Пассивный сабвуфер в машину что это

Что значит пассивный сабвуфер и нюансы его выбора

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Пассивный сабвуфер и что это такое

Что такое пассивный сабвуфер – наиболее часто задаваемый новичками вопрос, а так же какие вообще сабвуферы бывают, и почему плохо работают. Все очень просто, сабвуферы разделяются на пассивные и активные.

Все изготовленные своими руками сабвуферы – пассивные, поэтому без правильного подключения они не работают, либо работают плохо, разберемся по порядку.

Виды сабвуферов

Сабвуфер, происходит от английского subwoofer, акустическая система, которая предназначена для воспроизведения звуковых низких частот от 20Герц до 500Герц, система имеет сравнительно большой корпус, а в нем встроен большой динамик, имеются некоторые различия:

На чем остановить выбор

Приобрести автомобильный сабвуфер сегодня можно в любом автомобильном магазине:

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Пример автомобильного сабвуфера

Правильный выбор акустики для автомобиля должен основываться на классификации:

Следует выделить основные виды корпусов:

Недостатки и преимущества

Каждый тип имеет преимущества и недостатки, из-за своих конструктивных особенностей:

Этому способствуют такие причины:

Преимущества активного саба:

Выбирайте сами, тут по-моему можно обойтись и без видео.

Источник

Какой сабвуфер выбрать активный или пассивный? Основные отличия пассивных и активных сабов

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что этоБазовая акустическая система магнитолы часто не устраивает владельца машины звучанием, присутствующими помехами, нечеткостью воспроизводимых частот. Ценители музыки непременно хотят оснастить авто сабвуфером – устройством, позволяющим услышать полный спектр басов в любой композиции. Найти и приобрести нужное устройство сегодня, не составляет ни малейшего труда, благо вариантов много. Поэтому важно знать, чем отличается активный сабвуфер от пассивного, учитывая не только его стоимость, но и особенности звучания и эксплуатации.

Активный и пассивный сабвуфер, в чем разница?

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Конструкция любого сабвуфера представляет собой один или несколько низкочастотных динамиков помещенных в единый корпус. Отличие активного сабвуфера от пассивного заключается в следующем:

Сказать о том, какой сабвуфер лучше – активный или пассивный, однозначно нельзя. Сначала требуется рассмотреть все преимущества и недостатки каждой системы.

Плюсы и минусы активного и пассивного сабвуфера

Оценивать что лучше активный или пассивный сабвуфер, следует по насущным критериям. Это:

Итак, активный или пассивный сабвуфер? Какой выбрать? Ответ – все индивидуально. В первую очередь при выборе необходимо точно определить свои ожидания от модернизации аудиосистемы, а также финансовые возможности и особенности вашего автомобиля. Исходя из этого, можно будет подобрать подходящий вариант. Главное понимать одно — и активный и пассивный сабвуфер не могут быть качественными, при низкой стоимости. Поэтому нужно или покупать самый дорогой вариант, либо идти на разумный компромисс.

Разумеется, перед покупкой имеет смысл ознакомиться с наиболее популярными моделями. Это можно сделать благодаря нашему рейтингу активных и пассивных сабвуферов.

Ручная настройка активного или пассивного сабвуфера

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Заводские параметры активных и пассивных сабвуферов не всегда позволяют получить качественный звук. Чтобы добиться идеального звучания, пользователь может попытаться самостоятельно настроить прибор. Например:

Если знаний о сабвуфере недостаточно, а получить качественное звучание магнитолы хочется, лучший выход – обратиться в соответствующий автосалон или мастерскую. Профессионалы используют для настройки специальную аппаратуру, позволяющую добиться оптимального качества для конкретной модели саба.

Можно ли из активного сабвуфера сделать пассивный?

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Домашние умельцы часто применяют собственные знания на практике. Для них улучшение звучания акустической системы автомобиля часто является не просто задачей, которую нужно выполнить, а своего рода вызовом и интересным приключением. Тем более что если четко понимать конструкцию активного и пассивного сабвуфера, то данная подобная переделка не является чем-то сложным. Для этого, потребуется:

Цель работы: сделать из активного сабвуфера, который не радует своим звучанием, или просто не работает, пассивную модель с более качественным звучанием.

Этапы работы по переделке активного сабвуфера в пассивный

Часто перед владельцами авто возникает задача по созданию сабвуфера для автомобиля своими руками. Нередко для этого выбирается самый простой вариант — переделка активного саба в пассивный. Так как штатный усилитель активного сабвуфера не устраивает, или просто не работает, его использование нецелесообразно. Лучше использовать 2 из четырех каналов для мостового соединения с сабом, отчего мощность звука увеличится, а качество улучшится. Приступаем:

Итак, можно ли сделать из активного сабвуфера пассивный? Можно! Разумеется, его звучание будет зависеть и от других компонентов системы (усилителя, кроссовера), а при прямом сравнении качество звука может уступать фирменным системам. Тем не менее, такой вариант будет стоить заметно дешевле приобретения нового саба, да и возможность продемонстрировать наличие прямых рук тоже не стоит недооценивать.

Источник

Как выбрать сабвуфер в машину

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Сабвуфер: назначение и устройство

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину (в лучшем случае) багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Строго говоря, для качественной передачи низких частот большой размер диффузора не нужен – любые хорошие наушники способны передать «низы» во всем богатстве, несмотря на размер диффузора в десятки раз меньший, чем у сабвуфера. Проблема – в звуковом давлении, создаваемом колонками. Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление. У диффузора с маленьким диаметром должен быть очень большой ход, чтобы с увеличением громкости звуковое давление на нижних частотах оставалось тем же, что и на высоких – чтобы «низы не проседали». А если музыку хочется слушать очень громко, да еще и с усиленными басами, то уже никакой стандартный динамик не справится – нужно увеличение размера диффузора.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Еще одна особенность сабвуфера – и в стереосистемах, и в системах объемного звука – он всегда один (это тоже многим известно, хотя не все знают, почему так). Дело в том, что человек плохо определяет направление на источник звука низкой частоты. Из-за длины звуковой волны, сравнимой с расстоянием между ушей, оба наших метода определения направления на источник звука не работают. Затухание звука неразличимо (волна просто огибает голову и в обоих ушах звучит с одинаковой интенсивностью), по сдвигу фаз определить направление тоже не получается (пик сигнала приходит в оба уха одновременно). Поэтому одного сабвуфера вполне достаточно – если на него не идет сигнал высокой частоты, определить, где он установлен, не получится.

Характеристики сабвуферов.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Вид. Бывает активный и пассивный. Тут все просто – активный уже содержит в себе усилитель и может быть напрямую подключен к аудиосистеме. Несомненный плюс активного – производитель уже подобрал к нему подходящий по всем параметрам усилитель, и вам не придется ломать над этим голову. Минус – как правило, это одноканальный усилитель, и, если вы хотите не просто добавить сабвуфер к штатной аудиосистеме, а собрать качественную АС с нуля, придется покупать еще один усилитель. Но самый значимый минус активных сабвуферов в том, что усилитель в нем является «котом в мешке» и производители частенько на нем экономят. Если вам нужен не только громкий, но и качественный звук, то при покупке активного сабвуфера не стоит ориентироваться на дешевую продукцию малоизвестных производителей. Да и у дорогих моделей желательно выяснить частотные характеристики усилителя: амплитудно-частотную характеристику, коэффициенты искажений, соотношение сигнал/шум и пр. Если в руководстве по эксплуатации этой информации нет, то, скорее всего, производитель на усилителе сэкономил, и качество его выходного сигнала далеко от идеального. Кроме того, активные сабвуферы (при прочих равных параметрах) имеют большие размеры, чем пассивные (в одном корпусе с ним находится и усилитель, тоже порой немаленький) и найти ему место в машине будет сложнее.

В пассивном сабвуфере усилителя нет, перед подключением потребуется его подобрать. И вообще, все его плюсы и минусы – это минусы и плюсы активных.

Для сборки качественной аудиосистемы пассивный сабвуфер явно предпочтительней. Возможно даже, вам будет лучше выбирать среди сабвуферных колонок.

Для имеющейся АС – активный установить в разы быстрее и проще.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Мощность. Разделяют номинальную мощность и максимальную. Сколько бы ватт не было нарисовано на коробке или корпусе сабвуфера, обязательно следует выяснить, какова его номинальная мощность – та, на которой он может работать час без опасности повреждения. Именно этой мощностью и следует оперировать при подборе сабвуфера, поскольку стандартной процедуры измерения максимальной мощности не существует.

Какова должна быть мощность сабвуфера относительно мощности усилителя? Единого мнения тут нет, все варианты имеют своих ярых сторонников и противников.

Для чистоты звука лучше, если мощность усилителя больше мощности сабвуфера. Только при такой комбинации следует помнить о том, что максимальную мощность на сабвуфер давать нельзя.

Комбинация, в которой усилитель слабее сабвуфера, при грамотной настройке системы, считается более безопасной – но только при грамотной. Эта комбинация опасна тем, что усилитель при запредельных нагрузках входит в режим клиппинга и начинает выдавать на выходе высокочастотный сигнал большой мощности, очень опасный для динамиков. Первым признаком «клипания» усилителя являются хрипы, трески и щелчки, появляющиеся в звучании сабвуфера. Но, к сожалению, из-за громкости звука хозяин аудиосистемы зачастую не замечает этих признаков, пока не становится слишком поздно. Правильно работающая защита от перегрузки усилителя, настройка его чувствительности и фильтров, наличие фильтра или внешнего кроссовера между усилителем и сабвуфером – могут обезопасить динамик от воздействия «клипа», но это требует правильного подбора комплектующих и их настройки.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Импедансили входное сопротивление сабвуфера. Должен в точности поддерживаться усилителем. Если подключить сабвуфер с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить сабвуфер на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.

Иногда для увеличения звукового давления к усилителю подключают сразу два сабвуфера. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Диаметр динамика. Бытует мнение, что чем больше – тем лучше. Не обязательно. Диаметр динамика следует рассматривать только в комплексе с мощностью и чувствительностью. Если два сабвуфера одинаковой мощности и чувствительности имеют разный диаметр – лучше взять тот, который меньше. Другое дело, что большим диаметром обладают обычно динамики с большой мощностью и чувствительностью. Но объем машины не так уж и велик и для создания хорошего звукового давления 8-10 дюймового динамика может оказаться вполне достаточно. Но что, если вы планируете использовать аудиосистему машины как мобильную аудиосистему для озвучивания на открытом воздухе? Стоит только открыть багажник и требования к звуковому давлению возрастут в разы. Тут-то и пригодятся диффузоры в 12-15 дюймов и больше. С соответствующей мощностью, разумеется.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Материал изготовления корпуса – очередная тема для жарких споров приверженцев тех или иных материалов. Кто-то утверждает, что лучше чистого дерева ничего быть не может, кто-то отдает предпочтение фанере, обклееной войлоком или карпетом. При этом большинство массовых моделей делается из МДФ и пластика.

Немаловажна также жесткость материала, особенно в конструкциях типа «закрытый ящик».

Чувствительность – для сабвуфера – синоним звукового давления. Показывает, насколько громко (в дБ) будет звучать поданный на вход сигнал в 1 Вт на расстоянии 1 м от динамика. Для устройств сравнимой мощности – чем больше чувствительность, тем громче звук.

Тип корпуса. Все виды корпусов решают, в сущности, одну задачу: что делать со звуком, генерируемым за диффузором. Этот звук генерируется в противофазе основному, и, складываясь с основным, гасит его за счет способности длинных звуковых волн огибать препятствия (если корпуса нет).

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что этоПассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Герметичный (закрытый ящик) – самый простой из видов корпусов. Просто глушит звук за диффузором, для чего внутренности герметичного ящика часто оббиты звукопоглощающим материалом. Кроме того, за счет герметичности корпуса за диффузором создается воздушная подушка, сглаживающая резкие движения диффузора и позволяющая выдерживать большую мощность. Плюсы– в простоте, дешевизне и большей устойчивости к пиковым нагрузкам. Минус – немаленькая часть мощности уходит «вхолостую»: звук за диффузором просто глушится, поэтому при одинаковой мощности сабвуферы в таких корпусах звучат тише.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что этоПассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

В фазоинверторном корпусе существует отверстие, расстояние от которого до динамика подобрано таким образом, чтобы звуковая волна с задней стороны диффузора доходила до отверстия в той же фазе, что и с передней стороны. Звук не глушится, мощность расходуется более эффективно. Минус в том, что длина волны зависит от частоты, и при отклонении длины волны от расчетной, звук будет искажаться. Кроме того, динамики в таких корпусах больше подвержены повреждениям при больших нагрузках – это особенно актуально, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic).

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что этоПассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Band-pass корпус совмещает в себе фазоинверторный и герметичный. В отличие от предыдущих корпусов, этот корпус работает как полосовой фильтр – наилучшее звучание получат те частоты, длины волн которых близки к расстоянию от динамика до отверстия. Такое решение может использоваться для увеличения глубины баса у динамика с небольшой чувствительностью. В то же время, такой корпус намного больше, чем герметичный или фазоинверторный.

Минимальная частота – параметр более важный. Если она выше 35 Гц, то ждать от сабвуфера выдающихся «низов» не стоит – он их просто не сможет воспроизвести.

Варианты выбора.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Для простой и быстрой установки сабвуфера в имеющуюся аудиосистему обратите внимание на активные сабвуферы по цене от 5000 до 10000 рублей. Но будьте осторожны с моделями из нижней части ценового диапазона – риск, что в них стоят низкокачественные усилители, достаточно высок.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Для подключения сабвуфера к имеющемуся усилителю по мостовой схеме выбирайте среди пассивных 4-Омных сабвуферов (большинство усилителей рассчитано именно на такой импеданс при подключении сабвуфера «в мост»). Он обойдется вам в 4300-10000 рублей

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Если вам нужен сабвуфер, но категорически не хватает свободного места в машине, обратите внимание на компактные модели, помещающиеся под водительским сиденьем. Такие модели довольно дороги: от 6000 до 21000 рублей, зато очень экономят место. Правда, мощность их невысока и оглушать басами окружающих уже не получится.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

И, наконец, если вам нужен сабвуфер, способный накрыть басом целый стадион, выбирайте среди мощных моделей с большим диффузором и чувствительностью. Это обойдется вам в 4300-10000 рублей.

Источник

Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Как известно, до сих пор не угасают споры о том, какой сабвуфер лучше активный или пассивный. Некоторые оспаривают преимущества активного сабвуфера, другие же яростно защищают этот динамик, доказывая, что его установка и подключение проходит намного легче.
Узнаем из нашей статьи, какой лучше сабвуфер активный или пассивный?

В чем разница между этими динамиками

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Что лучше активный или пассивный сабвуфер

Сабвуферы, как правило, воспроизводят басы. Но известны активные и пассивные динамики. Узнаем, почему их так называют?

Пассивный саб

Примечание. Пассивные сабы могут иметь два типа подключения. Первый способ подразумевает передачу сигнала стереоусилителя не только на саб, но и на остальные громкоговорители. Второй способ подразумевает подключение при помощи разделительного фильтра, качественно отделяющего басы и сигнал.

Активный саб

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Что лучше пассивный сабвуфер или активный

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Сабвуфер какой лучше активный или пассивный

Сравнение

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Какой сабвуфер лучше пассивный или активный

Примечание. Нередко удается настроить пассивных саб так, что этот динамик звучит даже лучше активного динамика, но считается, что это очень тонкий и кропотливый процесс.

Разница

Если быть более точным, то разница между этими двумя динамиками будет выглядеть следующим образом:

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер

Примечание. Можно сказать и так, что активный сабвуфер выбирают новички и те, кому не столь важна глубина звука. Напротив, те кто ищут не только громкий звук или простоту установки, будут рады пассивноми сабу.

Важная информация

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Что лучше активный сабвуфер или пассивный

Как грамотно подобрать для акустической системы сабвуфер

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Что лучше пассивный или активный сабвуфер

Итак, разница между активным и пассивным сабвуфером известна. Теперь узнаем, как грамотно подобрать саб для своей акустической системы.

Анализ имеющейся акустической системы

В первую очередь, нужно проанализировать то, что имеется. Если в наличии простые колонки и усилитель, то покупать дорогой и мощный саб не имеет смысла, так как звучать хорошо он все равно не будет.

Примечание. Как утверждают профессионалы, перед покупкой сабвуфера нужно настроить АС таким образом, чтобы она выдавала бас относительно неплохого качества.
Такой бас, естественно, не основной и его называют еще «акустическим». Установив саб, можно получить качественный нижний бас, который в дополнении со звуками АС даст превосходное звучание.
Якобы то, что дорогой и хороший саб способен давать как нижний, так и верхний бас, практикой не оправдывается.

Выбор саба

Второй этап подразумевает определиться, активный или пассивный саб будет выбран. Как и было сказано выше, первый вариант легко установить в автомобиле, ведь его надо будет просто подключить к АС. Но, как ни странно, активный саб имеет свои недостатки.
Недостатки активного саба:

Главное при поиске хорошего динамика, найти хороший магазин с добросовестным продавцом. Инструкцию, как установить сабвуфер в автомобиль своими руками, можно найти на нашем сайте.
В процессе работ желательно использовать видео и фото – материалы. Цена на такой монтаж априори не будет высокой, ведь потратиться придется только на динамики и пару метров провода.

Источник

Чем отличается активный сабвуфер от пассивного и какой выбрать?

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

При создании персональной акустической системы для вашего автомобиля достаточно важным моментом является выбор правильного сабвуфера. Сегодня разные производители предлагают множество моделей, однако в данной статье мы поговорим о том, как различаются активный и пассивный сабвуфер, в чем их недостатки и преимущества.

Итак, в чем отличие активного сабвуфера от пассивного?

К сожалению, четкий ответ на этот вопрос могут дать далеко не все владельцы автомобилей.

Что значит пассивный сабвуфер?

Пассивный сабвуфер – это один или несколько низкочастотных динамиков, которые помещены в корпус из дерева, фанеры или МДФ. Для того чтобы он воспроизводил звуки необходим внешний усилитель, и разделительный фильтр звука, который оставляет от сигнала только низкие частоты.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Что значит активный сабвуфер?

Активный сабвуфер – акустическая система, в которой есть встроенный усилитель, разделительный фильтр и, разумеется, один или несколько динамиков. Эта система несколько проще в подключении, и по распространенному мнению звучит несколько лучше пассивного сабвуфера. Но как показывает практика, все зависит от общей настройки акустической системы.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Активный и пассивный сабвуфер: в чем разница?

Для того, чтобы понять, какой сабвуфер лучше, пассивный или активный, давайте сравним основные показатели, на которые, так или иначе, обращают внимание все владельцы автомобилей:

Преимущества и недостатки пассивных сабвуферов

Как уже было сказано, пассивный сабвуфер это, по сути, просто колонка, оснащенная специальным динамиком, подчеркивающим низкие частоты. Соответственно такой элемент акустической системы будет стоить сравнительно недорого.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Но это далеко не единственное достоинство пассивных сабвуферов. С их помощью можно собрать систему, в которой все компоненты будут максимально удовлетворять вашим представлениям о правильном звуке. Ведь для того, чтобы получить оптимальное звучание необходимо собрать комплект из подходящего усилителя, необходимых фильтров частот, и комплекта динамиков в подходящих корпусах.

Также достаточно важными моментом является то, что в отличие от активных, пассивные сабвуферы используют разные типы корпусов, а именно стандартные коробки, фазоинверторы, бандпасс. В активных системах возможности по использованию разных типов корпусов затрудняется необходимостью размещать в них дополнительную электронику.

Преимущества и недостатки активных сабвуферов

Разумеется, основным достоинством сабвуферов активного типа является то, что в одном корпусе объединяется динамик, усилитель и фильтр. Это позволяет максимально просто подключать их к автомагнитолам, и обеспечивает определенное качество звучание при минимуме настроек.

К сожалению, в этом и кроется их основной недостаток. Из-за необходимости поместить в одном корпусе и динамик и электронику, приходится идти на определенные компромиссы. В частности это касается недостаточно мощных усилителей, что естественно сказывается на мощности, звуковом давлении и отзывчивости системы.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Разумеется, существуют модели, в которых все комплектующие позволяют получить максимально качественный звук. Но, к сожалению, их стоимость достаточно велика.

Для того чтобы снизить стоимость активных сабвуферов производители достаточно часто стараются максимально удешевить комплектующие, что делает звучание большинства из них несколько грубоватым. Также это сказывается на их надежности.

Отдельно стоит упомянуть мощность сабвуферов активного типа. Дело в том, что для обеспечения продаж, фирмы-изготовители часто привлекают своих потенциальных покупателей сочетанием малых габаритов и большой мощности. Но на самом деле, действительно хорошее звучание с мощным усилителем невозможно без динамика соответствующего размера, а именно 10, 12 и более дюймов.

Что лучше выбрать владельцу автомобиля?

Отличия активного сабвуфера от пассивного вполне очевидны, и основываясь на них владельцы автомобилей делают свой выбор в пользу того или иного варианта.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Люди, которые хотят несколько улучшить установленную акустическую систему, как правило, приобретают недорогие и компактные модели активных сабвуферов. Они достаточно просты в установке, однако стоит понимать, что в компактном корпусе не получится разместить действительно мощный усилитель высокого класса. Соответственно такой сабвуфер несколько улучшит звук, но не даст действительно мощного и пробивного баса.

Если владелец автомобиля разочаровался в звуке активного сабвуфера, а срок для возврата истек, то естественно возникает вопрос – «можно ли из активного сабвуфера сделать пассивный?». Разумеется, на практике такое возможно, однако стоит понимать один простой момент. В большинстве активных систем динамик несколько хуже в сравнении с пассивными сабвуферами.

Также, перед тем как выбирать сабвуфер имеет смысл проверить, есть ли в вашей магнитоле встроенный усилитель. Сегодня немало автомобилей изначально комплектуется не только автомагнитолой, но и усилительной аппаратурой. В таком случае нет особого смысла приобретать активный сабвуфер, разве что вы хотите получить очень мощный звук, на мощности от 250 Ватт.

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Достаточно важным моментом является то, что в активных сабвуферах имеются заводские настройки, которые рассчитаны на наиболее популярные стили, в частности различную танцевальную музыку и т.п. Поэтому если вы считаете себя гурманом звука, то их может оказаться недостаточно.

Подведем итоги. Для того чтобы четко понять, какой сабвуфер выбрать – активный или пассивный, необходимо четко сформулировать свои требования к акустической системе автомобиля. В частности нужно определить следующие параметры:

Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть фото Пассивный сабвуфер в машину что это. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер в машину что это. Картинка про Пассивный сабвуфер в машину что это. Фото Пассивный сабвуфер в машину что это

Как видите выбрать то, какого типа сабвуфер вам подходит лучше, далеко не так просто, как кажется. Ведь помимо приведенных факторов, влияющих на выбор модели, многое зависит от музыкальных предпочтений и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *