Отопитель для кабины грузовика

Все про автономные отопители салона

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

В холодную погоду первое желание при посадке в машину — согреться. При этом дискомфорт испытывает не только наше тело, но и механизмы самого авто.

В частности, при минусовой температуре могут возникнуть проблемы с пуском силового узла и его прогревом. И в первой, и во второй ситуации может выручить автономный отопитель салона.

В чем же особенности данного устройства? Какие бывают виды отопителей? Как они работают? Ниже разберемся с каждым из вопросов подробно.

Что такое автономный отопитель салона?

Автономный отопитель салона — устройство для обогрева внутреннего пространства автомобиля. Данный «помощник» пользуется наибольшим спросом у профессиональных водителей, дальнобойщиков и строительных бригад.

Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды:

Устройства, предназначенные для прогрева внутреннего пространства машины (грузовой кабины, салона автомобиля, багажного отсека и так далее).

Данные изделия работают по принципу фена. Воздух пропускается через отопитель, нагревается и подается обратно.

Благодаря наличию регулировки у водителя есть возможность экономно затрачивать заряд АКБ и топливные ресурсы.

Наиболее популярные производители — Планар, Webasto, Belief и прочие.

На фото отопитель салона Планар.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Более функциональные устройства, которые обогревают сначала двигатель, а уже после — салон автомобиля. Данная особенность упрощает пуск транспортного средства в холодную погоду, когда температура воздуха ниже 0 градусов Цельсия.

Такие отопители могут получать управление с дистанционного пункта или программироваться заблаговременно на конкретное время. Популярные производители таких устройств — Бинар, Webasto, Eberspacher.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Стоит отметить, что автономные отопители салона могут работать от четырех разных источников питания:

Возможны и комбинированные варианты, когда устройству необходимо питание (12/24 Вольта) и один из видов топлива (бензин/дизель).

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

В каких случаях, и на каких автомобилях применяются отопители?

Задача автономных отопителей салона — поддержание оптимальной температуры в салоне или багажном отделении.

Особенность — работа без пуска силового узла. Принцип действия построен на захватывании воздуха, его прогреве и направлении обратно в салон.

Устройства могут работать в нескольких режимах — с подсосом воздуха извне или в режиме стандартной вентиляции.

Пуск отопителя обеспечивает внешний термостат или встроенный таймер (программируется автолюбителем).

Автономные отопители салона обеспечивают комфортную температуру для работы разных категорий автолюбителей — операторов специальной техники, водителей грузовых автомобилей, дальнобойщиков и так далее.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Любая из этих профессий требует максимального внимания и отличается повышенным уровнем сложности. Полноценный подогрев позволяет качественно выполнять поставленные задачи.

В странах СНГ холодный сезон длится на протяжении 4-5 месяцев, поэтому применение специальных отопителей весьма актуально.

Данные устройства устанавливаются в машинах «скорой», кабинах грузовых авто, фургонах с грузами, чувствительными к холодной погоде и так далее.

Обогреватель будет полезен в салоне микроавтобуса, отсеках дальнобойщиков, в кабинах строительной и дорожной спецтехники.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Качественный и своевременный прогрев устраняет проблему с замерзанием водителя, исключает обледенение стекол и панели управления.

Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей.

Характеристики автономных отопителей салона:

Электрические отопители салона на 12 и 24 В

Еще недавно почти все электрические отопители салона имели спиральное исполнение.

Сегодня же большая часть устройств выполнена с применением керамики.

Преимущество данного изделия — кислородосберегающие свойства, что позволяет сохранять качество воздуха в салоне и не «сушить» воздух.

Керамический тепловой вентилятор может питаться от 12 или 24 Вольт, он быстро прогревается и нагревает помещение.

Главные преимущества — экономичность, защита от перегрева и падений, компактность и отсутствие помех при вождении.

Электрические отопители салона имеют небольшой вес (до 500-800 грамм), что позволяет транспортировать изделие в любое необходимое место (к гаражу, на стоянку и так далее).

Единственный недостаток для многих из них — высокая стоимость, но при желании можно подобрать устройство по собственному карману. Здесь многое зависит от производителя и мощности.

Автономные отопители для данного типа машин представлены целой группой качественных моделей.

Вот некоторые из них:

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

На рынке автономных отопителей для грузовиков весьма востребована продукция компании Airtronic.

Здесь можно выделить модели D2-D5, которые отличаются уникальной мощностью и предназначены для обогрева разных машин, начиная с коммерческой техники и заканчивая яхтами.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Устройства питаются от напряжения 12/24 Вольта, отличаются доступной ценой и высокой эффективностью.

Такие отопители показывают высокую эффективность даже при частом открывании дверей (к примеру, в маршрутном транспорте).

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Газовые обогреватели

Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе.

Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора.

Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения.

Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине.

Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность.

Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы.

Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло.

Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой (даже в чистом поле) можно включать аппарат наслаждаться теплом.

Средний срок применения таких устройств — около 14 лет.

Преимущества газовых автономных отопителей:

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Основные правила эксплуатации:

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. метров. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова.

Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях (грузовых и легковых), в гараже, при работе на спецтехнике и так далее.

Бензиновые автономные отопители салона

Webasto — популярный бренд, который предлагает широкий выбор качественных отопителей. Один из них — Air Top.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

В комплекте с устройством идет элемент управления и комплект для монтажа.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Устройство способно быстро прогревать спальные места и кабины даже в больших грузовых автомобилях (в том числе и работающих в условиях сурового климата).

Применение керамической технологии позволяет свести к минимум нагрузку на аккумулятор.

Конструктивно устройство состоит из:

Конструкция и функциональность может меняться в зависимости от модели.

Неизменным остается только основное топливо для работы — бензин.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Преимущество бензинового автономного отопителя:

Характеристики одной из наиболее популярных моделей Air Top 200 ST:

Бензиновые отопители применяются:

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Дизельные автономные отопители салона

Дизельные отопители для автомобилей имеют такой же принцип действия, как и их бензиновые «собратья».

Разница лишь в используемом топливе и основных характеристиках. Из наиболее популярных моделей можно выделить:

Дизельный автономный отопитель, имеющий мощность до 5 кВт и рабочее напряжение 12 Вольт.

Применяется для обогрева небольших автобусов, средних яхт, отсеков грузовых авто и спасательной техники.

Затраты топлива — от 190 до 600 грамм в час. Объем нагреваемого воздуха в час — 200 куб. м. (на максимальном режиме).

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Главные преимущества — удобство эксплуатации, функциональность, наличие электронного блока управления, долговечность и безопасность эксплуатации.

В комплекте с устройством поставляется монтажный набор и регулятор. Страна-производитель — Гонконг. Гарантия – год.

Еще одно популярное устройство, работающее на дизельном топливе. Мощность отопителя — от полутора до пяти киловатт. Напряжение питания — 12 или 24 Вольта.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Общие затраты топлива (в час) — от 180 до 600 грамм. Объем продуваемого воздуха — около 200 «кубов». Масса — 5,9 кг.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Итоги

Автономные отопители салона — надежные помощники, способные быстро и с минимальными затратами обеспечить тепло в автомобиле (грузовом или легковом), на яхте, в гараже или любом другом помещение.

Главное при выборе — уделять внимание параметрам устройства, принципам его работы и применяемому виду топлива.

Источник

Отопитель для кабины грузовика

В процессе эксплуатации коммерческого транспорта в условиях холодной погоды нужны эффективные методы обогрева кабины. Обычные отопительные системы, предусмотренные в автобусах, фургонах, самосвалах и спецтехнике коммерческого назначения работают только при включенном двигателе. Циркулирующая жидкость в работающем двигателе переносит тепло в кабину. Если двигатель машины отключен, то отопительная система не работает, так как жидкость не прогрета. Наиболее подходящим вариантом для прогрева салона в таких случаях является автономный отопитель. Благодаря эффективной работе обогревателя, он экономичнее в сравнении с предустановленной системой обогрева за счет двигателя.

Наша компания реализует надежные автономные отопители ведущих марок EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые работают при напряжении 12 и 24В.

Виды автономных отопителей

Прогревать кабину на холостом ходу довольно затратное занятие. Так, в грузовом транспорте при простое работающего двигателя в час потребляется 5 и более литров топлива. В недалеком прошлом в нашей стране водители были вынуждены использовать такой вариант неразумной эксплуатации ресурсов, регулярно прогоняя двигатель на холостых оборотах. Вопросы экономичности и потери тонн топлива не стояли в повестке и транспортные предприятия их не учитывали.

Так что определяет хороший современный автономный отопитель?

На сегодняшний день на рынке распространены 2 вида автономных отопителей — с жидкостной или воздушной циркулирующей нагреваемой средой.

В автономных жидкостных отопителях, циркулирующая в системе жидкость задействована преимущественно в нагревании двигателя и только потом выполняется обогрев кабины. Такая система позволяет хорошо прогреть и завести двигатель при минусовой температуре. Однако автономные жидкостные отопители, часто потребляют значительное количество электроэнергии батареи и топлива (от 8 до 14 кВт).

Конструкция жидкостного отопителя

Автономный воздушный отопитель, в народе обычно называемый «феном», прогревает элементы двигателя за счет нагретого потока воздуха из кабины при потреблении энергии около 2 кВт. Так, для оптимального прогрева кабины «феном» в условиях зимы в Якутии достаточно 4кВт при максимальной отдаче тока 24 вольтовой батареей около 2А, в сравнении с 14кВт в жидкостных отопителях. А при мощности в 1,5 кВт, которой вполне хватает, отдача тока составляет 0,5А. Не только энергоэффективность является отличительной чертой воздушных автономных отопителей. Немаловажной является экологичность и малошумность в сравнении с жидкостными подогревателями. Что до надежности, то времена, когда отечественные автономные отопители доставляли немало хлопот ввиду своей капризности при эксплуатации, в прошлом.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Конструкция воздушного отопителя

Многие водители по достоинству оценили преимущества Европейской культуры вождения и устанавливают автономные отопители, в том числе ведущих фирм EBERSPACHER и MOTORCOOL.

Особенности работы автономных отопителей

Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож. Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель.Топливом может служить бензин или дизель. В это время воздух, нагнетаемый в камеру сгорания при помощи электродвигателя, нагревается и проходит по внутренней поверхности теплообменника, где за счет электросвечи происходит воспламенение. Это осуществляется благодаря питающему аккумулятору напряжением в 12 или 24 вольт. Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину. Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду.

Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод. При помощи пульта можно задать различные режимы обогрева, при этом процессором отопителя устанавливается скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива. Контроль температуры выполняется датчиками, один из которых расположен в месте выхода нагретого воздуха в кабину или в самом пульте управления, второй обычно размещают в области спального места посредством протяжки туда кабеля. С целью обеспечения безопасности нагрева кабины также имеется датчик перегрева, который в случае превышения пороговой температуры прерывает подачу топлива.

Недостатком воздушных отопителей является их «условная автономность». Питание свечи зажигания и датчиков с пультом управления отопителя осуществляется от батареи двигателя, что приводит к постепенному ее разряду. Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители.

Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя

Закажите В ГК «Business Auto» установку, замену, ремонт и обслуживание автономного отопителя в одном из наших сервисов

При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты:

При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка (в случае низкого напряжения или перегрева), значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо.

Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт. Больше всего (от 5 до 8 кВт) мощности требует обогрев домов на колесах и кунги. Также для легкового транспорта достаточно напряжения электросети в 12 В, в то время как для грузового транспорта, микроавтобусов и т.д. — 24 Вольта.

Важно! Многие пытаются разобраться с установкой фена самостоятельно, однако часто это заканчивается либо неэффективным обогревом, либо, что хуже, утечкой топлива и угрозой возгорания. Для профессиональной установки требуются знающие специалисты с профильным образованием. Специалисты нашей компании выполнят быстро и качественно установку автономных отопителей различных фирм производителей (подробнее на странице).

Одни из лучших автономных отопителей по доступной цене

В России налажена логистика в суровых зимних условиях и кабины коммерческого транспорта требуют адекватного обогрева. Для этих целей хорошо зарекомендовало себя автономное воздушное отопление от немецких производителей. В них прекрасно сочетаются надежность, безопасность и энергоэффективность. Хорошо зарекомендовали себя компании EBERSPACHER и MOTORCOOL, которые представлены на нашем сайте. Ознакомьтесь с детальной информацией об интересующей модели автономного отопителя в нашем каталоге. Если возникли вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами закажите обратный звонок или обратитесь в контактной форме (см. Контакты).

Наши опытные специалисты помогут с подбором оптимального типа отопителя для Вашего автомобиля, организуют доставку, выполнят установку и настройку. При необходимости выполним тестовый пуск и техническое обслуживание оборудования. Наши филиалы, в которые Вы можете обратиться, находятся в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Тюмень, Челябинск. Доставку осуществляем по всей России.

Источник

Установка дизельного автономного отопителя. Зимние шины.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Так господа, зима в самом разгаре.
Надо бы подумать о том чтобы в авто всегда было тепло и комфортно.

1. Установка дизельного воздушного отопителя.
Когда-то давно ремонтировал радиатор печки и он со своей задачей справляется, но на троечку. Ногам тепло, а вот весь салон всё равно холодный. Поэтому и решил установить автономный отопитель.
Заказывал на али вот ссылка Воздушный дизельный отопитель — цена 136.5$
Получаем вот такую кучу деталюшек.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Теперь надо определить место, где будет установлен отопитель — решил установить справа под задним сиденьем. Там есть площадка с ровным полом без рифления. Отверстия размечал по шаблону крепёжной пластины. А начинал сверлить снизу, т.к. часть пола в салоне уходит за усилитель, поэтому отступил от него пару сантиметров и разметил два отверстия для выхлопной и подающей трубы. Далее из салона при помощи коронок диаметром 30мм увеличил отверстия.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

На полу в салоне я не захотел полностью вырезать бутерброд из шумоизоляции и осб под весь корпус отопителя, а вырезал лишь окно, в которое потом уложу каменную вату.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Получившееся окно накладывает некоторые неудобства при установке: отопитель пришлось ставить в сборе с уже установленными шлангами и трубами, а также позаботиться о безопасности как пожарной, так и хорошо уплотнить соединение чтобы возможный прорыв газов не поступал в салон.
Для уплотнения и защиты автолина от разогретой пластины я использовал обычный пищевой термостойкий силикон, он выдерживает температуру в 280 градусов, что вполне достаточно для наших целей. Также выхлопную трубу обязательно ставить на герметик для выхлопных труб.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Далее последовало пару примерок отопителя и пробные запуски в ходе которых понял, что как гофрированная труба, так и хомуты из комплекта ни на что не годятся. Труба после изгибаний под малым радиусом лопнула, а хомутики совсем слабые.

Поэтому было дополнительно куплено:
— Гофра выхлопной трубы 24мм WEBASTO артикул 1321523A — цена 33р. (

16$)
— Тройник топливной трубки WEBASTO артикул 1320192A — цена 3р. 85коп. (

2$)
— Термоизоляция выхлопной трубы WEBASTO артикул 1319670A — цена 18р. 40коп. (

9$)
— Силовые хомуты 23-25 мм СИБРТЕХ артикул 47508 — цена 2р. 70коп. (

1,3$)
— Силовые хомуты 26-28 мм СИБРТЕХ артикул 47509 — цена 2р. 90коп. (

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Мне пришлось несколько раз собирать и разбирать всю систему пока я окончательно не понял, что всё хорошо. Первое, что не нравилось — это хомуты. Даже хорошего качества червячные хомуты не могли качественно обжать гофрированную трубу и, во время прожига и старта отопителя, из-под них немного секли выхлопные газы. Только с помощью силовых хомутов смог 100% уплотнить трубы, брал их специально двух размеров: хомутом 26-28 предварительно сдавливал трубу, затем хомутом 23-25 уплотнял окончательно.

И опять же после первых запусков росла температура пола из-за того, что выхлопная труба чуть ли не вплотную находится к отверстию. поэтому и купил термоизоляцию. Внутри в ней стекловолокно, а снаружи какая-то прорезиненная ткань.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Из-за такого расположения отопителя пришлось разворачивать на 180 градусов выхлопную трубу. А сделать это родной гофрой оказалось невозможным: во первых — она очень плохо гнулась, во вторых — её длины хватало только до места установки глушителя. А конец выхлопной трубы должен быть перендикулярен поверхности земли, чтобы ни встречный поток воздуха при движении авто, ни ветер при стоянке не задували в выхлопную трубу и не тушили горение котла.
Кстати родной уголок крепления глушителя тоже не подошёл. Глушитель необходимо располагать отверстием для отвода конденсата вниз, а в таком случае пришлось бы крепить уголок к полу и саморезы торчали бы в салон. Поэтому сделал кронштейн и закрепил его к порогу, в нём саморезы не будут никому мешать.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Далее врезался в топливную магистраль возле бака и установил тройник. Рядом поставил фильтр и топливный насос. Его необходимо ставить под углом и на небольшом удалении от бака, топливную трубку уложил в гофру.
Все провода планирую протянуть по днищу, пока же там пустил только провод на топливный насос и вывел его через заглушку в полу, хорошо что, когда укладывал осб на пол, сделал там окошки, теперь заглушка пригодилась и её не пришлось искать.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

В итоге получилось вот так.

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Отопитель для кабины грузовика. Смотреть фото Отопитель для кабины грузовика. Смотреть картинку Отопитель для кабины грузовика. Картинка про Отопитель для кабины грузовика. Фото Отопитель для кабины грузовика

Про подключение к электрооборудованию авто и установку дисплея поговорим чуть позже, там разговоров на целую статью. А пока же подведу итог по самому отопителю.

Что нравится:
— греет отлично, прямо даже жарит на полной мощности. Пока морозов нет, но, около нулевой температуры на улице, в авто во время движения 24 градуса при половине от мощности отопителя.
— стоит дёшево: в несколько раз дешевле именитых аналогов.

Что не понравилось:
— очень дешёвая комплектация, как хомуты так и гофры, поэтому конечная стоимость установки возрастает за счёт качественных комплектующих.
— тугодумный пульт управления: пока снизишь мощность с 5квт до минимума надо десяток раз с задержкой нажать на кнопку, это видимо сделано для защиты от случайного нажатия, но невероятно раздражает.
— дисплей с малыми углами обзора, а также при подключении питания он всегда горит, даже когда отопитель не нужен, надо ставить дополнительную кнопку отключения отопителя от бортовой сети, возможно впоследствии закажу обычный пульт типа вкл/выкл тепло/нетепло, ибо эти дешёвые понты в виде дисплея совсем не нужны, хотя на нём и отображаются всякие ошибки, время, температура и напряжение аккумулятора, но всё это лучше вывести на специализированные приборы.
— короткие провода питания и дисплея примерно 2-2,5 м, для установки пульта в передней части авто необходимо удлинять провода

2. Зимние шины.
Ещё осенью я готовился к зиме и купил зимние шины, но зима что-то совсем стесняется заходить. Поэтому держите фото зимних шин без зимы 🙂

Белшина Artmotion Snow Бел-297 205/65R15 94T — цена 344р (

170$) за 4шт.
Такая же модель уже не первый год стоит и на моём пежо. Данная резина автомобильных тестов не выигрывает и не стремится к этому, но при этом она относительно дешёвая, хорошо рулится, отлично гребёт по снегу, но боится льда и весит многовато 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *