Отклеивается антигравийная пленка на авто
3 причины почему не работает антигравийная пленка.
Привет!
Сегодня хочу рассказать почему бывает так, что антигравийная плёнка не работает. Сразу отброшу серьезные ДТП, в центре внимания — удары гравия, ветки, реагенты. Бывают случаи, когда антигравийная пленка действительно не работает. Ниже я приведу примеры почему это происходит.
Первая причина — не правильно выбран материал.
Винил и полиуретан. Оба продукта называют “антигравийной пленкой”. Визуально первое и второе — прозрачная пленка. Разница только в цене. Экономия — наше всё! Поэтому большинство склоняется к винилу. Но…
Винил нельзя назвать антигравийной пленкой, хотя люди упорно продолжают это делать. Винил — это пластик, который при нагревании становится пластичным и принимает любую форму. На виниловой пленке можно напечатать любой рисунок или принт, это смотрится очень красиво и стильно. Но винил не защитит кузов от ударов камней, потому что при остывании пленка становиться твердой. От удара она откалывается, зачастую вместе с ЛКП. Винил может “защитить”, но скорее всего это будет не та защита, на которую мы рассчитываем. Максимум от чего может защитить винил это легкие царапины.
Полиуретан является настоящей защитой автомобиля от гравия. Полиуретановая пленка имеет плотную упругую консистенцию, из-за входящей в состав резины, она хорошо растягивается и ее трудно порвать. За счет этого все удары она буквально отпружинивает. На сегодняшний день существует глянцевый, матовый и непрозрачный черный полиуретан. Некоторые производители работают в направлении расширения цветовой палитры, для возможности использования полиуретановых пленок в тюнинге автомобиля.
Вторая причина — недобросовестный детейлинг.
Если в первом случае, автолюбитель сам выбирает неправильный материал, то во втором его могут намеренно обмануть. Пообещав установить дорогой полиуретан, а на деле оклеить машину в винил, который значительно дешевле.
Бывали случаи, когда люди били себя в грудь, что у них установлен полиуретан, и что он скалывается от ударов вместе с ЛКП. В итоге оказывалось, что на машине стоит самый простой винил.
Определить чем именно оклеили автомобиль можно так — в незаметном месте нажать на оклеенную поверхность ногтем. Если ноготь будет слегка продавливать пленку, значит это полиуретан. Если пленка не продавливается, то увы это, скорее всего, вилин или гибрид.
Профессиональный оклейщик, так же с первого взгляда определит винил установлен на автомобиль или полиуретан. Они говорят, что сразу видно по шагрени, но я например визуально отличить не могу. Но могу отличить на ощупь и то этот навык приобрел тут, когда потрогал настоящий полиуретан.
Как заранее обезопасить себя от недобросовестных детейлингов? Очень просто! Обзвонить несколько мест, где предоставляют услугу оклейки автомобиля полиуретаном, если это честные компании их цены не будут сильно отличаться друг от друга. Ведь такие пленки, как SunTek и Llumar, к сожалению, не могут быть дешевыми, так как их цена зависит от курса доллара, плюс не забываем про работу оклейщиков. Если вам предлагают цену на 15-20% дешевле это повод задуматься о том чем и как защитят ваш автомобиль в этом “детейлинге”.
Третья причина — самодеятельность.
Если вы когда-то самостоятельно тонировали стекла, это не значит, что с полиуретаном вас ждет успех. Полиуретановая плёнка вещь хоть и надежная, но в установке капризная и не терпит ошибок. На результат влияет все:
1. Чистота помещения;
2. Температура в помещении;
3. Влажность воздуха;
4. Чистота оклеиваемой поверхности;
5. Правильность раскроя пленки;
6. Правильный монтажный раствор;
7. Быстрые и правильные действия во время установки;
8. Правильная работа ракелем;
9. Праймер в нужных местах;
10. Навыки хирурга при работе с лезвием;
Если халатно отнестись даже в одному из этих аспектов, то такая антигравийная защита не будет работать. Впустую будут потрачены: нервы, деньги, время. Помимо этого и внешний вид оклеенного автомобиля не будет вас удовлетворять.
Подводим итог.
Антигравийная пленка работает, если:
1. это полиуретан;
2. установку проводили профессиональные оклейщики;
3. услугу вам продал сертифицированный детейлинг, оберегающий свою репутацию;
На этом у меня все! Если вы еще сомневаетесь в том, что настоящая антигравийная пленка работает, можете подъехать к нам на Донской проезд 19. Мы не только расскажем, но и покажем, как работает антигравийная пленка.
Пишите:
WhatsApp
Telegram
Звоните:
+7 (495) 150-04-73
Подписчикам 10% скидка!
Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG
Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.
Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.
*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.
Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.
Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.
Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией
Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с «топ коутом» пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.
Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.
Ремонт пленочного покрытия авто в Москве
С течением времени полиуретановая защитная, виниловая или гибридная пленка на автомобиле может начать отклеиваться, если, например, она была нанесена неправильно или подвергалась сильным механическим воздействиям, или высокой температуре. Как правило, автовладельцам приходится снимать старую защитную или декоративную пленку, заказывать демонтаж пленки и устанавливать новую. Но часто можно восстановить пленочное покрытие автомобиля с гораздо меньшими финансовыми и временными затратами — обратившись в специализированный детейлинг центр.
Используем материалы от надежных производителей
Как восстановить защитную или виниловую пленку на автомобиле
В зависимости от степени повреждения пленочного покрытия автомобиля, мы, специалисты салона ABLe cars, можем предложить разные варианты его восстановления. Консультация по телефону +7 (963) 606-70-40. При восстановлении антигравийной или виниловой пленки нужно учесть все детали, чтобы не увеличить площадь повреждений еще больше. Перечислим основные проблемы и дефекты, которые возникают у автомобилей, покрытых пленкой.
Самые распространенные типы повреждений:
Запись и консультация по телефону +7 (963) 606-70-40
Стоимость ремонта пленочного покрытия
Пленка
1 деталь без замены пленки
1 деталь с заменой пленки
* Цены могут отличаться в зависимости от степени повреждения.
Итоговая цена может быть озвучена только после осмотра автомобиля.
Как убрать царапину на пленке автомобиля
Прежде всего, должны предупредить, что самостоятельные попытки восстановить пленку могут привести к повреждению еще больших участков. Если делать это неправильно, например, слишком сильно давить на поверхность, то пленка может помутнеть, и тогда придется восстанавливать еще большую часть защитной пленки.
Неглубокие царапины можно удалить с помощью строительного фена. Выставьте на фене температуру 350°-400°С и с расстояния не менее 20 см от поверхности водите феном над повреждением, не задерживаясь на каком-то одном участке. Этот метод подходит только для глянцевых пленок, так как матовая от чрезмерного нагревания может начать блестеть.
Более глубокие царапины или разрывы пленки можно устранить только с помощью перетяжки соответствующей детали. В отдельных случаях, если форма детали и тип пленки позволяют, можно сделать незаметную вставку аналогичной пленки. Пленка обрезается по ребру жесткости и делается стык из двух кусков пленки. Это можно сделать, например, на бамперах, либо на крышках багажника, но на ровных деталях такой трюк, конечно, не удастся.
Некоторые качественные и дорогие пленки также допускают полировку.
Пузыри и вздутия на пленке
Чаще всего пузыри и вздутия являются следствием неправильной установки или плохого качества пленки. Реже такие дефекты проявляются на жаре, когда машина стоит под прямыми лучами солнца. Лучшим решением будет снять старую пленку и наклеить новую по всем правилам, но не всегда это возможно. В зависимости от местоположения пузыря или вздутия, мы отклеим пленку с помощью нагревания, чтобы не повредить ее, очистим и обезжирим поверхность и с помощью специального состава закрепим пленку обратно. В отдельных случаях, если пленка вздулась в центре детали или достаточно далеко от края, единственным решением будет проткнуть пленку и замаскировать место прокола.
Что делать, если отклеилась пленка после мойки
После мойки слишком сильным напором воды в место стыка или край пленки, виниловая или антигравийная пленка может отклеиться. Даже самая качественная пленка не выдержит струю из мойки высокого давления с близкого расстояния, особенно, в первое время после оклейки.
Если это произошло, и площадь повреждения не очень большая, то пленку в большинстве случаев можно восстановить. Для этого нужно также очистить и обезжирить поверхность автомобиля и с помощью фена, не перегревая, и наклеить обратно. В этом случае используется специальный состав, выполняющий функции клея.
В будущем обязательно предупреждайте мойщиков, что ваш автомобиль оклеен пленкой и просите держать распылитель не ближе 75 см от поверхности кузова. Также следует с осторожностью пользоваться специальными моющими средствами, если качество пленки не очень высокое.
Уход за антигравийной пленкой
Подводя итог, за пленкой, даже самой качественной, нужно следить и правильно ухаживать. Пользуйтесь только услугами проверенных детейлинг центров, в которых работают профессионалы, выбирайте качественную пленку, соблюдайте меры предосторожности при мойке, и ваша пленка прослужит вам максимально долго.
Ремонт пленки в салоне ABLe cars
Обращайтесь в наш детейлинг центр, и мы подберем пленку, максимально соответствующую покрытию вашего автомобиля, и нанесем ее с учетом всех требований и рекомендаций производителя пленки. Покрытие прослужит максимально долгий срок, не будет пузыриться и отклеиваться. Кроме того, мы можем выполнить демонтаж
Специалисты салона ABLe cars имеют опыт работы с различными типами антигравийных пленок: с полиуретановыми, виниловыми (ПВХ), гибридными и другими. Наши мастера восстанавливали как полностью обтянутые машины, так и рекламу, нанесенную с помощью пленки. Обратитесь к нам, и мы точно подоберем оптимальный способ устранения дефектов и царапин на пленке вашего автомобиля.
Запись и консультация по телефону +7 (963) 606-70-40
Запись по телефону +7 (963) 606-70-40
Или заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течение 30 минут по указанному телефону
© 2013-2020 Ablecars.ru
Использование любой информации сайта разрешается с письменного разрешения владельца.
ТОП-10 основных косяков при оклейке авто защитной пленкой
Как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить, какие косяки появляются по вашей вине.
Основные проблемы некачественной оклейки: подвороты, стыки и надрезы, пузыри, растяжки, песчинки. Где их искать, как проверять, как исправлять и из-за чего они случаются.
Мы клеим яхты, катера, мотоцилы, трициклы, квадроциклы, мебель, оборудование, отдельные предметы интерьера и машины всех размеров и мастей.
Машины клеим много, каждый день: одну, две, а иногда и три. Клеим отдельные зоны, отдельные детали или клеим полностью. Клеим виниловой пленкой, клеим прозрачной, полиуретановой пленкой, клеим двумя сразу… И каждый раз выкладываемся на максимум с каждой машиной, с каждым клиентом, чтобы очередной раз гордиться своей работой и держать качество и имя студии на высоте. Нам это удается.
Написать статью про возможные косяки оклейки защитными пленками меня подтолкнули клиенты, которые с фонариком проверяют «насколько хорошо» оклеен их автомобиль и проверяют совсем не там и не то, что надо было бы проверять.
Я не виню таких клиентов, не бешусь из-за их дотошности, не раздражаюсь из-за их иногда глупых вопросов. Они платят деньги и имеют полное право смотреть куда угодно и задавать какие-угодно вопросы, чтобы их внутренний голос сказал: «Все в порядке. Поехали домой.»
Сможете определять, когда нечестные пленщики вешают вам лапшу на уши. Сможете моментально определять из-за чего появилась проблема, кто виноват и как ее исправить. Поймете какие вопросы стоит задавать в первую очередь при выборе студии для оклейки своего авто.
При осмотре
Пыль, песчинки или грязь под плёнкой
Сами по себе ни пыль, ни песчинки под пленкой не таят в себе никакой опасности, что пленка через время в этом месте прорвется или потеряет свои защитные свойства. Песчинки под пленкой влияют исключительно на эстетические свойства — внешний вид авто.
Ни одной песчинки не будет, если пленку клеить в медицинских условиях: без сквозняков, на полу с беспылевым покрытием, без шарканий ногами и в малярных халатах.
Теперь вы понимаете, что оклейка без песчинок — утопия. Если вам сказали, что ваш авто оклеен без песчинок, значит вы их еще не наши или их действительно мало.
Мало это сколько? Одна, две на всю машину.
Хотя до пяти песчинок на деталях с большой площадью (бампер, капот) считается нормой, если они расположены не кучно, объективно не портят внешний вид и не бросаются в глаза. На маленьких деталях песчинок быть не должно.
Если вы насчитали больше или их ровно пять, но все в одном месте — это халтура. Требуйте полностью переклеить деталь, правда на вашей стороне. Если вам заливают, что это все не песчинки, а кратеры — врут. Стойте на своем. Отказываются переклеивать — не платите деньги.
Кратер на пленке — не косяк. Кратер — это углубление в пленке, которое после оклейки похоже на попавшую песчинку, а самом деле это лопнувший пузырик воздуха в момент литья пленки на заводе. Технология производства полиуретановых пленок, по заявлениям завода-изготовителя, допускает образование до 2 кратеров на 1,5 кв/м пленки. Если кратеров больше допустимого — это брак. Мастер не должен клеить такую пленку на ваш авто. Обо всех кратерах на вашем авто мастер должен сообщить первым.
Как искать песчинки под пленкой? Также как вы ищите сколы на незащищенном авто: если что-то критично — сразу бросится в глаза.
Посмотрите на капот и бампер под разными углами, проведите по ним без нажима тыльной стороной кисти или кончиками пальцев. Если света недостаточно, то не ломайте глаза и не смешите никого фонариком. Попросите включить свет, поставить прожектор или перегнать машину туда, где у вас будет полноценная возможность осмотреть качество оклейки.
Совет: смотрите на оклеенные капот и бампер против источника света, ловите отражаемые лучи от поверхности, а не старайтесь «посветить под носом».
Замена куска антигравийной плёнки на бампере
Всем привет!
Спустя 2 года на переднем бампере часть пленки начала отклеиваться. А поспособствовало этому моя неаккуратная работа мойкой с высоким давлением.
Отклеились края и начала набиваться грязь и песок.
Решил исправить этот недочет. Плёнка лежит с весны прошлого года. Так что сам Бог велел.
При помощи фена снял старьё.
Отмыл локально место водой, потом квик-детейлером. Лак под пленкой гладенький, как будто машина из автосалона.
Приготовил полоску новой пленки, подогнал по месту, сформировал, лишнее подрезал.
Светлые пятна — это излишки жидкости.
Под пленку брызгал очиститель стекол. Он содержит спирт и он просто был под рукой.
Легло вродеб норм. Теперь надо ждать, когда выйдет вся влага. Если что — переклею, когда будет тепло. Пленка ORAGUARD 270 Stone Guard Film.
Hyundai Solaris 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 20
Вот вопрос ЗАЧЕМ? Ну ладно сетку в радик. Ну вот для чего пленку на бампер клеить? Если камень прилетит он и пленку пробьет! Мое мнение никчемная трата денег! Фары бронируют, капот, зеркала… и т.п. камни стекла бьют а тут пленка. Бред…🤦♂️
Моя в пленку закатана, местами от камушек нет пленки, если бы пленки небыло, то небыло бы лака в том месте, а то и краски. Я бы не сказал бы что это бред
Так сколы то от камней! Даже если была бы пленка они бы пробили ее. Я об этом. Пленка только от песка поможет.
Моя в пленку закатана, местами от камушек нет пленки, если бы пленки небыло, то небыло бы лака в том месте, а то и краски. Я бы не сказал бы что это бред
На дороге и в протекторе колес только камни. Которые бьют стекла.
Вот вопрос ЗАЧЕМ? Ну ладно сетку в радик. Ну вот для чего пленку на бампер клеить? Если камень прилетит он и пленку пробьет! Мое мнение никчемная трата денег! Фары бронируют, капот, зеркала… и т.п. камни стекла бьют а тут пленка. Бред…🤦♂️
«…ЗАЧЕМ?»
За шкафом 😁
А если серьезно, то скажу: «от пескоструя»
Потому что моя эксплуатация идёт 85-90% по трассе.
«Фары бронируют, капот, зеркала…»
Если почитать начало БЖ, то будет понятно, что это и сделано, правда частично. Были бы лишние финансы-весь кузов бы забронировал.
Сетка в бампер — зло. Законы физики, Бернулли никто не отменял. Перегревать двигатель и АКПП я не хочу. За два года по трассе, радиатор кондёра без следов от камней
Ладно ладно я промолчу. Перегревать двигатель.🤦♂️ картонку не ставь и все дела. А по поводу радиатора поспорю. Глянь в бж поездка в крым там фото есть. Потом и говори что ни следа. Мухи на трассе как камень. Радик разобьют на раз два
Ради бога, используй. Только это рекомендую к просмотру
2 года катаюсь с сеткой наматал 43000 км. Проблем никаких нет. На сетке есть зарубы от камней. Так что встрять с пробитым радиком на трассе не есть хорошо. И еще покажи хоть один БЖ где перегрели двигатель от сетки. Это та же демогогия про катализатор.
Все из физики. Вам всем это я доказывать не собираюсь. Просто рекомендую ознакомиться с инфой, которую разжевали товарищи кореяводы.
Раз
Два
www.drive2.ru/l/566526116064395616/
Три
Смотреть и читать в такой же последовательности.
Помимо опасности перегрева и есть такое явление как детонация при повышеной эксплуатационной температуре.
Ради бога, используй. Только это рекомендую к просмотру
А да совсем забыл. Защита картера тоже не нужна. Тоже плохое охлаждение
Знаю. В жару ее снимаю для лучшего охлаждения АКПП.
Можешь лопнуть со смеху. Начинай. Подкину ещё мысль.
Я не грею двиг на ХХ. Пофиг какая температура за бортом.
Мдэ. Чудак. Однако. Снимать защиту и ставить потом когда холодно🤣🤣🤣. Может проще бампер снять и катать так? Ведь охлаждение будет лучше. Или вообще поставить машину в гараж и накрыть чехлом. Ведь не надо будет защиту ставить и снимать, и пескоструя не будет.😂😂😂
Ради бога, используй. Только это рекомендую к просмотру
Ну это чушь полная, в городских условиях например 20-40 км/ч едешь что будет сетка что ее не будет воздух будет один и тот же идти, для охлаждения есть вентилятор, а по трассе на такой скорости вентилятор включатся вообще не будет потому что достаточный поток воздуха в любом случае. Радиатор быстрее перегреется от мошек и вмятин от камней чем от сетки. Ролик ни о чем. Периодически, раз в год например нужно снимать бампер и мыть радиатор и не будет никаких проблем. Химия + слабый напор воды и радиатор как новый. Вы ещё скажите что в жару под 40 градусов ездить нельзя ибо машина перегреется
Моей машине в августе будет 8 лет, на бампере ни одного скола, а вот капот уже пару-тройку заметных сколов получил.
Все зависит от эксплуатации. Город или трасса. Годовалые пробеги. Характер водителя и манера вождения.
У меня перемещение 85-90% трасса. За год пробег только на солярисе в районе 28 тыс. км. Если бы не полиуретан, то сколов полно бы было. Старый Солярис это доказал.
И в чем прикол? Защитил полосу в пару сантиметров на бампере?
Вся морда Соляриса в пленке. А этот участок стал отслаивается и набирать грязь. Стало просто некрасиво.