Патрубки на все авто

Разница между хорошим и дорогим патрубком из силикона

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Даже самые опытные автовладельцы не всегда способны отличить качественный силиконовый патрубок от дешевого китайского¹ аналога плохого² качества, ведь внешне патрубки не различаются, а в некоторых случаях дешевые выглядят лучше.

Т.к. в последнее время все чаще и чаще рекламируются именно патрубки плохого² качества, команда технических экспертов CS20 провела сравнительный анализ.

Для анализа было взято два одинаковых соединительных патрубка радиатора ВАЗ 21082 (угол), только один патрубок российского производства CS20, а другой китайский¹, неизвестного бренда.

Внешне патрубки действительно очень похожи, более того, китайский¹ патрубок из-за другого состава и внешней обработки жидким силиконом, имеет яркий, неестественный блеск, что очень хорошо сказывается на привлечении внимания покупателей.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Если присмотреться внимательнее, патрубок CS20 имеет незаметную текстуру (перфорацию), которая создается естественным путем из-за армирующей нити внутри патрубка. Помимо этого, форма патрубка неизвестного производителя не повторяет форму оригинального заводского патрубка и имеет неравномерное закругление в углу.

В остальном внешне патрубки очень похожи, именно поэтому многие автовладельцы ошибаются и покупают патрубки более низкого² качества, переплачивая в несколько раз.

Если с внешностью патрубков все понятно, то заглянуть в патрубок и посмотреть что там внутри не представляется возможным, никто не даст резать новый патрубок, а готовых образцов в магазине никогда нет.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Как видно на фото, патрубки внутри кардинально отличаются, начиная с цвета силикона, и заканчивая качеством исполнения. Но для того, чтобы понять что ожидает Вас внутри, достаточно просто посмотреть на сечение патрубка в поперечном направлении, если говорить проще — посмотрите на начало и конец патрубка.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

На китайском¹ патрубке неаккуратный «рваный» срез. Помимо этого отчетливо видно «лохматые» нити армирования и совершенно другой внутренний слой из непонятного материала.

Именно данные первичные признаки и служат первым сигналом к осторожности³ при покупке! А теперь обо всем поподробнее!

Внутренний слой патрубка

Тут кроется самая большая опасность³ для покупателя.

Недобросовестные продавцы могут с полной уверенностью рассказать Вам о самых лучших свойствах внутреннего слоя, который запатентован экспертами, но на самом деле все совершенно иначе.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

На первый взгляд может показаться что патрубки одинаковой толщины! Это было бы так, если бы у китайского¹ патрубка не было внутреннего слоя, который сделан из неизвестного материала.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

На самом же деле этот слой сделан для снижения стоимости патрубка, ведь сделан он, в лучшем случае, из самого дешевого силикона, а чаще всего из материала, напоминающего по своим свойствам обычный пластик, который конечно же не способен выдерживать давление, активные химические процессы и температуры.

Этот слой клиенту не видно, поэтому многие покупатели даже и не знают что реальная толщина силикона в несколько раз меньше заявленной.

Всем известно что хорошие патрубки делают из силикона, т.к. этот материал отлично выдерживает высокие температуры двигателя и не теряет свои свойства даже в экстремальных условиях, например под капотом спортивного автомобиля.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Чтобы испытать патрубки, мы использовали метод открытого горения. Каждый патрубок на 15 секунд был помещен на открытый огонь газовой горелки, по истечению этого срока огонь убирался, а патрубки продолжали тлеть еще в течение 30 секунд.

Результат эксперимента удивил даже экспертов CS20. Патрубок неизвестного бренда тлел только первые секунды, дальше началось горение, которое сложно было остановить.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

После завершения эксперимента оба патрубка остудили и «обстучали», чтобы увидеть реальную картину под пеплом. Как и ожидалось, внутренний слой китайского¹ патрубка сгорел в считанные секунды, а место, которое не горело, но было сильно нагрето, просто начало размазываться по патрубку, что говорит о составе внутреннего слоя (внутренний слой самый важный в любом патрубке).

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Эксперимент доказал ненадежность внутреннего слоя китайского¹ патрубка, но как дела обстоят с силиконом? Все очень не однозначно. На следующем фото отчетливо видно что произошло с патрубками за одно и тоже количество времени. Понятно, что патрубок неизвестного бренда подвергался большей температуре из-за открытого огня, но качественный силикон не горит, а в месте контакта с огнем появляется светлый дым и пепел белого цвета, это один из основных отличительных признаков.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

При нагревании патрубок CS20 тоже получил повреждения из-за высокой температуры горения, но напоминаем — таких температур в двигателе просто- напросто не бывает, тем более открытого огня. При этом патрубок CS20 не перешел в стадию горения и отлично сохранил форму, что говорит о хорошем качестве силикона. Что касается качества силикона китайского¹ патрубка, то оно оставляет желать лучшего.

Если посмотреть на самые первые фото в разрезе, то без особого труда можно заметить колоссальную разницу в поперечном сечении патрубка, а именно в армирующей сетке. Если края патрубка CS20 ровные и однородные, то края китайского¹ патрубка имеют сильное расслоение, т.к. армирующая сетка внутри патрубка очень низкого² качества.

Если говорить проще — нить китайского¹ патрубка «махрится», при разрезании очень сильно растягивается и начинает торчать из реза, более того, во время фото сессии фотограф периодически отрезал отрывающиеся куски армирования патрубка неизвестного бренда, в то время армирование патрубка CS20 не вызывало никаких вопросов.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Вот такая полиэфирная сетка используется в армировании патрубков CS20, разорвать руками практически невозможно (никому из команды экспертов это не удалось сделать), не имеет швов и укладывается в 3-4 слоя, в зависимости от патрубка. К сожалению, нам не удалось достать сетку китайского¹ патрубка, чтобы провести сравнение на разрыв.

При покупке патрубков обращайте внимание на армирующую нить, которую должно быть видно в сечении патрубка! Если армирование такое же, как на фото у китайского¹ патрубка — обходите такого производителя стороной!

Этот пункт не такой значительный как предыдущие, но каждый должен это знать при покупке.

Речь о размерах и зазорах. Чаще всего китайские¹ патрубки делают максимально универсальные, что бы один и тот же патрубок мог подходить на множество моделей. Даже в нашем случае из 10 пробных экземпляров ни один патрубок не имел стандартных размеров.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

На фото отлично видно как патрубок неизвестно бренда не плотно прилегает к стандартной трубке, конечно такой зазор зависит от угла, под которым идет прилегание и в идеальных условиях он может быть меньше, но факт остается фактом. С патрубками CS20 такой проблемы не наблюдается.

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

За счет максимального прилегания некоторые автомобилисты использовали патрубки CS20 без хомутов, но исключительно в экстремальных ситуациях (нам известно о нескольких таких случая).

Если патрубок дорогой, то это не значит что он качественный! Недобросовестные продавцы умышленно увеличивают стоимость дешевых² патрубков в несколько раз, чтобы при продаже подтвердить качество патрубка ценой, ведь хороший силикон не может стоить дешево.

Прочитайте статью внимательно и покупайте только качественные автозапчасти в проверенных местах. Мы провели сравнительный анализ на примере патрубка CS20, на самом деле бренд не имеет никакого значения. При покупке обращайте внимание не только на бренд, но и на те признаки, которые мы указали в статье.

Сноски, используемые в статье:

¹ — под выражением «китайский патрубок» (и другие подобные склонения) подразумевается конкретное изделие неизвестного бренда, предположительно произведенное за пределами России, без уточнения географического положения производства. Изделие было приобретено физическим лицом в открытых розничных сетях для личного использования. Никакого иного смысла выражение не имеет.

² — с более слабыми характеристиками прочности и более низкой розничной стоимостью, по сравнению с характеристиками прочности и стоимостью изделий CS20

³ — выражение «осторожности» и «опасность» подразумевает особую внимательность, которую авторы статьи рекомендуют проявлять при покупке. Никакого иного смысла выражение не имеет.

Источник

Патрубки радиаторов

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

патрубки системы охлаждения Subaru Forester SG5 / SG9 турбо ALS-001
Нет в наличии

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

патрубки радиатора Toyota JZX100, JZX110 1JZ-GTE T020

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

патрубки системы охлаждения и радиатора Subaru Impreza GC / Forester SF5 турбо 20 штук als-004

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

патрубки системы охлаждения Subaru Forester SG5 / SG9 турбо малый набор ALS-001/sm

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

патрубки радиатора Subaru Outback 03-09 BP (3шт) als-007

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

патрубки системы охлаждения Subaru Impreza GD турбо 11шт S005
Нет в наличии

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

патрубки радиатора Subaru Legacy BP/BL 02-06, Forester SH 2008+ Impreza GH8 2008+ als-002B
Нет в наличии

Источник

Силиконовые патрубки в Санкт-Петербурге

В данном разделе нашего интернет-магазина представлены патрубки автомобильные силиконовые или универсальные силиконовые патрубки. Здесь Вы можете купить силиконовые патрубки различных видов, как патрубки для турбины силиконовые, переходные силиконовые патрубки, патрубок интеркулера, патрубок турбины, патрубок от интеркулера к впускному коллектору, патрубок от турбины к интеркулеру, патрубок силиконовый 90 градусов и патрубок силиконовый других углов.

Силиконовые патрубки в основном используются при сборке или ремонте воздушных систем автомобиля и для соединения универсальных алюминиевых пайпов. Универсальные силиконовые патрубки используются при создании сложных воздушных систем так как имеют различные углы загиба, размеры и переходные размеры на различные диаметры. Так же универсальные силиконовые патрубки являются отличной альтернативой для замены дорогостоящих оригинальных резиновых патрубков таких как: патрубок от турбины к воздушному фильтру, патрубок интеркулера, верхний и нижний выходной патрубок турбины, патрубок от интеркулера к впускному коллектору, патрубок от турбины к интеркулеру, патрубок от интеркулера к дросселю, патрубок на турбину и другие автомобильные патрубки.

Подбирая силиконовые патрубки нужно руководствоваться размерами выходов интеркулера, турбины, дроссельной заслонки и используемых алюминиевых пайпов. Силиконовые патрубки обладают многослойной армированной структурой, что позволяет им переносить большие нагрузки и максимальное давление. Для надежного соединения мы рекомендуем закреплять силиконовые патрубки на силовые хомуты.

Силиконовые патрубки обладают рядом преимуществ перед резиновыми патрубками.

Наш интернет-магазин предлагает большой ассортимент качественных силиконовых патрубков. Наши специалисты уже помогли подобрать силиконовые патрубки на автомобили: Ауди, БМВ х5 е53 / х5 е70, Freelander (Фрилендер), Вольво хс90, Кайрон, Фиат Дукато, Хендай, Шевроле Каптива, Пежо 308, Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер), Фольксваген Т5, Форд Транзит, Мерседес Спринтер 906, Вольво хс60, Ховер H5, Ниссан Навара, Astra J, Рено Сценик 2, Ситроен Джампер, Фольксваген Крафтер, Форд Транзит и др. На грузовиках Маз, Камаз, Ман, Мерседес и др. Купить силиконовые патрубки Samco Sport Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте.

Источник

С иликоновые патрубки системы охлаждения

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа. То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что с иликоновые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как :

С иликоновые или резиновые — какие патрубки лучше

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Эластичность при морозе

Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производство силиконовых патрубков

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля. Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Л учшие силиконовые патрубки

Патрубки на все авто. Смотреть фото Патрубки на все авто. Смотреть картинку Патрубки на все авто. Картинка про Патрубки на все авто. Фото Патрубки на все авто

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

Источник

Силиконовые патрубки универсальные

770 ₽Силиконовый армированный гиб L-образный Ø12 мм

860 ₽Силиконовый армированный гиб L-образный Ø14 мм

980 ₽Силиконовый армированный гиб L-образный Ø18 мм

1110 ₽Силиконовый армированный гиб L-образный Ø22 мм

670 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø12 мм

750 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø14 мм

950 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø16 мм

980 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø18 мм

1110 ₽Силиконовый армированный гиб S-образный Ø22 мм

790 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø12 мм

750 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø14 мм

910 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø16 мм

980 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø18 мм

1050 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø20 мм

1110 ₽Силиконовый армированный гиб W-образный Ø22 мм

650 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø12 мм

680 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø14 мм

800 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø16 мм

980 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø18 мм

1050 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø20 мм

1110 ₽Силиконовый армированный гиб Z-образный Ø22 мм

660 ₽Силиконовый армированный гиб П-образный Ø12 мм

780 ₽Силиконовый армированный гиб П-образный Ø14 мм

1140 ₽Силиконовый армированный гиб П-образный Ø18 мм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *