиливать или воскрешать массу.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

С массой все нормально, недавно переделал провода.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

14,2 плюс минус 10 процентов, а ппроще 13,9 — 14,4 вольта, гену смотри, всё в нём прозвони, правда сначала разбери может щётки ушли в туман

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Да так точно даже на новом авто не всегда можно добиться.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Это из книги по схемам реле регуляторов для авто, а 13,8 это уже звоночек, 14,5 тоже пойдёт

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Современные генераторы имеют термокомпенсацию. Зимой после запуска может и 14,6 В быть. А после прогрева подкапотки снижается. Летом, например, может и 13,5 В быть.

Другое дело, что не должно быть такой просадки напряжения при подключении потребителей. Но возможно, просто вольтметр включен так, что видит просадку напряжения на проводах. Проверять нужно непосредственно на клеммах аккумулятора.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Гдето читал что уже в клемах аккумулятора рэле регуляторы ставят,

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Датчик температуры устанавливается на АКБ. По температуре корректируется напряжение зарядки от генератора. Это самый правильный метод.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Когдато хотел такое на жигуля но руки не дошли и деталей не было

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Дополнил первое сообщение после установки мобилетрона.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

9ка давала под нагрузкой 12,8. Никаких проблем, отъездил 3 года.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Вчера на четырке ездил тоже самое.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

На холостых — это норма, штатный генератор на классике больше не выдаст.

Можно взбодрить его хорошим регулятором напряжения.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Одна поправочка : «термокомпенсация» происходит всегда при нагреве двигателя (соответственно и гены с рр), независимо от сезона.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Дополнил первое сообщение после установки мобилетрона.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Я бы еще не сильно верил показаниям приборной панели. Надо измерять напряжение нормальным вольтметром и на клеммах аккумулятора.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Мерил сейчас с самого гены и с аккума, тоже самое.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

А сколько идёт на саму таблетку с чёрных диодов? Ведь регулятор щупает напряжение там и принимает решение о том, поднять или уменьшить ток через якорь.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

В старом газоне недавно на убитом реле перло 17 вольт после замены реле 14,5 дало

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

И что? Я не любитель ремонта, когда меняют всё подряд и смотрят что получится, этот ремонт ещё можно назвать «долго, дорого, некачественно». На генераторе нет детали, которую нельзя было бы диагностировать за пару минут, регулятор тоже легко поддаётся диагностике, можно даже сказать какое напряжение он будет держать.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Я на бывшем ланосе тоже долго не думал и купил новый поставил и даже показания не мерял, в старом два раза на щётки попадал и в конце на 120 тыщах стёрлись токасьёмные кольца, лежит на запчасти, в запасе и новые щётки лежат и подшипники оба,

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

А сколько идёт на саму таблетку с чёрных диодов? Ведь регулятор щупает напряжение там и принимает решение о том, поднять или уменьшить ток через якорь.

Ой я даже знаю где это мерить.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Вот там и надо мерить. Если там будет нормальное напряжение (около 14,4 в), то 100% дело в силовых диодах (не в таблетке), либо место контакта сильно окислено.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Мерил сейчас с самого гены и с аккума, тоже самое.

Значит контакты хорошие

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Без нагрузки должно быть 14,2-14,4В, под нагрузкой не менее 13,8В, но под нагрузкой нужно держать обороты немножко, так как под нагрузкой хх проваливается.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

В пути при оборотах тоже самое по вольтажу.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Тогды смотреть надо, для начала замерять напряжение на самом генераторе дабы исключить неисправность проводки (плохой контакт в соединениях). А дальше уже исходить от полученных данных во время замера.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Только мерил с гены, тоже самое.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Тогда генератор в ремонт.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

В пути при оборотах тоже самое по вольтажу.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Что ремонтировать в нем? 😁

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Дополнил первое сообщение после установки мобилетрона.

Источник

Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой

Из статьи вы узнаете какое напряжение генератора считается нормой на холостом ходу и под нагрузкой, как влияет данный параметр на срок службы аккумуляторной батареи.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Важные моменты

Напряжение (U) и емкость АКБ автомобиля — главные параметры, на которые необходимо уделять внимание при выборе и проверке источника питания.

Главным назначением аккумулятора является пуск двигателя в период, когда генератор машины еще не подключился к работе, а АКБ является единственным источником питания.

Чтобы исключить проблемы в эксплуатации, автовладелец должен знать следующие моменты:

Рассмотрим эти вопросы подробно.

От чего зависит срок годности АКБ?

Каждый производитель после изготовления батареи устанавливает гарантийный срок ее эксплуатации.

Кроме этого параметра, существует и фактический период, зависящий от многих факторов — своевременности обслуживания, соблюдения правил эксплуатации, состояния электропроводки и прочих моментов.

Из-за того, что условия обслуживания АКБ отличаются, различается и срок годности изделия.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

У автовладельцев, которые эксплуатируют машину только в теплое время года, аккумулятор живет дольше всего. Другое дело, когда автомобиль нужен круглый год, вне зависимости от температуры на улице.

В такой ситуации срок годности АКБ снижается. Это вызвано и тем, что во втором случае водитель может накатать больший километраж.

Также на ресурс аккумулятора влияет:

При обычном режиме эксплуатации, когда автовладелец регулярно проверяет аккумулятор и проводит ТО, ресурс батареи составляет 4-5 лет при общем пробеге за этот период в 60-80 тысяч километров.

Чтобы избежать проблем, желательно периодически проверять напряжение генератора и аккумулятора.

Но упомянутый срок службы не наивысший, ведь при аккуратном обслуживании АКБ может проработать до восьми лет.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Но стоит знать, что рано или поздно замена аккумулятора потребуется, ведь с момента начала эксплуатации рабочие пластины постепенно изнашиваются. Чем больше циклов заряда и разрядки проходит батарея, тем быстрее она выходит из строя.

Практика показывает, что ключевую роль играет генератор, его исправность и текущее напряжение. Вот почему этому аспекту необходимо уделять ключевое внимание.

Какое напряжение генератора считается нормой?

После этого необходимо поочередно подключать потребителей и проверять напряжение генератора.

В идеале оно должно «подсесть» где-то на 0,2 Вольта при включении каждой новой нагрузки. При этом общее U не должно опуститься ниже уровня 12,8 Вольт. В противном случае АКБ разрядится.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Минимальный параметр напряжения на входе батареи

При проверке параметров генератора стоит брать во внимание характеристики самого АКБ.

Многие автовладельцы интересуются, каким должно быть напряжение на выходе аккумулятора для нормального пуска двигателя.

Точного ответа здесь нет, но средний параметр должен составлять 12,6-12,7 В. В зависимости от условий эксплуатации этот показатель может корректироваться.

Некоторые производители уверяют, что их продукт имеет напряжение 13-13,2 Вольт. Этот параметр реален, но не стоит измерять напряжение сразу после подзарядки генератором или ЗУ.

Перед проведением работы желательно выждать 1-2 часа. В этом случае U должно опуститься до уровня 12,7-13 В.

Если этот параметр начинает «плавать» или опускается ниже 12 В, это говорит о разряде батареи на 50% или неисправности генератора.

Здесь рекомендуется проверка цепи зарядки или применение внешнего зарядного устройства.

Если продолжать эксплуатацию батареи в этом состоянии, возникает сульфатация свинцовых пластин, что уменьшает работоспособность АКБ и уменьшает срок ее службы.

На практике такое снижение напряжение не является критичным, ведь запустить батарею еще можно, а дальше генератор производит подзарядку до необходимого уровня.

Главное — убедиться в исправности цепи заряда и увеличении напряжении на выводах аккумуляторной батареи.

Если U на выходе опустилось ниже 11,6 В, можно говорить о полном разряде источника питания.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Дальнейшее применение батареи в этом случае невозможно — ее необходимо снимать, выполнить проверку исправности и обеспечить заряд от внешнего устройства.

С учетом сказанного выше можно делать вывод, что напряжение на АКБ при исправном генераторе должно составлять (при заглушенном моторе) 12,6-13,2 В. На практике этот параметр немного ниже и составляет 12,3-12,5 В.

Такое напряжение свидетельствует о незначительном недозарядке АКБ. В этом нет ничего страшного. Главное — не допускать уменьшение U ниже 12 В.

Напряжение генератора на ХХ

Для проверки работоспособности генератора необходимо завести двигатель и измерить напряжение на клеммах АКБ. Нормальное U составляет 13,5-14 В.

Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

Такая ситуация возникает в редких случаях, когда аккумулятор разрядился из-за длительного простоя на холоде или подключенной нагрузки.

Возможны ситуации, когда электроника автомобиля не допускает повышения напряжения генератора, опираясь на температуру окружающего воздуха.

Повышение уровня U, которое поступает на АКБ от генератора, не критично. Если электрооборудование машины исправно, уже через 5-10 минут напряжение заряда снизится до необходимого уровня в 13,5-14,0 Вольт.

В случае, когда U не снижается, необходимо приступать к ремонту цепи питания или генератора. В противном случае дело закончится выкипевшим электролитом.

Если при работающем моторе на ХХ генератор выдает напряжение 13,0-13,4 В, это свидетельствует о проблемах с АКБ (последний не берет часть заряда).

В такой ситуации стоит выполнить проверку генератора при включении всех потребителей — фар, музыки, кондиционера и прочих. Об этом поговорим ниже.

Напряжение генератора под нагрузкой

Чтобы убедиться в работоспособности источника питания, рекомендуется выполнить проверку под нагрузкой.

Для начала вспомним, что напряжение бывает трех видов:

Наличие нагрузки позволяет убедиться в исправности аккумулятора и генератора.

С виду исправная батарея, имеющая на выходе 12 В, может существенно «подсаживаться» после включения потребителей. В процессе проверки применяется дополнительное устройство — нагрузочная вилка, позволяющая обеспечить повышенную нагрузку на АКБ.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Если емкость вашего аккумулятора составляет 60 мА*ч, величина нагрузки должна быть равна 120 А. Продолжительность подключения — 3-5 секунд.

Об исправности источника питания можно говорить, если напряжение не опускается ниже 9 Вольт. Если же параметр снизился до 5-6 В, это свидетельствует о полном разряде АКБ. После проверки под нагрузкой напряжение должно вернуться до уровня 12,2-12,4 В.

При обнаружении сильной просадки необходимо проверить АКБ, а после еще раз повторить эксперимент с вилкой. При отсутствии просадки можно говорить об исправности батареи.

Для проверки генератора можно поступить следующим образом — завести машину, включить максимум потребителей, после чего выполнить измерение. Напряжение должно быть 13,5-14 В.

Если оно ниже, это свидетельствует о выходе из строя генератора. Нижним критичным пределом является 13,0 В.

Если напряжение генератора автомобиля сильно низкое, не торопитесь делать выводы — убедитесь, что контакты на АКБ не окислились. Если это так, протрите их с помощью шкурки.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Напряжение на генераторе для зарядки АКБ

Не секрет, что при заряде аккумулятора с помощью стационарного ЗУ напряжение на входе должно быть около 18 В.

Одновременно с этим необходимо следить за уровнем напряжения на клеммах АКБ. Как только U перестает расти, можно говорить о полном заряде. Если продолжить процесс, возможно «кипение» электролита.

После пуска двигателя зарядный ток находится на уровне 5-10 Ампер (иногда больше), но через несколько минут он снижается до 1-3 А, что считается оптимальным параметром для АКБ.

Косвенным показателем нормального режима работы генератора считается напряжение на выводах через несколько минут после пуска мотора. Этот показатель должен быть на уровне 13,9-14,2 В.

Его величина во многом зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Пара слов об электролите

Одним из главных показателей, по которым можно судить об исправности батареи, является уровень электролита. Именно от него зависит напряжение источника питания при различных режимах работы.

В процессе разрядки аккумулятора происходит расход кислоты, доля которой в общем объеме жидкости составляет третью часть (35-36%).

Результатом является уменьшение плотности жидкости. Когда производится зарядка батареи, происходит обратный процесс.

В такой ситуации вода расходуется, а кислота, наоборот, образовывается. Как результат, плотность электролита увеличивается.

В обычном состоянии, когда напряжение на АКБ равно 12,7 В, плотность составляет 1,27 г/куб.см. При этом все параметры напрямую зависят друг от друга.

Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Смотреть картинку Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Картинка про Оптимальное напряжение генератора автомобиля. Фото Оптимальное напряжение генератора автомобиля

Уменьшение напряжения зимой: чем это вызвано?

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда в холодное время года параметры АКБ ухудшаются, а автомобиль не удается завести.

Чтобы избежать проблем, предусмотрительные водители снимают источник питания и относят его в тепло.

На самом деле, суть проблем в следующем. При снижении температуры ниже «нуля» плотность электролита также меняется. Следовательно, корректируется и уровень напряжения (как отмечалось выше).

Даже при нормальной зарядке батареи плотность электролита растет, из-за чего увеличивается и U. Следовательно, если АКБ нормально заряжена, бояться ей нечего.

Хуже обстоит ситуация, если бросить на холоде разряженный аккумулятор. В этом случае плотность будет падать и появятся проблемы с пуском мотора. В ряде случаев жидкость может замерзнуть.

Что касается проблем, связанных с пуском АКБ в холодное время года, они возникают из-за торможения химических процессов внутри устройства при снижении температуры ниже нуля.

Это значит, что при нормальном заряде плотность и напряжение АКБ будут достаточными, чтобы пустить двигатель даже зимой.

Зная, какое напряжение должно быть на генераторе автомобиля, можно избежать преждевременного выхода из строя или разряда АКБ, а также своевременно диагностировать неисправность самого генератора.

Новости

Как работает и для чего нужен тахометр в автомобиле

Устройство и принцип работы тахометра. Главный элемент прибора – датчик положения коленвала, который…

Устройство и принцип работы системы запуска двигателя

Что такое система запуска двигателя, ее устройство и принцип действия. Узнайте про особенности работы…

Виды, устройство и принцип работы автомобильного аккумулятора

Электрические аккумуляторные батареи применяются в любом автомобиле и представляют собой автономный источник…

© Мастерская Всполье 2021 | Все права защищены | г. Ярославль, ул. Вспольинское поле д 14, бокс №4. | Соглашение о политике конфиденциальности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *