Оценки авто на японских аукционах что значат

Учимся читать аукционный лист

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

АУКЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ
Ниже приведены общие принципы аукционных оценок. При этом помните, что на различных аукционах один и тот же автомобиль может получить разный балл. Все зависит от критериев каждого аукциона.

S — Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние, ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. Присутствуют царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа, или пробег выше среднего.
3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины. Необходимо много восстановительной работы, или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после тяжелой аварии.
*** (0, А, С, Т) — битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, «не на ходу»?
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ САЛОНА
A — Чистый салон.
B — Хорошее состояние, небольшие загрязнения, возможны подпалинки.
C — Плохое состояние салона, возможны прожженные места.
D — Очень плохое состояние, загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ
A — Царапина.
A1 — Царапина по лаку.
A2 — Царапина по краске.
A3 — Царапина по металлу.
A4 — Заметная царапина, больше 20 см.
A5 — Покрывает всю панель или больше.
B, U — Вмятина.
S — Ржавчина.
S1 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью не более чем ладонь.
S2 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью немного более чем в случае S1.
S3 — Есть некоторые участки ржавчины требующие ремонта.
C — Ржавчина, коррозия.
С1 — Коррозия.
С2 — Сильная коррозия.
X — Деталь, требующая замены.
W — Ремонтированное и окрашенное место.
W1 — Незаметный ремонт.
W2 — Заметный ремонт.
W3 — Очень заметный ремонт.
XX — Заменена деталь.
BP — Побит и покрашен.
M — Модификация — тюнинг.
Y1 — Небольшие отверстия или трещины.
Y2 — Отверстия или трещины.
Y3 — Большие отверстия или трещины.
U1 — Вмятина меньше 5 см.
U2 — Вмятина около 10 см.
U3 — Вмятина больше 12 см.
E1 — Маленькая вмятина от камешка.
Е2 — Несколько небольших вмятин.
Е3 — Много маленьких вмятин.
P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G — Царапина на лобовом стекле.
H — Отсутствие краски.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
F — Передний.
S — Боковой.
R — Задний.
D — Водительский (о сиденье, двери со стороны водителя).
T — Запасное (колесо).
W — Двойные.
AC — Кондиционер.
AAC — Климат-контроль.
WAC — Двойной кондиционер.
FA — АКПП с управлением на полу.
CA — АКПП с управлением на рулевой колонке.
ICVT — AK ПП интеллектульная вариаторного типа.
5C — 5-ти скоростная МКПП с управлением на рулевой колонке.
5F — 5-ти скоростная МКПП с управлением на полу.
PS — Гидроусилитель руля.
PW — Электро-стеклоподъёмники.
AW — Литые диски.
CP — Колпаки.
ST-T — Зимняя нешипованная резина.
ST — Стерео.
CD — Проигрыватель компакт-дисков.
СS — Кассетный магнитофон.
MD — Проигрыватель мини-дисков.
TV — Телевизор.
ABS — Антиблокировочная система тормозов.
AFC — Автоматический очиститель воздуха.
CPU — Центральный блок управления.
EVC — Машинный регулятор клапана.
LSD — Дифференциалы с ограниченным скольжением.
SRS, AB, WAB — Подушки безопасности.
HID — Ксеноновые фары.
TRC, TCS — Антипробуксовочная система.
SR — Люк.
RS — Задний спойлер.
ETC — Система оплаты для японских скоростных дорог.
E/G — Двигатель.
T-BELT — Ремень ГРМ.

Источник

Оценки авто на японских аукционах что значат

Аукционный лист

Любой японский аукцион не может обойтись без важнейшего для него документа – аукционного листа. В нем содержится подробнейшее описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка.

На первый взгляд, может показаться, что в аукционнике можно написать недостоверную информацию, но это совершенно не так. После того, как экспертом осуществлена обязательная предаукционная проверка машины, он тщательно и с большой осторожностью заполняет по ней аукционный лист. Такую предельную аккуратность объяснить очень просто – если будет заподозрено завышение оценки, то репутация аукциона будет сильно подорвана, вплоть до лишения его лицензии, а эксперта, проводившего осмотр, с треском уволят. Порой даже встречается обратная практика – занижение оценки с целью подстраховки и во избежание спорных ситуаций. Такое случается не часто, но об этом стоит знать.

Зачем же был создан данный документ? Все предельно просто – каждый день на аукционах торгуются десятки тысяч машин, и осмотреть каждую из них дилер просто не в состоянии. Так что эта бумага оказывается незаменимым помощником при выборе машины, и поэтому особенно важно знать, как читать аукционный лист.

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Расшифровка аукционного листа

Чтение аукционника – полезнейшее умение при выборе автомобиля с японского автоаукциона. Расшифровать записи в документе не сложно, если знать его некоторые основные особенности.

Всегда прописывается номер лота и подробнейшие данные об автомобиле – начиная от пробега, его истории и года первой регистрации, и заканчивая перечнем установленного дополнительного оборудования и указанием цвета кузова и салона.

Это, конечно же, далеко не все обозначения в аукционном листе. Интерьер авто эксперты в основном оценивают отдельно, хотя такая система иногда применяется и для экстерьера. Речь идет о буквенной градации от A до D. Буква A соответствует идеальному или практически идеальному состоянию, в то время как D сигнализирует о необходимости ремонта и замены некоторых деталей.

Ещё на аукционных картах практически всегда присутствует схематичное изображение кузова, как бы «в развернутом виде». На нем также можно заметить различные комбинации букв и цифр. Заглавными литерами обозначают тип дефекта, а цифрами – его степень. Подробнее ознакомиться с таблицей аукционных оценок можно в конце страницы.

Перевод аукционного листа

Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

Аукционный лист японского автомобиля.

Как читать и переводить

Аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой (особенно на внутренних аукционах).

Автомобильные аукционы могут иметь разные системы оценки автомобилей. Поэтому из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 3, может получить на другом оценку 4 или 5.

В настоящее время многие аукционы используют девятибальную шкалу оценки (см. ниже).

Вот пример аукционного листа. Наведите курсор на его части, чтобы увидеть перевод.

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Аукционая оценка

S — Великолепное состояние, почти новый автомобиль.

6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).

5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).

4,5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.

4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.

3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.

3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.

2 — Плохое состояние.

1 — Плохое состояние, низкое качество

R — Восстановленный после аварии.

RA — Восстановленный после аварии.

R1 — Сочетание оценок R и 1.

RA1 — Сочетание оценок RA и 1.

*** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный)

Оценка салона автомобиля

A — Безукоризненное состояние.

B — Несущественные загрязнения.

C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.

D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

Сведения о бывшем владельце автомобиля

Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля:

Тип трансмиссии

AT: автоматическая трансмиссия

FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу.

MT: механическая коробка передач

C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач

Шакен

Дата первичной постановки на учет

год (+1988) / месяц
Летоисчисление в японии отличается от европейского, поэтому к цифре года нужно прибавить 1988.

Наличие либо отсутствие сервисной книжки

Цвет автомобиля

Пишется иероглифами или каной.
Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

Оригинальное оборудование автомобиля

Первый ряд
SR — люк.
AW — литые колесные диски.
PS — гидроусилитель руля.
PW — электрические стеклоподъемники.

Второй ряд
Иероглиф (похож на hJ) — кожа.
TV — телевизор.
Иероглиф (похож на ty») — навигация.
Иероглиф (похож на IPB) — подушки безопасности.

Наличие кондиционера в автомобиле

AAC — автоматический, так называемый климат-контроль.

WAC — двойной кондиционер.

Повреждения. Описание дефектов:

A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см

A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см

A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см

U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец)

U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь)

U3: (big dent) — большая вмятина

S2: (many rust) — много ржавчины

X: (need to be replaced) — нуждается в замене

XX: (replaced) — заменен

Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина

Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина

Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина

R: (repaired crack) — восстановленная трещина

RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте

E1: (little dimples) — маленькие впадины

E2: (few dimples) — немного впадин

E3: (many dimples) — много впадин

W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично

W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания

W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить

C1: (corrosion) — коррозия

C2: (big corrosion) — большая коррозия

S1: Большая площадь заржавела

S2: Значительные области затронуты ржавчиной

B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной

B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной

Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие.

T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)

Запчасти для иномарок

ON-LINE КОНСУЛЬТАНТ MAIL
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Источник

Оценка «R» = экономия?

Доброго времени суток, Друзья!

Мы уже рассказывали про оценки на аукционных листах. Как правило, это цифры. Но, встречаются и другие оценки: R, RA, ***, S и т.д.

Сегодня поговорим об оценке «R». Что это такое и за что её ставят.

Если совсем кратко – её ставят автомобилю, с которым производились ремонтные работы.

Но это в теории. На практике конечно все немного по-другому.

Например, лоты с оценками 4-4,5 балла тоже могут иметь окрашенные или замененные элементы, если ремонт по мнению инспектора был косметическим и не критичным.

Если раньше можно было купить лот с оценкой «R» с замененным каким-нибудь навесным элементом и сэкономить небольшую сумму, то сейчас это маловероятно. Если и получится, то уж совсем «не серьезную» сумму.

Как правило, теперь эта оценка ставится за более глобальные ремонтные работы.

Например, этот Subaru Forester 2016 года имеет оценку «R».

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть фото Оценки авто на японских аукционах что значат. Смотреть картинку Оценки авто на японских аукционах что значат. Картинка про Оценки авто на японских аукционах что значат. Фото Оценки авто на японских аукционах что значат

На машине есть замененный элемент – заднее левое крыло. Но оценка салона и кузова «В» – казалось бы, не такой серьезный ремонт. Но нет!

Инспектор написал в своих замечаниях следующее:

«история ремонта, частично замена пола багажника, следы ремонта деформ задней левой внутр. панели и заднего левого лонжерона».

Как видно, при ДТП были серьезные повреждения. Косметическим такой ремонт назвать нельзя.

Надо смотреть все оценки и выбирать состояние автомобиля, а не его баллы.

А оценку «R» рассматривать просто более пристально, ведь ее могут поставить и при тюнинге!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *