Организация пространства в багажнике авто
Организация багажного пространства.
Работу по данной записи делал в несколько этапов. Просто решил не городить типа часть 1, часть 2 и т.д…
Итак за время эксплуатации пригляделся к багажнику — пространства много, но оно используется не рационально.
И вот в период отпуска, я решил наконец-таки взяться за организацию пространства багажного отделения.
Кое что, как всегда, давно уже купил — лежало, ждало своего часа.
Тут я охренительно прокасячился… Нужно было крепить ближе к краю — нишу держит только-только. Но это дело поправимое. Будет реализовано одновременно с ещё одной задумкой.
2.
Поскольку собственного гаража у меня нет, в багажнике всегда вожу корзину со всякими расходниками и другой фигнёй. И поднимать пол багажника с этой полной и тяжёлой корзиной архи как бесило — а ведь под полом у нас хороший органайзер имеется. Поэтому было сделано следующее:
3.
Самое для меня приятное, чему каждый раз теперь радуюсь, когда открываю багажник.
Фартук защитный на бампер:
Тут первое замечание (предложение для модернизации)…
Не знаю как у кого — но блин у меня эти «ответные части крепления» нифига не хотели держаться, хоть и перед поклейкой всё обезжирил и просушил. А отваливались они у меня, когда фартук раскрываешь и боковые крылья упираются в изгиб пластика. А при поднятии крепления фартука выше в него начинал упираться пол багажника при открывании. После многократный восклицаний магических гаражных заклинаний про какую-то мать, сделал следующее — на термоклей приклеил полоски липучек и уже по ним подобрал оптимальное место крепления фартука, чтобы и при раскладывании крылья фартука разворачивались ровно, и при свёрнутом состоянии в него не упирался пол багажника при поднятии.
Соответственно, предложение. В комплект поставки включить шаблон, по которому можно ровно разместить и закрепить ответные части крепления в нише, чтобы фартук и раскрывался ровно, и пол багажника в него не упирался при открытии. Липучки заменить на клипсы. И как вариант — сделать магнитную застёжку для фиксации свёрнутого фартука.
Крепление багажное «Quadro»
Заказал 2 шт. 3-ий прислали в подарок на Д.Р. 🙂
По данному креплению следующее рационализаторское предложение 🙂
Ну и самое вкусное — Панели органайзеры
Остановился на варианте «Comfort». Специально не стал заказывать Mk5, т.к. решил сам распределить различные узлы крепления для мелочёвки.
Организация пространства в багажнике
Не перестаю поражаться гению конструкторов, с упорством, достойным лучшего применения, укладывающих запаску диском вверх. Это ж сколько шмурдяка упрятать можно. Об этом и поговорим.
Для начала перевернем запаску, для чего придется спилить часть кронштейна. Далее закрепим запаску болтом М26*20 при помощи подходящей стальной пластины. Можно и барашек найти, но тогда ящик плохо встает.
Далее разбираемся с самой большой и бестолковой деталью — домкратом. В универсале он идеально лезет в левый карман, нужно лишь подрезать поролон. Мне очень понравилось. Туда же влезает баллонник, трос и ключ на 10, который всегда должен быть под рукой. Еще и место осталось.
Справа идеально влезает аптечка
Освободившееся пространство в диске заполняем инструментами, проводами и прочим шмурдяком. Важно! Чтобы пол не провалился — ему нужна опора. Берем хромотрубу гардеробную, отрезаем 715мм, вращательными движениями ей же прорезаем для нее гнезда с двух сторон и вставляем ее в распор в пенопластовую штукенцию.
В итоге все барахло убрано в ниши, я доволен. Осталось прикрепить огнетушитель. To be continued ))
БОНУС! Оказывается, в дальнем краю багажника есть пенопластина, в которой выдавлены места под буксирный крюк и знак аварийной остановки. «А мужики и не знали…» (с). Убрал туда.
Организация хранения в багажном отсеке по новому.
Все свое вожу с собой!
А кроме штатного набора инструментов, что в пенопластовом органайзере вокруг колеса, у меня под полом лежит еще ящик с инструментами и головками, крестовой баллонный ключ, компрессор, динамический трос, аптечка, огнетушитель, сигнальные жилеты, перчатки и варежки, канистра с омывайкой, комплект зимних щеток и литрушка масла.
Все это не влезает под пол, что-то лежит в карманах, кое-что лежит в запаске, и чтобы достать эту запаску приходится многое вытаскивать и потом запихивать обратно.
Поэтому было решено организовать хранение совсем по другому, как это сделано с завода в моем Туареге: органайзер в запаске с штатным набором инструмента, а остальное на мягком полу вокруг запаски, и влезает так намного больше.
Сначала вытаскиваем весь хлам и запаску, сдергиваем заднюю пластиковую накладку в багажнике и вытаскиваем пенопластовый органайзер.
Затем, в заранее купленный новый органайзер (VAG 562 012 115) для 18-ой запаски, перекладываем весь штатный набор инструмента, места в новом органайзере предостаточно и даже больше чем надо, все прекрасно влезает.
Далее, кидаем на пол багажника новую обшивку пола (VAG 5NA 863 544 B CA9), для ее установки нужно открутить направляющие для крышки. За правой направляющей прекрасно разместилась антенна RDKS, у меня она была установлена внутри авто.
В новой обшивке, по центру, нужно вырезать отверстие под крепеж запаски. Обшивка довольно толстая, сделана из пластика с мохнаткой с двух сторон.
Теперь возвращаем запаску на её законное место, и радуемся свободному пространству вокруг запаски, а места теперь тут навалом и греметь ничего не будет.
Винт крепления запаски довольно высокий и новый органайзер из-за этого не садится на место, поэтому в дне органайзера сделал отверстие для винта.
Теперь органайзер плотно садится в запасное колесо.
Закидываем обратно весь имеющийся хлам, влезает все и из карманов тоже, и остается еще много свободного места. Теперь можно и огнетушитель купить размером побольше, все равно у моего срок годности подходит к концу.
Опускаем пол и радуемся чистоте и пустоте в багажнике.
Кстати, теперь есть доступ в подпол из салона, если сдвинуть и наклонить спинку задних сидений.
Из минусов только одно, сейчас в нижнее положение пол не положить, хотя знаю что подрезают высоту нового органайзера и тогда пол может и в нижнее вставать.
33. Организация пространства в багажнике
Выдалась свободная минутка и отступим пока от темы автозвука. А то фото для этой записи загрузил сюда еще пару месяцев назад, а текст так и не набил =)) Поговорим о перевозке разной мелочи в багажнике.
Первым делом напрашивалось организовать правую нишу. Можно было, конечно, воспользоваться готовым решением от шведских авиалиний, но пластиковый ящик мне не по душе. Да и дорохаа. В продаже нашел багажный карман Strelka11 на липучках — 250 рублей:
Прекрасное решение на мой взгляд, не изменяющее сильно внутреннюю эстетику. Надежно крепится к ворсовому покрытию обшивки багажника, а за счет эластичных лямок позволяет размещать предметы и бОльшего размера при необходимости. На сайте производителя по ссылке выше можно посмотреть видео для наглядности.
От предыдущего хозяина мне досталась достаточно удобная подвесная сетка:
Первое время ездил с ней и она очень хорошо помогала от летающих вещей в багажнике. Но этого было мало для меня и необходимо было найти хороший органайзер под остальную мелочевку «на всякий случай». Проштудировав интернет на предложенные варианты, остановился на Small Ultimax Trunk от ОТК АВТОЛЮКС-ДВ — 1138 рублей:
Как-то так все это дело у меня выглядит в машине (фото лучше не смог найти, в темноте мобильная камера снимает ужасно):
Saab 9-3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 270 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 22
Последняя сумка вещь, но их у нас увы нет. Тоже хочу багажник приводить в порядок
По ссылке которая или как у меня? Можно же через интернет с доставкой заказать. Я кропотливо выбирал понравившийся себе вариант, долго сравнивая
Мне твой вариант наиболее близок, потому как вожу с собой дофига бутылок. 1 — масло(без него никуда, долив нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь), 2 — 4 литра воды для омывайки и из последних ноу хау тормозуха на доливку. Ценник на сайте по твоей ссылке не увидел. Искал по названию, только Москва. Почтой можно, но она золотая получиться. Cnjbvjcnm 1600 р + неизвестная стоимость доставки, буду щас думать. Или ждать сл. поездки в столицу).
Я омывайку перестал возить, в гараже ее выложил. Ибо с момента, как загорится лампочка на долив, там еще порядка полтора литра остается, есть запас по времени, чтобы доехать до гаража =) А что за прикол такой про долив тормозухи, Леш? ))
А тормозуха то ли испарилась, то ли давно не доливали. Но недавно датчик при крене направо выдавал Bramse (тормоза, так понял немецкий). ребят спросил на драйве, посоветовали долить, пропало. Вот на всякий пока таскаю. А в качестве омывайки просто вода, и она у меня заканчивается без лампочек(. Напор слабее становится.
Мм, печально, что лампочки нет =( У меня еще при совсем низком уровне омывайки принудительно отключается моторчик омывателя фар, чтобы снизить расход.
А по тормозам, смотрел, подтеков нет нигде, не сопливит ничего? Если нет, это показатель того, что какие-то тормоза у тебя уже приехали, пора колодочки поменять =)
Сереж, не поверишь, колодки обосмотрел вдоль и поперек. У меня мысль что диски стирались а бывший владелец тормозуху не подливал банально. Я жабо поднял, там даже при замене салонного фильтра крепеж сломать умудрились…И пофигу. Как там любят говорить — На ходовые качества не влияет. Фильтр смотрел салона…та же картина, под замену, Надо смотреть что с остальными фильтрами. Как ему ТО делали ума не приложу.
Мдааа, грустно всегда такое слышать о расхлябанности мастеров и пофигизме владельцев ((
Я его новому аппарату сочувствую не по детски(.
прикольненько, в багажнике жить можно )) и за чистоту молодец!
Спасибо! Я педант и сторонник чистоты, стараюсь не запускать ) А багажник и вправду совсем не маленький, по-моему даже чуть поглубже, чем на эське =)
В поисках дзена. Организация пространства с помощью багажных креплений GT Union
Наступила полноценная весна, временами похожая на лето, природа полностью обновилась и расцвела, а душа потребовала мистического созерцания порядка в автомобиле. Начать поиски дзена было решено с багажного отделения.
Инспекция показала, что в багажнике и в его “подвале”, за несколько лет накопилось некоторое количество вещей, которые практически не использовались или использовались очень редко. Все эти “нужные” вещи не только мешались, но и неприятно громыхали на кочках. Ну и выглядело всё это как небольшой склад. Короче — никакого дзена.
Было решено оставить в “подвале” багажника только самое необходимое и надежно закрепить всё оставленное. А багажник вообще освободить от всего лишнего, поместив это в органайзер, который можно хранить дома и приносить в машину в случае надобности.
Дополнительной причиной генеральной уборки было то, что в последнее время участились случаи проверки наличия аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, который я не возил с собой уже много лет, по причине как раз неудобства хранения. Исходя из новой концепции, все это должно быть в быстром доступе и хорошо закреплено.
Из всех, имеющихся в продаже багажных креплений (ассортимент которых кстати очень маленький), больше всех по внешнему виду и функционалу, понравилась продукция компании GT Union из славного города Санкт-Петербурга. У GT Union также есть блог на этом ресурсе.
В повседневном использовании, багажные крепления не относятся к разряду аксессуаров, которые видно, но кроме стильного внешнего вида, крепления GT Union ещё и изготовлены с использованием высококачественных материалов и фурнитуры, а значит наверняка будут выполнять свои основные обязанности — держать.
Основной задачей было жестко зафиксировать знак аварийной остановки и огнетушитель. Аптечка, ввиду незначительного веса, отлично держится с помощью обычной ленты-велкро (липучки). А ввиду того, что из содержимого автомобильной аптечки 2021 исчезли все гремящие медикаменты, аптечка теперь не издает никаких звуков при тряске.
Мой знак аварийной остановки, который лет пятнадцать назад приехал из Америки, весьма увесистый и весит около 3-4 кг. Основной вес приходится на его засыпное основание, благодаря которому знак не сдувает даже достаточно сильным ветром.
Для крепления знака аварийной остановки было решено использовать две хлипенькие штатные резинки и багажное крепление GT Union Quadro “E-lock A”, расположив его в центральной части. Буква Е в названии крепления обозначает тип замка, а буква А обозначает тип крепления. Багажное крепление можно закрепить липучкой на ковролине или приклеив его двухсторонним скотчем на жесткую поверхность. Я выбрал второй вариант. Место установки крепления естественно нужно обезжирить и дополнительно я использовал активатор адгезии 3М 94EF.
Для крепления огнетушителя было использовано крепление GT Union Quadro “S-lock A”, которое отличается от первого быстросъемным замком. Для исключения любых посторонних звуков, плоскость под огнетушителем обклеена акустическим карпетом, а для самого огнетушителя изготовлен мини-чехол из бывшего в запасе нескользящего коврика. Механизм огнетушителя зафиксирован резиновым жгутом.
После установки багажных креплений проехал около двухсот километров, часть из которых по грунтовым дорогам. Никаких посторонних звуков из багажника я не услышал, знак аварийной остановки и огнетушитель остались жестко закреплены, крепления надежно держатся. Дополнительно в багажнике был оставлен небольшой портфель, с аварийным набором необходимых инструментов, компрессором и разными мелочами. Портфель не потребовал крепления, ибо зажат запаской.
Уверенно могу рекомендовать к покупке и использованию багажные крепления GT Union, как качественный, функциональный и стильный автомобильный аксессуар.
В следующей записи поговорим о защитном фартуке GT Union “Apron”.
Пишите в комментариях, что вы думаете о порядке в багажнике и нужен ли он вообще?
Если вам понравилась эта запись, поделитесь ей с другими, нажав на красную кнопку D2 под записью.