Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Плоский сабвуфер (под сиденье) — ваши отзывы

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Если кто-нибудь пользуется таким — нравится? Есть ли существенная разница между ним и бюджетным сабом в багажнике? А то не для меломана существенно уменьшение объема багажника… На ютубе так и не нашел примеров его работы.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

+1
я на мидах в ящиках собаку съел )))

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

не. бредовая затея. лучше тогда уж миды в ящики под сидения запихивать. Сами по себе, подсидельные сабы ниочем!

Лучше маленький и скромный ЗЯ в багажнике возить. эффекта куда больше

Чем она бредовая? Миды в ящики под сиденье хорошо, только с вч срастить не возможно.Вы много слушали фронтальных сабов раз так утверждаете?

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Читать научитесь сначала. Потом ещё оазис задайте свой вопрос

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Сам себе хоьел под сидение. Все говорят одно и то же, что бред. Верю но так хочется усдышать его. Не знаю ни одного человека чтоб он стоял и была возможность разочароваться

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Все это достаточно субъективно)
Говорят, что мистери — дерьмовый бренд. А у меня магнитола, саб, антенна, камера — все этого бренда, и ничего — работает, даже нравится.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

просто сравнить не с чем… Большинство заблуждений из за отсутствия возможности сравнить. Вот и получается, что кругом один фокалы, морелы и дд. Хотя все знают что это г…=)) но сравнить не с чем. вот и катаются.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

В данном случае объективным фактором является показатель «работает-не работает», они же и стоят в разы дешевле пионеров и т.д…

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

кто стоит дешевле? Подсидельники? они стоят в разы дороже сабов, сесли говорить о сабах пионер.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Нет: просто сравнение цен на один товар разных брендов (мистери/пролоджи против пионера, например). К вопросу о субъективной работе.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

У каждого уши свои правда за автором

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

гудит, бубнит, снова гудит) гуано в общем)

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Уважаемый а что для вас не гауно

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

тот же активный мистери в багажнике будет играть на пару порядков лучше. из всего что слушал, мне милей всего был Focal
K2 Power Subwoofer 33 KX, в зя, играл от джиэлочки 1.250

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Коммерция пошла тут правды нет кому то и ЧВ музыкален

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

я установщик, мне срать кто что привозит и покупает) я ставлю) у меня саб совсем другой фирме и в другом ценовом сегменте.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Тоже заморочился данным вопросом буду собирать корешу в газель под сиденье вот такого красавца www.12v-club.ru/articles/2/4960/index.html в зя для начало ( фронтальный саб типо ) для подзвучки Auditor RIP 165 S3
все будет играть от MA41

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Лучше возьми FOCAL AP-4340 дешево, но тебе с головой хватит.
Можно взять вот это www.azvuk.ua/sabvuferyi/18661-pioneer-ts-wx710a, как по мне нормальный вариант.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Тоже заморочился данным вопросом буду собирать корешу в газель под сиденье вот такого красавца www.12v-club.ru/articles/2/4960/index.html в зя для начало ( фронтальный саб типо ) для подзвучки Auditor RIP 165 S3
все будет играть от MA41

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Если хочется сэкономить место в багажнике, можно еще рассмотреть такой вариант как free air, конечно ураганного баса от этого исполения не получится, но подзвучка будет не плохая.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Сабы под сидения, увы качество не на высоте будет. Хотя смотря из каких компонентов собрать. Про активные готовые корпусные я вообще говорить не хочу, т.к. когда лет 7 назад поехал выбирать саб, то тоже не хотел забивать багажник, но послушав активные плоские типа мистерей и прочего, просто ужаснулся, т.к. у меня миды лучше басили, потом решил жертвовать пространством багажника, решил активные посмотреть, в общем тоже много бубнилок переслушал, в итоге все мне дали послушать пассивные сабы с усями, поигрались компонентами и все-таки взял пассивный саб и 2-х каналку, к которой пмостом подключил все хозяйство. Покупал саб для расширения диапазона частот, подбирал музыкальный саб, т.к. давление мне не нужно было. Ездил лет 5 довольный))
Ну а про саб, так можно же в крыло убрать. У тебя седан, там места под стелс хоть отбавляй.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Всем привет. Ну чего определились с поджёпником. Я тут тоже задумал поставить но от продавцов толкового не услышишь.
Для начала решил в полки два блина DLS через усил пустить.
Если не будет хватать то уж думаю что нибудь из поджопника В комплекте с колонками в полке должно хватать

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Блины с сабом ставить не нужно, эти деньги на ветер.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Как ненужно. А что тогда

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Либо блины ставить, либо саб. У блинов хорошая отдача на низах, и у саба тоже. Хороший фронт + саб будет достаточно.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Саб много места в багажнике занимает. По этому и хочу блины. Если саб то думаю поджёпник

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Тогда остановись на блинах. С поджепником возни много.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Посмотрим чего выйдет. Так то машина шумована, должно получится

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Тогда остановись на блинах. С поджепником возни много.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Выбери что-нибудь получше из б/у

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Ну не знаю. Не хочется Бу.
А нормальная это какая фирма

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Да их много герц, айкон, стег, длс, эос, аудисон, вайб, хеликс, инфинити, ну в крайнем случае кикс(хотя это больше сварочник чем усилитель.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

И цена у них наверно от 3 рублей начальная

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Не знаю как в рублях они у вас стоят, но когда я искал бюджетный усилок, купил Флай 360. Он новый стоил дешевле 100 у.е. А из б/у самые недорогие будут хеликсы и эосы. У них есть недорогие модели. Да еще забыл про челленджеры. Они тоже из недорогих.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Вот вы говорите что супа плохая. Не дорогая. Хотя отзывы говорят обратное. Есть и минусы конечно но и в рокфоре кто нибудь найдёт.
А для двух DLS 960 то хватит.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Попробуй послушать самый недорогой хеликс и супру, и все сразу будет ясно.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Действительно. Надо послушать

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Всем привет. Ну чего определились с поджёпником. Я тут тоже задумал поставить но от продавцов толкового не услышишь.
Для начала решил в полки два блина DLS через усил пустить.
Если не будет хватать то уж думаю что нибудь из поджопника В комплекте с колонками в полке должно хватать

Вот чем не нравятся блины в акустической полке — они на уровне ушей задних пассажиров находятся. Поэтому чуть добавишь громкость — и сзади некомфортно ехать

Источник

Саб под сидение: на что способно это компактное устройство

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Как это работает

Прежде всего, сабвуфер под сиденье – небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2021 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Источник

