Палатка на крышу автомобиля james baroud
Палатка на крышу или про древний James Baroud
Идея палатки на крышу появилась не случайно, а в силу ряда впечатлений от езды по всяким внедорожным и не очень местам нашей Родины.
Итак, какие цели я преследовал достичь установкой палатки, и какие не достиг:
Начитавшись статей на Драйве, я принялся за поиски. Бюджет был выделен в 100к и я старался в него вписаться. Сразу скажу, я по умолчанию не смотрел ни на «кетай», ни на наши «поделки». Не хочу. Предубеждение у меня и перед первыми и перед вторыми.
На новые образцы у меня денег не хватало категорически. Поэтому стал искать б/у. Однажды я нашел хорошее предложение на Maggiolina Airlander в Казани, и туда чуть было не улетел человек, но оказалось, что палатка — размера L, а не M, как было указано в объявлении, а делать гриб из «Спорта» мне не хотелось.
А потом был найден James Baroud в Калуге. Она попала туда из Европы, а именно из Австрии, где и была куплена уже бушной. Пообщавшись с хозяином, вариант был признан годным и сделка состоялась. Бывший владелец Николай прислал видеоотчет, но ни слова не сказал насчет того, что в палатке был применен колхоз, и колхоза не мало. Похоже, что когда палатка покупалась, были пролюблены:
1) крепеж палатки к рейлингам
2) лестница (сделана из обычной строительной люменевой лестницы)
3) кочерга (кривой стартер) для складывания-раскладывания палатки.
Что было наколхожено (с моими комментариями):
Гайка на 19, крутим обычно длинной головкой вставленной в трещотку. Быстро и удобно.
Автомобильная палатка James Baroud Evasion XXL — доволен как слон
Год назад как-то увидел новый для себя формат: палатка на крышу авто.
Заинтересовало. В первую очередь комфортом, который ты получаешь будучи на природе.
Я — фанат путешествий. Активного отдыха. И особенно природы.
Проехал много городов и стран в разных форматах.
Захотелось совместить вылазки на природу (на выходные или куда-то подальше) и комфортный сон. Да и комфортный быт в целом.
Взял в аренду в начале лета отличную 10летнюю Maggiolina. Уехал с сыном на воду в недалекое Подмосковье: SUP Борды, гамаки, слеклайны, вкусная еда и хорошая компания. В общем, нам понравилось в целом. И офигенный, комфортный сон ночью.
И месяц после этого изучал все возможные варианты палаток.
Приятно был удивлен отечественными производителями.
Изучил «классические» бренды.
Запал на конструкцию с панорамным обзором.
Заказывать и ждать мне не хотелось.
Позвонил в несколько компаний. И в одной нашлось то, что я искал.
Новая James Baroud Evasion XXL. Принял решение за 10 минут.
И в ближайшие выходные забрал.
Уже успели сделать несколько выездов с семьёй.
Мы очень довольны.
Спали я, жена, сын 6 лет и собака.
Комфортно. Отличный матрас. Красиво.
Если кто-то задумался и есть вопросы — с удовольствием отвечу.)
Всем отличных путешествий
Палатки на крышу автомобиля James Baroud
Палатки на крышу автомобиля James Baroud отличаются высочайшим качеством изготовления и продуманной конструкцией. Они сконструированы профессионалами и обладают отменными характеристиками.
Палатки нашей компании одинаково хорошо смотрятся и на внедорожниках 4х4, и на маленьких элегантных машинах.
АВТОПАЛАТки JAMES BAROUD: свобода выбора дорог
С палатками James Baroud Вы можете с комфортом остановиться в самых красивых и уединенных местах.: в лесу, в горах или у озера.
Интересные статьи в нашем блоге :
Автомобильные палатки Джеймс Бароуд поставляются, практически, во все страны мира. Они отвечают самым требовательным запросам и обладают отличными техническими характеристиками. Качество лежит в основе конструкции и оно видно во всём, начиная от ткани и заканчивая последней застёжкой. Именно качество материалов и сборки обеспечивают абсолютный комфорт.
Производственный комплекс компании расположен в Европе, в Португалии. Город Порту.
Палатки на крышу, маркизы и различные аксессуары James Baroud продаются через дистрибьюторскую сеть по всему миру.
Мы рады предложить российским любителям автомобильных путешествий купить автопалатки James Baroud!
Отзыв
Часов через пять, намучившись, мы решили остановиться на отдых.Я сразу же разложил автопалатку (заняло это около 10 секунд) и осмотрел её изнутри. Я был уверен, что внутри есть вода. Но нет, палатка внутри была абсолютно сухой.
Уже был вечер. Погода продолжала ухудшаться. Ветер усилился. Первый день путешествия не предвещал ничего хорошего.
Всю ночь продолжал идти дождь, грохотал гром и сверкала молния. Но несмотря на погоду, наша чудесная палатка на крыше не только не давала нам замёрзнуть, но и абсолютно не пропускала внутрь воду.
В ближайшее время я напишу более подробный отчёт о том, как наша автопалатка вела себя во время путешествия. А пока могу сказать, что я в полном восторге от своей покупки потому, что палатка на крыше просто спасла нас в этот жуткий шторм.»
Олег Туомисто, Петрозаводск
Палатки на крышу автомобиля
А втомобильные палатки, которые устанавливаются на крышу автомобиля, разработаны специалистами компании Джеймс Бароуд для комфортного и удобного отдыха на природе. Компания выпускает палатки для автомобилей более 30 лет.
Все палатки для автомобилей проверены в условиях бездорожья, пустынь и снегов.
На всю продукцию действует гарантия производителя от 3 до 5 лет.
Отзывы
Вот что он говорит о палатках на крышу автомобиля James Baroud:
«Почти все мои друзья и мои клиенты используют палатки и маркизы James Baroud. Что касается меня, не могу себе представить путешествие с палаткой другой марки. У меня нет времени и желания заниматься ремонтом палатки во время поездки. Выбирая James Baroud, я выбираю комфорт и уверенность.
До сих пор мне никогда не приходилось об этом жалеть.»
«Мы используем палатку на крыше автомобиля James Baroud уже пять лет, и она нас полностью устраивает. У нас автопалатка Explorer Evolution.
Самое главное, что как только Вы её раскладываете, сразу же можно ложиться спать. Ваша кровать уже готова.
Мы никогда не спим в отелях во время наших летних путешествий. Ездим обычно на пять-семь недель. Наша палатка прекрасно справлялась и в жару (в 52 градуса во время путешествия по Ирану), и в холод с дождём (в Скандинавии).
Открывается палатка автоматически.
У неё три входа. Мы залезаем с задней части машины по лестнице багажника (у нас Мерседес Гелендваген). Поэтому мы можем обходиться баз штатной лестницы.
Эти палатки, в отличие от Autohome Maggiolina, могут нести на крыше до 25 кг груза. И этот груз не нужно снимать, раскладывая палатку во время остановок.
Также мы установили очень практичную термоизоляцию на стенки. Это очень помогает в холодную погоду.
Мечта, а не палатка! Стоимость автопалатки давно окупилась за счёт экономии на отелях. И я не побоюсь утверждать, что матрас, который идёт в комплекте, лучше, чем во многих гостиницах.»
Палатка на крышу автомобиля Evasion Evolution.
Более двадцати лет своей жизни Джеймс Бароуд посвятил производству лучшей в мире палатки на крышу автомобиля. Опытный и думающий автотурист, он просто не был удовлетворён имеющимися вариантами автомобильных палаток. Джеймс понимал, что большинство из них были не достаточно удобны и плохо оснащены. Как только он приступил к работе по созданию своей собственной палатки на крышу, стало понятно, что революция в дизайне таких палаток не за горами. Evasion Evolution – яркий пример создания компанией James Baroud автопалатки нового уровня.
Установка на крышу.
Для установки Evasion Evolution был выбран автомобиль Land Rover LR 4 с экспедиционным платформенным багажником.
Палатка сконструирована для установки на стандартные поперечные перекладины. В днище запрессованы две продольные алюминиевые направляющие. В направляющие вставляются зажимы, которые можно перемещать вдоль палатки. Зажимы, с помощью гаек, закрепляют конструкцию на поперечинах.
Установка на багажник оказалась несколько сложнее. Мы решили установить палатку с помощью четырёх зажимов. Для этого пришлось просверлить восемь отверстий непосредственно в планках багажника. Установка заняла около часа. Со стандартными ригелями мы уложились бы в 15 минут.
Хотя палатка не тяжёлая, чтобы поднять её на крышу нашего Лэндровера, потребовалось три человека.
Нет ничего проще, чем привести Evasion Evo в рабочее положение. За время которое требуется для её установки, Вы едва успеете обойти вокруг машины. Я думал, что это будет просто, но я не ожидал, что это будет так просто!
После того, как четыре мощные защёлки открыты, газовые стойки, установленные внутри палатки, освобождаются, приходят в движение и верхняя крышка поднимается, как по мановению волшебной палочки. Осталось только достать из палатки лестницу и, зацепив за кронштейны на днище палатки, установить её. Готово!
Всё можно сделать одной рукой. На всё потребуется 60 секунд, если Вы не будете торопиться. Нет необходимости что-то мастерить или придумывать в случае дождя, устанавливать проволочный каркас и совершать другие подобные действия. Производители палаток на крышу автомобилей всегда считали простоту раскрытия очень важным показателем. В этой палатке Джеймс Бароуд, наконец, воплотил их мечты.
Важное замечание: При раскладывании палатки, сначала отстегните две задние защёлки, потом две передние.
Внутреннее устройство палатки.
Несмотря на то, что внутри палатки на крышу Evasion Evo очень просторно, большое внимание было уделено созданию дополнительных мест хранения вещей. Я имею в виду сетку на потолке и два больших кармана на стенках палатки. Эти органайзеры могут вместить очень много мелких и не очень мелких вещей.
Светодиодный фонарь, прикреплённый к потолку, прекрасно освещает палатку. Для включения-выключения достаточно просто протянуть руку. Фонарь можно зарядить от прикуривателя с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки.
Изготовленный в Великобритании, вентилятор работает от солнечной батареи. Совсем неслышный. Улучшает циркуляцию воздуха, препятствует образованию конденсата и плесени. С помощью второго пропеллера, который входит в комплект поставки, можно заставить работать вентилятор на приток воздуха и, таким образом, охладить палатку в тёплые ночи
Мои первые попытки закрыть Evasion Evo закончились безрезультатно и вызвали у меня непрерывный поток ругательств. После двадцатиминутного поединка с палаткой, я ушёл с синяками на руках и заявлением, что что-то здесь не так. Оказалось, что единственное, что было не так, это мои действия.
После второй и третьей попытки развернуть и свернуть палатку я понял, что главное в этом деле не сила, а умение и знание нескольких особенностей процесса. На четвёртый раз мне удалось, не спеша, полностью сложить и подготовить к дороге палатку всего лишь за шесть минут. Ключ к успеху – терпение.
Для полной установки палатки на крыше мне потребовалась одна минута и семь секунд. Полностью сложить и подготовить её к дороге удалось за шесть минут и сорок секунд. В общем, достаточно удивительно. Впечатляет.
Плюсы, минусы и окончательные впечатления.
Одним великолепных дизайнерских решений, является третья дверь в торце палатки. Она не только улучшает циркуляцию воздуха и обеспечивает естественное освещение, но и может быть использована для входа и выхода, несмотря на отсутствие креплений для лестницы в задней части палатки. Наш LR 4 не оснащён задней лестницей. Но если бы эта лестница у нас была, мы могли бы забираться в палатку по ней. Очень удобно использовать третью дверь для загрузки и выгрузки различных вещей, которые едут в заднем багажнике. В других палатках вещи приходится забрасывать через боковые двери.