Отклеивается бронепленка на авто
Ремонт Бронепленки — Пришли Фильтра
Итак, прошло чуть более года как авто был куплен и оклеен полностью бронепленкой. За этот год особенно за зиму вылезли следующик косяки:
-Бампер задний уголок отходил потихоньку после мойки, ну и я ему помог потом отойти немного) Резко дернул и тем самым снял чутка лака…Сказали не страшно зашкурят 2000 и наклеят поверх. Теперь если будет отходить то с краской))) Но счас не будет видно.
-Заднее крыло в углублении начало отходить
-Другое заднее крыло начал уголок отходить и мусор под ним
-Бампер передний отходит малость тоже по канту, следствия не правильной мойки.
Пока все, ну думаю за год не плохо с учетом того что он оклеен весь, машину оставил у ОД они и клеили мне тогда, пусть значит и ремонтируют. Посчитали и озвучили крайне гуманный ценник в 5000р с чем то. Я сказал сделаете ОЧЕНЬ ХОРОШО и БУДЕТ ВАМ ПРЕМИЯ)
Вскрыв пакет обнаружил 2 фильтра и комплект для чистки оных, ток вот думаю, а буду ли я их чистить и как часто это надо делать? Вечером установлю как заберу Авто, отпишусь замечу ли изменения ))) И навеяли фильтра воспоминания о былых бодрых временах, когда я был счастливым обладателем ТАЗа 2112! 16 клапанов) Когда я установил на него Холодный Впуск показалось что у меня ракета))) Эх, как дети мужики реально) Игрушки ток все дороже и дороже становятся. Это Факт)
Фото выложу 10 мин дайте) они в тел а пишу с компа
Ремонт пленочного покрытия авто в Москве
С течением времени полиуретановая защитная, виниловая или гибридная пленка на автомобиле может начать отклеиваться, если, например, она была нанесена неправильно или подвергалась сильным механическим воздействиям, или высокой температуре. Как правило, автовладельцам приходится снимать старую защитную или декоративную пленку, заказывать демонтаж пленки и устанавливать новую. Но часто можно восстановить пленочное покрытие автомобиля с гораздо меньшими финансовыми и временными затратами — обратившись в специализированный детейлинг центр.
Используем материалы от надежных производителей
Как восстановить защитную или виниловую пленку на автомобиле
В зависимости от степени повреждения пленочного покрытия автомобиля, мы, специалисты салона ABLe cars, можем предложить разные варианты его восстановления. Консультация по телефону +7 (963) 606-70-40. При восстановлении антигравийной или виниловой пленки нужно учесть все детали, чтобы не увеличить площадь повреждений еще больше. Перечислим основные проблемы и дефекты, которые возникают у автомобилей, покрытых пленкой.
Самые распространенные типы повреждений:
Запись и консультация по телефону +7 (963) 606-70-40
Стоимость ремонта пленочного покрытия
Пленка
1 деталь без замены пленки
1 деталь с заменой пленки
* Цены могут отличаться в зависимости от степени повреждения.
Итоговая цена может быть озвучена только после осмотра автомобиля.
Как убрать царапину на пленке автомобиля
Прежде всего, должны предупредить, что самостоятельные попытки восстановить пленку могут привести к повреждению еще больших участков. Если делать это неправильно, например, слишком сильно давить на поверхность, то пленка может помутнеть, и тогда придется восстанавливать еще большую часть защитной пленки.
Неглубокие царапины можно удалить с помощью строительного фена. Выставьте на фене температуру 350°-400°С и с расстояния не менее 20 см от поверхности водите феном над повреждением, не задерживаясь на каком-то одном участке. Этот метод подходит только для глянцевых пленок, так как матовая от чрезмерного нагревания может начать блестеть.
Более глубокие царапины или разрывы пленки можно устранить только с помощью перетяжки соответствующей детали. В отдельных случаях, если форма детали и тип пленки позволяют, можно сделать незаметную вставку аналогичной пленки. Пленка обрезается по ребру жесткости и делается стык из двух кусков пленки. Это можно сделать, например, на бамперах, либо на крышках багажника, но на ровных деталях такой трюк, конечно, не удастся.
Некоторые качественные и дорогие пленки также допускают полировку.
Пузыри и вздутия на пленке
Чаще всего пузыри и вздутия являются следствием неправильной установки или плохого качества пленки. Реже такие дефекты проявляются на жаре, когда машина стоит под прямыми лучами солнца. Лучшим решением будет снять старую пленку и наклеить новую по всем правилам, но не всегда это возможно. В зависимости от местоположения пузыря или вздутия, мы отклеим пленку с помощью нагревания, чтобы не повредить ее, очистим и обезжирим поверхность и с помощью специального состава закрепим пленку обратно. В отдельных случаях, если пленка вздулась в центре детали или достаточно далеко от края, единственным решением будет проткнуть пленку и замаскировать место прокола.
Что делать, если отклеилась пленка после мойки
После мойки слишком сильным напором воды в место стыка или край пленки, виниловая или антигравийная пленка может отклеиться. Даже самая качественная пленка не выдержит струю из мойки высокого давления с близкого расстояния, особенно, в первое время после оклейки.
Если это произошло, и площадь повреждения не очень большая, то пленку в большинстве случаев можно восстановить. Для этого нужно также очистить и обезжирить поверхность автомобиля и с помощью фена, не перегревая, и наклеить обратно. В этом случае используется специальный состав, выполняющий функции клея.
В будущем обязательно предупреждайте мойщиков, что ваш автомобиль оклеен пленкой и просите держать распылитель не ближе 75 см от поверхности кузова. Также следует с осторожностью пользоваться специальными моющими средствами, если качество пленки не очень высокое.
Уход за антигравийной пленкой
Подводя итог, за пленкой, даже самой качественной, нужно следить и правильно ухаживать. Пользуйтесь только услугами проверенных детейлинг центров, в которых работают профессионалы, выбирайте качественную пленку, соблюдайте меры предосторожности при мойке, и ваша пленка прослужит вам максимально долго.
Ремонт пленки в салоне ABLe cars
Обращайтесь в наш детейлинг центр, и мы подберем пленку, максимально соответствующую покрытию вашего автомобиля, и нанесем ее с учетом всех требований и рекомендаций производителя пленки. Покрытие прослужит максимально долгий срок, не будет пузыриться и отклеиваться. Кроме того, мы можем выполнить демонтаж
Специалисты салона ABLe cars имеют опыт работы с различными типами антигравийных пленок: с полиуретановыми, виниловыми (ПВХ), гибридными и другими. Наши мастера восстанавливали как полностью обтянутые машины, так и рекламу, нанесенную с помощью пленки. Обратитесь к нам, и мы точно подоберем оптимальный способ устранения дефектов и царапин на пленке вашего автомобиля.
Запись и консультация по телефону +7 (963) 606-70-40
Запись по телефону +7 (963) 606-70-40
Или заполните форму ниже и мы вам перезвоним в течение 30 минут по указанному телефону
© 2013-2020 Ablecars.ru
Использование любой информации сайта разрешается с письменного разрешения владельца.
Бронепленка с горем пополам…
Всем привет! Начнем с того, что после покраски авто сам маляр посоветовал мне закатать в бронепленку капот и арки. Заехал я на сервис, говорю, так и так, мол хотелось бы иметь долговечное лкп. Они отвечают, что это возможно, однако после покраски стоит подождать недельку и стоитть будет 3 т.р. Сижу, жду недельку, приехал — закатаем говорит, через 2 часа приходи. Слетал я по магазинам, затарился на рынке, прихожу — стоит из далека вся такая бронированная красивая. НО ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ АРКА!
На ней находилась левая пленка, под которой было заметно, что краска слезла! Я к нему с претензией — он мне говорит виноват маляр, мол не обезжирил, плохо покрасил и так далее. Приезжаю я к маляру он начинает ругать того, кто клеил пленку, мол сильно он феном прогрел, потому и слезла. Что в других местах не слезло, причина- высокая температура фена… Я лечу к этому наклейщику пленок, тот утверждает что невозможно феном так нагреть и что 5 лет уже работает ии… Внимание! Что в других местах же не слезло! Начинают гнать друг на друга. Я был в бешенстве! Звоню маляру, отдаю трубку этому профессионалу наклейщику пленок, они начинают там спорить, в этот момент я гляжу своими очами на него, и у меня начинает судорожно дергаться правый глаз…
Итог моего приключения вылился в то, что никто не признал своей вины, однако маляр пообещал перекрасить арку, а другой закатать в бронепленку и все бесплатно. Не знаю кто из них был прав, но настроение мне подпортили.
Затем я стал снова радоваться жизни, так как жизнь прекрасна и возможно, этот кусок краски мог отпасть при мойке. И кстати, при близком рассмотрении был обнаружен волосок под пленкой, на что мне сделали скидку на одну тысячу.
Спасибо тем кто прочитал. Ни гвоздя ни жезла.
Оклейка для начинающих — антигравийной пленкой своими руками
Доброго времени суток! Несколько советов для тех кто хочет защитить кузов авто от не желательных повреждений!
Помещение для оклейки машины антигравийной пленкой должно соответствовать ряду требований. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено. Во-вторых, в нем не должно наблюдаться воздействия ветра на кузов автомобиля. Эти два фактора могут способствовать попаданию под пленку пыли и песка, что негативно скажется на её эксплуатационных характеристиках. Температурный режим в помещении должен быть в пределах 17-32оС, поскольку монтажная жидкость может быстро испаряться.
В качестве рабочей одежды отлично подойдут изделия из хлопка, не имеющие металлических вставок, пуговиц или молний. Нанося пленку на кузов авто своими руками, также рекомендуется снимать любые украшения, поскольку как они могут поцарапать ЛКП.
Любая современная прозрачная защитная пленка очень эластична, что способствует её комфортному нанесению и надёжной фиксации на кузове даже в труднодоступных местах. К тому же, нагрев изделие до необходимой температуры, его можно с легкостью подворачивать за края деталей. Но важно помнить, что превышать температуру в 70 градусов крайне нежелательно, поскольку пленка может утратить эластичность и некоторые защитные свойства.
Для работы с эластичным материалом на поверхности авто потребуется два типа растворов:
-резиновый ракель (без острых краёв);
-монтажный нож;
-салфетки из микрофибры;
-инсулиновые шприцы.
Перед началом работы необходимо увлажнить руки мыльным раствором. Его же нужно распылить на слой пленки, содержащий клей. Тем самым вы решите проблему с налипанием на него пыли и загрязнением клеевого слоя. Разматывать пленку можно как прямо из рулона, так и путем вырезания необходимых шаблонов с последующим отделением лайнера.
Очень важно помнить, что рабочая поверхность также должна быть хорошо увлажнена мыльным раствором. Это способствует удобному размещению пленки на кузове и не позволяет клею быстро застывать.
Далее следует работа резиновым райкелем. Его нужно крепко зафиксировать в руке и водить под углом 45-60 градусов к поверхности. Каждый проход инструмента должен перекрывать предыдущий на половину и не оставлять пузырей воздуха или воды под пленкой. Если все же они появились, то удалить их можно при помощи введения спиртового раствора через шприц. Это же касается «пальчиков», возникающих в процессе работы с краями деталей. Не нужно забывать и о постоянном увлажнении рабочей поверхности мыльным раствором.
Любая современная защитная пленка обладает отличной эластичностью, поэтому работать даже с крутыми изгибами или сложными участками не очень сложно. Но не стоит натягивать её чрезмерно, такое действие может повлечь за собой возникновение следов поврежденного клея.
После того, как оклейка машины защитной пленкой завершена, поверхность необходимо обработать спиртовым раствором и протереть сухой чистой салфеткой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей и очистить образовавшийся невидимый барьер. В течении суток, после того как прозрачная пленка была нанесена, автомобиль не рекомендуется мыть. Использование абразивных паст для полировки нежелательно.
Для начинающих эти советы очень помогут не совершать ошибок при оклейке своего авто! Дерзайте))))
ТОП-10 основных косяков при оклейке авто защитной пленкой
Как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить, какие косяки появляются по вашей вине.
Основные проблемы некачественной оклейки: подвороты, стыки и надрезы, пузыри, растяжки, песчинки. Где их искать, как проверять, как исправлять и из-за чего они случаются.
Мы клеим яхты, катера, мотоцилы, трициклы, квадроциклы, мебель, оборудование, отдельные предметы интерьера и машины всех размеров и мастей.
Машины клеим много, каждый день: одну, две, а иногда и три. Клеим отдельные зоны, отдельные детали или клеим полностью. Клеим виниловой пленкой, клеим прозрачной, полиуретановой пленкой, клеим двумя сразу… И каждый раз выкладываемся на максимум с каждой машиной, с каждым клиентом, чтобы очередной раз гордиться своей работой и держать качество и имя студии на высоте. Нам это удается.
Написать статью про возможные косяки оклейки защитными пленками меня подтолкнули клиенты, которые с фонариком проверяют «насколько хорошо» оклеен их автомобиль и проверяют совсем не там и не то, что надо было бы проверять.
Я не виню таких клиентов, не бешусь из-за их дотошности, не раздражаюсь из-за их иногда глупых вопросов. Они платят деньги и имеют полное право смотреть куда угодно и задавать какие-угодно вопросы, чтобы их внутренний голос сказал: «Все в порядке. Поехали домой.»
Сможете определять, когда нечестные пленщики вешают вам лапшу на уши. Сможете моментально определять из-за чего появилась проблема, кто виноват и как ее исправить. Поймете какие вопросы стоит задавать в первую очередь при выборе студии для оклейки своего авто.
При осмотре
Пыль, песчинки или грязь под плёнкой
Сами по себе ни пыль, ни песчинки под пленкой не таят в себе никакой опасности, что пленка через время в этом месте прорвется или потеряет свои защитные свойства. Песчинки под пленкой влияют исключительно на эстетические свойства — внешний вид авто.
Ни одной песчинки не будет, если пленку клеить в медицинских условиях: без сквозняков, на полу с беспылевым покрытием, без шарканий ногами и в малярных халатах.
Теперь вы понимаете, что оклейка без песчинок — утопия. Если вам сказали, что ваш авто оклеен без песчинок, значит вы их еще не наши или их действительно мало.
Мало это сколько? Одна, две на всю машину.
Хотя до пяти песчинок на деталях с большой площадью (бампер, капот) считается нормой, если они расположены не кучно, объективно не портят внешний вид и не бросаются в глаза. На маленьких деталях песчинок быть не должно.
Если вы насчитали больше или их ровно пять, но все в одном месте — это халтура. Требуйте полностью переклеить деталь, правда на вашей стороне. Если вам заливают, что это все не песчинки, а кратеры — врут. Стойте на своем. Отказываются переклеивать — не платите деньги.
Кратер на пленке — не косяк. Кратер — это углубление в пленке, которое после оклейки похоже на попавшую песчинку, а самом деле это лопнувший пузырик воздуха в момент литья пленки на заводе. Технология производства полиуретановых пленок, по заявлениям завода-изготовителя, допускает образование до 2 кратеров на 1,5 кв/м пленки. Если кратеров больше допустимого — это брак. Мастер не должен клеить такую пленку на ваш авто. Обо всех кратерах на вашем авто мастер должен сообщить первым.
Как искать песчинки под пленкой? Также как вы ищите сколы на незащищенном авто: если что-то критично — сразу бросится в глаза.
Посмотрите на капот и бампер под разными углами, проведите по ним без нажима тыльной стороной кисти или кончиками пальцев. Если света недостаточно, то не ломайте глаза и не смешите никого фонариком. Попросите включить свет, поставить прожектор или перегнать машину туда, где у вас будет полноценная возможность осмотреть качество оклейки.
Совет: смотрите на оклеенные капот и бампер против источника света, ловите отражаемые лучи от поверхности, а не старайтесь «посветить под носом».