Установка сабвуфера под сиденье пассажира

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Всем привет! Сегодня я расскажу о том, как поставить в машину сабвуфер так, чтобы никто не догадался.
Дисклеймер: всё, что будет описано ниже, не имеет никакого отношения к изыскам автозвука и содержит массу компромиссных решений. Любители навалить как следует скажут, что это всё фигня, и будут правы. Но свои потребности я удовлетворил таким решением полностью.
Итак, каковы были эти потребности? Хотелось двух вещей: чуть больше баса и не трогать багажник. Много баса — не хотелось, районы качать уже не тянет. Ставить и в без того не рекордный багажник Фокуса большой ящик, делать стелс, жертвовать подпольем — тоже не хотелось. Старею, наверное, но пренебрегать практичностью ради бу-бу-бу уже не готов.
В общем, цель простая — заставить музыку играть интереснее, добавив низких частот в салон. Голова у меня китайская на Андроиде, динамики — синие Sony. Играет это всё в целом нормально, но вот на многих жанрах и инструментах чувствовалась нехватка низов.
В качестве решения решил установить маленький активный сабвуфер (или большой мидбас?) под сиденье пассажира.
Выбирал между Pioneer TS-WX130DA и Kenwood KSC-SW11. Оба агрегата схожи по размерам и заявленным характеристикам. Выбрал очень просто — что быстрее могло приехать в магазин, то и взял) И это оказался Kenwood.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Вот такой небольшой агрегат.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Установочный комплект хороший — длиннющий провод на питание, провод на ремоут и даже провод для подключения линейников к высокоуровневым выходам магнитолы. Его мы юзать не будем, вместо него будем использовать нормальный межблок — на магнитоле есть отдельный выход на сабвуфер. Правда, провода питания — алюминий и смешного для настоящего саба сечения. Но у нас-то саб игрушечный, да ещё и со специфическим разъёмом для силовых проводов. Что-то другое туда вставить было бы проблематично. Так что решил не париться и использовать всю проводку из комплекта, за исключением межблока.
Для начала — слесарные работы. Нужно снять пассажирское кресло и примерить сабвуфер и проводку. Для этого отключаем аккумулятор (кресло у меня с подушкой безопасности, лучше перестраховаться), откручиваем крепления, отсоединяем электроразъём и вынимаем трон пассажира из машины.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Открывается пыльная картина — ковёр и воздуховод обдува ног заднего пассажира. То, что последним придётся пожертвовать, было ясно с самого начала. Поэтому сразу же убрал его. Надеюсь, отсутствующий 99% времени задний пассажир не обидится.
Примерил саб. Отлично помещается!

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Как раз занял место между поперечиной пола и задним ковриком. Хорошие новости. Но не для машины. Её далее ждёт акт вандализма в виде сверления пола. Да-да, насквозь, с закручиванием в дырки саморезов. Но не стоит пугаться — снизу отверстия и саморезы я обработал полиуретановым кузовным герметиком, предварительно обезжирив.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Я же не совсем изверг и машину всё-таки люблю. Ржаветь и протекать после этого не должно. Зато теперь сабвуфер закреплён надёжно и согласно заводской инструкции, которая именно такое решение и предполагает.
Далее — черёд проводки. “Массу” закрепил одним из заводских болтов крепления массы — под накладкой порога в передней пассажирской двери можно найти пару таких креплений. Только укоротил провод “массы” саба и обжал на него более приличную клемму с отверстием на 6 мм.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Для прокладки силового провода использовал стандартное для фокусоводов решение — провёл его через резиновую люверсу родной проводки за бардачком.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Для этого нужно снять внутренний пенал бардачка и из-под капота аккуратно прорезать резинку.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Сам силовой провод решил полностью упаковать в гофру.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Предохранитель на нём, кстати, на 10 ампер.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Под капотом закрепил его хомутами к моторному щиту, в котором как будто специально для этого есть подходящие ушки.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

В салоне силовой провод присоединяется к “хвосту” от разъёма саба. Изначально там идёт круглая клемма, но мне нужно было сильно укоротить провод, идущий из-под капота. Так что переобжал обычные мамы-папы и использовал вазовский одинарный пластиковый разъём.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Всё спрятал в гофру и зафиксировал изолентой.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

С силовой проводкой разобрались, теперь нужно подключиться к магнитоле. Сняв магнитолу, обнаружил одинарный выход на сабвуфер. Значит, нужен одинарный и довольно короткий межблок. По-хорошему можно было бы изготовить его из микрофонного кабеля, но такого под рукой не оказалось. Зато оказался старенький межблочный кабель Supra из их установочного комплекта для саба) Давным-давно стоял у меня на 2110, после чего был демонтирован при переделке системы под другой усилитель. Этот шнурок курочить совсем не жалко, хоть по сути он и полное дерьмо. Взял разъём-тюльпан, укоротил кабель до нужной длины, припаял разъём на место. Готово!

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Для нашего игрушечного саба за глаза.
На этом проблемы не заканчиваются. Выход с саба — двухканальный, под два тюльпана. А на магнитоле выход на саб — одноканальный. Значит, нужен ещё разветвитель 2-1. Приобрел его. Наконец-то трасса от саба до магнитолы собрана!

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Для себя сразу решил, что если эта конструкция будет работать плохо, ловить наводки — переделаю. Но, как выяснилось, работает вполне пристойно, даже несмотря на то, что лежит рядом с силовым проводом.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Про подключение remote-провода рассказать особо нечего. Укоротил до нужной длины, подключил к remote магнитолы. Даже разъёмы на проводе и на магнитоле совпали.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Все клеммы, которые обжимал самостоятельно, по старой привычке пропаял.
Оставалось зафиксировать все кабели и собрать салон. Готово! И как это всё играет?
На самом деле, весьма неплохо, если понимать, что этот агрегат способен выдать. Конечно, с каких-нибудь 25 герц он играть внятно не будет. Раздражать прохожих, естественно, не сможет, да мне и не надо. Я обычно слушаю музыку на средней громкости. И для салона баса от него более чем достаточно! Есть выносной регулятор громкости и частоты среза, и я крайне редко выкручиваю громкость выше половины. Если выкрутить — салон начинает ходить ходуном и давит на уши. Главная же цель достигнута — электронщина, инструментальная музыка с выраженной басовой партией заиграли заметно интереснее. Хип-хоп с хорошими битами тоже звучит намного плотнее. Рокт и митол — красочнее. Короче, я доволен. При установленном сиденье сабвуфера вообще не видно, ногам пассажиров он не мешает. Багажник уцелел.
О покупке не жалею, о 4х дырках в кузове — тоже) Конечно, для профессиональных фанатов автозвука это всё кровь из глаз. Для тех же, кто хочет, чтобы околоштатная система заиграла интереснее — простое и рабочее решение.
Всем успехов и здоровья!

Источник

Сабвуфер своими руками под водительское кресло

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Доброго времени суток друзья, сегодня пойдет речь о сборке маленького сабвуфера, сабвуфера которого я так давно хотел иметь в своём автомобиле но не мог себе позволить потому как просто не мог найти ему место.
Не для кого не секрет что именно низкочастотный динамик, воспроизводящий только узкий спектр частот (обычно 20-200Гц) способен по настоящему улучшить общую звуковую картину и дать насыщенный бас. Но не всё так просто как мне хотелось, дело в том что сдерживающим фактором для меня было именно то что я не при каких условиях не хотел жертвовать местом в багажнике и возможностью его трансформации. Напомню что у меня вместо третьего ряда сделан органайзер в которой я периодический складываю разную мелочь. Подробнее ТУТ

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Покупка штатного сабвуфера BOSE в запаску мне показалось не очень хорошей идеей, а вот вариант покупки готового плоского саба под сиденье я не отметал до последнего.
Но опять же не всё так просто, оказалось что в моём случае найти плоский саб подходящего размера практически не возможно, то высота слишком велика, то ширина…вообщем перешерстив весь интернет я так и не нашел нужных мне размеров 350х160х170мм. (ШхВхД)

Единственным выходом оставалось собирать самому активный саб тех размеров которые мне нужны, ну а перед этим было заказано:
низкочастотный динамик на 40Вт 4″ Вот ССЫЛКА

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

усилитель НЧ на 100Вт со встроенным кроссовером Вот ССЫЛКА

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

DC-DC преобразователь (не обязательно) Вот ССЫЛКА

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Сабвуфер выбирался первым делом по размерам и отзывам уже купивших покупателей, цена конечно не самая низкая, зато мне понравилось то, что ход мембраны достаточно большой и заявленная мощность почти в два раза меньше максимально (пиковой).
Усилитель так же смотрел по отзывам, нужен был именно с кроссовером что бы он на выходе отрезал все частоты выше настроенных (есть регулятор среза), так же усилитель позволяет подключать вход как к низкому уровню сигнала (выход магнитолы на усилитель или саб), так и к высокому (проводам идущим к колонкам), забегая вперёд я выбрал первый вариант и подключил усилитель на выход сабвуфера (просто в моей магнитоле он есть). Так же усилитель имеет регулятор усиления по выходу, отмечу тот факт что диапазон напряжения питания усилителя может быть от 12 до 24 Вольт, в отзывах писали что наилучшее качество и мощность достигается при напряжении 24 Вольта, собственно по этому и был заказан преобразователь DC-DC который и был мною настроен на преобразование 12В в 24В, опять же забегая вперёд разницы в звучании я не почувствовал и как мне кажеться можно было бы обойтись и без него…
Перед сборкой корпуса я собрал схему для проверки всего купленного, замерил мощность, рассчитал толщину проводов и немного побаловался с настройками.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

После того как я убедился что всё работает так как надо я занялся сборкой корпуса ЗЯ из старых дверей шкафа. Материал стенок ДСП 12мм, внутри все стыки проклеил виброизоляцией, посередине корпуса сделал постамент на который прикрутил усилитель, перед этим сняв с него пластиковые ручки и просверлив в стенке два отверстия для того что бы можно было регулировать мощность и частоту среза не разбирая корпуса.
Мне показалось что симпатичнее корпус будет выглядеть обтянутым карпетом, хотя кто на него будет смотреть под водительским сиденьем…но всё же обтянул.
К сожалению я так увлекся что забыл сделать фото процесса самой сборки.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Процесс установки занял у меня очень много времени и сил, дело в том что высоту корпуса необходимо было делать меньше что бы ничего не мешало водительскому креслу спокойно регулироваться «дальше-ближе», сложность была в установки кресла обратно…пути назад не было и при помощи мата мне удалось воткнуть кресло на своё место пожертвовав пятью сантиметрами регулировки (сейчас саб мешает вплотную придвинуться на салазках к рулю), но к счастью мне это не нужно. Однако делать корпус нужно было бы меньше по высоте.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

С питанием сильно заморачиваться не стал, минус подключил на кузов у ручника, а плюс взял от фишки прикуривателя, тянуть к блоку предохранителей и тем более к АКБ не стал потому как потребление саба в пике не более 100Вт, это примерно 8А (плюсовой провод к прикуривателю 4мм.кв. держит 40А и защищён предохранителем на 30А), а учитываю то что при любом напряжении в сети на входе усилителя будет ровно 24В исключает любые просадки (преобразователь DC-DC я оставил только по этой причине).

Кресло прекрасно встало на своё место и что не мало важно корпус саба ничуть не съел полезного места.

Источник

Сабвуфер под сиденье автомобиля

Как установить

Чтобы самостоятельно установить активный сабвуфер под сиденье, потребуется:

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Допускается изготовление самодельных устройств, которые размещаются под сиденьем малогабаритных грузовиков и автобусов. Для сборки потребуется приобрести громкоговоритель, акустический ящик собирается из листов древесно-стружечной плиты, которые подгоняются по посадочному месту.

Другим вариантом монтажа сабвуферов в Газель является установка 2-местного пассажирского сиденья на акустический ящик, изготовленный из толстостенной деревянной плиты. Громкоговорители располагаются на фронтальной части, фазоинвертор выводится в сторону пассажирской двери. Корпус крепится к полу кабины болтами через специальные демпфирующие элементы. Рекомендуется фиксировать сиденье через дополнительные металлические салазки, поскольку деревянный корпус рассыхается и не обеспечивает надежности крепления.

Активный сабвуфер под сиденье — правильная установка

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту автомобиля, но так, чтобы аппаратура компактно размещалась по салону обеспечивая максимум свободного места — это заветное желание большинства автолюбителей. Поэтому, если хочешь хорошие басы, установи саб под сиденье, при этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Именно активный автомобильный сабвуфер под сиденье предоставит вам такие гарантии. Его установка в этой части салона авто практически не отбирает полезное пространство, он не заметен для постороннего взгляда.

Основное достоинство портативных буферов

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье автоПассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Компактность может быть не во всех случаях оправдывает себя, но для размещения в автомобиле такой формы блок-корпуса имеет первостепенное значение.

Покажем здесь в качестве примера объем популярных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет стандартные технические параметры, то его объем составляет около 100 литров. С такими габаритами можно забыть о прямом назначении багажника, так как уже не будет там места для чего то другого. Ну, а в салон устанавливать такую конструкцию бессмысленно; Существую динамические излучатели имеющий объем от 30 до 60-ти литров. Это уже более приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это многовато. Двадцати литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет опять же грузовой отсек автомобиля.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье автоПассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Конфигурация сабвуфера

Без сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического прибора имеет важное значение. Допустим такой корпус имеет форму куба или бочки, хотя и компактный

Куда можно установить такой саб это другой вопрос, но уж точно не в машину, поэтому активный сабвуфер под сиденье должен быть только плоской формы и это неоспоримо.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье автоАвтомобильный сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как известно, что в любой технологической цепочки все взаимно связано, так и в конструкции вуфера форма тесно соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его изготовления. Материал для производства портативных корпусов обычно используется из алюминия-магниевого сплава. Также в последнее время производители выполняют корпуса из композитных материалов, отличающихся особой прочностью и легким весом.

Стандартная установка саба

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье автоАктивный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Следовательно, габаритные параметры кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таких обстоятельствах нет ничего сложного:

Инсталляция кабинета сабвуфера предполагает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению вверх. Ни в коем случае саб не должен монтироваться в других пространственных положениях, кроме как головкой вверх.

Динамические громкоговорители

Наиболее эффективными динамиками предназначенных для монтирования под водительским сиденьем считаются головки диаметром 203,2 мм (8″). Практически все акустические головки такого типа выполнены по технологии тонкой компоновки, которая полностью обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради нужно сказать, чего-то исключительного, например, мощного звукового давления или идеальной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ждать не приходится. Конечно качество звука во многом определяет конструкция динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень эффективного звукового давления 100 дБ — это предел.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Некоторые преимущества компактных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный здесь активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У компактных авто-сабвуферов существенно уменьшена проблема размещения баса. Есть возможность выбрать ЧС в более масштабных предельных значениях, сравнительно стандартных моделей, полностью полагаясь на собственный слуховой рецептор звуковых волн. Существует еще одно убедительное преимущество портативных вариантов относительно больших кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного пространства — чем меньше салон, тем качественнее становится звучания.

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Краткие технические параметры:

ТипАктивный сабвуфер
Размер; дюймы6х9
Чачтотный диапазон; Гц40-200
Мощность встроенного усилителя, ВтМосфет-Верстаркер — 150
Размеры корпуса, мм280х75х200
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м6

Особенности настройки

Размещение саба под сиденьем не влечет изменения метода настройки, которая выполняется при помощи специальной мелодии. Диск с записью приобретается отдельно, либо композиция сохраняется на сменный накопитель. Мелодия состоит из специально подобранной последовательности звуков, позволяющих выявить недостатки оборудования. Первоначальное исполнение осуществляется на низком уровне громкости, который последовательно повышается.

Первоначально следует повысить низкие частоты воспроизведения, одновременно снизив до минимума средние и высокие. Процедура выполняется при помощи фильтра низких частот, имеющегося в магнитоле или дополнительном усилителе.

После этого определяется уровень громкости сабвуфера относительно остальных акустических компонентов.

Подобрать при помощи прослушивания мелодии полярность подключения динамика, добиваясь равномерности звучания в салоне автомобиля. Последним этапом станет поиск значения громкости звучания сабвуфера, что позволит добиться естественного звука.

Лучшие модели

В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

Pioneer TS-WX70DA

Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

Pioneer TS-WX210A

Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

Mystery MBS-204A

Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Отрицательными качествами считают такие моменты:

Alpine PWE-V80

Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Смотреть картинку Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Картинка про Пассивный сабвуфер под сиденье авто. Фото Пассивный сабвуфер под сиденье авто

Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

Pioneer TS-WX130DA

Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *