Пассат это какой класс авто

Классификация автомобилей

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Источник

Volkswagen passat какой класс

A, B, C, D, E, F. J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто

Автомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.

От А до S

Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:

B — маленькие автомобили;

C — среднеразмерные автомобили;

D — полноразмерные автомобили;

E — автомобили бизнес-класса;

F — представительские автомобили;

S — спортивные купе;

M — минивэны и коммерческие автомобили;

J — кроссоверы и внедорожники.

У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.

Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

F-класс

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и. советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Фольксваген пассат класс автомобиля

Классы Автомобилей

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20 классов автомобилей :Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

Читайте также:

Какие классы автомобилей бывают

Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства. Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам». Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.

Классификация удобна для покупателя. Узнав, к какому классу относится автомобиль, легко предположить его потребительские свойства.А я сяду в кабриолет… И уеду куда-нибудь…

Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи. Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.

И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.

Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.

Как складывались классы

Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.

Что-то мы потеряли. Например:

Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.

Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.

Итак, как же определить класс автомобиля?

Два основных правила классификации

Классификация легковых автомобилей

Формула, по которой сделаны самые популярные автомобили, не была придумана кем-то в одночасье. История автомобиля насчитывает уже более сотни лет и все это время шла эволюция. Автомобили совершенствовались в следующих качествах:

В результате «естественного отбора» мы получили автомобили, которые сейчас называются легковыми:

Классификация легковых автомобилей по классам

Какому классу относится Volkswagen Passat?

Volkswagen Passat
КлассСредний
Иные обозначенияVolkswagen Quantum Volkswagen Corsar Volkswagen Magotan Volkswagen Carat
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первые 2 поколения)

Что означает Volkswagen Passat?

Какой класс у Passat B6?

Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и суг двигатели мощностью от 102 до 300 лошадиных сил.

Сколько было выпущено Пассат б3?

Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

Какой класс у Пассат б7?

Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и робот. Бензиновые, суг и дизельные двигатели мощностью от 105 до 300 лошадиных сил.

Где производится Фольксваген Пассат Вариант?

Где собирают Фольксваген Пассат? Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством.

Какие моторы ставили на Пассат б7?

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификацияРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
1.8 TSI1798160 л.с. / 5000
2.0 TSI1984210 л.с. / 5300
3.6 V63597300 л.с. / 6600
1.6 TDI CR DPF BlueMotion1598105 л.с. / 4400

Как называют Пассат?

Volkswagen Passat (paˈsat) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Что такое класс автомобиля D?

D-класс или Сегмент D (англ. D-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, третий по величине габарита из классов автомобилей, также известный как класс «больших автомобилей» (англ. large cars). … Туда же относятся и компактные представительские автомобили.

Какие автомобили относятся к классу Д?

Рейтинг автомобилей D-класса

Сколько было выпущено Пассат б6?

Его серийное производство продлилось до 2010 года, после чего в свет вышла модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, «бэ-шестой» пользовался высоким спросом – всего было выпущено более 2 миллионов таких машин.

Сколько лошадиных сил в Volkswagen B3?

Volkswagen Passat B3 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 68 до 174 лошадиных сил.

Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?

Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.

Какой класс у Джетты?

Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta. Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса.

Какие есть классы автомобилей?

Какие есть классы автомобилей, как их отличить: характеристики

Где собирают Фольксваген Пассат в6?

Немецкий завод Чистокровный Пассат собирают в Германии на предприятии, расположенном в городе Вольфсбурге. Там на специальной конвейерной линии и выпускают данную модель авто. Производство машин достаточно трудоемкий процесс, все цехи немецкого завода работаю слажено.

Какому классу относится Volkswagen Passat?

Volkswagen Passat — поистине народный автомобиль не только на территории Германии, но ЕС и СНГ в целом. Семейный Пассат относится к классу «Д» по европейским стандартам.

Варианты кузовного исполнения: классический седан, пятидверный универсал. Производство начато в далеком 1973 году.

Первые модели имели много общего с Audi 80, но с каждым последующим поколением отличий появлялось все больше и больше, а индивидуальность Фольксваген стала более выразительной.

Какие моторы ставили на Пассат б7?

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификацияРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
1.8 TSI1798160 л.с. / 5000
2.0 TSI1984210 л.с. / 5300
3.6 V63597300 л.с. / 6600
1.6 TDI CR DPF BlueMotion1598105 л.с. / 4400

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно выжать из граната сок?

Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат B6

Шестое поколение Пассата презентовано в 2005 году в Германии. Рассмотрение с В6 начато специально, так как предыдущие генерации во многом схожи между собой, конструкции типичные, без «изюминок». Серийное производство длилось до 2010 года, когда на смену пришел В7.

Несмотря на заоблачную стоимость, В6 пользуется огромным спросом. С момента презентации Фольксваген разошелся 2-х миллионным экземпляром.

Внешность выполнена в классическом строгом стиле, просматривается некая сдержанность. Внешнее отличие — сложная, нетипичная конструкция передней оптики, покатая крыша, утяжеленная корма. Добавляют солидности хромированные вставки по всему кузову машины.

Фольксваген относится к классу «Д» согласно европейской классификации. Параметры: длина 4770 мм х ширина 1830 мм х высота 1480 мм. Колесная база 2710 мм, высота дорожного просвета 170 мм.

В салоне заслуживает внимания приборная панель. Циферблат несколько утоплен, по периметру хромированное обрамление. На центральной консоли располагается аудиосистема, монохромный дисплей, модуль управления микроклиматом.

Материал обшивки — высококачественный пластик, подгонка идеальная, стыки гладкие, без заусениц. Впервые применили вставки из алюминия, натуральной кожи при обшивке салона.

Просторность и безупречность — главная цель, которую поставили инженеры при изготовлении экземпляра.

Передний ряд кресел комфортны, с множественными регулировками, характерной боковой поддержкой. Задний ряд сидений вполне свободно разместит троих пассажиров средней комплекции. Правда, гостю по центру будет препятствовать блок обдува для заднего ряда сидений.

Полезное пространство багажного отсека огромное — целых 565 литров. В случае необходимости перевозки негабаритного груза, спинка заднего ряда сидений трансформируется в соотношении 60 / 40, образуя ровную платформу.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами:

Ассортимент атмосферников также разнообразен: 1.6 – 2.0 литра с мощностью 102 – 150 л.с.

Трансмиссия пяти- шестиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат Tiptronic, семиступенчатый роботизированный вариант DSG.

Тип привода: передний постоянный, лимитированная версия 4Motion с полным приводом, электроуправляемой муфтой. В обычном транспортном положении 90 % усилия передается на передний привод, при активации режима водителем, усилия располагаются в соотношении 50 / 50.

Расположение двигателя поперечное. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная.

«Седьмой Пассат»

Представлен публике в 2010 году, заменив собой Пассат В6. В7 — глубокая модернизация, доработка предыдущей версии (см. фото).

Внешне машина выглядит достаточно солидно, что подчеркивает статут его владельца. В отличие от предыдущей версии, величину дорожного просвета снизили, что составило 155 мм. Таким образом, ограничили географию эксплуатации машины.

Салон эргономичен, собран из высококачественных материалов, идеальная подгонка, состыковка, линия шва.

Информативная приборная панель, хромированная окантовка, светодиодная подсветка, цветной бортовой компьютер — далеко не полный перечень новшеств.

Водительскую зону подчеркивает трехспицевый руль с множественными механическими кнопками, регуляторами. По центру торпедо вмонтированы аналоговые часы, чуть ниже магнитола, блок управления климатической установкой.

Задний ряд сидений рассчитан для комфортного размещения троих пассажиров средней комплектации. По центру тоннеля создает препятствие блок обогрева и подачи воздуха.

Величина багажного отсека 565 литров. При необходимости можно разложить одну из спинок ряда в соотношении 60 / 40 и увеличить объем до 1095 литров.

Гамма двигателей расширенная: бензиновые, дизельные, соответствующие стандартам Евро – 5. Объемы 1.4, 1.8, 2.0 литра, мощность от 122 до 250 л.с.

Трансмиссия: шестидиапазонный автомат, семиступенчатый робот DSG, шестиступенчатая механика. Привод передний постоянный. Ходовая часть: спереди МакФерсон, независимая подвеска, сзади зависимая, многорычажного типа.

Рулевая колонка усилена сервоприводом. Тормозная система дискового типа, причем все вентилируемые. Система безопасности: две фронтальные подушки, боковые шторки, две подушки для защиты ног пассажира и водителя.

Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения

Техническое описание:

Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».

Фольксваген Пассат СС – технические характеристики

Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.

1,8 (152 л.с.) – бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.

2,0 (170 л.с.) – дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.

2,0 (210 л.с.) – мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.

3,6 (300 л.с.) – самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.

Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.

Источник

Быстрый ответ: Какой класс у Фольксваген Пассат?

На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…

Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.

: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.

: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

еще есть такие классы автомобилей: S

: Спорткары / купе / кабриолеты;
M
: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J
: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова – обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители – Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители – Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили – VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (второй средний: до 4,6 м)

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители – Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

Какие моторы ставили на Пассат б7?

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификацияРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
1.8 TSI1798160 л.с. / 5000
2.0 TSI1984210 л.с. / 5300
3.6 V63597300 л.с. / 6600
1.6 TDI CR DPF BlueMotion1598105 л.с. / 4400

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно выжать из граната сок?

Фольксваген Пассат СС – цены и комплектации

Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.

Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.

Базовые комплектации Volkswagen Passat

Пассат это какой класс авто. Смотреть фото Пассат это какой класс авто. Смотреть картинку Пассат это какой класс авто. Картинка про Пассат это какой класс авто. Фото Пассат это какой класс авто

Как называют Пассат?

Volkswagen Passat
Иные обозначенияVolkswagen Quantum Volkswagen Corsar Volkswagen Magotan Volkswagen Carat
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первые 2 поколения)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная

Фольксваген Пассат — все об автомобилях Volkswagen Passat

Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому же находится в более высоком классе автомобилей. Седан заметно по-хорошел и получил новую спортивную внешность.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Если рассматривать экстерьер обновленной версии, то Пассат СС получил новые более стильные фары головного света. Также поменялась и задняя светотехника. Размеры автомобиля увеличились, это было сделано следуя традициям, что каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего. Поменялась и решетка радиоатора, она получила более четкие грани и углы. Передний бампер приобрел новый рельеф и стильный нижний воздуховод исполненный как у спортивных автомобилей, то есть по всей ширине переднего бампера. К оформлению добавилось хромированных деталей, даже противотуманные фары теперь украшены хромированными вставками. В остальном силуэт остался прежним.

Салон после обновления никак не изменился, интерьер абсолютно такой же. Но улучшилось качество используемых материалов. Немного изменилось оснащаемость и наполнение салона. В остальном можно увидеть удобную и информативную панель приборов. Стильную центральную консоль, которая удобно располагает на себе экран мультимедийной системы, аудиосистему и кнопки для управления другими функциями автомобиля. Сидения спортивные уже в базовой версии, они очень удобные и обладает хорошей боковой поддержкой, также обладают возможностью электрорегулировки. А вот на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 532 литра.

Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации

Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.

Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.

Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:

Цена, РТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / трасса), л.Sport1.8 MT (152 л.с.)1 228 000бензинпередний2229.9 / 5.91.8 AMT (152 л.с.)1 331 000бензинпередний2229.8 / 5.82.0 AMT (170 л.с.)1 592 000дизельпередний2246.6 / 4.92.0 AMT (210 л.с.)1 606 000бензинпередний24011 / 63.6 AMT (300 л.с.)2 154 000бензинполный25012.4 / 7.4

Фольксваген Пассат СС — технические характеристики

Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.

1,8 (152 л.с.) — бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.

2,0 (170 л.с.) — дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.

2,0 (210 л.с.) — мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.

3,6 (300 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.

Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.

Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:

Технические характеристики Passat CC
Двигатель1.8 AMT (152 л.с.)2.0 AMT (170 л.с.)2.0 AMT (210 л.с.)3.6 AMT (300 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна маркиГермания
Сборка моделиГермания
Класс автомобиляE
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч222224240250
Разгон до 100 км/ч, с8.58.67.85.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.8 / 5.8 / 7.36.6 / 4.9 / 5.511 / 6 / 7.812.4 / 7.4 / 9.3
Марка топливаАИ-95ДТАИ-95АИ-95
Двигатель
Тип двигателябензиндизельбензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³1798196819843597
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддувтурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин152 / 112 при 5000 – 6200170 / 125 при 4200210 / 155 при 5300 – 6200300 / 220 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин250 при 1500 – 4200350 при 1750 – 2500290 при 1700 – 5000350 при 2400 – 5300
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядное
Количество цилиндров4446
Число клапанов на цилиндр4444
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия
Коробка передачроботроботроботробот
Количество передач7666
Тип приводапереднийпереднийпереднийполный
Размеры в мм
Длина4802
Ширина1885
Высота1417
Колесная база2711
Клиренс154
Ширина передней колеи1552
Ширина задней колеи1559
Размер колес235 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л532
Объем топливного бака, л70
Снаряженная масса, кг1513158115351705
Полная масса, кг1960197019902130
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива. Мягкая и энергоемкая подвеска.

К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.

Фольксваген Пассат СС — расход топлива

Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.

Расход топлива Passat CC
Двигатель1.8 AMT (152 л.с.)2.0 AMT (170 л.с.)2.0 AMT (210 л.с.)3.6 AMT (300 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.8 / 5.8 / 7.36.6 / 4.9 / 5.511 / 6 / 7.812.4 / 7.4 / 9.3

Фольксваген Пассат СС — фото

Фольксваген Пассат СС — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля составляет 156 мм. Что вполне достаточно для Российских условий эксплуатации.

Фольксваген Пассат СС — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat CC.

Фольксваген пассат (ориг. Volkswagen Passat) – большой семейный автомобиль разработанный немецким концерном Volkswagen. Passat уже долгое время является фаворитом среди покупателей, ищущих чуть больше роскоши и стиля в семейном автомобиле. Для многих людей он является чем-то средним между обычным авто среднего класса и дорогостоящей машиной класса люкс.

Фольксваген Пассат обладает редкой способностью дорого себя подать, видимо разработчики действительно вкладывают душу в этот автомобиль. Своей внешностью, размером салона он вплотную приблизился к сверхдорогим моделям премиум-класса, кроме этого он еще и выглядит весьма аристократично. У этой машины огромный список достоинств, вот некоторые из них:

Пассат неоспоримо является одним из лучших автомобилей в среднем классе.

Исторические факты о Пассате

Производство пассата началось в 1973 году с модели «Тур 32» или «Пассат B1», которая была идентична Audi 80. Интерьер и экстерьер автомобиля разработал итальянский дизайнер Джорджето Джуджаро. Год спустя появился 5-дверный универсал «Тур 33». Автомобили Passat B1 в зависимости от спецификации оснащались двумя прямоугольными или четырьмя круглыми фарами головного света. Фольксваген пассат стал самой современной машиной того времени. С 1973 года было выпущено семь поколений этих автомобилей. Сейчас их собирают на заводах в Германии (Эмден и Цвиккау), а также в России (Калуга) и других странах.

В 2008 году компания Фольксваген расширила линейку моделей Пассат, выпустив четырехдверное купе Passat CC. На сегодняшний день представлено седьмое поколение этих автомобилей. В 2010 году на Парижской выставке Mondialdel’Automobile немецкие производители явили всему миру Фольксваген пассат B7. Можно заметить, что стиль новой модели перекликается с образом Volkswagen Phaeton, который, кстати, тоже недавно подвергся изменениям.

Фото нового Пассата

Для просмотра полноразмерного изображения нажмите на фото

Модели Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B1

Впервые этот автомобиль был представлен в 1973 году. Первоначально машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.3 или 1.5 литра, которые имели по четыре цилиндра, а также 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Кроме того, можно было выбрать между двумя типами трансмиссии 4-х ступенчатой механической и 3-х ступенчатой автоматической. Несколько позже рабочий объем двигателя 1.5 л.с. был увеличен до 1.6 л.с.

Подробнее о Volkswagen Passat B1

Volkswagen Passat B2

Эта модель Volkswagen Passat была построена на совершенно новой платформе, таким образом внешность автомобиля сильно изменилась. В Северной Америке модель B2 назвали Quantum, в Мексике Corsar, а в Бразилии Santana. Эта машина, в основном, продавалась с 4-х цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями.

Подробнее о Volkswagen Passat B2

Volkswagen Passat B3

Пассат третьего поколения в зависимости от модификации оснащался бензиновым или дизельным двигателем с мощностью от 72 до 184 л.с., а также 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач. Новинкой этой модели стало использование впрыска для подачи топлива, вместо карбюратора, что значительно увеличило производительность двигателя.

Подробнее о Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B4

Этот автомобиль является сильно обновленной моделью B3. Обновлению подвергся как внешний вид автомобиля, так и интерьер, кроме того, в эту модель было включено дополнительное оборудование обеспечения безопасности езды.

Подробнее о Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B5 и B5.5

B5 – абсолютно новая модель Пассата, запущенная в 1996 году. Этот автомобиль стал воплощением нового современного дизайна. Разработчикам удалось значительно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,27. Volkswagen Passat B5.5 был выпущен в 2000 году. Эта модель была результатом незначительных внешних и внутренних изменений B5.

Подробнее о Volkswagen Passat B5 и B5.5

Volkswagen Passat B6

Производство этой модели Пассата начали в 2005 году. Автомобиль превратился из семейного авто средних размеров в полноценную машину бизнес-класса. Для увеличения пространства в салоне было решено перейти к поперечному расположению двигателя. Дизайн B6 был создан на основе обновленного Volkswagen Phaeton.

Подробнее о Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat R36

Эта модель Фольксваген Пассат была представлена в 2007 на автосалоне во Франкфурте. На этот автомобиль был установлен двигатель с рабочим объемом 3.6 л и мощностью 300 л.с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 5.6 сек. в кузове седан и 5.8 сек. в кузове универсал.

Подробнее о Volkswagen Passat R36

Passat CC

Разработчики позиционируют этот автомобиль как более роскошный вариант B6. Машина способна конкурировать с CLS Mercedes. Выпуск CC начали в 2008 году.

Подробнее о Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat B7

Автомобиль представили на Парижском автосалоне в 2010 году. Ширина и высота новой модели не отличаются от таковых и B6, а вот длина увеличилась на 4 мм. Из новых функций можно отметить систему обнаружения усталости водителя и автоматическое экстренное торможение.

Подробнее о Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B8

Пассат Б8 был представлен широкой публике в начале октября 2014 года на парижском автосалоне. Главным новшеством пассата Б8 стало то, что он построен на основе платформы MQB (Modularen Quer Baukasten). Это модульная платформа, которая может адаптироваться конструкторами и дизайнерами для любых типов кузовов — как седанов, так и универсалов, хэтчбеков и прочих.

Подробнее о Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat GTE

Гибрид Volkswagen Passat GTE, как и Пассат Б8, был представлен на автосалоне в Париже в октябре 2014 года. Гибридный Пассат потребляет 2 литра топлива на 100 километров пробега, что делает его самым экономичным на момент выхода модели седаном в мире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *