Отечественные авто с автоматической коробкой передач

12 советских автомобилей с АКП. Да, их было много!

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Здравия. В этом материале я хотел бы рассказать о советских автомобилях с АКПП. О том- что это были за автомобили и в чём их особенность- узнаем из этой статьи.

Первый в нашей стране серийный автомобиль с автоматической коробкой передач появился еще в 1956 году.

Самый известный у нас автомобиль с автоматической трансмиссией — автобус ЛиАЗ-677, на котором хотя бы раз ездил, наверное, каждый. Кто-то познакомился с автоматами на армейских ракетовозах. Но с ними, как и с легковыми автомобилями с автоматическими коробками, были знакомы избранные. Тем более мало кто знал, что у нас шли работы над Жигулями и Москвичами без педали сцепления.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

В 1956-м в серию пошла Волга ГАЗ-М21 с трехступенчатой автоматической коробкой передач, за основу которой взяли конструкцию Ford. Но в стране не было ни необходимого масла, ни квалифицированного обслуживания таких сложных агрегатов. Ветераны ГАЗа рассказывали, что некоторые первые покупатели настоятельно просили, чтобы на их машинах автомат заменили на обычную механическую коробку. Волг с автоматами сделали всего несколько сотен.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Но аналогичный агрегат с 1959 года ставили на ГАЗ-13 Чайка. Мелкосерийный номенклатурный автомобиль для высоких чиновников водили квалифицированные водители и обслуживали столь же опытные и умелые механики. В Чайке автоматом управляли с помощью кнопок в левой части панели приборов. Такими штучками тогда увлекалась компания Chrysler.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Еще раньше, чем на Чайке, автоматическая коробка могла появиться на компактном ГАЗ-18 с 2-цилиндровым двигателем, представляющим собой половинку мотора Москвич-402. Машину, созданную в 1955-м, предназначали инвалидам, для которых отсутствие педали сцепление было, разумеется, особенно важным. Увы, дело ограничилось двумя прототипами. Ни ГАЗ, ни Серпуховский мотоциклетный завод, куда передали один образец, развернуть производство такой машины не могли.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Второй по времени после Волги серийный легковой автомат поставили на ЗИЛ-111 в 1958-м. Двухступенчатый агрегат, по сути, был копией коробки Power Flite, которая с 1952 года шла на автомобили Chrysler и Imperial. ЗИЛ был автомобилем штучного производства. Коробки регулярно и тщательно обслуживали, настраивали на специальном стенде. Такие же агрегаты стояли на штучных микроавтобусах Юность.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Двухступенчатые автоматы монтировали и на ЗИЛ-114, который делали с 1967 года, и на всех его модификациях.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

С 1985-го на автомобилях семейства ЗИЛ-4104 устанавливали трехступенчатые автоматические коробки. Эти агрегаты, уже в 1980-х безбожно устаревшие, просуществовали до конца производства московских «членовозов» в начале 2000-х.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Автомат с Чайки ГАЗ-13 перекочевал и на ГАЗ-14 1976 года. Но на этой Чайке коробка управлялась уже не кнопками, а традиционным напольным рычагом.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Почти неизвестные во времена СССР Волги ГАЗ-23, предназначенные, в первую очередь, для КГБ, оснащали двигателями V8, как на Чайке, и ее же автоматической коробкой передач. Как и у ранних ГАЗ-М21, коробка управлялась подрулевым рычагом, внешне таким же, как стандартный на машинах с механикой. Сделали таких Волг всего чуть более семисот.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

На стадии доводки ГАЗ-24 построили прототип с двигателем V6 и автоматической коробкой, но в серию такую машины не пустили. Зато автоматы ставили на все последующие Волги для спецслужб с моторами V8: ГАЗ-24-24 и 24–34 на базе ГАЗ-24 и 24–10, соответственно, и на несколько модификаций ГАЗ-3101 — вариация Волги ГАЗ-3102. Некоторое количество Волг с автоматами разных моделей со временем перешли в частные руки и сегодня особенно ценятся.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

АКП для народа Северной Америки

Москвич с автоматом мог появиться еще в 1970-х. Импортные агрегаты Borg Warner с мотором Москвич-412 ставили на прототипы серий 3–5 и С. Но инициатива завода не вызвала понимания у руководства автопрома.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

В 1975–1977 годах в Тольятти планировали экспорт ВАЗ-21061 не только в Канаду, куда машины позднее действительно поставляли, но и в США. С прицелом на заокеанских покупателей собрали ВАЗ-2103 с коробкой GM от FIAT 124 Special TC. Параллельно разрабатывали и собственный автомат совместно с Чехословакией. Три образца собрали в Праге, но дальше дело не пошло. Две машины с коробкой GM и Borg Warner сделала фирма SATRA — экспортер советских автомобилей в Великобританию. В 1987-м на ВАЗе срочно разработали документацию на ВАЗ-2107 с импортной автоматической коробкой GM. Но на этом все и закончилось. За рубежом периодически всплывают Жигули с автоматами, но это, видимо, дело рук местных умельцев.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Еще в 1971-м за создание автомата для Москвича-412 взялись совместно НАМИ и ИЖ. Потом работы полностью перевели в Ижевск, где с коробкой ИЖ-1 собрали сначала Москвич-412, а затем, уже с модернизированным агрегатом ИЖ-2, — ИЖ-2125 Комби. Этот автомобиль прошел всесторонние испытания на Дмитровском полигоне и в дальних пробегах. Машина в принципе была признана жизнеспособной, но заводу для производства автоматов нужны были инвестиции и площади, что совершенно не соответствовало государственным планам, в которых легковые автомобили никогда не занимали приоритетное место.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Топ отечественных новых автомобилей, которые можно купить с автоматом или роботом

Топ подборка: на каких отечественных автомобилях стоит автоматическая КПП?

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Автоматической КПП никого нельзя больше удивить. Так думает большинство в стране и в некотором роде они абсолютно правы. Это даже несмотря на тот факт, что автомобили с автоматическими коробками переключения передач внедрились в жизнь автомобилистов достаточно серьезно. Сегодня некоторые автовладельцы даже представить себе не могут, как можно управлять машиной при помощи автоматической КПП.

По России приверженцев АКПП разных формаций, по подсчетам исследователей «Авито Авто», набралось порядка 33%. Именно столько было подано автомобилей с автоматическими системами за 9 месяцев текущего года. 67% покупателей авто все же предпочли неумирающую классику.

Другие исследователи утверждают, что, если внимательно рассмотреть предпочтения городских жителей, получится, что в некоторых крупных городах Российской Федерации АКПП даже превалирует над «механикой». Этот факт в целом логичен и вполне подходит под выдвинутую теорию о том, что будущее все же за автоматическими КПП.

Хорошо, раз это действительно так и данный факт не отрицается ни одним автопроизводителем в мире, значит и отечественные компании должны продвигать тему «PRND». Делают ли они что-то в этом направлении? Да, делают.

Не далее, чем год назад в Интернете появилась информация о том, что Лада планирует оснащать свои автомобили автоматическими коробками передач, таким образом расширив ассортимент трансмиссионных агрегатов до механической, роботизированной полумеханики, автоматической и вариаторной КПП. Об этом мы писали в данном материале: Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии?

Таким образом возникает вопрос: на каких именно новых отечественных автомобилях можно встретить эти самые автоматические КПП? Давайте составим этот не слишком внушительный список. Самим, честное слово интересно, что можно купить на автоматике из отечественных автомобилей…

Lada Granta

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

И так, первая модель крупнейшего производителя легковых автомобилей в России – Lada Granta. Новая Гранта показывает в конфигураторе одну из возможных версий автомобиля с четырехступенчатой автоматической КПП и одну с пятиступенчатой АМТ (автоматизированной трансмиссией). https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Кстати, точно такие же опции по трансмиссии можно было встретить на Гранте предыдущего поколения.

От Лада Гранта доступно две вариации модели с автоматической КПП:

1.6 литра (98 л.с.), 4АТ (комплектация Comfort)

1.6 литра (98 л.с.), 4АТ (комплектация Luxe)

Это самые дорогие версии модели стоимостью от 581.500 до 608.000 рублей. К примеру, Гранта в комплектации «Comfort», с аналогичным форсированным бензиновым двигателем (106 л. с.) на «ручке» стоит 516.500 рублей, то есть разница составляет внушительные 65 тыс. рублей. Впрочем, не стоит забывать, что кроме четырехступенчатого «автомата» в «нагрузку» идут вспомогательные системы:

Электронного контроля устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)

Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

И четырех с роботизированной пятиступенчатой коробкой:

1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Classic / Optima) 521.500 руб

1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Comfort) 541.500 руб

1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Luxe) 578.800 руб

1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Luxe / Prestige) 597.800 руб

Lada Vesta

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Вторым номером идет Лада Веста, у которой пока нет полноценной автоматической КПП, но есть роботизированная пятиступенчатая коробка. С «роботом» агрегатируются как 1.6 (106 л. с.), так и 1.8-литровые (122 л. с.) моторы. Коробка устанавливается на 8 комплектаций, вплоть до максимальной «Exclusive» за 849.400 рублей.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Lada xRay

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Кроссовер с моноприводом в чьем арсенале можно также увидеть, как механику на 5 скоростей, так и полуавтомат на те же пять передач.

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Lada Largus и модель 4X4 остаются верны традициям, на них нельзя встретить автоматической трансмиссии. Также отметим немного оффтопик, роботизированная КПП была доступна к покупке на Лада Калина в версиях хэтчбек и Cross. А в универсале за 562 тыс. рублей добавился еще и четырехступенчатый «автомат».

Aurus (седаны)

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Еще одни российский автобренд который использует автоматическую трансмиссию. «Скромная» 9-ти ступенчатая АКПП соединяет систему полного привода с 4.4-литровым V8, который благодаря наддуву развивает почти 600 л. с. Все без излишеств, можно даже сказать «хрестоматийно».

На этом из серийных отечественных автомобилей мы пока остановимся. Больше нет, по крайней мере сейчас не купить. Если вы считаете, что мы кого-то упустили, поделитесь с нами в комментариях.

Да, уже скоро будет продаваться УАЗ c шестиступенчатой французской КПП Punch Powertrain 6L50. Первые модели ожидаются в марте 2019 года. Возможно автоматизация дойдет и до некоторых других моделей того же УАЗ, например, на коммерческий УАЗ «Профи» или что-то типа того. Как бы то ни было, но расширять ассортимент автоматическими КПП нужно, ведь не только ЗИЛ-111, ГАЗ-13 и Volga Siber были достойны ездить на удобной «коробке». Пора внедрять АКПП в массы.

Источник

Российские авто с АКПП: популярные модели

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Сегодня АКПП завоевывают все большую популярность в мире. В борьбе за покупателя российские автопроизводители также начали производить отечественные автомобили с автоматической коробкой передач, популярные модели которых мало в чем уступают импортным аналогам.

Немного истории

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).

Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Современные отечественные машины с «автоматом»

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».

Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой. Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров.

Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.с.

Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N.
Предусмотрена и опция ручного переключения передач. Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.

Что в итоге

Стремясь удержать свой сегмент рынка и завоевать как можно больше отечественных покупателей, АвтоВаз выпускает вполне приличные российские авто с коробкой автомат, которые могут составить достойную конкуренцию импортным машинам той же ценовой категории.

Источник

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Смотреть картинку Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Картинка про Отечественные авто с автоматической коробкой передач. Фото Отечественные авто с автоматической коробкой передач

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *