Пассат что это за машина

История VW Passat (1973г.-2015г.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.

На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″). Для производства Passat на заводе в городе Вольфсбург перестали выпускать Volkswagen Type 3 с целью освободить производственные мощности для выпуска новой модели.

Volkswagen Passat B1 (Type 32, 1973–198гг.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Passat B1 появился как раз в то время, когда продажи устаревшего уже Beetle начали падать, а старые модели более крупных заднемоторных автомобилей с воздушным охлаждением (Type 3 VW 411 и VW 412) уже не отвечали потребностям современного автомобильного рынка.
Эти автомобили стали первыми представителями новой эры переднеприводных автомобилей концерна Volkswagen и были одними из самых современных автомобилей того времени.
Самый первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Можно было приобрести двух- и четырехдверный седан и внеше сходные с седаном трех- и пятидверные версии. Внешне кузов выполнен был в форме современного фастбэка, разработанного знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро.
Интересно то, что Volkswagen Passat В1 имел кнопку пуска двигателя, почти такую же как на Volkswagen Passat B6.
Подробнее…

Volkswagen Passat B2 (Type 32B, 1981–1988гг.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1981 году. Автомобиль стал немного длиннее, во внешнем виде улавливались черты предыдущего Passat. Самой отличительной деталью были прямоугольные передние фары. В дополнение к кузовам хэтчбэк и универсал, предлагался седан, который до фейслифта 1985 года продавался как Volkswagen Santana. В Северной Америке Passat/Santanaпродавался под именем Volkswagen Quantum.
Полноприводная версия Passat — Syncro — была представлена в октябре 1984 года.
Сантана также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (под названием Corsar с 1984 по 1988 годы) и (под названием Carat в период с 1987 по 1991 год).
После фейслифта 1985-го года модель получила более широкие бамперы, слегка измененный интерьер, новую решетку радиатора. Хэтчбэки обзавелись еще и обновленными задними фарами.
Через три года, 31 марта 1988 года, производство VW Passat B2 было прекращено.
Всего было выпущено 3 345 248 автомобилей этой модели. И это только в Германии! Мировое производство этой модели — как минимум 4,5 миллиона штук!
Подробнее…

Volkswagen Passat B3 (Type 35i, 1988–1996гг.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Третье поколение автомобилей VW Passat было представлено в Европе, Северной и Южной Америке с разницей в 7(!) лет: в Европе в марте 1988 года, в Америке — в 1990 году, а в Южной Америке — в 1995 году.
Отличительная черта VW Passat B3 — отсутствие решетки радиатора — одновременно делало его похожим на заднемоторный VW 411, и в то же время было модным трендом в автомобильном дизайне того времени. Стиль был позаимствован у аэродинамического (cd 0.25) концепта Auto 2000 1981 года.
Это был первый Passat на платформе, полностью разработанной Volkswagen — предыдущие модели создавались на базе Ауди.
Подробнее…

Volkswagen Passat B4 (Type 35i, 1988–1996гг.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

VW Passat B3 был существенно обновлен внешне в 1993 году и, несмотря на то, что он обозначался как B4, он не был абсолютно новой моделью. Изменения коснулись практически всех внешних частей кузова, за исключением крыши и остекления. Самым значительным изменением было возвращение решетки радиатора. Зато новой решеткой радиатора Passat стал больше похож на своих младших братьев — Golf и Jetta третьего поколения. Интерьер был изменен ненамного, зато появились подушки безопасности и для водителя, и для пассажира и преднатяжитель ремней безопасности.
Подробнее…

Volkswagen Passat B5 (1997-2000гг.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Volkswagen B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке. Платформа с внутренним обозначением PL45 использовалась также и для первого поколения Audi A4 «Typ 8D», которое было представлено двумя годами ранее. Это означало, что концерн Volkswagen принял решение возобновить использование идентичных частей автомобиля для разных марок (напомним, что Volkswagen Passat B2 и Audi80/Audi 90 «Typ 81″ производились на одной платформе, а Audi A4 — преемник Audi 80). Такая стратегия, в конечном счете, ведет к удешевлению производства и последующего ремонта автомобилей.
Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен концептом с соответствующим названием «Concept 1″. Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.
Подробнее…

Volkswagen Passat B5+(B5.5) (2000-2005гг.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Автомобили Volkswagen Passat B5, произведенные с конца 2000 года (известны как Volkswagen Passat B5.5 и Passat B5+) получили незначительные изменения в части дизайна и техники. В частности, обновились фары головного света, бамперы, задние фары и хромированная отделка.
Именно на Volkswagen Passat B5.5 Volkswagen испытывал свой W-образный 8-цилиндровый двигатель, который послужил основой для двигателя W12 (VW Phaeton, VW Touareg, Audi A8) и двигателя W16 (Bugatti Veyron).
У Passat B5.5 была и длиннобазная версия, которая была представлена в Китае в 1999 году подразделением Shanghai-Volkswagen. Но в производство в 2001 году эта модель пошла не со значком «VW», а «Skoda» и известна всему миру как Skoda SuperB.
Подробнее…

Volkswagen Passat B6 (Typ 3C, 2005–2011)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

VW Passat B6 впервые был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2005 года. Европейские продажи Passat B6 стартовали летом того же года. Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу VW Golf 5 PQ46.
В Азии Passat на платформе PQ46 выпускался на заводе FAW-VW под именем Magotan. С августа 2010 года Passat B6 в кузове универсал продается в Азии под названием Volkswagen Variant (например, в Китае), без упоминания названия «Passat» или «Magotan».
Подробнее…

Volkswagen Passat B7 (Typ 3C, 2005–2011)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра. Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.
Подробнее…

Volkswagen Passat CC (2008-2012гг.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Volkswagen Passat CC (2012-…гг.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

В январе 2012 на Автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Passat CC. Была обновлена решётка радиатора, интерьер салона и фары. Новая версия автомобиля поступила в продажу в России 21 апреля 2012 года.

Volkswagen Passat B8 (2015г.)

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?
Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.
Подробнее…

Источник

Все поколения Фольксваген Пассат (1973—2021 год)

Volkswagen Passat — это среднеразмерный автомобиль компании Фольксваген, который начал свое производство с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе в Эмдене (Германия).

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Passat — это название устойчивых ветров в тропических широтах. Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным явлениям природы.

Например VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь течения Гольфстрим. VW Jetta названа в честь Jet Stream (струйное течение). VW Scirocco в переводе на итальянский звучит, как юго-восточный ветер.

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

VW Passat B2 с 1981 года

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.

В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.

Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

VW Passat B4 с 1993 года

Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло авто глубокого рестайлинга своего предшественника, который включал тот же силовой каркас кузова, крышу и остекление, но имел новые наружные кузовные панели и изменённое оформление салона.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Из всех выпущенных автомобилей (порядком 700 000), из которых 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году. Появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI).

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

VW Passat B5 с 1996 года

Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).

Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.

В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.

VW Passat B6 с 2005 года

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

В базовой модификации Пассата был мотор объемом 1.6 л. мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредственным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с.

Топовая версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen, под капотом у которого стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6

В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.

Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

Источник

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

Источник

Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех VW Passat с фотографиями.

Volkswagen Passat, своего рода, «культовая модель» не только для немецкой марки «VW», но и для мирового автопрома в целом… Этот «большой семейный автомобиль» (сегмент «D» по европейской классификации), доступный в двух «ипостасях» (седан и пятидверный универсал, хотя изначально были и другие кузовные исполнения, но они «не прижились»), который пользуется «всемирной известностью» благодаря удачному сочетанию множества потребительских качеств.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Среднеразмерный седан восьмого поколения дебютировал осенью 2014 года. Внешность и интерьер автомобиля выполнены в «фамильном» стиле бренда, в его основе лежит модульная «тележка» MQB, а список оснащения просто переполнен высокотехнологичными решениями.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Среднеразмерный универсал восьмого поколения из Вольфсбурга отметил официальную премьеру на Парижском автосалоне в 2014 году. Его особенности – стильная внешность, широкие грузопассажирские возможности и современная техническая составляющая.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

На Парижском автосалоне 2014 года «вольфсбургцы» представили седан и универсал с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и электромотор). Главная особенность первого в истории этого семейства «бензоэлектрического варианта» – высокие показатели топливной экономичности.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Седан седьмой генерации (индекс модели «B7») официально предстал перед публикой в 2010 году и является, по сути, глубоко модернизированным вариантом «бэ-шестого». В 2015 году этот автомобиль покинул конвейер в связи с появлением модели нового поколения.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

«Грузопассажирский Вариант» седьмого поколения «Пассатов», который помимо качеств присущих седану (солидная внешность, эргономичный интерьер, производительные двигатели, богатое оснащение), так же ещё и впечатляюще вместителен.

Пассат что это за машина. Смотреть фото Пассат что это за машина. Смотреть картинку Пассат что это за машина. Картинка про Пассат что это за машина. Фото Пассат что это за машина

Купеобразная четырехдверка вышла на рынок в 2008 году, а в 2011-м пережила модернизацию, получив немало доработок. Среди особенностей автомобиля числятся: элегантная внешность, по-немецки добротный интерьер, мощные силовые установки и драйверские ходовые качества.

Свою «карьеру» этот «немец» начал в далеком 1973 году – в качестве «компактной модели» (сразу в пяти вариантах кузова) и тогда он, по сути, «повторял» Audi 80…

С тех пор автомобиль сменил не одно поколение и с каждым разом становился крупнее, что позволило ему «дорасти» до полноправного представителя «среднеразмерного сословия»…

Сейчас это – завсегдатай «хит-парада» предпочтений автомобилистов (да ещё и «второй по массовости» Volkswagen на планете), тираж которого ежегодно превышает полумиллионную отметку.

В рубрике размещены подробные обзоры всех представителей семейства Фольксваген Пассат с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (габаритные размеры и вместимость, клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива …). А так же комплектации и цены на новые Фольксвагены Пассаты (для модификаций представленных на российском рынке).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *