Панин авто пежо перово
Об АвтоТехЦентре «ПанинСервис»
Наш автосервис Пежо и Ситроен – это специально оборудованный технический центр, осуществляющий комплексное обслуживание автомобилей французского производства. Техническое обслуживание и ремонт этих автомобилей мы начали в 2000 году. Оригинальное устройство ходовой части, стильный дизайн кузова подкупает и завораживает многих. Мы так же как и наши сегодняшние клиенты ездим на автомобилях Peugeot и Citroen, поэтому в работниках сервисах Панин Вы найдете своих единомышленников. Мы предлагаем автосервис Peugeot, и автосервис Ситроен отвечающий высокому качеству современного стандарта.
About us
Специализированное оборудование для ремонта Peugeot — Citroen — Fiat
Наш технический центр оснащен дилерским оборудованием и инструментом, позволяющим без труда обслуживать автомобили последнего поколения такие, как Пежо и Ситроен. Наш Сервис Пежо и Сервис Ситроен способен выполнить достаточно сложный технологический ремонт в короткие сроки, а значит и экономить Ваши деньги. Механики техцентра обладают достаточным опытом, чтобы выполнять свою работу четко и качественно. Автотехцентр Панин хорошо известен в Москве и других городах, мы давно зарекомендовали себя как надежный сервис благодаря опыту наших специалистов, некоторые наши сотрудники имеют опыт в работе с Пежо и Ситроен более двадцати лет.
About us
Создание сети АвтоТехЦентров «ПанинСервис»
Мы начинали с маленького гаража и постепенно, благодаря усердию и добросовестному труду нам удалось расшириться и образовать сначала один, а чуть позже второй, а теперь и третий сервис.
Один сервис находится на юге в районе метро Автозаводской, другой на востоке рядом с метро Шоссе Энтузиастов, третий на Молодежной.
На всех наших сервисах мы осуществляем обслуживание и ремонт Peugeot и Сitroen в полном объеме.
У нас есть все для качественного и быстрого обслуживания этих автомобилей.
About us
Диагностика — избавит от неожиданных проблем на дороге
Качественная диагностика это всегда залог экономии средств клиента. В нашем техцентре Ситроен и Пежо благодаря точному современному диагностическому оборудованию, мы способны увидеть и предотвратить неисправности автомобиля, которые, кроме всего прочего, являются условием Вашей безопасности на дороге.
Поэтому наш автосервис Ситроен и автосервис Пежо рекомендует проходить диагностику регулярно при каждой замене масла. Кроме диагностики на компьютере и диагностики ходовой при Техническом Обслуживании на техцентре Панин, проверяется исправность тормозной системы, давление в колесах и внешнее освещение.
Приезжайте на наш Техцентр Пежо и Ситроен.
Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.
Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp
ОТКРЫТЬ схему проезда в сервис на ул. Молодогвардейская, д. 54, строение 2.
ОТКРЫТЬ схему проезда в сервис на ул. Остаповский проезд, д. 9, стр. 14.
ОТКРЫТЬ схему проезда в сервис на м. Шоссе Энтузиастов, ул. Плеханова, д. 10А — Заезд с ул. Перовская.
Адреса Автосервисов Пежо и Ситроен в Москве
Сеть профессиональных АвтоТехЦентров Пежо, Ситроен, Фиат | «ПанинСервис»
Панин авто пежо перово
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Наши АвтоТехЦентры работают по предварительной записи.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ И С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ САНИТАРНЫХ НОРМ
Звоните и записывайтесь в удобное для Вас время!
Сеть профессиональных автосервисов Пежо, Ситроен, Фиат — АТЦ «ПанинСервис»
Адреса сервисов в Москве:
г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 2
Связаться с автосервисом по WhatsApp
г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов ул. Плеханова, д. 10А (Заезд с ул. Перовская)
Связаться с автосервисом по WhatsApp
г. Москва, Остаповский проезд, д. 9, стр. 14
Связаться с автосервисом по WhatsApp
Вопросы связанные с автозапчастями уточняйте в отделе автозапчастей по телефону +7 (495) 150-32-05, доб. 5.
Ремонт Пежо «Peugeot»
Ремонт Ситроен «Citroen»
Ремонт Фиат «FIAT Professional»
Фиат Дукато
Фиат Ulysse
Фиат Scudo
Фиат Fiorino
ул. Молодогвардейская, 54с2 | ул. Остаповский проезд, 9с14 | ул. Плеханова, 10А Заезд с ул. Перовская |
---|
✔ Ремонт АКПП AL4 Ситроен и Пежо
✔ Ремонт МКПП Пежо
✔ Ремонт вариатора
✔ Ремонт двигателя
✔ Ремонт дизельных двигателей
✔ Ремонт — Замена турбины
✔ Ремонт и диагностика генераторов
✔ Ремонт системы кондиционирования
✔ Ремонт и обслуживание системы охлаждения
✔ Ремонт и обслуживание тормозной системы
✔ Ремонт подвески
✔ Ремонт глушителей — замена гофры
✔ Ремонт печки Пежо 308 и Ситроен С4
✔ Ремонт печки Пежо 407 и Ситроен С5
✔ Ремонт задней балки Пежо ПАРТНЕР и Ситроен БЕРЛИНГО
✔ Ремонт постелей распредвалов двигателей EP6
✔ Ремонт ГБЦ Пежо и Ситроен
✔ Ремонт Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Сервисное обслуживание
✔ Замена цепи ГРМ на двигателях EP6 и EP6DT
✔ Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен
✔ Замена сцепления Пежо и Ситроен
✔ Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на двигателях EP6 —устранение повышенного расхода масла
✔ Замена термостата
✔ Замена сцепления
✔ Замена рулевой рейки
✔ Замена масла в двигателе
✔ Замена масла МКПП и в редукторах
✔ Замена фильтров
✔ Замена стёкол
✔ Замена свечей зажигания
✔ Замена бензонасоса
✔ Замена тех. жидкостей
✔ Замена электромагнитных клапанов гидроблока АКПП
✔ Замена масляного насоса и редукционного клапана
ТО — ошибки и проблемы
✔ Диагностика ходовой
✔ Компьютерная диагностика
✔ Диагностика электрики
✔ ТО и регламенты Пежо
✔ ТО и регламенты Ситроен
✔ ТО и регламенты Фиат Профессионал
✔ Почему плохо работают двигатели EP6
✔ Коды ошибок Peugeot и Citroen
✔ Нагар на клапанах турбовых EP6DT, ошибки P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 и1340
✔ Ошибка P2178 и её возможные причины
✔ Ошибки P0011, P0013 и P0014 — Причины и следствия
✔ Ошибка P2178 и ее возможные причины
✔ Если выбило заглушку ГБЦ на двигателе EP6
Тюнинг — доп. оборудование
✔ AUX вход для штатной магнитолы PEUGEOT и CITROEN. Установка
✔ 2-DIN магнитола для Пежо
✔ Установка автозапуска
✔ Установка задних и передних парктроников
✔ Установка камер заднего и переднего вида
✔ Скрытая установка видеорегистраторов
✔ Промывка инжектора WYNNS
✔ Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
✔ Промывка радиатора
✔ Как угробить АКПП и не заметить этого
Вопросы связанные с автозапчастями уточняйте в отделе автозапчастей по телефону +7 (495) 150-32-05, доб. 5.
100% автозапчастей для ТО в наличии
АвтоТехЦентр «ПанинСервис» всегда держит в наличии 100% запчастей для планового технического обслуживания. Вам не нужно ломать голову, какое именно масло лучше залить.
Доверьтесь нашему 20-ти летнему опыту, мы точно знаем какое масло подходит именно вашему двигателю.
У нас широкий ассортимент запчастей цены на которые вас приятно удивят.
В процессе обслуживания мы используем как оригинальные запчасти, так и эквивалентные по качеству аналоги.
90% востребованных запчастей для ремонта всегда держим на складах, редкие привозим на следующий день.
Срок заказа может быть увеличен до 1 месяца, на индивидуальные запчасти под ваш VIN или запчасти используемые крайне редко, на время транспортировки с заводов концерна PSA (Peugeot Citroen) или FCA (Fiat Chrysler).
В своей работе мы используем оригинальные запчасти или надёжные аналоги проверенные временем. При условии установки наших запчастей мы даём гарантию на запчасти и работу, при установке ваших запчастей мы гарантируем только качественную установку.
Деятельность нашего автосервиса подтверждена сертификатами!
Заправка кондиционеров
В нашем техцентре мы проводим заправку кондиционеров автомобилей автоматической системой Sun.
Эффективная работа систем кондиционирования поможет насладиться комфортом, кроме того мы рекомендуем регулярно чистить систему кондиционирования специальными составами, которые помогут сделать климат в вашем автомобиле более здоровым.
Шиномонтаж
Шиномонтаж в автосервисе АТЦ Панин работает круглый год. Мы всегда поможем переобуться, найти причину разгерметизации колёс, биения в руль на скорости и решить другие проблемы.
В периоды осеннего и весеннего сезона для вашего удобства, мы ведём предварительную запись — мы подберём для вас удобное время! Обращайтесь!
Для счастливых обладателей колёс без центрального отверстия наш автосервис обладает специальным оборудованием для балансировки!
Эвакуация машины
Если случилась проблема на дороге и вам необходима помощь, вы можете воспользоваться нашим эвакуатором.
Мы можем забрать машину в наш сервис сразу с дороги и вам не придётся сопровождать автомобиль в ремонт — Мы гарантируем его сохранность, нашим водителям можно доверять!
Также возможно заказать эвакуатор в удобное для вас время в период с 09:00 до 20:00.
Кузовной ремонт
Особое внимание в нашем техцентре уделяется кузовному ремонту. Наши специалисты способны восстановить автомобиль после любой аварии.
В своей работе мы используем специальное оборудование, которое позволяет проводить работы не только по восстановлению геометрии кузова, но и восстановить те элементы которые обеспечивают вашу безопасность!
Покраска производиться в профессиональной покрасочной камере.
К вашим услугам также вклейка \ замена стёкол, полировка кузова и фар.
Сход-развал
Необходимость в проверке или регулировки схождения колёс возникает в случаях попадания колеса в глубокую яму или выбоину и выражается в неравномерном износе покрышек, при движении прямо руль стоит неровно и машину тянет в сторону, как будто едем по колее.
Также мы рекомендуем регулировку схождения после ремонта или замены рулевых механизмов:
— Замена рулевых наконечников;
— Замена рулевых тяг;
— Замена рулевого кардана.
Установка доп. оборудования
Своевременное обслуживание — залог безотказности на дороге
Залогом нашего качества является:
— 20 летний опыт работы,
— Квалифицированный персонал,
— Специализированное оборудование и инструмент для марок Peugeot, Citroen, Fiat Professional,
— Гарантия на произведённые работы и установленные запчасти!
При регулярном прохождении ТО и диагностики можно не только обнаружить явные неисправности, но и выявить в зародыше развитие более серьёзных проблем, что позволит сэкономить средства и являются условием Вашей безопасности на дороге.
Визит в АТЦ ПАНИН сервис на 2-й Кожуховской
Всем привет!
Отчитаюсь тут по больше части для истории, какие работы были выполнены. Ну и поделюсь парой дельных советов.
Занимаюсь выбором сервиса по Пежо на постоянку уже давно. Был в автосервисе на Поморке, ПСР в Беседах, ПСР в Заречье, Авто-Лион Мытищи, Панин на Плеханова и все что то не то, что то не так. Нигде не было стойкого желания вернуться снова в него.
Многие рекомендуют Авторандеву в Митино. Это будет в следующий раз, когда СпортБэку потребуется сервис. В этот раз я поехал в Панин на 2-й Кожуховской
Отзыв о сервисе АТЦ Панин
Отзыв о Сервисе Панин очень положительный. Все сделали хорошо. Все очень вежливо, на все вопросы ответили, дали советы и рекомендации не смотря на то, что я как обычно «стою над душой» у мастера, контролирую процесс.
Собственно, что сделали:
1. Заменили злополучный термостат, который уже давно должен был быть поменян.
2. Заменили Антифриз. От промывки системы охлаждения какой нибудь химией я отказался сам, начитавшись всякого негатива. А от промывки дистилированной водой меня отговорили в сервисе. На патрубках снятого термостата был всего лишь легкий беловатый налет. Выдули компрессором через горловину расширительного бачка остатки и залили новый.
С Антифризом стратегия простая — лучше чаще менять, чтобы никакой накипи не образовывалось. Раз в 3 года, а не раз в 6 лет как по мануалу. Выйдет в любом случае дешевле, чем промывать и не дай бог менять какой то из радиаторов. Тем более что цена за смену антифриза не высокая. Антифриз лучше брать сине-зеленый. Красный ядреный, так же как и промывка негативно влияет на резиновые уплотнители.
3. Заменили пробку расширительного бачка. Мелоч, а как и в случае с замятой резьбой болта, может привести к серьезным неприятностям. На пробке есть клапан сброса давления. И если он не работает давление в системе поднимается, может потечь помпа, термостат, радиатор. Стоит копейки, чтобы не думалось проще поменять со сменой антифриза.
4. Замена тормозной жидкости. На тормоза не жаловался. Но принцип тот же — лучше поменять. Конечно не так часто, но все же.
5. Почитали ошибки. Ничего серьезного и слава Богу!
Негатив от посещения Сервис Восток в Перово, (Кусковская ул 20а) при замене ГРМ, МСК и др.
Сделал запись ради отзыва о сервисе. Отзыв немного запоздал, ибо только недавно узнал, как оставлять отзывы о сервисе. Речь о Сервисе Восток в Перово, который с прошлого года именует себя клубным по Пежо и Ситроен.
Более пространно про саму замену меня в блоге можно почитать. Приведу лишь список деталей:
Теперь о процессе обслуживания в сервисе:
Делал в этом сервисе замену маслосъёмных колпачков и цепи ГРМ. Крайне негативное впечатление.
Сервис ООО «Априори» ОГРН 1127746034470. Это к тому, что в этом здании много других сервисов, в частности реношный рядом. Мой отзыв именно про Восток Сервис в Перово на Кусковской улице 20а, который с осени называет себя Клубным Пежо-Ситроен сервисом, а до этого обычный мультибрендовый гаражный…
1. Будут жестко разводить на снятие ГБЦ. В моем случае отказ на развод сопроводился сильным затягиванием работ (по сути байкотом). Важно, что обоснования на снятие ГБЦ были голословные — не проводилось никакой диагностики, кроме компьютерной, которая не выявила отклонения в работе.
3. Пежо Ситроен Клуб? К сожалению живое общение с персоналом не выявил квалификацию именно по пежо. По жигулям да, по пежо нет. Добротный жигулёвский сервис с легендами из гаража «вяди васи».
4. Отзывы у них на странице только положительные, причем часть из них от сотрудников же (только их директор оставил 5 положительных отзывов). Мои отзывы удалили. Высокая активность на форумах с целью поддержки и нагнетания страхов по поводу дорогостоящих замен, чтоб заманить уже «готовенького» клиента.
5. Свечи мне поставили для другого авто. У них зазор сильно разный, я потом уже прочитал. Привет жигули.
6. После проведения работ автомобиль с каждым днем заводится все хуже и хуже, двигатель через 2 недели заводится с троением и чеком, может заглохнуть, если не поддать газку. На средних оборотах цепь звенит. Гарантия 2 недели уже закончилась, да и не поехал бы я на гарантию. Автомобиль стоит пока, думаю что делать, в нашем подмосковье нет пежошных сервисов, а до москвы сама не доедет 🙁
7. Через неделю после посещения сервиса накрылся компрессор кондиционера. Через 2 недели предварительно приговорили ТНВД. С чего бы им 170.000км ездить не ломаться, а тут одновременно сразу после этого сервиса потребовать замены. Совпадение?
Вцелом, хороший добротный жигулёвский сервис — хороший опыт механиков, помешанный с необязательностью, неуважением и низкой образованностью.
Если вам надо починить что-то определенное и вы точно знаете что хотите получить, а так же готовы терпеть неудобства (возможные неудобства, допускаю, что только на мне звёзды не сошлись), то сервис хорош, рекомендую.
Если вы не знаете что с машиной и хотите, чтоб вас «спасли», то не рекомендую.
С ценами на работы такая чехорда:
1. Замена МСК без ГБЦ — 7920р (обещали 8000р)
2. Замена масла — 792р (обещали 600р)
3. Замена антифриза 990р (обещали 900р)
4. Замена ГРМ+инициализация+слесарка+защитакартера+сальник коленвала 1485+990+990+198+198=3861р (обещали 6000р как отдельную работу, а тут пол машины разобрано уже).
То есть тот кто пишет на форумах и тот кто работает на сервисе не пересекаются.
С ценами на запчасти так:
1. Свечи комплект 5960 L0 (не подходят для моего движка, это к вопросу о некомпетентности) продали мне за 2400р, на апексе я бы их купил за 1385р.
2. Шестеренку для ГРМ продавали (я не взял) за 5000р, на апексе 3600р.
3. Уплотнительное кольцо вакуумногор насоса ep6dt 455623 продали за 870р, на апексе 500р. (интересное, кстати, кольцо — о его упоминании не было ни в одном блоге, но оно точно нужно.
То есть запчасти лучше подбирать самому и покупать на стороне.
Теперь более подробно:
Записался за день у некого Олега (olegroot), который представился как директор сервиса и от его имени кто-то на всех форумах пишет (может даже он сам, дел других нет если).
Записался на 9:00, по времени обещали 5 часов. Для меня было это очень важным, так как я далеко живу и вынужден ждать завершения работ.
На след день, мастер (единственный моторист) прибыл на работу к 11:00. Клапанная крышка была снята примерно в 13:00. Куда ушло 2 часа? А вот куда:
В течении первого часа к моей машине подходили разные люди (много празно шатающихся механиков, у которых не было клиентов) и с обеспокоенным видом тыкали пальцами в разные агрегаты под капотом и рассказывали страшилки, подводя под необходимить заменить пол машины. Интересно, что все говорили разное, кто какие страшилки знал, а на следующий день, (когда я забирал авто) все забыли вчерашние страшилки, наговаривали новые.
Основная задача моего механика и мастера приёмщика была уговорить меня на снятие ГБЦ. Но никаких оснований для такой рекомендации не было. Компьютерная диагностика не показала отклонений в работе, повышенного износа узлов после съёма клапанной крышки не было, грязное масло было от разыва фильтра, никаких других диагностических процедур проведено не было. Вся эта рекомендация не более чем попытка развести на деньги. А деньги значительные.
Я отказался снимать ГБЦ, и тут началось самое интересное — моей машиной перестали заниматься. Механик начал ходить куда-то, пить чай кофе курить, что он там ещё делал не знаю, но 80% времени моя машина стояла одна.
И это при том, что все знают, что я подписался ждать окончания работ, но работы не производятся. Это называется хамство. И эта была «месть» за то, что я не согласился на навязываемые работы?
Глядя на всё это я пытался воззвать вначале к мастеру приёмщику, потом к директору, некому Олегу, но тот не удосужился со мной связаться, хотя я был настойчив. С полуразобранной машиной в далеке от дома особо не подёргаешься.
Осталось обратиться только в полицию и роспотребнадзор?
Позже уже ночью кто-то (я так и не выяснил кто) прислал смс-ку с номера +7 926 906-75-85: «Доброй ночи! Что же Вы в сервисе сгенерировали конфликтную ситуацию? У Вас в достаточно печальном состоянии двс… не понимаю совершенно, что позволило Вам усомниться в нашей компетентности. Все работы зафиксированы, все диалоги зафиксированы на тот случай если Вы решите слукавить и в сети выставить нас дураками. Совершенно не понимаю Вашего поведения, особенно с угрозами etc»
Более менее к концу дня работы разогнались, половина дел к 21:00 была закончена, сервис закрывался, меня пропросили аут. Машину пришлось оставить без присмотра. Забрать в таком виде её было нельзя.
К 15:00 следующего дня работы были закончены. Я забрал машину. Мне ёё никто не сдавал, ключи отдали и всё. Она завелась и поехала, слава Богу! Я свалил. Качество работ и гарантия меня на тот момент не волновала. А зря!
Через две недели (кстати и гарантия формально закончилась) автомобиль встал. Через три дня после работ авто стал плохо заводиться. «Плохо заводиться» стало прогрессировать. Заводилось с троением и сильным дымлением. Чек от пропусков зажигания был всегда, но потом пропадал при прогреве. Последняя поездка была на трёх цилиндрах, машина тупила, еле ехала, плохо переключалась. В общем ездить на ней нельзя. Эвакуатор?
За это время приговорили компрессор и предварительно (не в пежошном сервисе, пежошных в нашем подмосковье нет) тнвд. Цепь звенела сразу после сервиса, но начала на 6000 оборотах, обороты спустились до 3000-4000. Турбина стала сильно жужжать, хотя она жужжала всегда, но не так сильно, или я просто прислушиваться перестал. Как всё совпало! За 170.000 км пробега машина ни разу не чинилась, а тут сразу всё.
То что пежоводы и ситроводы знатные терпилы, факт известен, сервисы из них верёвки вьют и деньги сосут. Я сопротивляюсь иногда 🙂
Панин сервис
Всем привет. Был в субботу на Т О в панин сервисе. Ну что вам сказать, сервис как сервис, масло поменять, колодки и Т.д. Ждал я конечно большего судя по отзывам. До пежо была Бмв е39, вот там мастера были! Движки за день перебирали и колодки перед, зад за 20 мин меняли. Ну да ладно, слесарку делать и этот пойдет. Что хотел от них: диагностика, подвески коробки, шумов двигателя. Сказал им просто чтоб сделали диагностику. Замена масла, фильтров, свечей, тормозухи, антифриза и промывки радиаторов. Замена масла в коробке с промывкой гидроблока. Получил не так много как хотел. Запись поздновато была. Работают до 20 а запись была на 18. За это время сделали замену масла с фильтрами, свечи, тормозуху, покачали, подергали подвеску и заменили 2 лампочки. Капец. 2 часа. И самое главное сказали мне что нужно менять задние колодки когда я уже платить пошел! Я так понял типа надо но потом, щас не охота. Осталось еще помыть радиаторы и колодки задние поменять. Все это у них стоит 6 тыщь. Вместе с колодками и антифризом. А коробкой заниматься поеду в МАИ. Диагностика показала ошибка блокировки гидротрансформатора. Т О вместе слампочками встало в 3390 руб. Ну и масло с фильтрами и свечами 3800 руб. Цепь так и не послушали, как тарахтела так и тарахтит. Короче расстроен я. Не хотел растягивать весь процесс на 10 раз. Но вот не получается. Всем спасибо кто читал.
Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 8
Вот тоже слышал, что в Панине не очень…
Хотя одно время хотел к ним ехать, когда на 207 сцепление полетело.
2 года уже в АвтоЛионе на 2м мытищинском обслуживаюсь, там всегда все норм и диагностику подвески до кучи бесплатно сделают и ребята с нормальными руками. Единственный косяк — не принимаю карты к оплате, только нал.
Да делают эти вроде не плохо. Просто приходится во все пальцем тыкать, посмотри тут, посмотри там, а хочется чтоб пригнал и они сами ковырялись. Теперь так далеко не поеду. Вот на ленинградке есть по моему сцм. Заеду на разведку задние колодки поменяю
У жены 308 как у Вас. Был в Панине. С Вами по впечатлениям согласен. П.С. Женщина Альбина на ресепшене колоритная:о)
Я на Плеханова был. Там даже ресепшена нет. )))
Сегодня ездил в сервис Панин на Автозаводской. Впервые за нереально долгое время был удивлен тому, что в Москве есть хорошее человеческое обслуживание.
Купил 308 пежо и искал сервис в котором можно узнать и проверить все слабые стороны. Что бы механики были знакомы именно с пежо, а не общий сервис с любыми авто. Не скажу, что выбор был велик, но и на «Панина» наткнулся не сразу. Но после нескольких отзывов, написанных клиентами с душой, понял что это не просто сервис, а место где работают люди с удовольствием и я говорю абсолютно серьезно. Это видно по тому как сотрудники общаются и взаимодействуют друг с другом. Ни одного матерного слова на протяжении 4х часов я не услышал. С каждым клиентом, кто был в сервисе со мной, прорабатывали все возникающие вопросы без «отвяжись».
Отличная координация, приехал в день звонка, машиной занялись в назначенное время и указали на ее недостатки, которые нужно устранить, запчасти все в наличии, сроки отличные! Так же выслушал целую лекцию по уходу за технической частью, что бы в сервисе появляться только на замену масла. За что безумно благодарен Альбине и механику Сергею 🙂
Владельцы пежо, можете не сомневаться и смело приезжать. Во всяком случае всех своих друзей с 2-3 летними пыжами, я буду перенаправлять от официалов в панин:)
Ps Есть шустрый вай фай и замечательная столовая не далеко, в которой я прекрасно скоротал время и сытым вернулся забирать авто. 🙂
Сегодня ездил в сервис Панин на Автозаводской. Впервые за нереально долгое время был удивлен тому, что в Москве есть хорошее человеческое обслуживание.
Купил 308 пежо и искал сервис в котором можно узнать и проверить все слабые стороны. Что бы механики были знакомы именно с пежо, а не общий сервис с любыми авто. Не скажу, что выбор был велик, но и на «Панина» наткнулся не сразу. Но после нескольких отзывов, написанных клиентами с душой, понял что это не просто сервис, а место где работают люди с удовольствием и я говорю абсолютно серьезно. Это видно по тому как сотрудники общаются и взаимодействуют друг с другом. Ни одного матерного слова на протяжении 4х часов я не услышал. С каждым клиентом, кто был в сервисе со мной, прорабатывали все возникающие вопросы без «отвяжись».
Отличная координация, приехал в день звонка, машиной занялись в назначенное время и указали на ее недостатки, которые нужно устранить, запчасти все в наличии, сроки отличные! Так же выслушал целую лекцию по уходу за технической частью, что бы в сервисе появляться только на замену масла. За что безумно благодарен Альбине и механику Сергею 🙂
Владельцы пежо, можете не сомневаться и смело приезжать. Во всяком случае всех своих друзей с 2-3 летними пыжами, я буду перенаправлять от официалов в панин:)
Ps Есть шустрый вай фай и замечательная столовая не далеко, в которой я прекрасно скоротал время и сытым вернулся забирать авто. 🙂
Полностью согласен, уже лет 6 на разных пежо там ремонтируюсь. Причем на Автозаводской мне больше нравиться, чем на Плеханова))