Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 векаmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза — в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.

Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк!

Давайте посмотрим на этот агрегат подробнее …

Этот самодельный паровой мотоцикл, собранный в далеких 30-х одним из американских энтузиастов — расходовал примерно 4.7 литра любого жидкого горючего на сто километров. Управлялся с одной педали — нажал-поехал, до 80км/ч разгонялось, отпустил — остановился. Под второй ногой педаль тормоза, на всякий случай.

Один недостаток — около 20 минут на «растопку», видимо конструктор не осилил прямоточный котел, и кипятил заметный объем воды, пока не добирался до рабочего давления, около 17 атмосфер? Ну а дальше — двухцилиндровая паровая машина двойного расширения без всяких там КПП крутила заднее колесо. Поехали.

К сожалению, судьба изобретения неизвестна..

Эксперт в области старинных мотоциклов, Pete Gagan рассказывает как работает паровой мотоцикл Сильвестора Ропера (Sylvester Roper), который кроме этого аппарата изобрел также и первую паровую машину. Сам мотоцикл был изобретен в 1896 году, но данный экземпляр был построен в 2006-м по старинным схемам. На самом деле, конструкция стим-байка достаточно продумана. Например, взорваться такой агрегат не может из-за контроллера давления, присутствует необходимый датчик и регуляторы. Да, многое в мотоцикле требует доработок: те же самые тормоза — их можно назвать таковыми с натяжкой. Сидение неудобное, а длинный руль будет упираться в колени. Но фан-фактор все равно перевешивает все вместе взятое, особенно если болеешь этой темой!

Источник

Паровой мотоцикл

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

3.5K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Тяга не очень. Паровой трайк у наших кустарей выглядит бодрее:

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Милостивый сударь! И сколько сей агрегат дает верст в час с одной протопки?

Он уехал, скрывшись за заборами в облаке пара под лай соседских собак.

Шел 2020. так и до обозов с кочевниками не далеко. а дульнозарядное заменим на лук и стрелы..

Вот что за пост? Накидал видосиков и хватит? Оставь такие посты для ТикТока или инсты.

Где описание? Где ссылки на авторов?

ЛЛ тебя ненавидит и прокляла бы уже давно, если бы не было лень.

Стимпанк который мы заслужили

Высоту хода коленвала надо больше делать. А так огонь.)

я не рискнул на таком.клапан сброса не сработает и прощай «хозяйство».

А почему первый выезд на оживленной дороге?

Велобег с паром какой-то.

Только сегодня видел на канале Гараж54, как Лысый 9ку на паровой тяге запустил.

— фууу а надымил то как! ужас

— это не дым, это пар, парю где хочу, законом не запрещено!

Говорят, что все механики подобных аппаратов без бровей и ресниц ходят 🙂 А так при правильном подходе можно хороший КПД получить и момент хороший будет.

Поле сегодняшней темы о том как разлетаются паровые котлы, как стремно было бы садится на котел задницей.

Мне одному кажется, или прямой привод с цилиндра на колесо не лучшая в плане эффективности идея?

Ну хз.. похож на кусок говнища. Безопасности в разы ниже чем при двс, хз какие характеристики. И не едет нихрена.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Мото полиция Нью Йорка

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Жил-был ПёС

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

Хотел бы получить обратную связь по проекту.По сути мотоцикл собран ( ещё хочу добавить Японские пульты DENSO и китайский карбюратор DELORTA т.к. они уже куплены ).

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

За 2 года после постройки выехал 2-раза: В лес и по ГСК закатнуть.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

В мотоцикле есть моменты которые нужно дорабатывать, но для «просто покататься», его более чем хватает. После поездки кажется, что тебя закинули в «блендер» и хорошенько покрутили=).

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Сейчас вот думаю, стоит ли доводить до идеала, если наигрался с ним.
***
Ну ты это. заходи если што @MotoLegends

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Мотоцараптор

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

В мире советских карбюраторов.Мини справочник по характеристикам.Часть_1

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

О чём будет разговор.

Собрал в одном месте различные таблички по характеристикам советских карбюраторов.

Находил их в форумах,комментариях в соц.сетях и.т.д. Дополнительно хочу прикрепить фото различных моделей, чтобы визуально сравнить (хоть они и все очень похожи).

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

P/S:Разбил на части,чтобы в дальнейшим продолжить,если это будет кому то нужно =).

1.Карбюраторы серии К-62.для Восход/Иж/ММВЗ/Муравей/Тулица/Буран.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

2.Карбюраторы серии К-65 для Восход/Иж/ММВЗ/ТМЗ/Буран/Урал/Днепр.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

3.Карбюраторы К63/65/68 для Урал/Днепр.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

4.Карбюраторы К-36 для Восход/Урал/ИЖ/Лодочные моторы.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Ультразвуковая очистка карбюраторов ЗИД-50 Пилот с использованием 3-х различных бытовых моющих средств

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

О чём будет разговор.

Небольшое исследование эффективности очистки ультразвуком, с использованием бытовых средств:

1.Очистка простой водой, без применения моющих средств.

2.Очистка с использованием диметил-сульфоксид (димексид в любой аптеки).

3.Оистка с помощью средства для мытья посуды (я выбрал самоё дешёвое).

В испытаниях принимали участие 3 карбюратора от ЗИД-50 Пилот. Степень загрязнения у всех примерно одинаковая.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

✏ Цикл очистки длился по 15 [мин] на каждый карбюратор,

✏ В видео применено ускорение 4-x,длительность сократилась до 4 [мин].Видеоредактор Пикабу ещё подрезал длительность до 3 [мин].

✏ Вода в мойке была разогрета до температуры 50-60 [градусов], для каждого эксперимента.

ВАЖНО: Работа выполнена на «скорую руку», так как эксперимент делал дома и шум от мойки «напрягал домашних» и особенно котиков.Поэтому возникло много недочётов, из-за спешки.Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

1.Очистка без использования моющих средств.

Источник

История мотоцикла

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МОТОЦИКЛА

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

«Бегунок» Карла Дрейза

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века
Так выглядел далекий предок мотоцикла.

Неповоротное переднее колесо было главным недостатком велоцифера, и именно оно стало первой точкой приложения умов изобретателей. В 1816 году главный лесничий Баденского княжества Карл Фридрих Христиан Людвиг Дрейз фон Зауэрброн (1785-1851) приделал к экипажу поворотную вилку переднего колеса.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Карл Дрейз

На свое изобретение он взял патент Баденского княжества от 12 января 1818 года, а уже в апреле этого года продемонстрировал свой экипаж, которому он дал название «велосипед», в Люксембургском саду в Париже. Излишне говорить, что в Германии именно он считается изобретателем велосипеда.

В конце 1819 года английский механик Найт построил первый цельнометаллический велосипед, правда, из-за тяжести машины идея тогда признания не получила. Еще более важное изобретение сделал другой англичанин, Льюис Комперц, в 1820 году: он применил рычаги для ручного привода на переднее колесо. Но лишь в 1861 году француз Пьер Мишо установил педали на переднем колесе и тем самым обеспечил велосипеду второе рождение. Мишо был также первым, кому удалось начать массовое производство велосипедов: из его мастерской вышло 162 велосипеда в 1862 году и более 400 в 1863. Начиная с этого времени велосипед превращается из экзотической игрушки в повседневное средство транспорта.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Пьер Мишо ( слева )

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

В 1868 году французский изобретатель Клемент Адер впервые применил на велосипеде обрезиненные обода; велосипед фабрики «Фантом» 1869 года уже имел металлическую раму и колеса с проволочными спицами, и еще в 1868 году парижский часовщик Андре Жюльме установил педали в центре машины, связав их цепью с задним колесом. Теперь велосипед был готов к установке двигателя.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровой велосипед Сильвестра Роупера

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века
с торчащей за седлом водителя дымовой трубой.

Паровой мотоцикл Перро производит впечатление гораздо более гармоничной машины по сравнению с паровиком Роупера. Перро запатентовал свою машину в 1868 году и в следующем году построил, взяв за основу велосипед Мишо с железной рамой, педалями на переднем колесе и сиденьем, установленным на длинной рессоре. Компактный одноцилиндровый паровой двигатель был установлен над задним колесом и имел многотрубный котел со спиртовыми горелками. Скорость двигателя регулировалась подачей воздуха в камеру сгорания. Крутящий момент передавался на заднее колесо ремнем. Перро постарался и зафиксировать документально результаты испытаний, во время которых машина прошла 15 км, развивая скорость до 15 км/ч. Сейчас она находится в коллекции Робера Грансена.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века «Пароцикл» француза Перро. 1869 год.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Важный шаг в усовершенствовании двигателя сделали немецкие изобретатели Николаус-Август Отто (1832-1891) и Евгений Ланген (1833-1895).

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 векаПаровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Николаус Отто Евгений Ланген

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Готлиб Даймлер

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Вильгельм Майбах

Приметив одаренного юношу, Даймлер взял его под свое покровительство (Майбах был сиротой), и впоследствии они работали и создавали новые машины вместе.

Повозка для верховой езды с бензиновым мотором

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века
Лист к описанию патента Даймлера / 1885 год.

К 1885 году двигатель Даймлера прошел стадию исследований и был готов к использованию, оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом изобретателям представился велосипед, и в один прекрасный день Вильгельм Майбах стал первым в мире мотоциклистом, ибо именно эта машина считается во всем мире первым в мире мотоциклом.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

мотоцикл Даймлера

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

двигатель Даймлера

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были первыми, прошедшими весь цикл: изобретение, патентование, постройка образца, испытания. Поэтому во всем мире именно они считаются творцами первого мотоцикла. Впрочем, у некоторых историков в Англии, Франции и Италии есть свое особое мнение. Наиболее предпочтительны в этом споре позиции англичанина Эдварда Батлера (1863-1940).

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Трицикл Эдварда Батлера

Созданный Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом мотоцикл уже имел компоновку, общепринятую и в наши дни. Но прошло целых пятнадцать лет, прежде чем она была воспринята изобретателями мотоциклов. Даже тип двигателя подвергался сомнению: наряду с попытками создания мотоциклов с паровыми двигателями использовались и более экзотические типы привода. В 1893 году американец Д. Лайб построил мотоцикл с. пружинным двигателем.

Одного завода хватало на 700 м пробега.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Англичанин Генри Вали изготовил в 1884 году мотоцикл с двигателем, работавшим на сжатом воздухе.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Мотоцикл Генри Вали с пневматическим двигателем 1894 год.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Двухколесный мотоцикл Феликса Милле 1893 год.

Профессор физики университета в Винченце (Италия) Энрико Бернарди (1841-1919) начал свои опыты с двигателем внутреннего сгорания еще в 1880-х годах. Свой первый двигатель, приводивший в действие швейную машину, он представил на выставке в Турине в 1884 году. Так же как и Даймлера, Бернарди привлекал сам двигатель, а не возможность его использования именно на мотоцикле, и приводная тележка для велосипеда, продемонстрированная им в 1894 году, стала лишь эпизодом в его биографии. Тележка с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, приводившим единственное колесо, могла присоединяться к любому велосипеду. Ее общая масса составляла всего 30 кг, и расход топлива не превышал 10 г на километр. Оригинально были сделаны органы управления: на руле велосипеда устанавливалась резиновая груша, от которой шел шланг к коробке на тележке. Внутри коробка разделялась резиновой диафрагмой, соединенной стержнем с механизмом управления подачи топлива и расположения приводного шкива трансмиссии.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Фантастический рисунок, рекламирующий якобы необычайные возможности, 1894 год.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Четырехцилиндровый мотоцикл полковника Холдена 1896 год.

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Трицикл с двигателем «Де Дион»

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Мотоцикл братьев Вернер с двигателем над передним колесом

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

Мотоцикл «Славия» Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента 1899 год.

В 1895 году фирма «Де Дион Бутон» начала серийное производство трициклов, оборудованных двигателями новой конструкции. Двигатель устанавливался за задней осью и приводил ее через шестерни и открытый дифференциал. Граф Де Дион, с энтузиазмом относившийся ко всем видам «моторного» спорта, заявлял новинку на многочисленные соревнования и с триумфом подтверждал ее превосходные качества. К концу XIX века трициклы «Де Дион» были, несомненно, самыми распространенными машинами во всей Европе, не говоря уже о множестве копий, выпускавшихся фирмами Франции, Германии, Великобритании. В 1899 году лицензию на трицикл «Де Дион» приобрел и промышленник из Риги Александр Лейтнер, выпустивший несколько трициклов под звучным названием «Россия».

Популярность трициклов в конце XIX века может подтвердить и тот факт, что на первой «гонке моторов», состоявшейся в России 11 (25) октября 1898 года, из семи участников шестеро выступали на французских трициклах «Клеман» с двигателями «Де Дион». На этой машине шел и победитель гонки, Павел Николаевич Беляев, показавший на заснеженной дороге, изобиловавшей поворотами и подъемами, среднюю скорость 25,14 км/ч.

Один из первых мотоциклов марки «Вернер», еще с калильным зажиганием, купил в 1898 году чешский промышленник Вацлав Клемент (в те годы его страна звалась Австро-Венгрией). Клемент с 1895 года вместе с Вацлавом Лаурином изготовлял велосипеды «Славия». И ему пришла в голову идея расширить производственную программу копией французской новинки. Но испытания и «Вернера», и вскоре изготовленной точной его копии не устроили компаньонов, и для лучшей устойчивости они решили переместить двигатель в нижний угол рамы. Их мотоцикл, увидевший свет в 1899 году, имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 239 см3 и мощностью 1,75 л. с., зажигание от магнето собственной конструкции, привод на заднее колесо плоским ремнем, весил 55 кг и развивал максимальную скорость 55 км/ч. В сущности, это был первый мотоцикл современной компоновки, если не считать мотоцикла Даймлера.

Источник

История мотоцикла

СОДЕРЖАНИЕ

Ранние паровые циклы [ править ]

Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть фото Паровые мотоциклы 19 века. Смотреть картинку Паровые мотоциклы 19 века. Картинка про Паровые мотоциклы 19 века. Фото Паровые мотоциклы 19 века

В 1881 году Люциус Коупленд из Феникса, штат Аризона, сконструировал гораздо меньший паровой котел, который мог приводить в движение большое заднее колесо высокоскоростного автомобиля American Star со скоростью 12 миль в час. В 1887 году Коупленд основал Northrop Manufacturing Co., чтобы произвести первый успешный «Мотоцикл» (фактически трехколесный). [3]

Эксперименты и изобретения [ править ]

Первые коммерческие продукты [ править ]

В 1898 году Peugeot Motocycles представляет на Парижском автосалоне первый мотоцикл, оснащенный двигателем Dion-Bouton. Peugeot Motocycles остается старейшим производителем мотоциклов в мире.

В ранний период истории мотоциклов многие производители велосипедов адаптировали свои конструкции для установки нового двигателя внутреннего сгорания. По мере того, как двигатели становились более мощными, а дизайн перерос велосипедные корни, количество производителей мотоциклов увеличивалось. Многие изобретатели девятнадцатого века, работавшие над ранними мотоциклами, часто переходили к другим изобретениям. Например, Daimler и Roper продолжили разработку автомобилей.

На рубеже 20-го века появились первые крупные фирмы массового производства.

Первая мировая война [ править ]

Во время Первой мировой войны производство мотоциклов было значительно увеличено, чтобы обеспечить эффективную связь с войсками на передовой. Посыльных на лошадях заменили наездники-курьеры на мотоциклах, несущие сообщения, выполняющие функции разведки и выполняющие функции военной полиции. К концу войны американская компания Harley-Davidson отдавала более 50% производимой продукции на военные заказы. Британская компания Triumph Мотоциклы продано более 30000 его Triumph Тип H модели союзных войск во время войны. С приводом от ремня заднего колеса, модель H была оснащена четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 499 куб.одноцилиндровый двигатель. Это был также первый Triumph, не оснащенный педалями, как и настоящий мотоцикл. [23]

В частности, многие считают Model H первым «современным мотоциклом». [24] Представленный в 1915 году, он имел четырехтактный двигатель с боковым расположением клапанов объемом 550 куб. См с трехступенчатой ​​коробкой передач и ременной передачей. Он был настолько популярен среди пользователей, что получил прозвище «Верный триумф». [25]

Послевоенное [ править ]

Послевоенное [ править ]

К 1920 году Harley-Davidson стал крупнейшим производителем, [26] его мотоциклы продавались дилерами в 67 странах. [27] [28]

Среди многих британских производителей мотоциклов выделялся Chater-Lea с его двухцилиндровыми моделями, за которыми последовали большие синглы в 1920-х годах. Первоначально с использованием переделанного двигателя OHV Blackburne, разработанного Вудманном, он стал первым двигателем объемом 350 куб. См, который превысил 100 миль в час (160 км / ч), зафиксировав 100,81 миль в час (162,24 км / ч) на пролетном километре в апреле 1924 года [7]. Позже Чатер-Леа установил для компании мировой рекорд по пролету километра для мотоциклов объемом 350 и 500 куб. См на скорости 102,9 миль в час (165,6 км / ч). Chater-Lea производил варианты этих мировых спортивных моделей и стал популярным среди гонщиков на острове Мэн TT. Сегодня эту фирму, вероятно, больше всего помнят своим долгосрочным контрактом на производство и поставку мотоциклов и мотоциклов AA Patrol. [ необходима цитата ]

К концу 1920-х или началу 1930-х годов компания DKW в Германии стала крупнейшим производителем. [29] [30] [31] Мотоциклы BMW появились в 1923 году с приводом на валу и оппозитным твином или оппозитным двигателем, заключенным с трансмиссией в единый алюминиевый корпус.

К 1931 году Indian и Harley-Davidson были единственными двумя американскими производителями, выпускавшими коммерческие мотоциклы. [32] Это соперничество двух компаний в Соединенных Штатах сохранялось до 1953 года, когда завод Indian Motorcycle в Спрингфилде, штат Массачусетс, был закрыт, и компания Royal Enfield приняла название Indian. [33]

В 1937 году Джо Петрали установил новый рекорд наземной скорости в 136,183 миль в час (219,165 км / ч) на модифицированном мотоцикле Harley-Davidson объемом 61 кубический дюйм (1000 куб.см) с верхним расположением клапанов. [32] В тот же день Петрали также побил рекорд скорости для мотоциклов с двигателем объемом 45 кубических дюймов (737 куб. См).

После Второй мировой войны [ править ]

В Европе же послевоенные производители мотоциклов были больше озабочены созданием практичных и экономичных транспортных средств, чем социальными аспектами или имиджем байкеров. [35] Итальянский дизайнер Пьяджио представил Vespa в 1946 году, который сразу же приобрел широкую популярность. Импорт из Великобритании, Италии и Германии, таким образом, нашел нишу на рынках США, которую американские велосипеды не заполняли.

Группа BSA приобрела Triumph Motorcycles в 1951 году, чтобы стать крупнейшим производителем мотоциклов в мире, претендующим на «каждый четвертый». [ необходима цитата ] Немецкий NSU был крупнейшим производителем с 1955 года [ необходима цитата ] до 1959 года, когда Honda стала крупнейшим производителем. [36] [37]

Мотоцикл также превратился в развлекательную машину для спорта и отдыха, средство передвижения для беззаботной молодежи, несущественное средство передвижения для зрелого семьянина или женщины, и японцы смогли производить современные модели быстрее, дешевле и качественнее, чем их конкуренты. Их мотоциклы были более стильными и надежными, поэтому британские производители отстали как производители массового рынка.

Японское господство [ править ]

Превосходство японских мотоциклов вызвало аналогичный эффект на всех западных рынках: многие итальянские велосипедные фирмы либо разорились, либо просто сумели выжить. В результате мировые продажи BMW упали в 1960-х годах, но резко вернулись с введением полностью переработанной серии «slash-5» 1970 модельного года.

Настоящее [ править ]

Сегодня японские производители Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha доминируют в индустрии крупных мотоциклов, хотя Harley-Davidson по- прежнему сохраняет высокую степень популярности, особенно в Соединенных Штатах.

В развивающемся мире [ править ]

Первый в мире мотоцикл с гибким топливом на этаноле был выпущен на бразильский рынок компанией Honda в марте 2009 года, CG 150 Titan Mix [43] [44]. В течение первых восьми месяцев после выхода на рынок CG 150 Titan Mix набрал 10,6 балла. % доли рынка и второе место по продажам новых мотоциклов на бразильском рынке в 2009 году. [45] В сентябре 2009 года Honda выпустила второй мотоцикл с гибким топливом [46], а к декабрю 2010 года оба мотоцикла Honda с гибким топливом достигли совокупное производство 515 726 единиц, что составляет 18,1% рыночной доли продаж новых мотоциклов в Бразилии в этом году. [47] [48] По состоянию на январь 2011 года на рынке было четыре модели мотоциклов с гибким топливом, [49] и производство достигло отметки в один миллион в июне 2011 года. [47] [48] [50]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *