Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Откуда лучше пригнать б/у автомобиль: ТОП выгодных стран

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Планируя купить автомобиль, владельцы сталкиваются с вопросом: приобрести новый или б/у? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Цена нового может быть в несколько раз выше, неважно, покупается машина за рубежом или на родине. Дело в проходном возрасте: провозить через таможню выгоднее машины, которым 3-5 лет.

Из какой страны выгоднее пригнать авто? Доступным вариантом является доставка машины из Европы. Важно учитывать, что в каждой стране есть особенности в комплектации и эксплуатации машины. В каких-то странах ведется строгий контроль за автомобилями: доступна информация о ДТП, бывших владельцах, сроке эксплуатации, повреждениях.

Германия

Это одна из самых популярных стран для покупки и последующего перегона иномарки. В Германии можно найти подержанные авто в интересной комплектации и отличном состоянии. Цена также привлекательная, однако важно учитывать последующие траты.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Машины, продающиеся в Германии, снабжаются полной документацией. Важно учитывать, что на продажу выставляются авто с действующей регистрацией или с уже снятой. Во втором случае на ней нельзя передвигаться, и затраты на доставку иномарки будут выше.

Приобретая автомобиль из Германии на заказ у перегонщиков, будущий владелец избавляется от некоторых трат, связанных с посещением страны.

Подобные компании гарантируют доставку в течение недели.

Несмотря на большие затраты на перевозку, автомобили из Германии, по сравнению с машинами из Италии и других европейских стран, характеризуются качественной сборкой и современной комплектацией.

Подержанные автомобили из США продаются по самой низкой стоимости. Даже с учетом дополнительных расходов, таких как транспортировка и растаможка, машина может выйти дешевле, чем аналогичная при покупке в родной стране.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Преимуществом приобретения транспортного средства из США является разнообразие моделей и комплектаций. Можно найти редкие, иногда раритетные автомобили, но в таком случае таможенная пошлина повышается.

Отличительной чертой американских интернет-аукционов является высокий процент машин с небольшим пробегом.

Конечно, есть риск столкнуться с мошенниками, но заранее этого невозможно предугадать.

Лучший способ приобрести авто из США – воспользоваться услугами посредников, которые грамотно проведут сделку от начала и до конца.

Япония

Первое и явное преимущество – наличие моделей, недоступных к покупке на Украине или в России. Перегон авто из Японии выгоднее жителям восточных регионов, однако, если нужна именно японская машина в особой комплектации, то выбор очевиден.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Сделка оформляется на аукционе, при покупке доступна информация о предыдущих владельцах и пробеге, наличии повреждений.

Дешевле приобрести машину с незначительными повреждениями, которые исправит недорогой ремонт.

Армения

С 2016 года стало выгодно покупать авто в Армении. Дело в том, что в этой стране специфические таможенные сборы, растаможка будет дешевле чем в России или Украине. Именно поэтому там покупают машины не только на местном вторичном рынке, но и пользуются услугами перегонщиков, готовых доставить машину в Армению из другой страны и растаможить по местным правилам.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Из этого факта вытекает два следствия:

К тому же, машина, поставленная на учет в Армении, может спокойно эксплуатироваться в России без смены номеров.

Что касается Украины, то транспортные затраты для того, чтобы пригнать авто из Армении, в несколько раз ниже, чем при доставке из стран западной Европы, Японии, США.

Выбирая, из какой страны пригнать б/у автомобиль, важно учитывать специфику транзитных стран, проложить подходящий маршрут. На цену влияет удаленность страны, а также правила растаможки. В некоторых случаях получается вернуть часть уплаченных средств в размере НДС, но это доступно только при строгом соблюдении условий, с которыми можно ознакомиться в Интернете.

Источник

Откуда дешевле привезти подержанный автомобиль

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Новых автомобилей в последнее время покупается немало. Однако пригнать себе подержанный автомобиль из-за границы – все еще привлекательный вариант. Наша страна в этом плане поделилась на два слабо пересекающихся и непримиримых лагеря: восток России стабильно снабжается хорошими подержанными автомобилями нашими японскими соседями; западная часть страны везет себе не менее хорошие автомобили из Германии всеми сухопутными дорогами и изредка балует себя диковинными моделями из Северной Америки, доставляемыми морским путем. И если с востоком все понятно – свои японские машины они не отдадут никому, то на европейской части в споре двух стран, из которых идет основной поток б/у автомобилей, явным лидером была Германия. Теперь ситуация может в корне поменяться. Все дело в падении американского доллара и росте евро.

С родины людей, обожающих пиво и сосиски, теперь возят машины только истинные фанаты. Из-за сильного падения вечнозеленого доллара перевозка из Америки получается даже дешевле, чем из Германии. Автомобили из Штатов порой даже дешевле местных подержанных автомобилей – купленных в России и откатавших тысячи километров по нашим дорогам. Наибольшей популярностью пользуются автомобили возрастом от 3 до 5 лет. Особенно дорогие те, что за первые три года своего существования теряют в цене очень много. Российские подержанные автомобили, сданные в trade-in, автосалон продаст вам с сервисной книжкой и чистой историей, но дорого. Автомобили, продающиеся через Интернет, дешевле, но могут оказаться с “мутной” историей. Автомобиль из Штатов может быть еще дешевле, у “американцев”, как правило, богаче комплектация, и, так как в Штатах дороги лучше, то состояние авто, скорее всего, будет предпочтительней.

За историю американского автомобиля можно не волноваться. В Америке ведется глобальная база истории автомобилей, включая всех владельцев и все зарегистрированные аварии и повреждения. Так что приглянувшийся экземпляр можно “пробить” по Carfax и AutoCheck. Один запрос стоит около 100 р. И лучше не жалеть этой суммы – такая выписка может поведать о том, что реальный пробег гораздо больше указанного, или даже о том, что машинка тонула, горела, была разбита “в хлам”, в общем, о всех тех “мелочах”, знать о которых будущему хозяину просто необходимо. Некоторые перегонщики даже бесплатно предоставляют выписку из такой базы.

Любят россияне везти из Штатов машины, мало чем отличающиеся от моделей местного рынка. Слиться с потоком улиц российских городов можно на американских Toyota Camry и Ford Focus первого поколения, Lexus RX и BMW X5. Доступнее стала и современная автоэкзотика. Гурманы могут в Москве полюбоваться, а то и прикупить Chevrolet SSR, Acura MDX, Honda Element, Toyota FJ Cruiser или Ford Mustang.

От Дяди Сэма по серым каналам к нам поставляются и новые авто. Оказывается, по деньгам выходит примерно то же самое, но. К примеру, Lexus IS в нашей стране оснащается только мотором 2,5 л, а из Америки почти за ту же сумму можно привезти автомобиль с двигателем 3,5 литра и полным приводом. И комплектация будет богаче. Минус – практически наверняка потеря гарантии на новую машину. Стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам.

Не следует, однако, относиться к перегону машины из Америки как к панацее от всех автомобильных бед. Все равно можно нарваться на обман. Если денег хватает на новую машину мечты, лучше не экономить. Так спокойней будет. Ну а если решение перегнать авто из-за границы твердое и окончательное – тщательней выбирайте помощников в этом деле.

Источник

Перегон из Европы снова актуален. Там машины гораздо дешевле (таблица)

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

На вторичном рынке начали появляться автомобили, которые ранее никогда официально не продавались на российском рынке. Причем речь в первую очередь идет о машинах не старше пяти лет. Эксперты по подбору автомобилей с пробегом говорят, что сложившаяся на авторынке ситуация с дефицитом новых машин и очень высоким спросом на подержанные вновь сделала выгодным привоз машин из Европы.

«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы, — рассказывает эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор youtube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. — Текущая ситуация сложилась исключительно по двум причинам. Первая — рост цен, вызванный отсутствием предложения на внутреннем вторичном рынке, который продолжается из-за нехватки микрочипов и дефицита новых машин. А вторая — это курсовые колебания, которые укрепили рубль».

Эксперт также отмечает, что в большинстве европейских стран ситуация на вторичном рынке также стремительно меняется. И в скором времени и там интересных предложений на вторичке будет значительно меньше. Тем не менее, несмотря на все это, машины из Германии и других стран EC продолжают ввозить в Россию.

«Если ваш бюджет на покупку автомобиля с пробегом превышает 1 млн рублей, то привозить машину из Европы уже выгодно. Не факт, что у нас на вторичке в этом бюджете вы найдете вариант не хуже. А, скорее всего, наоборот. За эти деньги в России будут машины с сомнительной историей и в очень плохом состоянии», — рассказывает Чернов.

Важно отметить, что по словам эксперта, наиболее выгодно привозить в первую очередь автомобили в возрасте от трех до пяти лет, поскольку растаможить автомобиль возрастом старше пяти лет значительно дороже. Ведь ставка на ввозную пошлину зависит не только от объема двигателя, но и от возраста машины.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Самые популярные автомобили, который сегодня привозят из Европы, это экземпляры, выпущенные в период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. Впрочем, по этой же причине автомобили из Германии все еще дорогие для массового сегмента, и наиболее выгодными для покупки из этой страны становятся модели за 2 млн рублей и дороже.

По словам эксперта, разумно привозить автомобили с двигателем рабочим объемом менее двух литров, а самый выигрышный вариант — это машины с моторами рабочим объемом менее полутора литра.

«Причем де-факто, такими «малолитражками» могут быть не только какие-то компактные модели, но и достаточно интересные крупные машины, — рассказывает Чернов. — Например, в эту категорию попадает и BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра».

Среди таких машин есть даже крупные модели, которые оснащены трехцилиндровыми двигателями объемами от 1,0 до 1,3 литра. Например, Toyota C-HR или некоторые автомобили из линейки Peugeot. Кроме того, в Европе большое количество автомобилей с малообъемными турбодизелями.

При поиске таких машин в первую очередь смотрят на состояние. Однако можно отметить, что хорошим спросом среди дизельных машин пользуются модели Renault: Talisman, Scenic, Espace и Megane. Причем как с механической коробкой передач, так и с «роботами». Последние тоже уже не смущают российских покупателей. У этих европейских моделей интересная внешность и богатое оснащение.

«Кроме того, очень большой ажиотаж вокруг модели Clio Grandtour, — рассказывает Кирилл Чернов. — Несмотря на его формальную принадлежность к B-классу, это крупная машина, которая обладает просторным салоном, схожим с некоторые моделями в гольф-класса, и богатым оснащением».

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Более того, собеседник провел масштабное исследование предложений на вторичном рынке в Европе и в России. И в сводной таблице ниже просчитано, какие модели из-за границы сегодня могут оказаться выгоднее в покупке по сравнению с аналогичными предложениями на вторичке в России:

Профессия перегонщика снова актуальна

На этом фоне давно забытая профессия перегонщика автомобилей из Европы вновь становится актуальной. Причем, по словам экспертов, в России подобным спонтанным бизнесом сейчас занимаются все же единицы, а вот в соседней Беларуси дела обстоят иначе.

Источник

Как пригнать, растаможить и поставить на учёт в 2021.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

В конце поста дам исчерпывающее пошаговое руководство без воды.

До этого — личный опыт.

Сразу скажу, что всё намного противнее чем было в прошлый раз, в 2014.

Сперва потестил здесь, в Москве, несколько автомобилей. Для точного понимания, надо или нет.
х3, макан, даже кадьяк — подробнее ЗДЕСЬ.
В том числе два стельвио, с разными салонами.

После того как решился на STELVIO — начал смотреть mobile.de.

Варианты из наличия в России отметал — на тот момент в Москве или хотя бы в Питере не было ничего достойного, сплошь битки из Америки. Сейчас вроде бы есть, а тогда не было.

Понятное дело, что тащить имеет смысл только машину в возрасте от 3 до 5 лет — на нее скромные таможенные ставки.

Параметры задавал: пробег до 30 тысяч километров, год 2017-2018, цена до 40 тысяч евро включая VAT.

Принципиально было найти машину не от физика, а от юр лица. Здесь два момента: первый — вернут 19% налог через некоторое время после покупки, второй — намного выше шанс малого пробега. Люди там часто делают так: берут в лизинг, год ездят, потом меняют. Сдают в салон и берут следующее авто. После этого машина может подвиснуть. Таким образом получается 3-4 летнее авто с пробегом 15-20-30 ну максимум 40 тысяч километров.

Были также 3летние варианты с пробегами до 100 километров, это демонстрационные машины из шоурума. Таких видел 2 машины, цена была 39999 на обе. Цена новой — 60 тысяч. В принципе я бы такую стоявшую трехлетку купил без вопросов.

Но хотелось подешевле — не за 40, а за 30. И не хотелось 280лс.
Дело в том, что до рестайла MY2019 двигатели бензиновые 200лс и 280лс — абсолютно одинаковые механически. Единственное отличие в прошивке блока управления. Таким образом, можно найти 200-сильную доналоговую версию в жирной комплектации и просто ее зашить штатной прошивкой, цена вопроса буквально 200 долларов.

Довольно быстро нашел 3 или 4 варианта, все — в Германии. Все — строго у официальных дилеров.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Под номером 1 проходил абсолютно невзрачный серый мыш на отстойных 18 катках, но при внимательном пролистывании фоточек вправо быстро выяснялось следующее:

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Комплектация:
-сочного цвета спортсалон с памятью
-парктроники по кругу и камера заднего вида
-топовая мультимедиа экран 8.8 (навигация, блютус, все дела)
-обогрев руля и сидений
-дистроник
-система предупреждения о сходе с полосы и наличия автомобиля в мертвой зоне
-датчики давления в шинах

-пробег 16.5к
-цена после возврата VAT — 28к евро

Да, нет панорамы. Да, нет хармана. Ну и черт с ними. По факту жира более чем достаточно, а цвет спортсалона очень даже компенсирует.

Конечно, надеялся купить именно эту машину, что в итоге и получилось, но в подборке за ней было еще минимум 3, на которые можно было обратить внимание.

Отправил своему старому знакомому, через которого пригнана Брера и куплены Джульетта и Гранд Чероки тут в РФ.

Дальше по первому варианту позвонил, а потом поехал посмотреть машину вживую его разведчик, который живет в Германии.

Он убедился в том, что машина реальная, в наличии, и ее состояние соответствует заявленному то есть полностью исправна на момент продажи. Искал повреждения и крашеные элементы, не нашёл. Заявлено как «не попадавшая в ДТП».

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Так как все устроило то с ОД была обговорена цена, а дальше задан вопрос — будет ли салон оформлять доки на экспорт, чтобы мне вернуть VAT. Те сказали, что возиться не будут, продадут только по Германии.

И вот тут кроется подстава для тех, у кого нет юр лица там — НДС вы не вернете. Но у нашего Штирлица есть юр лицо, поэтому он гарантирует возврат VAT в любом случае.

Получаем счет, залезаем в банк-клиент и отсылаем ему денег в евро за машину и за его услуги.
19% от этой суммы вернется нам на счёт в конце квартала, в котором произошел экспорт машины из ЕС. В октябре она выехала, стало быть под Новый Год ждем денежку.

После прихода денег дилер в оговоренный срок отгрузил авто нашему разведчику, тот загрузил машину на автовоз с бравыми литовскими перевозчиками и автовоз поехал прямо сюда, на таможню, в СВХ Мега г. Домодедово.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Вообще говоря, водитель автовоза сообщает своему боссу (а тот — клиенту) о своем прибытии заранее, по пересечении границы ЕС — Беларусь. Однако кто-то из них положил на своевременное информирование болт, посему в один прекрасный вечер четверга мне позвонили и говорят: так и так, завтра пятница — вот, дуйте на СВХ Мега к 8 утра, не забудьте захватить наличные евро за перевозку. Нормально, а?

Приезжаем, платим водителю денег, тот завозит машину внутрь. В 9 открываются брокеры, топаем к ним. Платим денег за растаможку, утиль сбор итд итп согласно калькулятору на TKS.ru. Лучше платить рублями в кассу, чем переводить заранее, во избежание ошибок.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

С введением СБКТС и ЭПТС процесс получения последнего сильно усложнился. По факту процесс на таможне занимает полдня, после чего выдают машину без ПТС. Брокер говорит, что позвонит дней через 7-10, когда договорится с лабораторией, которая возьмется делать сертификат.

Делать нечего, вызываем эвакуатор и отвозим домой на паркинг.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Ждем. Ждем. Ждем… Утром понедельника спустя 10 дней звонок: готовы подъехать к 14 на другой конец города делать сертификат? ШТООО? Да вы издеваетесь? Вы бы еще в 13 позвонили и спросили, готов я к 14 подъехать.

Ладно, ничего — вызываем эвакуатор, грузимся, едем в лабораторию. Там сгружаемся, завозим внутрь, дверь закрывается, с машиной происходит шаманство, дверь открывается, выезжаем, грузим на эвакуатор, увозим обратно на паркинг.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Без эвакуатора в отсутствие ПТС ездить я не готов… Первый же ДПС сделает проблем больше чем стоимость работы эвакуатора. Второй момент — возможное попадание в аварию без ОСАГО.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Проходит еще 6 дней, появляется ЭПТС. Делаем ОСАГО. Записываемся на постановку на учет.

Это еще не все, до постановки нужно получить и установить коробку ГЛОНАСС. Глонасс афтермаркет — жутко дефицитный товар. Приходится ждать еще 4 или 5 дней, прежде чем выдают коробку.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Получив систему, быстро собираю ее и подключаю к лабораторному блоку питания. Проверяю работоспособность.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

После этого покупаю в русь авто две вещи: провод питания 1.5м от прикуривателя и клеммники папа обжимные луженые к нему. Цивилизованно подсоединяю к плюсу «питание» и «зажигание», землю к земле.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Устанавливаю кнопку в район тоннеля со стороны водителя, блоки — под водительское сиденье. Проверяю работу тест-системы. Дозваниваться нажатием кнопки SOS с паркинга не получается, а выезжать наружу лень.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

С трудом, но удалось всё сделать за пару часов.

На площадке — Глонасс проверяли люто. Смотрели, нажимали.

Прошли площадку, сдаем документы в вагончик — а те и говорят, давайте копию СБКТС.
Звоню брокеру так и так — тот говорит, им не надо.
Эти: надо, если не будет то развернём нафиг и пишите жалобы хоть в ООН.
Опять к брокеру, тот прислал PDF — хорошо, рабочий день… Распечатали, отдали.

В общем, дикий скрип. Очень большая бюрократия. С введением Глонасс и ЭПТС всё стало намного хуже.
Купить, привезти и забрать с таможни — это очень просто, а дальше начинается гемморой.

А теперь краткая инструкция без воды:
1.Выбрать марку и модель
2. Посмотреть объявления, прикинуть бюджет на покупку. Платим с VAT, получаем обратно через 3 месяца
3. Посчитать цену растаможки на сайте tks (auto calc)
4. Добавить расходы на перегон (3000-4500 евро в зависимости от конторы), и на Глонасс 100 000 рублей
5. Сложить 2, 3, 4 — если сумма не смущает, вперёд.
6. Отправляешь ссылку местному посреднику
7. У того в Германии живет Штирлиц. Разведчик едет смотреть машину, докладывает о наличии и состоянии с фото. Важно, чтобы у «немца» было юр лицо — иначе VAT могут и не вернуть!
8. Если принимается решение брать — перечисляются деньги по SWIFT, не вставая с дивана
9. Дилер готовит машину к отгрузке. Ее грузят на автовоз и он привозит ее на СВХ в нужном регионе.
10. С посредником едете на СВХ, проводите там день. Оплачиваете растаможку. Оплачиваете услуги посредника. Забираете машину на эвакуаторе домой.
11. На таможне сидит брокер, который организует получение сертификата и электронного ПТС. Ждешь от него сигнала, в назначенный день едешь на эвакуаторе в лабораторию получать СБКТС и коробку ГЛОНАСС с кнопкой SOS. Не забыть попросить СБКТС в электронном виде копию!
12. На основании СБКТС получаешь электронный ПТС.
13. Забираешь кнопку, устанавливаешь, подключаешь.
14. Делаешь ОСАГО
15. Берешь документы:
-паспорт
-таможенный ордер
-счет на немецком
-перевод счета на русский, нотариально заверенный
-справку из банка об оплате счета, заверенную банком.
-распечатку с сайта ЦБ о курсе валют на день оплаты
-ОСАГО
-распечатку СБКТС
и едешь ставить на учёт.

Если какого-то из документов не будет, высока вероятность что завернут.
Если кнопки не будет или она будет не подключена к питанию, высока вероятность что завернут.

16. Можно ездить и ожидать возврата VAT.

Все стало непросто именно с нашей стороны, после получения машины весь процесс на нашей стороне занимает от 2 до 4 недель. Основная проблема — дефицит глонасс. Кнопки нужно ждать, и это позволяет взвинтить цену на СБКТС буквально до небес.

Для тех кто осилил до конца — насыплю слайдов. Если понравилось детальное описание мучений — бахни лайк.

Источник

Пригнать машину из Европы: реальные цены и все варианты

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Экономическая обстановка ухудшается, растут утилизационные сборы, никуда не делась разорительная сертификация с обязательными краш-тестами и установкой ЭРА-ГЛОНАСС — словом, представительства связаны по рукам и ногам, и чудес от них ждать не приходится. Да и частникам не разгуляться: если вы решите привезти из-за рубежа свежую (младше трех лет) иномарку, на таможне сходу придется оставить половину ее стоимости. Но варианты все-таки есть.

Самый здравый — подержанные машины в возрасте от 3 до 5 лет. На них действуют наиболее гуманные таможенные пошлины, зависящие от рабочего объема двигателя. Диапазон широкий: от 1,5 евро за кубический сантиметр, если у вас крохотный мотор меньше одного литра — и до 3,6 евро за «кубик», когда вы оформляете мощный автомобиль, у которого под капотом три литра и больше. Тем же, кто решил привезти обычную среднюю легковушку, надо готовиться к ставке 2,5 евро (от 1500 до 1800 куб. см) или 2,7 евро (1800 — 2300 «кубиков»).

В абсолютных цифрах это выглядит так. Допустим, вы присмотрели в Европе симпатичный трехлетний хэтчбек гольф-класса с 1,6-литровым двигателем примерно за 10-11 тысяч евро. Пересечение российской границы «разгрузит» вас еще на 4 000 евро или 360 тысяч рублей. Сопутствующие платежи можно считать символическими: несколько тысяч рублей таможенного сбора и 5 200 рублей — утилизационного.

А вот привозить машины старше пяти лет, как в былые времена — разорительно. Вместо 2,5 или 2,7 евро за «кубик» с вас попросят 3,5 или 4,8 евро соответственно, а для машин с моторами больше трех литров ставка составляет аж 5,7 евро.

В итоге если и тащить иномарку из-за рубежа, то только через узенькое окно «от трех до пяти». Но и это странная затея: подержанная машина с десятками тысяч километров на одометре, без гарантии и полноценного сервиса будет стоить почти столько же, сколько и ее конкуренты, официально продающиеся в России новыми. Другой вопрос, что выбор этих конкурентов скуднеет с каждым месяцем, а отдельные сегменты у нас уже фактически вымерли.

Пусть нерационально, пусть буквально единицами, но энтузтиасты все же пригоняют автомобили из Европы — обыденность для европейцев, но настоящую экзотику для россиян. И совсем сюрреалистически все это выглядит, когда понимаешь: если бы в 2014 году не ударил затяжной кризис, любая из этих моделей сейчас могла бы продаваться у официальных дилеров.

Мы прошлись по сайтам объявлений и отобрали самые интересные из подобных вариантов, оставив за скобками две темы — громадных «американцев» и импорт с внутреннего рынка Японии. Это самостоятельные миры, имеющие множество поклонников в России, и о них мы как-нибудь поговорим отдельно. А пока — добро пожаловать в альтернативную реальность.

Помните уничижительный термин «кредитный Focus»? Когда-то именно такие машины были для России тем, чем сегодня являются «Солярисы» и «Рапиды». Заслуженной популярностью пользовались Opel Astra и Nissan Note, Chevrolet Cruze и Honda Civic… Сегодня ни одна из этих моделей официально в России не представлена, но если задаться целью, можно купить машины уже новых поколений. Которые могли стоять в каждом дворе, но теперь встречаются на дорогах реже, чем Lamborghini.

Новых «Фокусов» в России, правда, нет вовсе. Зато есть добрый десяток объявлений с актуальными Opel Astra поколения K — причем все как на подбор в кузове универсал. Это дизельные машины с мотором 1.6 и пробегом от 60 до 150 тысяч километров, за которые просят 1,0 — 1,3 миллиона рублей. Замечены и более компактные модели от Opel: Corsa 1.2 за 600 тысяч, крохотный бюджетный Karl (литр объема, полмиллиона цены) и стиляга Adam — 870 тысяч рублей просят скорее за дизайн, чем за 87 сил 1,4-литрового моторчика.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Впрочем, Opel в Россию уже вернулся и собирается понемногу наращивать модельный ряд. А вот Honda, наоборот, уходит в конце 2021 года — хотя продажи когда-то очень популярного «Сивика» были остановлены еще в 2015-ом. Частники активно привозят и продают машины следующего, десятого по счету поколения. Седаны, трех- и пятидверные хэтчи — есть из чего выбрать, да и цены в 1,2-1,5 миллиона не слишком пугают. Особенно если учесть, что под капотом у этих машин — полуторалитровые турбомоторы, развивающие от 174 до 182 лошадиных сил. Правда, есть и пара оригиналов, заплативших пошлину за два атмосферных литра, с которых снято всего 158 «лошадей».

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Еще популярнее в России «четвертый» Renault Megane: два с лишним десятка экземпляров в продаже. Все поголовно — универсалы со 110-сильным дизелем 1.5, примерно поровну распределены варианты с «механикой» и «роботом». Пробеги у большинства перевалили за 100 тысяч километров, но и цены гуманные — от миллиона до миллиона трехсот. Если же вам нужно примерно то же самое, но в виде кроссовера, обратите внимание на Renault Kadjar: таких машин меньше, они чуть дороже, но тоже есть.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

А настоящий хит — компактвэны Grand Scenic на базе того же «Мегана». Их в продаже аж 30 штук, причем часть с более мощными дизелями 1.6: доплата за 100 «кубиков» определенно стоит прибавки в 50 «лошадей». Да и вместительный салон — хороший аргумент за то, чтобы потратить 1,2-1,6 миллиона рублей.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Очень любят в России микровэны Nissan Note второго поколения, и дело не только во внутреннем просторе при внешней компактности. Просто объем двигателя у этих машин — крайне выгодные 1,2 литра, так что и ценники получается удерживать в пределах миллиона рублей максимум.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Можно присмотреться и к Honda Fit — позапрошлое поколение этой машины официально продавали в России под названием Jazz. Все параметры очень близки к «Ноуту», включая цены и «праворукость»: несмотря на то, что машина представлена в Европе, подержанные экземпляры к нам везут все-таки из Японии.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Парадоксальная ситуация сложилась с компактвэнами BMW 2 серии. Некоторое время в России официально продавалась версия Active Tourer, но успеха не снискала и ушла. Семиместное же исполнение Gran Tourer к нам никогда не поставлялось, но теперь объявлений с такими машинами даже больше, чем с «Активами». Причем если Active Tourer продавались у нас только с бензиновыми моторами, то из Европы едут исключительно дизели — на полтора и даже на два литра рабочего объема. А самое смешное, что сопоставимы и цены: 1,2-1,8 млн рублей.

Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Смотреть картинку Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Картинка про Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию. Фото Откуда выгодней пригнать автомобиль в россию

Необычно выглядит картина в случае автомобилей Chevrolet. Судя по сайтам объявлений, компания поступила верно, решив не привозить к нам второе поколение когда-то хитовой модели Cruze: в продаже есть всего пара машин с турбомоторами 1.4, за которые просят 700-900 тысяч рублей. А вот неизвестные у нас кроссовер Equinox и седан Malibu представлены чуть более массово, хотя в обоих случаях счет все равно идет на единицы.

«Малибу» — это пять экземпляров с полуторалитровыми двигателями и одинаковыми ценниками около 1,2 млн, а купить «Равноденствие» (так переводится слово Equinox) можно за 1,5-1,7 миллиона. Причем в последнем случае речь идет о двухлитровой машине мощностью целых 252 лошадиные силы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *