Ошибка f1 на мотоцикле honda cbr600rr
Ошибка f1 на мотоцикле honda cbr600rr
В этой статье поговорим о такой полезной штуке как Programmed Fuel Injection или FI. Всем владельцам cbr 600 F4i рано или поздно приходится столкнуться с такой проблемой как мигание лампочки FI (MIL).
Эти короткие и не много длиннее прежних моргания и есть те самые коды ошибок. Каждое мигание носит в себе определенную цифру, которая в свою очередь и расскажет вам о вашей неисправности. Длинные мигания (1.3 секунды) — число 10, короткие (0.5 секунды) — число 1.
Например: лампочка мигает два раза по 1.3 и один раз быстрее (0.5 секунды). Это говорит нам о том, что код ошибки 21 — не исправный O2 сенсор (только для калифорнии). Если два раза быстро (0.5 секунды) — код 2, отходит или отсоединен вакуумный шланг MAP сенсора, не исправен MAP сенсор.
Собственно сами коды и их расшифровка:
Коды ошибок и их расшифровка
Код (MIL) | Причина | Симптомы |
---|---|---|
Светится постоянно | Стоит перемычка в сервисном разъеме не исправен блок управления (ECM) короткое замыкание в сервисном разъеме | Двигатель работает нормально |
Не светится | Обрыв питания ECM Не исправен датчик наклона Обрыв в цепи датчика наклона Не исправно реле остановки двигателя Обрыв в цепи реле остановки двигателя Не исправен выключатель работы двигателя Обрыв в цепи выключателя остановки двигателя Не исправен замок зажигания Не исправен ECM Перегорел предохранитель PGM-FI (20A) Обрыв массы в цепи остановка двигателя Перегорел предохранитель стартер/зажигание (10A) | Двигатель не запускается |
Не светится | Обрыв в цепи MIL индикатора Не исправен ECM | Двигатель работает нормально |
1 | Отходит или нет контакта MAP сенсора Обрыв в цепи MAP сенсора Не исправен MAP сенсор | Двигатель работает нормально |
2 | Отходит или отсоединен вакуумный шланг MAP сенсора Не исправен MAP сенсор | Двигатель работает нормально |
7 | Отходит или нет контакта FCT сенсора Обрыв или замыкание в цепи ECT сенсора Не исправен ECT сенсор | Тяжелый запуск двигателя при низкой температуре |
8 | Отходит или нет контакта TP сенсора Обрыв или замыкание в цепи TP сенсора Не исправен TP сенсор | Плохой отзыв двигателя на открытие дросселя |
9 | Отходит или нет контакта IAT сенсора Обрыв или замыкание в цепи IAT сенсора Не исправен IAT сенсор | Двигатель работает нормально |
11 | Отходит или нет контакта датчика спидометра Обрыв или замыкание в цепи датчика спидометра Не исправен датчик спидометра | Двигатель работает нормально |
12 | Отходит или нет контакта разъема инжектора № 1 Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 1 Не исправен инжектор № 1 | Двигатель не запускается |
13 | Отходит или нет контакта разъема инжектора № 2 Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 2 Не исправен инжектор № 2 | Двигатель не запускается |
14 | Отходит или нет контакта разъема инжектора № 3 Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 3 Не исправен инжектор № 3 | Двигатель не запускается |
15 | Отходит или нет контакта разъема инжектора № 4 Обрыв или замыкание в цепи разъема инжектора № 4 Не исправен инжектор № 4 | Двигатель не запускается |
18 | Отходит или нет контакта разъема датчика генератора импульсов Обрыв или замыкание в цепи разъема датчика генератора импульсов Не исправен датчик генератора импульсов | Двигатель не запускается |
19 | Отходит или нет контакта импульсного датчика зажигания Обрыв или замыкание в цепи импульсного датчика зажигания Не исправен импульсный датчик зажигания | Двигатель не запускается |
21 | Не исправен O2 сенсор (Только для Калифорнии) | Двигатель работает нормально |
23 | Не исправен O2 сенсор нагрева (Только для Калифорнии) | Двигатель работает нормально |
33 | Повреждена E2-PROM в ECM | Двигатель работает нормально Не сохраняется самодиагностика |
С ошибками думаю понятно) теперь найдем сам датчик который отвечает за тот или иной узел мотоцикла. На фото ниже видно где располагаются эти сенсоры.
Так же хочу добавить полезную вещицу как — память PGM-FI. В эту память заносятся ошибки системы, которые можно просмотреть так:
— Выключить зажигание «OFF»
— Поставить перемычку в сервисный разъем, который находится в районе аккумулятора и имеет два провода.
— Включить зажигание «ON» и переключить выключатель «stop» в положение «run»
После этого, если в памяти есть ошибки они отморгаются по новой. Если же в памяти нет ошибок, то индикатор FI будет просто светиться.
И еще один нюанс и можно завершать статью) Если ошибка не одна, а несколько одновременно, то сначала FI проморгает с низшей цифры кода на высшую с паузой.
Сброс ошибок, как это сделать?
Включить кнопку старт-стоп в положение run, замок зажигания выключен. Далее закоротим перемычкой диагностический разъем перемычкой. Включаем замок зажигания. После включения зажигания снимаем перемычку. Индикатор должен загореться на 5 секунд. Пока он светится вы должны вставить перемычку обратно. (это все успеть надо в течении 5 секунд). Признаком что память стерлась — индикатор ошибок потух и затем начал мигать. Обратите внимание, что память не сотрется, если выключить замок зажигания до того как начнет мигать индикатор. И последнее, если Индикатор моргнет 20 раз, то память не стерлась и повторить надо все заново.
Коды ошибок FI Лампочка красная когда загорается, короче
#1
Levitator 
P.S. Задолбался каждый раз искать, пусть тут будет.
P.P.S. Вот в текстовом виде:
0 No blinks • Engine does not start
• Open circuit in the power input and ground wires of the ECM: • Faulty bank angle sensor
• Open circuit in bank angle sensor related wires: • Faulty FI IGN relay: • Open circuit in FI IGN relay related wires
• Faulty engine stop switch: • Open circuit in engine stop switch related wires: • Faulty ECM: • Blown FI IGN fuse (20 A)
• Blown ST. KILL fuse (10 A):
0 No blinks • Engine operates normally
• Open circuit in MIL wire: • Faulty combination meter: • Faulty ECM
0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM
1 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected MAP sensor connector: • Open or short circuit in MAP sensor wire: • Faulty MAP sensor
7 Blinks • Hard to start at a low temperature (ECM controls using preset value; coolant temperature: 85° C/185° F)
• Loose or poorly connected ECT sensor connector: • Open or short circuit in ECT sensor wire: • Faulty ECT sensor
8 Blinks • Poor engine response when operating the throttle quickly (ECM controls using preset value; throttle opening: 0° )
• Loose or poorly connected TP sensor connector: • Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty TP sensor
9 Blinks • Engine operates normally (ECM controls using preset value; intake air temperature: 28° C/82° F)
• Loose or poorly connected IAT sensor connector
• Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty IAT sensor
10 Blinks • Engine operates normally at low altitude
• Engine idles roughly at a high altitude (ECM controls using preset value; barometric pressure: 760 mm Hg/1,013 hPa)
• Loose or poorly connected BARO sensor connector: • Open or short circuit in BARO sensor wire: • Faulty BARO sensor
11 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected vehicle speed sensor connector
• Open or short circuit in vehicle speed sensor wire: • Faulty vehicle speed sensor
12 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 1 injector connector: • Open or short circuit in No. 1 injector wire: • Faulty No. 1 injector
13 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 2 injector connector: • Open or short circuit in No. 2 injector wire: • Faulty No. 2 injector
14 No blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 3 injector connector: • Open or short circuit in No. 3 injector wire: • Faulty No. 3 injector
15 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 4 injector connector: • Open or short circuit in No. 4 injector wire: • Faulty No. 4 injector
16 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 5 injector connector: • Open or short circuit in No. 5 injector wire: • Faulty No. 5 injector
17 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 6 injector connector: • Open or short circuit in No. 6 injector wire: • Faulty No. 6 injector
18 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected camshaft position sensor connector
• Open or short circuit in camshaft position sensor wire: • Faulty camshaft position sensor
19 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected ignition pulse generator connector:
• Open or short circuit in ignition pulse generator wire: • Faulty ignition pulse generator
21 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor wire: • Faulty right O2 sensor
22 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor wire: • Faulty left O2 sensor
23 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor heater wire: • Faulty right O2 sensor
24 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor heater wire: • Faulty left O2 sensor
25 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected right knock sensor connector: • Open or short circuit in right knock sensor wire: • Faulty right knock sensor
26 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected left knock sensor connector: • Open or short circuit in left knock sensor wire: • Faulty left knock sensor
29 Blinks • Engine stalls, hard to start, rough idling
• Loose or poorly connected idle air control (IAC) valve connector: • Open or short circuit in IAC valve wire: • Faulty idle air control valve
33 Blinks • ECM does not hold the self diagnostic data
• Faulty E2-PROM in ECM • Engine operates normally
41 No blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected connector in gear position switch related circuits
• Open or short circuit in gear position switch wires: • Faulty gear position switch: • Faulty clutch switch: • Faulty side stand switch
Коды ошибок FI Лампочка красная когда загорается, короче
#1
Levitator 
P.S. Задолбался каждый раз искать, пусть тут будет.
P.P.S. Вот в текстовом виде:
0 No blinks • Engine does not start
• Open circuit in the power input and ground wires of the ECM: • Faulty bank angle sensor
• Open circuit in bank angle sensor related wires: • Faulty FI IGN relay: • Open circuit in FI IGN relay related wires
• Faulty engine stop switch: • Open circuit in engine stop switch related wires: • Faulty ECM: • Blown FI IGN fuse (20 A)
• Blown ST. KILL fuse (10 A):
0 No blinks • Engine operates normally
• Open circuit in MIL wire: • Faulty combination meter: • Faulty ECM
0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM
1 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected MAP sensor connector: • Open or short circuit in MAP sensor wire: • Faulty MAP sensor
7 Blinks • Hard to start at a low temperature (ECM controls using preset value; coolant temperature: 85° C/185° F)
• Loose or poorly connected ECT sensor connector: • Open or short circuit in ECT sensor wire: • Faulty ECT sensor
8 Blinks • Poor engine response when operating the throttle quickly (ECM controls using preset value; throttle opening: 0° )
• Loose or poorly connected TP sensor connector: • Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty TP sensor
9 Blinks • Engine operates normally (ECM controls using preset value; intake air temperature: 28° C/82° F)
• Loose or poorly connected IAT sensor connector
• Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty IAT sensor
10 Blinks • Engine operates normally at low altitude
• Engine idles roughly at a high altitude (ECM controls using preset value; barometric pressure: 760 mm Hg/1,013 hPa)
• Loose or poorly connected BARO sensor connector: • Open or short circuit in BARO sensor wire: • Faulty BARO sensor
11 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected vehicle speed sensor connector
• Open or short circuit in vehicle speed sensor wire: • Faulty vehicle speed sensor
12 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 1 injector connector: • Open or short circuit in No. 1 injector wire: • Faulty No. 1 injector
13 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 2 injector connector: • Open or short circuit in No. 2 injector wire: • Faulty No. 2 injector
14 No blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 3 injector connector: • Open or short circuit in No. 3 injector wire: • Faulty No. 3 injector
15 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 4 injector connector: • Open or short circuit in No. 4 injector wire: • Faulty No. 4 injector
16 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 5 injector connector: • Open or short circuit in No. 5 injector wire: • Faulty No. 5 injector
17 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 6 injector connector: • Open or short circuit in No. 6 injector wire: • Faulty No. 6 injector
18 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected camshaft position sensor connector
• Open or short circuit in camshaft position sensor wire: • Faulty camshaft position sensor
19 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected ignition pulse generator connector:
• Open or short circuit in ignition pulse generator wire: • Faulty ignition pulse generator
21 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor wire: • Faulty right O2 sensor
22 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor wire: • Faulty left O2 sensor
23 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor heater wire: • Faulty right O2 sensor
24 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor heater wire: • Faulty left O2 sensor
25 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected right knock sensor connector: • Open or short circuit in right knock sensor wire: • Faulty right knock sensor
26 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected left knock sensor connector: • Open or short circuit in left knock sensor wire: • Faulty left knock sensor
29 Blinks • Engine stalls, hard to start, rough idling
• Loose or poorly connected idle air control (IAC) valve connector: • Open or short circuit in IAC valve wire: • Faulty idle air control valve
33 Blinks • ECM does not hold the self diagnostic data
• Faulty E2-PROM in ECM • Engine operates normally
41 No blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected connector in gear position switch related circuits
• Open or short circuit in gear position switch wires: • Faulty gear position switch: • Faulty clutch switch: • Faulty side stand switch
Коды ошибок FI Лампочка красная когда загорается, короче
#1
Levitator 
P.S. Задолбался каждый раз искать, пусть тут будет.
P.P.S. Вот в текстовом виде:
0 No blinks • Engine does not start
• Open circuit in the power input and ground wires of the ECM: • Faulty bank angle sensor
• Open circuit in bank angle sensor related wires: • Faulty FI IGN relay: • Open circuit in FI IGN relay related wires
• Faulty engine stop switch: • Open circuit in engine stop switch related wires: • Faulty ECM: • Blown FI IGN fuse (20 A)
• Blown ST. KILL fuse (10 A):
0 No blinks • Engine operates normally
• Open circuit in MIL wire: • Faulty combination meter: • Faulty ECM
0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM
1 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected MAP sensor connector: • Open or short circuit in MAP sensor wire: • Faulty MAP sensor
7 Blinks • Hard to start at a low temperature (ECM controls using preset value; coolant temperature: 85° C/185° F)
• Loose or poorly connected ECT sensor connector: • Open or short circuit in ECT sensor wire: • Faulty ECT sensor
8 Blinks • Poor engine response when operating the throttle quickly (ECM controls using preset value; throttle opening: 0° )
• Loose or poorly connected TP sensor connector: • Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty TP sensor
9 Blinks • Engine operates normally (ECM controls using preset value; intake air temperature: 28° C/82° F)
• Loose or poorly connected IAT sensor connector
• Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty IAT sensor
10 Blinks • Engine operates normally at low altitude
• Engine idles roughly at a high altitude (ECM controls using preset value; barometric pressure: 760 mm Hg/1,013 hPa)
• Loose or poorly connected BARO sensor connector: • Open or short circuit in BARO sensor wire: • Faulty BARO sensor
11 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected vehicle speed sensor connector
• Open or short circuit in vehicle speed sensor wire: • Faulty vehicle speed sensor
12 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 1 injector connector: • Open or short circuit in No. 1 injector wire: • Faulty No. 1 injector
13 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 2 injector connector: • Open or short circuit in No. 2 injector wire: • Faulty No. 2 injector
14 No blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 3 injector connector: • Open or short circuit in No. 3 injector wire: • Faulty No. 3 injector
15 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 4 injector connector: • Open or short circuit in No. 4 injector wire: • Faulty No. 4 injector
16 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 5 injector connector: • Open or short circuit in No. 5 injector wire: • Faulty No. 5 injector
17 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 6 injector connector: • Open or short circuit in No. 6 injector wire: • Faulty No. 6 injector
18 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected camshaft position sensor connector
• Open or short circuit in camshaft position sensor wire: • Faulty camshaft position sensor
19 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected ignition pulse generator connector:
• Open or short circuit in ignition pulse generator wire: • Faulty ignition pulse generator
21 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor wire: • Faulty right O2 sensor
22 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor wire: • Faulty left O2 sensor
23 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor heater wire: • Faulty right O2 sensor
24 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor heater wire: • Faulty left O2 sensor
25 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected right knock sensor connector: • Open or short circuit in right knock sensor wire: • Faulty right knock sensor
26 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected left knock sensor connector: • Open or short circuit in left knock sensor wire: • Faulty left knock sensor
29 Blinks • Engine stalls, hard to start, rough idling
• Loose or poorly connected idle air control (IAC) valve connector: • Open or short circuit in IAC valve wire: • Faulty idle air control valve
33 Blinks • ECM does not hold the self diagnostic data
• Faulty E2-PROM in ECM • Engine operates normally
41 No blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected connector in gear position switch related circuits
• Open or short circuit in gear position switch wires: • Faulty gear position switch: • Faulty clutch switch: • Faulty side stand switch
Коды Ошибок Fi (Чтение, Диагностика И Т.д.)
#1 Assido
Если у вас горит или же мигает красная лампочка на приборной панели вашего мотоцикла,это означает что ваш верный друг нашел какую то ошибку.
Как определить номер ошибки:
Длинные мигания-это первый разряд числа
Короткие-второй разряд.
Поясняю-допустим у вас мигает лампочка 3 раза долгими вспышками(1.5-2сек) и 3 раза короткими(меньше секунды) => что номер вашей ошибки 33,далее смотрим файлы чуть ниже и узнаем,что же не так с нашим мотоциклом.
Так же можно посмотреть память ошибок:
DLC коннектор имеет четыре провода
1 Масса (зеленый провод)
2 K-Line (оранжевый/белый)
3 SCS (коричневый)
4 Общий для многих датчиков, всех инжекторов провод (черный/белый)
ВНИМАНИЕ. Расцветка проводов приведена согласно мануалу для HONDA CBR600RR 2007-2008 года.
Я думаю что если DLC коннектор универсален для многих моделей HONDA, то возможно и расцветка проводов может совпадать
Для считывания ранее запомненных ошибок необходимо
1 Выключить зажигание
2 Снять крышку DLC коннектора
3 Замкнуть зеленый и коричневый провода
4 Убедиться что кнопка остановки двигателя находится в таком положении при котором двигатель работает
5 Включить зажигание и посчитать количество вспышек MIL индикатора.
Чтобы стереть ошибку из памяти мотоцикла нужно:
Хочу предупредить,сам с ошибками еще не разбирался.Но перечитал много статей по их устранению.
#2 Panzers^)
#3 Assido
Значит фкам вобще повезло)
Просто я по подобию 600рр делал
#4 agent-001
#5 Плюшка
0 No blinks • Engine does not start
• Open circuit in the power input and ground wires of the ECM: • Faulty bank angle sensor
• Open circuit in bank angle sensor related wires: • Faulty FI IGN relay: • Open circuit in FI IGN relay related wires
• Faulty engine stop switch: • Open circuit in engine stop switch related wires: • Faulty ECM: • Blown FI IGN fuse (20 A)
• Blown ST. KILL fuse (10 A):
0 No blinks • Engine operates normally
• Open circuit in MIL wire: • Faulty combination meter: • Faulty ECM
0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM
1 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected MAP sensor connector: • Open or short circuit in MAP sensor wire: • Faulty MAP sensor
7 Blinks • Hard to start at a low temperature (ECM controls using preset value; coolant temperature: 85° C/185° F)
• Loose or poorly connected ECT sensor connector: • Open or short circuit in ECT sensor wire: • Faulty ECT sensor
8 Blinks • Poor engine response when operating the throttle quickly (ECM controls using preset value; throttle opening: 0° )
• Loose or poorly connected TP sensor connector: • Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty TP sensor
9 Blinks • Engine operates normally (ECM controls using preset value; intake air temperature: 28° C/82° F)
• Loose or poorly connected IAT sensor connector
• Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty IAT sensor
10 Blinks • Engine operates normally at low altitude
• Engine idles roughly at a high altitude (ECM controls using preset value; barometric pressure: 760 mm Hg/1,013 hPa)
• Loose or poorly connected BARO sensor connector: • Open or short circuit in BARO sensor wire: • Faulty BARO sensor
11 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected vehicle speed sensor connector
• Open or short circuit in vehicle speed sensor wire: • Faulty vehicle speed sensor
12 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 1 injector connector: • Open or short circuit in No. 1 injector wire: • Faulty No. 1 injector
13 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 2 injector connector: • Open or short circuit in No. 2 injector wire: • Faulty No. 2 injector
14 No blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 3 injector connector: • Open or short circuit in No. 3 injector wire: • Faulty No. 3 injector
15 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 4 injector connector: • Open or short circuit in No. 4 injector wire: • Faulty No. 4 injector
16 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 5 injector connector: • Open or short circuit in No. 5 injector wire: • Faulty No. 5 injector
17 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 6 injector connector: • Open or short circuit in No. 6 injector wire: • Faulty No. 6 injector
18 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected camshaft position sensor connector
• Open or short circuit in camshaft position sensor wire: • Faulty camshaft position sensor
19 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected ignition pulse generator connector:
• Open or short circuit in ignition pulse generator wire: • Faulty ignition pulse generator
21 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor wire: • Faulty right O2 sensor
22 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor wire: • Faulty left O2 sensor
23 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor heater wire: • Faulty right O2 sensor
24 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor heater wire: • Faulty left O2 sensor
25 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected right knock sensor connector: • Open or short circuit in right knock sensor wire: • Faulty right knock sensor
26 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected left knock sensor connector: • Open or short circuit in left knock sensor wire: • Faulty left knock sensor
29 Blinks • Engine stalls, hard to start, rough idling
• Loose or poorly connected idle air control (IAC) valve connector: • Open or short circuit in IAC valve wire: • Faulty idle air control valve
33 Blinks • ECM does not hold the self diagnostic data
• Faulty E2-PROM in ECM • Engine operates normally
41 No blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected connector in gear position switch related circuits
• Open or short circuit in gear position switch wires: • Faulty gear position switch: • Faulty clutch switch: • Faulty side stand switch
или через гугл переводчик:
0 Нет мигает • Двигатель не запускается
0 Нет мигает • Двигатель не работает нормально
• Обрыв цепи в MIL провода: • Неисправность комбинации приборов: • Неисправность ECM
0 горит • Двигатель работает нормально
• Короткое замыкание в электрическом разъеме провода проверки службы: • Короткое замыкание в MIL провода: • Неисправность ECM
1 Мигает • Двигатель работает нормально
• Свободный или плохо подключен разъем датчика MAP: • Обрыв или короткое замыкание в проводе датчика MAP: • Неисправный датчик MAP
7 Мигает • Жесткий начать при низкой температуре (контролирует ECM с помощью заданного значения; температура охлаждающей жидкости: 85 ° или 185 ° F)
• Свободный или плохо подключен датчика температуры охлаждающей жидкости разъем: • Обрыв или короткое замыкание в ECT датчика провода: • Датчик Неисправность ЭСТ
8 Мигает • Плохо реакцию двигателя при работе дроссель быстро (управления ECM с помощью заданного значения; открытия дроссельной заслонки: 0 °)
• Свободный или плохо подключен разъем датчика положения дроссельной заслонки: • Обрыв или короткое замыкание в проводе датчика положения дроссельной заслонки: • Датчик Неисправность ТП
9 Мигает • Двигатель работает нормально (управления ECM с помощью заданного значения; температура воздуха на входе: 28 ° С/82 ° F)
• Свободный или плохо подключен разъем датчика температуры воздуха на впуске
• обрыв или короткое замыкание в проводе датчика положения дроссельной заслонки: • Датчик Неисправность IAT
10 Мигает • Двигатель работает нормально на малой высоте
• Двигатель работает на холостом ходу примерно на большой высоте (контролирует ECM с помощью заданного значения; атмосферное давление: 760 мм рт.ст. / 1013 гПа)
• Свободный или плохо подключен разъем датчика барометрического давления: • Обрыв или короткое замыкание в барометрического давления датчика провода: • Датчик Неисправность БАРО
11 Мигает • Двигатель работает нормально
• Свободный или плохо подключен разъем датчика скорости автомобиля
• Обрыв или короткое замыкание в транспортных средствах провода датчика скорости: • Неисправность датчика скорости автомобиля
12 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 1 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 1, инжектора провода: • Неисправность № 1 инжектора
13 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 2 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в номер 2 инжектора провода: • Неисправность № 2 инжектора
14 Нет мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 3 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 3 инжектора провода: • Неисправность № 3 инжектора
15 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 4 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 4 инжектора провода: • Неисправность № 4 инжектора
16 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 5 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 5, инжектор провода: • Неисправность № 5 инжектора
17 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен № 6 форсунка: • Обрыв или короткое замыкание в № 6 проволоки инжектора: • Неисправность № 6 инжектора
18 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен разъем датчика положения распределительного вала
• Обрыв или короткое замыкание в распределительного вала провода датчика положения: • Неисправность датчика положения распределительного вала
19 Мигает • Двигатель не запускается
• Свободный или плохо подключен зажигания разъем генератор импульсов:
• Обрыв или короткое замыкание в зажигания провода генератора импульсов: • Неисправность генератора импульс зажигания
21 Мигает • Двигатель работает нормально
• Обрыв или короткое замыкание в правой O2 датчика провода: • Неисправен правый датчик O2
22 Мигает • Двигатель работает нормально
• Обрыв или короткое замыкание в левом O2 датчика провода: • Неисправность левого датчика O2
23 Мигает • Двигатель работает нормально
• Обрыв или короткое замыкание в правой O2 датчика провода нагревателя: • Неисправен правый датчик O2
24 Мигает • Двигатель работает нормально
• Обрыв или короткое замыкание в левом O2 датчика провода нагревателя: • Неисправность левого датчика O2
25 Мигает • Двигатель работает нормально
• Свободный или плохо подключен прямо стучать разъем датчика: • обрыв или короткое замыкание в правой выбить провод датчика: • Неисправен правый датчик детонации
26 Мигает • Двигатель работает нормально
• Свободный или плохо подключен оставили стук разъем датчика: • Обрыв или короткое замыкание в левой детонации провода датчика: • Неисправность датчика левой стук
33 Мигает • ECM не держит диагностические данные собственного
• Неисправность Е2-ПРОМ в ECM • Двигатель работает нормально
41 Нет мигает • Двигатель не работает нормально
• Свободный или плохо подключен разъем в механизм позиционный переключатель, связанных цепей
• Обрыв или короткое замыкание в зубчатых позиционный переключатель проводов: • Неисправен переключатель положения передачи: • Неисправность выключателя сцепления: • Неисправен переключатель боковая стойка
#6 gr1nch
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk