Паджеро 2 коротыш вес машины

Почему некоторые Паджеры легче. Сравнение двух модификаций, часть первая.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Продолжу тему из БЖ второй моей машины, по массам отдельных агрегатов Pajero II.
Собирая данные по агрегатам строящейся Профанации, ради интереса начал сравнивать агрегаты двух моих Паджер. По мануалам первая моя машина должна обладать самой маленькой снаряженной массой среди трёхдверных Pajero второго поколения (кабрики не считаем, но и там рекорд у модели V12C, она весит меньше всех).

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Рассматривая две мои модели V12W и V25W в максимальной комплектации, вижу разницу более 300 кг (три сотни килограмм!). И меня это очень зацепило. Начинаю сравнивать поагрегатно, тем более, что я по V25W я уже считал.

1. Трансмиссия
1.1 Коробки передач
На бедной версии (это V12W) в подавляющем большинстве ставились коробки V5M21 — механическая пятиступка с алюминиевым корпусом, отлитым заодно с колоколом сцепления. Является самой лёгкой на Pajero II (но и наименее крепкой по отзывам, хотя у меня держится ещё). Масса коробки по каталогам с сборе пробивается 26 кг (партномер MB886953), я что-то решил пересчитать подетально, ну ведь нереально мало!

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Итого получилось — коробка передач V5M21 весит 35 кг. Это масса с маслом (2,2 л), с управлением и промежуточным картером-проставкой между КПП и раздаткой. Без этих элементов — 24 кг, что в принципе близко к 26 кг.

Трансмиссия на Профанации сейчас стоит от V25W с 4-х ступенчатым автоматом типа V4AW3. Массу подетально я уже считал в другом БЖ
Итого получилось — коробка передач V4AW3 весит 89 кг Это с маслом (8,7 л), с селектором, тросом управления и промежуточным картером-проставкой между КПП и раздаткой. Это на 54 кг больше чем у алюминиевой механики!

1.2. Раздатка
На лёгкой V12W стоит «маленькая» раздатка Part-Time (без дифференциала и вискомуфты).
Масса маленькой Part-Time раздатки 36 кг Это масса с маслом (2,3 л). Сухая — 34 кг.

На тяжёлой V25W ставится «большой» СуперСелект (с дифференциалом и вискомуфтой)
Масса большой раздатки 59 кг Это масса с маслом (2,5 л). Это на 23 кг больше чем у «маленькой»!

1.3 Карданы
Кардан задний V12W весит всего 5,4 кг, при чём он гораздо длиннее (т.к. МКПП с раздаткой Part-Time сильно короче автомата с СС), короткий задний кардан от V25W с ШРУСом — 9,3 кг. Разница — почти 4 кг.
Передний кардан V12W весит всего 5 кг, у V25W — 7,6 кг (разница — почти 3 кг)

1.4 Мост задний
Мост задний на V12W имеет размер 8″, отличается креплениями под рессорную подвеску, наличием дифференциала LSD. Масса заднего рессорного моста 8″ — 69 кг Это без тормозов но с маслом (1,8л).

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Мост задний на V25W имеет размер 9,5″, отличается креплениями под пружинную подвеску, наличием дифференциала с пневмоблокировкой. Масса заднего пружинного моста 9,5″ — 115 кг Это без тормозов, но с маслом (3,2л). И это на 46 кг тяжелее!

1.5 Редуктор переднего моста
На маленьком V12W — «маленький» редуктор переднего моста размером 7,25″, дифференциал двухсателлитный.
Масса редуктора 7,25″ — 23 кг. Это масса только редуктора, без промвала и трубы.

На большом V25W — «большой» редуктор переднего моста размером 8″, дифференциал четырёхсателлитный.
Масса редуктора 7,25″ — 28 кг. Это масса только редуктора, без промвала, механизма отключения правой полуоси, трубы.

1.6 Приводные передние валы
На маленьком V12W стоит Part-Time, поэтому механизма отключения правой полуоси нет.
Масса всех валов со ШРУСами и трубой моста — 20 кг

На V25W стоит СуперСелект, поэтому добавлен механизм отключения правой полуоси.
Масса всех валов со ШРУСами, трубой моста и механизмом отключения — 25 кг. Разница — 5 кг.
Итого
редуктор 7.25″ Part-Time с приводами весит 44 кг (с маслом 1,2 л)
редуктор 8″ СуперСелект с приводами весит 54 кг (с маслом 1,2 л), на 10 кг больше.

Итого трансмиссия V12W — 195 кг, трансмиссия V25W — 334 кг. Разница 140 кг! Это вес двух пассажиров, точнее мужчины и женщины )).

Фуух… Продолжение следует. В нём будет как минимум сравнение тормозов.

Источник

Mitsubishi Pajero II поколения

Мицубиси Паджеро 2 (1991-1999) обзор и фотографии. Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2-го поколения.

Внедорожник второго поколения был представлен публике в 1991 году, в том же году начались продажи модели. В 1997-м автомобиль пережил плановое обновление, после которого выпускался до 1999 года.

При этом стоит отметить, что сборка внедорожника велась на заводах в Японии, Индии и Филиппинах, а на последних двух ее производство продолжалось и после выхода на рынок в 2000 году «Паджеро» третьего поколения.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

«Второй» Mitsubishi Pajero – это полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Он был доступен в трех- и пятидверном исполнении, при этом первое предлагалось с металлическим или брезентовым верхом, а второе – в модификации с высокой крышей.
Длина автомобиля составляла от 4030 до 4705 мм, высота – от 1850 до 1875 мм, ширина – 1695 мм, расстояние между осями – от 2420 до 2725 мм, дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. В снаряженном состоянии «Паджеро 2» весил от 1665 до 2170 кг в зависимости от версии.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения оснащался бензиновыми моторами рабочим объемом от 2.4 до 3.5 литров, которые выдавали от 103 до 280 лошадиных сил мощности. Были и дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 2.8 литров мощностью от 103 до 125 «лошадей». Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». На автомобиль устанавливалась раздаточная коробка Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей, блокируемым задним и симметричным межосевым дифференциалами.

Спереди на Мицубиси Паджеро второго поколения применялась независимая торсионная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы, имелась ABS.

К достоинствам Pajero 2 можно отнести отменную проходимость, высокую посадку за рулем, достаточно хорошее оснащение, общую надежность конструкции, комфортный и просторный салон, вместительное багажное отделение и уверенное поведение на дороге даже на высоких скоростях.
Недостатки модели – это дорогое обслуживание, высокие цены на запчасти, а также высокий расход топлива.

Источник

Характеристики Мицубиси Паджеро 2

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели Pajero.

Ниже приведены характеристики разгона и расхода Pajero 2.

ДвигательВремя разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литров
Бензиновый 99-сильный 4G54 на 2,5 л
Бензиновый 115-сильный 4G64 на 2,3 л
Бензиновый 225-сильный 6G72 на 3 л12,513,7
Бензиновый 220-сильный 6G74 на 3,5 л1018
Бензиновый 245-сильный 6G74 GDI на 3,5 л9,914
Дизельный 105-сильный 4D56T на 2,4 л21,513
Дизельный 125-сильный 4M40 на 2,8 л16,815,5

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. Коробку V4A51 желательно заправлять Dia ATF SP3 или альтернативным маслом.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

Источник

Тест-драйв Mitsubishi Pajero II

Mitsubishi Pajero 1996 года выпуска

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

В начале сложные ключи зажигания с иммобилайзерами и кнопочным открыванием дверей были в диковинку. Вот и испытанный нами Mitsubishi Pajero комплектовался обычным ключом, с помощью которого можно открыть или закрыть автомобиль, а также завести двигатель классическим способом.

Когда автомобилист произносит слово «коротыш», можно быть на 100 % уверенным, что речь идёт о трёхдверном внедорожнике. И при этом в половине случаев таким коротышом будет Mitsubishi Pajero второго поколения. Автомобиль, который уважают и джиперы, и девушки, и люди, которым просто нужен удобный и надёжный транспорт.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Чего не отнять у таких машин, так это надёжности. Даже сейчас, спустя лет эксплуатации (из которых минимум 6 лет пришлись на наши непростые условия), двигатели машин в исправном состоянии, кузов имеет минимум очагов коррозии, трансмиссия Super Select работает, да и внешне эти машины неплохо сохранились. Такие паджерики и сейчас пользуются неплохим спросом, а спрос, как известно, рождает предложения, порой самые противоречивые предложения.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Можно к гадалке не ходить и с ходу сказать, что 145 бензиновых лошадиных сил да ещё в паре с автоматом окажутся недостаточны для машины полной массой 2.5 тонны. Но есть в таком сочетании как минимум два преимущества. Во-первых, такой двигатель экономичнее, чем двигатели V6. А во-вторых, бензиновая сущность гарантирует отсутствие проблем зимой, вызванных нашим резко континентальным климатом и откровенно паршивой соляркой.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Что же касается мотора, то меня он удивил и удивил приятно. С ним автомобиль ничуть не напоминает человека с одышкой, страдающего лишним весом. Уверенно трогается, в городском потоке держится молодцом. Правда, для этого необходимо пришпоривать двигатель, на что он отвечает громким заунывным воем. Да и аппетит мотора весьма умеренный — около 16 литров на сотню в городе и 13 на трассе. Но где ему приходится туго, так это на подъёмах и с полной загрузкой салона. В горах ничего не остаётся делать, как, переведя селектор автомата в положение L, плестись под навязчивый вой мотора.

В остальном это всё тот же старый добрый «Паджеро»-коротыш. Отличная шумоизоляция, прекрасная обзорность, архаичный (хотя и очень удобный) интерьер, хорошая даже по современным меркам эргономика и крохотный багажник. Управляемость автомобиля прекрасная. Конечно, современные внедорожники с независимыми подвесками ещё лучше, но всех своих современников второе поколение Mitsubishi Pajero превосходит на голову. Повадки близки к легковым, за исключением больших кренов в поворотах и пугающих клевков при резких торможениях. Подвеска очень энергоёмкая и легко справляется даже с крупными ямами и ухабами, но плавность хода не радует. Неровности передаются на кузов, да и короткая колёсная база заставляет автомобиль слегка пританцовывать на плохой дороге, хорошо хоть при этом не требует подруливаний.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Но за эти асфальтовые промахи короткобазный Pajero сполна отыгрывается на бездорожье. Даже с 2.4-литровым двигателем внедорожник чувствует себя уверенно вне дорог. Двигатель достаточно тяговит на низких оборотах плюс есть понижающая передача с солидным передаточным отношением 1:1.93. Артикуляция заднего моста хороша, как и у любой зависимой подвески, а короткоходность независимой передней подвески на торсионах легко компенсируется короткой колёсной базой. Одним словом, в пампасах Pajero прёт так, что только защиты трещать успевают. Кстати, спереди автомобиль прикрыт двумя железными ластами от бампера до редуктора переднего моста включительно, таким же железом укутан топливный бак. Однако крепость этой брони не стоит переоценивать. Помять её — плёвое дело, что подтверждают редко встречающиеся автомобили с целыми защитами.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Что касается комплектации, то она богата, как на любом праворульном «японце»: в меру задумчивый автомат, удобный климат-контроль нового образца (стал устанавливаться после 1996 года) и прочие мелочи, обычно обзываемые полным электропакетом. И всё же эта версия оснащена беднее своих собратьев с другими моторами. В салоне отсутствует блок внедорожных приборов в верхней части центральной панели, не регулируется яркость подсветки приборов, нет полочки в нижней части торпедо. Кроме того, здесь нет противотуманных фар. Очевидно, их отсутствие японцы решили компенсировать большим спойлером на крыше (выглядит симпатично) и передними сиденьями именитой марки Recaro (а вот это они зря).

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

У данных кресел только два достоинства — происхождение и красивый внешний вид. В остальном они уступают оригинальным сиденьям. Они имеют хороший профиль, однако лишены регулировки по высоте и занимают непростительно много места. Для того чтобы их регулировать, приходится приоткрывать дверь. Доступ на второй ряд сидений и без того был задачей непростой, а с новыми сиденьями это что-то из разряда Mission impossible. Тем обиднее, что сзади весьма уютно и просторно. Здесь есть дополнительный отопитель, в откидных подлокотниках подстаканники, есть даже две пепельницы. Находиться только здесь лучше вдвоём, иначе крайние пассажиры будут вынуждены сидеть на колёсных арках, на жёсткой и выступающей части сиденья.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Подытожим

Как и лет назад, Mitsubishi Pajero II остаётся одним из самых заманчивых предложений на рынке. Одноклассники либо дороже, либо значительно уступают коротышу с трилистником на решётке радиатора по ездовым характеристикам и уровню комфорта. Вот и получается, что данное авто с охотой берут и любители офф-роуда (выбирая чаще всего машины с дизелем, которые к тому же имеют небольшой заводской лифт кузова), и простые автолюбители, которые хотят недорогой полноприводной автомобиль. Среди праворульных машин ещё можно найти много неплохо сохранившихся экземпляров, хотя даже на самых ухоженных почтенный возраст скрыть трудно. То заедает сиденье, то проводка барахлит, да и ремонта такие машины начинают требовать всё чаще.

Что касается недостатков, связанных с двигателем, то для большинства автолюбителей они окажутся совсем некритичными. Для городского трафика динамики хватает, даже на улицах с ограничением 80 км/ч можно чувствовать себя вполне уверенно. Да и недостаток тяги в горах не столь важен, если далеко не все алматинцы выезжают хотя бы на Медеу. Машины с таким мотором можно считать необходимым минимумом, имеющим право на существование. И всё же я бы предпочёл машину с другим двигателем и с нормальными сиденьями.

Фишки

уникальная трансмиссия Super Select 4WD

оригинальная и узнаваемая внешность

передние кресла Recaro

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Понравилось:

Не понравилось:

Старый солдат

Давно уже закончилась эпоха массовой миграции праворульных автомобилей в нашу страну. Время показало, что из них что. Очень многие модели, которым прогнозировали долгое и радужное существование, почти исчезли с наших дорог. Остались единицы, даже, если верить народной молве, среди якобы вечных внедорожников. Один из выживших в наших реалиях — Mitsubishi Pajero второго поколения. Их, как это ни парадоксально, бегает ещё немало.

Вершиной дизайна Pajero II назвать трудно, но он и не уродец. На фоне современных автомобилей повышенной проходимости трёхдверный «пыж» выглядит как солдат действующей армии в толпе призывников. Весь облик машины — короткие свесы, небольшая база, едва заметный лифт кузова — говорит, что она готова преодолевать тяготы и лишения внедорожной жизни. Ещё бы колёсики больше размером дюйма на два, да протектор позубастей, получился бы истинный классический вездеход в современном понимании. Тем более по нынешним представлениям конструкция Pajero тех лет являет собой самое крепкое и мощное, что может вообразить мозг любителей воскресных покатушек на природу в отдалённые места, куда ведёт разбитый асфальт. На последних новинках мирового внедорожного автопрома уже диковинкой стали рама, мосты, демультипликаторы. Сейчас, когда даже небольшие кроссоверы с несущими кузовами, клиренсом в две ладони и жидкой муфтой вместо дифференциала называют не иначе как покорителями бездорожья, об истинных атрибутах вездеходов вспоминаешь лишь в прошедшем времени.

Тем интереснее и нам вспомнить о возможностях старых машин не только в пампасах, естественно, но и на обычных улицах большого города.

Эргономика старого вояки, к коему, без сомнения, относится Pajero, вполне на уровне, но не более того. Что, впрочем, касается лишь конкретного автомобиля, побывавшего у нас на тесте. Кресла известной фирмы Recaro, без сомнения, стильные, с отличной боковой поддержкой, что естественно для спортивных сидений, тем более этого бренда. Но не подходят они для «пыжа». По крайней мере, именно те, что установлены на этой машине. Диапазон регулировок мизерный, вперёд двигаются мало, из-за чего без затруднения попасть на заднее сиденье может лишь гуттаперчевый мальчик, и это притом что сзади три человека могут разместиться с относительным комфортом.

Панель приборов по современным меркам архаична. Чего только стоит механический одометр в наше время, когда даже на «жигулях» да уазиках появились жидкокристаллические показатели пробега. Но это придирки, т. к., ещё раз повторю, эргономика неплохая. Все кнопки, включатели, рычажки и прочие органы управления расположены удобно, продуманно. А управлять машиной — одно удовольствие.

Ехать за рулём Pajero приятно. Даже столь почтенный возраст (без малого 17 лет) не испортил машину. Рулевое управление, которое в отличие от современных реечных с редуктором, обладает вменяемой обратной связью. Чувствительность, конечно, не такая, какую привыкли ощущать сегодня, но на Pajero II она приятная, даже комфортная. Машина послушная, в то же время не раздражает остротой: не шарахается по сторонам как ужаленная в ответ на любое действие рулём.

Двигатель есть. Более того, он даже способен приводить сей небольшой и не самый тяжёлый автомобиль в движение. В городе, да и на трассе способностей мотора вполне хватает. Можно даже попытаться выиграть старт со светофора, но только если машина без нагрузки — если сопротивление движению увеличивается, мотор откровенно скисает. Подъём в гору — это уже испытание. Возможно, именно поэтому за рулём Pajero с двигателем объёмом 2.4 л приходится пользоваться пониженной передачей в раздатке намного чаще, чем владельцам тех же «пыжей», но с дизелем или бензиновой «шестёркой» под капотом. Моторчик явно не для вездехода, но конструктивный прокол только в этом. Ведь в остальном Pajero всё тот же «проходимец» с мощной энергоёмкой подвеской, которая безболезненно отрабатывает различные неровности, при этом, что ныне стало редкостью, не особо досаждая людям в салоне излишней тряской.

Вообще, в плане комфорта Pajero может дать фору многим современным собратьям. Наверное, в те далёкие годы японцы ещё не экономили на материалах, как сегодня, поэтому у машины очень неплохая звукоизоляция. Двери закрываются, не издавая при этом звука падающего пустого ведра на бетонный пол. А ещё в машине не так много электроники, которая может обездвижить автомобиль где-то вдали от цивилизации после преодоления очередного брода.

Нет, старый солдат не готов к выходу на пенсию. Пока на земле ещё есть места, не тронутые людьми, такие машины, даже возрастом почти в два десятка лет, будут пользоваться спросом.

Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть фото Паджеро 2 коротыш вес машины. Смотреть картинку Паджеро 2 коротыш вес машины. Картинка про Паджеро 2 коротыш вес машины. Фото Паджеро 2 коротыш вес машины

Евгений Каримов

Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512

поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *