Оторвалась защита на машине
Оторвалась защита двигателя. Есть вопросы.
Сегодня на закате решил прокатится на Шниве по говнолину. Когда выехал, обнаружил что
деталь обведенная красным на снимке немного оторвалась.
Ну подлез выгреб с нее немного глины, попробовал приладить на место, а она взяла и оторвалась от передних креплений. Взял ключ, открутил задние крепления, засунул в машину и поехал домой.
Вопросы.
1. Как называется сия деталь? Не нашел похожей.
2. Сильно вредно ездить без нее?
Комментарии 17
Пыльник выбрось, полноценную защиту трехсоставную поставь И В ГОВНААаа…
родной пыльник выкинул. купил защиту на ней была надпись «Усиленная броня». сосотоит из трех частей
защита картера двигателя
защита КПП
защита раздатки.
выбирал именно такую. потому что когда заглянул под авто мне Оочень не понравилось то что на раздатке снизу стоит датчик скорости и провода так и просятся на отрыв. штатный паук под двигателем грозил собрать всю грязь и зимой набирать внутрь снег.короче от греха подальше… по бездорожью катаюсь часто и много.
Я у у себя в том году вырвал и сварил себе с тройки. Старою использовал как лекало.
выше все написали верно, ездить без можно, менять (укреплять) нужно) а по оторванной железяке… если с асфальта съезжать, такого будет и еще) выявляются слабые места) но на то она и шнива, чтобы ездить по бездорожью)
гоняй и не парься я их давно еще убрал и все норм только доступ закрывает данный девайс и грязь возишь только на ней понта от нее не вижу так что сними ее и не парься
Как у Любашки защита днища отвалилась
Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав «бабушек» и добросовестно «отучившись» на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными),приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение «обмыли», фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась».
Сам я не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры» «рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища».
Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я «ничтоже сумняшеся» сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо Любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены свою новую «тележку», выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.
Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с «аварийкой»). Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.
Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую историю и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем «защита днища». Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет. слушайте внимательно: «Левосторонних саморезов СС416/53″455674/546388/Bis» «»(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).
Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все. Дальше не помню, так как в этот момент у меня «сорвало крышку».
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой «идиотом». Видимо исключительно из женской солидарности.
История №528566
«Защита днища» — очень важная деталь
Милая девушка Люба, добросовестно отходив на курсы по вождению,
приобрела новенький «фиат пунто». Приобретение «бмыли, а через неделю в
слезах она позвонила приятелю и сообщила, что вдребезги разбила машину.
На вопрос, насколько все серьезно, девушка ответила: «Даже защита днища
оторвалась». Друг Любы — водитель со стажем, однако об эдакой детали
никогда не слышал, посему решил поехать и посмотреть. Проезжая мимо
подъезда подруги, он вдруг увидел, что ее авто стоит невредимое. Это был
не последний сюрприз. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она
потеряла, называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла
багажник и предъявила другу канализационный люк. На вопрос, как это
было, Люба рассказала следующее: «Еду, и вдруг бух! Видимо, на кочку
наехала. Я по тормозам. Выхожу, а она, защита, рядом лежит. Мужики
какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они мне сказали, что эта
деталь в машине самая важная и что без нее ехать крайне опасно. Помогли
погрузить люк в багажник и посоветовали ехать в сервис». Вся эта тирада
время от времени прерывалась всхлипываниями Любы и потугами ее друга
сдержать смех. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса,
выслушав Любину историю, поведал, что мужики на дороге правы, ибо нет в
машине детали важнее, чем эта. Но отремонтировать машину он не может,
так как в данный момент у него нет. «левосторонних саморезов
СС416/53Bis». Бумажку с номером саморезов слесарь презентовал девушке,
чтобы та не забыла, какие именно ему нужны. Продавец в магазине, куда
Люба сразу же направилась, сначала обалдел, но потом сообщил, что такие
саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, да и то нет
гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя.
Возможно, история бы продолжилась, но товарищ Любы больше не смог
сдерживать смех…
Чем опасна замятая защита (не надо так)
Как обычно, в предисловии будут очумительные истории ( не очень). Если тебе не интересно, мотай вниз до фоток 🙂
Года два назад ездили мы на ролевую игру ( без пошлостей которая) на природу. На съезде с трассы был такой типичный для нашей родины кусочек дороги, эдакая река кисельная. Туда проехал без проблем, с разгончика, как по линолеуму намыленному.
В обратную дорогу (через 3 дня ) грязь эта застыла в виде нефиговой колеи, местами жидкой. В общем, там случился первый удар
После этого начала моя машина издавать новые звуки- рычать и тарахтеть. Я побеспокоился, да и забил, привык.
Потом был бордюр, потом очередная игра, потом еще одна. Дорога к месту проведения последней кстати служила местным любителям трофи гоночной трассой- соответственно была пусть не очень но раздолбанной.
Короче пока ехал один пару раз стукнулся чуток, не страшно.
В обратную дорогу ехал груженый четыремя пассажирами, один из которых был прям серьезным жиробасом. Торчащий из дороги кусок бетона- и снова бряцнула броня. Рык усилился.
И вот мое гаражное ТО. Поменял масло, фильтра, тормоза. А она тарахтит как пылесос. Всю душу выела. Полез по совету бывалых выправлять. Засунул арматуру, поотгибал как смог.
Эффект не заставил себя ждать, машина на холостых стала работать очень тихо. И рычать при газовке перестала. Но при страгивании отвратительно стрекотала железным треском. Брат сказал- снимай ее найух!
Сказано- сделано. Два болта не вытерпели сопротивления. Другие два согнули вороток и решили остаться на месте.
Но мы не лыком шиты. Болгаркой подавили сопротивление шестигранноголовых мразей.
Оторвал защиту, дальше смотри сам друг:
В местах где движок чесал броню видна выработка металла.
Еще бы поездил, и протер бы гофру к чертовой бабушке.
Похеречил кувалдой по этому несчастному куску железа, да и плюнул. Сильно его жизнь потрепала, надо менять, либо восстанавливать геометрию., а на это времени пока нету.
В общем, пока проветриваю пузо)
Стрекот пропал, теперь даже если дать максимальную вибрацию движку, шума несравнимо меньше.
Оторвалась защита на машине
Здравствуйте уважаемые участники форума. Хочу попросить у вас помощи, т.к. сам разобраться не могу.
У меня Ваз 21099 2001г.в., карбюратор, покупалась в 2010 году.
Проблема такая: этим летом с завидной периодичностью начала отрываться защита картера. Начиная с июля я её приваривал уже 5 раз. Отрываются крепежные уши! Не знаю что с ними делать.
Вот и на этой неделе оторвалось переднее правое крепление, хотя я его уже приваривал месяц назад! Причем оторвалась не сама сварка, а порвался металл рядом со сварным швом! Это будет 6-й раз за 2.5 месяца!
Вот и хочется узнать у знающих людей: есть ли этому объективная причина, или это просто мне так не везет!) Может кто-то сталкивался с данной проблемой. на форуме ничего похожего не нашел.
P.S. Я уже заколебался с этой защитой! уже кажется что легче её возить в багажнике, чем так! Едешь и прям ждешь, что вот-вот она опять отвалится. )
видать кузов уже весь «дышит».. лонжероны и т.д.
от хорошего удара защита не спасет, а плохой вреда не принесет
Я уже заколебался с этой защитой!
езжу без защиты лет 6. считаю что от хорошего удара защита не спасет,
+1 Выбрось её и забудь, она нафиг не нужна.
. если он лазиет по снегам то точно нужна
. Когда стояла защита частенько зависал на ней.
этим летом с завидной периодичностью начала отрываться защита картера.
но я лучше зависну чем картер изомну
Похоже нижняя поперечина рамки радиатора оторвалась от лонжеронов.
Проверь в первую очередь ту сторону,где отрывается ухо защиты.
Там может быть так треснуло
Здравствуйте уважаемые участники форума. Хочу попросить у вас помощи, т.к. сам разобраться не могу.
У меня Ваз 21099 2001г.в., карбюратор, покупалась в 2010 году.
Проблема такая: этим летом с завидной периодичностью начала отрываться защита картера. Начиная с июля я её приваривал уже 5 раз. Отрываются крепежные уши! Не знаю что с ними делать.
Вот и на этой неделе оторвалось переднее правое крепление, хотя я его уже приваривал месяц назад! Причем оторвалась не сама сварка, а порвался металл рядом со сварным швом! Это будет 6-й раз за 2.5 месяца!
Вот и хочется узнать у знающих людей: есть ли этому объективная причина, или это просто мне так не везет!) Может кто-то сталкивался с данной проблемой. на форуме ничего похожего не нашел.
P.S. Я уже заколебался с этой защитой! уже кажется что легче её возить в багажнике, чем так! Едешь и прям ждешь, что вот-вот она опять отвалится. )
у него ушки отрываються
Проверь телевизор, снизу где крепеж растяжки
Теперь не поперечина с лонжеронами машину тянут,а вместо них это на защиту ложится,вот и рвет ее.
покупалась в 2010 году,а этим летом с завидной периодичностью начала отрываться защита картера!