Парковочный суппорт для авто

Комплект для задней оси с парковочным суппортом

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Комплект для задней оси с парковочным суппортом.

Итак, состав комплекта:

— суппорт 2 поршневой — 2 штуки;
— суппорт парковочный под ручник — 2 штуки;
— кронштейн с крепежом для монтажа ( для 2х поршневого и парковочного) — 2 штуки;
— диск тормозной в сборе (302х28мм, 316х28мм, 332х30мм и ид — обсуждается) — 2 штуки;

Цена формируется следующим образом:
— за все 4 суппорта с кронштейнами и крепежом = 30000р.
— за тормозные диски 302х28мм = 13220р.
— за тормозные диски 316х28мм = 13220р.
— за тормозные диски 332х30мм = 14160р.
— колодки Ferodo FCP825 = 3030р.

Итого: 30000р за суппортовую скажем так часть + выбираете диски (их цена) + колодки (их цена).

Ответы на типовые вопросы:

— Сколько стОит парковочный суппорт? Цена двух суппортов 10000р.
— Под какие тормозные диски можно установить парковочный суппорт? Под диск диаметром от 280 до 355мм и любой толщины (10…32мм)
— Как и при каких условиях можно приобрести парковочный суппорт отдельно? Очень просто — парковочный суппорт в наличии, изготовлен
под диск толщиной 30мм. Для доработки под толщину иного тормозного диска мы дофрезеровываем разъем суппорта и отдаем Вам.

Ответы на провокационные вопросы:

— Можно ли пользоваться парковочным суппортом на ходу и что с ним будет? Нет, на ходу парковочным суппортом пользоваться нельзя.
Суппорт служит для удержания автомобиля от движения только после полной остановки.
Как и у Брембо, Вилвуда, Хайспека на упаковочной коробке с суппортом будет надпись:
использовать только для парковки.

Источник

Ох, уж этот ручной не тормоз

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Элементы дискового тормозного механизма заднего колеса:

1 – датчик ABS;
2 – тормозной шланг;
3 – трос стояночного тормоза;
4 – возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
5 – защитный колпачок штуцера прокачки;
6 – направляющий палец;
7 – защитный чехол направляющего пальца;
8 – суппорт с рабочим цилиндром;
9 – тормозной диск.
10 — рычаг крепления троса стояночного тормоза
Всем привет!
Тема про ручник SsangYong Kyron уже разошлась частями по всему интернету, но в одном месте так и не собралась. Как уже писал ранее – предпочитаю заморочиться один раз на определенную тему, решить вопрос и к нему больше не возвращаться. Поэтому в очередной раз собрал все идеи наших собратьев в одну статью, чтобы другим не тратить время на кусочки про пыльник, про тросик, про колодки барабана и не держащий ручник.
По причине наличия обиженного собрата из Москвы — mr-Autolife, главная задача которого рубить бабло на рекламе, предыдущий текст удален и подкорректирован.
Признателен всем прочитавшим первую редакцию и прошу простить, что оригинал текста не сохранил.
Основную стартовую информацию для погружения глубже в тему рекомендую начать с материалов Сергей mr-Autolife, 50 лет Я езжу на SsangYong Kyron Кирюха-Бегемот и Volvo S40 II Москва. Статьи его называются «ВМ! Суппорт от Соляриса — предварительные выводы» и «ВМ! Отвечаю на вопросы! (суппорт от соляриса)» Настоятельно рекомендую также полазить по материалам Корандоводам и Муссоводам по данной теме – очень актуально, много ссылок.
Замену родных суппортов SsangYong Kyron на суппорта от Соляриса (11-17 г.в.) или Рио, уже сделали несколько человек и выложили материалы на нашем сайте. По их опыту даже новые супорта собраны на сухую и их надо разобрать и смазать перед установкой.(см. ВМ Пересмазал новый суппорт) — информативность и качество съемки средне, т.к. камера против окна, половина процесса на границе или за кадром, но понять можно.
Однако, не весь материал представляет ценность и может служить для руководства к действию желающим иметь беспроблемный стояночные дисковые тормоза на SsangYong Kyron и Rexton (GAB).
Я постарался убрать из общего массива информации сведения о творческом пути и мучительных поисках истины многочисленных авторов, оставив лишь достоверный результат.
Итак, ставим задние суппорта с встроенным механизмом стояночного тормоза на наши любимые SsangYong Kyron!
1. Дано:
1.1 Тросы ручного тормоза — Каталог автозапчастей Ssang Yong > KYRON > ШАССИ (ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ) >ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ (РУЧНОЙ) оригинальные номера артикулов: 4901009002 — Тросик стояночного тормоза левый по цене 624 руб…2218 руб. и 4902009204 — Трос стояночного тормоза задний правый дисковые тормоза по цене 1366 руб…3722 руб.
1.2 Супорты родные — Каталог автозапчастей Ssang Yong > KYRON > ШАССИ (ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА)> ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (ДИСКИ), оригинальные номера артикулов: 4844009102 — Суппорт тормозной задний правый по цене 4339 руб…13295 руб. и 4841009102 — Суппорт тормозной задний левый по цене 4339 руб…9953 руб.
1.3 Колодки тормозные стояночного тормоза ремкомплект Ssang Yong 483KT-05010 по цене 1303 руб… 8988 руб.
С учетом того, что ручной тормоз, как составная часть тормозной системы SsangYong Kyron – дерьмовый, т.к. более-менее держит под уклон вперед и совсем не держит под уклон назад, и колодки приходится постоянно подтягивать и менять раз в 2-3 года, то сумма семейного ущерба составляет в среднем 2500 колодки комплект+7600 тросы правый и левый = 10100 рублей + стоимость работ, если делаешь не сам.
Отсюда и родилась в умных головах конструктивная идея улучшения стояночного тормоза с целью повышения эксплуатационной надежности авто и снижения расходов на обслуживание и эксплуатацию.
2. Снижение расходов на обслуживание и эксплуатацию
Достигается в нашем случае за счет доработки тросов стояночного тормоза, изъятия за ненадобностью колодок барабанного тормоза и за счет замены родных суппортов тормозных задних на аналог от HYUNDAI SOLARIS седан (RB)/Solaris хэтчбек (RB) ( Kia — RIO/ STONIC).
2.1 Доработка тросов стояночного тормоза осуществляется следующим образом:
2.1.1 Покупаются новые штатные тросы или их заменители (см. каталожные номера в п. 1.1).
2.1.2 Покупаются новые пыльники (general motors 90236045) от ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Опель или что еще найдете приемлимое для себя на сайте.

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

2.1.3 Под рубашку новых тросов шприцем закачивается любая негигроскопичная смазка (подогретая будет пожиже) пока не появится на другой стороне.
2.1.4 Новые пыльники одеваем с обеих сторон тросов (и закрепляем их, при необходимости хомутами), предварительно заложив внутрь графитную смазку в разумном для сжатого состояния пыльника количестве.
2.1.5 Устанавливаем тросы на штатные места и проверяем их состояние периодически при последующей эксплуатации.

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

3. Замена родных суппортов тормозных задних на подходящие аналоги со встроенным стояночным тормозом задних дисковых тормозов от Hyundai/Kia
3.1 Покупаются новые супорта от Hyundai/Kia.

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Супорта б/у для нашей цели не подходят, т.к. стоимость восстановления и вероятность отказа в пути очень высоки. Но такой вариант тоже имеет право на жизнь — у кого сколько денег…Очень хороший материал про устройство и особенности эксплуатации супортов соляриса изложены: 1. в обзоре на artikul-cars.ru/hyundai/s…suspension/zadniy-support и 2. в части устройства и ремонта супортов в обзоре carpedia.club/Osobennosti…sistemy-Hyundai-Solaris#!
3.1.1 Каталог автозапчастей HYUNDAI > SOLARIS > REURPSBR11 [SB] SOLARIS 11 (RUSSIA PLANT-EUR) (2011-2014) > Группа запчастей > ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНЕГО КОЛЕСА (ШАССИ) > 01/02:
Hyundai/Kia 58300-1R300 Суппорт тормозной задний левый по цене 4619 руб… 16182 руб.
Аналог — Mando EX583001R300 Суппорт тормозной, задний левый 6 643 руб. …9569 руб.

3.1.2 Hyundai/Kia 58400-1R300 Суппорт тормозной задний правый 4 619 руб…18391 руб.
Аналог — Mando EX584001R300 Суппорт тормозной, задний правый 7129 руб… 9520 руб.

3.2 Дорабатываются новые супорта

3.2.1 Вытачиваются и ввариваются в штатную скобу втулки (для компенсации несоответствия длины штатного троса и положения поворотной скобы нового супорта). Втулки от отживших нижних сайлентблоков задних амортизаторов могут послужить донорами (заготовками). Размеры втулок приведены на фото 5. Есть непроверенная пока идея длину проточки на втулке сделать не 8мм, а 15-20мм, с сохранением беспроточной части длиной 32мм (тогда общая длина втулки возрастет с 40мм до 47-52мм). Втулку придется полностью вытачивать заново, зато при таком вылете проточной части за отверстие в скобе на нее можно закрепить пыльник на герметик и не бояться грязи на тросе! 😝

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

3.2.2 Покупаются болты М8х1х35мм — 4шт
Для компенсации разницы расстояния между плоскостью ушей с отверстиями крепления и плоскостью упора колодки тормозной на крепежные уши установить втулки с внутренним диаметром 8,5-9,0 мм и длиной 9-10 мм (можно соосно со штатными отверстиями установить в качестве проставок гайки М10, чтобы болты крепления М8 проходили свободно).
При этом, расстояния и между точками крепления и от поршня до плоскости упора колодки тормозной у родных и солярских супортов одинаковое.
3.2.3 Когда обкатка и подстройка (подтяжка, прокладка регулировочных шайб) закончены окончательный вид новых дисковых стояночных тормозов выглядит как на фото 6.

Источник

Задний тормозной суппорт тормоза парковочный ручной тормоз Серводвигатель 6/12 Torx

Быстрая доставка в Санкт-Петербург*

Код товара: 4000567077728

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Сохранить в закладках

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Подходящая модель

Подходит для 2012-2015 Q3

Подходит для 2014-2015 RSQ3

Подходит для 2008-2014 Passat (не подходит для североамериканской версии PASSAT B7)

Подходит для 2009-2014 Passat CC

Подходит для 2008-2015 Tiguan

Подходит для 2011-2015 Sharan

Подходит для сиденья

Подходит для 2011-2015 Alhambra

Информация о продукте

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для автоПарковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для автоПарковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для автоПарковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для автоПарковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Особенности товара

Название модели: колесный ручной тормозной суппорт серводвигатель

Автопроизводитель: Для VW и AUDI

Тип материала: /Пластик

Тип товара: Переключатели

Сертификация внешнего тестирования: ISO9001

Подходит для Для VW Passat B6 CC Tiguan AUDI

Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Выбор доставки

Парковочный суппорт для авто. Смотреть фото Парковочный суппорт для авто. Смотреть картинку Парковочный суппорт для авто. Картинка про Парковочный суппорт для авто. Фото Парковочный суппорт для авто

Если у вас есть какие-либо проблемы с заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами

Если вы удовлетворены нашей продукцией, пожалуйста, оставляете 5-звездочный рейтинг и поделитесь с друзьями.

При повреждении товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный или нейтральный отзывы. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы.

Отзывы

Источник

Что такое тормозной суппорт автомобиля?

Даже тот, кто слабо разбирается в устройстве автомобиля, знает, где находятся суппорта и для чего они нужны. Ну или хотя бы приблизительно представляет. Вот они, виднеются в передних (а зачастую и задних) колесах, так что никаких сомнений в их принадлежности к тормозной системе нет и быть не может.

Суппорт, на самом деле, устройство не сложное, но рационально и толково сделанное. Выходит из строя он достаточно редко, особенно при нормальном техническом обслуживании. Как он устроен, как работает, какие виды и конструкции бывают – читайте дальше.

Что такое суппорт и для чего он нужен?

Суппорт автомобиля – это деталь дискового тормоза, которая отвечает за работу тормозных колодок, предпоследнее звено в передаче усилия от водителя, когда он нажимает на педаль тормоза, до пары диски-колодки. Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой.

Задача суппорта – прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован. От того, насколько четко он работает, зависит комфорт и безопасность торможения.

Другая функция, о которой часто забывают неспециалисты – фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей. Поэтому так важно, чтобы суппорта не только хорошо работали, но и не имели ни малейшего изъяна в своей конструкции.

Виды, устройство и принцип работы

Конструктивно суппорт состоит из корпуса, поршней со штуцерами, скобы для фиксации колодок, направляющих, а также пыльников, уплотнительных и крепежных колец поршней.

Принцип работы достаточно простой.

Это общий принцип работы тормозного суппорта. Но было бы странно, если за долгие годы инженеры не придумали несколько разновидностей этой несложной конструкции. Сегодня можно встретить два основных типа суппортов: плавающие и фиксированные.

1. Плавающая конструкция — это более старый тип, который до сих пор используется в бюджетных автомобилях. Основная его особенность в том, что поршни находятся только на внутренней стороне суппорта и, соответственно, они управляют только внутренней тормозной колодкой. При торможении поршень выдвигается, колодка прижимается к диску, и одновременно приходит в движение направляющая скоба – она движется в обратную сторону и прижимает наружную колодку.

За счет того, что поршни находятся только с одной стороны, такая конструкция дешевле и проще в исполнении. Однако качество торможения не идеальное за счет того, что колодки прижимаются к диску не одновременно. Поэтому такие суппорта подходят для спокойной «семейной» езды, но не годятся для спорта и агрессивного стиля вождения. На видео, ниже, наглядно показан принцип работы плавающей конструкции.

2. Фиксированная конструкция — более сложный конструктивно, но и более эффективный вариант. В таком суппорте поршни находятся с обеих сторон, так что при торможении обе колодки прижимаются к диску абсолютно синхронно. Гидравлические каналы суппорта связаны между собой, так что усилие распределяется одинаково.

Суппорта фиксированного типа ставятся на автомобили, где важно качество, точность и информативность торможения. Их можно встретить в спорткарах, кроссоверах и внедорожниках, просто дорогих современных моделях. Принцип работы тормозной системы с суппортом фиксированной конструкции наглядно показан на видео-уроке, ниже.

Сколько поршней может устанавливаться в суппорт?

В зависимости от конструкции, это может быть и один (в суппортах плавающего типа), и два, и больше. Самые мощные тормозные системы, рассчитанные на диски R22, могут иметь до 12 поршней, по 6 с каждой стороны. Чем больше поршней, тем четче и сильней срабатывает тормоз, колодки более равномерно прижимаются к диску. Конечно, в обычных поездках разница не слишком чувствуется, но в стритрейсинге хороший мощный суппорт – важный элемент тюнинга.

Однако чем больше поршней, тем ниже надежность конструкции. Больше риск получить протечку тормозной жидкости, больше риск любой другой поломки.

Неисправности суппортов и их признаки

Само «тело» суппорта – конструкция достаточно надежная. Пострадать могут в основном подвижные части: поршни, направляющие, монтажные пластины колодок. В большинстве случаев причиной поломки становятся поврежденные пыльники и уплотнители. Рассмотрим самые частые неисправности.

Основные признаки неисправностей связаны в основном с потерей подвижности поршней или направляющих, реже – с проблемами в гидросистеме.

При появлении любого из симптомов нужно решать проблему сразу. Тормоза – это не шутка, и нет ничего хорошего в том, что они работают некорректно.

Ремонт суппортов

Если суппорт не пострадал от выработки или коррозии, его можно отремонтировать и ездить дальше. Как правило, ремонт делают в двух случаях: когда подклинивают колодки или когда нужна замена ремкомплекта.

Как устранить заклинивание колодок?

Внешние металлические пластины колодок могут ржаветь от постоянной влаги, соли и другой химии с дороги. Не спасает даже краска, которой они покрыты. Когда ржавчины много, колодки плохо перемещаются и могут заклинить.

Если проблема не затронула сам суппорт, колодки можно почистить, смазать (использовать нужно высокотемпературную смазку и следить, чтобы она не попала на фрикционные поверхности), а затем поставить на место.

Если же на прилегающих поверхностях суппорта видна выработка, даже небольшая, чистка колодок не поможет. Здесь можно только заменить саму деталь. Ниже, видео по теме, что делать чтоб не клинило механизм.

Купить сменный комплект резины для суппорта – задача несложная, принцип тот же, что и при покупке самого суппорта (поиск по VIN-коду автомобиля или марке/модели/году выпуска и т.д.)
При самостоятельном ремонте нужно подготовить место, где можно разобрать суппорт, чтобы внутрь механизма не попала пыль и песок, далее делаем все пошагово.

На видео, ниже, наглядно показано, как произвести замену. Советуем сделать громкость тише, а то музыка немножко раздражающая.

Совет: если вы впервые разбираете суппорт, фотографируйте каждую деталь до ее снятия. Это поможет правильно собрать всю систему.

Смазка для суппортов

Можно ли смазывать «пальцы» любой подручной смазкой? К сожалению, нет. Причина в том, что суппорт работает в режиме высоких температур, особенно если автомобиль имеет большую массу или водитель любит погонять. В этом случае греется и суппорт, и направляющие, и смазка на них.

По этой причине отпадают самые распространенные смазочные материалы: они сделаны на основе минеральных масел и при нагревании разжижаются и стекают с металла.

Вторая причина, по которой использовать литол, солидол или даже более качественные керамические и медные смазки нельзя – их взаимодействие с резиновыми пыльниками. Большинство смазочных материалов повреждают резину, пыльники соскакивают со своих мест, и пальцы остаются без защиты.

Только тем, что производитель называет смазкой для направляющих. Такие продукты есть у Bosch, Liqui Moly и других производителей автохимии. Один из показателей, что смазка подходит – высокотемпературная устойчивость, сохранение свойств при нагреве минимум до 200 градусов.

Почему в магазине могут предложить не то? Просто потому, что для суппортов есть и другие смазочные материалы, например, керамические и медные противоскрипные смазки, которые наносят на металлическую пластину колодок. Да, они отлично справляются со своей задачей, но для пальцев не подходят!

Советы автомобилистам

Есть несколько правил, выполнение которых поможет продлить жизнь суппортам до заявленных производителем 150-200 тысяч километров.

Заключение

Часто можно услышать, что суппорта называют основной деталью тормозной системы. Это одновременно и правда, и нет: суппорт действительно играет огромную роль в процессе торможения, но и остальные части этого механизма не менее важны. Так что нет, роль не главная, но действительно важная. От того, насколько хорошо он работает, зависит безопасность на дороге, и не только для самого водителя, но и всех, кто находится рядом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *