Палатка на крышу авто стократ
Обзорчик палатки на крышу\кунг «Стократ»
Свершилось наконец, поставил я палатку Стократ.
Успел как раз перед поездкой в Дивногорье, что не может не радовать.
Информации в сети ипенно про эту палатку не много, поэтому я решил сделать мини обзор. А вдруг кому-то интересно будет.
Меня уже спрашивали почему я поставил палатку именно на крышу, а не на кунг. Все просто, кунг будет переделываться, чтобы в него влезали велосипеды вертикально (горизонтально, знайте ли не очень удобно).
Палатка, на мой взгляд, полный аналог ARB Simpson, ну кроме цены конечно. Да и делаются они, скорее всего, на одном заводе. Габариты: 120см х 143см х 26см (на самом деле 30см) (сложенная), 143см х 240см х 120см (рабочее положение). Вес 53 кг.
Про сборку-разборку писать не буду, про это уже писали и даже видео снимали. Ну если только в двух словах. Расстегиваешь молнию по периметру чехла, расстегиваешь 2 стяжки чехла, снимаешь чехол, потом еще 2 стяжки, выдвигаешь лестницу и за нее раскладываешь «книжку». В общем то и все. Ну еще козырьки зафиксировать, но это недолго. Так что разборка 2 минуты максимум. Сборка чуть дольше.
В общем у меня сложилось положительное впечатление. Есть пара минусов на мой взгляд, но об этом позже.
Материалы качественные, все собрано хорошо, разбирается быстро, достаточно ветроустойчивая, под нашим весом (а это 100+60) вполне себе хорошо держится. Опирается кстати половинка на лестницу и на соединение. На первый взгляд все хлипко, но в реальности достаточно крепко.
Со всех 4 сторон можно открыть окошки, жарко думаю не будет. Мы спали с закрытыми, собирается конденсат конечно, но не больше чем в других палатках. Под сильный дождь еще не попадали, под маленьким все нормально. На всех окнах, естественно, маскитные сетки.
Палатка собирается с подушками и спальниками внутри, что считаю огромным плюсом при ежедневных перегонах.
Вход и противоположное окно не закрываются на молнию полностью, что не совсем хорошо, когда холодно будет поддувать. Хотя боковые окошки можно полностью застегнуть внутренним клапаном.
Чехол видимо делается универсальным на палатки с тамбуром и без (как моя), поэтому он получается довольно свободным даже со шмурдяком внутри сложенной палатки и парусит немного.
Стяжки что держат чехол застегиваются на липучки, которые могут расстегнуться (уже было 1 раз на трассе). Буду скорее всего их переделывать.
В общем своих денег палатка стоит однозначно. А плюсы в том, что не надо искать ровное место и не надо боятся всяких ползующих гадов, делают ее вообще единственным бюджетным вариантом лично для меня.
Буду делать спойлер-защиту для палатки, сделаю, покажу обязательно.
Чуть не забыл, палатка у меня стоит на поперечинах Thule, которые в общем-то расчитаны вроде на 75кг, поэтому под нашим весом и весом палатки они немного прогнулись, что в общем не критично.
Теперь про материалы. Верхний тент- палатачная ткань, сама палатка ткань рип-стоп (в структуру ткани крест-накрест вводятся равноотстоящие друг от друга нити усиления) с пропиткой, довольно плотная. Лестница, дуги и окантовка пола — алюминий. Стойки для растяжки навесов — сталь, пол — похоже что композит с усилением алюминием.
Чехол — ПВХ, как на тентах грузовиков.
В общем, соотношение цена-качество на высоте. Вполне могу советовать изделие именно этого производителя (Стократ) для использования на внедорожнике.
А уж зависть в глазах соседей-путешественников с обычными палатками многого стоит:)
На машине в собраном состоянии:
У моей палатки в комплекте есть нижний тент, из палаточной ткани с окошками. Крепится в пазы окантовки пола. Закрывает все пространство под навесом. Мы использовали его в качестве душевой:
Палатка туристическая СТОКРАТ на крышу автомобиля с козырьком над входом (улучшенная ткань)
Удобная и практичная двух-, а если немного потесниться, то и трех-местная автомобильная палатка СТОКРАТ. Устанавливается на две стандартные поперечины багажника (в комплект не входят), или специализированный комбинированный багажник от ARB, или других производителей для установки палаток.
Вы когда-нибудь ночевали в колее? Или, может быть, вы любите путешествовать там, где водятся змеи? Или скорпионы? Тогда эта палатка для вас! Вам больше не придется долго выбирать ровное место и искать, за что бы зацепить растяжки. Теперь вам достаточно расстегнуть молнию чехла и простым движением разложить палатку! На полную установку палатки у вас уйдет всего несколько минут.
Вы любите комфорт и не любите спать на жесткой пенке? 7-сантиметровый матрас вам в помощь!
Вы перемещаетесь каждый день и вам лень каждое утро сворачивать спальники, тщательно выгоняя из них воздух, чтобы поместились в чехол, чтобы вечером их опять оттуда выдергивать? Больше не тратьте на это время! Палатка сложится и с расстеленными внутри спальниками!
Продолжать дальше? Думаю не стоит. И так понятно, что для автопутешественника это вещь почти не заменимая!
Чем палатка СТОКРАТ отличается от конкурентов?
Во первых, ценой! Она почти в два раза дешевле большинства европейских и австралийских конкурентов.
Во вторых, СТОКРАТ при производстве палаток использует синтетические ткани лучшего качества, что обеспечивает более долгое время жизни и лучшую устойчивость к ультрафиолетовому излучению солнца.
В третьих, СТОКРАТ при производстве каркасов палаток применяет алюминий, а главное, пластик лучшего качества, что позволяет использовать палатки на морозе без опасения их повредить.
И наконец, только палатки СТОКРАТ для удобства пользователей оснащены дополнительным тамбуром, существенно улучшающим потребительские качества изделия.
Габариты: 120см х 143см х 26см (сложенная), 143см х 240см х 120см (рабочее положение).
При установке на сильно лифтованные внедорожники может понадобиться дополнительная секция лестницы (STO TN-RT0011).
Звоните или сделайте заказ, чтобы купить со скидкой Палатку СТОКРАТ на крышу автомобиля с козырьком над входом (улучшенная ткань) в нашем интернет-магазине!
Этот товар можно приобрести с установкой в нашем техцентре!
Будут скидки! Звоните!