Откуда выгодно возить машины в россию

Перегон из Европы снова актуален. Там машины гораздо дешевле (таблица)

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

На вторичном рынке начали появляться автомобили, которые ранее никогда официально не продавались на российском рынке. Причем речь в первую очередь идет о машинах не старше пяти лет. Эксперты по подбору автомобилей с пробегом говорят, что сложившаяся на авторынке ситуация с дефицитом новых машин и очень высоким спросом на подержанные вновь сделала выгодным привоз машин из Европы.

«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы, — рассказывает эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор youtube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. — Текущая ситуация сложилась исключительно по двум причинам. Первая — рост цен, вызванный отсутствием предложения на внутреннем вторичном рынке, который продолжается из-за нехватки микрочипов и дефицита новых машин. А вторая — это курсовые колебания, которые укрепили рубль».

Эксперт также отмечает, что в большинстве европейских стран ситуация на вторичном рынке также стремительно меняется. И в скором времени и там интересных предложений на вторичке будет значительно меньше. Тем не менее, несмотря на все это, машины из Германии и других стран EC продолжают ввозить в Россию.

«Если ваш бюджет на покупку автомобиля с пробегом превышает 1 млн рублей, то привозить машину из Европы уже выгодно. Не факт, что у нас на вторичке в этом бюджете вы найдете вариант не хуже. А, скорее всего, наоборот. За эти деньги в России будут машины с сомнительной историей и в очень плохом состоянии», — рассказывает Чернов.

Важно отметить, что по словам эксперта, наиболее выгодно привозить в первую очередь автомобили в возрасте от трех до пяти лет, поскольку растаможить автомобиль возрастом старше пяти лет значительно дороже. Ведь ставка на ввозную пошлину зависит не только от объема двигателя, но и от возраста машины.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Самые популярные автомобили, который сегодня привозят из Европы, это экземпляры, выпущенные в период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. Впрочем, по этой же причине автомобили из Германии все еще дорогие для массового сегмента, и наиболее выгодными для покупки из этой страны становятся модели за 2 млн рублей и дороже.

По словам эксперта, разумно привозить автомобили с двигателем рабочим объемом менее двух литров, а самый выигрышный вариант — это машины с моторами рабочим объемом менее полутора литра.

«Причем де-факто, такими «малолитражками» могут быть не только какие-то компактные модели, но и достаточно интересные крупные машины, — рассказывает Чернов. — Например, в эту категорию попадает и BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра».

Среди таких машин есть даже крупные модели, которые оснащены трехцилиндровыми двигателями объемами от 1,0 до 1,3 литра. Например, Toyota C-HR или некоторые автомобили из линейки Peugeot. Кроме того, в Европе большое количество автомобилей с малообъемными турбодизелями.

При поиске таких машин в первую очередь смотрят на состояние. Однако можно отметить, что хорошим спросом среди дизельных машин пользуются модели Renault: Talisman, Scenic, Espace и Megane. Причем как с механической коробкой передач, так и с «роботами». Последние тоже уже не смущают российских покупателей. У этих европейских моделей интересная внешность и богатое оснащение.

«Кроме того, очень большой ажиотаж вокруг модели Clio Grandtour, — рассказывает Кирилл Чернов. — Несмотря на его формальную принадлежность к B-классу, это крупная машина, которая обладает просторным салоном, схожим с некоторые моделями в гольф-класса, и богатым оснащением».

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Более того, собеседник провел масштабное исследование предложений на вторичном рынке в Европе и в России. И в сводной таблице ниже просчитано, какие модели из-за границы сегодня могут оказаться выгоднее в покупке по сравнению с аналогичными предложениями на вторичке в России:

Профессия перегонщика снова актуальна

На этом фоне давно забытая профессия перегонщика автомобилей из Европы вновь становится актуальной. Причем, по словам экспертов, в России подобным спонтанным бизнесом сейчас занимаются все же единицы, а вот в соседней Беларуси дела обстоят иначе.

Источник

Сколько стоят за границей те же машины, что и у нас: сравниваем цены на авто за рубежом и в России

Содержание

Почем «Шкода» для чеха? А «Фольксваген» для американца? Сколько стоит Renault на исторической родине? Давайте пройдемся по конфигураторам и прикинем, такие ли дорогие авто в России.

Почему «у нас» и «у них» не одно и то же

И тут сразу стоит сделать массу оговорок. В современном мире «тех же самых машин» по разные стороны границ не бывает. Особенно в России. Подавляющее большинство представленных на нашем рынке машин вообще известны только здесь. Тот же Polo sedan совершенно не известен в Германии. Аналог можно найти в Индии, но и там это будет сильно другая машина, адаптированная под местный рынок.

И даже если модель глобальная, например, Logan, технически он будет сильно отличаться и от прародителя Dacia, и от, допустим, турецкого аналога с тем же шильдиком Renault. Машины для России как минимум адаптируют. Например, ставят бачки омывайки большего объема, аккумуляторы большей емкости. Да и комплектации сильно отличаются, даже если зовутся одинаково.

Так что чистого сравнения «тут» и «там» не получится – слишком много оговорок по технике и наполнению.

Почем Renault на родине и у соседей

Вот взять, например, Renault Arkana, которая в России продается уже два года, а в Европе дебютировала только в 2021-м. По визуалу и габаритам точь-в-точь совпадает с нашей, но под кузовом совершенно другая техническая база. Вплоть до того, что, кроме обычного бензинового двигателя, там идет гибридная силовая установка. Поэтому и ценник драматически отличается от российского: во Франции за базовую «Аркану» просят €23 300 / 1 931 300 рублей.

А нашу исконную «Аркану» можно взять за символические 1 329 000 рублей.

Другой Renault – Duster – продается по всему миру в разных вариациях, но зачастую даже у соседей они не совпадают. Так, в России Duster II с зимы 2021 года предлагают за 1 279 000 рублей в начальной версии с дизелем. В соседней Украине тоже есть Duster. Только он туда идет из Румынии.

С тем же силовым агрегатом и с той же комплектацией 1,5 dCi MT Life «Дастер» стоит в Украине уже 580 400 гривен или 1 597 179 рублей

Сколько стоит LADA за границей

Это 1 145 415,6 рублей российских.

За сколько продают арабский «Солярис» и другие Hyundai

Сверхпопулярный Solaris известен по всему миру, только во многих регионах он зовется Accent. У нас локальная модель питерской сборки в версии с 1,6-литровым агрегатом и АКПП оценена в 1 016 000 рублей. А в ОАЭ, где очень похожий (но не точно такой же!) Accent тоже продается, за него просят уже 51 200 дирхам / 1 026 048 рублей. Основные отличия – в климатических опциях: в пустыне нет надобности в обогревах кресел и лобового стекла, например.

Противоположная ситуация с обновленным Santa Fe: россиянину за версию с дизельным мотором 2,2 л и коробкой 8DCT (Lifestyle) надо выложить «всего» 2 994 000 рублей, а вот жителю Польши – минимум 240 600 злотых / 4 335 612 рублей.

Tucson и Santa Fe – чисто импортные машины, и, казалось бы, сравнивать на них цены проще, чем на специфические локальные модели. Но и там все не так однозначно.

По какой цене сбывают Superb на исторической родине

Skoda Superb в комплектации Ambition идет к нам из чешских Квасин. У себя на родине он стоит минимум 824 900 крон / 2 697 423 рубля. В России куда дешевле – 2 454 000 рубля. Но и тут мы спотыкаемся о локальные отличия и адаптацию. В Европе концерн VAG давно ушел от мотора 1,4 TSI к мотору 1,5 TSI. Российскому рынку «полторашка» не положена – для нас продолжают клепать 1,4-литровые. Поэтому Superb для нас – это 1,4 TSI + DSG, а у чехов тот же Ambition будет с 1,5 TSI и DSG.

Да, 1,4 TSI в Чехии тоже есть, но… Только как часть гибридной силовой установки. Которая (сюрприз!) в свою очередь не положена нам. Сравнивать нижегородскую Octavia и «Октавию» из Млада-Болеславы смысла тем более никакого – там отличий наберется еще больше.

Сколько просят за новый Volkswagen Taos у нас и за океаном

Аналогичная история с новым кроссовером VW Taos. В Штатах он дебютировал почти одновременно с нашим, но… Хоть он и с 1,5 TSI, и собирается тоже везде локально, нижегородский Taos и Taos с североамериканского завода будут отличаться весьма сильно. У американского, например, не будет морально устаревшего атмосферника 1,6 MPI, а у нас прайс-лист начинается именно с таких модификаций.

Как видим, машины в России зачастую кажутся дешевле, чем в странах ближнего и дальнего зарубежья. Но каждый раз надо держать в уме, что эта дешевизна (или дороговизна) может достигаться как добавлением, так и убавлением функционального оснащения.

И на выходе может статься, что «Санта Фе» у нас не просто так дешевле, чем у поляков…

Автор: Владимир Андрианов

Если бы у вас была возможность купить авто, которое есть только за границей, какую модель вы выбрали бы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Как пригнать машину из Белоруссии

В России в последнее время достаточно сложно найти б\у машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. В последние года стало выгодно привозить авто из стран членов ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия). Это связано с тем что, автомобили, растаможенные в этих странах, можно ввозить в Россию без уплаты дополнительных пошлин и ставить на учет на абсолютно законных основаниях.

С чего начать

Самый выгодный вариант — это ехать самому за авто и оформлять все документы на себя. Есть также брокеры и компании, которые за отдельную плату выполняют всю ту же самую работу. Приезжаете в Беларусь. Самые популярные сайты для поиска машин: av.by, Автобизнес, Автобарахолка.

Выбираете интересные варианты, созваниваетесь и договариваетесь на осмотр. Лучше всего ехать с толщиномером (процентов 60-70 машин не в родной краске, но делают ремонт достаточно хорошо). Выбрав интересный вариант, проверяйте документы и наличие в залоге. В ГАИ не получится снять с учета, если машина кредитная или с какими-то ограничениями. Далее едете в ГАИ снимать авто с учета. Есть несколько отделений, где можно снять с учета.

Расскажу про отделение по адресу улица Тимирязевская 114. Осмотр авто с 9:00 до 16:00 со вторника по субботу, прием документов с 8:00 до 16:45 со вторника по субботу. Пока ждете сверку, к вам подойдут ребята, предложат написать договор купли-продажи — если сами не подготовите, советую сделать у них, так как берут немного денег. Проходите сверку на улице и поднимаетесь на третий этаж к окнам подачи документов. Очереди хоть и большие, но принимают всех достаточно быстро — 40-50 минут, и очередь из 50 человек проходит.

Оформление машины в России

Для получения номеров необходимо оформить электронную ПТС и получить в таможне ТПО (таможенный приходный ордер). Электронная ПТС в большинстве случаев делается дистанционно, достаточно сфотографировать авто, согласно инструкции, и все имеющиеся документы, оплатить услугу и дождаться оформления. К сожалению, данную услугу государство доверило коммерческим компаниям. Несмотря на то, что по в законе прописано, что стоимость услуги по получению ЭПТС не может превышать 600 рублей, таких цен не дает ни одна компания. Плюс в связи с большим ажиотажем очереди на данную услугу гигантские.

Я оформил ЭПТС в Уральском центре экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте, так как они предложили самую низкую цену (3000 рублей) и срок изготовления всего 1 день, у других были очереди от 2 недель до 3 месяцев. Параллельно с этим я занялся оформление ТПО на таможне. Для оформления необходимо оплатить утилизационный сбор и приехать на таможенный пост, чтобы получить ордер и привязку платежа к VIN номеру вашего авто. Утилизационный сбор считается, исходя из даты производства вашего авто. Если в двух словах, то за авто старше трех лет нужно заплатить 5 200 рублей, за авто моложе трех лет — 3200 рублей. Реквизиты для оплаты можно найти тут.

После оплаты можно ехать в таможню. Адреса всех таможенных постов здесь. Приезжаете на пост, находите инспектора, который занимается оформлением утилизационных сборов, отдаете все имеющиеся документы, заполняете все необходимые заявления. Через мгновение получаете заветный ТПО. Получив ТПО, на сайте электронных ПТС ваша заявка изменится на статус «действующий». Теперь можно ехать в ГИБДД, получать номера. ОСАГО оформить по VIN номеру, записаться через портал гослуг в ГИБДД, оплатить пошлину, приехать на осмотр и отдать все имеющиеся документы инспектору. Если все делать без ошибок, то вполне возможно за неделю стать собственником хорошей машины, при этом прилично сэкономить.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Россия против Европы. Откуда все-таки выгоднее привезти подержанный автомобиль?

В народе вновь поползли слухи о том, что из Европы можно пригнать автомобиль дешевле, чем из России. Да, курс евро упал, а российского рубля слегка укрепился, но по поводу данного утверждения у нас появились определенные сомнения… Попробуем разобраться в вопросе.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Этот же самый Logan Classic в Минске у дилера стоит 8000 долларов в средней комплектации с тем же мотором объемом 1,4 л. А с 16-клапанником 1.6 л новый Logan можно купить – внимание! – за 8787 долларов.

За Logan в Европу смысла ехать – ноль.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

В России такие машины кстати, также пригнанные из Европы, стоят от 440.000 до 700.000 российских рублей. Выберем средний вариант за 597.000 рублей. Получаем 10 500 долларов… Если посчитать Laguna за 8000 евро, то на выходе получаем 11.500, что тоже на тысячу дороже. Но выбора среди этой модели в России немного, поэтому ехать за этой моделью в Европу можно. В Беларуси машина в среднем стоит 11.000 долларов. Все считаем без учета стоимости виз и поездки. Но в любом случае, привозить машину из Европы выходит дороже.

Однако за 12 000-14 000 долларов вместо подержанного дизельного Renault Laguna c отмотанным пробегом и увеличенным межсервисным интервалом сейчас можно купить новую машину в России и Беларуси не хуже! Kia Cee’d, Ford Focus, Skoda Octavia – дальше продолжать? Российская сборка намного хуже европейской? Наши журналисты и читатели недавно это выясняли – особой разницы между этими автомобилями не почувствовали.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Попробуем сравнить Ford Focus. Бензиновый седан или хэтчбек 2012 г.в. в Германии стоит от 9000 до 16.000 евро. Откроем третью страницу из десяти предложенных вариантов на сайте mobile.de и тыкаем пальцем в середину списка. Берем Focus c мотором 1.6-литра и «автоматом» стоимостью 10.622 евро. Таможенные пошлины при этом составят 3990 евро. Получаем 14.612 евро или 15.908 долларов.

Дорого! За 15.500 долларов наш дилер привезет из России машину с 1,6-литровым мотром (105 л.с.), правда, в простенькой комплектации, но зато с климат-контролем и аудиосистемой. Никаких рисков, ездить никуда не надо и на одометре – 0 км.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

У этой машины есть замечательный турбомоторчик объемом 999 куб.см. мощностью 125 л.с. и 200 Нм максимального крутящего момента. Стоит такая машина обычно дороже версии с 1,6-литровым «атмосферником», но таможенные пошлины составят всего 1499 евро. А значит, машина за 11.332 евро с растаможкой будет стоить 12.831 евро. Неплохо! Но все равно дешевле купить в России.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Машины в России плохие? Но в Европе тоже есть свои нюансы. Например, современные турбомоторы и увеличенный межсервисный интервал. Менять масло раз в 30.000 км – это отличный маркетинговый ход, но как это влияет на ресурс таких двигателей в долгосрочной перспективе?.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Мнение перегонщика, Гродно

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Что в России? Цены – от 1.000.000 до 1.800.000 российских рублей. Возьмем примерно из середины списка вариант за 1.370.000 – получаем 24.031 долларов. Разница небольшая, такой E-класс в Европе и вправду можно купить дешевле, чем в России, однако в последнем случае можно выбирать из двигателей куда большего объема.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Цены на BMW X5 2011 г.в. с трехлитровым турбодизелем стартуют от 21.000 евро и доходят аж до 38.000 евро. Но не факт, что на первой странице из тринадцати будет «живая» машина. Поэтому открываем третью страницу (получается тоже не самый дорогой вариант, ниже среднего по рынку) и выбираем машину за 27.300 евро. Растаможить эту машину будет стоит около 8979 евро. Суммируем – и получаем 36.279 евро или 40.000 долларов.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

В России цены от 1.500.000 до 3.000.000 российских рублей (от 26.311 до 52.622 долларов). Выберем автомобиль за 2.000.000, имеющий примерно одинаковую позицию по отношению к средней стоимости модели – получаем 35.000 долларов. В России в любом случае получается дешевле.

Тем не менее, покупка «премиума» в Европе имеет смысл: спрос на эти машины в западных странах небольшой, цена низкая, курс евро упал,на криминал шансов нарваться меньше. Смысл есть. Но все равно средняя температура по больнице такова, что в России машины получаются дешевле.

Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть фото Откуда выгодно возить машины в россию. Смотреть картинку Откуда выгодно возить машины в россию. Картинка про Откуда выгодно возить машины в россию. Фото Откуда выгодно возить машины в россию

Безусловно, в связи с падением курса евро и ростом российского рубля можно смело смотреть в сторону Европы. Особенно это касается моделей, которые не были представлены на российском рынке и здесь их попросту нет или имеются в небольшом количестве. Опять же, многие до сих по старинке хотят купить подержанную европейскую машину, не доверяя качеству автомобилей российской сборки. Но утверждение, что пригнать машину из Европы теперь дешевле, чем купить их в России или Беларуси, неверное.

Мнение бывшего перегонщика, Минск

Источник

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

Мой муж помог другу купить BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB в Германии и доставить автомобиль в Россию.

Они мечтали о машине из Германии со студенческих лет. Когда у друга появилась возможность воплотить мечту в жизнь, мой муж помог организовать процесс. Ему это было интересно, потому что он хотел разобраться в деталях доставки машины из-за границы в Россию. Этот опыт пригодится, если мы тоже захотим купить автомобиль из Германии.

Что за автомобиль покупали

Автомобили тюнингового ателье «Альпина» — это доработанные БМВ. Они более быстрые и комфортные, чем базовые. Альпины сочетают возможности спорткаров и автомобилей гран туризмо, у них эксклюзивная отделка салона. В этих машинах есть все для того, чтобы их владельцы могли зажигать на автобане и комфортно ездить по городу.

В бизнес-сообществе Альпина многое скажет о статусе владельца тем, кто разбирается в автомобилях. Если обычную БМВ 7 покупают, чтобы нанять шофера и ездить на заднем сиденье, то Альпину B7 берут, чтобы управлять ею самостоятельно.

Завод «Альпина» находится в маленьком городке Бухлоэ в районе Восточный Алльгой в Баварии. С середины 20 века он принадлежит семье Бовензипен. С конвейера сходит 1200—1700 машин в год.

На вторичном рынке Альпина дешевеет гораздо медленнее, чем конвейерные модели БМВ. По качеству трехлетний автомобиль практически не уступает новому. При этом он обойдется дешевле и для него будут гораздо более выгодные условия таможни.

Купить новую Альпину в России в 2020 году было невозможно: нет официального представительства. На вторичном рынке нет ни одной Альпины в актуальном кузове, а более старых моделей очень мало.

Как купить Альпину

Чтобы стать владельцем современной Альпины, нужно заказать ее на фабрике в Бухлоэ и ввезти в Россию как частное лицо или найти предложение на вторичном рынке в Германии.

Новую Альпину с фабрики сделают под вас. Несмотря на и без того хорошую комплектацию, машину можно доработать: например, поставить холодильник или более серьезную аудиосистему. Автомобиль будут готовить примерно 4 месяца, многое зависит от набора опций. Постоянные клиенты в приоритете: для того, кто покупает Альпину не в первый раз, машину подготовят гораздо быстрее.

Альпина с пробегом в автосалоне не будет сделана под вас, но позволит хорошо сэкономить. Можно купить машину с небольшим пробегом и минимальным износом. Вполне возможно, что трехлетний автомобиль не будет отличаться от тех, что в этот момент сходят с конвейера в Бухлоэ, если смена поколений еще не прошла. Он обойдется примерно в полтора раза дешевле Альпины с фабрики.

В Германии запрещено скрывать недостатки автомобиля с пробегом и скручивать пробег. За нарушение предпринимателя могут лишить дилерства и отправить за решетку. Поэтому машины очень точно диагностируют, подробно описывают их состояние и рассказывают потенциальному покупателю все, что знают. И, конечно, идут навстречу, если клиент просит устранить эти недостатки перед покупкой.

Покупать Альпину у частника невыгодно: не получится вернуть штоер. Частник — конечный потребитель, в цене его имущества нет налога на добавленную стоимость.

Как победить выгорание

Какую модель выбрал друг

Наш друг хотел купить Альпину B7 — самую мощную семерку БМВ. Впервые ее представили на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Немного информации для ценителей. Официально автомобиль называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, модель с удлиненной базой и полным приводом. За ее основу взяли седан BMW 750Li xDrive, битурбо N63B44 объемом 4,4 л. Двигатель форсирован с 450 л. с. и 650 Нм до 608 л. с. и 800 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Это быстрее, чем Мерседес AMG S 63 4Matic (4,0 c), Порше Panamera Turbo S и Ауди S8 Plus (по 3,8 c). Серийный восьмиступенчатый автомат ZF 8HP75 с новой программой управления позволяет переключать передачи быстрее. Доработана система полного привода и пневмоподвеска. Благодаря использованию углепластика кузов на 125 кг легче, чем у Альпины предыдущего поколения, — это хорошо сказывается на динамике.

У машины оригинальные бамперы и колеса в фирменной стилистике диаметром 20 или 21 дюйм. Салон декорирован кожей особой выделки. Есть проекционный дисплей, панорамная крыша и возможность доступа без ключа. С тыльной стороны руля появились кнопки свичтроника — это фирменная система Альпины, которая позволяет переключать передачи вручную.

Покупка автомобиля

Вот что нужно сделать, чтобы купить автомобиль в Германии.

Найти подходящую машину в интернете. По нашему опыту, лучший сайт для поиска автомобиля в Германии — Mobile.de. Есть русскоязычная версия, но мой муж и его друг пользовались «Гугл-переводчиком» и его стандартной немецкой версией: там больше вариантов и информации о выставленных на продажу машинах, точнее описаны все нюансы. Они отдавали предпочтение объявлениям, которые публиковал официальный дилер, в нашем случае — БМВ и Альпины.

Связаться с автосалоном. Мы написали письмо на немецком, заявили о намерениях приобрести Альпину. Представитель автосалона в ответ отправил по электронной почте сканы счета и договора на машину. Нам не пришлось обмениваться оригиналами через курьерскую экспресс-почту : в Германии так не принято.

Поторговаться. Нам повезло: у нас есть знакомый в Германии, который разбирается в автомобилях. Он живет в 80 км от Шпайера — города, в котором продавали Альпину. Знакомый согласился осмотреть автомобиль и поторговаться. Это было уже после того, как мы внесли задаток, — так тоже можно.

После осмотра удалось договориться о скидке 5%, цену снизили до 99 750 € — это 7 052 325 Р в ноябре 2019 года. Часть скидки мы получили бесплатными работами по обслуживанию. Автосалону выгоднее обслужить машину, чем снизить цену.

Обслужить автомобиль. Альпина долго стояла в автохаусе и требовала техобслуживания. Наш немецкий друг договорился о замене тормозных колодок и задних тормозных дисков, а также об ойл-сервисе — замене масла и масляного фильтра в двигателе. Из недочетов кузова была только царапина на нижней части переднего бампера, но мы знали об этом с момента первых переговоров с продавцом.

Согласовать договор и перевести деньги. После того как будущий владелец и автосалон согласовали окончательную цену — 94 250 €, это 6 663 475 Р в ноябре 2019 года, дилер переделал договор, а покупатель оплатил полную стоимость автомобиля банковским переводом со своего счета на счет салона. Наш друг рассчитался сразу в евро, деньги дошли за пару дней.

Как только автосалон получил оплату, машину начали готовить к выдаче: выполнять работы, о которых договорились. Это заняло 6 дней.

Получение автомобиля в автосалоне

После этого нам нужно было отыскать человека, который заберет машину. На Drive2.ru мы нашли отзывы о специалисте из Кельна, который организует доставку автомобилей из Германии в Россию и возвращает штоер. Его услуги стоили 1700 € — 120 190 Р в ноябре 2019 года.

Наш друг написал доверенность на получение и транспортировку Альпины на имя посредника и отправил ее в автосалон по электронной почте. Как и в случае с основным договором, было достаточно скана простой рукописной доверенности по образцу, который предоставил тот, кто будет доставлять автомобиль.

Отправка авто в Россию и прохождение таможни

Через 4 дня паром прибыл в порт Бронка под Санкт-Петербургом. Нам позвонили из транспортной компании и сказали, что груз можно забирать. Также об этом могут известить по электронной почте или отправить смс на указанный номер телефона.

На получение автомобиля дают 5 рабочих дней. В это время машина находится на территории порта бесплатно. Потом нужно будет платить за стоянку, но мы не узнавали стоимость.

стоили услуги таможенных брокеров

Таможенный сертификат подтверждает, что вы оплатили таможенный депозит. Он дает право забрать автомобиль из таможенного поста прибытия и определяет интервал, в течение которого вы должны доставить машину на склад временного хранения (СВХ), где вам оформят ПТС. В нашем случае план действий был такой:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *