Оцинкованная ли машина ниссан альмера классик
Оцинковка кузова Nissan Almera Classic B10
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Almera Classic B10,
выпускавшийся с 2006 по 2013 год, и качество обработки.
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие
2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Ниссан Альмера кузов оцинкованный или нет
Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан Альмера Классик популярна и в России.
Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».
Виды оцинковки
При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.
Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.
Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.
Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.
Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.
Степень «цинковой» защиты автомобилей
Ниссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях.
Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.
Кузов Ниссан Альмера G15 оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов.
Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.
Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.
Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить.
Срок защиты автомобиля
Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.
Заключение
Несмотря на то, что существуют более эффективные способы цинковой защиты, наибольшее распространение получили холодный и гальванический метод оцинковки. Приемлемый срок защиты, относительная дешевизна и простота процесса – вот «козыри» этих методов. Корпус автомобилей Ниссан Альмера 16, 15 и Классик оцинкован частично (кроме моделей Классик, выпущенных после 2007 года). В среднем защита от коррозии составляет 10–15 лет. Но и дальнейшее ее развитие достаточно затруднено и «продвигается» медленно. То есть машины данных моделей можно эксплуатировать порядка 15–25 лет.
Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона
До атаки российского рынка седанами В++ класса несомненными любимчиками нашего покупателя были седаны класса С. Люди обеспеченные и практичные покупали Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 или что-то ещё из бестселлеров нашего рынка тех времен. Ну а те, у кого не хватало средств на дорогие европейские, японские и корейские модели, могли выбирать между «корейцами» попроще или китайскими марками. Особенно удачно среди них выглядел автомобиль с японским шильдиком – Nissan Almera Classic.
В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.
Несмотря на появление ее на нашем рынке в 2006 году, она вовсе не являет собой следующее поколение Almera N 16, а просто «побочная ветвь», пусть и со своим особенным дизайном и оформлением салона. Причем по качеству салона Classic во многом уступает английским машинам, что поначалу могло оказаться «сюрпризом». Но английских машин всегда было немного, и с именем « Almera » у нас ассоциируется именно корейско-японский вариант. Ну а что касается техники, то тут разница не так заметна: англичане предлагали в основном 1,5- и 1,8-литровые бензиновые моторы и пару дизельных. Причем «старший» бензиновый на 1,8 л вышел не слишком ресурсным из-за ошибок в конструкции каталитического нейтрализатора. А корейская машина получила единственный мотор объёмом 1,6 литра, но зато достаточно прогрессивный, мощный и при этом не слишком сложный. И очень надежный.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Техника
Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.
На фото: Nissan Almera ‘2000–06
Покупателям предлагали весьма консервативный выбор трансмиссии – «механика» или «автомат», да и мощность 1,6-литрового мотора тоже «средняя» — 106-118 л.с. Никаких ярких технических особенностей или уникальных характеристик. Очень средняя машина, основными достоинствами которой являются простота и высокое качество сборки. Купили их много, ведь несмотря на явный проигрыш более современным моделям в комфорте, управляемости и безопасности, у Almera была невысокая цена, довольно просторный салон и имидж неломающегося «японца».
Фанатов у машины явно хватает, причем среди них встречались и не вполне адекватные — достаточно вспомнить проект «Волк», когда многострадальную Almera сначала мучили колхозным «тюнингом», а потом пересадили остатки кузова на платформу от старинной BMW E 34 535 при помощи монтажной пены и сварки. Машины с завышенной или заниженной подвеской, «скамейками» на багажнике, разнообразными «спойлерами» и прочими псевдоаэродинамическими элементами, с перешитыми кожей салонами и синими «писалками» тоже встречаются регулярно. Как и Ладу Приору, эту машину пытаются «доработать» в меру своих сил очень многие.
Кузов
Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Антикоррозийная защита очень неплохая, да и краска держится крепко, облетает только после серьезных ударов. «Коцки и царапки» случаются, особенно на кромках, где слой краски великоват, и она от этого теряет эластичность — тем более там находятся наиболее уязвимые части дверей и колесных арок. Но сразу скол не ржавеет, у владельца есть несколько месяцев для принятия мер до появления следов серьезной коррозии.
Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.
Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.
Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.
Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
За боковыми молдингами нужен глаз да глаз: они легко «разбираются» на две части, а стоят недешево. Относительно цены машины, конечно: не стоит сравнивать с мерседесовскими, комплект которых потянет на стоимость подержанной Альмеры в плохоньком состоянии. А еще краска на них держится очень плохо. В остальном ничего особенного, для бюджетной машины кузов неплохой. И если сравнить с некоторыми конкурентами, то окажется, что Almera куда лучше защищена от коррозии, а ее кузовные элементы стоят дешевле.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.
Оснащение и механика кузова тоже достаточно надежны, хоть и не без греха. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние «дворников»: их ниши обычно завалены мусором, а состояние шарниров оставляет желать лучшего. Поводки тоже ржавеют, но это проблема невеликая. Если дворники работают с неравномерными паузами, то пришло самое время перебрать трапецию, иначе сгорит моторчик.
Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.
Крышка багажника мало того, что часто не прокрашена изнутри и корродирует, так еще и слабовата — легко искривляется при попытке «впихнуть невпихуемое» в багажник. Если зазоры неровные, то вполне возможно, что дело не в ДТП, а именно в крышке. И малейшие неплотности приводят к тому, что багажник теряет герметичность. Мокрый багажник обычно имеет небольшие очаги коррозийных повреждений — это мелочи, еще лет десять можно внимания не обращать, а вот проводка может пострадать в ближайшее время. К тому же всегда есть шансы, что багажник не откроется: замок оказался с сюрпризом, он очень не любит сильных ударов и попадания грязи и пыли. В общем, смазывайте и будьте аккуратны.
Салон
На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12
Ткань салона тоже не отличается стойкостью, каркасы сидений и поролон внутри со временем разрушаются, и сиденья совсем теряют форму. Если масса водителя «за сотню», то подобное случается и при пробегах до ста тысяч километров. При пробегах 150-200 тысяч и не слишком аккуратном обслуживании салон уже оставляет откровенно неприятное впечатление — это вам не современные премиум-авто, где к сотне тысяч порой и следов износа не разглядеть. Зато поломок обычно немного: отказы кнопок и ламп не доставляют особых хлопот, все блоки разбираются легко и ремонтируются.
А вот количество «сверчков» множится: обивки из жесткого пластика понемногу теряют крепления, скрипит передняя панель, стучит рулевая колонка, задняя полка постукивает, двери начинают греметь замками. Особого комфорта не было изначально, а с возрастом его не становится больше.
На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12
Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Что дальше?
Как видно, у Альмеры Классик даже после 100 тысяч пробега по кузову и салону все более-менее неплохо. Подводят ли простые моторы? Можно ли брать с «автоматом»? Солидных ли вложений потребуют подвеска и электрическая часть? Об этом расскажем во второй части обзора.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Оцинкован Ли Кузов Nissan Almera Классик
Оцинкованный кузов Nissan Almera G15
Таблица указывает — Является ли корпус Nissan Almera G15 покрытым цинком,
выпускается с 2012 по 2018 год, и качество обработки. печать
Информация в таблице для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
• полный — кузов автомобиля вполне обработан, включая сокрытые и труднодоступные полости. • частичный — обрабатываются все узловые соединения и уязвимые части кузова, подоконники, низ, низ двери. • Узловые соединения — содержит в себе только обработку точек сварки, крепления, штамповки и других маленьких деталей. Ноты Если покрытый цинком корпус поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
Типы цинкования • Жарко — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим нагрузкам,
свойство частичной регенерации. • гальванический — Хороший парень. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой. • Цинковый металл — Приемлемый тип.
Насколько сильна Альмера?
Металл на основе цинка с эластичным покрытием, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим нагрузкам • Холодный — Плохой тип. Анафорез с примесями цинка не способен противостоять коррозии. За прошедшие годы сам процесс переработки изменился. Младший автомобиль — всегда будет лучше оцинкован!
Наличие частиц цинка в почве, покрывающей тело — не влияет на его защиту (к слову «цинкование» в рекламе). Тестовое задание Результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с таким же повреждением (крестиком) внизу передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим солевым спреем в течение 40 дней соблюдаются — 5 лет нормального использования. Машина горячего цинкования (толщина слоя 12— 15 мкм) Оцинкованная машина (толщина слоя 5— 10 мкм) Холодная оцинкованная машина (толщина слоя 10 мкм) Автомобиль с металлическим цинком Машина без оцинковки Важно знать — Толстое покрытие от 2 до 10 мкм (микрометры) обеспечивает отличную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. — Скорость разрушения активного слоя цинка на месте повреждения составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк более активно разрушается при повышенных температурах. — Если у производителя есть термин «цинкование» не добавлено «завершено» это означает, что обрабатываются только объекты, подверженные ударам. — Уделите больше внимания гарантии производителя на корпус, чем громким фразам о гальванизации рекламы. Дополнительно
Модели кузова Nissan, оцинкованные
Отзывы о Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
Марка: Ниссан
Модель: Альмера Классик
Модификация:.
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1596 см³
Трансмиссия: механическая. 5
Кузов: седан
Двери: 4
Система питания: бензин Ing.
Привод: передний
Оборудование
Антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности: 2, иммобилайзер, гидроусилитель руля, зеркала с подогревом, подогрев сидений: все, центральный замок, кондиционер, электрический: зеркала.
Отзывы владельцев
Ниссан Альмера 1.4. бензин.
Четвертый год езжу, поменял пыльники и тормозные колодки. Пробег был 117 000 км, сейчас 157 000 км. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, а скорости разгона недостаточно, но после 100 км / ч она лучше и почти как танк. Простенький, удобный и надежный. Кондиционер Третье лето работает без дозаправки, мол, повезло. С другой стороны. пороги ржавчины быстрые.
Обзор Nissan Almera 1.4. бензин. слева: Юрий из Клецка, Беларусь
Ниссан Альмера 1.6. бензин.
За 30 лет водительского стажа было заменено 7 автомобилей разных моделей. За каждые пройденные 300 000 км. По большому счету жалоб на Алмера нет. Машина супер надежная, хотя и не безгрешная. После истечения срока гарантии в фарах начал собираться конденсат. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой? Если так, поделитесь, как это решить. В остальном это роскошный автомобиль.
Обзор Nissan Almera 1.6. бензин. слева: Владимир из Киева.
Ниссан Альмера Классик 1.5. бензин.
Он выбрал, как все было больно и долго скучно. Хуже всего было то, что рассчитываемая сумма не должна была быть слишком большой. Я смотрел на разные варианты, но в итоге мне пришлось выбирать между локтями и классикой. Трудно сказать, что повлияло на это, но когда я попал в Nissan, я почувствовал, что это мое (а у Лачетти было всего 1,4 на эту сумму).
Я проехал всего около 1000 км, но мысль уже сформировалась за этот короткий период. Полностью устраивает пакет PE, в который помимо базы входят: кондей (он отлично охлаждает!), Подогрев поп (я еще не пользовался), 2 подушки, электропривод и подогрев зеркал.
В основном взял ручку. Мне очень понравилось, что двигатель тянет только за деньги (107 лошадей), а шумоизоляция нас порадовала, потому что я не ожидал, что в этом ценовом диапазоне все будет так хорошо. Подвеска в меру жесткая. Хотелось бы немного больше тормозов, потому что они ИМХО очень навязаны в критической ситуации, и вы не можете их догнать, кроме того, у меня нет абс. Правда, пятки на скорости на поворотах, что не очень радует, но все же все остальное в движении очень хорошо.
Салон, конечно, оставляет желать лучшего, НО он не безобразен. Это не так плохо, как часто читают. Конечно, эстетического поиска нет, но все очень гармонично, хотя и просто, нареканий абсолютно нет. И слава Богу, они не должны помнить это. Сверчков пока нет, хотя они часто дороги, несмотря на город, как в деревне. Сзади достаточно места, чтобы не сказать, что это много, но достаточно, чтобы не чувствовать недостатков для пассажиров. Багажник огромный, в нем даже можно спать.
Внешний дизайн готов спорить с любым 15-тонным автомобилем, и это факт, так что вам даже не нужно ничего говорить. В общем, самый важный плюс. это то, что машина новая и по гарантии, надеюсь, она будет служить мне добросовестно. И если будут недостатки, то я обязательно отменим. И теперь я очень доволен покупкой!
Обзор Nissans Almera Classic 1.5. бензин. слева: Валентина из города Вологды.
Ниссан Альмера Классик 1.5. бензин.
Nissan Almera Classic сам по себе нормальный, но есть некоторые недостатки. Крепление приводов приводов в тонкой части, шарикоподшипники плохо продуманы, зачем менять весь рычаг, если вы можете его придумать так, чтобы только наша шариковая защита трубок под андерол от проволоки и всякого цепляющего «удара» по нашему любимые русские дороги. Так что дилеры накаляются на нас. Вы не сдавали свой автомобиль на ежегодный осмотр. Что ж, извините, я прихожу в ТО, оплачиваю деньги, прошу отпуск с работы, и вам трудно осматривать машину без моей личной просьбы, тем более что они связались с вами и указали на этот недостаток, заполните страницы О том, что владелец связался с тем, что на «молдингах» на двери облупилась краска. А может, это гарантия, дешевле и качественнее можно сделать саму замену масляных фильтров. И тогда стоимость их работы не укладывается ни в какие рамки. Замена масла и фильтра обходится примерно в 2,5. 3 тысячи рублей, плюс работа в два раза дороже. И мы платим, но где гарантия?
Обзор Nissans Almera Classic 1.5. бензин. слева: Анатолий из г. Брянска.
Меня интересует, как ведут себя кузов, двигатель и другие элементы. Насколько дорогой сервис (запчасти, сервис).
Хронические заболевания характерны для этой модели.
На что обратить внимание при покупке этого автомобиля. А также ориентировочная стоимость, с которой имеет смысл начать рассмотрение вариантов.
заголовок предполагает, что на специализированных форумах информация будет гораздо более полной и точной, а выбор будет более представительным.
Цитата (коммуникатор @ 29.07.2013, 13&№ 58; 04)
заголовок предполагает, что информация на профильных форумах будет гораздо более полной и точной, и более представительный образец.
не выбрасывайте слова, которые могут быть непонятны людям, не знакомым с основами поиска в интернете.
говорят, в ящиках очень слабое место. И при одном знакомстве коробка рассыпалась в прах, восстановить было невозможно, кажется, он дал 70 тонн за коробку.
Простой как барабан и крепкая машина, я однажды услышал о коробке, а потом она была далеко от машины. Как водить грузовик, но действительно дешевая машина со всеми вытекающими последствиями.
страшно что песдец
Цитата (VOVAN74 @ 29.07.2013, 21&№ 58; 10)
Мол, ты видел новую Альмерию? Да, по сравнению с последним, это обычно здорово.)
Я говорю о новом
Я только что опубликовал это, а затем посмотрел на фотографию, и мне было лень редактировать
взять обычную неклассику. Это благородное ведро, часто возникают проблемы с цепью ГРМ
Одно время я тоже присматривался.
Рад, что не купил =)
У подруги есть такая пепельница, сейчас ее ремонтируют после аварии, запчасти на нее стоят не очень дешево.
Интерьер, как у Nexia, оставляет желать лучшего, задние сиденья немного переполнены.
Я бы не пошел на самсунг.
Я катался на нем три года. Проблем не было. Просто, надежно. Однажды они спасли жизни людей, за что они благодарны.
Владельцы клубов Nissan Almera
Улетай, будь здоров.
Единственное. молдинги дверей плохо покрашены, через год краска начала отваливаться. Потянул фильм попозже и все.
Немного низко, не для поездок по стране.
У моего друга есть один, хотя он не ездит по новгородским дорогам)
Кажется, доволен. Особых проблем не было
Цитата (Вантус&№ 40; Нет.&№ 41; @ 07.07.2013, 17&№ 58; 12)
страшно что песдец
Мол, ты видел новую Альмерию? Да, это по сравнению с прошлым, в общем, красиво.) Цитата @ 07.07.2013, 12&№ 58; 36)
Чтобы просмотреть полную версию этой страницы, перейдите по ссылке.
хэтчбэк «Ниссан альмера» не вызывает микромины
Русские продажи последнего «Nissan» начнется в следующем месяце
Когда я вернулся из Италии, где я попробовал последний «Almera» Второе поколение, заговор троицы, пришло ко мне в гости одновременно.
Я был немного смущен, потому что самый простой способ ответить на последний вопрос.
Оцинкованный кузов Nissan Almera G15
Более того, ответ будет более интересным и обширным, чем первые два вместе взятых. Вот суть нового «Almera»: Интерьер омрачает внешний дизайн и эффективность движения. Благодаря удивительной организации внутреннего пространства, мельчайшим деталям, проверенным практичностью, хэтчбек Nissan бросает перчатку в микроавтобусы.
Видео: Оцинкован Ли Кузов Nissan Almera Классик
Результат съемки скрытой камерой
Создание «Almera» Второе поколение Nissans шпионило за водителями. Здесь нет зла. Просто специалисты компании пытались разобрать до костей и поставить на прилавки всю жизнь автомобилей владельцев моделей гольф-класса. Пример. Многие снимки были сделаны скрытой камерой возле супермаркетов. Куда владельцы кладут свои сумки для покупок: на передние сиденья? сзади? на полу? Какие движения человек делает с сумками при открытии туловища? Благодаря этим исследованиям, в частности, алгоритм открытия задней двери был чрезвычайно упрощен. Вы просто тянете, почти не замечая, как вы нажимаете рычаг разблокировки. Весь процесс объединен в одно простое движение. Тем не менее, это особенность. Веселье начинается, когда вы садитесь за руль.
Самая яркая деталь интерьера. монитор навигационной системы. Здесь это бесполезно, поэтому российские покупатели найдут место на экране «бардачок»
Первое впечатление. Машина стала дороже. Дороже с точки зрения излучаемой ауры. Более прочные материалы, более удобные сиденья, более приятный на ощупь руль и рычаг переключения передач (обивка последнего, как будто в престижных моделях, мало подвержена воздействию пальцев). За все вышесказанное могу ручаться за голову, потому что полтора года ездил на официальной «Альмере»»,
Тем временем линия блестящих автомобилей, выстроившихся рядом с римским аэропортом, начала быстро уменьшаться. Слегка сжимается с шинами. машины быстро сошли с парковки. Лично мне эта суета отвратительна. Смысл подсказал. с новым «Almera» должен знакомиться медленно. «Представьте себе нормальный будний день. Выходные данные. Вы просто не спешите заниматься своими делами.»- убедился я, разбрасывая многочисленные багажники вокруг машины.
Чемодан. в багажнике. Последний значительно увеличился (355 л.с. один из лучших в классе). Обычно я везу в багажнике багажник с дорогой фототехникой на задней части пола, прижимая его к нужному пассажирскому сидению. «Almera» Стал первым автомобилем, который не требовал таких уловок: из подушки заднего дивана вытащен специальный пружинный ремень, с помощью которого можно починить портфель или чехол.
Также есть специальное крепление для зонта, которое я не пропустил. Я положил очки в специальные «бардачок» около внутреннего зеркала я заряжаю свой мобильный телефон (в центральном подлокотнике есть розетка), заливаю кассеты с чистыми пленками в глубокий желоб слева от места водителя. Все продумано до мелочей! Во время таких тестов, когда вам приходится преодолевать более ста километров, я обычно переодеваюсь: меняю пиджак на более удобный жилет с дюжиной карманов и карманов. Когда я сел за руль «Almera», жилет остался лежать в чемодане.
Направлять дополнительные функции на руль по-прежнему редкость среди таких недорогих автомобилей.
Впервые на модели гольф-класса «активные подголовники»защита от травм шеи.
Автомобиль стал более просторным внутри и более снаружи: длиннее, шире, выше. Внешне Almera была и остается сдержанным автомобилем, но новинка выглядит более отчетливо, чем ее предшественница. Еще более хищный из-за распространенности «крылья» типичная решетка радиатора Nissan и большие фары, которые могут проникать в темноту за пределы технологии освещения предыдущей модели.
Потолок имеет отдельную коробку для очков.
Даже под рулевой колонкой есть место для каждой детали.
Среди других дизайнерских линий, волнистая часть крыши наиболее ярко запечатлена в моей памяти. Благодаря этому воздушный поток прижимает машину ближе к дороге на высоких скоростях. Наконец, это просто красиво. Неудивительно, что вездесущие молодые люди на скутерах, в основном бродящие по улицам Рима, пытались одобрительно погладить мою тройку лидеров на крыше. «Almera»,
Наконец, итальянская столица с ее смелыми водителями, глубоко игнорируя красные сигналы светофора, осталась позади. Есть бесконечные холмы, усеянные маленькими деревнями. В одном я остановился, чтобы купить небольшую оптовую партию граппы. ароматной виноградной водки, которую так приятно пить вечером в плачущей Москве, вспоминая солнечную Италию.
Дизайнеры назвали слегка вогнутый конец крыши «серфинг еда», Он одновременно эффективен и полезен. благодаря этому на высоких скоростях машина больше прижимает к дорогим
На один мотор меньше.
Раньше для «Almera» четыре двигателя были предложены. Теперь их трое. Но тогда все совершенно новое. Есть дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (2,2 литра), но нас меньше всего интересуют модификации с буквой «D» не пользуется спросом на внутреннем рынке.
Среди российских покупателей бывшие «Элмер» Самыми популярными были бензиновые силовые агрегаты емкостью 1,4 и 1,6 л. Теперь их заменили на один. единственный мотор. Встречайте: четыре цилиндра, полтора литра объема, 90 сил. Вы можете предсказать заранее. что он был задуман как бестселлер в нашей стране, но. увы! полтора «Almera» Я не понял, этот более крупный 1,8-литровый двигатель с ревом под капотом 114 л.с. Честно говоря, я не собирался полностью проверять его потенциал и загонять стрелку тахометра в красную зону. Бутылки граппы в тонких пакетах необходимы для сдерживания движения: вдруг целлофановые ручки не выдерживают ускорения до 100 км / ч за 11,1 с? На сегодняшний день это самая темпераментная модификация «Альмера»»,
Центральный подлокотник имеет разъем для зарядки мобильного телефона.
Рядом с сиденьем водителя «впадина» под необходимые вещи на дороге.
Но размеренная, на средней скорости, езда позволила нам оценить другую сторону характера нового двигателя. Чрезвычайно редко переключать передачи с уверенной тягой, когда неосведомленный водитель может ошибочно предположить, что по крайней мере два литра движения скрыты под капотом. Этот мускулистый характер 1,8-литрового двигателя обеспечивается NVTCS (Nissan Valve Timing Control System), которая в зависимости от режима изменяет интервалы между открытием и закрытием клапанов.
Просто гениальное изобретение: крючок на передней панели, позволяющий безопасно переносить сумки к ноге переднего пассажира.
Даже зонт имеет личное крепление.
Портфель или кейс, закрепленный сзади, можно закрепить с помощью пружинного ремня.
Хотя я двигался медленно, я все же получил дозу адреналина. По вине итальянца, который ехал сзади под открытым небом «Альфа-Ромео», Должно быть, он был заинтересован в изучении опорно-двигательного аппарата человека противоположного пола прогулки вдоль тротуара. 1Где он заметил жидкокристаллические стоп-сигналы? «Almera»остановка на перекрестке? Под скрипом шин я с грустью наблюдал за быстро растущим профилем в зеркале «Альфа». Судя по всему, ее водитель и я одновременно поблагодарили Деву Марию. Он для того, чтобы избежать близкого знакомства с подушкой безопасности. Я расстроен «пробный» так называемые активные подголовники, которые впервые используются на модели гольф-класса. В случае удара сзади подголовники мгновенно сдвигаются вперед, защищая водителя и переднего пассажира от травм шейных позвонков. Кстати. шея также защищена при ударе в сторону. это дополнительная функция последних боковых подушек, которые теперь входят в стандартную комплектацию «Ниссан альмера»,
Инженеры Nissan также работали над активной безопасностью. Например, тормозная система дополнена устройством «Помощь при торможении», Хрупкая женщина или просто физически слабый человек не может нажать на педаль достаточно сильно, чтобы полностью реализовать потенциал тормозной системы. Однако «Помощь при торможении» он по-прежнему признает необходимость экстренной остановки (намек будет не сильным, а быстрым паническим ударом по педали), и он применит тормоза на полную мощность.
По сравнению с предшественником новинка выглядит хищно благодаря широкому распространению «крылья» обычно решетка радиатора ниссан
Кроме того, тормозная система «Almera» дополняется устройством EBFD (электронное распределение тормозных сил), которое оптимально распределяет тормозное усилие между колесами. EBFD возникает, в частности, на склонах, когда передние колеса гораздо сильнее прилипают к асфальту и могут оказывать большее тормозное усилие.
К сожалению, мы чувствуем добродетели»Помощь при торможении» не произошло. Я человек в своей расцвете сил, и я могу использовать тормоза, чтобы машина врезалась в асфальт с помощью переднего бампера. Что касается преимуществ EBFD, наш путь проходил по ровным дорогам, чистый чистый асфальт стекал под колеса, и не было необходимости перераспределять тормозные силы.
Объем багажника «Almera» является одним из лидеров в области гольфа
Тссс. Свистящий метеор «Альмер»» один из моих коллег бежал в три раза быстрее. Сумасшедший! Сложный «гонщик» Я не знаю. Я не собирался конкурировать с злодеем с шестью месяцами граппы на борту. Однако он с интересом наблюдал, приближается ли он к следующему повороту или движется»резать» виноградник у дороги. Поместиться! Поскольку! Со стороны казалось, что даже небольшое проскальзывание было неизбежно, однако
«Almera» нарисовал траекторию с круговой точностью. Только специально разработанные шины для Nissan «Bridgestone» скрипел от души, протестуя против такого отсутствия прощения.
Как и во многих минивэнах, в запасное колесо вставляется легкая стирка желоба.
Новые шины, вероятно, следует считать наиболее важным нововведением шасси. Ведь подвеска «Almera» Второе поколение полностью и полностью унаследовано от своего предшественника. В том числе знаменитая спина «Многопроводящая балка», чем сильнее ты прижимаешь колеса к дороге, тем круче машина катится в поворот. Короче говоря, инженеры Nissan подсчитали, что они не ищут хорошего из хорошего.
Но чтобы быть технически предвзятым, стоит отметить, что новинка слушается водителя лучше, чем предыдущая «Almera». из-за увеличения жесткости тела на 30%. Но для того, чтобы почувствовать такой тонкий нюанс, нужно хотя бы стать профессиональным тестером. Я даже не пытался. В заключение, «Almera». Не спортивный автомобиль, а гольф-хэтчбек для повседневной езды. Вернувшись домой после работы, погрузившись в плотный вечерний поток автомобилей, вы почувствуете гораздо больше удовольствия от мудрой архитектуры интерьера, чем от элегантного управления или головокружительной максимальной скорости.
.и один «бардачок» Больше
Если вы успели взглянуть на фотографии интерьера новинки, то, вероятно, заметили огромный раздвижной экран в центре передней панели, безусловно, самое привлекательное новшество в интерьере «Альмера».» второе поколение. Этот монитор отображает информацию из навигационной системы. Поскольку электронные навигаторы в нашей стране бесполезны, российские покупатели новы «Almera» на месте экрана найдете другой «бардачок»,
Приятная мелочь: мелкие вещи, которые висят в багажнике, можно сложить в сетчатый карман
Наша модель поступит в продажу в апреле: с бензиновыми двигателями, под кузовом из трехдверного и пятидверного кузова хэтчбек. Седан появится в автосалонах летом «Almera»чей дебют скоро. Пока рано говорить о ценах. Однако заводская цена продажи новой модели выросла на 5% по сравнению с предыдущей.
Седан «Almera» появится позже, чем хэтчбек. только летом
Руководство «Nissan» не отрицает возможности дальнейшего расширения ассортимента «Almera», Темпераментная спортивная версия класса может быть полезна для успешной конкуренции с конкурентами. «Совместное предприятие», а также модификация с универсалом.
В любом случае машина получилась невероятно интересной. Где был обнаружен гольф-хэтчбек, чтобы попытаться превзойти минивэн в своей практичности? Я не удивлюсь, если он вернется с испытания пять лет спустя «Almera» Уже в третьем поколении я расскажу о машине не трех, а, скажем, шести или семи жадных слушателей.
Характеристики «НИССАН АЛЬМЕРА»
Автомобили японского концерна Nissan известны во всем мире. Они отличаются, прежде всего, хорошим соотношением цена-качество. За совершенно «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, исправный, экономичный и комфортный автомобиль. Nissan Almera Classic также популярен.
Суровые погодно-климатические условия, недостаточное качество внутренних дорог негативно сказываются даже на надежных и отремонтированных автомобилях. Коррозия возникает при работе над корпусом, и тогда корпус полностью «гниет». Для борьбы с этой проблемой кузов автомобиля оцинкован. Многие российские владельцы Almer задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Nissan Almera Classic 15 и 16 или нет?»
Типы цинкования
При цинковании используются такие методы, как холодный, гальванический, цинковый и горячий.
Наименее надежным средством защиты от коррозии является холодное цинкование. Будущая машина покрыта цинком. После 10-11 лет эксплуатации автомобиля в суставах и полостях кузова хорошо развита коррозия: довольно «глубокие» следы ржавчины.
Хорошим вариантом будет покупка машины, корпус которой обработан оцинковкой. При таком способе гальванизации автомобиль, а точнее его кузов, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В результате кузов оцинкован на 9-15 миллиметров, а первые признаки коррозии начнутся только через двенадцать лет эксплуатации автомобиля. Эффективность этой технологии не очень высока, что делает оцинкованные автомобили доступными для широкого круга автомобилистов.
Наиболее эффективным способом является горячее цинкование. Результатом является не только эффективная защита от коррозии, но и устойчивость к механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.
В дополнение к вышеуказанным методам такие виды цинкования различаются как полные и частичные. Полное цинкование более эффективно. Все тело обработано цинком, включая скрытые, недоступные участки. При частичном цинковании обрабатываются узловые соединения, а также области, наиболее близкие к темнице, пороги и нижние секции двери.
Степень защиты автомобиля от «цинка»
Nissan Almera Classic выпускался с 2006 по 2012 год, на протяжении всего производства оцинкованный кузов отличался. Например, модели 2006 года подвергались холодному частичному цинкованию. В результате первые следы коррозии стали видны после 6-7 лет эксплуатации автомобиля в «мягких» условиях.
Модель H16 выпускалась в течение шести лет: с 2000 по 2006 год. В Nissan Almer 16 кузов частично оцинкован методом холодного цинкования и не был достаточно защищен от коррозии, следы которой были видны на шестом или седьмом году активности автомобиля.
Корпус Nissan Almera G15 также частично оцинкован холодным осаждением цинка. При нормальном использовании модель G15 может прослужить десять лет без коррозии.
Стоит отметить, что точность вождения играет большую роль.
Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность коррозии на поврежденном участке.
Конечно, основная задача цинка. обеспечить дополнительную защиту от коррозии, так как грунтовок и самих красок зачастую недостаточно для их защиты. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы могут повредить слой цинка. Тогда кузов автомобиля будет подвергаться неблагоприятному воздействию окружающей среды и, как следствие, коррозии. Если эти дефекты тела появляются, они должны быть быстро удалены, поврежденный участок должен быть обработан грунтовкой и окрашен.
Период защиты автомобиля
Многие крупные автопроизводители, в том числе Nissan, отдают свои автомобили определенной жизни. В среднем это происходит через 10-15 лет после выпуска конкретной модели. Соответственно, цинкование рассчитано на десять лет защиты от коррозии. После этого периода корпус, обработанный даже самым эффективным способом оцинкования, все равно будет подвергаться ржавчине. Использование гальванического полного цинкования намного дороже, чем частичное охлаждение. Для снижения себестоимости и, как правило, снижения стоимости готовых автомобилей на моделях Nissan Almera Classic 16 и 15, в подавляющем большинстве случаев используется частичное холодное цинкование.
Вывод
Хотя существуют более эффективные методы защиты от цинка, наиболее широко используемый метод. это холодное и гальваническое цинкование. Приемлемый период защиты, относительная дешевизна и простота процесса. вот «козыри» этих методов. Кузов автомобиля. Nissan Almera 16, 15 и Classic, частично оцинкованный (кроме моделей Classic, выпущенных после 2007 года). В среднем защита от коррозии составляет 10-15 лет. Но его дальнейшее развитие довольно сложно и «движется» медленно. То есть машины этих моделей могут эксплуатироваться на заказ в течение 15-25 лет.