Организация пространства багажника автомобиля
В поисках дзена. Организация пространства с помощью багажных креплений GT Union
Наступила полноценная весна, временами похожая на лето, природа полностью обновилась и расцвела, а душа потребовала мистического созерцания порядка в автомобиле. Начать поиски дзена было решено с багажного отделения.
Инспекция показала, что в багажнике и в его “подвале”, за несколько лет накопилось некоторое количество вещей, которые практически не использовались или использовались очень редко. Все эти “нужные” вещи не только мешались, но и неприятно громыхали на кочках. Ну и выглядело всё это как небольшой склад. Короче — никакого дзена.
Было решено оставить в “подвале” багажника только самое необходимое и надежно закрепить всё оставленное. А багажник вообще освободить от всего лишнего, поместив это в органайзер, который можно хранить дома и приносить в машину в случае надобности.
Дополнительной причиной генеральной уборки было то, что в последнее время участились случаи проверки наличия аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, который я не возил с собой уже много лет, по причине как раз неудобства хранения. Исходя из новой концепции, все это должно быть в быстром доступе и хорошо закреплено.
Из всех, имеющихся в продаже багажных креплений (ассортимент которых кстати очень маленький), больше всех по внешнему виду и функционалу, понравилась продукция компании GT Union из славного города Санкт-Петербурга. У GT Union также есть блог на этом ресурсе.
В повседневном использовании, багажные крепления не относятся к разряду аксессуаров, которые видно, но кроме стильного внешнего вида, крепления GT Union ещё и изготовлены с использованием высококачественных материалов и фурнитуры, а значит наверняка будут выполнять свои основные обязанности — держать.
Основной задачей было жестко зафиксировать знак аварийной остановки и огнетушитель. Аптечка, ввиду незначительного веса, отлично держится с помощью обычной ленты-велкро (липучки). А ввиду того, что из содержимого автомобильной аптечки 2021 исчезли все гремящие медикаменты, аптечка теперь не издает никаких звуков при тряске.
Мой знак аварийной остановки, который лет пятнадцать назад приехал из Америки, весьма увесистый и весит около 3-4 кг. Основной вес приходится на его засыпное основание, благодаря которому знак не сдувает даже достаточно сильным ветром.
Для крепления знака аварийной остановки было решено использовать две хлипенькие штатные резинки и багажное крепление GT Union Quadro “E-lock A”, расположив его в центральной части. Буква Е в названии крепления обозначает тип замка, а буква А обозначает тип крепления. Багажное крепление можно закрепить липучкой на ковролине или приклеив его двухсторонним скотчем на жесткую поверхность. Я выбрал второй вариант. Место установки крепления естественно нужно обезжирить и дополнительно я использовал активатор адгезии 3М 94EF.
Для крепления огнетушителя было использовано крепление GT Union Quadro “S-lock A”, которое отличается от первого быстросъемным замком. Для исключения любых посторонних звуков, плоскость под огнетушителем обклеена акустическим карпетом, а для самого огнетушителя изготовлен мини-чехол из бывшего в запасе нескользящего коврика. Механизм огнетушителя зафиксирован резиновым жгутом.
После установки багажных креплений проехал около двухсот километров, часть из которых по грунтовым дорогам. Никаких посторонних звуков из багажника я не услышал, знак аварийной остановки и огнетушитель остались жестко закреплены, крепления надежно держатся. Дополнительно в багажнике был оставлен небольшой портфель, с аварийным набором необходимых инструментов, компрессором и разными мелочами. Портфель не потребовал крепления, ибо зажат запаской.
Уверенно могу рекомендовать к покупке и использованию багажные крепления GT Union, как качественный, функциональный и стильный автомобильный аксессуар.
В следующей записи поговорим о защитном фартуке GT Union “Apron”.
Пишите в комментариях, что вы думаете о порядке в багажнике и нужен ли он вообще?
Если вам понравилась эта запись, поделитесь ей с другими, нажав на красную кнопку D2 под записью.
Организация хранения в багажном отсеке по новому.
Все свое вожу с собой!
А кроме штатного набора инструментов, что в пенопластовом органайзере вокруг колеса, у меня под полом лежит еще ящик с инструментами и головками, крестовой баллонный ключ, компрессор, динамический трос, аптечка, огнетушитель, сигнальные жилеты, перчатки и варежки, канистра с омывайкой, комплект зимних щеток и литрушка масла.
Все это не влезает под пол, что-то лежит в карманах, кое-что лежит в запаске, и чтобы достать эту запаску приходится многое вытаскивать и потом запихивать обратно.
Поэтому было решено организовать хранение совсем по другому, как это сделано с завода в моем Туареге: органайзер в запаске с штатным набором инструмента, а остальное на мягком полу вокруг запаски, и влезает так намного больше.
Сначала вытаскиваем весь хлам и запаску, сдергиваем заднюю пластиковую накладку в багажнике и вытаскиваем пенопластовый органайзер.
Затем, в заранее купленный новый органайзер (VAG 562 012 115) для 18-ой запаски, перекладываем весь штатный набор инструмента, места в новом органайзере предостаточно и даже больше чем надо, все прекрасно влезает.
Далее, кидаем на пол багажника новую обшивку пола (VAG 5NA 863 544 B CA9), для ее установки нужно открутить направляющие для крышки. За правой направляющей прекрасно разместилась антенна RDKS, у меня она была установлена внутри авто.
В новой обшивке, по центру, нужно вырезать отверстие под крепеж запаски. Обшивка довольно толстая, сделана из пластика с мохнаткой с двух сторон.
Теперь возвращаем запаску на её законное место, и радуемся свободному пространству вокруг запаски, а места теперь тут навалом и греметь ничего не будет.
Винт крепления запаски довольно высокий и новый органайзер из-за этого не садится на место, поэтому в дне органайзера сделал отверстие для винта.
Теперь органайзер плотно садится в запасное колесо.
Закидываем обратно весь имеющийся хлам, влезает все и из карманов тоже, и остается еще много свободного места. Теперь можно и огнетушитель купить размером побольше, все равно у моего срок годности подходит к концу.
Опускаем пол и радуемся чистоте и пустоте в багажнике.
Кстати, теперь есть доступ в подпол из салона, если сдвинуть и наклонить спинку задних сидений.
Из минусов только одно, сейчас в нижнее положение пол не положить, хотя знаю что подрезают высоту нового органайзера и тогда пол может и в нижнее вставать.
Идеи. Организация Багажного Пространства
В продолжение разговоров о подготовке чирка к дальним путешествиям. Суть такая же, как и в предыдущем посте — стырить реализованные кем-то идеи и воплотить их при желании в жыпе 🙂
Собственно бОльшая часть улучшения багажного пространства у меня уже сделана — Ящики, Столик, Спальник. Прикрепляю сюда фотку для наглядности.
Ещё вариация на тему ящиков и организации шмурдяка.
Увы, чирок не считается полноценным экспедиционным автомобилем как раз из-за его малых объёмов. А после установки такого модуля и вовсе остаётся мало места. Но всё же возможности ещё есть.
Например — почти нефункциональные задние окна. Вот вариант — сетки-разгрузки. Можно сварить самому и прикрепить например на них платформу с системой Molle. Ну или на Quick Fist.
Об этом я думал на полном серьёзе.
С окнами вроде всё понятно. Остаётся поэкспериментировать с потолком.
На рынке представлено очень много вариантов с резиновыми сетками, можно выбрать по размерам готовые или сделать на заказ. Как раз на предыдущей фотке её видно.
Есть ещё американская контора Raingler, у которой можно натырить идей 🙂 Например:
Такая лента продаётся в текстильных, а фурнитуру можно найти в мебельных или строительных магазинах. Дальше только фантазия и прямые руки.
Ещё несколько идей касательно правой ниши в багажнике.
Опять вариант с сабвуфером. На сайте Quadratec есть несколько подобных предложений.
В предыдущем посте выкладывал эту фотку и до сих пор не отпускает меня идея вот такого тента 🙂 Может кто знает, где прикупить?
Ну или своими руками, как тут:
Что скажете? Как ещё можно улучшить и навести порядок в салоне?
Jeep Cherokee 1989, двигатель бензиновый 4.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 46
Не знаю сколько раз я произнес восторженные слова ах…ть на диалекте аборигена, я в восторге на сколько люди порой гениальны
Всё гениальное просто 🙂
А сколько примерно в см, от спинок передних сидений до крышки багажника?
Примерно 180. Но не больше
У SteamMachine www.drive2.ru/r/nissan/448631/ есть интересные варианты реализации и сумок боковых, и потолочной сетки, и тента.
Согласен. Одну фотку взял вот из этого поста — www.drive2.ru/l/6357104/
Забыл указать.
Еще для разнообразия система хранения www.drive2.ru/l/5344455/ огенушитель www.drive2.ru/l/7132876/ еще одно сделанное место www.drive2.ru/l/7352312/
Да, видел у вас пару недель назад, очень понравилось! Всё таки ARB — это ARB 🙂
Ну окошки и так бестолковые)) У меня сзади обычно всё равно завалено всё шмурдяком, если езжу не один. Сумки мне очень приглянулись! Я уже даже распланировал что куда положить — осталось реализовать)))
Спать в машине хреново — согласен. Это как вынужденное.
Но чуть если поднять спальник, и сделать нисши, я думаю спать будет удобней, и теплей!
Спал я в машине, в спальнике который +3+16 расчитан, в одежде… было холодно, время вроде начало мая что ли было…
Вообщем за ночь машину раза 3 заводил (
А вот если был матрас надувной или спальник, то думаю холодно от днища машины не было бы.
Как оборудовать багажник машины для экономии места
Статья о том, как можно оборудовать багажник автомобиля, чтобы было много места для вещей, и в то же время было чисто и аккуратно. В конце статьи — интересное видео по теме! Статья о том, как можно оборудовать багажник автомобиля, чтобы было много места для вещей, и в то же время было чисто и аккуратно. В конце статьи — интересное видео по теме!
Редкий автовладелец запускает салон своего автомобиля, ведь неприятно находится в окружении фантиков, пустых чашек кофе и детских игрушек. А если доведется подвезти коллегу, начальника, девушку? Может стать очень неловко и даже стыдно за подобный беспорядок.
Особенно такая ситуация касается тех водителей, которые буквально вынуждены жить за рулем в силу образа жизни или работы. Когда будни проходят «на колесах», в багажник складывается миллион вещей «на всякий случай», которые могут пригодиться в трудной кочевой жизни – от лопаты или домкрата до бытовой техники и стопки журналов.
Но однажды у всех наступает момент, когда найти необходимую вещь в экстренном положении не представляется возможным и наступает пора принимать кардинальные меры.
Подготовка к генеральной уборке
Автомобиль должен обеспечивать безопасность передвижения, надежность эксплуатации и бытовой комфорт. Каждому водителю нужен свой определенный набор инструментов и автомобильных жидкостей, а в зависимости от стиля жизни дополнительно может требоваться место для садового инвентаря заядлому дачнику, снаряжения — спортсмену или охотнику, место аккуратного хранение эскизов, чертежей, образцов одежды и тому подобного — для менеджера, вынужденного выезжать к клиентам.
Все эти индивидуальные тонкости следует учитывать, предъявляя требования к багажнику. Нередко он может иметь весьма внушительный объем, но использоваться неразумно и нерационально, вынуждая для поиска одного предмета перекладывать или вынимать огромное количество других вещей.
К организации багажного отделения следует подойти как к интересному ребусу, примеривая различные варианты. Возможно, потребуется лишь немного свободного времени и несколько коробок, чтобы все рассортировать. Возможно, придется приобрести некоторые автомобильные аксессуары, чтобы безопасно и эффективно распределить вещи. Главная задача владельца машины – определить назначение своего багажника, чтобы правильно распределить приоритеты по хранению вещей.
Простые важные вещи
1. Коврик
Чем только не устилают дно багажного отделения: пленкой, газетами, ненужными в квартире ковровыми дорожками. Самым оптимальным средством является полиуретановый коврик, который при небольшой стоимости надежно предохранит дно машины и содержимое багажника от протекания технических жидкостей или перевозимых продуктов питания.
Любое ворсяное покрытия впитает пролившуюся жидкость, а при недостатке воздуха и тепла сохнуть оно будет несколько дней или даже недель. Это окажет негативное воздействие на металл, вызывая появление ржавчины, коррозию, а впоследствии и вероятные сквозные отверстия.
Кроме того, коврик убережет перевозимые вещи от лишних ударов и повреждений, станет своего рода шумозоляцией, предотвратит металлические части кузова от пыли и грязи.
2. Багажные сетки
Одно из наиболее полезных приобретений для багажного отделения, в разы повышающее функциональность этого отсека. Сетка с эластичным полотном, фиксируемая крючками или иными зацепами, позволит надежно разместить пакеты из супермаркета, предохранив от рассыпания продукты во время динамичной поездки, резких поворотов или выбоин на дороге.
Для закрепления сетки понадобятся несколько зацепов, чтобы была возможность расположить сетку в разнообразных вариантах. На самой сетке не следует экономить, так как слишком дешевое изделие при чрезмерной нагрузке порвется и окажется бесполезным. Если закрепить несколько комплектов такой сетки, ее отсеки можно распределить по назначению: для хранения масел, для покупок, для аптечки.
Некоторые автомобили имеют сетку как заводское решение, однако практически все бюджетные модели придется оснащать самостоятельно. Но если однократно потратить время и силы на закрепление этого аксессуара, в последующие годы эксплуатации водитель осознает пользу и практичность своей обновки.
3. Ящики и сумки
Автохимия, тряпочки для протирания окон, мелкий инструмент, фонарик, аптечка, скребок, запасная обувь – все это можно аккуратно разложить в специальном автомобильном органайзере или приобрести в ИКЕА простые пластиковые ящики подходящего размера.
Нейлоновая или брезентовая сумка-органайзер, имеющая ручку и возможность плотного закрытия, хороша тем, что может быть использована для переноски вещей, например, во время выезда на пикник.
4. Ведро для уборки
Речь идет не об обычном железном ведре, часто применяемом на даче, и не о пластиковом — для бытового мусора, а о профессиональной емкости для уборки. Она имеет удобную широкую ручку и несколько отсеков, в которые можно так удобно поместить абсолютно все автомобильные жидкости, не опасаясь их разлития по салону машины.
5. Дополнительная полка
Если имеется в наличии вместительный багажник, но в базовой комплектации отсутствует дополнительная багажная полка, ее можно соорудить своими руками. Однако прежде чем браться за столярные работы, следует помнить, что при необходимости перевозки большого количества вещей или очень габаритного багажа ее демонтаж будет крайне затруднителен.
Самым простым решением станет закрепление на уголках листа фанеры, ДСП или другого пригодного материала. Не рекомендуется использовать пластик, так как на плохой дороге, выбоинах, при поворотах и экстренном торможении он начнет издавать слишком много шума.
Умелые мастера с фантазией могут соорудить двухъярусную полку, разделить ее на отсеки разного размера, даже сделать к ним дверцы для максимально безопасной перевозки багажа.
Практические советы
Многие автовладельцы возят с собой самый разнообразный инструмент: напильник, молоток, клещи, провода. Всё это обладает немалым весом, занимает пространство, а по факту – очень редко применяется.
Практически все современные автомобили являются высокотехнологичными средствами, которые уже не починишь молотком в кустарных условиях. Поэтому при объективном рассмотрении водителю действительно необходимы лишь отвертки, пара гаечных ключей, плоскогубцы да изолента. Всё остальное можно смело выкладывать и не занимать драгоценное пространство.
Канистра с топливом будет актуальна в том случае, если планируется поездка на рыбалку, охоту, в отдаленную деревню, на отдых в кемпинге в условиях дикой природы. В черте города или другого крупного населенного пункта, когда автозаправочная станция или магазин автомобильных товаров встречаются через каждые 100 метров, столь объемная, тяжелая, к тому же взрывоопасная емкость не является предметом первой необходимости.
Подводим итог
Автомобиль перестал быть способом впечатлить девушек или друзей, средством развлечься и просто покататься, а также предметом роскоши. Это эффективный и практичный инструмент современного человека по достижению своих жизненных целей, помощник в работе, в быту, средство заработка и возможность за короткий период времени побывать во многих местах и успеть максимум дел.
Багажное отделение можно в полной мере назвать индикатором натуры его владельца – хаос или порядок творится в жизни и характере человека. Грамотная организация багажника будет способствовать и более качественной эксплуатации самого автомобиля. Всего несколько аксессуаров способны расширить возможности отсека, вернуть его функционал и способствовать более быстрому обнаружению нужных вещей.
Безусловно, есть ситуации, которые не спасут никакие приспособления и аксессуары. Например, когда багажное отделение практически полностью занято сабвуфером или иным музыкальным оборудованием. Но это те редкие случаи, когда водитель делает сознательный выбор между пользой и удовольствием.
Видео об организации хранения вещей в машине:
33. Организация пространства в багажнике
Выдалась свободная минутка и отступим пока от темы автозвука. А то фото для этой записи загрузил сюда еще пару месяцев назад, а текст так и не набил =)) Поговорим о перевозке разной мелочи в багажнике.
Первым делом напрашивалось организовать правую нишу. Можно было, конечно, воспользоваться готовым решением от шведских авиалиний, но пластиковый ящик мне не по душе. Да и дорохаа. В продаже нашел багажный карман Strelka11 на липучках — 250 рублей:
Прекрасное решение на мой взгляд, не изменяющее сильно внутреннюю эстетику. Надежно крепится к ворсовому покрытию обшивки багажника, а за счет эластичных лямок позволяет размещать предметы и бОльшего размера при необходимости. На сайте производителя по ссылке выше можно посмотреть видео для наглядности.
От предыдущего хозяина мне досталась достаточно удобная подвесная сетка:
Первое время ездил с ней и она очень хорошо помогала от летающих вещей в багажнике. Но этого было мало для меня и необходимо было найти хороший органайзер под остальную мелочевку «на всякий случай». Проштудировав интернет на предложенные варианты, остановился на Small Ultimax Trunk от ОТК АВТОЛЮКС-ДВ — 1138 рублей:
Как-то так все это дело у меня выглядит в машине (фото лучше не смог найти, в темноте мобильная камера снимает ужасно):
Saab 9-3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 270 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 22
Последняя сумка вещь, но их у нас увы нет. Тоже хочу багажник приводить в порядок
По ссылке которая или как у меня? Можно же через интернет с доставкой заказать. Я кропотливо выбирал понравившийся себе вариант, долго сравнивая
Мне твой вариант наиболее близок, потому как вожу с собой дофига бутылок. 1 — масло(без него никуда, долив нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь), 2 — 4 литра воды для омывайки и из последних ноу хау тормозуха на доливку. Ценник на сайте по твоей ссылке не увидел. Искал по названию, только Москва. Почтой можно, но она золотая получиться. Cnjbvjcnm 1600 р + неизвестная стоимость доставки, буду щас думать. Или ждать сл. поездки в столицу).
Я омывайку перестал возить, в гараже ее выложил. Ибо с момента, как загорится лампочка на долив, там еще порядка полтора литра остается, есть запас по времени, чтобы доехать до гаража =) А что за прикол такой про долив тормозухи, Леш? ))
А тормозуха то ли испарилась, то ли давно не доливали. Но недавно датчик при крене направо выдавал Bramse (тормоза, так понял немецкий). ребят спросил на драйве, посоветовали долить, пропало. Вот на всякий пока таскаю. А в качестве омывайки просто вода, и она у меня заканчивается без лампочек(. Напор слабее становится.
Мм, печально, что лампочки нет =( У меня еще при совсем низком уровне омывайки принудительно отключается моторчик омывателя фар, чтобы снизить расход.
А по тормозам, смотрел, подтеков нет нигде, не сопливит ничего? Если нет, это показатель того, что какие-то тормоза у тебя уже приехали, пора колодочки поменять =)
Сереж, не поверишь, колодки обосмотрел вдоль и поперек. У меня мысль что диски стирались а бывший владелец тормозуху не подливал банально. Я жабо поднял, там даже при замене салонного фильтра крепеж сломать умудрились…И пофигу. Как там любят говорить — На ходовые качества не влияет. Фильтр смотрел салона…та же картина, под замену, Надо смотреть что с остальными фильтрами. Как ему ТО делали ума не приложу.
Мдааа, грустно всегда такое слышать о расхлябанности мастеров и пофигизме владельцев ((
Я его новому аппарату сочувствую не по детски(.
прикольненько, в багажнике жить можно )) и за чистоту молодец!
Спасибо! Я педант и сторонник чистоты, стараюсь не запускать ) А багажник и вправду совсем не маленький, по-моему даже чуть поглубже, чем на эське =)