Пассивный усилитель звука в авто

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПАССИВНЫЙ И АКТИВНЫЙ САБВУФЕР

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО САБВУФЕРОВ
Пассивный сабвуфер отличается предельной простотой конструкции – он состоит из корпуса и одной или более НЧ-головки, которые затем подключаются к внешнему усилителю. Также существует два типа подключения пассивного сабвуфера. Первый тип является наименее предпочтительным ввиду наличия искажений звука и более низкого качества его передачи – в этом случае сигнал стереоусилителя подается не только на сабвуфер, но и на остальные громкоговорители. Подключение с электронным разделительным фильтром является куда более разумным, потому что он качественно отделяет басы и сигнал, идущий на другие громкоговорители.
В состав активного сабвуфера входят и разделительный фильтр, и усилитель мощности. Таким образом, активный сабвуфер является мобильным сочетанием нескольких устройств, которые можно встретить и по отдельности. У активного сабвуфера есть линейные входы и выходы, а также функция регулировки уровня сигнала и частоты разделения. Как правило, хороший активный сабвуфер значительным образом расширяет динамический диапазон акустической системы, что, разумеется, благотворно отразится на качестве музыки.

СРАВНЕНИЕ ПАССИВНОГО И АКТИВНОГО САБВУФЕРОВ
Во-первых, активный сабвуфер с его стандартными настройками в среднем лучше подходит для тяжелой или танцевальной и ритмичной музыки, поскольку он лучше передает басовые частоты и имеет более гибкие настройки и регулировки (кроме тех случаев, когда используется дорогая акустическая система и очень качественный пассивный сабвуфер). Во-вторых, активные сабвуферы имеют собственные усилители, в то время как пассивным сабвуферам необходимы внешние усилители. Однако систему с пассивным сабвуфером вполне можно настроить так, что она будет звучать лучше системы с активным сабвуфером, но это весьма кропотливый и тонкий процесс. В этом плане активный сабвуфер куда удобнее, потому что его куда быстрее и проще настроить, но многие ценители хорошего звука предпочитают не жалеть времени и сил на настройку пассивных систем.

Источник

Какой сабвуфер выбрать активный или пассивный? Основные отличия пассивных и активных сабов

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в автоБазовая акустическая система магнитолы часто не устраивает владельца машины звучанием, присутствующими помехами, нечеткостью воспроизводимых частот. Ценители музыки непременно хотят оснастить авто сабвуфером – устройством, позволяющим услышать полный спектр басов в любой композиции. Найти и приобрести нужное устройство сегодня, не составляет ни малейшего труда, благо вариантов много. Поэтому важно знать, чем отличается активный сабвуфер от пассивного, учитывая не только его стоимость, но и особенности звучания и эксплуатации.

Активный и пассивный сабвуфер, в чем разница?

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Конструкция любого сабвуфера представляет собой один или несколько низкочастотных динамиков помещенных в единый корпус. Отличие активного сабвуфера от пассивного заключается в следующем:

Сказать о том, какой сабвуфер лучше – активный или пассивный, однозначно нельзя. Сначала требуется рассмотреть все преимущества и недостатки каждой системы.

Плюсы и минусы активного и пассивного сабвуфера

Оценивать что лучше активный или пассивный сабвуфер, следует по насущным критериям. Это:

Итак, активный или пассивный сабвуфер? Какой выбрать? Ответ – все индивидуально. В первую очередь при выборе необходимо точно определить свои ожидания от модернизации аудиосистемы, а также финансовые возможности и особенности вашего автомобиля. Исходя из этого, можно будет подобрать подходящий вариант. Главное понимать одно — и активный и пассивный сабвуфер не могут быть качественными, при низкой стоимости. Поэтому нужно или покупать самый дорогой вариант, либо идти на разумный компромисс.

Разумеется, перед покупкой имеет смысл ознакомиться с наиболее популярными моделями. Это можно сделать благодаря нашему рейтингу активных и пассивных сабвуферов.

Ручная настройка активного или пассивного сабвуфера

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Заводские параметры активных и пассивных сабвуферов не всегда позволяют получить качественный звук. Чтобы добиться идеального звучания, пользователь может попытаться самостоятельно настроить прибор. Например:

Если знаний о сабвуфере недостаточно, а получить качественное звучание магнитолы хочется, лучший выход – обратиться в соответствующий автосалон или мастерскую. Профессионалы используют для настройки специальную аппаратуру, позволяющую добиться оптимального качества для конкретной модели саба.

Можно ли из активного сабвуфера сделать пассивный?

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Домашние умельцы часто применяют собственные знания на практике. Для них улучшение звучания акустической системы автомобиля часто является не просто задачей, которую нужно выполнить, а своего рода вызовом и интересным приключением. Тем более что если четко понимать конструкцию активного и пассивного сабвуфера, то данная подобная переделка не является чем-то сложным. Для этого, потребуется:

Цель работы: сделать из активного сабвуфера, который не радует своим звучанием, или просто не работает, пассивную модель с более качественным звучанием.

Этапы работы по переделке активного сабвуфера в пассивный

Часто перед владельцами авто возникает задача по созданию сабвуфера для автомобиля своими руками. Нередко для этого выбирается самый простой вариант — переделка активного саба в пассивный. Так как штатный усилитель активного сабвуфера не устраивает, или просто не работает, его использование нецелесообразно. Лучше использовать 2 из четырех каналов для мостового соединения с сабом, отчего мощность звука увеличится, а качество улучшится. Приступаем:

Итак, можно ли сделать из активного сабвуфера пассивный? Можно! Разумеется, его звучание будет зависеть и от других компонентов системы (усилителя, кроссовера), а при прямом сравнении качество звука может уступать фирменным системам. Тем не менее, такой вариант будет стоить заметно дешевле приобретения нового саба, да и возможность продемонстрировать наличие прямых рук тоже не стоит недооценивать.

Источник

Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Как известно, до сих пор не угасают споры о том, какой сабвуфер лучше активный или пассивный. Некоторые оспаривают преимущества активного сабвуфера, другие же яростно защищают этот динамик, доказывая, что его установка и подключение проходит намного легче.
Узнаем из нашей статьи, какой лучше сабвуфер активный или пассивный?

В чем разница между этими динамиками

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Что лучше активный или пассивный сабвуфер

Сабвуферы, как правило, воспроизводят басы. Но известны активные и пассивные динамики. Узнаем, почему их так называют?

Пассивный саб

Примечание. Пассивные сабы могут иметь два типа подключения. Первый способ подразумевает передачу сигнала стереоусилителя не только на саб, но и на остальные громкоговорители. Второй способ подразумевает подключение при помощи разделительного фильтра, качественно отделяющего басы и сигнал.

Активный саб

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Что лучше пассивный сабвуфер или активный

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Сабвуфер какой лучше активный или пассивный

Сравнение

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Какой сабвуфер лучше пассивный или активный

Примечание. Нередко удается настроить пассивных саб так, что этот динамик звучит даже лучше активного динамика, но считается, что это очень тонкий и кропотливый процесс.

Разница

Если быть более точным, то разница между этими двумя динамиками будет выглядеть следующим образом:

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер

Примечание. Можно сказать и так, что активный сабвуфер выбирают новички и те, кому не столь важна глубина звука. Напротив, те кто ищут не только громкий звук или простоту установки, будут рады пассивноми сабу.

Важная информация

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Что лучше активный сабвуфер или пассивный

Как грамотно подобрать для акустической системы сабвуфер

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Что лучше пассивный или активный сабвуфер

Итак, разница между активным и пассивным сабвуфером известна. Теперь узнаем, как грамотно подобрать саб для своей акустической системы.

Анализ имеющейся акустической системы

В первую очередь, нужно проанализировать то, что имеется. Если в наличии простые колонки и усилитель, то покупать дорогой и мощный саб не имеет смысла, так как звучать хорошо он все равно не будет.

Примечание. Как утверждают профессионалы, перед покупкой сабвуфера нужно настроить АС таким образом, чтобы она выдавала бас относительно неплохого качества.
Такой бас, естественно, не основной и его называют еще «акустическим». Установив саб, можно получить качественный нижний бас, который в дополнении со звуками АС даст превосходное звучание.
Якобы то, что дорогой и хороший саб способен давать как нижний, так и верхний бас, практикой не оправдывается.

Выбор саба

Второй этап подразумевает определиться, активный или пассивный саб будет выбран. Как и было сказано выше, первый вариант легко установить в автомобиле, ведь его надо будет просто подключить к АС. Но, как ни странно, активный саб имеет свои недостатки.
Недостатки активного саба:

Главное при поиске хорошего динамика, найти хороший магазин с добросовестным продавцом. Инструкцию, как установить сабвуфер в автомобиль своими руками, можно найти на нашем сайте.
В процессе работ желательно использовать видео и фото – материалы. Цена на такой монтаж априори не будет высокой, ведь потратиться придется только на динамики и пару метров провода.

Источник

Что значит пассивный сабвуфер и нюансы его выбора

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Пассивный сабвуфер и что это такое

Что такое пассивный сабвуфер – наиболее часто задаваемый новичками вопрос, а так же какие вообще сабвуферы бывают, и почему плохо работают. Все очень просто, сабвуферы разделяются на пассивные и активные.

Все изготовленные своими руками сабвуферы – пассивные, поэтому без правильного подключения они не работают, либо работают плохо, разберемся по порядку.

Виды сабвуферов

Сабвуфер, происходит от английского subwoofer, акустическая система, которая предназначена для воспроизведения звуковых низких частот от 20Герц до 500Герц, система имеет сравнительно большой корпус, а в нем встроен большой динамик, имеются некоторые различия:

На чем остановить выбор

Приобрести автомобильный сабвуфер сегодня можно в любом автомобильном магазине:

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Пример автомобильного сабвуфера

Правильный выбор акустики для автомобиля должен основываться на классификации:

Следует выделить основные виды корпусов:

Недостатки и преимущества

Каждый тип имеет преимущества и недостатки, из-за своих конструктивных особенностей:

Этому способствуют такие причины:

Преимущества активного саба:

Выбирайте сами, тут по-моему можно обойтись и без видео.

Источник

Как выбрать усилитель звука в машину

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Зачем нужен автомобильный усилитель звука?

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Сегодня многие автомобили оснащаются аудиосистемой еще на заводе. Большинству автолюбителей возможностей штатной аудиосистемы вполне достаточно, и, если вы не испытываете дискомфорта от качества звучания штатной магнитолы, и у вас никогда не возникало желания выкрутить регулятор громкости на максимум, то усилитель вам не нужен. Но если качество стандартного звука вас не устраивает, или если вам хочется поставить в машину сабвуфер и «зажигать» на «тусовках» и «фестах», то без усилителя звука не обойтись.

Какой выбрать?

Усилитель по своим характеристикам обязательно должен соответствовать подключаемым к нему динамикам. Несоответствие мощностей и сопротивления динамиков возможностям усилителя могут привести к выходу из строя усилителя или заметному снижению качества звучания. Входное сопротивление динамиков ни в коем случае не должно быть ниже поддерживаемого усилителем.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Прежде чем перейти к подбору усилителя по характеристикам, следует подготовиться к тому, что покупка выйдет дорогостоящей: усилители относятся к тем видам техники, в которых дорогая модель может быть плохой, но дешевая модель хорошей быть не может. Даже суммарная стоимость одних комплектующих (качественные разъемы, тяжелый алюминиевый радиатор, силовые полупроводниковые приборы) уже тянет на немаленькую сумму. И, чтобы не потратить зря деньги, настоятельно рекомендуется обратить внимание на проверенных производителей аудиотехники, таких как Alpine и Hertz. Либо на более бюджетные, но пока еще качественные модели от Swat, JBL, Pioner, Kenwood, Sony и т.д.

Характеристики усилителей.

Класс усилителя. Несмотря на большое количество типов усилителей (A, B, C, D, AB) сейчас наибольшее распространение имеют AB и D классы.

50% мощности выделяется в виде тепла на мощных транзисторах выходного каскада и это тепло необходимо рассеять с помощью радиаторов).

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

В усилителях класса D мощные транзисторы не используются. При одной с AB-классом потребляемой мощности такой усилитель будет иметь большую выходную мощность и намного меньшие габариты. КПД усилителей D-класса доходит до 95%. К сожалению, при одной мощности с усилителем AB-класса, самый дешевый усилитель D-класса будет стоить заметно больше и выдавать при этом менее качественный звук. Зато усилители D-класса бывают очень мощными при небольших размерах: с помощью такого усилителя можно будет подключить к автомобильной аудиосистеме самый мощный сабвуфер.

Количество каналов. Это, проще говоря, количество выходов, к каждому из которых можно подсоединить по динамику.

Хотя можно и к двум каналам подсоединить один более мощный динамик по «мостовой схеме», и к одному каналу подсоединить два динамика, посчитав суммарное сопротивление по соответствующей формуле.

Одноканальные усилители (моноблоки) обычно предназначены для подключения сабвуфера к имеющейся аудиосистеме. Соответственно, при выборе такого усилителя важны те параметры, которые пригодятся при подключении сабвуфера. Наличие фильтра высоких частот в моноблоке не обязательно (нет смысла подключать к нему высокочастотные «пищалки»), а вот наличие НЧ-фильтра практически обязательно. Диапазон воспроизводимых частот в таких усилителях обычно смещен вниз, и максимальная частота редко превышает 250 Гц. Для подключения мощных сабвуферов желательно наличие в усилителе фильтра сверхнизких частот (subsonic) для «срезания» неслышимых ухом, но вредных и для оборудования и для организма человека частот ниже 20 Гц. Регулировка уровня баса также будет нелишней, особенно если её нет в штатной магнитоле.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Двухканальные усилители – более универсальный вариант. Могут использоваться как для подключения двух колонок, так и для подключения одной мощной колонки (сабвуфера) по мостовой схеме. Усиление в них производится уже во всем слышимом диапазоне: 20-20000 Гц. Соответственно, обычно оснащены как НЧ, так и ВЧ-фильтрами.

Трехканальные усилители предназначены для подключения двух колонок и сабвуфера. Такие усилители зачастую имеют дополнительные возможности для работы с сабвуфером, вроде subsonic фильтра или регулировки баса.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Четырехканальные – наиболее универсальный вариант, чаще всего использующийся для построения аудиосистемы целиком. Представляет собой два двухканальных усилителя, объединенных в одном корпусе. Чаще всего каждый усилитель имеет свой кроссовер (комплект раздельных фильтров), что позволяет использовать усилитель как для подключения четырех динамиков, так и для подключения двух динамиков и сабвуфера. Впрочем, в некоторых моделях для снижения цены одна пара каналов предназначена для воспроизведения высоких частот, другая – низких (обычно обозначены как «front» – «передняя» – для ВЧ и «rear» – «задняя» – для НЧ). Соответственно, ВЧ-фильтра, к примеру, на задней паре может не оказаться.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Пятиканальные предназначены для подключения четырех колонок и сабвуфера.

Номинальная выходная мощность. Один из важнейших показателей усилителя. Производители это понимают и нередко пытаются ввести покупателя в заблуждение, указывая на корпусе усилителя числа, либо относящиеся к пиковой мощности, либо к потребляемой, либо вообще не имеющие никакого отношения к реальной мощности устройства.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Номинальная выходная мощность (RMS) – это мощность, с которой усилитель может работать продолжительное время (минимум 1 час). Пиковая мощность – мощность, которую усилитель может выдавать кратковременно, длительная работа с такой мощностью усилитель гарантированно повредит.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Выходная мощность усилителя обратно пропорциональна внутреннему сопротивлению подключенных динамиков: при увеличении сопротивления динамиков вдвое, мощность также падает вдвое. Поэтому номинальная мощность приводится обязательно с упоминанием внутреннего сопротивления (импеданса) подключенных динамиков.

Если вы собираетесь использовать пару каналов для включения сабвуфера в мостовом режиме, убедитесь, позволяет ли усилитель такое подключение и выясните, каково минимальное сопротивление динамика при таком подключении.

Минимальная и максимальная воспроизводимая частотаобычно охватывает весь слышимый диапазон – от 20 до 20000 Гц. Превышение этих пределов в обе стороны встречается, но практического смысла не имеет. Скорее, диапазон в 10-50000 Гц указывается на шкале амплитудно-частотной характеристики некоторых усилителей, как свидетельство того, что в слышимом диапазоне (20 Гц-20 кГц) АЧХ ровная и усиление сигнала производится независимо от частоты. В моноблоках, предназначенных исключительно для подключения сабвуферов, максимальная частота часто урезана до 250-300 Гц. Это нормально, более высокие частоты сабвуферу воспроизводить незачем.

Для ценителей качества большое значение имеют такие показатели, как коэффициент гармонических искажений и соотношение сигнал-шум.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Гармоническое искажение – это привносимый в сигнал гармонический шум (периодический сигнал отличающейся от самого сигнала частоты). Высокий уровень гармонических искажений проявляется пропаданием чистоты звука, звук становится глухим, шипящим, что особенно хорошо заметно на высоких частотах. Коэффициент гармонических искажений – это отношение амплитуды вносимых гармоник к амплитуде полезного сигнала. Для качественного звучания необходимо, чтобы он был не более 1% на всех частотах. Для Hi-Fi техники принято иметь коэффициент гармонических искажений в районе 0,5-0,7%, а топовые Hi-End модели могут похвастаться показателем в сотые и тысячные доли процента, хотя большого смысла в этом нет: гармоники амплитудой менее 0,5% сигнала человеческих ухом неразличимы.

Кроме гармоничного шума, усилитель привносит в сигнал еще и шум случайный, источником которого служит множество факторов: тепловой шум, низкая разрядность АЦП, паразитные связи, самовозбуждение и т.д. Уровень такого шума, вносимого усилителем, характеризуется соотношением сигнал/шум. Параметр этот, грубо говоря, показывает, насколько сильный будет шум при нулевом сигнале на входе усилителя. Параметр этот не должен быть ниже 75 дБ, а для высококачественной техники – не ниже 95 дБ.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Чувствительностьюназывается та величина входного сигнала, при которой усилитель еще способен выдать сигнал номинальной мощности. Автомобильные усилители часто оснащают регулятором чувствительности («gain», «input level», «input sensitivity»), чтобы их сопряжение с разномастными аудиосистемами не вызвало проблем. Если вы собираетесь подключать усилитель на выход предусилителя аудиосистемы, на выход другого усилителя или отдельного кроссовера, убедитесь, что выбранный усилитель имеет регулируемую чувствительность и что выходной сигнал предыдущего устройства в цепочке находится в пределах чувствительности усилителя.

Проверьте, какие защиты включил производитель в выбранный вами усилитель. Считается хорошим тоном наличие защит от короткого замыкания и от перегрузки.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Также обратите внимание на размеры выбранного усилителя. Мощные АВ-усилители могут иметь довольно большие размеры и лучше сразу предусмотреть для них место в машине – защищенное от брызг и пыли с улицы, но со свободным доступом воздуха для охлаждения радиатора.

Варианты выбора.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Если вы желаете подключить сабвуфер к уже имеющейся аудиосистеме, оптимальным выбором будет приобретение одноканального усилителя. Такой обойдется вам в 6000-15000 рублей в зависимости от производителя и мощности сабвуфера.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Если вам нужен недорогой усилитель для создания аудиосистемы с парой динамиков и опциональным сабвуфером не самой большой мощности, обратите внимание на трех- и четырехканальные усилители АВ-класса по цене от 3000 до 10000 рублей.

Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть фото Пассивный усилитель звука в авто. Смотреть картинку Пассивный усилитель звука в авто. Картинка про Пассивный усилитель звука в авто. Фото Пассивный усилитель звука в авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *