Ошибка ews на мотоцикле bmw

Тема: Мот не заводится, горит ошибка EWS

Опции темы
Отображение

По итогу беседы позвольте уточнить, для себя на будущее: при разряженной акб присоединение другого аккума через провода или присоединение пуско-зарядного устройства и заведение мота с его помощью приведет к убиению электроники??

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Нет, если на заведенном моте отсоединить акб, тогда кончаются

подсоединили, завели,долго так работает, акум набрал заряда немного,выключили, сняли провода-крокодилов, завели. так все хорошо.

Заменил АКБ, ошибка EWS осталась 🙁

ну на диагностику теперь. не заводится же?

Констебль, на что спорим кстати?

ну на диагностику теперь. не заводится же?

Констебль, на что спорим кстати?

По теме, хреново ко ли так. Я в свое время чего только не делал в тот момент когда у меня статор прикипел. И от машины заводил, и на работающем моторе отключал провода. И хоть бы хны. Везучий стало быть я.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Итак вижу следующие варианты:
1. Попробовать завести вторым ключом
2. Поменять батарейку в пульте и блоке DWA (где то попадалось, что надо делать синхронизацию)
3. Если ничего из этого не поможет, то в сервис

По теме, хреново ко ли так. Я в свое время чего только не делал в тот момент когда у меня статор прикипел. И от машины заводил, и на работающем моторе отключал провода. И хоть бы хны. Везучий стало быть я.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Тут такая хрень. Не рекомендуется прикуривать от заведенной автомашины. Не рекомендуется на заведенном авто/моте скидывать клемму с акб.

[QUOTE=AlexPTZ;660004]Итак вижу следующие варианты:

2. Поменять батарейку в пульте и блоке DWA

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Источник

Ошибка ews на мотоцикле bmw

Друзья, всем привет!

Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

В начале сезона (апрель-май) изредка при включении зажигания стала появляться надпись EWS на экране, мото при этом не заводился. Выкл/вкл зажигания почти всегда решал проблему, иногда приходилось прокатить мот несколько метров вручную. Грешил на отходняк после зимней спячки и непостоянство погоды. В мае «глюки» прекратились, так что периодически вспоминая весну, утверждался в мыслях об особенностях климата.

И вот в августе проблема стала проявляться все чаше и чаще — несколько раз за неделю. На днях провозившись с заводом минут 15, отчаялся, открыл гараж и закатил мот чтобы поехать по делам пешком. На удивление внутри гаража двигатель удалось завести и в итоге поехал на двухколесном транспорте. В тот же день проблема проявилась на заправке, по счастью прокатывание 20 метров «на своих двоих» дало результат. Стало понятно, что надо разбираться.

Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.

У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.

Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

После этого необходимо убедиться, что проблема скорее всего в проводке, а не в самой антенне. Делаем это мультиметром. Один щуп идет на минусовую клемму аккумулятора, второй — в контакты разъема. Выставляем на измерение постоянного напряжения. При включенном зажигании значение напряжения должно быть стабильным, не «гулять». Если есть изменения от десятков до сотен мВ, то с очень большой долей вероятности в проводе обрыв.

Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.

После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура. Можно заматывать провода изолентой.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!

На всю процедуру в сумме ушло около 3-х часов. Со знанием дела, думаю, можно управиться вдвое быстрее!

Источник

Тема: Мот не заводится, горит ошибка EWS

Опции темы
Отображение

После зимы пытался завести на севшей АКБ, кинул провода с автомобильного акк

Завелся один раз, поработал минуту и заглох после того как отключил провода.

Теперь при попытке завестись горит ошибка EWS.

Возможно аккумулятору совсем каюк. Может банку коротнуло. Не хватает, что бы ключ опознать

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Это не хорошая затея. НА многих машинах нельзя при заведенном двигателе отключать аккумулятор, могут сгореть мозги. Думаю у ХХХ тоже самое. вызови эвакуатор. Кроилово ведет как правило к попадалову.

Так не понятно написано что автор хочет сделать.
Без акб двигатель работать не будет.
Если вместо мотоциклетного мелкого акб поставить автомобильный, то ничего не случится.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

EWS действительно горит при разряженном в ноль АКБ.
Лучшим вариантом будет зарядить родной акб, хотя бы минут 30. После этого либо все заработает, либо нужно покупать новый акб.

Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.

скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна.

снимите акум, зарядите нормально. если не заведется, то на диагностику.

дада. и это оказалось еще фигней.

Источник

Решение проблемы блока EWS, и рецепт как обезопасить себя от подобных проблем

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Поскольку наши авто не молодеют, проблемы с EWS блоком неизбежны. Вся теория моего случая который длился 1,5 года, может быть найдена в бортовике поиском по фразе «EWS». В этой записи лаконично о решении, и о том, что возможно имеет смысл сделать вам, если вы практикуйте дальние поездки и не хотите где-то за тысячи км. от дома остаться с автомобилем который не реагирует на ключ.

И так, необходимо на разборке найти EWS3 блок (у автомобилей с двигателем M43 EWS блок другой), причем желательно с версией HW04 и SW03 и выше, так как в них уже профиксили проблемы более ранних ревизий. Когда вы купите такой блок, Вам просто необходимо найти специалиста который сольет с Вашего EWS блока дамп, и тут же зальет его в блок который вы купили на разборке.

Таким образом у Вас будет просто два рабочих EWS блока под ключи вашего автомобиля + резервная копия содержимого EWS чипа. И когда наступит «час x», вы сэкономите кучу времени и нервов. Поскольку в EWS блоке может умереть реле, может отойти пропайка на конденсаторах, может умереть ELMOS чип накачки антенны.

Сам хотел пойти таким путем еще год назад, перед поездкой в Европу, но меня тогда на одном из сервисов BMW в Днепре ввели в заблуждение, рассказав что невозможно иметь запасной EWS блок, что его всегда надо обязательно еще привязать к DME, и поэтому «в поле поменять нереально». Это ложная информация, поскольку у меня сейчас два блока которые меняются «на лету», и заводят авто.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Теперь о симптоматике умирания ELMOS. Он не умирает моментально. Вы заранее сможете заметить проблему. А будет она проявляться в том, что авто, иногда не будет заводиться с первого раза, но будет заводиться со второго/третьего. Но, чем дальше, тем чаще эти случаи начнут повторяться. На родных заводских ключах у меня от первых признаков до стабильных сбоев прошло около 3-х месяцев и где-то 2500 км пробега. Далее, не зная где искать причину, сделал себе третий китайский ключ с «семечкой». Так вот, семечка более чувствительна, и на умирающем ELMOS она проработала еще 1 год и около 12000 км пробега. Но умирание связи EWS с семечкой произошло еще быстрее, от первых случаев, до полного отказа прошло всего 300 км и около недели по времени. На финальной стадии, авто уже не заводился ни одним из трех ключей, и только если разобрать китайский ключ, вытянуть семечку и прижать её к антенне иммобилайзера — авто заводился.

Стало очевидно, что год назад не могли одновременно умереть оба заводских ключа, а теперь еще и третий. А значит дело в EWS блоке, запасной был давно куплен (2002 год, в чипе пробег 136 000 км). Сегодня мне в него залили копию моего блока. Все работает, в том числе ожили родные заводские ключи. Как и работает оригинальный блок, если к антенне иммобилайзера притулить семечку из китайского ключа. В родном блоке буду перепаивать ELMOS микросхему, которую заранее купил с Алиэкспресса, по результатам дополню эту запись. Если же так не получится восстановить, то куплю EWS3 более свежей ревизии и заранее в него прошью свои ключи.

UPD: Оригинальный блок EWS успешно восстановлен перепайкой ELMOS 10029A купленного на Али. Ниже фото впаянного чипа. Чип на Али можно найти по фразе «10029A PLCC28 ELMOS10029A, ELMOS-10029A 100.29A» продавец Component Store

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

В остальном по авто висит две постоянные ошибки:
— умер датчик уровня масла (уже куплен новый)
— датчик загрязененности воздуха AUC heating

Всем благ и беспроблемной эксплуатации автомобиля!

Источник

Борьба с EWS продолжается, делюсь наблюдениями

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Предыстория заключается в том, что автомобиль временами переставал заводиться с первого раза при этом в блоках EWS проскакивали ошибки, так же ошибка попадала и в блок DME. История поиска проблемы описана в первой и второй записях (тут важны только комменты под статьей) посвященных этой теме. Причем вывод из второй записи оказался ошибочным, для разблокировки DME блоком EWS не нужно что бы аккумулятор в ключе был зараженным.

Перечитывая много информации на тему, получилась следующая выжимка самого важного:

В наших автомобилях версия третья версия системы EWS, так называемая EWS3. Самих блоков EWS3 очень много, так же был еще и EWS4, а на более свежих bmw уже пошел CAS.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Какие бывают проблемы с самим блоком EWS:

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Проблемы могут быть и с ключами. В интернете хватает записей о том, что ключи в один прекрасный момент от старости перестают заводить авто… А если и заводят авто, то у них повально отпаиваются от платы аккумуляторы и перестают работать кнопки.

Что смог отследить по своей ситуации. Первый ключ окончательно умер, он виден EWS, но не может в ответ генерировать Random code, который всегда в его случае теперь равен нулям. Соотвественно EWS не может с этим ключем разблокировать DME и пишет ошибку Wrong passord key 0.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Забегая наперед, на специализированном сервисе по ключам и иммобилайзерам ключ смотрели на диагностическом оборудовании, сказали что он отзывается на сигналы, он виден. Соотвественно ремонтировать его не взялись, сказав что видимо вышел из строя сам чип отвечающий за генерацию кода. Пробег на котором ключ окончательно умер 210455 км… и 15 лет жизни, из которых 12 лет им пользовались как основным.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

Соотвественно решил заказать еще один ключ. В Днепре мне его изготовили буквально за 30 минут. Для этого им пришлось снять EWS блок. Новый китайский ключ внешне практически идентичен оригинальному, разница в том, что на тыльной стороне нет надписей которые есть на оригинальном. А вот внутренне он как понимаю или был недопрограммирован, или просто более примитивный, он не хранит пробег авто, и не хранит VIN номер автомобиля, и как понимаю он на обычной батарейке, а не аккумуляторе.

Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть фото Ошибка ews на мотоцикле bmw. Смотреть картинку Ошибка ews на мотоцикле bmw. Картинка про Ошибка ews на мотоцикле bmw. Фото Ошибка ews на мотоцикле bmw

С новым ключем пока никаких сбоев не было, но по нему так же один раз проскочила ошибка Toleration of changing kode increased key 3. Мое понимание сути этой ошибки заключается в том, что таймаут на обмен динамической частью кода с ключем нарушается, и EWS блок его увеличивает и как результат считывает ответ. Таким образом можно предположить что все же в дальнейшем могут быть вопросы и по самому EWS блоку, в частности по ELMOS 10029A или самой катушке антенны.

Думаю с али заказать ELMOS 10029A — пусть лежит, а так же возможно куплю и новую катушку антенны. А пока буду наблюдать за ситуацией. Возможно разберу умерший ключ, интересно что там внутри, надежды реанимировать его правда особой нет.

PS. Как понял BMW Scanner позволяет диактивировать выбраные ключи, наверно это полезно для тех случаев когда Вам продали б/у автомобиль с одним ключем. По идее можно оставить свой ключ активным, а все остальные деактивировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *